0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер неон отзывы

Все отзывы владельцев о Chrysler Neon I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2

Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль не работает. А то можно и заснуть за рулем. Почти сразу у таблички у населенного пункта Пыра поймали гаишники. «Превышаете. Куда так спешите?» «На свадьбу». Ну, у нас было 100 км, договорились на 90км и штраф в 300 рублей, так мы его и потеряли потом. «Ребята, я же сбавлял, тормозил, вы прямо у таблички стояли». «А надо заранее сбавлять и знать, где какой населенный пункт на трассе». Потеряли драгоценные полчаса. И это приубавило мой пыл быстрой езды.

Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать.

Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе.

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.

Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком.

Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены.

Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче.

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.

Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил.

Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет.

Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из приспособы для автоваза и головки на 21.

Отзывы о Chrysler Neon

Если вам нужен авто на каждый день, да чтобы ещё в кайф, то берите срочно.

Chrysler Neon 1998 года выпуска

Крайслер Неон 98 года, коробка механика, 2 литра 16 клапанов. Первый у меня Додж Караван 89 года (о нём тоже я оставил отзыв на этом сайте, можете почитать). В принципе проехав киллометров 200-300 на нём, сразу понимаешь всё, что написано об этой модели во всяческих изданиях и на всяческих авто-сайтах и различных форумах, как ни странно, но тех. характеристики данного авто реально совпадают.

Достоинства: Мало жрёт и быстро едет, удобство для пассажиров (но самое главное, он американец, маленький, но американец, вы понимаете меня?)

Недостатки: Отсутствия арок на дверях, шумновата после сотки.

smok1983
17 января 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chrysler Neon 2000 г.

Chrysler Neon 2000 года выпуска

Приемистость с автоматом довольно приличная, управляемость и обзор прекрасные, расход топлива — 10 л по городу, 8 л на трассе. Клиренс на 14-дюймовых дисках низковат, к зиме поставлю 15-е. Очень радует аудиоподготовка, магнитола с CD, 100 ватный усилитель, великолепные аккустические системы. В салоне свободно размещаются 5 взрослых человек, сиденья раскошные и удобные. Ходовая часть очень проста.

Достоинства: Приемистость. Управляемость. Обзорность. Удобные сиденья.

Недостатки: Клиренс низковат.

Андрей (Москва)
11 августа 2005autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Chrysler Neon 2002 г.

Chrysler Neon седан 2002 года выпуска

Дорогу держит он отменно, правда подвеска жестковата (за все надо платить) руль весьма информативен, салон удобен, коробка передач (сначала казалась «расхлябоной») оч удобна короткоходна и достойна всячеких похвал, вот только на трассе реально нехватает шестой передачи, но по городу- сама то! Динамика разговор отдельный, реально сравниться (посоревноваться) с неоном могут только спортивные версии.

Читать еще:  Сатурн вуе отзывы

Достоинства: Динамика. Управляемость. Простота конструкции. Цена. Надежность.

Недостатки: Пожалуй ничего серьезного. Слабоватый свет. К обзорноси надо привыкать.

алексей2008
10 апреля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Chrysler Neon 2001 г.

Chrysler Neon 2001 года выпуска

Это сделано для безопасности, что бы с улицы никто не смог открыть простым нажатием на кнопку на багажнике – практично, но не всегда удобно. Раз зашел разговор про брелок то расскажу о его функциях. На нем 3 кнопки: 1. открыть двери (при одном нажатии открывается водительская дверь при двойном – все). 2. закрыть. 3. открыть багажник (на немного отстреливает вверх). В машине чувствуется массивность.

Достоинства: Хорошая отделка салона. Богатая комплктация. Уверенное поведение на дороге. Надежность.

Недостатки: Недостаточно мощности двигателя.

Visual (Москва)
1 января 2005autonavigator.ru

Скажите продавцу: «Если ты пройдешь сейчас легальный техосмотр, я машину куплю». И это так, его не зря придумали.

Chrysler Neon седан 1995 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль почему-то не работает. А то можно и заснуть за рулем. Почти сразу у таблички у населенного пункта Пыра поймали гаишники. «Превышаете. Куда так спешите? » «На свадьбу». Ну, у нас было 100 км, договорились на 90км и штраф в 300 рублей, так мы его и потеряли потом. «Ребята, я же сбавлял, тормозил, вы прямо у таблички стояли». «А надо.

Достоинства: Комфорт, тишина, скорость. Неугоняемость. Я спросил соседа по гаражу, он машины ремонтирует и перепродает ходовые, он сказал, что даже если я угонщику заплачу 100 тыс, то не согласится твою машину угонять, потому что слишком она проблемная, сложная, а продать ее невозможно. Колеса к русским машинам не походят, магнитолу штатную никуда не воткнешь. Машина редкая, запчастей к ней нет. Противоугонка.

Недостатки: Не хочется сбавлять скорость на трассе. Часто заезжать на заправки (мал. бензобак — 45 литров). Круиз контроль для дальних поездок обязателен (но он у меня не работает), чтобы ноги не уставали. Если валиться в яму или чиркнуть колею, то удары и звуки очень неприятные. Думаешь всё, что-то разбил полностью, но машина едет как ни в чем не бывало. Постоянно думаешь о тормозах. Что с ними? Исправны ли.

alynx
24 марта 2010avtomarket.ru

Ну если брать то в самом крайнем случае.Пепелац из фильма «Кин-дза-дза» —много позитива не ожидайте.

Chrysler Neon 1996 года выпуска

Особо надежной назвать ее нельзя так на уровне нашей 9-ки, в США позиционировался как самый главный конкурент Хюндай Акцент (самой дешевенькой машинкой в США). Теперь по сути вопроса, у меня был двухлитровый СОНС-двигатель. Шумный (несмотря на наличие ГРМ) и прожорливый (несмотря на объем в 2 литра). Ужасающе жесткая подвеска, однажды посадил назад друга —100 кг живого веса и его подругу (тоже.

Достоинства: Неубиваемый авто. Доступные запчасти. Динамичный на фоне одноклассников. Если не битый то ржа его плохо берет. Примитивность конструкции.

Недостатки: Самый звонкий авто в мире. Низкая посадка. Шумные: двигатель и пластик (магнитола не нужна). Очень плохая обзорность. Напоминает тренажер космонавта-трясет и тело закаляет. Склонен к подпрыгиванию на неровностях.

сергей мокин
11 сентября 2006avtomarket.ru

Советую, без каких либо оговорк. Удачное авто!

Chrysler Neon 2000 года выпуска

Зимним февральским днем, шел через стоянку автомобией с пробегом, по делам, (а хожу я через нее каждый будний день) и что-то притянуло мой взгляд, я посмотрел и понял — это был шилдик Chrysler на симпотной машинке приятного цвета. Я так не реагировал раньше не на один авто стоящий на нашей стоянке. Сделал 3 круга вокруг неончика, взглянул на ценник и понял, без него мне уже ни куда. За неделю.

Достоинства: Резвый, абсолютно неугоняемый, доступный, симпотный, американский.

Недостатки: Для открытия богажника не предусмотрена пружина, в связи с этим приходиться ловить момент открытия замка и вручную открывать крышку.

adkiselev
1 марта 2007avtomarket.ru

Не покупать никогда. Если вы не имеете хороших знакомых в сервисе слесарей, электриков. Будете не вылезать из ремонтов.

Chrysler Neon седан 1995 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены. Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти.

Достоинства: Мощность. Быстрый разгон. Относительная тишина в салоне по сравнению с русскими машинами. Устойчивость на дороге при скорости в сильный дождь. Много места внутри. Грузил ее нереально.

Недостатки: Тормоза ломучие и скрипучие. Шланги менять всем. Просвет очень низкий, осторожно ездить по городу зимой. Аппетит на 12 литов на 100 км в городе и больше. Бензин 92 заливать ведрами. Ест полведра в день по городу покататься (50 км проехать).

alynx
18 марта 2010avtomarket.ru

Смотреть лучше, и если попадётся хороший экземпляр, то будет ездить хорошо и доставит много удовольствия.

Chrysler Neon седан 1994 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-чего по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил. Ну подумал, проехался и решил — куплю.

Достоинства: Шустро. Удобно. Вместительно. Хорошо управляется. Оригинально выглядит. Хорошее соотношение ценаопции.

Недостатки: Запчасти недешёвые, неоригинал есть не всегда, ждать надо всегда. Тормоза хотелось бы лучше. В грязную погоду закидывает боковые стёкла аккурат в зоне зеркал, приходится протирать.

kulish
1 июня 2009avtomarket.ru

Машина не требует вложений и является хорошим вложением денег. Машина для города.

Chrysler Neon 1995 года выпуска

Автомобиль укомплектован новой летней резиной Dunlop Sport 205/60/R13 — которая имеет великолепные ездовые качества, благодаря своей ширине. Что касается кузова, то тут надо сказать что он из толстого железа и что самое главное, применительно к нашим условиям, он оцинкованный. Также лакокрасочное покрытие заслуживает всяческих похвал.

Достоинства: Динамичная, оцинкованный кузов, спортивная резина, механическая КПП.

Недостатки: Нет электропакета и центрального замка.

Читать еще:  Опель мокка отзывы

Все отзывы владельцев о Chrysler Neon I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2

Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль не работает. А то можно и заснуть за рулем. Почти сразу у таблички у населенного пункта Пыра поймали гаишники. «Превышаете. Куда так спешите?» «На свадьбу». Ну, у нас было 100 км, договорились на 90км и штраф в 300 рублей, так мы его и потеряли потом. «Ребята, я же сбавлял, тормозил, вы прямо у таблички стояли». «А надо заранее сбавлять и знать, где какой населенный пункт на трассе». Потеряли драгоценные полчаса. И это приубавило мой пыл быстрой езды.

Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать.

Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе.

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.

Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком.

Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены.

Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче.

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.

Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил.

Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет.

Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из приспособы для автоваза и головки на 21.

Отзыв владельца Chrysler Neon (Крайслер Неон) 2001 г.

Chrysler Neon , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Хочу рассказать максимально о машине, дать свой отзыв, описать хорошие и негативные стороны. Речь будет идти о Chrysler Neon 2, т. к. знаю только его и по первой версии сказать ничего немогу.

Обо всем: Данное авто рассчитано под Европу, но отличие от американского брата (Dodge Neon и Plymonth Neon) только в названии, стандартах резьбы и бампера, может, что то еще, но вся конструкция одинакова. По этому Chrysler Neon можно считать настоящим американцем притом что сборка, производство происходит в Америке.

Внешне машину трудно спутать с другой – округлые фары , приподнят зад, низкопрофильная резина, «раздуты» колесные арки, стекло находится под большим наклоном, плавно перетекающим в кузов. Задний бампер массивный, и «подрезает» фары Кузов не «рубанный», все части переходят плавно из одной в другую и форма четко прослеживается. Этим «Неон» выигрывает у многих современных машин, у которых форма уж слишком размыта (это мое мнение). Кстати «Неон» был разработан полностью на компьютере, все просчеты, чертежи… Естественно «краш-тест» физически проходит.

Выхлопная труба направлена в бок, не так как обычно мы привыкли. Передние поворотники расположены возле фар, ближе к середине — типично американская черта. Багажник открывается из салона, ключа, или с брелка. Это сделано для безопасности, что бы с улицы никто не смог открыть простым нажатием на кнопку на багажнике – практично, но не всегда удобно. Раз зашел разговор про брелок то расскажу о его функциях. На нем 3 кнопки: 1. открыть двери (при одном нажатии открывается водительская дверь при двойном – все). 2. закрыть. 3. открыть багажник (на немного отстреливает вверх).

В машине чувствуется массивность – металл не прогибается при нажатии рукой, «не играет» как это принято в японских и корейских авто. Двери открываются тяжелей тех же японских, корейских машин за счет своего веса. Передние двери удлиненные, такое впечатление, когда открываешь что «купе».

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Интерьер: По отделке упреков нет! Пластмасса хорошая, не хилая, «сидит» на месте отлично, не ерзает не «грюкает». На дверях хромированные ручки , тканевая вставка и верхняя часть двери – мягкий пластик, может смесь с резиной, на ощупь приятный. Внизу передних дверей большие кармашки. Обивка руля, коробки передач кожаная. Приборная доска выполнена в спортивном стиле – датчики на белом фоном. На панели приборов расположен спидометр, тахометр, температура воды, количество бензина в баке, и если открыта какая ни будь дверь – показывается. Естественно показания ручника, АБС, антибукса и т. д. присутствуют.

Магнитола фирменная и размеры тоже фирменные – другую поставить будет проблематично. В магнитоле предусмотрен СД, кассетный проигрыватель и радио. Много различных функций, настроек. Посадка в машине лежачая – спортивная. Коробка передач, подстаканники находятся низко, т. е. все расположено почти на полу. Подсветок в машине хватает – основной свет по середине на крыше, на козырьках солнцезащитных, на зеркале заднего вида для каждого пассажира. Кстати при отпирании авто подсветка автоматически зажигается. Торпедо ОГРОМНАЯ, плоская, такое впечатление, что создавали стол, и могу сказать — удалось : ). Предусмотрена ячейка для очков, подлокотник (он еще используется как емкость для дисков и кассет и если откинуть полностью, то получается столик для задних пассажиров), сеточки на задней стороне передних сидений для задних пассажиров, как в самолете. Передние сидения удобные, в меру мягкие с боковыми держателями. Сзади неплохой диван.

Предусмотрен в машине даже такой случай – если авто упало в воду – на задней полочке есть 3 крышки, которые открываются и получается доступ к петлям, за которые цепляют тросы и вытягивают машину. Где то еще такое предусмотрено? Думаю, что нет, а если есть где то такое то единицы. Откидывается или весь диван или по части 1: 3. Багажник можно открыть из салона авто. В багажнике предусмотрена фосфоритная ручка на случай если человек, каким то образом попал в него смог дернуть за нее и выбраться. Багажник в меру большой, ездил отдыхать и вещей было на 4 человека – одежда, посуда, мяч, обогреватель, плет и т. д. Думаю вполне нормально. Предусмотрено в комплектации полноразмерное колесо, домкрат, болтовой ключ.

Ходовые качества: Упреков нет! Но вот двигателя 1, 6 иногда не хватает, хотя если «кушетку» придавить по сильнее то хватит : ). Нет такой шустрости как на японских авто, но за счет этого двигатель не «тухнет» на горе, при загрузке авто, при раннем переходе на высшую передачу и т. д. – идет уверенно. Машина едет, по той траектории как Вам нужно и поведение предсказуемо (как никак вес 1250 кг; АБС, антибукс, низкопрофильная резина и т. д. ). Идет мягко, но и неудивительно – американец. И главное удивляет то, что и на скорости едет уверенно! Конструкторы нашли «золотую середину». Я ехал 180 км/ч и это педаль не в пол. Машину никуда не бросало. При загрузке машины по «полной программе», естественно просаживается, но за счет приподнятого зада становится в горизонтальное положение и проблем с клиренсом нет, вот так !: ). У многих сложилось мнение, что американские авто не для наших дорог, а что вообще для наших ?: ). Авто справляется уверенно и с неровностями на дороге и с клиренсом. Зимой выручает АБС и антибукс (антипробуксовочная система).

Качество, эксплуатация: Ходовая надежная, металл толстый с большим запасом прочности. Конструкция не сложная, без «наворотов». Но вот уязвимыми местами могут быть сайлентблоки – расплата за комфорт. Но не думайте, что будите менять их постоянно, может вообще менять не будете, а если и придется то тыс. так через 70 пробега. Машина не прихотлива к бензину и маслу. Есть владельцы, которые ездят на 92 бензине и на плохом масле и не жалуются, только не пойму смысл такой эксплуатации… Колодки тормозные меняются на передних колесах не очень удобно, так что советую заезжать на сервис, там вам быстро их поменяют, и Вы не будите возиться, хотя если есть желание – вперед !: ). Все тормоза дисковые – охлаждение отличное! Заводская резина идет низкопрофильная 15’, в характеристиках подробнее можите посмотреть. Колодки не эксклюзив, по этому цена на них, как и на другие машины. Когда будите снимать колесо, не забудьте что, колпаки закручены на болтах, а не держатся на защелках. Вначале откручивайте по немного каждый болт, пока они не будут легко крутиться без всяких усилий и снимите колпак, он даже может выпасть без всяких усилий. И тогда уже будет доступ к болтам колеса. Болты колпака держатся на резьбе болтов колпака! – ни никакой яме колпак у Вас не слетит. И внешне колпак сделан как литой диск, почти все думают, что машина на литых дисках : ).

Совет еще при эксплуатации – проверьте все шлангачки, тросики под капотом, что б они не терли друг — о друга. Если такое есть, где то и Вы заметили что они протираются потихоньку, то возьмите двойной скотч и положите между ними и проблем в дальнейшем не будет. При холодном двигателе не советую включать печку и светотехнику – прогреваться будет дольше. А если на морозе только завели и сразу же включите фары, противотуманки, печку, да и еще будите пользоваться электроподъемником сидения то машина может заглохнуть – не успеет за такой короткий срок набрать оборотов (при включении какого либо потребителя обороты падают, чем больше потребитель, тем сильнее обороты падают). Заправочный бачек открывается ключом зажигания – практично, но неудобно. Я заметил, что во всех Крайслерах на первом месте идет надежность и долговечность, а потом уже красота и удобство. И меня это очень устраивает. Хотя комфорта предостаточно, не многие смогут таким комфортом похвастаться. Теперь насчет запчастей – любую запчасть можно достать за 2 дняю если время терпит, то подешевле, но ждать около 10 дней. По этому если подходит срок к замене чего то лучше закажите заранее – быстрее покупаете – меньше платите : ). Цена приблизительно как на японские авто, кое что может быть дешевле. Например, сайлентблок переднего рычага стоит 50$.

Плюсы

— Хорошая отделка салона
— Богатая комплктация
— Уверенное поведение на дороге
— Надежность

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector