0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио отзывы владельцев 107 или 123 сил

Киа Рио 1.6 или 1.4 — что лучше?

От выбора двигателя зависит не только скорость разгона и максимальный рубеж, но и другие важные характеристики. К примеру, расход горючего. Мы рассмотрим оба варианта, а также разберем особенности каждого двигателя. Его плюсы и минусы. Напоминаем, автомобиль в России продается с 1.4 или 1.6 бензиновым агрегатом. Последний оснащен турбонаддувом, за счет чего мощность удалось существенно повысить.

Оба мотора работают на бензиновом топливе. Строение у них тоже одинаковое – 4 цилиндра и 16 клапанов. Расположение цилиндров – рядное. Последнее поколение Rio получило моторы с таким же объемом, что и в предыдущем – во втором поколении, но с оптимизированной настройкой. Инженеры смогли более выгодно распределить характеристики, заменили некоторые детали, как результат – расход горючего был уменьшен, а мощность – увеличена. Работают силовые агрегаты со следующими типами трансмиссии:

    4- или 6-ступенчатая механика; 5- или 6-ступенчатый автомат.

О коробках сказать особо нечего – это стандартные механизмы для бюджетных автомобилей. Сделаны они качественно, передачи в механике расположены удобно – путаться водитель не будет. Что касается автоматической трансмиссии, то в ней переход происходит плавно, но кому-то АКПП может показаться чересчур задумчивой. Но пора перейти к моторам и их возможностям – начинаем с младшего.

1.4-литровый двигатель

Базовым силовым агрегатом для Киа Рио является двигатель на 1.4 литра. Этот мотор имеет мощность в 107 лошадиных сил, которые срываются «с привязи» на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента приходится на 135 Н*м при 500 оборотах в минуту. Двигатель на 1.4 литра способен разогнать Kia Rio до сотни за 11.5 с в том случае, если с ним работает механическая трансмиссия. Если говорить о коробке автомат, то с ней разгон с 0 км/ч до 100 км /ч будет происходить за 13.5 секунды. Как видите, для 1.4 двигателя есть разница, какая трансмиссия установлена в сердце автомобиля.

Что можно сказать об этих характеристиках? Двигатель не может похвастаться тяговитостью – вряд ли вам удастся отбуксировать автомобиль, который весит больше 1.5 тонны. Показатели максимальной скорости и разгона не особо важны, ведь бюджетник очень трудно разогнать до таких цифр – он не предназначен для гонок.

Гораздо более важным вопросом будет расход топлива Киа Рио с этим силовым агрегатом. Показатели следующие:

    в городском цикле автомобиль расходует 7.5 литров с механиков (МТ) и 8.5 л – с автоматом (АТ); в загородном цикле 5 л. с МТ, 5.2 литра с АТ; в смешанном – 6 литров с МТ, 6.5 л. с МТ.

Здесь комментировать особо нечего, ведь все и так знают, что экономичность – один из главных плюсов автомобиля Киа Рио. В общем, мотор на 1.4 литра – это добротный и экономичный двигатель, о котором почти водители Киа Рио отзываются положительно. Да, скоростных обгонов с ним не будет, но об этом становится понятно после мощности – 107 лошадиных сил.

1.6-литровый мотор

В плане работоспособности двигатель на 1.6 литра не особо отличается. Но зато тяговой мощности и динамики у этого агрегата заметно больше. Мощность 1.6 мотора – 123 лошадиных силы при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Работать он может как с механикой, так и с автоматической коробкой. Динамические показатели у мотора 1.6 следующие:

    максимальная скорость – 190 км/ч с механикой, 180 км/ч – с АКПП; разгон до сотни занимает 10.3 секунды с механикой, 11.2 – с автоматом.

Как динамика здесь значительно выше, скоростной порог остается прежним. Хоть прибавка лошадей визуально кажется небольшой, на деле мощность ощущается. И если до этого вы сидели за рулем Киа Рио, где установлен агрегат 1.4. Что касается расхода горючего, то Киа Рио, оборудованный мотором 1.6 выдает следующие результаты:

    в городе 1.6 будет расходовать 8 литров с МТ, 8.6 – с АТ; в загородном цикле – 5 литров с МТ, 5.3 – с АТ; в смешанном режиме – 6.6 литра с МТ, 6.6 – с АТ.
Читать еще:  Отзывы о рено симбол

Благодаря модернизации этого мотора для Киа Рио, его расход идентичен цифрам с двигателя на 1.4, поэтому этот вариант лучше во всех отношениях.

Какой выбрать?

Разумеется, нужно делать выбор в сторону топового агрегата на 1.6. Но если не хочется тратить лишние 100 тысяч, 1.4 вариант Киа Рио тоже будет неплох, особенно для тех, кому по душе спокойная и размеренная езда. Напоминаем, самая дешевая версия с 1.4 будет стоить 450 тысяч, с 1.6 – около 530 тысяч.

Киа Рио — отзыв владельца

Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:1400 куб.см, 786107 л.с.
Расход топлива по трассе:5,5 — 9.0 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:5
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Цвет кузова:красный
Цвет салона:черный

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Несколько фотографий из салона, в дождь, снег и т.д. позже выложу как выглядит двигатель на этом пробеге и по салону

Начну с интерьера. сиденье под мой рост отрегулировать получилось быстро, регулировки водителя: вперед-назад, верх-вниз. поясничной поддержки нет, а это не радует так как у меня проблемы с позвонком и спина побаливает после 500 км за рулем) ну я знал что выбирал и не обижаюсь. После покупки поставил сразу видеорегистратор, навигатор, и радар-детектор, розетка в салоне одна + прикуриватель, а понадобилось три розетки. Я купил разветвитель и проблема сразу решилась. Провода хотел спрятать под торпеду, поехал в салон, сказали 1000р.

Комментарии

Цепь к 60 тыс вытягивалась на сиде настолько, что уже натяжитель цепи был на максимуме и не справлялся. Были стучаи перескока цепи на несколько зубьев. И у многих к этому пробегу — громыхающий звук работы двигателя на холодную.
Лечилось заменой цепью, «башмаков» и натяжителя.

Не знаю исправили ли корецы что или нет.

Цепь на Киа 1,4 — оригинал 42 долл.

Ремень на Мазда Премаси — оригинал — 48 долл.

«Несколько раз пробовал натяжение цепи пальцем через маслозаливное отверстие.
Смотрю наутро,после ночёвки машины в гараже.Получается по-разному.То натянута как струна,то болтается.
Летом попробую снять клапанную крышку и выдвинуть зубчатый шток.Но мне кажется,эффект будет не долгим.
Пробег — 27т,машина конца 2008-го года(натяжитель думаю второй ревизии).
Спрашивал у друга(работает на сервисе VW). Сказал,бывает и у них такое.В том числе и на гарантийных машинах.
Интересно,как у Тайот с этим делом?У них же тоже длинная цепь на Корроллах.Двигателя,как писали похожи.»

ВНИМАНИЕ — пробег 27 тыс.
————
другой случай, пробег 95 тыс.

Долгое время дергалось авто и вибрировал движок, диагностика ни чего не выявляла, вчера авто просто стало глохнуть (начали плавать обороты до полного останова на ХХ, до этого плавали но не значительно) а здесь просто авто глохло на светофорах (Чек не загорался). До Каширки 39 (всегда у них и в восторге) естественно побоялся ехать, поехал к месному дилеру Чехов авто. Все описал, все расказал и намекнул на возможность перескока цепи. Итог позвонили через 1.5 часа сказали топливная система грязная, свечи грязные и пробивают необходима проиывка инж., коллектора, замена свечей и т.фильтра. Я сказал что ТО проходил 4 000 км назад и все было заменено, но они настояли на своем. Поменяли, позвонили и сказали, что стало ПО ЛУЧШЕ но всеровно подтраивает и тп. В итоге добрались до цепи, перескок по меткам на 2 зубца.

Там этого добра 180 страниц. Кто то в картинках выкладывал. Причина — цепь вытягивается достаточно быстро до максимального растяжения натяжителя цепи, попросту, он так устроен, что на холодную не натягивает цепь уже. Итог — перескок цепи.

Читать еще:  Отзывы шевроле кобальт

В лучше случае будешь ехать с потерей мощности, в худшем — нет компрессии и не заводится. И цепь провисает где то к 60 тыс.

Kia Rio — 2012 — отзыв

МНЕНИЕ ОДНОГО владельца KIA Rio 1.6 л, 123 л.с.,АКПП, 2012г. Полная комплектация.

История «рождения»:

Моя девочка (да, машина — имеет пол и имеет душу. ) была подарена на день рождения мной, самой же себе как раз ЧЕТКО 19 мая 2012 года=)

Куплена была в АВТОМИР за 710 000 руб.

На самом деле при выборе авто я руководствовалась такими требованиями:

Л.с. (до этого был форд 135л.с. По докам, апргейженый до 150 л.с.) и так как я шумахер, этот пункт был принципиально важен! НО! Машины с л.с. от 150 стоили выше 1 000 000 руб =(( Тогда я не могла себе этого позволить!

НОВАЯ! (на б/у уже откаталась, хотелось чтобы она была «новорожденная» и только моя! Ведь кто знает как и зачем на б/у машине кто-то гарцевал. )

Красивый салон ( ну я все же девушка=)))

Так я выбирала между : Киа Рио II, Хэндай Солярис и Форд Фокус III.

Хэндай мне показался ооочень невзрачным(((( ИМХО, мое мнение, каждому свое=)

Форд Фокус III — ОЧЕНЬ маленький салон, когда спереди сидят двое — неминуемо руки будут упираться друг в друга=)

Так мой выбор пал на Киа РИО=)

Комплектация:

Я выбрала «полный фарш». Почему? Потому что необходимые мне допы были только в этой комплектации.=)

аудиосистема (стильная) с USB, Bluetooth

И огромным приятным бонусом для меня были ЛИТЫЕ диски ТОЛЬКО в этой комплектации=))

(другие комплектации с штамповками)

Мое мнение спустя 6 лет эксплуатации:

На данный момент (26.08.18) на на спидометре 185000км.

Но все по порядку.

Гарантия на машину дается (или давалась) на 5 лет или 150 000 км, смотря что наступит раньше. В мое случае, не взирая на то, что я почти живу в машине, в день в среднем проезжаю по 300-500км раньше все-таки наступило 5-летие=))

До окончания гарантийного срока :

Честно сказать, я ОЧЕНЬ люблю машины, для меня это как дети (не кидайтесь помидорами, просто РУЛЬ у меня в крови! Наследственное), но несмотря на это, я как и большинство женщин не слежу за авто. А именно: ТО за 5 лет я прошла всего 5 раз (надо было 10=))

Но не смотря на этот халатный факт относительно моей девочки — она оставалась непоколебима=)

Стоимость ТО.

На самом деле чем старше машина, тем выше ТО. Так я не понимала как я за ЭКОНОМ класса авто на 100 000 км должна на ТО отдать 45 000руб О_о

Но, как объяснил мастер — в этом вся «фишка» Киа Рио: «бюджетное авто с не очень бюджетным ТО».

Для сравнения первые 2-3 года ТО не превышало 20 000 — 35 000 руб.

Так вот, прохожу я это ТО на 100 000 км , уезжаю и через неделю, заправившись на Лукойле (выбора не было) — машина начала дергаться, не набирать обороты, стрелка оборотов дрожала, короче стала черепахой=( (для меня это моральный удар!)

В панике лечу в сервис ТО, они мне говорят оставляйте машину на сутки, завтра позвоним скажем что с ней и будем чинить! ЧТО. Сутки. Потом еще ремонт.

«Я без машины и ДНЯ прожить не могу!» — кричу я! А в ответ : «Политика компании»

Психанула, поехала в сервис к знакомым. Посмотрели — оказывается катушка зажигания полетела. А точнее 2! Поменяли за 30 мин на ура. (Цена вопроса 3500р)

И я продолжила рассекать просторы на своей девочке=))

Спустя еще месяц или два — ВДРУГ загорелась подушка безопастности водителя , просто, ни с того ни с сего=((

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах виатти

Диагностика в оффе показала что какой то проводок отошел, а какой — это надо на неделю машину оставить. Но подушка фунционирует, просто «мозг» глюкануло и он зажег тупо лампочку! Б%^&я , вы что прикалываетесь, НЕДЕЛЯ? И я забила! Из-за лампочки лишаться машины на неделю! Офигеть!

Кстати сервис в котором обслуживалась «Фаворит Моторс».

РАЗГОН у авто штатный — реально медленный=(( 11.2 секунды от 0 до 100 км. Ну как мне шумахеру с этим смириться? Никак! Нашла выход — Jetter. Я не хотела залезать в мозги и менять что-то, боясь что потом она начнет глючить. А этот вариант подошел отлично. О нем отдельно потом напишу отзыв=))

Короче машина стала РВАТЬ с места=)))

Подведем ИТОГ гарантийного авто:

ТО в сумме за 5 лет вышло 200 000руб

полетели 2 катушки зажигания (замена 3500р) (но как потом ОКАЗАЛОСЬ это ГАРНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ и должны были поменять бесплатно, но оставить машину на 2 суток я не могла, проще было заплатить)

загорелась лампочка ПБВ (забила, мне не мешает! Главное работает)

Полтора года ПОСЛЕ окончания гарантии:

Ровно через 2 дня. после окончания ГС у меня полетел катализатор=))) Да, да . Именно 21 мая 2017 года=)))

Машине НЕ ехала. вообще. 20км максимум. Кое как доковыляла до знакомых — вердикт — катализатор — выбивать, обманку и перепрошить мозги. 30 т.р.

На тот момент это было невозможно (ребенка в лагерь отправляла 150т.р. отдала(((

Стою, реву, спрашиваю, какие у меня шансы? Чем грозит если дальше ездить?

(уважаемые автомастера, не кидайтесь плиз в меня тухлыми помидорами, просто я без АВТО как без рук(((

Мастер ответил четко: «Варианта два! 1 — машина просто возьмет и встанет! 2 — катализатор полностью развалится и частями «вылетит» через выхлопуху и машина поедет! Чек будет гореть!»

Видимо, моя девочка меня так же сильно любит как и я ее=))

Через 2 дня езды 20км (ну не пешком же на работу в МО ездить?) я с работы села, машину завела, настроилась на МИКРО езду, а она — ОПА и полетела=))))

Летает по сей день=)) Чек горит , но я уже привыкла=)))

Знаю,знаю=)) Надо поставить обманку=)

Вот такие «проблемки» за 6 лет я получила на выходе=) Считаю это ОПТИМАЛЬНЫМ вариантом=)

Теперь о самом авто:

Потребление бензина — по городу 8-10 литров, по трассе 5-6 литров! Не шучу! Ездили на ней в Краснодар ,минимальный средний расход показывал 4.7(заправились 2 раза).

Объем бензобака 45 литров. Хватает по трассе на 800-900км.

Подвеска: относительно мягкая, опять таки смотря с чем сравнивать! Если с мерином, то жесткая. Если с Фольцваген Поло — то мягкая!

Подвеска КРЕПКАЯ!! (тьфу,тьфу,тьфу и вы тоже сплюньте!=))

За более 6 лет эксплуатации НЕ меняла ни рулевую, ни аммортизаторы, ни стабилизаторы, ничего.

ККП — тоже все ок, правда последнее время начала моросить, надо масло поменять=)

Движок — опять таки тьфу,тьфу,тьфу =))

Руль — гидроусилитель, легко управлять, я вожу одной рукой (привычка) и проблем не испытываю.

ABS — определенно + , но честно, для того чтобы выйти из заноса зимой или по грязи это чудо лучше отключать=)))

Шумоизоляция — ну давайте не будем уже наглеть=))) конечно это не мерседес g-класса=)), но и не лада приора=)) для эконом класса машины — вполне нормально=))

На дороге сказать что она устойчивая или нет, честно, на мой взгляд многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем=)) Разгоняли ее до 200км! Идет спокойно, не «взлетает»! Конечно в поворот 90 градусов так не входили, но на скорости 70 вполне реально, наверное машину просто чувствовать надо=))) Да и потом, это все-таки не спорт кар=)))

В заключении — я полностью довольно, менять не собираюсь=)) Моя девочка еще в самом соку=))

ЗЫ: возможно причина в том что это корейская сборка, так утверждал автосервис при продаже=))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector