0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2000 2005 отзывы

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2000 г.

KIA Sportage , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Корейский уазик. Так назвал его сразу же, как только выехал в большую грязь. Машина для этого и покупалась. По счету машина 12-я, внедорожник — свой первый, хотя ездил на большом количестве джипов по болотам и шоссе: Гелик, Крюзер 80, Нивы и Шнивы, УАЗ.

Авто из Америки. Перед покупкой внимательно посмотрел 7 машин. Эта — седьмая. С большим пробегом 110 000 миль. Зато не битая насмерть (хоть и перекрашенная) со ржавчиной на пороге и «пауком» на капоте. Все агрегаты живы, но не молоды.

Ощущения интересные. На бездорожье (проходимом для машины на обычной всесезонной резины и не лифтованной) — выше всяких похвал: рама, жесткое подключение морды, понижайка. Не страшно и не жалко, потому как все равно так сразу не сломать. Преодоление мелкой на первый (ошибочный) взгляд лесная лужа залила капот до лобового. Слишком быстро ехал — погнал волну. Под капот до воздухозаборника не достало. Повезло. Не застрял, хотя в далеко не герметичный салон попала не только вода, но и жидкая грязь — уровень воды был выше порогов.

В городе динамика на уровне. «Классики» ВАЗ. Наверное так, хотя цифры говорят другое. Дело в моторе. Он ведет себя как дизель атмосферный. То есть «внизу» тяга тепловозная, до 3500 оборотов — отличная, а выше. Тоже разгоняет, но рев и вой стоит такой, что не хочется. Быстро вырабатывается привычка включать после 60-ти 5-ю передачу. В городе дергать «ручку» утомляет.

На трассе. На обгоны ходить не интересно, так как на 4-й на 80-90 не хватает, на 3-й воет страшно. Но это дело привычки. На самом деле можно ездить и быстро. Вопрос индивидуальный. Однозначно лучше, чем Крюзер 80-ка турбодизель на трассе. 110 — еще комфортно. 120 — терпимо. 150 — очень шумно и много вибраций. Прошу сделать скидку на еще не приведенную в порядок подвеску и колеса далеко не новые, но не кривые. Новые Калининградские машины наверняка отличаются на порядок. Что удивительно — курсовая устойчивость тем лучше, чем выше скорость (в разумных пределах). То есть на 110 стоит лучше, чем на 80-ти. Парадокс.

Здесь частенько ругают вакумную систему включения муфт передних колес и муфту подключения полного привода. Я имея некоторое техническое и местами высшее образование разобрался в вопросе. Может и ошибаюсь, но там ломаться нечему. Главное пользоваться всем этим хозяйством хотя бы раз в месяц, чтоб не загнимало. Конечно, на лифтованную машину с большими колесами надо ставить механические хабы. Но на стандарте я вылезать в болото и крутить вручную муфты отказываюь! Дурнул на ходу рычаг — полный привод. Опять дернул — задний. И не надо выходить в грязь, не надо сдавать назад для отключения, как на полуавтоматах.

Бензин — 92. Степерь сжатия — 9, 3. Рекомендованный — 87. Не лью 95 по соображениям здравого смысла. Расход — 13 — город, 9 — трасса, если без истерик и гонок. В болоте на пониженной — может и до 50 литров, кто его считал?

Меня взбесил процесс замены свечей. Надо разобрать половину двигла. Преувеличение, но не сильное.

Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.)

Часть 2. KIA Sportage GRAND. Эксплуатация с лета 2011

Ну, раз уж так интересно, что же происходит с автомобилем с 2011 года по настоящее время, пишу продолжение «ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ».

Как обещал, делюсь нюансами эксплуатации в осеннее-зимне-весенний период. Машина 2005 г/в. Владею чуть более полутора лет. На одометре 69 000. Моих 27 000.

За время эксплуатации придраться, по большому счёту, не к чему. Исправно заводится (и прошлая и нынешняя зимы не очень холодные), уверенно везёт.

После покупки поменял игольчатые и сальники привода. На зиму. Для надёжного включения передка (у меня штатный вакуум). С «болячкам» модели надо бороться своевременно. Задние ступичные подшипники и сальники, не потому, что доставляли хлопоты, просто время подошло. Шаровые нижние. Ремни поменял внешние все, кто его знает, когда их старый хозяин менял. Может и не менял вовсе, а им как-никак 6 лет уже. Можно было всего этого и не делать, повторюсь, замечаний к машине не было, но уж так привык, обслуживать чуть раньше, чем «прижмёт». На всё про всё примерно 13 тыс. с запчастями.

Сделать хотел всё сам, но мне после операции сказали 2 месяца ничего тяжелее компьютера не поднимать, а там колёсико не лёгкое и т.п., вот и пришлось обратиться к мастерам.

С обслуживанием – отдельная тема. Думал, буду «как человек» обслуживать в сервисном центре, а то всё сам, да сам… ШИШ! Приехал к официалам «..Вот,…» — говорю – «…работу и денежки Вам привёз…». Не взяли они меня на обслуживание. Машине шесть лет, говорят, Калининградец, ВИН по каталогам не бьётся, запчасти запарно заказывать…. Плюнул и ушёл. Наверно они только новые машины обслуживают, чтобы нифига не делать (новая ведь) а деньги за ТО получать. Не хотят работать, ну и хрен с ними.

Читать еще:  Suzuki grand vitara отзывы

Теперь собственно по эксплуатации.

  1. Двигатель. Только штатные действия (масло и фильтр). В меру бодренький, но об этом позже. Заводится что летом, что зимой с 2-3 прокруток. Не с «полпинка», но стабильно и надёжно. Тяги хватает и по дороге и без оной. При не работающей виске его почти не слышно. Кондей практически не снижает динамику, т.к. работает импульсно.
  2. Система питания. Очень спокойно реагирует на изменение октанового числа бензина и процента воды в нём. Разница в использовании 92 и 95 – минимальна. Как по динамике, так и по расходу. Расход таков:

Зима с пробками и нечищеными дорогами: 16.2 л./ 100км.

Зима с пробками и чищеными дорогами: 15.7 л./ 100км .

Зима без пробок и нечищеными дорогами: 14.3 л./ 100км.

Зима без пробок и чищеными дорогами: 14.0 л./ 100км.

Зима трасса: 10.6 л./ 100км (90-95 км/ч).

Лето с пробками: 13.7 л./ 100км.

Лето без пробок: 11.9 л./ 100км.

Лето трасса: 8.8 л./ 100км.

Практически штатный получается расход.

  1. Ходовая. Получил то, на что рассчитывал от подключаемого полного привода. Ни больше, ни меньше. Он рассчитан на подключение «по необходимости», вот так и подключал. В скользкую горку, на льду, в сугробах, на раскисших дорогах. Тянет отлично. В обычных условиях ездил на заднем. Я привык. К заносам особо не стремится, хотя кузов длинный (база без изменений) и «попа» лёгкая.
  2. Кузов. Очень хорошее ЛКП. От камешков остаются только царапинки и вмятинки многие из которых «расправляются» сами собой. Летом 2012 г. Сделал полный антикор (9000 р.). Низ Тектилом-Цинк, полости РастСтоп. Почему не сразу? Решил понаблюдать за железом. Понаблюдал и……сначала не захотел ничего делать вообще. Остатки заводского антикора вполне себе боролись с агрессивной окружающей средой. А вот когда я решил, что нам автомобиль полностью подходит (год на это ушёл), вот тогда и «вложился» в антикор. Трущиеся части (замки, ограничители дверей, резинки уплотнительные) на зиму мажу и «брызгаю», так что зимами не беспокоили.
  3. Салон. Лишний раз удостоверился, что пространство отлично организовано. Полностью сложенный задний ряд позволяет, такое впечатление, сложить туда всё, что угодно. Даже затрудняюсь пример привести. Всё что надо – то влезало. Хотелось бы, конечно, чтобы задние сидения в ровный пол укладывались, но в целом трансформация и так на высоте. Но и не без ложечки дёгтя. В морозы щёлкает пластмасса. Громко так и неожиданно. В районе передних стоек. Не додумали конструктора. Разность температур салон-улица очень большая, а зазоры минимальны. Вот и щёлкает. Как лечить, пока не придумал. Протяжка не помогает, а «вычислить» этот микроскопический зазор пока не получается.
  4. Рулевое и управление. Никаких неожиданностей. Привык и к вялости и к не очень большой информативности баранки и к кнопкам, которые «не на месте». Они наверно потому не на месте, что ими пользуешься чрезвычайно редко. Противотуманки задние и стеклоочиститель задний. Противотуманки задние не включаю без особой надобности, чтобы не слепить, а стеклоочиститель практически не использую, не забрасывает стекло заднее практически. Вообще – Спортик «чистюля», при условии, что он на штатной резине и не носится по грязям и лужам. Угол поворота передних колёс очень впечатляющий. Иногда запаркуюсь в дырку какую нибудь и потом с удивлением рассматриваю траекторию передних колёс. Чуть не под прямым уголом. Неожиданно, но приятно.
  5. Подвеска. Очень энергоёмкая. Но нуждается в «настройке». Это касается оптимального подбора амортизаторов и пружин. До лета 2012 стояло всё штатное. Пружинки «подсели», амортизаторы «запотели». Махнул стойки на Монро. Давно знаком с продукцией этой компании и эти изделия лично мне очень нравятся. Конечно, и пружинки поменял. Старые (в прекрасном состоянии) перешли в разряд «ЗИПа».
  6. Обзор. Хороший. За исключением справа в ¾. Ни хрена не видно. Подголовник+стойка и всё. Надо башкой качать, чтобы увидеть чего-нибудь в этом ракурсе. При парковке сзади всё отлично видно и габариты интуитивно понятны.
  7. Свет. Наладил головной и противотуманки в помощь. Довольно сносно, но в целом считаю, что оптика слабовата. Ксенон не хочу, а штатная на пределе терпимости. На противотуманках экономить не советую. Пробовал простенькую – толку «ноль». Только проверенная «Хелла» ФФ позволила добиться впечатляющего эффекта.
  8. Отопление и охлаждение. Как и ожидалось, зимой тепла «впритык». Тепло, но не «ташкент». Потеет изредка и совсем чуть-чуть, хотя порой раздражает. Приходится кондей врубать, сушить. К кондею претензий особых нет. Хотя можно было и небольшой запас по мощности предусмотреть.

За истекший период поломок не случалось. Слежу за состоянием подвески, рулевого, ДВС и т.п., мне не в напряг на пяток минут вниз залезть, капот поднять-послушать, ремешки покрутить пальчиком. Лампочки все на местах. Не знаю, раньше их меняли или ещё с завода стоят, забыл спросить предыдущего владельца.

Читать еще:  Зу 75м отзывы

На серьёзном бездорожье проверить не удалось. Дочка маленькая ещё и выбираться в дебри рановато. Да и в целом я не любитель полазать по «направлениям». То, что удалось проверить летом и зимой, вполне соответствует техническим заявкам по проходимости (клиренс, ПП, «part time», понижайка) и позволяет вполне спокойно чувствовать себя при съезде с грунтовых дорог на некие «пародии» на дороги.

Ну а теперь о доработках.

Хабы вакуумные поменял на усиленные автоматы. Претензий к вакууму нет, но «червь сомнений» постоянно гложет, а вдруг не включится ПП или вырубится в самый не подходящий момент.

Полка багажника (пластиковая, гремит) заменена на шторку.

Вентилятор на вискомуфте – отличная штука, НО НЕ ДЛЯ МЕГАПОЛИСА! С его простоями и пробками. Не хватает её для комфортной работы двигателя. Стоишь и подгазовываешь, как нашкодивший малыш. Чтобы печку не включать и не греться выше нормы. Зимой-летом, на трассе при «пустом» городе – отлично, в пробках – хоть караул кричи. Пришлось снять её и на электровентилятор перейти. Теперь проблема снята. Кроме того это разгрузило двигатель. Я был просто поражён, КАК поехала машина. Не самолёт, конечно, но такой прыти от своего «сарайчика» откровенно не ожидал. И расход горючки снизился примерно на 1 литр на сотню (может и больше, не могу пока соблюсти «чистоту эксперимента»).

Защиту полную поставил снизу, а то стояла пластмасска не серьёзная, да и склонная к возгоранию к тому же.

Сделал обогрев зеркал. В комплектации отсутствовал.

Свечи поменял (на 60000 км.) поставил иридиевые. Захотелось проверить, действительно ли они столь хороши и живучи. Старые (отличное состояние) перешли в «ЗИП».

Конденсор скоро накроется (2500 р.), старенький уже пора менять.

Радиатор «парит» по теплу поменяю (3000 р.), такой же старенький, как и конденсор.

Ремень ГРМ наверное тоже махну тысячам к 80, а может и раньше, если будет время и желание.

В целом, машина оставляет очень приятные впечатления. Этакий «мускулистый помощник» без особых претензий и задвигов, для практичных людей. Расходники и запчасти порадовали ценами и доступностью (что-то заказываю чуть раньше, чем надо, чтобы потом не ждать 2-3 дня). Конструктив не очень сложный, электроникой не перегружен. Очень надёжен и не прихотлив.

Менять в ближайшее время не собираюсь (не вижу ни альтернативы, ни необходимости).

Если есть вопросы – задавайте. Что знаю – расскажу.

Удачи на дорогах. Уважайте друг друга.

Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г

Если Вам не нужен престиж, если не надо «рвать всех» со светофора, если Вам «фиолетовы» хром и карбон, если у Вас скромный бюджет — приценивайтесь, выбирайте, торгуйтесь, покупайте, грамотно эксплуатируйте и этот автомобиль послужит Вам верой и правдой много лет.

Те же, что и ранее, +:

  • Высокая надёжность большинства агрегатов и механизмов
  • Недорогое обслуживание и запчасти
  • Высокая ликвидность на «вторичке»
  • Слабая штатная оптика
  • Шумная и не вполне надёжная вискомуфта вентилятора охлаждения для городской эксплуатации

Отзывы владельцев Kia Sportage


Отзывы владельцев Kia Sportage

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 153 отзывов об автомобиле Kia Sportage

Показаны отзывы: с 31 по 40

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sportage , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

22 июля 2012 г. в Ростове-на-Дону, купил Киа «Спортаж» класса «премиум» GF-97. Проехал по трассе 520 км до города Пятигорска, где проживаю. Расход диз. топлива по трассе 9-10,5 л, машина жесткая, едешь, как на тракторе, пытались включить флешку, так ничего не получилось, а в конце пути, появился стук на передней оси с левой стороны. Через три дня рассыпался аккумулятор, и авто перестал заводиться, на спидометре было, да и есть 777 км. Вызывал по горячей линии (через Москву) эвакуатор и отвез авто на станцию. Теперь вот 2 недели жду, когда пришлют из Москвы аккумулятор. В общем, купил геморрой, и надо думать, как теперь избавиться. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Александр из города Пятигорск

6 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.43

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил Киа Спортедж 4 месяца назад у дилера из Кореи. Машина 2011 г., комплектация максимальная. Все замечательно, внешний вид, внутреннее пространство вообще радует, только расход стал почему-то больше, хотя температура окружающей среды выше, не знаю, с чем это связан. Раньше он был 8-10 л, а теперь 9-11л. У меня бензиновый двигатель, заливаю только 95.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Иван из города Улан-Удэ

18 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Kia Sportage 2.0 MT

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Cегодня автомобилю ровно 2 года, пробег 30 тыс. км. Средний расход бензина за 2 года 9,2 л на 100 км, 92 пополам с 95, 70 процентов трасса, 30 процентов город. Из проблем: этой зимой выезжал из гаража, под щетками лопнуло лобовое стекло, весной заметил, что машшину качает, отказали амортизаторы стоек, еще отказала розетка прикуривателя, сгорает предохранитель, больше проблем не было.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 MT оставил: Валерий из города Десногорск

18 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2010

Передний привод, механика, пробег 33 000 км, подвеска жесткая, при левом повороте левая стойка существенно закрывает обзор, динамика слабая. Расход бензина: трасса 8.5 — 9.5 л, город 11-13 л. Салон просторный, достаточно комфортно. Поломок не было. Обогрев зимой достаточен, климат-контроль в жаркую погоду справляется. В целом цена-качество соответствует.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Виктор из города Аксай

2 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купила машину в ноябре 2011 г., через месяц полетела передняя стойка. В принципе, машина хорошая, только не научились пока еще корейцы доводить до ума новые машины. Сейчас пробег 15000 км, а гремит в подвеске как будто машине лет 20, до этого все авто были немцы. Читая предыдущие отзывы, сделала вывод, что стойки это болезнь у этих авто, не считая мелочей. Пока машиной довольна, посмотрим, что она покажет дальше по поломкам.

3 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

Купил в марте в Орле новый авто, двери плотно не закрывались, но продавцы уверили, что притрутся, через 3 недели обратился, двери также закрывались со 2-3 раза с огромным усилием, инженер по гарантии сказал, что когда окно открыто, тогда закроется нормально. Раздражениям нет предела, не знаю как вернуть или продать это авто с пробегом 8000 км на 100 000 дешевле.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Орел

29 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п.Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось, сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит. Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб. Проехал 1209 км. Вот тебе и спортивный авто, на ровной дороге колесо отпало. Хорошо хоть жив остался.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Сергей из города Пелым, Свердловская обл.

22 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Kia Sportage 1.7D

Год выпуска: 2011

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Автомобиль не плох, меня в полнее устраивает. Пробег 6500 км, и вылезла первая проблема, стойка стабилизатора вышла из строя, будем менять по гарантии. В салоне довольно таки комфортно и по трассе, и в городе. Напрягает стойки, мешают обзору. Расход соляры по городу 7 — 7,5, трасса 5,5 — 6, довольно таки сносно.

Отзыв o Kia Sportage 1.7D оставил: Руслан из города Кривой Рог

17 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2011

Авто хорошее, динамика класс, интерьер отличный, но подвеска плохая: во-первых, жесткая, во-вторых, слабая. В 3000 км поменял задние стойки стабилизатора, в 30000 км передние амортизаторы, подвеска гремит и очень её слышно.

3 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Всем доброго дня или ночи! Купил своего спортягу в январе 2012 г. Пробег 650 км Комплектация-2, передний привод, 150 л.c. При -27 по цельсию столкнулся с проблемой запуска((( НЕ ЗАВОДИТСЯ((( Стартер мотает в холостую. На брелоке сигнализации StarLine температура в салоне -22*, по бортовому компу -25*, на градуснике за окном квартиры -27*. В авто за 870000 р. это далеко не норма. В остальном всё СУПЕР))). К официалам пока не обращался. Но похоже, придётся. Кто столкнулся с данной проблемой, подскажите пожалуйста, что делать. Заранее всем СПАСИБО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector