0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2017 отзывы владельцев недостатки

KIA Sportage › Бортжурнал › Полгода вместе, плюсы и минусы!

— Калининградская сборка. Уже традиционно плохо (помню по CEEDу). Зазоры гуляют ого-го. Кривовато подвешена задняя левая дверь, дверь багажника. На том же Питерском заводе выходной контроль гораздо строже и рио/солярисы/креты по кузову собраны лучше.

— Динамика. Несмотря на двигатель 2литра 155л.с. (да, по документам он у нас 149л.с., но во всем мире он 166л.с., точно не известно урезали прошивкой мощность или нет) машина все таки тяжелая, 1,6-1,7т и чудес не бывает. И если на городских скоростях 0-80кмч динамики абсолютно достаточно, то на трассе машина просто мертвая. Обгоны крайне дискомфортны.

— Запредельный для такой мощности и динамики расход. Питер центр — не меньше 15 литров, и только периодические прогоны по набережным и в ближний загород снижают средний расход по месяцу до 11-12 литров. В 2017 году это дикость. Но чудес не бывает, хотим надежность = старые моторы и большой расход. Трасса 8-9литров, терпимо. Хотим динамику и малый расход — это к турбомоторам, ну или хотя бы к мазде с ее sky activ.

— Машина грязнуля. И я не про аэродинамику и вечно грязный зад, этим страдает все с таким кузовом. Я про двери, не прикрывающее пороги. Я про отсутствие 3 контура уплотнителей дверей, как у Тигуана и СХ-5. Сэкономили. Грязные проемы дверей прям бесят.

— Изоляция руля от дороги. Я сейчас не про реактивное усилие и тд. Я про то, что я чувствую на руле неровности дороги, какие то удары от подвески и тд. Не критично, но нам том же CEED я этого не замечал. Это добавляет субъективного ощущения некой расхлябанности.

— Оптика. У меня комплектация Люкс и линзованный галоген плох. Но тут я промахнулся. Купил неудачно машину. В комплектации Комфорт Кубок Конфедераций, где есть ксенон, машин уже не было, а Red Line, где также есть ксенон, еще не было. Тут, фиаско, сам дурак.

— Виброфон сзади. Прокатился на заднем сиденья и был несколько разочарован. Ощутимый (мне, другие не жаловались) вибро зуд на сиденьях и в ногах. Видимо плохо изолирован глушитель, может кардан, не знаю. Но я не ожидал такого, не жигули за 500тыс все таки. Впереди не чувствуется, все нормально.

— Лучшее в классе соотношение цены/качества/оснащения. Просто лучшее, достаточно сравнить цены и листы комплектаций. Хотя появившийся Тигуан калужской сборки на 1,4 с дсг и полным приводом в комфортлайне за 1,65млн тоже отличное предложение сегодня. Но турбо 1,4+дсг конечно на любителя.

— Дизайн. Стильно и аутентично, что в масс маркете скорее редкость. Мне нравится. Хотя некторые прям плюются от морды:) Больше мне нравится пожалуй только новая СХ-5.

— Салон. Сильнейшая сторона автомобиля. По качеству и материалам ни в чем не уступает не Тигуану, ни новой СХ-5. Остальные в классе откровенно проще. Отличная сборка, никаких шумов, сверчков. Удобные кресла, просторный второй ряд с хорошими углами спинки. Багажник тоже не плох, влезают вещи 4-х путешественников.

— Подвеска. Очень, очень прилично настроена. Хороший баланс энергоемкости, плавности и управляемости. Не «пробил» до буферов еще ни разу. Мой прошлый CEED был гораздо более «жиденький» на подвеску.

— Управляемость. В гражданских режимах на высоте. Я вообще не чувствую какой-то разницы с легковой машиной и каких-то скидок на более тяжелую и высокую машину не делаю. Кто любит там что-то наваливать со мной не согласится, но по мне так пытаться активно ездить на семейном кроссе очень странное занятие.

— Автомат. Абсолютно адекватный работающий узел. Все делает вовремя, в передачах не путается, кик даун и спорт режим работают. И он почти вечный. Владельцы вагов о таком могут только мечтать.

— Полный привод. У нас стоит вполне себе взрослый и дорогой узел муфта Magna Dynamax AWD. Из ее плюсов — перегреть ее практически нереально. Есть блокировка до 40кмч, электронные имитации межколесных блокировок. В целом это реально хороший ПП для этого класса. Я бы сказал лучшее решение. Что-то подобного уровня есть только у Тигуана, но там ограничителем является склонная к быстрому перегреву ДСГ — не любит пробуксовки и езду внатяг (гидроавтомату на это плевать).

— Надежность. Уж не знаю, что там за надежность у тойот (может они с годами становятся лучше как вино и дороже), но здесь абсолютно нечему ломаться. За 3 года владения CEEDом у меня не сломалось вообще нечего, вообще. Здесь я оправданно ожидаю такого же результата.

Вроде все. Конечно, я что-то забыл, но писать целый роман и тратить ваше время в планах нет, сей опус скорее для тех, кто только присматривается к покупке Sportage.

РЕЗЮМЕ
Доволен ли я машиной? Да, доволен. С описанными минусами можно жить, а плюсы их явно перевешивают. И я до сих пор считаю Sportage лучшим вариантом кросса по соотношению цены/качества. У меня был бюджет в 1,6млн потолок. Конечно, если бы у меня было 1,8-2млн я бы смотрел и на СХ-5 и Тигуан, и CR-V, но в 1,6млн, никто не даст больше автомобиля и опций.

Kia Sportage (2017 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 13 сентября 2017 Пробег: 4500 км

Права получил почти ровно 20 лет назад и за это время сменил десятка полтора личных машин. Все автомобили приобретал новыми. Так как сам из Самары, то первые машины само собой были вазовскими – «шестерка», «девятка», «девяносто девятая», пара «десяток», три «двенашки». К середине нулевых благосостояние выросло и купил первую иномарку – седан Ford Focus. Через год сменил его на Focus-хетчбек на «автомате», а еще через год приобрел Volkswagen Passat. С «народным автомобилем» намучался (уже к пробегу в 5 тысяч посыпалось всё, что можно) и с трудом сбыл его представителям южной республики через 11 месяцев после покупки.

Утомившись от немецкого «качества» и разжившись деньгами, аккурат перед кризисом 2008 года решил посмотреть в сторону японских кроссоверов и взял Toyota RAV4 третьего поколения. По началу пребывал в эйфории: высоко сижу – далеко смотрю; можно довольно смело съезжать на лесные дороги; при переезде за пару ходок перевез весь скарб из однокомнатной квартиры. Через год успокоился и стал замечать недостатки – отсутствие «шумки», архаичный дизайн интерьера, вечно гремящую подвеску. Тем не менее в начале 2013-го по инерции купил только что вышедший на рынок RAV4 четвертого поколения. В тот момент добрые люди настойчиво советовали обратить внимание на новую Mazda CX-5. Не послушался, очень жалею сейчас об этом.

«Рафик» четвертого поколения был в максимальной комплектации, с двухлитровым двигателем и вариатором. Буквально через пару месяцев появились первые сверчки, через год благородная японская эко-кожа превратилась в «дерьмонтин» с заломами. Задняя подвеска – это просто кошмар – даже при небольших неровностях громыхает хуже, чем на «девятке». Двигатель воет, но не едет. Одно хорошо в RAV4 – продал за два дня с хорошим ценником (фактически за те же деньги в рублях, за которые покупал).

Полгода катался на рабочей машине, но минувшей весной возникла необходимость в личном авто. Бюджет – до 1,7 млн. Весь май активно выбирал из кроссоверов. CRV и Outlander отпали на этапе просмотра в салонах. У Honda очень старомодный интерьер, у Mitsubishi – некрасивый экстерьер. В Qashqai очень тесно на заднем диване. X-Trail не зашел. Почему? Не понимаю, просто не зашел. Tiguan, возможно, и хорош, но давняя ситуация с Passat стала прививкой от каких-либо отношений с Volkswagen. Kodiaq? Смотри предыдущий пункт, ну и его цена выходит за рамки моего бюджета. Mazda CX-5 (что рестайл, что новая модель) чудесна, но опять же немного тесновато сзади и плюс космические цены на КАСКО (всегда страхую автомобили).

Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2016

В итоге выбор свелся, как ни странно, опять таки к RAV4 и «корейцам». Уговорил директора по продажам дилерского центра Toyota дать мне «рафик» на «покататься» на несколько часов. Дали. Покатался. Блин, ну как так-то? Ну ничего не изменилось после рестайлинга – вой движка, пробои где-то сзади, дешевейшая отделка и фурнитура деталей, кнопки не подсвечиваются – всё на месте. Понимаю, что эта и предыдущая оценка Toyota вызовут яростный хейтинг у фан-боев марки, но уж простите, ребята, я абсолютно не предвзят. Не могу понять причины, которые заставляют людей приобретать этот кроссовер (он в десятке самых продаваемых машин в России). Ликвидность и высокая цена на вторичке? Ну жизнь же одна, зачем тратить ее и ездить в этом гремучем авто ради экономии 100-120 тысяч? Не ломается? Возможно, но при пробегах до 80 тысяч (у меня такие, потом продаю) вряд ли что-то серьезно сломается и у других (ну, кроме, Volkswagen).

И вот поехал смотреть «корейцев». Tucson симпатичный внешне, но внутри все сделано как-то слабенько. Синяя подсветка опять же не очень приятная. У менеджера салона плохо пахло изо рта. В общем, как-то мимо прошло. А вот Sportage по-хорошему удивил. Экстерьер немного своеобразный, но в темных цветах даже передняя часть выглядит неплохо, а уж корма и вовсе отлично. Интерьер же просто роскошный будто не из этого сегмента авто, а ближе к премиуму. Эргономика классная. Подсвечиваются все кнопки (привет, рафоводы)! Айфон подключается через Car Play за 10 секунд. Экран большой и камера заднего вида хорошая.

Сел, поехал. Да он и едет отлично! Подвеска мягче, чем у японцев, шумки больше, чем у японцев. После завершения тест-драйва позвонил жене: «Дорогая, кажется, я нашел то, что надо». Она сначала делала скептический рот, но, проехавшись за рулем, повернулась ко мне назад: «Слушай, а неплохо»…

В общем, через неделю купили за 1,45 млн. Серый цвет, двигатель 2 литра, автомат, передний привод, комплектация «Люкс».

Про цвет уже написал – на мой взгляд, темные этому авто идут больше. Дизель я как-то побаиваюсь, поэтому бензин. Хотя опытные пользователи говорят, что это глупости и никакого масложора нет. Полный привод нам не нужен. Ну, правда, не нужен! Город сейчас чистят нормально, на природу мы ездим только в хорошую погоду и на оборудованные места. Рыбалкой не увлекаюсь, охотой тем более. Дачи нет и не планирую (посчитали, что за стоимость хорошей дачи мы с нашими двумя детьми можем где-то 23-24 раза съездить в турецкие пять звезд; ездим за пределы родины два раза в год, то есть хватит на ближайшие 11-12 лет). В «люксе» есть более-менее всё для комфортной эксплуатации, кроме, пожалуй, электропривода багажника.

Общие впечатления за четыре месяца владения.

Нравится: подвеска довольно мягкая для кроссовера; салон – кайфовый; свет отличный, дешевое КАСКО.

Не нравится: Kia забыла, что в пороги может забиваться грязь, а она забивается; на трассе после 110 км/ч возникают проблемы с резвым обгоном, но, впрочем, камеры везде.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Автомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

Отзывы

Вот уже полгода не нарадуюсь владению новым Kia Sportage 2017 года У меня белого цвета в комплектации Luxe, бензиновый, двигатель 2.0 л. 150 л.с., автомат, полный привод. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно (даже если солнце).

Достоинства

Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка

Недостатки

Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой. Небольшой бордачок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 мес;

Салон очень удобный, сидения с поддержкой, можно долго ехать за рулем и не устать. На приборной все кнопки в зоне доступа под рукой – аккуратно, красиво и продумано.
Внешний вид авто на картинках показался не столь спортивным и агрессивным. Но когда увидел в живую, то сразу зацепило. Во время тест-драйва успел ощутить преимущества полного привода. Как на асфальте, так и на заснеженной трассе (брал авто зимой) ведет себя очень уверенно. Высокая посадка обеспечивает обзор, ракурс нравится, поверх остальных смотришь. Руль острый, отзывчивый. Коробка работает без рывков.

Достоинства

Собранная подвеска, неровности отрабатывает на 100%, масса полезных опций.

Недостатки

Недостаточная боковая шумоизоляция.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 мес;

Общее впечатление хорошее. Точно не пожалел, что купил. Ест мало, работает много, проедет везде, управление – сплошное удовольствие, движок тяговитый, коробка плавная, начинка хорошая. Есть теплые опции – лобовое, кресла, руль, боковые зеркала с подогревом. Выглядит солидно, необычный капот – интересная какая-то у него форма. Есть все нужные современные системы типа АБС, ЕСК и иже с ними. Кондер, круиз-контроль.

Достоинства

Много места. Для семьи и больших компаний и в пир и мир. Багажник 466 л, огромный салон, на заднем ряду места много, разгоняется до 180 . Расходует топливо вполне экономно – около 12 по городу, 7 по трассе.

Недостатки

Сиденье водителя мне показалось неудобным. Вроде как сгорбленый сидел. Но вопрос решился покупкой специальной подушечки на резинке.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Отличный ход. Нет ощущения, что когда яму проезжаешь, стойки пробиваются. Динамика хорошая – разгон до 180. Коробка передач работает плавно, машина не дергается. Есть все нужные системы. Даже при сильном разгоне машина в своей полосе остается. Безопасность авто продуманная.

Достоинства

Много места в салоне, клиренс 182 мм, понятный интерфейс приборки, кнопки тоже все понятные. Расход не хуже чем у других внедорожников.

Недостатки

В целом доволен. Мне неудобные подголовники, когда едешь долго, устает шея. Музыка не очень мощная, я люблю погромче.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Сколько себя помню мечтал о кроссовере. И вот наконец купил Киа Спортейдж 2017 г., комплектация Comfort, на механике, 2.0 л объем, 150 л.с. Ускорение до 100 км/ч заявлено по паспорту 11,1 с. Вообще на трассе одно удовольствие за рулем. Машина удобная и стремительная, при этом дизайн шикарный, все современно и со вкусом. Сборка качественная, нет ни скрипов, ни стуков посторонних, шумоизоляция достойная даже на шипованной зиме. Пластик в салоне мягкий, приборная панель информативная, яркость умеренная, не слепит ночью. Вообще комплектация за свои деньги насыщенная, много функций, датчиков, полезностей.

Достоинства

Качественное звучание магнитолы, огромный багажник 486 л, туда коляска не сложенная стала без проблем. Много подушек безопасности, ABS-ка работает на ура, зимой ушел в занос, вытянула без проблем. Очень четко сработала.

Читать еще:  Toyota land cruiser prado 2006 года дизель отзывы

Недостатки

За все время не нашел.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Долго сомневался брать ли новый KIA Sportage, начитался отзывов, посмотрел кучу обзоров, мнения разные. Но по факту когда приехал в салон и сел, все сомнения улетучились. А после тест-драйва и подавно. Подал заявку, уже через неделю забрал свою красавицу в белом цвете. Бензинка, 2,0 мотор, 150 коней, АКПП, полный привод. Салон не кожа, не захотел переплачивать, да и летом к ней прилипаешь, зимой примерзаешь)) Не нравится мне лично. Отличный дисплей навигации, экран большой, есть камера заднего вида с хорошим обзором, четкая. Нравится бесключевой доступ, удобно на самом деле, ксенон, вместительный багажник. Расход по городу у меня порядка 15-17 л в городе.

Достоинства

Высокие свесы бампера, высокая посадка, отличный головной свет, много места в салоне – дети довольны, коврики салонные в моей комплектации бонусом, подогрев задних и передних сидений, спортивный дизайн.

Недостатки

Ощутимый расход, маркая обивка салона.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Признаюсь честно, поначалу мне авто свиду показался на любителя. Но супруга настаивала купить именно эту модель, вот ей она запала в душу с первого взгляда. Не нашел лучшей альтернативы и решил взять, а спустя буквально 5 тыс км, ощутив всю прелесть от поездок на дальние расстояния особенно в ночное время, я понял что не прогадал. Оптика конечно супер! Но не только: салон удобный, все под рукой, каждая кнопка на своем месте. Сиденья шикарные, спина не затекает. Сзади места навалом, супруга любит там комфортно расположиться, и пару раз даже дремала. Подогревы сидений и руля тоже отлично работают. Очень приятно было в –10 выйти, сесть в машину, а руль тепленький. Красота! По динамике тоже вопросов нет. 2,0 л дизель выдает 185 лошадок. Их с лихвой хватает для обгона на трассе.

Достоинства

Отличное звучание штатной музыки, уютный салон, много приятных полезностей.

Недостатки

В целом все нравится.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Купил авто в декабре, в то время как раз были снегопады. То есть машинка сразу попала в экстремальные условия русской зимы. Что сказать — справилась на ура! Катались мы и по снежной каше, и по заснеженной грунтовке, и по асфальту, где колея залита водой… И все это на скорости 110. Супер! Автоматика полного привода сообразительна и умна. Системы безопасности отрабатывают на 100%. Увести ее в занос нельзя)
Расход замерял сам, хоть бортовой пишет около 8,5 – у меня реальных 7,6 л в смешанном режиме, при учете что 60% по трассе еду.
Дизайн у машины брутальный, оптика хищная. Салон внутри уютный, сидения комфортные, масса настроек. Мультимедийная система отличная, можно по громкой отвечать, что удобно в дороге. Водителю оч удобно за рулем, даже при езде на дальняк. Багажник достаточно вместительный.

Достоинства

Уютный салон, качественные материалы отделки, динамичная при экономичном расходе, стильный дизайн, хорошо укомплектована за свои деньги

Недостатки

Шумная зимняя резина, летом не слышно колесных арок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Первые впечатления от машины исключительно положительные. Вожу 4 месяца, пока никаких замечаний. Автомат переключает без заминок, плавно, не дергается. Кушает «Спортик» умеренно для своих габаритов: 95-й бензин порядка 8-10 л на трассе, около 10-12 л в городе. Динамика отличная, 150 коней несут вдаль при нажатии педали – никакие обгоны не страшны.
Салон в целом просторный и места много как водителю, так и пассажирам сзади. Пластик не скрипучий, мягкий, обивка сидений практичная. Отлично звучит штатная магнитола. В навигаторе обновил карты, и выручал не раз летом в путешествии в Европу.

Достоинства

Богатое оснащение: круиз, климат-контроль, система управления тягой в поворотах, подогревы всего и вся, куча датчиков

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Авто куплено в начале марта 2019г. Комплектация «ЛЮКС», автомат и полный привод. На сегодня 3500 км пробег, пока недостатков не нашёл. Авто по цене дешевле одноклассников в смысле набора опций и комплектаций. Сейчас есть промежуточная между Люкс и Престиж к ЧМ 2019, взял бы её, там и свет весь диодный и др. плюшки + салон кожа, но видно не судьба пока. По динамике авто мне нравится, про «овощ» пишут, наверно гонщики. Мне 2-х литрового мотора вполне хватает на трассе, только в режим Спорт переключись, а в городе вообще молодец и шустрый и полный привод, если каша или грязь помогает очень хорошо. Расход в среднем около 8,5 л выходит, подогрев сидений, руля, мультируль, парктроники и камера заднего вида с разметкой, поясничный упор, сиденье водителя по высоте регулируется, можно усесться любому человеку. Сейчас у нас на Севере то снег, то оттепель, полный привод показал себя во всей красе, по каше и льду идёт как по рельсам, только не наглеть со скоростью в поворотах. Салон просторный, багажник конечно не огромный но думаю больше чем в Мазде или Тигуане.

Достоинства

Хорошо держит дорогу, интересный дизайн, полный привод для слабого бездорожья и города в самый раз.

Недостатки

Брюки пачкаю при выходе, но тут надо приноровиться ногу дальше ставить.

Отзывы о Киа Спортейдж, все достоинства и недостатки

Об автомобиле Киа Спортейдж отзывы можно найти на разных тематических сайтах, так как внедорожник достаточно популярен у автолюбителей из России.

Общие плюсы Киа Спортейдж

Чтобы понять, какие достоинства есть у Кия Спортейдж, нужно прочитать отзывы владельцев, которые успели «понять» транспортное средство и оценить его.

Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля:

  • Хорошая подвеска. На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет.
  • Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение.
  • Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника.
  • Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам.
  • Динамика. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне.

Отдельно некоторые автолюбители выделяют дешевое обслуживание, просторный багажник и надежность основных узлов транспортного средства.

Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».

Отзывы о дизайне

Отзывы о Киа Спортейдж часто содержат оценки касательно дизайна транспортного средства, особенно это актуально для последней версии автомобиля.

Внедорожник, по мнению автолюбителей, всегда выделялся своей динамичностью. Это просматривается и во внешнем виде транспортного средства. В обновленной версии за это отвечает новая радиаторная решетка и светодиодная оптика. На некоторых версиях такими же элементами оборудованы и задние фонари.

Также владельцам внедорожника понравилось решение дизайнеров о замене старых бамперов, новые смотрятся современнее и интереснее.

При обсуждении внешних достоинств и недостатков водители часто говорят о проблеме, которая актуальна для всех поколений внедорожника Sportage – двери не закрывают пороги, поэтому в плохую погоду легко испачкаться.

Среди комментаторов находятся и те, кто владеют спортивной версией GT-Line. Для нее изготовили другой бампер, а ПТФ стали сдвоенными. Многие автолюбители признаются, что эта модификация гораздо интереснее стандартной.

Читать еще:  Ситроен ксара отзывы владельцев

На той же версии водители отмечают обновленную радиаторную решетку и стильные хромированные вставки.

Сложно встретить негативные отзывы от владельцев касательно дизайна транспортного средства, но некоторые говорят, что он «на любителя».

Оборудование и комфорт

О комфорте при управлении в Kia Sportage говорят отзывы владельцев, которые делятся ими на специализированных ресурсах.

Хвалят автолюбители комплектацию «Luxe», так как в ней достаточно опций для комфортного управления транспортным средством, и нет ничего лишнего. Подойдет такая версия как для поездок на природу, так и для повседневного использования.

Оценили владельцы южнокорейского внедорожника и систему Apple Car Play, которая позволяет подключить смартфон от Apple к медиасистеме. Можно слушать музыку и включать навигатор без использования проводов.

Причем некоторые автолюбители говорят, что даже за месяц пользования новым автомобилем не смогли разобраться во всех функциях, так как на это попросту нет времени.

Чаще всего для комфортной обстановки водители включают круиз-контроль, что позволяет ехать по трассе и отдыхать. Также помогают в управлении датчики света и дождя.

В версии Prestige водителям нравится качество задней камеры, которая помогает в парковке вместе с датчиками.

Находятся в автомобиле и недостатки, которые влияют на комфорт и удобства управления. Водители жалуются на отсутствие режима обдува «Стекло + Ноги». Если включить только «Стекло», то автоматически запускается и кондиционер.

Каждый раз при запуске двигателя водителям приходится включать подогрев рулевого колеса, что не очень удобно для тех, кто использует автозапуск.

В багажнике нет кнопки, которая смогла бы включить свет, а сама лампа располагается сбоку, а не сверху, хотя это было бы удобнее.

Некоторые автолюбители отмечают, что педаль газа прикручена к полу, из-за чего вся грязь, стекающая с обуви, попадает под коврик и пачкает обшивку.

Технические характеристики: мнение водителей

О технических характеристиках Киа Спортейдж отзывы такие же неоднозначные, как и о комфорте в салоне.

Автовладельцы жалуются на подвеску, так как она слишком грубая. На некоторых неровностях автомобиль подпрыгивает вместе с водителем и пассажирами.

Другие водители хвалят подвеску, так как она хорошо держит автомобиль на поворотах и позволяет без труда ехать по грунтовой дороге. Но и они считают, что по крупному щебню или большим кочкам ехать невозможно, приходится снижать скорость, чтобы не ощущать неровности на себе.

Расход топлива у автомобиля около 8 литров, хотя производитель заявляет, что на АИ-95 в городе должно тратиться не меньше 10.

Но этот показатель зависит от манеры езды. Некоторые водители сообщают о 15-16 литрах на 100 километров пробега.

Многие автолюбители не выключают режим «Спорт» из-за того, что на других автомобиль крайне неотзывчив на педаль газа. Приходится нажимать акселератор наполовину, чтобы получить отклик.

Сказывается это и при обгоне, когда транспортное средство сильно шумит, но обороты набирает очень тяжело.

Для двигателя приходится устанавливать дополнительную защиту, в стандартном наборе идут только пыльники, но автолюбители сообщают, что на показатели клиренса это не влияет.

Частые поломки

Отзывы о Киа Спортейдж говорят о том, что частых поломок нет. Автолюбители жалуются на скрип дверей, но этот недостаток знаком официальным дилерам, поэтому легко устраняется по гарантии.

Несколько отзывов говорят о том, что при пробеге от 10000 километров появились посторонние звуки в заднем дифференциале, но этот недостаток устраняли специалисты сервисного центра при прохождении планового ТО.

Заметны проблемы и с «забросом» оборотов во время остановки с поставленной на педаль тормоза ногой. И проявляется это уже при пробеге от 20 000 километров.

Некоторые автолюбители в своих отзывах указывают проблему с газлифтами, которые устанавливаются для поднятия крышки багажника. Происходит такая неполадка с первыми заморозками, часто до «нулевого» ТО.

О поломках автомобиля, который на российский рынок попал только в 2018 году, пока что говорить рано. Владельцы транспортного средства еще не проехали столько километров, сколько нужно для выявления серьезных недостатков.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Об эксплуатации модели Sportage 2019 модельного года говорить стоит, ориентируясь на индивидуальные показатели расхода бензина. Те владельцы внедорожника, что расходуют 15 литров АИ-95 на 100 километров пути, заправляются на большие суммы в пересчете на месяц, нежели автолюбители, предпочитающие спокойную езду.

Экономной машину можно назвать только в комплектациях на дизеле, где расход топлива на 100 км пути – всего 5,4 литра. В отзывах автолюбители часто отмечают, что этот показатель актуален только при спокойной езде и в смешанном цикле.

О Киа Спортаж также отзывы говорят, что это дешевый в обслуживании автомобиль. Оригинальные тормозные колодки можно купить всего 1200 рублей, замена обходится в 1000 рублей.

Оригинальный масляный фильтр обходится автолюбителям примерно в 580 рублей, салонный аналог – в 1000 рублей. При замене колодок также можно залить новую тормозную жидкость – 470 рублей.

Замена стоек – более дорогой ремонт, и потребность в нем на новых автомобилях возникает только после неудачного проезда по плохому дорожному покрытию. Те автолюбители, которые попали в такую ситуацию, делятся ценой на стойки – 2 500 рублей за штуку.

После подобных ремонтных работ приходится проводить процедуру сход-развала. В сервисных центрах ее оценивают в 1500 рублей.

Все минусы Киа Спортэйдж

О Киа Спортейдж отзывы владельцев позволяют разобрать все недостатки, даже не пользуясь транспортным средством.

Основные проблемы автомобиля:

  • Слабый двигатель для трассы. На высоких оборотах автомобиль перестает быть динамичным, что доставляет некоторые неудобства для водителей во время обгона.
  • Ненастоящий внедорожник. Владельцы транспортного средства жалуются на то, что автомобиль подходит только для использования в черте города, впечатляющих результатов на бездорожье от него ждать не стоит.
  • Широкие боковые стойки. Практически в каждом отзыве владельцы Kia Sportage говорят об этой проблеме, которая действительно мешает безопасно управлять автомобилем, особенно в городской черте.
  • Некорректная работа датчиков. Автомобиль не всегда верно определяет интенсивность дождя.
  • Низкое качество отделочных материалов. Большинство автолюбителей замечают, что на 30 000 километров появились потертости на кожаных элементах: руле и рычаге КПП.

Незначительные замечания водители делают в сторону отключающихся систем подогрева сидений и рулевого колеса. Это доставляет дискомфорт в зимнее время.

Популярность Киа Спортейдж отражена в отзывах владельцев, где указаны все минусы и плюсы транспортного средства. Это позволяет разобраться в основных «болячках» автомобиля на чужом опыте.

За какие преимущества покупатели любят Kia Sportage

Двигатель Киа Спортейдж, если читать отзывы реальных владельцев, не самый динамичный, но в дизельной комплектации позволяет экономить деньги на повседневной эксплуатации.

Также ценится автолюбителями объем багажника – почти 500 литров при поднятых сидениях.

В преимущества можно записать и стоимость внедорожника – 1,4 миллиона рублей. И это цена за комфортный автомобиль сегмента SUV.

Даже по фото видно, что в салоне Kia Sportage много места. Особенно это нравится тем водителям, которые имеют большую семью.

Отдельно автолюбители хвалят полный привод, который увеличивает динамику транспортного средства.

Отзывы водителей о Kia Sportage

О Киа Спортейдж отзывы стоит читать целиком, чтобы понять общее впечатление автора от автомобиля:

«Удобный и очень практичный автомобиль! Если сравнивать с предыдущей версией, то заметно, как изменилась подвеска в лучшую сторону. Опции действительно полезные, расход для внедорожника нормальный. Существенных проблем пока не заметил, дальше посмотрим».

Также можно встретить такие сообщения:

«Sportage – это не гоночный автомобиль, но управлять им комфортно. Помощь дополнительных опций только добавляет удовольствия во время поездок, что лично меня очень радует. Загород на нем пока не ездил, но, мне кажется, что этот внедорожник справится и с такими условиями».

Kia Sportage действительно не самый однозначный автомобиль, но в своем ценовом сегменте он один из лучших.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector