0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта отзывы таксистов

Что о Ладе Гранте говорят таксисты

Рассказал мне про Ладу Гранту знакомый таксист, который зарабатывает на ней деньги. Его впечатления и мнение о машине помогут многим людям разобраться, стоит ли ее покупать. Лада Гранта используется в такси во многих городах России из-за ее дешевизны и надежности. Давайте узнаем, что говорят об этом таксисты (рассказ от имени знакомого).

Зимние проблемы

Сейчас зима, но машину мыть надо. После мойки нажил себе небольшую проблему – замерз правый задний барабан на колесе. Несколько минут пришлось дергать машину вперед и назад, наконец сорвал. Барабан не герметичный, поэтому пользоваться ручным тормозом при смене температуры не стоит. Двери просушил, резинки не примерзают.

Сегодня расскажу о двигателе, КПП, подвеске и одном «приколе», который нашел в машине.

Двигатель

В моей Ладе Гранте силовой агрегат установлен 11186. Это тот же самый двигатель, который ставился на восьмерки, девятки. Его несколько раз модернизировали. В результате сейчас он выдает 87 лошадей, крутящий момент – 140 Н/м. Что это дает – уверенный разгон. После 2000 двигатель начинает хорошо тянуть.

Шумоизоляция присутствует. Если сравнить с Логаном, то на нем двигатель в салоне было слышно с низов. На Ладе Гранте шум мотора на небольших оборотах слабый, потом совсем тишина. Сильнее звук мотора слышен только после 3500 оборотов. Места под капотом хватает, добраться можно до любого узла.

Про расход топлива

При обкатке я добивался расхода 7,6 литра, но ездил, как «овощ». Медленно разгонялся, тормозил. Даже некоторые клиенты пассажиры возмущались. Привод ГРМ ременный, ремни установлены фирмы Гейтс. Говорят, что он должен ходить 90 тысяч км. Ресурс двигателя заводом определен в 200 000 км, но я видел, что некоторые водители проехали уже 300 тысяч. Моя машина пока прошла только 4500 км.

Читать еще:  Infiniti qx50 отзывы владельцев

По поводу мощности могу сказать, что на Логане такое количество лошадей тянет как-то вяло. На Гранте двигатель везет резво, и по ощущениям он сильнее названного француза. Мне этот мотор нравится.

Подвеска

Она жесткая, хотя люксовая комплектация и газовые амортизаторы. Низкопрофильные 15-размерные колеса тоже не дают особой мягкости. При проезде неровностей чувствуется их передача человеку.

Установил газовое оборудование. Расход газа пока 9 литров, но позже двигатель прикатается, и измерю более точно.

Коробка передач

Она почти как у Логана, тоже с длинными передаточными числами. Можно перекрывать скорости. Например, на 60 км в час можно ехать на 3, 4 или 5 передаче. Первая скорость короткая, чуть тронулся, и уже нужно переключаться.

Диски колес

Машину помыл, стала нарядная. Диски размером 15 дюймов, резина 185 на 55 Нокиан Нордман 5. Почему поставил такую резину? До этого таксовал на Рено Логан с такими же покрышками – понравилось. Это не реклама, просто хорошая резина.

Обещанный прикол

Клиренс Гранты очень нравится. Даже на Логане я не рисковал ездить по лесным дорогам. На этой машине проехать реально. В лес приезжают друзья на снегоходах и гоняют по снегу. На многих иномарках сюда не заехать.

А теперь, собственно, к приколу. Покажу круиз-контроль по ВАЗовски. Включаем первую скорость и едем. Ногу с педали газа убираем, машина спокойно движется на холостых оборотах. Переключаемся на вторую передачу и также едем без газа. Включаем третью и также движемся, не нажимая на педали. Втыкаем 4-ю – то же самое. Скорость сохраняется 30-35 км в час, даже доходит иногда до 40. Это своеобразный круиз-контроль. На пятой передаче машину начинает дергать.

Многие скажут, что это издевательство над машиной, но она едет! При этом в Интернете никто об этом не пишет. Даже в небольшую горку автомобиль едет, хотя и тяжело. Получается, что холостых оборотов (900) хватает, чтобы тянуть машину. На других автомобилях такого трюка не получается. Если кто-то пробовал, напишите. Отзыв небольшой, так как проехал еще мало, Лада Гранта еще почти новая.

Читать еще:  Мазда cx 7 2007 отзывы

Отзыв таксиста о Ладе Гранте (часть вторая) — Плюсы и минусы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 февраля 2018
  • Здравствуйте, мои дорогие друзья! Сегодня продолжу рассказывать о своей Ладе Гранте. Я расскажу о плюсах и минусах, которые я выявил при эксплуатации машины в такси!

Комментарии • 154

Да че вы гоните тут?, у нас в городе гранты с пробегом 600 тысяч ездят, и вообще не жалуются, сам лично ездил на такой и когда увидел пробег офигел. Конечно на 600 тысяч она уже дрова, но как никак 600 пробежала, сейчас иномарки современные с горем пополам до 300 докатывают!

Привет, подскажи,вот на сей день салон наверное весь скрепит гремит? Так же смотрю тачку под такси,лимит 700р, Логан, Веста или гранту с воющим каробасом ?

Городок маленький. Значит ценник на заказы не большой, окупаться машина будет долго..
А коробку кстати можно зашумить и будет слышно поменьше..

@Я таксую.. городок так себе,около 40 000 населения,всеравно спасибо. к стати Веста мне очень нравится,а если бы так не выложили коробас на гранте,то не задумываясь её купил,вот как то так.

На то что сыпаться начинает рано.. Привыкли что до 200тыцс км в нём только расходники менять, а теперь на 100 и более начинает мозг компостировать, то электрика, то двигатель

@Я таксую.. на что жалуются в логане то ?

Новый логан я не катал. Но его сейчас не хвалят.

Да расход реальный, у меня такой-же.

колодки что бы не скрипели маслом смазать надо))). Всё отлично, респект. Сам присматриваюсь к покупке.

Отдельное спасибо за ПИ ПИ ПИ!

Мне кажется или в седане больше места?

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

в голове сзади больше.

коментируй через 3 года . уверен что пожалеешь что купил

лайк за «пи-пи-пи пи» 🙂

ребят, даже не знаю как у Вас такой расход получается..у меня полная шумка 30+кг, рабочего инструмента примерно столько же и расход 8.4-8,6 зимой. Чтоб понимали до работы всего 5км, еду как повезёт от 15 до 30мин, постоянные пробки, и ни когда не «овощу». По поводу колодок проехал на родных почти 20тыс, начали скрипеть, поменял на трв, пока только осень и зиму откатал, забыл что такое скрип. Специально посмотрел на карту водительской двери — чисто, мне хватает первого положения чтоб забраться в машину и выйти

Не знаю кто и что про колодки скрипящие говорит .у меня на гранте скрипели до 5 т.км.потом надоело и вылечил их от скрипа за10 минут.все просто разгон до 120 и торможение на грани срабатывания абс.достаточно 3-5 раз. Метод работает 100 процентов, проверено мной лично на мерседес, крайслере, и 2грантах .Главное чтобы на улице было тепло и диски тормозные хорошо прогрелись. И только без луж, если диски намочите поведет наверняка. На 5 торможение обычно белый дымок появляется и после этого не будет никаких скрипов. Сейчас пробег35 тыс. Колодки еще родные, ,сейчас уже уровень тормозухи снизился сильно.купил новые колодки менять буду на первых звуках железа .всем удачи .

Так можно и в кювет улететь запросто. Неоправданный риск

Хм.. Странно, ни разу не слышал о таком лечении

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector