0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2015 года

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Читать еще:  Отзывы владельцев ssangyong kyron 2014 г

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2015 г.

KIA Rio , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 л, Бензин , АКПП , 123 л.с.

Читать еще:  Дастер на автомате отзывы владельцев

Приобретен: Июнь 2015 г.

Пробег: 13,000 км

Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак:

1. Очень маленький, как детская игрушка.
2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6
3. Багажник вполне большой, т. к. влезло 4 колеса 15R.
4. Салон вместительный, если ваш рост не превышает 180 см, что бы за вами могли нормально сесть.
5. Зимние опции прилагались.

Выбор стоял между Ниссаном Альмера и Хенде Солярис/КИА Рио, ну а Фольксваген Поло я не рассматривал.

Что понравилось: не берут доплаты за цвет авто и в цвет кузова окрашены зеркала и дверные ручки. Относительно экономный расход зимой с автозапуском в городе заявлен 9.4 на 100 км.

Все минусы, которые говорят и показывают в Ютубе — все это правда. Свет слабый. Пробивает подвеску заднию. Дорогу держит на шипах по асфальту плохо (страшно ехать более 85км/ч), летом немного интереснее держит дорогу. и самый на мой взгляд это очень маленький топливныей бак всего 40 литров.

Плюсы

Резвый двигатель и автомат
Просторный салон и вместительный багажник
Малый раход бензина, несмотря на автомат

Минусы

Фары плохо освещают дорогу
Подвеска пробиваема
Маленький топливный бак

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Причина выбора — дизайн кузова, размер автомобиля. Могу дать один совет: если вы возите воздух и себя, тогда в самый раз. Установите желательно сигнализацию с автозапуском и замените амортизаторы на каябовские.

Эксплуатация

Запровляюсь 95 топливо. Едит отлично, масло залил рекомендован салоном Кия, марку не помню. На зиму, резину установил шипы бриджстоон. На пульт сигнализацию заменил обычные батареи на акумулаторные, обычных батареек не хватает 3-4 месяца.

Эксплуатация

Хотел дополнить, мой рост 170 см. Если за мной усадиться мой брат или сын 190- 195см им не очень комфортно… есть 2 варианта или мне двигаться, так что бы было неудобно ехать, или сесть справа подвинув переднего. Не покупайтесь на эту рекламу, будет кому неудобно.

Эксплуатация: 14,000 км

И вот наступил следующий год 2016. C того времени я проехал чуть больше 1000 километров, да действительно для меня это машина была как игрушка, но проехав почти 14 тысяч километров, я не жалею об своем выборе автомобиля.

Масло не есть, антифриз никуда не уходит, сигнал автомобиля меня устраивает, потому что я редко эту функцию использую! Посторонних скрипов, сверчков и тому подобное не замечаю, буду ждать весны может что-то и заскрипит. Печка работает на пять из пяти возможных, через пять минут работы авто запуска машина уже теплая, можно ехать, а если будет включен обогрев руля (будет горячим). АБC работает отлично, резина бридж на шипах держит на дороге с покрытием льда довольно неплохо.

ТО и всё прочие я буду проходить самостоятельно без помощи дилеров (салона КИЯ). Техцентрам я не доверяю, вечно у них дороже в разы.

По затратам: была покупка резины бридж + шиномонтаж.

Эксплуатация: 19,347 км

Прошла зима, весна, можно сказать что уже лето — 16 мая 2016 года. Ездил недавно в город Липецк, почти туда и обратно, получилось 980 км. Расход получился по компьютеру 8.9 литров, но в реале получилось 6-7 литров. При скорости 110 км/ч.

Отзыв Kia Rio 1.6 (2014 г.)

Практичный семейный автомобиль

Приобреталось данное авто в 2014 году с автосалона, на момент покупки пробег был 7 км.

Выбирал из нескольких вариантов: Фольксваген Поло, Кия Рио, Хундай Акцент, Ниссан Альмера, Лада Приора, Рено Логан.

Первым отпала Лада Приора, достаточно было увидеть зазоры между дверьми в 1 см. И звук закрывающейся двери, как в Газели. Даже кататься не стал на тест-драйве. Этого было достаточно.

Читать еще:  Хонда авансир отзывы

Рено Логан отпал ввиду устаревшего дизайна, Ниссан Альмера — не понравилась внутренняя панель приборов, сделана как будто из дешевого переработанного пластика. И дизайн сомнительный, что внутри, что снаружи.

На Фольксвагене Поло я прокатился, на самой дорогой комплектации. Не понравилась приборная панель, плохой обзор через заднее стекло, шум двигателя в салоне.

Хундай Акцент отпал, т.к. уже примелькалась на дорогах и порядком надоела.

Оставался Кия Рио, хотели в белом цвете, но в наличии были только синий, серый и серебристый. Белый нужно было ждать около месяца. Выбор остановили на синем цвете, выбор сделала супруга) За цвет пришлось доплатить 10 тыщ. рублей.

Кия Рио купили в средней комплектации Люкс, на автомате, 1.6 л. Автомат на тот момент был 4-ступенчатый, проверенный временем, как любят говорить менеджеры))

Сразу скажу, что двигатель и АКПП прошли обкатку на стендах завода Кия, требовалось обкатать лишь ходовку — 1000 км. В остальном машина была готова к эксплуатации, чем мы и воспользовались.

Пересели с Шевроле Авео 1.4, поэтому мощность двигателя почти 130 л.с. нам было больше чем достаточно. За все время никаких нареканий к двигателю, каждые 10-15 тыщ меняли масло и все. Расход в смешанном цикле — 7-7.5 л. (АИ-92) на 100 км. Кондиционер никак не влиял на мощность двигателя, на дальних расстояниях при обгоне также никаких вопросов. Максимальная скорость 190 при попутном ветре. Комфортная 130-140 км, на дальние расстояния так и ездим, расход 6.5 л. Коробка автомат на первых моделях ставилась 4-ступенчатая, работала замечательно, без рывков. Передачи переключались во время, с двигателем 1.6 работала четко.

По кузову ЛКП очень тонкое, метал также везде тонкий. Легко проминается пальцем при нажатии. Но обработан от коррозии, поймал скол на 3000 км. на капот, за 3.5 года ржавчина не появилась.

Управление ватное, что 40 км/ч едешь, что 140 км/ч. Никакой остроты. Плюс на мелких неровностях после 40 тысяч местами стал появляться еле заметный стук на руле. На корейцах это болезнь, меня особо не беспокоила.

Эргономика салона на высоком уровне, все рядом, удобно расположено. Интуитивно понятно. Много кармашков, выемок под мелочевку. Обязательно рассматривайте Кио Рио с тканевой отделкой на двери, потому что с пластиком смотрится очень дешево. Шумоизоляция слабая, нужно дополнительно самостоятельно шумоизолировать двери, крышу и пр. Меня и так все устраивало, ничего не делал. Музыка штатная на среднем уровне, не хватало высокочастотных динамиков на панели. А в целом все хорошо. Мой рост 1.84 м, сам за собой умещался в притык. После Авео место достаточно.

Багажник большой, резина 15 дюймов помещалась полностью, все 4 балона. Запасное колесо за все время так и не доставал. Радовало что полноценная запаска, не люблю докатки. А в Фольксваген Поло насколько я помню именно докатка.

Подвеска настроена неплохо, хотелось бы чуть-чуть мягче. Мелкие неровности на дорогах чувствовались, но не доставляли дискомфорта.

На 65 000 км. вышел из строя компрессор кондиционера, стоимость ремонта оценили 40-60 тыс. рублей. Ремонтировать не стал, продал ее как есть.

Машиной остался полностью доволен, за 3.5 года и 65000 км пробега менял только масло, фильтра, тормозные колодки, лампочки. Качество сборки отличное, имеются вопросы к качеству материалов, но для меня это несущественно.

Автомобиль отлично справлялся с поездками как по городу, так и на дальние дистанции. Всем советую данный авто для покупки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector