0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корейские автомобили отзывы

Корейские автомобили

Корейское авто — какое лучшее.

Компания проводит опрос самых популярных корейских авто в России. актион или санта фе, аванта или форте. Для нас имеет значение каждое мнение. Если у Вас имеются запросы на авто из Кореи, пожалуйста пишите на почту rafatrade@mail.ru, а также посетите наш сайт rafatrade.com, там Вы найдете основную информацию о компании и условиях покупки

Самых популярный легковой корейский автомобиль в России это он! hyundai-i30-new

Из перечисленных вами конечно Санта. Более динамичный и солидный автомобиль. Хотя Мурано мне нравится больше.

Самые популярные «корейские» авто в России?

Это Нексия и Солярис.

А перечисленные Вами — какие же они нафиг популярные? К ним скорее применим другой термин — «более-менее известные».

а как на счет avante MD, Sportage, Sonata?

Почитайте темы купить авто,там найдете популярные авто.

Спортаж (а также Тусон) и Соната (а также NF) — тоже более-менее известные.

Причем «пик славы» у Сонаты уже остался позади (где-то 5-10 лет назад).

Думаю, безусловный лидер продаж и популярности в России безусловно Нексия, хотя сейчас её уже нельзя назвать корейским автомобилем. И секрет популярности прост — цена, простота, надёжность. Сам, являясь владельцем такой машины, не перестаю восхищаться её потребительскими качествами. Обидно, что корейский автопром сдал свои позиции в группе дешёвых бюджетников, несмотря на свой богатейший опыт в создании недорогих и надёжных машин. Ведь ни Акцент, ни, тем более, Солярис не назвать дешёвыми — дешево, это от 6 до 9 тыс. дол. Пусть машина будет «без всего», но надёжная, просторная с высоким клиренсом — создай такую и сбыт на 10-15 лет в России обеспечен, а это огромный рынок. Взгляните на Логан, который уже пперестал (да и не был никогда) быть дешёвым — авто без изысков и изменений продаётся на постсоветском пространстве уже 10 лет и будет продаваться дальше. А если бы к этому ещё и недорогой внедорожник тысяч за 12-14, то вся сельская местность 16 части суши принадлежала бы ему.

Привет всем. я менеджер по продажам. Знаю практически все компании, которые экспортируют авто в Россию. Сама работаю в Ю.Корее. Сеул. Могу предложить свои услуги по покупке авто. Дешево, качественно и полным тех. описанием авто с гарантией.

Пишите на скайп- pyxmp27 или на e-mail: pyxmp@ya.ru

Сейчас появился и уже на улицах скоро солярис перегонит — новый Рио!

Мне он очень даже — тот же Солярис, только доработанный. И мордаха у него агрессивная.

А если говорить о тех, что на рынке уже давно, то Соната и Солярис — их очень много на дорогах, просто пруд пруди.

Здесь еще никто Гетц с Матизом не вспомнил 🙂

не знаю кому как у меня соул 11г.(для внутреннего рынка Кореи), до этого была дэу леганза 01г. обеими авто доволен по уши т.к. мало ломаютя запчапсти копеешные, надо только топливные фильтры чаще менять от нашего бензина и соляры но при цене 270р. я думаю это не проблема ни для кого из нас.

угу, соната, солярис, гетц (вспомнили!), туксоны. навскидку. так а что, машинки надёжные, по крайней мере более старых годов выпуска, по цене конкурентоспособные, хендаи начинают сервис развивать — делают диагностику у оф. дилеров за бесплатно, например,. так что по сумме факторов вполне ок.

из перечисленнных — думаю, санта фе. да вообще хендаев много очень по улицам, думаю. цена играет роль. по крайней мере раньше, по качеству не хуже прочих, на вид приятные, сервис приличный, акции бывают типа диагностики бесплатной в салонах офдилера, модельный ряд широкий — на любой вкус. как-то так )

Ну, что я говорил, Рио на всех дорогах стало как грязи 🙂 Я собираюсь жене такую купить 🙂

Только не понимаю, все берут седаны, а нме хэтч больше нравится — он практичнее и как-то завершенне чтоли.

Вообще-то народ больше метет Солярисы, чем Рио (по причине возможности купить их чуть дешевле в самой нижней комплектации).

Седаны больше берут потому, что их больше производится, они есть в наличии в не самых дорогих комплектациях.

Хэтчей в наличии меньше (обычно идут под заказ — пару месяцев), и они обычно топовые и дорогие — дороже 600 тыс.руб.

За что так жену не любишь? Я вот не хотел бы, чтоб она как в грязи ездила. Много же машин сейчас, выбор есть.

В ней нет места чтобы сидеть,для маленьких более менее или артоз заработаете

Лучшие Корейские авто — это Тайота и Субару , Ещо Мерс и БиЭмДаб . Остальные не очень .

Тойота отстой. Субару — пафосный отстой =)

Ага а Рио и Ассент это саме то !

Чёж сразу так низко падать? Берём Тойоту и соответствующую Хундай/Киа. Сравниваем.

Королла — i30/Сид — без вопросов первая сливает.

Камри — Соната/Оптима — если абстрагироваться от стереотипов, то корейцы граздо интереснее.

Рав-4 — iX-35/Спортидж. Какие сомнения?

Но вообще я согласен, что в бюджетных классах машин Тойота продает в России не самые свои лучшие модели авто. В самой Японии у Тойоты гораздо больше гораздо более интересных моделей А, В и С класса, городских паркетников, и проч.

Вот-вот, только внедорожники у них и есть из нормального. Да люкс. Туда корейцы пока не лезут. Поэтому даже и сравнивать не с чем.

Хотя, iX-55 я бы с Хайлендером попробовал сравнить.

А что есть в Ипонии мне не интересно. Я здесь машины покупаю.

Как оказалось, Ford несколько поспешил с выводами. Журналисты The Wall Street Journalрешили проверить, действительно ли Фокусу удалось обогнать Короллу, которая удерживала мировое первенство уже лет 8. Сместить лидера было бы большим достижением для американцев.

Представители Тойоты, однако, заявили, что за 7 месяцев продали 722 000 автомобилей Corolla, то есть ровно на 200 тысяч больше числа, заявленного в компании Ford. Американцы изучили эти данные и выпустили обновленный релиз для СМИ, в котором Focus по-прежнему называли мировым бестселлером, но цифры и временные рамки были уже другие – 489 616 раскупленных по миру Фокусов против 462 187 проданных Королл.

Не понятно на основании чего вы решили что Тойота сливает ? Че то продажи говорят об обратном . Где ваш Сид Калининградский ? И i-30 ? Пересмотрел статьи , ну не вижу чтоб они потеснили Короллу .

Или это у вас на районе ?

С каких пор продажи как-то показывают качество авто? Сядь, да проехайся, и не будет возникать вопросов на основании чего. На основании того, что бюджетные японцы — гремучие вёдра с болтами и крышкой, но непомерно задранной ценой.

А весь мир голосует своей кровной копейкой и ему я верю больше чем вам .

И даже больше, чем себе? =)

Миллионы мух не могут ошибаться =)

Странный человек , все значит мухи а ты орел ? Наверное всетаки наоборот .

Я верю своим ощущениям. И мне пофиг, что покупает большинство. Тут много чего намешано. Часто покупатели исходят из параметров, которые мне пофиг. Приведу примеры.

1. Ведутся на внешность.

Такой барабан, как Лансер 10 покупается на ура. Благодаря чему?

А Круз? Вот. Потому что человек у нас хочет производить впечатление. Остально пофиг.

2. Ведутся на слухи.

Французы — гавно ломучее. Всё. Ярлык. Проверено на себе — лажа полная эти слухи.

Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2016

Обратная картина. Все СМИ с начала 90-х талдычат: Гольф — идеал. Вот тебе и образы соответствующие.

Как известно, Тойота не ломается. Всё остальное пофиг.

Опять же, Тойота продаётся на вторичке дороже, чем новая. Это её единственное достоинтсво, но многим этого достаточно.

Хорошо тогда вопрос если Корейские авто такие хорошие почему вы ездите на Пежо ?

Потому что он оказался лучше =)

Цена была копейка в копейку с Сидом в аналогичной комплектации. В те времена 555 тысяч.

Подвеска комфортнее (если как сайгак не носиться по кочкам, тогда начинает греметь задняя подвеска. Но пробоев не бывает, в отличие от корейца) и долговечнее, шумка лучше, салон больше понравился, ну и по мелочи. И чисто внешне приятнее.

не принцыпиально, но может быть всетаки Оптима это Маджентис

Оптима — это Оптима. Маджентиса нет больше.

сравнил камри и сонату.может издали смотрел?

В первом полугодии текущего года самым продаваемым автомобилем в мире стал седан Toyota Corolla. Именно на этот автомобиль в течение шести месяцев наблюдался самый большой спрос в различных странах мира. Сообщается, что за полгода было продано 586 тысяч автомобилей этой марки.

Второе место по мировым продажам занял Ford Focus. Этих автомобилей было продано чуть меньше — 502 тысячи. А замыкает тройку лидеров продажVolkswagen Jetta. В течение шести месяцев текущего года было продано 456 тысяч автомобилей этой марки.

Далее расположились Toyota Camry (было продано 399 тысяч авто),Volkswagen Golf (за шесть месяцев было продано 393 тысяч автомобилей).

Шестое место у автомобиля Ford Fiesta, седьмое у Chevrolet Cruze. Восьмая позиция у Volkswagen Passat, девятое – у Nissan Sunny/Tiida/Versa.

Замыкает десятку лидеров по количеству продаж в первом полугодии текущего года — Ford F-Series.

Отметим, что в десятке самых продаваемых автомобилей по три представителя имеют концерны Volkswagen и Ford, а японский автомобильный гигант Toyota представлен двумя своими марками.

Размышления о корейском автопроме в целом

Kia Optima 2018

  • Хочу поделиться размышлениями о автомобиле, прошло уже полгода после покупки. За это время у меня вышел из строя замок водительской двери и я остался без автомобиля почти на месяц, от нечего делать начал опять кататься по салонам на подменном салярисе и сидеть и ездить на автомобилях-конкурентах этого класса и не очень конкурентах. Так что перед тем как получить авто я посмотрел много машин и как бы купил ее снова.

    Что же я могу вам сказать — второй бы раз я ее наверно не купил. Почему?

    Я понял, что есть большая разница между тем, что ты выбираешь автомобиль D-класса ездя в C и когда выбираешь авто D-класса ездя в D-классе. Почему покупают так много корейских машин? Потому что они берут вау-эффетктом. Ты выходишь из салона под впечатлением от панорамной крыши, кругового обзора, вентиляции попы, цифры 245лс. Ты окрылен. Потом ты смотришь кого-то из конкурентов и они кажутся не выразительными, они не вызывают такую бурю эмоций и ты возвращаешься за автомобилем в салон, считая что сделал правильный выбор, получив максимальное кол-во опций за минимальные деньги, искренне не понимая почему другие бренды просят бОльшие деньги за меньшие комплектации и мощности двигателя.

    Потом приходит гнев, от того, что тебя обманули.

    1) По поводу двигателя. Более детально изучив конкурентов, ты понимаешь, что 245 корейско-японских лошадей/350нм и 240 немецких/350нм это две большие разницы. В первом случае указывается мощность с маховика, до трансмиссионных потерь, которые могут доходить до 25% в зависимости от режима езды, а во втором – мощность с колес. Таким образом, при налоге за 245лс мы получаем честные

    205лс/310нм на колесах. В принципе не такие уж плохие показатели, т.к. если бы я купил тойоту/кия/хендай/мазду 190лс то по факту было бы

    150 честных кобыл. Хватает ли реальной мощности 205лс/310нм для моноприводного авто весом 1.8т (по СТС 1755кг пустой) – да, хватает. Мы получаем уверенное ускорение от 0 до 170км, дальше уже не хватает тяги. Паспортные данные по разгону 7.3с до 100. Сам тестировал, получилось 7.5 на зимней резине при +5 на АИ-98 ¼ бака. Но есть маленький нюанс, этот показатель можно получить только по прямой при отключенной курсовой устойчивости и антипробуксовочной системе. Если же данные системы включены – то мы получаем 8.5-8.8с. Я думаю, любой адекватный человек не будет кататься с отключенными системами безопасности в повседневной жизни, так что 7.3 это такая некая мифическая цифра для драг гонок непонятно для чего. Вы можете сказать, что я купил семейный седан и куда тебе гонять, но нет, я купил некий набор характеристик, упакованный в маркетинговые обзоры на ютубе.. В принципе я мог бы со всем этим смириться, но при всем при этом ты заливаешь в него бензин ведрами. Ранее я писал, что рассчитываю на уменьшение расхода после обкатки. Этого нихера не произошло. Реально, с небольшими пробками в эко режиме с пенсионерской ездой – 15л. Если чуть быстрее – все. 17+. Это полная жопа. По трассе езжу на дачу 70км от города – если тошнить на круизе 90км то получается 7.5-8. Если ехать 120 – то уже под 10л. За полгода средний расход 12.2л показывает, округлим до 13л. Про рулевое управление – корейцы поставили спереди растянутые пружины для плохих, из-за чего машину дико кренит на поворотах. Ты прямо вылетаешь из сидения. Так что весь спорт – только по прямой с диким расходом топлива.

    2) По опциям и отделке салона. Круговой обзор – абсолютно не нужная функция в реализации корейцев. Формально он есть. Но т.к. камеры торчат снаружи и никак не прячутся и не снабжены омывателями – тебе придется каждый раз чтобы ими воспользоваться выскакивать и протирать их. Очень удобно, особенно в условиях тесных Питерских дворов и постоянной слякоти. Кожаные сидения – ну это не кожа а смех. За 10тыс боковина водительского сидения потерлась в щи. Причем это повсеместная проблема, очень у многих. На ощупь жесткая и неприятная, дерьмонтин. Подогрев сидений – начинает работать только после начала движения минут через 5, когда ты уже отморозил яйца. Сзади кстати только попу греет, спину не греет. Так что опять же опция, которой по факту нет. Панорамная крыша – я не курю в машине и не езжу на заднем сидении – так что вообще пофиг есть она или нет. Климат – как и в элантре в межсезонье климат нормально не работает. Дует то холодным, когда должен теплым, то наоборот. Дико бесит. Т.е. ты не можешь прийти в автомобиль с выставленными +18 и больше не трогать, надо постоянно подкручивать. Автопарковка – прикольная штука, пользовался целых два раза за полгода чтобы поразить друзей. По поводу багажника – ну вообще ничего не положить габаритного. Только чемодан. Коляску еле-еле каждый раз запихиваешь, с ужасом ожидая что отвалится Харман, торчащий из полки багажника. Адаптивные светодиоды – ну вроде бы он есть. Адаптивность заключается в том, что он поворачивают за рулем. Чтобы не слепить встречных водителей завезут наверно лет через пять. Еще ты внезапно понимаешь в один момент, что то что выглядит как алюминий у тебя на самом деле везде в салоне является пластиком. А в других авто оно является алюминием.

    Читать еще:  Отзывы об санта фе дизель 2016

    Что меня не бесит в этом автомобиле:

    1) Подвеска. Комфортая. Хотя это субъективно

    2) Шумка (дело субъективное, но вместе с моими доработками она стала на уровне голого конкурента)

    3) Просторный салон для передних и задних пассажиров

    4) Симпатичный внешний вид.

    5) Андроид в ШГУ. Загрузил яндекс навигатор и живешь счастливо

    6) Комфортные сидения

    Итог — я пришел к тому же, что и многие пользоватили оптим/стингеров. Безмерного желания продать свое ведро и купить нормальный автомобиль. Именно этим можно объяснить огромное кол-во свежих авто, которые люди скидывают на авто.ру. Единстевенное, чем меня радует это ситуация, что я заплатил 1.8кк за этот автомобиль, а не 2.5кк за камри v6 или 2.4кк за мазду 6 2.5Т. Скажем так за одинаковое, если не лучшее качество корейцы более правильно позиционируют автомобиль по цене, хотя сейчас он уже стоит 2кк.

    Итак, чтобы я могу купить сейчас за 1.8-2кк ?

    Пассат 180лс хайлайт моноприводный. Прайс 2.3кк, но после того как перешагиваешь порог салона тебе дают 300к в лоб скидку даже за нал без трейд-ин и всего прочего. Паспортный разгон 7.9с на тест драйве разницы не почувствовал со своей. Средний расход если топить — 8.8 (это опять же на тест драйве) Так что с моей спокойной ездой я уложусь в 7 по городу. Кожа на сидениях настоящяя, ее приятно трогать. Салон отделан несравненно лучше, его хочется трогать. Да, он будет не так нашпигован ненужными опциями, но его основные функции, а именно — автомобиля, он будет выполнять несравненно лучше. Суммарная экономия на бензине и налогах получается

    Пассат 220лс алроад 4*4. Универсал, прайс 2.5кк. Со скидками получаем 2.15кк. Расход уже будет в районе 10 по городу, но зато можно чипануть и получить 5.5с до 100.

    Ауди А4 150лс монопривод 1.8кк со скидками. 8.5с до 100, но опять же честных. Салон тесен для задних пассажиров, но пока ребенку будет тесно — я сменю 3 машины, а жена все равно ездит на переднем.

    Мерседес С180 монопривод 2.1кк сос кидками. Честные 8.3с. Салон маленький, но опять же я не водителем работаю, переживу как нибудь.

    Почему я не рассматривал эти авто тогда — потому что думал что мне неприменно для счастья нужен огромный салон и много лошадей которые не едут.

    Вывод — киа, судя потому как она отбирает долю у именитых брендов, открыла секреты маректинга 21 века. Надо купить всех, абсолютно всех автоблоеров и заставить облизывать их новый авто. Так они запустили Стингер, так запустили к900. Наиболее популярная комплектация Стингер GT-Line разошлась хоршим тиражем при цене 2.5кк со скидками. Основным конкурентом сама киа назвала А5. Сидели ли люди, купившие стингер в А5 ? однозначно нет. Они приехали делать ТО своей помойки и увидели у ОД аппарат. Захотели, начали смотреть ютуб — а там все говорят, тебе не нужен немец, это просто переплата за бренд. Смотришь на ценник немца, а он отличается на 20-30% так что довольный идешь и покупаешь корейца, думаю чт о поломал систему. А вот хер. Немца надо «вылавливать» по скидкам. Придется подождать, может 3 месяца, может 6. И даже когда начнуться скидки, он будет немного дороже. Но разница в том, что это «дороже» ты так или иначе отдашь на корейце или японце на заправке. А пока ты ездишь — авто не будет тебя бесить и раздрожать, ты не захочешь его продать через полгода, это бесценно. Вы скажите — коробки ваг гавно. Да, гавно, но это не мои проблемы а следующего владельца, я откатаюсь и сдам в трейд-ин через 3 года и возьму следующую. Даже если будет гарантийный случай — я как-нибудь переживу.

    Вывод — счастье в незнании. А я буду копить на следующий не азиатский авто, попутно спонсируя местные заправки. Склоняюсь к А5 кватро 2.0TDI который будет ехать 6с на чипе или пассат рестайлинг посмотрим какаие будет комплектации и цены в РФ. Всем добра

    Корейские автомобили отзывы

    Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

    Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
    Награды: 1

    Рейтинг: 24 264
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    Немного о Корее и корейских авто.

    Сообщение 29 » 20 янв 2016, 22:27

    Всем добрый вечер.
    Очень много раз я читал мнение и слышал в обзорах гипотезы почему корейские производители не могут выйти в премиум сегмент в РФ и всерьез конкурировать да хотя бы с тем же Land Cruiser не говоря уже о большой немецкой тройке.

    Главная из гипотез что у корейских производителей нет истории. Даже самый невежественный наездник имеет хоть какое-то представление о марках автомобилей и о их истории.

    Toyota это надежность в первую очередь. Это знаменитая система управления качеством. Это история Land Cruiser и два брата авантюриста, которые прославили эту модель начав все с нуля. А кругосветка, которая была запланирована на год и растянулась на несколько лет? Вот были времена. Есть что вспомнить.

    BMW это бывший самолетный завод, который начал выпускать автомобили, вселяя в них ощущения от управления столь же захватывающие как и полет на самолете. Кто сказал что обычный человек не может летать? А знаменитые рядные шестерки кто не помнит?

    Mercedes это тяга ко всему фундаментальному, это отец назвавший свою фирму в честь самого дорого в жизни — в честь своей дочери, стремившийся сделать самую лучшую машину в мире. Это наконец знаменитая «Серебряная стрела» с 7 литровым мотором и прочие без преувеличения «подвиги».

    А Audi? Да хоть есть в мире настоящий автолюбитель который не знает про quattro? Ну про ту. Самую первую!

    К чему это я? Каждая премиум марка. Ну хотя бы немножко премиум, имеет историю.
    А какая история у Hyundai и Kia? Кто ее знает? В одной радиопередаче даже сказали что корейцам настала пора уже просто сесть и придумать свою историю и изложить к чему они тяготеют. Тогда все встанет на свои места. Ну не может русский человек жить без истории и осознания.

    Корейский автопром изначально пришел в РФ как «чуть лучше китайцев», но «чуть хуже японцев». Таковым в менталитете многих и остается. Какой уж там премиум-сегмент.
    А что мы вообще знаем о Корее, чтобы строить о их машинах хоть какое-то мнение?
    Ну Японцы это выдержка, усердие, трудолюбие. Самураи, железная воля, харакири за то что подвел своего господина и т.п.

    Немцы это внимание к деталям, строгость, фанатичность своему делу, решимость. Нет, реально. Садясь в многие немецкие машины лично у меня сразу какой-то прилив сил появляется. Мне сразу как-то хочется делать что-то судьбоносное. Открыть новый бизнес или может даже напасть на Польшу. Шучу конечно.

    Но разговор не об этом.
    В конце прошлого года мне удалось пообщаться с гражданином Кореи. Очень умным человеком и настоящим патриотом своей родины. Дело было в аэропорту, погода была совсем не летная, рейс задерживали. В общем времени на разговоры было достаточно. Он инженер. Скажем так. И буквально за 40 минут беседы он смог донести до меня что такое Корея и я кажется наконец понял что они выпускают за машины (несмотря на то что до этого разговора некоторыми из этих машина даже владел и очень на многих ездил).

    Читать еще:  Джили мк кросс отзывы

    С его слов надо начать с того что Корея это страна с двумя не лучшими промышленными соседями. С одной стороны Япония, которая усердно и тщательно может сделать все что угодно, а с другой стороны Китай, который может все что угодно дешево изготовить. При этом у самой Кореи нет не собственных полезных ископаемых, не сложившийся веками научной школы (как к примеру в России). То есть базы нет вообще никакой. Как же жить? Главная национальная идея Кореи это подходить к любому вопросу максимально рационализаторски. Иначе страна, зажатая в такие «тиски» просто не выживет.

    Мой собеседник рассказал мне что Корея очень эффективно отбирает ведущие мировые инновационные идеи и как можно менее затратно воплощает их в жизнь. В их понимании идея, которая окупается дольше 2 лет это уже не эффективная идея. И так и бизнесе и в производстве. Не даром Samsung свернул многие свои проекты в электронике и ушел в сферы связанные с медициной. В бытовой электронике они уже все сливки сняли. Больше сверхокупаемых проектов не осталось. Индустрия бытовой электроники в широком понимании уже почти исчерпала себя. Больше экономических чудес не осталось, нельзя привязываться к старому, нужно идти к новому. Да и таких примеров сотни, если не тысячи.

    Видя мою явную заинтересованность мой собеседник привел пример. Он читал в журнале, что в РФ разрабатывается краска для танков, чтобы танк 40-50 лет не царапался, не гнил, не облезал и т.п. Зачем? Это все русский менталитет с советских времен. Делать все на века. При том что танк через 3 года пора бы уже давно либо модернизировать, либо вовсе списать, а не переживать сгниет он или нет.
    Про себя я посмеялся и решил что той же логикой видимо пользуются и наши дорожники. Ну да ладно шутки в сторону. Говорили мы довольно долго.

    После нашего разговора у меня осталось двоякое чувство.
    С одной стороны Корея это по сути страна герой, которая на пустом месте организовала весьма неплохой «бизнес», вместо того чтобы свесить руки и жить одной лишь миграцией гастарбайтеров в соседние страны. Чем не история для национального автопрома? Только самое лучшее, только самое эффективное. Распиарить можно без труда.

    Но с другой стороны. О какой надежности корейских автомобилей мы можем говорить в широком смысле этого слова? В понимании русского человека, машина это такая вещь которая: А) Обязана не ломаться никогда. Б) Обязана не дешеветь из-за того что не ломается. Иначе зачем кредит пол жизни платил? В) Машина покупается не с целью поездить на ней и отдать в утиль. После тебя эта машина будет продана, на ней будет ездить твой сосед, его дети, а потом внуки. Такая жизненная цепочка автомобиля обычно вызывает неподдельную гордость.

    Но в понимании корейцев это совсем не так. Машина должна как и другое эффективное решение служить свой срок службы и потом идти в утиль.
    Сев в самолет меня начали терзать дурные мысли. Я стал себя ловить на мысли что ведь примеру корейских инженеров следуют многие. И японцы со своими роботами и вариаторами на паркетниках, на которых теперь по полю не поедешь (а ведь захочется, хоть ты ножом режь! Уж такая у нас загадочная душа, мы не ставим себя в рамки дорог). И немцы со своими микро моторами с кучей турбин, которые едва ли переживут ВАЗовский откапиталенный мотор. (А если в кругосветку? Как те ребята на Land Cruiser? Ну вот прямо завтра с утра. Да знаю что не поеду, но возможность-то должна быть! Как без нее уснуть?). Да и многие другие. Эх. Куда уходят те легенды о которых я писал в начале своего поста. Жить становится скучно, но за то рационально.

    Авто из Кореи

    bossa Senior Member Автор темы

    17 лет на сайте
    пользователь #5189

    Появились предложения о покупке авто напрямую из Южной Кореи.

    Кто-нибудь уже покупал там?

    Цены рульные предлагают + дизеля

    avto-moto Senior Member

    12 лет на сайте
    пользователь #98655

    Я слышал про такое, но конкретных предложений мне не поступало — бизнес не получился.

    А речь шла про весь модельный ряд Хундаев и Киа, в том числе правильно заметили и дизеля.

    Ataman Senior Member

    11 лет на сайте
    пользователь #123851

    интересно, как вы их сюда переравлять собираетесь?

    NiteRider Senior Member

    17 лет на сайте
    пользователь #4603

    интересно, как вы их сюда переравлять собираетесь?

    Морем, ессно, а как еще?

    B.S. Senior Member

    13 лет на сайте
    пользователь #72474

    Цены на морские перевозки упали более чем в 2 раза. Пик падения — текущий месяц. Все очень просто. Но уже с апреля ставки пойдут в вверх.

    bossa Senior Member Автор темы

    17 лет на сайте
    пользователь #5189

    C чего бы им идти вверх? Просветите пожалуйста

    B.S. Senior Member

    13 лет на сайте
    пользователь #72474

    К сожалению, прессрелизы нескольких крупных линий (MSC, CMA) остались на работе. Погуглите, если не лень.

    А с чего — совершенно понятно. Сфера морских перевозок из-за обвала цен стала практически убыточна и так дальше продолжаться не может.

    Stadnic Member

    10 лет на сайте
    пользователь #164537

    Ну а вобще по вашему мнению машину из кореи стоит брать или нет?

    Андрей Владимирович Senior Member

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Stadnic, машину брать стоит, но только не на карбышева

    ну и пошарьтесь по форумам владивостока, там ща ю.корея единственная тема осталась — много распишут, у меня гдет были ссылки, найду скину

    Arrow GooDMooD Team

    17 лет на сайте
    пользователь #3554

    Stadnic, в России очень много машин из Кореи. Есть там нюанс один — отматывают пробеги и фуфлят. Ситуация как с рынком США, если очень дешево, то что-то не так.

    Полистайте российские форумы, очень много написано.

    Если бы изначально продал свое авто, то сейчас бы заказал такое же, но в нужной мне комплектации и посвежее именно из Кореи.

    Андрей Владимирович Senior Member

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    нюанс один — отматывают пробеги и фуфлят.

    да, я тоже обратил внимание на сильную ушатанность авто от туда

    Stadnic Member

    10 лет на сайте
    пользователь #164537

    А наши так сказать фирмы осуществляющие доставку как себя зарекомендовали? пост насчет небрать у них на чем основывается, просто рассматривается именно такой вариант.

    Андрей Владимирович Senior Member

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Stadnic, я пытался своего корейца заказать на карбышева у якобы официалов, практически сам уже вышел на корейцев. но когда был озвучен ценник я ахренел. такое сложилось ощущение что они тупо с литвы вырывают шрот, ценник наворачивают *2 раза и впуливают тут, (такое мнение сложилось когда у них на парковке лицезрел авто еще недавно висевший на auto.plius.lt — я их мониторил практически реалтайм) да и пафосно при этом тыкая бумажками что только вот вот как приплыла из кореи, сами выбирали и все ништяк

    поитогу значительно дешевле получилось взять европейку

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector