0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста отзывы владельцев 2016 года

Отзыв владельца о LADA Vesta 2016 г.в.

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Хочу поделиться с народом своим мнением об автомобиле LADA Vesta. Комплектация была Comfort, коробка — ВАЗовский однодисковый робот.

Вообще очень глупо, на самом деле, сравнивать новый автомобиль с салона со старым, как любят люди противопоставить Весте Филдеры 2003 года. Старый автомобиль в хорошем состоянии ничуть не уступает по характеристикам, а во многом их превосходит, да и стоит почти в 2 раза дешевле. Поэтому, выбирать стоит среди «одноклассников» с салона. Из рассматриваемых мной: Skoda Rapid в сопоставимых ценниках совершенно пустая и деревянная, а Hyundai Solaris обновлённый просто не привлекал глаз и не радовал душу, хотя, в-основном, только о нём и думали.

Изначально радости не было предела. Машина привлекала очень много внимания, особенно если выехать из большого мегаполиса в города поменьше, типа г.Болотное. Дизайн радовал меня, в салоне было приятно сидеть, единственное, чего сразу захотелось — это мультируль. После Соляриса вид руля Весты сильно удручал, тем более он как-будто слизан из Соляриса.

Двигатель. ВАЗовский, 1.6 литра. Показался мне очень и очень тяговитым. В Горловском Карьере Линёвского района выезжали из раскатанной Белазами грязи с 5(!) пассажирами в салоне. Моментальный расход — 32 литра, но никакого намёка на провалы тяги! Обгоны совершать, по сравнению с аналогичным по мощности Solaris 1.4 — просто песня. Однако, за такую «тракторную» тягу пришлось расплатиться в пробках. Скорее всего, из-за роботизированной коробки расход в пробках составлял 10-11 литров, потом прикатался до 8.5-10 литров на 100 километров пробок))))) Естественно, двигатель по своему звучанию один в один как девятка (1-3-4-2), а слабая шумоизоляция отсека двигателя по сравнению с Солярисом с радостью привносит салону «звучания» с улицы.

Коробка. Самый удручающий момент в автомобиле. Следовало, думаю, брать Реношную механику, но так как ездить мне приходилось не одному, пришлось выбрать «двухпедальный» вариант. С первого же дня было неприятно ощущать долгие переключения с 1 на 2, и со 2 на 3 передачи. Неприятные клевки, словно переключается не робот, а ученик автошколы, списываю на программу робота с одним диском. Плюс к тому же родной для приоровской коробки троллейбусный вой, неожиданно тихий по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа.
Однажды мне нужно было проскочить на перекрёстке налево перед движущимся прямо КамАЗом. На ЛЮБОЙ другой машине вы бы проделали это без капли сомнения, но АМТ-Весте именно в этот момент понадобилось перейти на вторую передачу. Напомню, что первое преключение составляет около 1.7 секунд, именно это время я оставался в нейтрали на перекрёстке. Труханул знатно, с тех пор начал привыкать к ручному управлению передач +/-. Спустя время все обгоны и передвижения выполнял уже в ручном выборе. Стоит сказать, что на трассе переключения 4-5 выполняются вообще незаметно, да и двигатель позволяет почти всегда ехать на пятой, поэтому, выехав на трассу уже забываешь про коробку.

Веселье началось уже с 17 000 километров. Коробка начала дёргаться при трогании с места. Сначала грешил на ШРУСы, но нет.

На одном из перевалов Улагана, избалованный проходимостью машины, вывесил Весту в диагоналку. Пофотографировал природу, сел, включил заднюю передачу. Но проклятый робот, вкупе с системой ESP, имитирующей блокировку дифференциала (так спасавшую меня раньше в грязи), заставлял перекручивать двигатель выше 1500 об/мин, иначе машина вообще не хотела ехать. На панели загорелся знак шестерни — перегретое сцепление. Однодисковый робот и так не самое надёжное решение, а ещё когда висячее колесо притормаживается стабилизацией. В-общем, выехал на более высоких оборотах, сцепление остыло и информационный знак погас.

Повторился казус уже на самом перевале Кату-Ярык. Чтобы пропустить поднимающиеся УАЗы, мне пришлось под приличный уклон на повороте (кто был — знает), снова сдавать назад. И снова неприятное подёргивание на старте! На механике ты сам регулируешь выжим сцепления, а здесь за тебя это безалаберно делает робот, заставляя коробку переживать не лучшие условия. Слава богу, что ни вниз, ни вверх на перевале машина не подвела.

Официальный дилер ничего сделать так и не смог, машина совсем не новая, а ошибка проявляется не всегда, а только в тяжёлых условиях. Приходилось так и ездить, но на душе уже было неприятно. К 30000 километров пробега коробка уже дёргалась почти при каждом старте в пробках (самый неприятный режим для робота — пробки с движением по 2-3 метра, т.к. каждый раз ему приходится выжимать сцепление понемногу), приходилось как можно чаще ловить «накат», чтобы сходу тронуться. На ТО 30000 была обслужена коробка, но полностью болезни не были вылечены.

Салон. Ну что сказать, сев в Весту, я сразу же вспомнил Солярис. Схожая ниша передней панели в области КПП, сиденья с приятной для B-класса боковой поддержкой, рулевое колесо схожего дизайна. И схожее качество сборки. Ничуть не хуже Соляриса. Ни один элемент не скрипит, не бренчит, а уж по Алтайским разбитым дорогам я поездил достаточно (я о дорогах на Телецкое, в долину Чулышмана). Причём на 3000 километров заскрипела. правая колонка в двери! Однако уже тысячам к десяти сама же и перестала. Ну, это привычно для российского автопрома. Короче, сидеть удобно, сам за собой сажусь нормально (рост 197), шесть человек помещается, багажник более-менее вместительный. Жалко, что сиденья не сложились в сплошную кровать, хотя это я уже слишком избалован Honda Fit Aria, у которой можно сложить задние сиденья, а ноги сунуть в багажник 🙂

Подвеска. Мелкие болезни, типа стука стабилизатора или разболтавшаяся деталь, вам исправят ещё на ТО-1, если они появятся, так что в-целом, подвеска неболезненная. Solaris 2015 года был способен поймать пробой даже на выезде с пляжа В Заельцовском парке! А прибавить сюда низкий просвет между бампером — ну пузотёр пузотёром. Vesta же имеет одновременно и достаточный для седанчика дорожный просвет, и достаточную управляемость на трассе, и впечатлительные ходы подвески, по сравнению с одноклассниками. Как мне было приятно петлять на полотне Чуйского тракта, превышая рекомендуемую скорость на 40-60 км/час. Держит как трамвай, но на хорошей резине. Никаких вызванных подруливаний, чёткое дозирование. Стоит, конечно, упомянуть, что на идеальной дороге точно так же отлично себя чуствует и «зажатый» Solaris, точно так же хорошо рулится, так что на этот пункт не обращайте внимания, это сильно личная окраска факта.
Зато на гладильной доске (дорога, выдуваемая ветрами) в долине Чулышмана, где наш путешественный Land Cruiser 100 гремел всем салоном, Веста чувствовала себя куда лучше. Низкие подрессоренные массы, отсутствие моста и рамы позволяли чувствовать себя чуть комфортнее, чем мостовой джип на полиуретановской подвеске.

Так что что-что, а подвеску я похвалю. Сразу видно, что над ней работали и её просчитывали, а не тупо сделали жёсткую, как в Hyundai, и она позволяет ездить и на дачу по разбитой дороге, и на трассе нестыдно погонять.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло 1 6 механика 2013 года

Тормоза. Да, у Vesta сзади стоят древнючие барабаны, а не диски. Но торможение на Весте ничуть не хуже, а, субъективно, даже приятнее, чем, например, на всё том же Солярисе. Встаёт как вкопанная, не раз спасался от идиотов, любящих выскочить перед мордой или затормозить на трассе. На гололёде тормоза столь же эффективны, как и других машинах B-класса, при наличии хорошей зимней резины.

В-общем и целом, автомобиль ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравился. Лопухнулся только с роботизированной коробкой, выбесившей меня своим режимом работы. Спарка 123 л.с. + 6AT у Solaris работает в разы приятнее, позволяя держать комфортную скорость 130-140 км/час, а АМТ и 106 л.с. у Весты — примерно 110-120 км/час. Плюс прибавить сюда клевки при переключении, тихий, но всё-таки вой коробки, неприятные дёргания. Что стоило не пожалеть с завода накинуть 60-80 тысяч рублей и включить в комплектации старые японские 4-ступые автоматы?! Желание продвинуть собственное изобретение — приоровская говнокоробка с актуаторами?! Или страх, что никто не купит Весту по цене один-в-один как у конкурентов?!

Отзыв владельца Лада Веста 2016 года выпуска

Этот отзыв я оставлю о новом детище АвтоВАЗа, а именно о машине Лада Веста. Пишу после 10 000 пробега и владения в полгода. Говорю сразу это мое мнение а не святая истина.
Почему Веста?
Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 34 года, образование техника, в обязанности входит обслуживание современного промышленного оборудования и спецтехники. Детство просидел в гараже, потому что отец автомеханик. Сам сейчас тоже занимаюсь гаражным ремонтом. Поэтому считаю, что в автомобилях разбираюсь довольно неплохо. Владел наверно всеми машинами производства Ваз, кроме Калины и Гранты, были также иномарки.
Когда избавился от Приоры начал думать что взять? Не буду расписывать примудрости выбора — это каждый решает самостоятельно. В целом хотел новый автомобиль с небольшим бюджетом содержания. Так как за рулем я каждый день, запчасти обязаны быть доступными и недорогими. Поэтому обмозговав стоимость обслуживания и ремонта, а также наличие запчастей всех других вариантов в районе до 800 тыс. руб. ничего не нашел.
Выбор сделан. При этом все опять таки обмозговал решил взять классическую комплектацию.
Почему?
Самый минимум что требуется для вождения есть: кондер, фронтальные подушки, АВS, курсовая устойчивость, антибуксировка, подогрев сидений и зеркал. На вопрос почему АКПП отвечу сразу: 1. Жена, в принципе умеет ездить на механике, но сложно. А т.к. у меня имеется служебная машина, предполагалось что большинство времени будет ездить она. 2. Хотелось самому проверить эту коробку, чтобы понять, что получилось у АвтоВаза. Опыт с автоматом на Королле был маленький.
Начнем с кузова и салона:
Дизайн. Как кому, но мне по душе. В целом я считаю прорыв дизайнеры постарались славно. При длине схожей с Приорой салон и багажник значительно просторнее. Кузов намного жестче на кручение. Двери закрываются хорошо, замки не создают шумов с завода. ЛКП как и на остальных современных авто, если вы ездите много по трассе советую забронировать капот и фары. Стекла. Не знаю, кто и почему надумал устанавливать турецкие, хотя как по мне Борские лучше. Они лучше и не так царапаются.

Эргономика. Так как у меня комплектация без подьема сиденья, сижу высоковато с ростом 178 см, никак не доберусь, чтобы снять сиденье и пересверлить отверстия. В общем профиль сиденья удобный (за день накатывал 800 км, спина и ноги не болят), но подголовники. Если это читают производители, зачем вы выгнули подголовники вперед? В первый день после 80 км по городу у меня заклинило шею. Пришлось решить вопрос по колхозному. Зажать в тиски и отогнуть направляющие, так чтобы подголовники встали ровно. Теперь сидеть удобно. Руль. Профиль довольно удобный, но материал зимой дубеет сильно и руки скользят, летом еще нормально. Регулируется в двух плоскостях, но недостаточно хода. При моем среднем росте, и правильной посадке руль вытянут на полную, но все равно не очень удобно. Подлокотник. Что это вообще такое? Выбирая машину почитал про него и посмотрел живьем. У меня его нет, лучше уж вообще ничего чем это. Хочется нормальный с боксом, пока решения не нашел. Может кто подскажет в комментариях. Из фанеры колхоз совсем, а саманда в наших краях я не встречал (единственное нормальное решение которое видел: подлокотник с туннелем от Iran Khodro Samand).

Когда доработал подголовники сидения пассажиров стали значительно удобнее. Заднее сиденье понравилось каждому кто ездил, брат даже сказал, что в его лансере места не так много.

Пластик в салоне. Тут можно ничего не говорить машина бютжетная. Про эргономику могу добавить только, что кнопки управления стеклоподъемниками расположены очень далеко, приходится к ним тянуться, а это не очень удобно. В Приоре было намного лучше. Печка и кондиционер работают без нареканий, обнаружил режимы, при которых не приходится постоянно подстраивать температуру.

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

Суперский агрегат после незначительных доделок, но об этом дальше. Так как это сердце автомобиля он должен быть надежным. Вот с этим-то и возникают проблемы. Он из чугуна имеет ремонтные размеры, что в наше время большая редкость. ГБЦ 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, работает тихо, регулировать клапана не надо. ГРМ ременный, что для обслуживания считаю плюсом, сейчас на меня набросятся и скажут что цепь лучше. Да, цепи были надежней в 20 веке, а на многих современных моторах при пробеге 50тыс цепи растягиваются и проскакивают через зубья (приходилось видеть изношенные и порванные цепи при таком пробеге). Но здесь с ремнем ГРМ тоже не все гладко. Когда конструкторы проектировали 126 мотор, установили новый комплект ГРМ с ресурсом 180тыс км и облегченную поршневую без цековок под клапана. А это грозит встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Вот это и есть главный минус этого мотора.

Есть два варианта решения этой проблемы: Если бы установили регламент замены ремня например 60тыс.км и добились бы, что 99% моторов доездят до регламента замены, проблем бы не было. А что получилось на деле: на форумах пишут что встречи поршней с клапанами происходят при пробегах 5, 10, 20, 30, 50 тыс. км.

Второй вариант: поршни с цековками под клапана. Считаю наиболее оптимальным вариантом, но люди, которые проталкивают экологические стандарты ЕВРО 3,4,5,6 так не считают, да и производителям не выгодно сейчас делать вечные авто.

Про ГРМ этого двигателя на собственном опыте могу сказать: Приора. Пробег 50 тыс. км. Появился свист роликов, нужно было что-то делать. Было 2 варианта: менять ГРМ с роликами или менять поршневую на без втык. Посчитав экономические затраты на приобретение зч было принято решение менять поршневую, объясню почему: 1. двигатель вместе с бензином употреблял масло, стучал какой-то поршень после перегрева; 2. на форумах то пишут, но доверяю только себе, проверить реальный ресурс ГРМ.

Читать еще:  Daewoo leganza отзывы владельцев

Результат: за два дня махнув поршневую на 124 (в то время только появились и цена не радовала, в магазинах всех групп не было, только под заказ, а собрать мотор нужно быстро, сейчас на весте к такому же пробегу поменяю поршня наверно на мотордеталь костромскую). ГРМ разобрал и нашел причину свиста: сухой обводной ролик, смазал и весь родной комплект установил обратно. В итоге родной грм прошел: помпа 110 тыс км (начала течь по сальнику); ролики 145 тыс.км (после ремонта смазывал периодически через 10-20 тыс.км) не развалились, но люфт уже был большой; ремень 150 тыс.км — продал машину, был еще в хорошем состоянии. Для чего это отступление про приору? Так как на весте в принципе такой же мотор. Для себя уже решил что к пробегу ближе к 50 тыс км поменяю поршневую, только не на 124 а на 126 безвтык. На ГРМ тогда в принципе можно забить. Менять ГРМ через 50 тыс, при его стоимости в районе 4-4.5 тыс за оригинал? На приоре замена поршней мне обходилась в районе 5,5тыс.

Тест-драйв, отзывы владельцев о LADA Vesta 2015-2016 года

А все-таки так охота верить в хорошее. Хочется верить, что отечественные автомобили станут целиком отечественными, станут конкурентоспособными не только по ценам, но и по качеству и нас, как автолюбителей, производитель сделается уважать и хоть немного учитывать наше мнение. А пока 25 сентября 2015 года завязалась сборке автомобиля Лада Веста. На этот автомобиль можно глядеть под разными углами, а мы попытаемся не оценивать сам автомобиль, а дать максимально правдивую информацию о новоиспеченной модели, старт продаж которой начался в конце ноября 2015 года, а приостановился уже 2 декабря.

Лада Веста 2015-2016 года

Тридцать три истины Лада Веста

Когда Ленд Ровер выпускал новую модель, он использовал весьма эффектный трюк. В центре Лондона, прямо параллельно центральному мосту сквозь Темзу, натянули несколько канатов. В назначенный час, под вспышки фотокамер и рукоплескания публики новенький Ленд Ровер пересек Темзу по канатам, таким манером, обеспечив себе яркую рекламную кампанию. Одноразовую, но зато тяни мир знал о том, что стартовали продажи нового внедорожника из Соединенного Королевства. Руководство АвтоВАЗа поступает совершенно иными методами. Насколько они эффективнее, будет видно через месяц-другой, когда Весту можно будет приобрести у дилера, но рекламная кампания была довольно длительной и агрессивной. Весту не так раскручивали, как кроссовер ИксРей. Веста показалась уже на волне шума вокруг ИксРея. Но предпосылки для появления на рынке отечественного седана спели уже давно.

Приора, какая бы она там ни была, могла удовлетворить нетребовательных к качеству и небогатых покупателей желая бы частично. Купить Приору можно по всей стране, были бы денежки и смысл в этой покупке. Но она безнадежно устарела. Устарела подвеска, какой уже по большому счету лет 30, устарел дизайн, двигатель со своей восьмиклапанной головкой, безнадежно устарел салон. Ей нужна была замена, а замены просто не было. Нет, бывальщины автомобили, формально считающиеся иномарками, но производящиеся на том же АвтоВАЗе или его филиалах.

На фотоснимке — новоиспеченная Lada Vesta

Не было такого автомобиля, из которого можно было бы разнести культ русской машины, полностью разработанной в стенах АвтоВАЗа, организованной пускай не в Тольятти, так хоть в Ижевске. Такая машина, чтобы Европа рот отворила от зависти. Нужен был такой автомобиль, о котором бы постоянно говорили, неважно что, чтобы он все время был на слуху. А для этого нужен был информационный повод. И не одинешенек, а сразу несколько. Чтобы газеты и автомобильные издания внимательно следили за тем, в каком часу был положен первый сварочный шов на кузов Весты, за тем, что скажет о Весте Обама или Папа Римский, а основное — в рекламной компании должно все строится на глаголах в будущем времени. «Будет, введут, проведут, покрасят, купят» — это запрещенный прием, а пользуются им лишь бездари от рекламы или слабаки. Но, вероятно, у компании другого выхода не было, поскольку Веста сама по себе на сенсацию не тянет. Потому канаты над Волгой не растягивали.

Цена и комплектация LADA Vesta 2015-2016 модельного года

Самое несимпатичное в отношении АвтоВАЗа к покупателям то, что до последнего момента о LADA Vesta никто толком ничего не ведал. Наивные ждали чуда, скептики говорили «ну-ну», а что получилось на самом деле, разберемся совместно. ВАЗу уже отступать некуда, поэтому будем делать контрольную закупку у официальных дилеров в Москве. Тысячу раз муссировался проблема о том, где собирают LADA Vesta. Как будто сразу было непонятно. Разумеется, на Ижмаше, где и собирали придаточные модели, вроде семерок и пикапов на ее базе. В Тольятти пока нет пункты для производства самой передовой и прогрессивной, революционной и концептуальной машины концерна. Потому ее и собирают на задворках Вселенной. Первая новая LADA Vesta была торжественно оглашена серийной, на ней расписался сам Бу Андерссон в присутствии уполномоченного представителя президента РФ и главы Удмуртии. На этом официальная доля закончилась, но вопросы остались. Толком никто не может сказать, ни буквальные технические характеристики, ни сколько стоит новая Веста, но Андерссон отметил четкий ценовой барьер — не меньше 500 и не больше 600 тысяч. Образцово столько же просят за новый Солярис и Рио или Кросс Поло с пробегом.
Однако уже сквозь несколько дней после начала официальных продаж один из дилеров наконец-то отметил конкретные цены, которые актуальны на конец ноября. По крайней мере, достовернее и буквальнее информацию найти нам не удалось. Автомобиль завезли 28 дилерам, раздали любому по шестнадцать штук и наказали продавать LADA Vesta в базовой комплектации за 514 000 рублей. За эту стоимость покупатель получает седан с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанным двигателем, какой показывает 106 лошадей. Не Приора ли, часом? Точно, Приора. Вот и лопнул первоначальный миф о революционном двигателе. Пока что это единственный мотор, который устанавливают на Весту, но нам опять-таки обещают даунгрейд — восьмиклапанник с 90 мочами. Автомобиль продают только в кузове седан, а универсал и хэтчбек непременно будет позже.

В каких комплектациях можно приобрести автомобиль

Комплектация Классик имеет условный список оборудования, какое имеет каждый легковой автомобиль в базовой комплектации. К особенностям комплектации завод причисляет три подголовника на заднем диване, систему помощи при старте на подъем, крепление для ребяческого кресла Изофикс, систему отпирания дверей при столкновении, АБС, штампованные 15-дюймовые диски. Мы не сделаемся отнимать время перечислением всех стандартных для нормальной машины дополнений, один-единственное, что нужно отметить — навигационный комплекс Эра-Глонасс.

Если доплатить 30 тысяч, то к салону прикрутят подушку безопасности для переднего пассажира и климатическую систему с функцией охлаждения бардачка. Если же французская 6-ступенчатая КПП покажется чересчур архаичной, можно купить робот-автомат, который уже тестировали на вазовских моделях. Таким манером, двухпедальная Веста обойдется в 569 000 рублей. Эта комплектация называется Старт, а за 570 000 можно приобрести вариант Комфорт, который отличается наличием заднего парктроника, противосолнечным козырьком для водителя и переднего пассажира с зеркалом (как в Копейке ровно) и электроприводом наружных зеркал.

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Доплатив сверху еще 15 000, мы получим комплектацию Оптима — литые диски га 15 дюймов и теплое переднее стекло. Роботизированная коробка будет стоить еще 25 000 рублей. В цельном цену LADA Vesta можно довести до 610 000 рублей. Собственно столько стоит базовая люксовая комплектация автомобиля. В нее входят:

  • коробка для очков;
  • освещение под порогами;
  • датчик дождя и датчик света;
  • глянцевитую черную решетку радиатора;
  • литые диски уже на 16 дюймов.

Но и это не все. Отдел маркетинга разрешил отдельно продать яркий цвет «лайм» за 20 тысяч рублей, а за 24 тысячи предложат мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном. Если это хозяйство заказывать гуртом, то получится в результате 652 000 рублей за люксовую LADA Vesta 2015-2016 модельного года. Если же скопить все аксессуары для тюнинга и для обустройства салона, то в комплексе получится 663 тысячи рублей.

LADA Vesta 2016 — достанет всем!

Но есть один нюанс. Сегодня на продажу выставлены лишь комплектации люкс, а вариант Классик появится в продаже только не ранее апреля 2016 года. Сколько к тому времени будет стоить этот автомашина, никто толком сказать не может. А вот с первых дней продажи у АвтоВАЗа завязались первые конфузы. Дело в том, что в первые часы старта продаж, АвтоВАЗ усиленно разносил информацию о том, что буквально за один час публика размела все прилавки и теперь за LADA Vesta придется стоять в очередности в два кольца. Официальные дилеры, дескать, заказали еще 2 тыс. машин, но когда они их получат, невесть. На самом деле, это оказалось дешевым рекламным ходом. Дело в том, что разом после обнародования этой информации, корреспондент Московского Комсомольца поинтересовался в одном из подмосковных автосалонов о присутствии LADA Vesta. Их у них есть. Причем очень много. Но только в самой дорогостоящий комплектации. Доступная LADA Vesta, за 500 с хвостиком рублей, пока на горизонте не ожидается. То есть, того автомобиля, о котором полтора года трубили заказные издания и рекламные акции, в принципе нет в натуре.

Теоретическая возможность покупки дешевой Весты есть. Есть даже схема — покупатель мастерит взнос в размере 5 000 рублей, пишет заявление и терпеливо ждет. Сколько — не ведает никто. Может, квартал, может, год. Поэтому проще купить бюджетную Весту в небюджетном исполнении, за почти 700 тысяч. Помилуйте, да это уже Солярис в расцветай комплектации. К тому же если учесть особенности поведения роботизированной нервозной коробки передач, то такая покупка теряет всякий смысл в принципе. Если трезво оценить ситуацию на рыноке, то ВАЗ сам загоняет себя в угол. Вот несколько цен на автомобили-конкуренты наугад:

  • новая Фиеста обойдется в базовой комплектации 525 000 а в самой состоятельной — 773 тысячи;
  • Киа Рио стоит в базе 539 000, а за дорогую версию упрашивают 810 000 рублей;
  • Рено Логан, коллега по альянсу, стоит 429 (!) тысяч рублей;
  • Фольксваген Пустотело в самой дорогой комплектации — 739 000 рублей.

Салон Лада Веста

И кто после этого желал осчастливить народ народным недорогим автомобилем? По понятным причинам, АвтоВАЗ желает продать как можно больше дорогих автомобилей, но они не продаются, а стоят на хранении у дилеров мертвым грузом. Так что Весты достанет всем. Таковы последние новости о продажах LADA Vеsta на крышка декабря 2015 года.

Тест-драйв LADA Vеsta 2015-2016 модельного года

Бог с ними, с маркетологами и подкупными изданиями, которые превратились в рекламные буклеты ВАЗа, поговорим лучше о том, как LADA Vеsta хороша, как представитель среднего автомобильного класса. оторвемся от рекламной истерии и посмотрим на автомашина беспристрастно. С точки зрения функциональности, машина выглядит неплохо. Учитывая давнишнюю любовь наших людей к седанам и большим багажникам, здесь все в норме. Багажник доступный, большенный и даже обшит неплохим ковролином, причем в багажнике прячется полноразмерная запаска. Его объем — 480 литров, но петли покрышки могут съесть литров 30 полезного объема.

Салон LADA Vеsta, в всеобщем, приятный. По-другому сказать нельзя. Именно приятный. Он не красивый и не оригинальный. Все выполнено из твердого пластика, в оформлении дверей и итого интерьера использована масса элементов от Приоры и даже десятки, а задние ручные стеклоподъемники тугие, как на престарелом Москвиче. Поскрипывают так же. Да, если смотреть на то, что творится в автомобильной промышленности России в цельном, то выглядит салон приятно. Но стоит сравнить его с десяти-пятнадцатилетним Опелем, и все чаяния на светлое будущее родного ВАЗа летят под откос. Материалы, качество сборки, дизайн — все выполнено весьма бюджетно. Зато на заднем диване хорошо сидится даже рослым пассажирам с ростом под два метра. Таких там можно усадить максимум двое, но им там будет просторно и в ногах и сверху потолок не будет давить.

Видео: тест-драйв Лада Веста

В ходу от автомашины с французской подвеской от Мегана сзади и от Логана спереди особенных сюрпризов ожидать не приходится. Едет LADA Vesta практически так же, как Логан, в меру тряско и в меру достоверно обрабатывая неровности. Рулевое ведет себя полностью адекватно, электрический усилитель неплохо справляется со своей задачей, но ему очень не хватает информативности. ВАЗовский робот — это дискусионный агрегат, но отзывы владельцев автомобилей с такими коробками говорят о том, что агрегат неплохо подстраивается под режим вождения. Его работу многие оценивают, как скучную, но в ручном порядке он кое — на что способен. Механическая французская КПП тоже особенных открытий не сделала, трудится.

В производстве LADA Vesta об импортозамещении сообщать бессмысленно, поскольку по данным АвтоВАЗа машина на 72% состоит из импортных деталей. Это и запчасти к коробке передач, и тормоза TRW, вся электромеханическая доля роботизированной КПП покупается у фирмы ZF, а кондиционеры, климатические устройства, парктроники и доля навесного оборудования под капотом будет делать фирма VALEO. В цельном ВАЗ будет стараться довести уровень локализации производства хотя бы до 70%.

В этой всей истории однозначным донкихотом выглядит Стив Маттин, шеф-дизайнер проекта. Ему чистосердечно жаль, что из смелого концепта автомобиль превратили в утилитарное транспортное оружие на штампованных колесах, но если бы не Стив, о LADA Vesta вообще никто не сообщал бы. Все, что есть яркого и запоминающегося в дизайне этого автомобиля — заслуга шеф-дизайнера ВАЗа и за это ему большенное человеческое спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector