0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус отзывы

Отзывы владельцев

В этот разделе публикуются отзывы о Ладе Ларгус.

Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе.

Его плюсы и минусы, особенности эксплуатации, какое доп. обрудование планируете устанавливать и за сколько. Ощущения о качестве материалов обивки, пластика и удобства салона, есть ли сверчки. Ходовые характеристики: как ведет себя подвеска, на сколько хватает мощности двигателя, сцепление, коробка. Какой расход топлива на каком бензине, запотевают ли стекла, справляется ли печка. А также, о главном достоинстве Ларгуса: вместимости салона и богажника.

Не забываем снабжать свои рассказы фотографиями.

Добавить свой развернутый отзыв о Ладе Ларгус или Renault Logan MCV. (Добавления отзыва возможно только после регистрации на сайте).

Проблемы с холостым ходом ,немного помощи может кому поможет.

Замена шруса левого- ларгус 2013г 16кл с коробкой JR5

83000 и в меру дикая эксплуатация

Поломки в хронологии пробега

доброго дня одноклубники давно я сюда не писал,проблемка появилась с моим ларгусом,16клапанный двигатель,может у кого была такая проблема.

Отчёт о поездке в Казахстан в майские праздники.

Вот уже скоро ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК СТРАНЫ!

очень часто последнее время ГИБДД стали обращать внимание на авто с доп оборудованием и тюнингом, вот я и решил у законить то, что навешал на свой ларгус!

ТО и ремонт. LARGUS 7мест, люкс, декабрь 2012, 87000 км.

Всем доброго дня.Появился посторонний звук под капотом

Так называемая «Защита порогов»

Полтора года эксплуатации.

Прошёл 1 месяц со дня покупки.

Лампа перегрева ОЖ на шитке приборов

После установки ДХО появилась необходимость постоянной подсветки панели приборов.

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус

Наконец в продаже появятся вполне реальные Lada Largus R90, и здесь мы начнем публиковать объективные отзывы их владельцев. Советуем вам сразу подписаться на эту страницу, чтобы оперативно и актуально получать от первых владельцев Лада Ларгус отзывы.

69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус

жду отзывы владельцев ларгуса

машина понравилась!прокатился!движок слабоватый!

какие же реально цены и сколько срок ожидания?

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками. Движок у меня 16-клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см. Автомобиль Ларгус поистине семейный.

Конечно.прогесс небывалый.Полетели две шаровые опоры.На своей пятерочке 1989 г.в. правую нижнюю ш.о. менял после 125 т.км. и то не знаю.зачем.На рено-мегане -2 20 07 г.в. турецкой сборки .пробег чуть более 90 т.км. — рулевая тяга справа начала при торможении биться чуть ли не сразу,после выезда из салона.Летело все; и датчик давления масла, и рычаги, и наконечники.,и руль. тяги,и ааммортизаторы ,.и стойки,и стойки стабилизатора поперечной остойчивости.,и стартер, и рулевая рейка .Печка стала тупой на вторую зиму- объяснили.что виновата утечка антифриза из помпы-это в педелах пробега 30 т.км.- меняли все,что снимали,пока добрались до нее-хорошо была гарантия.Конечно,ездить приятно. но сделана машина » турками» и зтим все сказано.Насос по откачке моих денег.

Не понял, тёзка, про какую машину ты написал, впервые вижу такой страшный отзыв про ларгус (если о нём идёт речь), и на дорогах ничего подобного не встречал. У меня товарищ на 7 местке ездит год, проехал 85 т.км. и ни одного нарекания, второй на 5 местном люксе 30 т.км. и тоже всё в полном порядке, я на 7 местном люксе проехал 7000 км за полгода и всё в норме. Я пробовал после салона что-нибудь подкрутить, бесполезно, всё прикручено хорошо и ровно. Нет, я наверно что-то не так понял. Всё это относится к рено-меган наверное.

Ларгус с двигателем 104,7 л.с. — это очень хорошо. Если за руль садится автогонщик или закомплексованный сынок богатого папика, то ему путь заказан. А для обычного чела такой двигатель в самый раз. Разгоняется хорошо, держит дорогу. В салоне простор, куча функций (кондер, подогрев сидений, 4 э.с.п., подогрев зеркал, АБС, противотуманки, ящик в потолке и т.п. и т.д. Ну не было в нашем гребанном автопроме такой машины никогда. Проехал пока 250 км устраивает все, ну или почти. Есть проблемы с дверями, которые нужно захлопывать. Но это пожалуй все из недостатков. Пока все очень нравится. Ну а великим знатокам мирового авторынка и ценителям комфорта скажу, ну не заходите вы сюда. Сидите тихо и копите деньги на мазду, мерс, бмв, что там еще таких уродов впечатляет. Ларгус- машинка высокая, подвеска мягкая, багажник (5-тиместка) оч. большой. Мы с женой проэксперементировали — поставили неразобранную коляску… и она вошла. Ездить на такой машине и в городе и на трассе очень приятно!

Кто сказал что машина супер тот мало проехал. Во первых сцепление гидравлическое не регулируется к тамуже позднее. Мы не обезьяны чтоб привыкать к тому что дают! Во вторых люфт в рычагах дроссельной заслонки. Этого не должно быть. И третье убойный стук на прогретый двигатель. Попробуйте резко надовить на педаль газа и это не бензин не коробка это двигатель. Как говориться делайте вывод 1.6 16 клапанный двигатель говно и помните он не Рено он Рено был когда вы его покупали со слов продавцов а слова г делу непришить.

Тимур, попал 100% в точку.
Ларгус машина для конкретных целей, а не для понтов.
Когда платищь 450 000 руб. ты понимаешь за что отдаешь деньги.
Когда смотришь на ценник форда фокуса в 900 000 руб. тебе кажется что мир сходит с ума.
Я уже молчу про стоимость КАСКО и ТО. Там вообще пропасть.

Вчера стал счастливым владельцем Ларгуса, машина очень нравится,машина супер, мечтал о дачи-логан универсал,не хватало денег, а тут раз и Ларгус. Довольный очень. хочется задать один только вопрос работникам АвтоВаза » Вы специально так собираете машины? » Мой ларгус максимальной комплектации, Люкс, я надеялся что будет все идеально, как в иномарке, под контролем Рено и Ниссан. Но очень ошибся. «Работники автовазаааа… ау, вы специально закручиваете резинки, пластмаски с зазором ставите, плафоны приделываете чтобы на голову падали, или качество вас не интересует?

Почём приобрёл если не секрет?

Полностью с тобой согласен. Сам езжу на Логане -один недостаток — седан и много не нагрузишь. Ларгус приглянулся , проехал тест -драйв и сразу вспомнились мой предыдущий «тазик» (2114). Как то все ненадежно и хлипко. Логан как то покрепче , хоть и калужский. Ваз он есть — ваз….испоганит любую хорошую идею. Буду читать отзывы , может , ошибаюсь

приобрёл в июне,комплектация норма плюс,8кл отличная машинка-всё прикручено отлично,нигде не скрипит и ничего не падает!Ты хапнул лажу.

Не какого контроля нет я обращался в Рено они ответили это ваз а не Рено. На прогретом двигателе резко нажмите на педаль газа и услышите стуккак будто метал об металл. Если двигатель 1.6 16 клапанный

398+доп (антикорозийка,броня) ПОКА ВСЕМ УСТРАИВАЕТ

Был на т-драйве. Впечатления вполне себе. Машина, что и говорить, на редкость удачно удумана. Респект и увага хранцевским мудрилам! Двига в достатке для ЭТОЙ тачи. Коробочка коротковата, оборотики на 5-й великоваты, но шумка в норме, а двигу обороты в кайф (прочтите отчет о последних «60 часов За рулем», тамоти Ларика 5 днёв гоняли в хвост и в гриву на максималке, средняя (. ) скоростишка почти 150, а маслица чуток умял, не подвёл ни разу, гад, в отличу от новой Авеы и ГРАНаТЫ). Некоторые чудачества внутреннего убранства присутствуют, но вполне привыкабельны. Тача ить не из Фатерлянда, энто у гансов всё по ранжиру, а сиё ваяли парикмахеры с парфюмерами в пятом поколении (шутка.) Ну а подвеса. Не, браты, конь добрый, и несильно прожорливый, и в меру страшненький, чоб не сглазил кто (шутка же.). И кровей породных, не слыхал я про папу-Логана говен.

был на этой неделе на тест драйве.загорелся заказал ждать 6 мес))напрягает только один элемент.труба от заправочной горловины к баку идёт по внутренней части крыла рядом с амортизатором примерно в 5ти см от колеса.защиты никакой.вопрос.что будет при попадании ветки или какого нибудь предмета в арку колеса.

приобрел ларгуса середине октября. машина была куплена в комплектации норма-люкс ,противо туманки,литье,подогрев сидений,магнитола,реллинги,двигло 80 лошадок. за это время прошел 3500км. поездка до столицы 2200и по городу1300.реальный расход по трассе 7-7.5л на тахометре 3500об.мин

Точно такой же взял 6 ноября. Взял для перевозки объёмного и лёгкого груза, ну и для семьи. ОЧЧЧень доволен. После вазовской 4-ки — РАЙ.

Я пересел на Ларгус Люкс 7 мест после Оды универсал……. Ларик просто космолет…. )))

а почему в питере 6 мес ждать?или на прямую взять?.посоветуйте

с 11 сентября проехал 5100 км. Взял 5- местный люкс, всё хорошо, но на передний бампер попадает грязь из-под подкрылков, замазал герметиком, жду когда грязь пойдёт: пока сухо непонятно.

Купил авто 12.12.12. число счастливое, проехал 190 и 20 литров спалил 95-го. многовато после111-й, может обкатается. кто пробовал перейти на 92-й?

Привет. Перешёл на 92, расход меньше тяга отлично, ровно год на 92.

Кто знает. почему на зеркала заднего вида на дверях ставят зеркала, которые реально увеличивают расстояние до авто. едущего за вами? А зеркало в салоне отображает нормальную дистанцию. у меня так и я считаю, что это очень опасно. у многих водил спрашивал и никто не знает. у меня на предидущей было так только с правым.

Прокатился на тест-драйве. Машина очень понравилась, особенно для моих целей — автотуризм. Можно спок. 120-130 км идти без напряга часов 12-14. А потом и покемарить в салоне! Лежа!

взял машину 06 октября с.г. в комплектации норма, цвет серая платина. проездил без проблем чуть более двух месяцев. а 20 декабря 2012 один нехороший человек с букетом нарушений ПДД со второстепенной вхъехал мне в правый бок. в итоге на замену почти вся правая сторона (блок-фара, крыло правое переднее, подкрылок, декоративная накладка на колесную арку, обе правых двери, правая центральная стойка в салоне, ремень безопасности правый передний), на покраску порог правый, правое заднее крыло. у моего дилера нет в наличии данных запчастей, необходимо заказывать у завода изготовителя. по времени месяца два-три. и то при лучшем раскладе. люди подскажите как быстрее решить данную проблему, как быстрее запчасти данные приобрести?!

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста новоиспеченные владельцы ларгуса как вам в салоне не холодно ли? И как быстро в салоне становиться тепло?

(Елене) живу за Уралом и у нас второй месяц стоят холода больше 20. с 12.12.12. наездил 400 верст и не очень замерзал. в ногах не очень комфортно, но если ехать на большое расстояние, то терпимо и руль в начале поездки холодный. может я еще после 111-й не привык регулировать распределение теплого воздуха… а зеркала у новоиспеченной какие на дверях? у меня уменьшают и при перестроении в другой ряд очень опасно , кажется машина далеко, а она на хвосте, приходится головой крутить, а это отвлекает.

1. заказал 7-ми местную норму 02u цвета базальт еще в июне до сих пор ждем! их что не собирает завод? кто в курсе подскажите. 2. чей движок в ларгусе? кто знает его историю разработки и базовую модель? 3. когда это был рено МСV в них втыкали дизелек комон-раловский — это ж мечта! а на ВАЗ его что, не дали? 4. стоит ставить подкрылки и антикор дополнительно в а-салоне, кто подскажет свое мнение?

Всем привет! Купили ЛАРГУС в ноябре 12года, ждали 7 месяцев, уже были согласны на любой цвет и мотор,
но о чудо позвонили и сказали забирайте! Приехали, глянули, фантастика! Серый базальт, 16кл, двухцветная торпедо, на железных дисках и без магнитолы именно то что изначально хотели, вообщем ура! В салоне пока ждали ПТС сразу сделали антикор, коврики прикупили, больше ничего делать не стали да нам и не навязывали. Кстати о ковриках, между вторым и третьим рядом коврик не предусмотрен и дабы не навсегда испачкать покрытие придётся что то выкраивать из старого бабушкиного коврика! Всё, уехали! Первые два дня расход был 15литров, на третий день утром отдал 1000 и залил в мотор антифрикционный кондиционер из двух букв, вечером комп показывал 8 литров на сотню, после 3000 расход так и остался 8, но это смешанный цикл, далеко по трассе ещё не ездил. Мороз 26 заводилась легко, но на ходу правая часть лобового стекла обмерзает а салонные стёкла потеют и тоже замерзают. А вообще печка мощная и греть начинает быстро, 3 минуты и лобовое начинает оттаивать, за эти 3 минуты сидение уже попку начинает греть. Читал где то что у водителя ноги мёрзнут, там фишка вот в чём, ковровое покрытие перекрывает воздуховод к ногам, берём нож и отрезаем проблему, всё ногам тепло! И ещё про печку, на улице мороз, в салоне 6 человек, боковые стёкла замёрзли а народ начал раздеваться, жарко даже на третьем ряду. Шумка так себе, особенно на шипованной резине, но не криминально, голос повышать не нужно. Дорогу держит отлично, руль в меру лёгкий, идёт плавно как яхта, ямы глотает на ура!, к управлению кнопками нужно привыкать ибо некоторые кнопки не там где у всех, но зато салон!, он огромный и уже поэтому удобный, на третьем ряду места для ног больше чем на втором, правда багажник у 7ми местки маленький. Поставил сверху закрытый багажник-бокс, теперь и много людей и много вещей не вопрос! Теперь о движке, 3000 оборотов это 90-100 кмч, 16ти клапанный прёт как БТР вместе со всеми в левом ряду и даже полная легко уходит со светофора, но конечно эта машина не для гонок да и глупо гонять с полной машиной народу, автомобиль семейный, для размеренной езды. Я долго работал водителем при власти на машинах премиум класса которые стоят немеренных денег и даже после них ЛАРГУС мне очень нравится, за свои 450 рублей он очень приятен на ходу, очень удобен и универсален. Нихочу никого обижать, но после ЛАРГУСа мне все остальные машины кажутся какими то недоделанными, маленькие они какие то, 6 человек и мы на одной машине уехать не можем?! что за бред? на ЛАРГУСЕ легко! Вообщем тем кто ещё размышляет скажу так: если Вы не гонщик и Вам нужен большой семейный автомобиль то за эти деньги лучшей машины Вам не найти!

Lada Largus 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Ларгус 2018-2019

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector