0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2014 года отзывы владельцев

Kia Cerato (2014 г.)

Автор отзыва: Overthe Добавлено: 14 июня 2015 Срок владения: 10 месяцев

Хотел бы поделиться с вами мнением о своем новом авто Kia Cerato, пришедшим на смену спортажу. Покупка не запланированная, возникли непредвиденные обстоятельства.

Итак Cerato YD 2014 Luxe RS, механика, цвет белый перламутр. Цена авто 702 тыс рублей — салон сделал скидку 50 тыс рублей, подарил

ковры и защиту картера, просил резину зимнюю, но летом сказали не дарят:)

Мук выбора как таковых не было, т. к. за 700 тыс в принципе ничего путного не возьмешь с такими опциями, в кузове седан, относительно надежный и с качественным экстерьером.

Но ради интереса глянул еще Сид, Короллу и Октавию.

Итак Королла — 712+12 тыс цвет, скидок не дают, из «наворотов» абс, 2 эсп и кондиционер. Как то не очень. Но готов был смириться если бы все остальное устроило. Нашел у товарища подобную машину. сел, посмотрел и сразу вылез. Даже кататься не стал.

Шкода понравилась — все добротно, но опять же не убралась в бюджет, а с опциями выходило к 800 тыс. И это с мотором 1.6. Считаю октавию лучше брать с турбо мотором.

Сид же в принципе готов был взять, хоть и хэтч, и многорычажка, да и стоила дешевле. Не выбрал на уровне нюансов — ключ старый как на Спорте, подлокотник не регулируется, тряпка на дверях, докатка, бк как на спорте — красный, круглый, ужасный, магнитола красная, буквы и цифры красные — не оч. Как то посовременней церато что-ли.

Проехал за 4 месяца 8 тыс км. Так что некоторые выводы могу сделать, сравнить со Спортажем, хотя не очень корректно — машины очень разные.

Экстерьер мне нравится — плавные линии, чем то похож на сивик, сзади сбоку очень классно выглядит (максималка еще круче). Белый цвет очень идет. За 4 месяца есть маленький скол на бампере. Из минусов — не нравятся дворники, мажут, особенно пассажирский, медленно оттаивает заднее стекло и зеркала в сравнении с тем же спортажем — там это гораздо быстрее. Печка с «феном» прогревает салон при температуре -26 примерно минут за 4-5. Красота. Лобовое потеет, пока не особо доставляет неудобства, возможно на ТО сделаю.

Интерьер очень неплох, нравится больше чем у Спортажа — материалы подобраны лучше, зазоры минимальны, фактура приятней, руль интересней, но кожа на руле хуже. Материал потолка тоже хуже, бумага какая то. Так же странный алгоритм включения салонного света — нельзя при открытии дверей сделать, чтобы горел лишь задний плафон. Очень не хватает датчика света и затемняющегося зеркала.

Читать еще:  Рено дастер 1 5 дизель отзывы

Мотор в целом устраивает динамикой на механике — разгон ровный, без подхвата, но крутится весело, удовольствия приносит больше спортейджа, на уровне лансера. Расход по бк сейчас 8.5 литров, по чекам 9 литров. Удивлен — бк почти не врет) Передачи короткие, «щелкать» в удовольствие, хотя педаль сцепления можно было бы и покороче сделать. Но в принципе для города хорошая настройка.

Звук мультимедия гораздо лучше у Церато — есть маломальски неплохой басс, правильно расположенные твитеры, обшивка дверей цельная, почти монолитная, не скрипит, не бумкает даже на предельной громкости.

ШУмоизоляция на 4-. особенно очень слышны арки — песочек, камушки барабанят. После Спортейджа был очень удивлен, там совсем другой уровень в этом плане. Буду делать шумоизоляцию. Уже начал с дверей.

Подвеска же меня в целом устраивает. Для города настройки оптимальны по мне. Ни звуков, скрипов, бряков ничего подобного нет даже в мороз. Спортейдж жестче гораздо и шумнее, особенно зимой. Но на трассе Спорт едет уверенней — церато все-таки раскачивает не сильно, но неприятно.

В целом мне автомобиль нравится. Думал будет хуже после машины, которая дороже. Конечно есть и минусы — раскачка и шумка арок.

Но всё же при первой же возможности сяду обратно на кроссовер.

Вот в принципе и все, что хотел написать. Если что будет интересно — спрашивайте, отвечу.

Отзывы о Kia Cerato

Cerato — седан среднего класса увидел свет в 2004-м и каждые четыре года обновлялся. Так в 2008-м была представлена вторая генерация авто, а в 2012-м — третья, актуальная на данный момент. Кроме того, в 2009 мировой общественности презентовали кузов купе под именем Cerato Koup.

Своей популярности в России автомобиль обязан стильному дизайну, демократической стоимости, богатому оснащению и отличным техническим характеристикам.

Современный Церато комплектуется бензиновыми двигателями (1,6 и 2,0 литра) мощностью 130 и 150 «лошадок», а также автоматической или механической КПП на выбор.

  • длина — 4 560 мм;
  • ширина — 1 780 мм;
  • высота — 1 435.

При колёсной базе в 2 700 мм. клиренс составляет 150 мм. Помимо этого, машина оснащена топливным баком с объёмом 50 л., 420-ти литровым багажным отделением и имеет вес равный 1239 кг.

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5 2015 года выпуска дизель

Владельцы о Церато

Одним из критериев, влияющим на выбор автомобиля, являются отзывы водителей и хозяев понравившейся модели. Ниже предложены несколько из них.

Яков Лифанов, 1.6 МТ 2010 г. (пробег — 67 000 км).

Симпатичная, вместительная и безопасная машина. За деньги, которые просят официальные дилеры, такого же класса авто купить нереально. Таких вариантов просто нет! За три с лишним года практически ничего не менял. Сайлентблок спереди, и трещина на лобовом стекле, после скола от гравия. Машина «старенькая», пора менять, а достойных вариантов не вижу. Может Церато третьего поколения? Или Киа Оптима?

Андрей Цыганов, 2.0 AT 2011 г. (пробег — 51 100 км).

Очень надёжный и послушный автомобиль. На трассе за рулём чувствуешь себя уверенно даже на максимальных скоростях. Я разгонял до 215 км/час. Качественная «начинка», отличная акустика, удобные кресла, подогрев заднего стекла, передних сидений, приятный пластик и обивка — это о Kia Cerato. Две зимы провёл на севере. При -27 заводится без труда, салон греется быстро, расход А-92 ниже заявленного. Недостатков не обнаружено.

Александр Щедров, 1.6 AT 2012 г. (пробег — 14 000 км).

Автомобиль приобретён в декабре 12-го. Езжу редко и преимущественно зимой. Как по мне, для своего класса авто имеет большой аппетит и недоработанную подвеску. На хорошей же дороге Церато не уступает седанам своего сегмента, даже именитым «немцам» и «японцам». Что касается общих впечатлений, то своим «корейцем» я вполне доволен. Максимальная комплектация подразумевает наличие дополнительных опций и различных мелочей, без которых сейчас было бы не очень комфортно.

Валерий Вергасов, 2,0 AT 2013 г. (пробег — 9 000 км).

После девяти тысяч километров пробега могу с уверенностью заявить: Киа Серато удобный, комфортный и качественно изготовленный автомобиль. Несмотря на российскую сборку, используемые материалы выше всяких похвал. Ничего не скрипит и не болтается. Большой багажник позволяет выбираться за город со всем необходимым, а охлаждаемый бардачок очень выручает летом. Внешний вид — супер, 2-х литровый движок — мощный и тихий, АКПП — шустрая и чёткая, но вот ходовая могла бы быть и получше.

Андрей Зеленков, 2.0 AT 2014 г. (пробег — 1 000 км).

Всем привет! Юбилейный километр я встретил в Крыму на горной трассе. Что сказать о Церато после шести месяцев и тысяче миль за плечами? На данный момент впечатления исключительно положительные. Автомобиль ещё совсем новый, всё оборудование работает без сбоев и нареканий. Расход бензина при моей спокойной езде составляет около 9-ти литров на «сотню». Спокойно — значит ниже 3 тыс.об. при 55 км/час по городу и 90/100 на трассе. Менять рано и желания нет.

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

Андрей Перов, 1.6 AT 2014 г. (пробег — 115 км).

Всей семьёй выбирали машину в салоне. Хотелось, чтоб водили все. В ассортименте Киа мне импонировали кроссоверы Спортейдж и Соренто, супруга хотела седан Сид, а дочь мечтала о хэтчбеке Рио. В результате обсуждений и дискуссий дождались девальвации, и вседорожники стали не по карману, но уступать я не хотел. В результате взяли Церато. Основательно полазив по машине в салоне, дружно решили, что никто не против. Очень понравился дизайн, качество материалов и сборки. Все довольны.

Павел Мазеев, 1.6 МТ 2014 г. (пробег — 3 000 км).

В июне месяце, сразу же после тест-драйва, подписал договор купли-продажи авто на Kia Cerato Comfort RS 2014. До этого пять лет ездил на Hyundai Solaris — неубиваемое авто, но пришло время менять. Прошёл нулевое ТО — ничего не нашли. Машиной абсолютно доволен. И внешним видом, и салоном, и багажником. При покупке, дилер к имеющейся летней резине презентовал комплект зимних шин. Гарантия на 5 лет от производителя поспособствовала покупке именно корейской Киа. Бежевого цвета сразу не оказалось — ждал неделю.

Илья Тришкин, 2.0 AT 2014 г. (пробег — 6 800 км).

Cerato 2.0 стала второй машиной в семье, причём первая тоже Киа Церато, правда самая первая модификация. Обоими авто доволен. «Старушка» доказала свою надёжность и отработала свою стоимость многократно, поэтому новой оказалась её обновлённая вариация. В последней очень впечатляет экстерьер и необычность салона. Всё сделано великолепно. Единственным недостатком модели считаю отсутствие на российском рынке турбированных моторов, доступных азиатам и европейцам.

Таким образом, очевидно, что сильными сторонами Kia Cerato являются:

  • дизайн экстерьера и интерьера;
  • вместительность салона и багажника;
  • дешевизна обслуживания и содержания;
  • надёжность двигателя и конструкции;
  • сервис и пятилетняя гарантия производителя.

При этом, недостатками владельцы седана называют:

  • неидеальная работа ходовой;
  • достаточно большой расход горючего.

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля Kia Cerato 2014 года выпуска можно посмотреть в ролике ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector