0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер 300с отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Chrysler 300C I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Здравствуйте!

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

Все отзывы владельцев о Chrysler 300C I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Здравствуйте!

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

Отзыв о Крайслер 300С 2.7 (193 л.с) AT 2006 г.в.

11 Сентября 2019 , просмотров: 189

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 193 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Chrysler 300C

История покупки

Всем добрый день! Очень долго хотел написать отзыв о Крайсер 300С. Иногда мне было некогда и не до этого, иногда эта машина бесила, и охота было ее продать. Иногда Сркныдук просто радовал, и писать нечего было.

Для отсутствия гневных отзывов скажу сразу: да, продаю, да, продавал, да, буду продавать. Но все, что пишу, будет без прикрас — как оно было.

27 августа 2017 года я обменял Турбо Сцион на этот Корабль. Обмен стал спонтанным, да и машину я особо не смотрел (о чем очень пожалел), я просто его хотел — и все.

Впечатления

Господи, какая плавность хода на нем была после колов на маленькой купешке, сколько в нем места. Вот были первые впечатления о Крайслере 300С. А по факту было следующее:

1) Кузов полностью перекрашивать (даже бампера на австрийца воткнули от американца).

2) Непонятный треск от 1 000 до 1 500 оборотов (по словам продавца, натяжитель).

3) Бежит антифриз из-под непонятной штуки в развале блока (чтобы создатели этого прокаченного штуцера в голову себе его поставили).

Двигатель работал ровно, коробка переключала нормально, подвеска мягенькая. И поехал я из Бердска в Томск. Дорога прошла вообще незаметно, комфорт езды на высоте, резина стояла 255/55R18 в хлам убитая.

По приезде, как полагается, замена всех расходников. Тем более, узнав от предыдущего собственника, что он все 20 тысяч владения ездил на ENEOS 5W40 (не хочу делать никому ни рекламу, ни антирекламу, но это откровенный шлак, а не масло, Oilclub со мной согласен). А мотор рассчитан на масло 5W20.

Вообще, у американских машин в правиле писать вязкость масла на крышке, американцы же «тупые». Масло кончилось, чтобы они не залили другое масло, им написали на крышке, что лить. Но МЫ «ВЕЛИКАЯ» нация, дядя Вася из гаражного кооператива «Березка» знает куда лучше, что лить в моторы, чем инженеры, которые его создавали.

Когда я сливал данную смазывающую жидкость (назвать это маслом язык не поворачивается), я сразу понял, что я попал на мотор на 99%. Гудрон со сгустками и металлическим осадком явно не предвещал ничего хорошего.

Залил я Petro 5W30, она хорошо моет, и она отмыла. Через 500 км загорелась молния, машина в аварийном режиме. Бегом в сервис к другу. Но там хотят делать только Тойоты. Поехал в сервис, в котором раньше обслуживался. Через день вердикт: 5 цилиндр компрессия 0, разборка для дефектовки, либо контрактный мотор.

Читать еще:  Ситроен с5 2006 года отзывы

Контрактные моторы — это русская рулетка: либо поедет, либо нет. Я за ремонт, поэтому дефектуем. Кроме матов ни у мастеров, ни у меня слов не было. Замки распредвалов вкручены саморезами в головку. Не самый хороший человек залазил в мотор и своими кривыми ручками начудил от души. Итог: мотор капиталили, расточили до 0,5, но делали это где-то в поле на коленке.

Список запчастей получился внушительным: головки обе (взял контракт, других вариантов не было) — 8 тысяч; РК мотора оригинал; комплект цепи ГРМ; помпа; кольца 0.5; вкладыши шатун STD корень 0.25; натяжитель ремня навесного; работа — 35 тысяч.

Весь бюджет с расходниками вышел около 85 тысяч, что сопоставимо с ценой контрактного кота в мешке. С момента капремонта прошло около 40 тысяч. Все как часики, в механическом плане. Делалось, конечно, все долго, забрал я авто только через 2,5 месяца с момента заезда на ремонт.

Радости моей не было предела минут 5-7. Карась (как все владельцы его называют) заглох, покрутился и высадил аккум. Подкурил, завелся, потом опять на светофоре заглох. Обратно в сервис. Мотор 2.7 комплектовался двумя видами комплектов цепей ГРМ. Они взаимозаменяемые, но надо поколдовать, повызывать духов, и прочие прелести.

В общем, на следующий день отдали, работает ровно, но вот обороты высокие — 1 200. Хм, неспроста. Опять глохнет, опять ищем проблему. Нашли — подсос воздуха с впускного коллектора. Замена прокладок. Прошло уже два месяца с ремонта, и с тех пор все прекрасно.

Хорошо, сервис делает гарантию на все свои работы, все устранялось за счет сервиса без малейших вопросов. Запахло весной. Асфальт, как в 99% городов России, растаял и сошел вместе со снегом, забренчала подвесочка. Приговор внушительный: все сайлентблоки задних рычагов + рулевой наконечник левый и стойки стаба передние.

На форуме нашел номера сайлентблоков, ценник небольшой — 250 рублей за сайлентблок Lemforder. Наконечник взял CTR, на японцах неплохо ходили, решил остановиться на нем. Стойки OE GERMANY. А вот поменять все это дело. Снял всю подвеску сзади, до кучи поменял сразу задние бушинги. Работа вышла 10 тысяч. При замене выяснилось, что 90% сайлентблоков были еще родные, а пробег уже был 230 тысяч!

Пока все менялось, я ужаснулся, увидев, что задний тормозной диск остался толщиной не больше миллиметра! Бегом заказал, вместе с колодками вышло в районе 5 000 р. Забавно, что когда заехал их менять, тормозной диск вывалился. Крайслер, в принципе, всегда довозит до места.

В течение 1 года были почти все основные поломки. Так же поменял все лампы в фарах и туманках. Свет на 8 из 10. Прошлым летом начал красить авто. Так как бюджета лишнего не было, делал это постепенно. И затянулось это на полгода, закончил покраску только к зиме 18-19 года.

За лето 18 года мой Крайслер 300С не выдавал вообще никаких финтов, ездил да ездил. Мучил ГУР с покупки, но я на него забил, просто ездил. Расход по городу иногда опускался до 12, но обычно 13-14 по городу, по трассе можно было опустить и до 8,5.

Не самое удачное дело на моторе 2.7 — это свечи. Родные свечки, производство Champion вообще не ходят, NGK куда лучше. Их менять каждые 20 тысяч. Зимой авто заводился всегда, абсолютно всегда. Не было никогда ни автозапуска, ни подогревателя. Машина любит запах ключа и сразу от него заводится.

Абсолютный минимум завода был в 19 году. Машину поставил в 7 вечера в -39, вышел к ней в 8 утра в -41. Зрелище было прискорбное: весь в инее, сидушки колом, но аккум бодренький. Начал крутить, буквально 2-3 секунды, и завод, но глохнет, второй завод сразу, и работает. Правда звуки издает умирающего кита. 30 минут прогрева, и поехали. Масло 5W20 UNITED.

За зиму из поломок был датчик положения распредвала и шлейф руля (1 500 — датчик новый, 1 000 — шлейф). Зимой в машине было прохладно после -25, пока не поставил самый суровый и надежный сибирский тюнинг, высокотехнологический нано утеплитель радиатора — КАРТОНКУ. После этого в салоне жара.

Расход по трассе зимой не замерял, только в городе катался зимой. По городу расход с прогревами от 16 литров. В очередной сезон растаявшего асфальта Крайслер предложил поменять обе рулевые тяги (по каталогу идут с рейкой, по факту Гугл в помощь), 2 наконечника, передние сайлентблоки, верхнюю шаровую и 3 ступицы (2 задние, 1 переднюю).

Начали брякать суппорта, что перед, что зад — загоняем. Тяги по 500 р, наконечник — 600. Ступицы взял новые, MV-parts и одну контрактную в сборе по 2 500 шт. Сайлентблоки долго искал по форумам, подобрал от 220 Мерседеса. Начал ставить и попал.

Родные рычаги железные, а сайлентблоки от Мерседеса в алюминиевой обойме. Мнутся при запресовке и болтаются. Расстройство, психоз, штудирование каталогов и осенение, что я баран, откровенный баран. Дублевый рычаг стоит 1,5-2 тысячи. Зачем вообще менять сайлентблоки? Купил сразу 5 рычагов, поменял и забыл.

Тут я познакомился с парнишкой, который таскает машины с Японии во Владивосток. Теперь большинство запчастей беру через него, купил себе фонари задние — хром от японца (отличие в 2 стоп-сигналах, в 1 фонаре). Хром накладки на фары, которые до сих пор поставить не могу, новая магнитола, т.к. ушастый демон замучил вылетанием и коротышами.

Шлейф, часы и блок света (последний просто взял про запас, говорят, они ломаются). Вот и сезон резины — лето! Комплект Б/У резины на R18 от 20 тыс.р. Новая резина от 30, да и диски уже начинают подбешевать тем, что облазят. Решение взять R22 на хроме с резиной, с доставкой из Владивостока. Вышло 27 тысяч.

Когда они пришли, моей радости не было предела. Красивые, огромные — то, что доктор прописал. Ставлю и всю дорогу до гаража еду, скребу арками о резину. Жесть, да как так-то? Настроение 0. Решение проставки — не вариант. 18 колеса после 22 — вообще не вариант. Регулируемые по высоте стойки? То что доктор прописал. Опять заказываю с Владивостока, полторы недели дороги, и у меня суперустойчивый Крайслер на 22 колесах. Радости нет предела!

Август месяц 2019 года. Еду по городу, и одометр перелистывает 250 000 км, я остановился сфотографировать Крайслер для Инстаграма, и заметил, что потек ГУР. Наконец-то он умер. Он честно умирал два года, выл, подтекал и умер. Просто потек ручьем.

Мысли о его замене были давно, куча информации была изучена, и все сводилось к тому, что надо ставить ГУР от Тойоты Камри 30/40. Он еще идет на миллион Тойот, крепкий, отличие только в количестве ручейков на шкиве. На тойотовском на два больше.

Покупаем, стоит 2 500. Меняем. Пока меняем, наблюдаю течь антифриза с радиатора. Поменял и его, и радиатор (4 400). Но появился гул, как в начале рассказа, даже не гул, а треск. Бесил он меня ужасно, думал, с ума сойду. Поменял даже натяжитель, но ничего не помогало, пока не снял ремень и одел на другие ручейки.

Изначально ремень одел на шкив ближе к ГУРу (2 ручья ближе к радиатору). Переодел ближе к радиатору, и все успокоилось. Поменял свечки и катушки (катушки друзья прислали из Питера, комплект за 2400). В итоге сейчас поставил газ, теперь расход в финансовом плане на топливо стал смешным! Установка обошлась 53 тысячи рублей, но окупился в течение года.

Машина при покупке была очень уставшая, поэтому все проблемы именно не из-за надежности авто, а от того, как ее насиловали до тебя. Да, я потратил на нее 300 тысяч за два года (ремонты, запчасти, колеса). Но она того стоит, каждый раз за рулем ты себя чувствуешь человеком. Большая удобная машина. Ты получаешь удовольствие от того, что люди постоянно заглядываются на твою машину, как она себя ведет на дороге. Любите свое авто, и она ответит вам взаимностью! Всем удачи!

Читать еще:  Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

Отзывы о Крайслер 300С (Chrysler 300C)

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 5000 км)

Я не очень большой любитель огромных машин, но после того, как я был в США и пару раз там проехал на Chrysler 300C, то решил, что моим следующим автомобилем будет именно он. Летом на своем Кайене попал в небольшое ДТП, отремонтировал и сразу продал по божеской цене. Уже на следующий день приехал в салон и заказал черный Chrysler 300C.

Внешне он мне напоминает советские лимузины ЗИЛ, на которых ездили все партийные боссы. Но в то же время он похож и на Бентли со своим аристократизмом. Внутри все сделано по высшему классу: великолепная качественная кожа на больших и удобных сидениях, наличие множества ниш и нескольких бардачков. Понравились подстаканники с опцией подогрева или охлаждения напитка. Удивило, что стояночный тормоз не ручной, а ножной, в виде небольшой педали. Багажник просто огромный – наверно, три мешка картошки влезет точно.

Двигатель не отличается значительным стартом, но оно и понятно, разогнать автомобиль весом 2500 кг непросто. Но зато на трассе, когда Chrysler 300C набрал маху, обгон делаю на раз. Заметил, что тяга двигателя ощутимо уменьшается, когда садятся только 2 средних мужика. По расходу — летом с кондиционером по городу 15 л, а вот зимой бортовой комп показывал все 18 л. На трассе расход нереальный – всего 8 л при скорости до 80 км/час и 10 л, когда на спидометре стрелка перевалила отметку 140 км/час. Подвеска достаточно комфортная, а вот клиренс иногда расстраивает.

Большой салон, слаженная работа двигателя и автоматической трансмиссии.

Низкий клиренс, большой передний обвес.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 10000 км)

После того, как купил этот Автомобиль, понял, что такое наслаждение и комфорт от поездки. Притом не важно, тянусь ли я в пробке со скоростью 5 км в час или гоню по ночной трассе под 200 км – в обоих случаях получаешь удовольствие. И пофиг, что деревянный руль холодный, а коробка-автомат может иногда заглючить (редко, но бывает). Когда садишься на кожаное сидение, на котором чувствуешь себя если не королем, то, как минимум, принцем, ты словно становишься выше и уже почти упираешься в крышу. А когда заводишь мотор и слышишь приятный звук, то жить становится вообще хорошо и приятно. Когда ты за рулем, то абсолютно никакого внимания на расход не обращаешь. Ну, какая разница, что на трасе Chrysler 300C кушает 8 – 10 л на сотню, а по городу 14 – 15 л? Даже если бы расход был и 30 л, я бы все равно не отказался от такого Автомобиля.

Оригинальный внешний вид, просторный салон и багажник, прекрасная шумоизоляция и ходовая.

Назойливый бортовой комп: давление в шинах отличается всего на 0,2 атм, а он уже ноет, что нужно накачать колеса.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 30000 км)

Взял Chrysler 300C весной 2013 года. Долго не выбирал, поскольку уже прекрасно знал, какую машину я хочу. Это автомобиль для солидного человека – большой и красивый, местами даже наглый. Кстати, сотрудники ГИБДД лишний раз меня не останавливают, а только провожают задумчивыми взглядами. А если и останавливают, то пристально рассматривают салон, а на мои документы практически не обращают внимания. Я их прекрасно понимаю — посмотреть есть на что: мягкая черная кожа, обилие хромированных ручек и вставок, простая центральная консоль с часами смотрятся действительно богато. Самое интересное, что еще только один раз меня спросили, где находится ручной стояночный тормоз. И очень удивились, когда узнали, что он сделан в виде педальки и размещен возле тормозов. Сидения с минимальной боковой поддержкой имеют множество регулировок и очень удобные. Однажды спешил и проехал 800 км без остановки – спина вообще не затекла. Музыка просто отличная – бесподобное качество звучания.

Иногда удивляет коробка-автомат. Может тупить при разгоне или очень адекватно реагировать на все мои действия с педалью газа. V-образная «шестерка» работает очень хорошо и экономно. Расход по городу составляет 13 – 15 л/100 км, на трассе комп выдает 8 – 10 л/100 км – в зависимости от стиля езды. С обгонами нет никаких проблем. Не смотря на то, что подвеска жесткая, в машине ехать приятно – неровности и кочки проглатываются ходовой легко и непринужденно.

Внешний вид, большой багажник, приятная подвеска

Минусы, конечно, есть, но ими можно смело пренебречь и простить

Отзыв о Chrysler 300C 2.7Л, АКПП (2013 г.в., 25000 км)

После долгих мук выбора нового автомобиля я наконец-то определился и взял Chrysler 300C. Первое, что меня поразило – размеры. Он просто огромный. Привыкал к габаритам несколько недель, ездил на пенсионной скорости, а когда парковался, то останавливался несколько раз, все осматривал и только тогда ставил ее на намеченное место. Потом уже, когда освоился, ездить и парковаться стал намного резвее. Сейчас уже, конечно, привык, но раньше было дико, что многие уступают дорогу. И тут дело не только в размерах – просто от Chrysler 300C так и разит величием и шиком.

Очень хороший двигатель, который притом еще оказался экономным. Я вот до сих иногда подумываю: ну как можно было сделать, что автомобиль весом 2,5 тоны на трассе брал 7,5 л на 100 км? А ведь именно такой расход и есть. По городу, конечно, он больше и может достигать 15 л/100 км. Великолепная шумоизоляция – до 120 км в машине очень тихо. Коробка-автомат четко работает без сбоев. Подвеска хотя и жестковатая, но, тем не менее, ямы прохожу и даже их не замечаю.

Салон большой и просторный. Думал, что будут проблемы с боковым обзором – стекла на дверях маленькие, но оказалось, что все прекрасно видно. Сидения не имеют боковой поддержки, что в моем случае очень хорошо – помещаюсь с комфортом. А то в некоторых других автомобилях эта боковая поддержка создает мне небольшие неудобства. Задние пассажиры могут свободно полусидеть-полулежать на удобном кожаном диванчике. Вот, правда, центральный тоннель большой, но пока что никто не жаловался. Багажник тоже достаточно вместительный – без проблем помещается сложенная детская коляска и еще несколько сумок.

Адекватный расход бензина, приятный внешний вид,

Низкий клиренс, некоторые улочки в Ростове, где хорошо ударился днищем, объезжаю уже десятой дорогой.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 8000 км)

Вот за что я люблю американские машины, так это за их величину. Практически все американские марки представлены большими автомобилями. Я когда собрался брать, то выбрал себе немаленький Chrysler 300C. Приглядывался к джипам, но потом все-таки остановил свой выбор на большом седане.

Внешность моего Chrysler 300C внушает доверие и спокойствие. Уютный кожаный салон очень просторный. Однако ради справедливости нужно сказать, что высоким в нем будет немного неудобно, и они смогут макушкой свободно доставать до панорамной крыши. Но все это не играет никакой роли, когда видишь обилие хрома и полированного алюминия, и ты сразу понимаешь, что это дорогой автомобиль. Приборная панель с бирюзовой подсветкой только увеличивает этот эффект. Нравится центральная консоль – минимум разных переключателей и кнопок, все просто и понятно, а главное – на своих местах.

Бензиновый мотор объемом 3,6 л работает слаженно с немецкой коробкой-автоматом. Автомат имеет аж 8 передач, хотя, как по мне, достаточно было бы и 4 -5. Управляемость хорошая, но поначалу у меня были проблемы. До этого ездил только на переднеприводных машинах, а Chrysler 300C имеет задний привод (еще один признак элитарности). Но за недельку уже полностью привык к иному стилю вхождения в повороты. Кстати, тут у Крайслера тоже есть недостатки. Подвеска мягкая, поэтому на поворотах может появляться небольшой крен.

Общее впечатление: за те деньги, что за него просят в салоне, нужно, конечно, брать. Я, конечно, понимаю, что Мерседесу С-класса трудно составить конкуренцию, но Chrysler 300C уже подобрался в плотную к нему и уже здорово дышит в затылок.

Очень приятная цена, комфортная подвеска.

Руль какой-то ватный, но, в принципе, терпимо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector