1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто прайм отзывы владельцев

Киа Соренто Прайм, отзывы реальных владельцев

Автомобили корейской разработки выделяются в общем потоке российских дорог: красивые, добротные. Каждый год производители радуют новыми моделями. Сразу после старта продаж водители на форумах начинают обсуждения автомобиля. Отзывы о Киа Соренто Прайм не заставили себя ждать.

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Оптические приборы расположены на одной линии.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

И музыка Харман Кордон – отличное звучание.

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

На обгонах — очень надежная машина.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Салон хорош – боксы, кармашки. Консоль функциональная — много чего, но все понятно с первого раза.

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Читать еще:  Иж ода задний привод отзывы

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Отзывы владельцев

Отрицательных отзывов много. Но чаще — сдержанные или положительные. Отзывы реальных владельцев формируют представление о Kia Sorento Prime. Потенциальные покупатели решают, нужен ли им такой автомобиль.

Слабая оптика в Прайм. В авто за 2 ,3 миллиона предполагал мощный свет. А тут — дедушкина «Победа».

«Горожанин»: на дачу ездить опасно — клиренс низкий. Но в городе — претензий нет. Солидная машина, внешне красивая. Мягкий ход, плавные повороты. За сидения благодарю. Мультируль – диковинка, приятно в руках держать.

Красивый салон. Панель приятно светит: глаза в ночное время не устают.

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Читать еще:  Кумхо солус кн 17 185/65 r15 отзывы

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Новый Kia Sorento Prime 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля.

Обновленный «Рио» отличают небольшие изменения в экстерьере и всего одна новая опция, причем касается это не всех версий. Внешние перемены затронули только седаны в комплектации Luxe – у них теперь новая глянцевая решетка радиатора с объемной ячеистой структурой. В комплектациях Prestige и Premium также появился круиз-контроль, причем это новшество касается и хетчбэка хэтчбека Rio X-Line.

Помимо видоизмененного рулевого колеса, которое теперь регулируется с помощью электропривода, главным новшеством в салоне является наличие проекционного экрана, отображающего на лобовом стекле текущую скорость, подсказки системы навигации и режим работы круиз-контроля. Кроме того, климатическая установка теперь может автоматически включать обогрев или вентиляцию сидений в зависимости от заданной температуры.

Плюсы и все минусы Киа Соренто Прайм

  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Слабый сигнал
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Kia Sorento Prime

Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.

Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.

В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.

Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой. Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают. И вполне адекватные деньги за такой набор опций.

Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.

Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!

Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций + андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.

Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.

Отзывы Kia Sorento Prime


Отзывы Kia Sorento Prime

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Kia Sorento Prime

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento Prime, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто Прайм. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sorento Prime , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Большой, просторный кореец. Когда искал новую машину в связи с прибавлением в семействе, остановился именно на «Соренто Прайм». Хотел хорошо упакованную версию, но чтобы она интересно рулилась. Выбрал GT-Line. Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки. Короче, красиво.

Движок 3.5 V6 не разочаровал. Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает. Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка — зачетный «автомат». Что в пробках, что при обгонах — хорош. А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна «плюшка» GT Line. Пользуюсь ими, когда хочу в Шумахера в потоке поиграть :))

Читать еще:  Отзывы мазда сх 5 2015 г рестайлинг

Я не очень экономный водитель, так что расход может показаться неадекватным. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.5 GT Line

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.5 GT Line оставил: Михаил из города Москва

2 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пришел, увидел и купил — это не для меня. Дотошный я человек, пока не изучу товар со всех сторон, брать не стану. Перед покупкой Sorento Prime начитался много разного. В целом машину хвалят, хотя отзывов о той версии, которая мне понравилась у дилера – с мотором 3.3 литра V6 – в рунете как-то мало. Вот я и подумал, что мой окажется полезным. Как вы поняли, я эту машину все-таки приобрел 🙂

Впечатления в основном положительные. Все хорошее, о чем читал в интернетах, пока подтверждается. Кстати, залезал даже на американские форумы, там хвалят динамику V6. Меня тоже устраивает, несмотря на то, что для России мощность уменьшена (с 270 до 249 л. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Артем из города Казань

7 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (175 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Kia Sorento, во-первых, потому что нравится дизайн. Во-вторых, на момент покупки он превосходил конкурентов по оснащению и при этом стоил чуть дешевле. Только у Kia Sorento есть кожаный салон с вентиляцией передних кресел. Подогревами оснащены руль и все сиденья. В топовой комплектации также есть стеклянная панорамная крыша.

Kia Sorento хотя и не идеальный автомобиль, но о своем выборе я ни разу не пожалел. У него просторный комфортный салон, вместительный багажник. Эргономика почти эталонная, разве что боковая поддержка у передних кресел слабовата.

Автомобиль очень приятный в управлении. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Геннадий из города Санкт-Петербург

10 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Пережил первую зиму со своей новой цацкой — Kia Sorento Prime. Машиной доволен, как слон. Можно сказать, свой первый зимний зачет она сдала. Проблем по эксплуатации не было вообще, несмотря на дизель. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике.

Полный привод здесь стоит по умолчанию, по заснеженным дворам/парковкам/дорогам машина прет, как танк. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Коробка-автомат супер. Зимний расход топлива – порядка 10 л на 100 км в среднем. Нормально, я думаю. Единственный нюанс: при разгоне, если нормально придавить газ, мотор шумноват. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 2.2 CRDi

Отзыв o Kia Sorento Prime 2.2 CRDi оставил: Константин из города Москва

14 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.3 (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Выбирал большой кроссовер для выездов за город и путешествий всей семьей. В конце прошлого года остановил свой выбор на новом Kia Sorento Prime. Автомобиль реально понравился как внешне, так и по характеристикам. По сравнению с Kia Nissan Patfinder просто бегемот и по внешности, и по динамике, а Toyota Highlander стоит намного дороже.

У Sorento большой просторный салон,7 мест мне пока не нужны, но спинки сидений третьего ряда складываются в багажнике в ровный пол, поэтому не мешают, а может когда-нибудь и пригодятся. При необходимости можно сложить спинки сидений второго ряда, получив огромный грузовой отсек с ровным полом. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Владимир из города Москва

24 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2d (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбирал для себя 7-местный, но при этом достаточно компактный кроссовер, поскольку в основном машина эксплуатируется в городе. Обязательно с классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и желательно с дизелем. Kia Sorento Prime сначала не собирался брать. Во-первых, из-за небольшого дорожного просвета (он меньше чем у многих легковушек), во-вторых из-за завышенной цены. Хотя внешне и по оформлению интерьера автомобиль понравился, да и во время дилерского тест-драйва он оставил в целом приятное впечатление. Неплохая динамика, цепкие тормоза, в поворотах почти не кренится, мотор работает тихо. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime

Отзыв o Kia Sorento Prime оставил: Алексей Егоров из города Москва

13 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Kia Sorento 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (173 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В целом машина неплоха, есть мелкие огрехи в работе стеклоочистителя в режиме авто: в темноте не работает, а так достаточно надежный и неприхотливый кроссовер с большим багажником.

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Рамиль из города Казань

22 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Здравствуйте уважаемые! В апреле 2012 года забрал «мою прелесть» из салона. Радость покупки была омрачена косяками дилера, такими как обнаруженный при осмотре скол на зеркале (заметил при получении — заменили зеркало), навяливанием незаказанных опций (сигналки с автозапуском, которую доблестные мастера с первого раза даже подключить правильно не смогли) и др. Ну да бог с ними, убогими. Как показала дальнейшая история обслуживания у официалов — вменяемые люди есть везде.

В общем, на сегодняшний день авто прошло 41 000 км и можно делать определенные выводы. Из косяков за это время — облезла кожаная оплетка руля. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Евгений из города Мурманская обл.

12 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Kia Sorento

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Минусы авто: очень жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Мотор дизельный супер.

Отзыв o Kia Sorento оставил: Валерий из города Ковель

8 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sorento

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector