1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

Отзывы о Lexus LS (2006-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus LS (2006-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

недавно решил поменять свой Мерседес (221 кузов) на Лексус ЛС 600 (американская версия), скажу честно, такой разнице я не ожидал. Лексус ls600hl – просто СУПЕР, я в полном восторге, на мерса больше никогда не сяду, им еще как минимум лет десять до таких наворотов. по качеству сборки и шумоизоляции лексус ls 600 ничем не хуже, если не сказать обратное. всем советую попробовать.

продал мерседес 221 и купил лексус 600 гибрид. ощущения превосходны, мерседес очень долго еще не будет собирать такие машины, езжу и просто кайфую. советую всем попробовать, тачка просто класс.

я живу в БАКУ, папина машина мерс s500 2009 г, нормальная тачила. но садясь в лексус лс вообще удовольствие получаешь. честно говоря беха 7 модель 2010 лучше всех и комфорт +10, о скорости надеюсь вы сами знаете… бмв рулит.

Для тех кто собирается купить Лексус LS600hl, советую крепко подумать, опыт эксплуатации данного автомобиля и время проведенное в тех центре показывает абсолютную непригодность этого транспортного ср-ва к Российским дорогам и погодным условиям, подвеска полная ж…а, позвоните в любой Дилерский центр Лексус и послушайте, что Вам скажут механики, а я от себя добавлю; замена компрессора подвески, замена 4-х стоек пневмо., замена рулевой рейки, замена микропроцессора (модуль),
в предыстории была долгая и нервная переписка с Тойота Мотор по поводу продажи (некачественного товара). Ранее был Мерседес S500, Ауди А8L, оба автомобиля добросовестно трудились, и были после 3-х лет эксплуатации.

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

у меня вопрос. нажимая на газ, то есть когда лексус ls 600 разгоняется, в салоне появляется неприятный запах, почему? и можно ли это устранить?

у меня лексус лс 600, ваш хваленый мерс курит. пневмоподвеска у тоёты никогда не ломалась. а мерсы постоянно в сто. пневмо у них болячка.

Владею Лексус ls600h уже три года, у меня проблема вылезла такая-при троганье с места при вывернутом руле, скрип и тихий хруст как будто привод хрустит. думал что это vcs срабатывает, но при выключеном vcs то же самое!! у нас в городе нет дилера лексус, может у кого есть такая же болезнь?! а так машина супер, владел всеми поколениями ls, и lx. три года назад купил почти нового мерса s500 американца, около 70000 тысяч проехал и был почти во всех агрегатах этой машины, ремонт как раньше с жигулями, каждый месяц что то делал, деньги на ветер. а так машина супер, но после ls600hl нет сравнения!! уже почти 200 тыщ и все в порядке! подвеска надежная, лучше чем на ls460, крепче во много раз! экономия на лицо, в городе не больше 13-17литров. и это при 440 лошадей. всем советую эту машину, за рулем сам всегда, был бы короткий не лонг не было бы равных этой тачке!

Проездил на гибридном LS 600 три года. Продал, потому что дольше не езжу. Перепробовал все , что можно. Пришел к мысли, что буду брать опять его потому, что ЛУЧШЕ АВТОМОБИЛЯ ПОКА НЕТ.

Слава у меня такая же проблема появилась в декабре. Ты починил?

В августе будет год, как я владею LS 600h L – гибрид, длинная база, 2015 г.в. (рестайлинг). Брал с рук – с пробегом под 30 т.км. Проехал уже больше 45-ти. Имеются, конечно, кое-какие нюансы, но в целом доволен!

Читать еще:  Шевроле лачетти отзывы

Если так разобраться, то LS ничуть не хуже именитого S-класса. Взять, например, набор люкс-опций – здесь есть и пневмоподвеска, и дорогие материалы (кожа+дерево), и умное освещение, и множество различных датчиков. Короче говоря, полный фарш.

Посадка, как, собственно, и сами сиденья, очень удобная. Да и в целом уровень комфорта на высоте. Особенно нравится работа климата и вентиляции – даже когда на улице +35, спина и брюки остаются сухими (при том, что кожа в салоне черного цвета).

Несмотря на вес под 2,5 т и длину более 5 м, характер у автомобиля драйвовый – сотню он набирает за 6,3 сек (проверял лично). Скорость на трассе практически не чувствуется – можно долго и при этом особо не напрягаясь ехать 180 км/ч.

Расход, в принципе, тоже не заоблачный: в смешанном режиме получается 13,2 л на 100 км. Правда, это при нормальной эксплуатации. Если ездить как пенсионер, то выходит еще меньше.

Полный привод работает хорошо. То же самое могу сказать и о системе курсовой устойчивости. Авто почти не буксует. Единственное, в сугробах порой слегка не хватает клиренса, но это простительно – все-таки седан, а не внедорожник.

К недостаткам, пожалуй, отнесу специфический обзор – боковые зеркала, на мой взгляд, маловаты, к ним нужно привыкать. Да и в целом машина довольно-таки крупная, из-за чего не всегда получается найти место для парковки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector