0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2010 отзывы владельцев

Киа Рио 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
— Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
— Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
— Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
— Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
— Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
— Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
— Кондиционер и печка на пятёрку.
— Малогабаритная, легко находишь место для парковки
— Небольшой расход топлива
— Легко переваривает 92 бензин
— Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
— Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
— Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
— задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
— Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
— Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
— 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
— долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
— Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

— На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
— на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
— на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
— на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Киа Рио 2010 отзывы: 1.4, механика, автомат

Сергей, 35 лет, Краснодар

Покупали Киа Рио II 2010 не мне, а моему близкому родственнику, но из-за того, что он только водит автомобиль, то ремонтом и обслуживанием занимался я. Иногда и водил, поэтому какой-никакой опыт у меня имеет. Автомобиль в кузове седан, 1.4-литровый двигатель на 97 лошадей, механическая коробка. Срок владения – три года.

За три Kia Rio не доставил особых проблем. Расходники в расчет не берем, сейчас пробег примерно 100 тысяч километров. Больше всего радует мотор – резвый и экономичный, если сопоставить его с массой автомобиля, то получается идеальная смесь для городской езды. Есть здесь и минус – на трассе нужно хорошенько раскочегарить, потому что крутящий момент подобран для городского режима. Расход радует, мы сами не засекали, но больше 10 литров в городе не уходит, ну а на трассе ещё меньше. У двигателя есть ещё один недостаток – обороты плавают во время прогрева, когда приходят суровые морозы. Но когда прогрев заканчивается, все становится на свои места. И еще одна особенность – при прогреве гидрокомпенсаторы издают шум.

Коробка передач могла быть и лучше. Как по мне, скорости включаются не очень четко, особенно это касается задней передачи. Есть большой шанс, что вы её не полностью включили, как результат – хрипящий скрежет шестерней. Подвеска довольно простая, жесткая в пределах дозволенного, особенно мягкой езды ждать от неё не рекомендую. В начале эксплуатации было некомфортно, потому что сам сижу за рулем автомобиля классом выше, поэтому пару раз уводил Kia Rio в занос. Все оценили работу кондиционера. Как говорят отзывы, он почти не съедает мощность мотора – незаметно, что включили кондиционер.

Приемлемая обзорность, пластик салона недорогой, но хороший, регулировок для кресла хватает – я всегда настраиваю водительское место под свои габариты, когда сажусь за руль Kia Rio 2010. Обзорность в автомобиле на высоком уровне. Хорошо, что интерьер выполнен в темных тонах – они скрывает его дешевые составляющие — этот факт, подтверждают отзывы других владельцев Kia Rio.

К кузову я точно не имею каких-либо претензий, прошло уже 3 года и 100 тысяч километров пробега, а ржавчины нигде нет, ничего не слезает, зазоров тоже нет. Двери чересчур легкие, поэтому приходится хлопать, по какой-то причине ограничители не фиксируют двери. Багажное отделение тоже закрывается слишком громко, зато места там – завались. Не оценил работу стеклоподъемников – как-то вяло они поднимаются и опускаются. С шумоизоляцией здесь вроде все в порядке, двигатель негромкий, как и у многих автомобилей в этом классе.

Педаль тормоза слишком чувствительная, поэтому приходится привыкать по новой, когда я сажусь за руль, иначе шансы поцеловать баранку сильно возрастают. Kia Rio черного цвета и на черных литых дисках, поэтому смотрится этот бюджетник достойно. Хотя некоторые отзывы со мной несогласны – многие не оценивают задние фары автомобиля. Огромный плюс автомобиля – это копеечные расходные материалы. Это надежная и простая табуретка, машиной владелец полностью доволен.

    резвый мотор; маневренность; дешевое обслуживание; вместительное багажное отделение; много места для пассажиров.

Минусы Kia Rio 2010:

    простая и чуть жестковатая подвеска; плавающие обороты во время прогрева; дубовый пластик; завышенная рыночная стоимость.
Читать еще:  Отзывы о уаз патриот

Александр, 44 года, Барнаул

За рулем Kia Rio 2010 уже 4 года – коробка автомат, 1.4 двигатель, седан, средняя комплектация, кузов в синем цвете.

Нравится в автомобиле многие моменты. Сразу могу выделить великолепную управляемость. Машина достойно ведет себя и на плохом асфальте, хоть каждый камешек и отдается стуком в салоне, при этом характеристики управляемости не портятся, чем я очень доволен. Великолепный двигатель, не ожидал при покупке от 1.4-литрового мотора особой динамики, но на трассе можно позволить себе развить большую скорость. Отзывы о последнем поколении намекают, что Kia Rio третьего поколения такой динамикой не обладают.

На затяжных поворотах бывают заносы, но к ним я давно привык. Шумоизоляция приемлемая – неплохая и нехорошая. Некоторые части автомобиля пришлось дополнительно изолировать, в первую очередь – это колесные арки. Владельцы Kia Rio 2010 знают о том, что производитель решил не трогать их, поэтому процентов 50 шума в салоне – как раз из-за колес, поэтому все рекомендую положить дополнительный пласт изоляции. Руль настроен замечательно – на большой скорость появляется усилие на руле, но он не становится свинцовым. Настроить рабочее место можно для каждого водителя, в чем я убедился в первую неделю – настроек хватает, это ещё одно преимущество перед современным поколением Kia Rio.

Нравится вместительный багажник – можно запихнуть огромное количество груза, при этом ещё останется место для мелочевки – для этих целей производитель оставил в багажном отделении Kia Rio удобные ниши. Семья моя автомобилем довольна. Жена обычно сидит на переднем сидении, а дети – сзади. Задний ряд только для детей и предназначен, потому что взрослому человеку там будет тесновато – сам тестировал. Kia Rio 2010 достаточно комфортный – зимой в салоне тепло, летом спасает отличный кондиционер. На этом элементе нужно остановиться – в бюджетниках обычно на тягу двигателя влияет работающий кондиционер, в Kia Rio такой проблемы нет – на мощности кондиционер никак не сказывается.

Расход горючего в городе – около 9 литров, великолепный показатель. Катаюсь я только а 92-ом, мотор не жалуется совсем. Ещё один существенный плюсы – это большое количество деталей на замену. Раз уж я о них начал, нужно рассказать про ремонт автомобиля. Один раз пострадал стабилизатор поперечной устойчивости – пришлось менять втулки, но процедура пустяковая, можете посмотреть в интернете. Также ремонтировались тормозной механизм на переднем колесе – обошлось все в 2 тысячи рублей.

Вообще, автомобиль не прихотлив на масло или тормозную жидкость, поэтому экономия – это его второе имя. Обязательно нужно сказать про поведение Kia Rio 2010 на грунтовой дороге – лучше не заезжать. К сожалению, клиренс существенно увеличили только в третьем поколении, поэтому владельцам второго не рекомендую испытывать автомобиль в бездорожье. Мой результат был следующим – пришлось менять защиту картера, хотя это наверно к лучшему – штатная была чересчур тонкой и бесполезной.

Автомобилем я полностью доволен, обычно отзывы включают в себя больше претензий, но я за 4 года увидел только эти. Надежный и простой автомобиль, подходит для семейных поездок, так как обладает всеми необходимыми системами безопасности – пару раз даже приходилось испытывать ABS. Тормоза нормальные, но поначалу сложно было привыкнуть к их чувствительности. Сейчас с этим никаких проблем нет. Это я к чему – если у вас будет возможность купить второе поколение в хорошем состоянии – берите, потому что оно дешевле в обслуживании, а способности у Kia Rio 2010 такие же. как и последнего поколения. Тогда зачем платить больше?

Евгений, 52 года, Сургут

Приветствую всех автолюбителей! В 2012 году встал вопрос покупки новой машины. Предыдущий автомобиль продал в плачевном состоянии, а передвигаться как-то нужно было. Был в одном шаге от покупки Меган 2001 за 150 тысяч рублей – автомобиль подошел по всем параметрам, но вышел косяк с оформлением документов. После этого решил, что не хочу больше возиться с БУ и отправился на поиски нового, но доступного автомобиля. Бюджет был небольшой – 400 тысяч, а требования – не китай/отечественые/ланос.

Не буду описывать процедуру выбора, но он пал как раз на Kia Rio седан второго поколения, не люблю я эти хэтчти. Не могу сказать, что автомобиль идеальный, но под мои требования он подошел. У меня стоит 1.4-литровый мотор и автоматическая коробка передач, комплектация комфорт, цвет кузова – черный.

Kia Rio тесноват, но я и сам довольно компактный, дешевый пластик, в мою комплектацию не входит ABS, кондиционер, подогрев кресел, а в остальном с оснащением все в порядке. Оснащение мизерное – парочка подушек безопасности, стеклоподъемники, дешевая магнитола (хорошо хоть можно флешки подключать). Из дополнительного оборудования установил только сигнализацию, самостоятельно поставил защиту, локера и, конечно же, тонировку. Первое, что бросается в глаза, а точнее, в уши – это низкая шумоизоляция, лучше чем на отечественных машинах, но хуже Лансера. Особенно уши прозревают на зимней шипованной резине. Пришлось привыкать, потому что нет желания отдавать 30 тысяч за шумоизоляцию салона, сейчас уже не напрягает.

Двигатель бодрый, но в том случае, если я один нахожусь в автомобиле. А при полной загрузке можно забыть про обгоны на трассе и т. д. Салон симпатичный, видно, что пластик качественный, хоть и грубый. Багажное отделение достойное – для стройматериалов его хватало, да и при переезде можно много сумок упаковать. У меня детей нет, но отзывы водителей сообщают, что в Kia Rio 2010 без всяких проблем помещается зимняя детская коляска. Жрет машина немного – по городу выходит 9–10 литров 92-го топлива. В автосервисе мне поведали, что к 15 тысяч км пробега аппетит уменьшится. Я этого не заметил, но спорить не буду.

В управлении автомобиль удобный, особенно радует, как наливается руль во время поворотов – нужно сказать спасибо качественной работе электроусилителя руля. ТО обходится дешево, на 1000 км провел замену масла на нормальный Шелл. Обошелся ТО-0 всего в 800 рублей. В него входит мойка, замена масла, протяжка ходовой части. Как по мне, очень доступно и приятно. Машина хорошая, хоть иногда и жесткая, я бы ей поставил 7 из 10.

Читать еще:  Опель зафира отзывы

Борис, 39 лет, Москва

Kia Rio 2010 модельного года, седан, комплектация luxe, пробег — 20 тысяч километров.

В автомобиле нравится его характер – едет ровно, управлять им приятно, динамики для разгона мне хватает с головой. В ремонте был всего пару раз – из-за заклинившего руля и сбитой форсунки – я особо не вникал в подробности. Других проблем не было, проходил нулевой ТО. А теперь про особенности:

Подвеска. Жесткая, но в меру. На плохой дороге хоть и трясет, но подвеска и вся ходовая сохраняется в нормальном состоянии – это меня радует. На хорошем полотне всегда мягкое и приятное поведение. Отлично держит дорогу на плохой, и хорошей дороге, хотя многие отзывы говорят обратное. Нравится мне в Kia Rio 2010 и его поведение на грунтовой дороге. Разумеется, что тряска серьезная, шума много, но в автомобиле чувствуешь себя более-менее защищено – это главное.

Шумоизоляция. Её не хватает, во-первых, сильный шум из-под колесных арок – распространенная проблема среди владельцев Киа Рио всех поколений, узнал это, когда прочел отзывы на модель 2013 года. Я не особо прихотлив к этому параметру, но все-таки изолировал арки и капот. Стало намного лучше, поэтому и вам советую.

Коробка передач и двигатель. Парочка получилась что надо – переключаются передачи плавно и спокойно, никаких проблем с этим нет, правда иногда коробка тупит и работает немного заторможено. Двигатель работает отлично, но при прогреве зимой можно заметить «плавающие обороты», которые исчезают после завершения прогрева. Двигатель в модели 2010 года довольно резвый, удается даже обгонять другие легковушки на трассе. Но нужно понимать, что рассчитан автомобиль на город. И правда, расход не превышает 9 литров на сотню, причем такой показатель будет при худшем раскладе. Обычно укладываюсь в 8–7.

Салон. В автомобиле комфортно не только мне, но и моим спутникам. На заднем ряду места немного, но человек компактных габаритов уместиться сможет. А на водительском месте все отлично – множество настроек для кресла, возможность настроить рулевое колесо, подогрев. Радует и работа кондиционера, не знаю, как я раньше летом обходился без него – ко всему хорошему быстро привыкаешь. Обгорев работает нормально, но зимой в футболке не посидишь – нужно одеваться. Не знаю, относится ли багажное отделение к салону или нет, но скажу, что там места хватает, как для седана.

В общем, я поставлю оценку автомобилю – 4 балла по пятибалльной шкале. Если подвеска была помягче, шумоизоляция посерьезнее, а внутри было больше комфорта – поставил бы 5. Много драйва мне от автомобиля не надо, до максимальных скоростей я Kia Rio ни разу не разгонял. Я доволен, семья тоже, менять машину в ближайшем будущем не собираемся.

Один отзыв для “ Киа Рио 2010 отзывы: 1.4, механика, автомат ”

Помогите пожалуйста разобраться, машина киа рио 2010 хечбек, купила год назад, с зимы этого года начала глохнуть на светофорах при полной остановке, в сервисе поменяли свечи, диагностика ничего не показала (делала в Руси),после замены свечей проездила отлично 2 месяца,далее сдох аккумулятор, поменяли, сейчас опять начала глохнуть на светофорах, при полной остановке, но это происходит примерно раз в неделю. Помогите разобраться, ошибка при этом всем не горит, после того как глохнет, заводиться и едет опять .

Отзывы владельцев KIA Rio 2005-2010 годов выпуска

Несмотря на то, что выпуск Киа Рио 2 в кузове седан и универсал был остановлен в 2011 году, автомобиль довольно часто встречается на отечественных дорогах. Приобрести Киа Рио 2010 вполне возможно на вторичном авторынке. Но покупка подержанного автомобиля – дело серьезное и требует большого внимания к деталям. Помогут узнать все нюансы в эксплуатации автомобиля отзывы о Киа Рио 2 поколения.

В рекламных объявлениях и на официальных сайтах можно найти немало отзывов, мнений и комментариев владельцев про автомобили Киа Рио 2010, 2009 и других годов выпуска. Но в большинстве это хвалебные оды, а потенциального покупателя авто с пробегом интересует правдивая информация. Чтобы не ошибиться, рассмотрим положительные и отрицательные стороны Киа Рио седан и универсал, отталкиваясь от наблюдений реальных владельцев.

Немного истории

Выпуск Киа Рио 2 поколения совпал с большими переменами в корейском автомобильном концерне Kia. Вследствие обновлений и изменений Kia Motors занял достойное место на мировом рынке. В 2005 году в Швейцарии на ежегодном автосалоне была представлена европейская версия обновленного Kia Rio 2. Вторая генерация автомобиля была создана на совместной платформе с Хюндай Акцент и претерпела изменения внешнего облика. Автомобиль 2005-2009 годов выпуска несколько «вырос» по сравнению с первой генерацией, но производитель по-прежнему представляет его, как компактную модель для всей семьи.

После рестайлинга, произведенного немецким специалистом Петером Шрайером, обновленный Киа Рио 2010 обрел еще более европейский дизайн. Именно Шрайер добавил отличительную черту автомобиля – «улыбку тигра» — особую форму решетки радиатора, а также более современные бамперы. Благодаря обновлению 2009, Rio 2 получила еще более европейский, городской и спортивный внешний вид, ведь основным рынком сбыта для корейской компании стали именно страны Европы. На территории России Киа Рио 2010 стала особенно популярной после начала ее производства на Калининградском заводе.

Мнения и комментарии владельцев

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]1.[/dropcap] После 20000 км начал скрипеть пластик в салоне (торпеда, боковая стойка) и дребезжать задний номер. На пластике остаются заметные царапины.
Алексей, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал.

Так как автомобиль ориентирован на покупателя со средним достатком и относится к бюджетным моделям, в отделке салона действительно использованы недорогие материалы. В отличии от новой Рио 3, в которой для отделки салона используется материал с покрытием против загрязнений, салон Киа 2005-2009 года обтянут дешевой тканью, которая быстро пачкается. В боле дорогих комплектациях возможны кожаные чехлы. Во многих отзывах владельцы пишут о невысоком качестве пластика и скрипе.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]2.[/dropcap] В процессе управления автомобилем помогает электроусилитель руля. При наборе скорости руль становится тяжелее и лучше чувствуется дорога. Удобно разворачиваться на месте. Передачи не длинные, переключаются удобно и четко. Четко и легко входит в поворот. Машина маневренная и юркая. Для города – то, что надо.
Евгений, г. Екатеринбург. Киа Рио 2010, универсал, МКП.

Многие владельцы в отзывах упоминают хорошую управляемость Киа Рио 2010, особенно усилитель руля. Тормоза не подводят. Машина прекрасно справляется с функциями городского семейного авто и является достойным представителем компактных моделей класса В.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев санг йонг актион 2016

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]3.[/dropcap] Практически нет шумоизоляции. Отчетливо слышно работу двигателя, шум с улицы и шипованную резину.
Михаил, г. Череповец. Киа Рио 2010, 1,4.

Так, как Киа Рио 2010 – автомобиль бюджетный, шумоизоляция действительно не идеальна. Но при желании всегда можно ее усилить. В сравнении с первым поколением, Kia Rio 2 имеет дополнительные слои изоляционного материала, а с каждым новым поколением или рестайлингом производители учитывают предыдущие погрешности, в том числе и шум в салоне.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]4.[/dropcap] Лакокрасочное покрытие легко повреждается. Крупных повреждений нет, но мелкие сколы и царапины есть.
Татьяна, г. Новокузнецк. Киа Рио 2010.

Исходя из отзывов, краска – слабое место всех автомобилей Kia. Часто мелкие камешки оставляют глубокие сколы до грунтовки. В таком лучае следует приобрести разнообразные аксессуары, как накладки на пороги и другую защиту. Это сведет риск повреждений ЛКП к минимуму.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]5.[/dropcap] Огромный плюс – высота дорожного просвета. В сравнении с Форд Фокус, для области подходит больше. Форд чаще задевает днищем. А по городу вовсе идеально.
Денис, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал

По сравнению с другими авто того же класса и ценовой категории, Киа Рио 2010 имеет больший дорожный просвет. 155 мм вполне хватает для езды по городским дорогам. И для грунтовки и бездорожья, при аккуратной езде, достаточно. Есль же перед Rio, водитель передвигался на внедорожнике, просвет покажется небольшим. Смотря с чем сравнивать.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]6.[/dropcap] Машина неприхотливая, и «кушает» не много. По городу в летнее время 9л, по трассе 6л. Доступное и недорогое ТО, запчасти тоже легко можно купить.
Дмитрий, г. Ростов-на-Дону, Киа Рио 2009, 1,4, седан.

Экономный расход топлива – один из главных факторов, обуславливающих популярность Kia. Даже в зимнее время с обогревом автомобиль потребляет не более 12 л по городу и 7,5 по трассе.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]7.[/dropcap] Регулировка руля, конечно, присутствует. Не регулируется только по вылету. А с ростом 185 см это немаловажно. Есть возможность отрегулировать сидения, но это не всегда спасает.
Иван, г. Самара. Киа Рио 2008, 1,4 седан.

Отсутствие регулировки вылета успешно компенсируется другими параметрами. Из отзывов следует, что большинству владельцев удается подобрать подходящий им наклон спинки сидения и отрегулировать руль.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]8.[/dropcap] Не всегда заводится зимой. При -20 начинаются проблемы. Приходится выходить и прогревать каждые 3 часа. При нормальных температурах проблем с запуском пока не возникало.
Максим, г. Санкт-Петербург, Киа Рио 2009, 1,4, универсал.

Хотя производитель и заявляет холодный запуск при -25, это не всегда соответствует действительности. В отзывах одни владельцы утверждают, что автомобиль без проблем заводится и при -25, другие же утверждают противоположное.

Одним из основных факторов, обуславливающих популярность второй генерации Kia Rio 2005-2010 годов выпуска, является сочетание современного спортивного дизайна и достойного функционала за доступную цену.

Kia Rio 2 (Киа Рио 2) 1.4, 2010, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Обладателем этого рестайлингового хэтчбека стал ровно 3 года назад. Модель выпущена в 2010 г. Опыта вождения не было, а покупать б/у, чтобы перепродавать, не хотелось. Выбирали именно маленькую, юркую машинку, чтобы не занимала много места на дороге и стоянке. На сегодня можно утверждать, что Kia Rio 2010 справился со своей задачей. Слежу за ним и сейчас, как за дорогим автомобилем. Нулевое ТО делал на 1800 км, а на 15000 км – ТО-1. Обошлось оно в 7 тыс.куб. Делаю все у ОД.

Теперь делюсь своими наблюдениями и просто описанием.

Иногда потеют фары изнутри (передние и задние). Это бывает после мойки и ранним весенним или осенним утром. Спустя 20000 км в салоне завелись сверчки разной тональности, что начало раздражать. Они периодически появляются в торпедо и левой боковой стойке. Вдобавок, побрякивает задний номер на 5-й двери. Чтобы он не повредил ЛКП, напихал тута жгута, теперь нормально. Качество ЛКП у Киа Рио 2010 хорошее, хотя сколов и царапин успел насобирать. Для их ликвидации купил оригинальную краску и лак.

Мощности 1.4-литровому движку маловато. Если еду в горку, то в левую сторону лучше не лезть, тем более с работающим кондеем. Кстати, работает он немного шумно, а у машин на класс выше его вообще не слышно. Ну, хоть при его работе обороты двигателя не увеличиваются. Расход зимой в смешанном цикле 9,3 л, летом — 7,4. Заливаю только 92-й. Так как БК нет, измерял расход сам. Езжу спокойно, обороты держу чуть выше среднего. За городом где-то 2300 об/мин, что позволяет держать стрелку спидометра на отметке 85 км/ч. Максимально ехал 150, но машинка напряжена в таких условиях до каждого болтика.

Подвеска жестковата, на себе чувствуешь все стыки и ямы, но некритично. Металл очень мягкий, случайно облокотился на капот, а он прогнулся – встал и он выровнялся.

Тенденция к экономии на всем! Заглянул под днище Kia Rio 2, а толкового антигравийного покрытия (кроме кромок дверей) не видно, пришлось доделывать.

Общался на форумах с владельцами Рио предыдущего поколения, так вот у них еще с завода все нанесено. Что это халатность или опять экономия? Да и еще! Уже начал ржаветь глушитель, хоть и не сильно. Хотя бы 1-2 года еще поездить на нем, а потом бы и продать, чтобы не в убитом состоянии.

Интерьер просторный и обычный. Пластик твердый, легко царапается, от чего остаются белые мозолящие глаза полосы. А так, места для четверых хватает свободно, багажник тоже вместительный, хоть это и хэтч. Куда бы мы ни ездили, помещалось все! В этом плане про Киа Рио 1.4 отзывы его всегда хвалят.

По надежности не придраться. Ходовка безпроблемная, хотя я много раз в такие ямы влетал…

Коробка автоматическая, 4 ступени. Работает хорошо. Мой совет, в положении «Р» под уклоном не оставляйте. Этим перегружается «выходной» вал. Лучше на ручник и нейтралку. Так, АКПП будет «отдыхать».

На этом свой сумбурный отзыв и заканчиваю. Надеюсь, какие-то полезные факты с него вам удалость выделить. Будет что интересное еще, дополню.

Отзыв о КИА Рио II 1.4, 2010 г.в. оставил: Александр из города Харьков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector