0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус gs отзывы

Lexus GS 350 и 250 отзывы владельцев

Все минусы Lexus GS

➖ Качество материалов отделки
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Лексус GS 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GS 350 и 250 с автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид GS считаю спорным, зато салон у Лексуса самый красивый в своем классе, особенно впечатляет ночью. У авто удобные сиденья и хорошая шумка, но я все же сделал дополнительную шумоизоляцию арок.

Живу в небольшом городке, пробок мало. Средний расход — 12,7 л, а по трассе — около 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме sport. Он отлично подходит для моей манеры езды, а Эко унылый!

На сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатации по гарантии заменили только один передний амортизатор (наехал на 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий!). GS очень нравиться. Он шустрый, отзывчивый и управляемый!

Отзыв о Лексус ГС 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013 года

Видео отзыв

Был у меня GS 350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. — 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально.

Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего.

Подвеска многорычажка алюминиевая, и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!

Виталий, отзыв про Лексус GS 350 с автоматом и полным приводом 2012 г.в.

GS меня радовал и продолжает радовать каждый день: нормальный расход топлива и много нужной электроники. Все модно, стильно, а задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно ее отключить и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод.

Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, поэтому часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, и это вызывает опасения — не дай бог кто заденет…

Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом! Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв!

Существует мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350, и он правда выше моего, естественно он и смотрится в разы круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины.

Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок, что меня толкали, не смог проехать, слишком много снега было.

На что обратил внимание за время эксплуатации:

1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать…

2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов, на неровной дороге дают о себе знать.

3. Штатный звук — редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть и по-лучше.

Отзыв о Lexus GS 250 (209 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

— Надежный;
— Теплый;
— Мягкая подвеска;
— Хорошая для своего класса управляемость.

— Низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях;
— ЛКП легко царапается, подвержено сколам;
— Технологическая полость заднего бампера является хранилищем для снега и грязи (следует на мойке хорошо промывать);
— Низкий клиренс.

Александр, отзыв о Лексус GS 250 с автоматом 2013 г.в.

Внешне: агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, но самое главное для меня — цвет кузова (у меня темно-серый). В общем, вид у него зачет, что-то среднее между бизнес и спорт.

По салону. Все очень интересно, подсветка супер, а монитор это вообще отдельная песня (огромный). Я первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, и, садясь в МБ, понимал — какой же он нищий в этом плане! Вентиляция сидушек — отличная функция.

Читать еще:  Мотюль в шкоду 1 6 отзывы

Мой рост 175 см, сзади пассажир залетает на ура + еще место до колен порядочное остается. Дизайн торпедо и «бороды» сделан очень интересно: минимум кнопок, все до простоты понятно, без всяких наворотов.

По шумке — замечательный авто: закрываешь окна, и как в колбе. Однако японцы все же и здесь немного схитрили, не стали заморачиваться с нормальной шумкой колесных арок. Багажник большой и для путешествий вполне тянет.

Забыл отметить систему навигации — шлак полный, мудреная до чертиков и толку от нее нуль, в какой-то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать. Поездка к дилеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, сказали, что нечего обновлять.

ГС на удивление мягкий авто, кочки проходит на ура, подвеска в меру мягкая и в меру сбитая. Дорогу держит как влитой, не болтает, идет уверенно. В общем, подвеске огромный плюс!

Руль легкий, не дерганый, в меру правильный, очень понравился. Долго не мог привыкнуть к скорости, я ее просто не мог почувствовать: что 60, что 160 км/ч — не чувствуешь!

Владелец ездит на Lexus GS 350 с автоматом 4WD 2014 г.в.

Лексус gs отзывы

Добрый день, уважаемые читатели и » оценщики». Буду краток и без лирических отступлений. Лексус мой по счету 22 автомобиль. До этого ездил на баварцах, американцах и японцах, ни одной малолитражки, все премиум. Надеялся на качество, но ошибся. Внешне- без вопросов, однако кому как. После S классов и люкс вне дорожников- пожалуй только намек. Во первых- лексус не делает вставки из настоящего дерева, пластик- пластик и еще раз пластик, просто качественный и соответствующего качества покрашен (информация от человека, который принимает активное участие в производстве этих самых, типа деревянных комплектующих. Во вторых- скрипу. После первых -17 стал поскрипывать салон+втуки (скрипит практически у 70% авто этой серии, а те кто это не замечает- глуховат и прочее, я слышу все (без обид!)), ну это не годится ни куда, за те деньги, которые он стоит даже в б.у. варианте. К примеру с Тойотой вообще таких моментов не было (было 4 крузака-100- ки). 3) Кожа- на вид дорого, на качество- среднее. Представляем картину. дождь, добежишь до машины, а метров где- то 300, по- любому промокнешь (в брюках), джинсы не ношу в принципе)), садишься соответственно мокрый, включаешь подогрев, обсыхаешь, потом добираешь до пункта назначения и смотришь- сиденье в пятнах. Я педант чистоты, а потому не жалел средств на мойки и прочие средства по уходу за кожей, но не помогает как самостоятельный труд, так и наемный, точнее помог, но после первой химии, второй раз кожа теряет вид. Вывод- то ли » узкоглазые» жалеют толщину кожи, то ли просто халтурят на лаке. Противотуманнки страдают от сырости, при отсутствии трещин- запотевают- бесит. Сам пластик » типо- стекла» — говно. Слабый, малейший камень и тудже скол, причем проникающий для влаги в перспективе — ну не годится такое качество сборки! Сервиса — разводяги, ловил на вранье не однократно, но т.к. могу использовать административный ресурс бодаться со мной не могут, однако все ровно не приятно такое отношение, отношение как » к лоху с кошельком». Будьте бдительны! Не верьте, когда вам говорят, что мол вот тут надо поменять, тут надо заменить, они просто это пишут, а на самом деле не делают, а когда требуешь предоставить зап часть, которую заменили- суют от другой машины- хитрюги, но они ведь не рассчитывают на вашу дотошность счета денег, потому считают вас/нас за лохов. После конфликтных моментов и проявления юр. силы все в норме, однако в 3- х » официалах» сами руководители (не манагеры и шефы манагеров), т.е. хозяева признались, что мастера сами косячат — человеческий фактор. Зарплаты маленькие, мы сами думаем за себя, а они от зависти, глядя на нас- начальников начинают творить чудеса на проф. поприще, так что извините пожалуйста, но за них мы не можем ручаться, может вам лучше обращаться к своим умельцам, дабы нервы ваши и наши поберечь и клиентов от на с не отпугивать. Хотя я им конечно поднасрал и 16% клиентов отвадил))) Так и надо. Вообщем, дорогие мои авто пользователи. Если у вас раньше были ведра и сели вы в лексус — конечно эмоций через жопу и вряд ли вы обратите на все это внимание. Но я знаток европейского и американского, и как уже выше сказано японского автопрома, поэтому с абсолютной уверенностью говорю вам: самый надежный, не прихотливый как к дорогам РФ, топливу РФ, погодным условиям РФ — это Тойота Лэнд Круизер 100, или его аналог — Лексус 470. Ну нет надежней машины, да, еще Гелик, но только 500- очень надежный во всем. Прошу прощения если нагадил на впечатления об этой машине, но просто тут пишут как- будто чайники, которые никогда не ездили на нормальных машинах. Не стоит забывать, что основной спрос на авто — это люди с средним достатком и машину покупают б.у. Я не затрагиваю тех, кто может себе купить новье, хотя и тут без говна в ряде случаев не обходится (в основном с баварцами и америкосами премиум класса, еще англичане — тоже мне » качественные авто производители»), так что не судите строго, а просто будьте бдительнее при покупке автомобиля этой марки и модели. С уважением, Ваш неформальный знаток))

Читать еще:  Man tgl отзывы владельцев

Смотреть в первой колонке

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться моим пока небольшим, но очень приятным опытом владения гибридным GS450h. Честно говоря, никогда не задумывался даже о том, что буду ездить когда-либо на батарейках, но после 2 лет эксплуатации Infiniti FX35 понял, что по езда по заправкам отнимает немало времени и, как ни парадоксально, денег Поэтому хотелось взять авто не менее стильный, не менее динамичный и конечно более экономичный.
Выбор, с учетом планируемого бюджета, поначалу упал где-то между Audi S5 2009-10 г., Cls 350 2007-08г., BMW 645 2008-09г., в Инфинити намучился с отсутствием тормозов, как таковых, поэтому не рассматривал в принципе. Однако Ауди оказалась жутко тесной, особенно после «финика», Цлс напугал потенциально проблемной пневматикой и более дорогим обслуживанием, чем у прочих, Бмв после того как сел в нее оказалась просто «не моя»…
В итоге неожиданно для себя обнаружил гибридный GS, по весьма хорошей цене, ноябрь 2008 года, черно-перламутровый индивидуальный цвет, 37000 км пробег, не «американка». С учетом того, что новая стоит почти 3 млн., цена за 2,5 летнюю оказалась просто очень привлекательной. Да и гарантия на гибридную установку аж до конца 2013 года шла в комплекте
Что касается непосредственно эксплуатации, то можно сказать, что (во всяком случае, пока, без зимнего опыта) машина отвечает всем требованиям «премиального» авто — тут и 2 режима подвески, и вентиляция сидений, и навигация, и Mark Levinson, и камера с разметками… перечислять можно долго. Что не понравилось сразу — пластик торпеды на уровне корейцев стоимостью до 500 тысяч Зато все, что ниже торпеды, обшито превосходной кремовой кожей в цвет салона, включая даже боковины центрального тоннеля.
Но самое главное (то, ради чего и была куплена эта техно-новинка) — динамика и расход. Сразу скажу, езжу весьма динамично довольно часто, и при езде « в пол» с каждого светофора расход редко поднимался выше 14-14.5 л. А ведь это бизнес-седан массой в 2т и 5.9 сек до сотни! В пробках вообще расход от 7 до 9 литров, так почти всегда работает только на электродвигателе, и бензин тратится только когда садится батарейка (а это около 1,5 км в пробке не быстрее 40 км/ч), чтобы подзарядить ее. Но и заряжается тоже быстро — достаточно минут 7-8 поехать чуть быстрее, чем разрешено в городе
А более всего впечатляет езда на высоких скоростях и акустическая тишина при этом Машина просто раскачивается чуть сильнее, но между 80 км/ч и 200 км/ч разницы в комфорте никакой! Кстати, разгон умопомрачительный! Вообще замерял на полигоне в спорт-режиме двигателя и подвески и при 90%+ заряде батареи (т.е. не для средних условий, при которых выполняются данные производителя, а именно 80% заряда и нормальный режим движка и подвески) — 5.24 сек 0-100, 15.2 сек 0-200, 27.1 сек 0-260. При старте «с педалей» и «зеленой» батарее, т.е. когда все 500 л.с. идут на колеса, а не скидывается 150 на зарядку батареи, я добился 4.94 сек 0-100. Но в Youtube есть видео, где примерно получают 4.8. Мне кажется, чт это очень тяжело сделать. Как видно из цифр, динамика разгона практически не зависит от скорости в данный момент! Это действительно уникальный автомобиль в этом плане. Сказывается и двухступенчатый редуктор, вариатор КПП. Из заездов — объезжает audi s5, 335 и 645 бмв, стоковый wrx sti. Проигрывает совсем чуть-чуть 911 не PDK и чуть больше M3. Хотя авто совсем не для гонок, учитывая валкость, особенно в колее. Топить лучше только по прямой, без резких маневров. Это не Бмв, надо помнить.
В общем, машинкой пока весьма доволен, однако надо посмотреть, как она поведет себя зимой. Все-таки гибрид

Надежность и качество LexusДинамические показателиРАСХОД топливаКомфортность (лучше, думаю, только Мерседес высших ступеней, S, Сls, Сl — но это нужно иметь совершенно иной доход или олигархов-родителей. Мне 26 лет и зарабатываю на авто сам, так что это и так предел на сегодня для меня)Дизайн и интерьер

Читать еще:  Geely ck otaka 2007 отзывы

Авто купил у знакомого. Он его купил вначале 2006 г,покатался полгода икупил Инфинити. Приятель некатается на1 авто более полугода (может себе позволить). Я же получил Лексус вмаксимальной комплектации почти новый схорошей скидкой. Лексус вобслуживании ненапрягал— только замена тормозных колодок почти каждое ТО. Мощь иполный привод дают осебе знать. Еще попал подсервисную программу замены рулевой рейки.
Хочу обратить внимание нато, пассажирам сростом выше 186 будет немного давить потолок. На этой машине первый раз понял, какздорово иметь вентиляцию сидений. Теперь смотрю машины только сэтой опцией. Звукоизоляция достойная, звучание аудиосистемы тоже навысоте.
При включении задней передачи зеркала наклоняются автоматически, чтобы было легче совершать маневр, нозимой эту опцию лучше отключать (зеркала примерзают ислышно, какработает моторчик электрической регулировки, щелкает внутри корпуса зеркала).
Еще бесполезной кажется опция шторки заднего стекла. Она тоже опускается придвижении задним ходом иее также можно отключить. Датчик давления вшинах непоказывает само давление вшине, атолько сигнализирует, если есть отклонение отнормы.
Автоматическая трансмиссия свозможностью ручного переключения передач + выбор режима « снег» или « спорт». Штатный свет фар ночью— 5 сплюсом Управлять лексусом ночью так же легко, каки днем
Машиной очень доволен.
Достоинства

Полный приводМощность — 245 л.с.Очень красивая форма — все обращают вниманиеНадежность91 бензин и выше

Для высоких — может давить потолок

Перед покупкой выбирал между » Mercedes 350 4 matic» и » Lexus 350 AWD». В итоге выбрал последнее, так как, судя по отзывам, проблем меньше с японцем. Ну и,само собой куча всяких » прибамбасов», которых на стандартном » Мерине» нет.
Но сейчас, после приобретения, задумался.
Так, машина в целом красивая, дизайн понравился. Но машина, считаю более молодежная. Очень динамичная: по ТТХ разгон 6,2 с/100 км. Салон: кожа, дерево, обдув сидений, двойная » клима», » умные» фары заглядывают за поворот. Мощный двигатель и полный привод на дороге чудеса творят. Но как же без большой ложки дегтя?! Очень нервирует гул, идущий снизу автомобиля. Особенно на длинных дистанциях. Сделал шумоизоляцию, стало чуть тише, но гул так и не ушел. На трассе реально устаешь от него.
По ходовым качествам машина удовлетворяет, но на стыках асфальта жестковата, неровности явно отрабатывает и заметно отдает в салон.

Пока за 3 000 км. эксплуатации проблем не было. Посмотрим дальше.

Добрый день! Прочитал много отзывов о ГСах, но о 430- м в последнем кузове что то не увидел, поэтому хочу поделиться впечатлениями)
Приобрел машину в прошлом году в июне с пробегом 86000. Машина была 3- я у владельца, поэтому и пробег такой.
Сразу сделал ТО, поменял абсолютно все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона (одна моргала), почистил дросель и все)
По ценам на расходники:
передние колодки 2700р. оригинал.
задние: 2200 (точно не помню)
диски передние 4000р. одна (скоро буду менять)
литр масла 250р. оригинал тойота 5-40 (всего заливается 5.5 литра. это на 4.3 движок)
масляный фильтра: 200р.
воздушный и салонный по 400р. (хороший не оригинал)
свечи тоже примерно по 250р. (всего 8шт.)
Все запчасти с работой обошлись в 23.000р.
Ну так вот, летом машина очень радовала, расход в городе примерно 17литров, по трассе 9-10. Если уж совсем спокойно ездить, то можно и в 15 уложиться, если без кондиционера
Динамика очень радует, всегда есть запас мощности. Подвеска со спорт режимом, в городе она мягкая, а на трассе можно и спорт режим включить и дорогу держит очень хорошо!
По поводу скрипов: летом скрипела только передняя пластмасска у лобового, проклеил ее и все, тишина)
Теперь расскажу про зимнюю эксплуатацию:
Зимой машина реально жестще, салон начал поскрипывать в нескольких местах, это конечно очень раздрожало. Недавно поменял передние аммортизаторы по 7500 за штуку и передние- задние колодки. Скоро буду делать шумку дверей, задней полки и поклею торпедо, все выходит где то в 13000р. Конечно плохо, что машина бизнесс класса и скрипит, но с другой стороны это можно сказать ее единственный минус))
В общих чертах: машина комфортная, управляемость очень хорошая, салон достаточно тихий (едешь по трассе 180, а кажется что 100), расход топлива для такой мощности нормальный и самое главное — очень надежная!!)) Ездишь на ней и не паришься, что может что то в самый неподходящий момент выйти из строя)
Спасибо за внимание

управляемость
комфорт
надежность
динамика

салон зимой скрипит
подвеска зимой жесткая
качество пластика могли бы сделать по лучше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector