0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAТюнинг и дополнительное оборудованиеЧип-тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Cyril » 02 ноя 2015, 21:58

Решил написать свой отзыв после чип-тюнинга Соренто Прайм.
Сразу пишу, что никто не просил оставить отзыв, это личная инициатива, никого не рекламирую.
Так вот ощущения аналогичны изменению и на предыдущем Сорике ХМ (ХМ чиповал в Питере, достаточно быстро, часа за 3-4),
но так как в новом нет кик-дауна, до такого подхвата не ощущается и тяга более равномерная.
В отличии от стока едет теперь более эластично и без рывков при работе дросселя в режиме Нормал,
в Спорте становится еще более отзывчивой(острой) на нажатие педали газа.
На выходных опробую на трассе посмотрю что по расходу, но правда и сейчас пробег итого 2500 км,
на обкатке в смешенном режиме город трасса был 8.9.
Этот чиповал в Москве, получилось долго(субботу и понедельник до обеда настраивали), т.к. ЭБУ новый и отличается от предыдущего,
но думаю следующие уже будут быстрее )))
По факту получилось так
в стоке:
мощность 198.8 л.с.
крутящий момент 441.6 Нм
после чипа:
мощность 238.4 л.с.
крутящий момент 522.4 Нм

но самое главное все устраивает и доволен

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Echelon » 03 ноя 2015, 02:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Лео » 03 ноя 2015, 08:23

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 14:44

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

val_grig » 03 ноя 2015, 15:10

Без ответа на эти вопросы тема уйдёт во флуд. Я вот не верю

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Diesel’ok » 03 ноя 2015, 15:25

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 15:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 16:31

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 16:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 17:07

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 17:12

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 18:04

Я бы даже сказал маловато как-то.

Йети, stage 1, минимальный уровень чиповки. Сток: 152л/с 250 Нм. Чип: 216 л/с 335 Нм.

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 03 ноя 2015, 18:47

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 19:28

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 19:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

KIA Sorento 2.2 Турбо Дизель › Logbook › Собираю мнения по вопросу о Чип Тюнинге Sorento 2.2

Появилось желание прочиповатся. Возникли следующие вопросы:
— Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?
— Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)
— Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?
— Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!
— Расход после чиповки
— Изменяется ли карта работы турбины?
— Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!
— Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?

Читать еще:  Ситроен с5 2006 года отзывы

Хочется знать все нюансы данной процедуры ДО ее применения на деле! Спасибо

FakeHeader

Recommendations

Comments 110

А кто- нибудь из чипованных машин может подсказать есть такая фигня как при нажатии на газ в кикдаун у меня машина просто прет паровозной тягой, такое ощущение что кнопки кикдаун нет, у меня на первом сорике такого же года такого не было, т.е.нажал в кикдаун она перекидывает на низкую передачу и скажем так выстреливает, здесь такого нет, на той киа соренто стоял рейс чип результат от него был, просто сейчас остался этот рейс чип хотел поставить, но здесь уже стоит какая то прошивка или педаль бустер не могу понять предыдущий хозяин не в курсе.

Недавно чипанул 2.2
Результатом очень доволен: +20л.с. и +50Нм крутящего момента.
Расход 8л в смешанном режиме
В бортовом журнале зарисовка чип-тюнинга.

Для москвичей, такую услугу, официально предлагают у ОД, на варшавке.
Данное мероприятие проходит по заказ наряду, как я понял, как доп. оборудование. На мой взгляд лучше сделать там, официально и с гарантией проблем не будет.

Вроде как 20ка. Дорого вроде, у других немногим меньше. Но тут плюс — гарантия

Сейчас варшавку так нагнули… никто им не позавидует.

Эмм… Что случилось то? там.

Встряли за свою чиповку.

www.drive2.ru/l/5583276/
В прошлом году прошил мне Паулюс блок). По сей день все гуд!

По гарантии что нибудь у ОД ремонтировал?

Итак поехали:
«Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?»
Каждый решает сам. Я лично считаю, что лучше чиповаться в проверенных фирмах, которые не один год на рынке тюнинга. Допустим все мои ВАГи шились в Моренди и АПР, а Соренто я прошии в Винде. В БЖ отчет почему есть.

«Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)»
Чипуют по разному. Допустим у ВАГа есть как прошивки для двигателей, так и прошивки для ДСГ (роботизированная) коробка. У Соренто чипуют только двигатель, коробка остается в стоке. Она конечно адаптивная, но все равно слегка подтупливает как в стоке, так и после чипа, стремится к плавной смене передач, но наверное в этом есть и плюс. После чипа коробка не пинается, а работает вполне синхронно, но как я уже говорил, именно благодаря ее задумчивости, соренто после чипа не может выехать из 8 сек. до 100 кмч.

«Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?»
Если дилер захочет увидеть, то увидит! Но как многие пишут здесь про некую, глобальную базу КИА, куда сливается вся информация о машинах, со всех ТО и т.д. Ну что сказать у меня это вызывает только улыбку))) Кстати Фольксваген, фирма работающая на рынке России и мира намного дольше Киа, до сих пор не сумела такую систему запустить. Пэтому до появления каких либо проблем, дилеру глубоко насрать есть у тебя чип или нет! И даже если у тебя нае.тся муфта или АКПП не факт, будет он снимать логи или нет.Еще раз хочу напомнить, что официальный дилер Киа и КМР это разные компании! И задачи и цели у них разные! Зачем дилеру ловить «чип», заносить машину в базу, лишать гарантии, если после этого человек, купит запчасти на экзисте или авито и пойдет чиниться в неофициальный сервис ибо это ДЕШЕВЛЕ! В чем от этого выгода официального дилера?! Ведь дилер это, контора созданная для получения именно выгоды, а не для работы в целях КМР! Но если как тут писали многие у тебя нет административного ресурса, денег на ремонт в случае чего или терзают сомнения, то чип это не твое.

Читать еще:  Отзывы о audi a6 2005 г

«Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!»
Ну сказать что чип тюнинг никак не влияет на надежность или долговечность узлов было бы неправдой))) Но скажем так при разумном использовании, вред от чип тюнинга минимален, зато эммоции максимальны!))) Опять же мнение многих о том, что из за чипа сотнями летят муфты, считаю несоответствующим действительности! Муфты у Соренто летят как у дизелей так и бензинок, у шитых и не шитых, и водителей с разными стилями вождения! Но как заявляет представитель оф. дилера: во первых не носит массового характера, а во вторых происходит изза плохой защищености узла от попадания влаги и в следствие чего образования ржавчины!

«Расход после чиповки»
Опять же как ездить после чипа. Если с мыслю, все у меня ракета, всех обгоню, то чудес не бывает и расход вырастет. У меня лично расход остался на прежнем уровне, а может даже слегка снизился, но не существенно.

«Изменяется ли карта работы турбины?»
Карта чего?))) Если ты имеешь ввиду повышается рабочее давление турбины, то конечно ДА, именно за счет этого в первую очередь достигается прирост мощности двигателя.

«Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!»
У меня чип стоит больше 2 лет, пробег на нем почти 50 т.км. Что бы не звучало как реклама, скажу просто я доволен и ничего менять и откатывать не собираюсь.

«Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?»
Два года назад, когда делал я в Винде они мне делали со снятием и разборкой блока ЭБУ. На тот момент Киа запоролил блок и подобрать его еще не успели. ХМ шили спокойно через диагностический разьем как бензин, так и дизель. Блок ЭБУ разбирали и собирали при мне, также и ставили обратно на машину. Сделали вообще без следов взлома с использованием фирменных болтов.

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2014 года, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.

У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.

Читать еще:  Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Задачи поставленные клиентом

На днях выполнили чип тюнинг еще одного Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 (200 л.с.) 2018 года выпуска. Двигатель обладает хорошими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5).

Основное, что хотел получить владелец кроссовера, это:

  • более динамичный разгон
  • быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива

Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2d

  • мощность увеличилась до 230-235л.с., крутящий момент поднялся до 485н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)
  • время разгона до 100 кмч снизилось на 1 секунду
  • быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • запас мощности при обгонах на трассе
  • плавное переключение АКПП

Сняты все искусственные ограничения мощности без создания нагрузки на детали двигателя и АКПП. Дополнительный бонус — снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.

Как мы увеличили мощность

До и после чип тюнинга проводим обязательную диагностику двигателя через диагностический разъем OBDII. Проверяем работу форсунок, турбины, ЕГР, сажевого фильтра и др.

Далее, выполняем запись сертифицированной прошивкой от компании ADACT. Данный разработчик имеет большой и успешный опыт калибровки дизельных двигателей KIA. На этапе разработки прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Соренто Прайм.

Настрайка двигателя осуществляется без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется.

Замер разгона до 100 км/ч

После перепрошивки отправляемся замерять время разгона с помощью прибора RaceLogic.

Несмотря на дождь и пробуксовку в момент старта с холостых оборотов, мы получили 9.2 секунды, что меньше заводских значений. После адаптации ЭБУ и АКПП время разгона до 100 кмч снизится на 1 секунду, что является достойным результатом.

Тестовый заезд и первые впечатления

После чип тюнинга кроссовер ускоряется заметно быстрее. Даже на малом газу ощутимо вжимает в сидение. Увеличенная мощность отлично дополняет хорошую подвеску автомобиля.

Впечатления владельца Sorento Prime спустя несколько дней после перепрошивки:

“Привет!, тачка огонь), очень круто!”

“У братишки оптима 2.4 до чипа обходил меня после 60), теперь и до 150 далеко сзади)), не понимает что происходит), не говорю ему что чип сделал )))»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector