1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan cebrium отзывы

Lifan Cebrium (720) — 2014 — отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium — это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые «вылезли» почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Другие мои отзывы на автомобили:

Отзывы о Lifan Cebrium (720)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Cebrium (720), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

проблемы с магнитолой… купил новую флешку на 4гб, закинул песен (50 где-то), вставляю – пишет loading (загрузка) и все… что делать?

Авто в собственности с сентября 2015 года. Денег своих он, конечно, стоит… но мало, что могу сказать хорошего о нём 🙁 .

В начале марта стал владельцем «Цебриума». Взял с неплохой скидкой, но при этом в максимальной комплектации с кожаным салоном, камерой, парктроником и т.д. У автомобиля есть как плюсы, так и минусы, но он однозначно стоит своих денег.

К дизайну у меня нет никаких претензий – машина выглядит довольно современно и даже эффектно. А вот качество сборки «хромает» (зазоры местами сильно отличаются друг от друга).

В салоне есть все, что может понадобиться в дороге. Он очень просторный – лично мне с ростом 185 см в нем совсем не тесно. Водительское сиденье удобное. Имеется подогрев и электрорегулировки. Пластик достаточно качественный, но не везде. Скрипы отсутствуют. Что касается кожи, то о ней пока ничего не скажу – время покажет, насколько она прочная.

Читать еще:  Мерседес c класс отзывы

Двигателя для неспешной езды хватает. Только вот в горку трогаться тяжеловато, особенно с низких оборотов. Надеюсь, что после обкатки что-то изменится. Сцепление, как по мне, чересчур мягкое, но передачи переключаются четко и не хрустят.

При езде по плохим дорогам подвеска жестковата. Зато по ровной трассе автомобиль идет плавно. Задние амортизаторы немного постукивают, но меня это особо не раздражает. В салоне сказали, что менять их бессмысленно, так как проблема не исчезнет. Если что, установлю другие (японские).

Уже как месяца два появилась следующая проблема с аудиосистемой: при включении (после загрузочного лого Lifan) вылетает ошибка, после чего видимо начинается поиск какого-либо файла с обратным отсчетом. И, не находя его, на экран выводится обычный рабочий стол оболочки windows 6.0 ce.

Может кто сталкивался с этой проблемой?

Ребята, подскажите как настроить время (не нашел в описании). С уважением.

Подскажите (есть проблема) – пробег 15 т.км, максимальные обороты 5000 об. – дальше стрелка стопорить и не поднимается (по трассе 140 км.) “ни на грамм” выше (думал на время обкатки стоит ограничение, но это начинает напрягать).

Кто сталкивался – подскажите как это исправить и где ? Я живу в Ростовской области.

К счастью со всеми, выше упомянутыми другими, проблемами не сталкивался (кроме шума ветра в районе боковых зеркал заднего вида)… Ничего не скрипит и не стучит, я на ней выезжаю редко.

Подскажите пожалуйста, кто менял шаровые – от каких машин подходят?

Треснула задняя балка, а купить оригинальную – дорого и долго ждать.
Подскажите – чем можно заменить, каким аналогом ?

Где можно купить б/у заднюю балку для Lifan Cebrium?

У меня Лифан 720 2014 г.в.

Авто мне нравиться, но проблема с переключением направления обдува. При разборке обнаружил, что большая шестерня открутилась. Ребята у кого была такая проблема, подскажите как ее поставить на место и закрепить.

Отзывы Lifan Cebrium


Отзывы Lifan Cebrium

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Lifan Cebrium

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan Cebrium, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Себриум. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan Cebrium , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Главное достоинство этого автомобиля, из-за чего я и решился на его покупку — это более или менее честное соотношение цена/оснащение/качество. Достойной альтернативы «китайцу» я не нашел. Может, она и есть, спорить не буду. Мне не попалась. Разве что автомобили с пробегом. Никакие «Логаны», «Нексии» и тому подобные машины не идут ни в какое сравнение с «Себриумом».

Владею машиной уже без малого год, и впечатления, в основном, только положительные. Было, конечно, несколько проблем, но все они довольно быстро и безболезненно устранились.

Экстерьер у машины достойный, уж точно не хуже, чем у одноклассников. ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium

Отзыв o Lifan Cebrium оставил: Дмитрий из города Омск

22 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До Cebrium у меня были только подержанные Lada, но вот решил пересесть на новую иномарку. Lifan понравился, прежде всего, по внешнему виду и по ценнику (попал на акцию). Выглядит эта машина дороже, чем стоит, однозначно.

Интерьер симпатичный. Панель сверху из мягкого пластика. Кнопки все под рукой, неплохая аудиосистема. И даже кожаные сиденья в стандартной комплектации! Кроме того, есть парктроник, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS. Замки автоматически запираются по мере набора скорости.

Качество сборки. тут поставлю «четверку». В целом неплохо, но при перепадах температур вылезает пара «сверчков». ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium 1.8

Отзыв o Lifan Cebrium 1.8 оставил: Олег из города Тула

25 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Купил Lifan Cebrium из-за его богатого оснащения при небольшой стоимости. Cebrium даже дешевле “китайцев” аналогичного класса примерно на 100 000 рублей. В топовой комплектации есть климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, парктроник, подогрев передних сидений. Не хватает только автоматической коробки передач. У автомобиля кожаные сиденья, в салоне мягкий пластик. Сборка вполне аккуратная. Как выяснилось, Cebrium и едет весьма неплохо. 1,8-литровый мотор конечно не для гонок, но динамика неплохая. Правда тяги на низах нет, чтобы ехать быстро, надо следить за тем, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин. ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium

Тест Lifan Cebrium: на китайском седане — в Италию

Испытываем Lifan Cebrium дальним пробегом и смотрим на него глазами европейцев.

Lifan > Cebrium

IMG_6995

Пятнадцать тысяч евро за китайский седан? Может, продать его, раз дают такую цену? Вот коллеги удивятся! Правда, и владелец автомобиля тоже — это российское представительство компании Lifan. А торговались мы в итальянской Модене, до которой отмахали 2700 километров по дорогам нескольких стран.

ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ КОЛЕС

На чем поехать в командировку в Италию? Хотелось не просто автомобиль, а что-нибудь эдакое, интересное и еще не обкатанное в дальних пробегах. А что, если раздобыть нового «китайца» российской сборки? И с машиной познакомимся поближе, и покажем ее избалованным европейцам!

15 Lifan720_zr 01_15

Так в нашем распоряжении оказался белый Lifan Cebrium, который прежде был известен как Lifan 720. Машина собрана на заводе в Черкесске. Мотор объемом 1,8 л выдает 128 л.с., коробка передач — механическая пятиступенчатая. Привод передний.

Большой седан (колесная база 2700 мм) оснащен кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом водительского кресла, камерой заднего вида и даже мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств.

ispytaniya

Игнорируя иронические советы коллег насчет потребного инструмента и запчастей, мы положили в багажник лишь простенький набор ключей и отверток — на всякий пожарный. Запчастей не брали вовсе — из принципа. Если сломаемся по дороге, будем действовать по обстоятельствам.

— И шо, добры самоход?

Приветливый польский пограничник на смеси близких языков первым делом поинтересовался машиной, а уж потом попросил наши паспорта.

10 Lifan720_zr 01_15

А за десять минут до этого мы давали обширное «интервью» белорусским стражам границы, проявившим к автомобилю неизвестной им породы живой интерес: «Сто двадцать восемь сил? Пять лет гарантии? И 550 тысяч российских рублей?». Мы, конечно, желали побыстрее рвануть в Польшу, но охотно делились первыми впечатлениями.

Насколько «самоход» Lifan «добры»? Кое-что мы поняли уже на пути от Москвы до Бреста: есть за что и поругать машину, и похвалить.

14 Lifan720_zr 01_15

Китайцам полезно бы провести международный семинар, чтобы осознать: в мире есть люди ростом выше 160 см. Те, кто дорос аж до 175–178, сидят в водительском кресле практически впритык к потолку. Почему бы не установить сиденье пониже и не увеличить диапазон его продольной регулировки?

На дороге автомобиль ведет себя лучше, чем мы ожидали. Опыт общения с китайскими машинами, в том числе на марафонах «60 часов „За рулем“, настраивал на то, что на скоростях за 110 км/ч (белорусский участок трассы М1 позволяет законно ехать со скоростью 120 км/ч) водителю придется удерживать машину в широком динамическом коридоре. Однако Cebrium оказался покладистым: на нем можно ехать, без напряжения придерживая руль. Даже на участках с небольшой колейностью (таких на этой трассе мало) Сebrium не рыскает в поисках праведного пути. Да и подвеска работает сносно, не позволяя кузову укачивать ездоков.

Untitled-3

А вот шума слишком много. Мотор на высоких оборотах работает громко, но еще больше раздражает свист ветра в углах передних дверей возле средних стоек — примерно на уровне головы водителя и пассажира. Судя по всему, это огрехи сборки. Даже не знаем, кому предъявлять претензии — китайцам или черкесскому автозаводу.

По мнению бортового компьютера, после Минска расход топлива поднялся до 8,9 л/100 км. Однако на АЗС перед польской границей мы подсчитали реальный расход методом долива — получилось около 8 л/100 км. Терпимо.

01 Lifan720_zr 01_15

За пройденные в первый день 1100 километров мы сжились с машиной, хотя некоторые особенности принять так и не смогли. Но о них позже, а пока Lifan получил от нас незлое прозвище, навеянное творчеством Александра Вертинского.

КИТАЙЧОНОК ЛИ

В Польше вовсю строят автострады. Разрешенная скорость на тех, что уже эксплуатируются, самая высокая в Европе — 140 км/ч (безлимитные германские автобаны не в счет). Но пока таких дорог мало, а те, что есть, — узкие, извилистые и загруженные. Здесь приходится больше работать рулем и рычагом коробки передач.

Рулевое управление не без странностей. Тяжелая в околонулевом положении баранка на больших углах вдруг становится неожиданно легкой, разобщая водителя с машиной. И ведь речь не о гонках, а лишь о поддержании нормального европейского ритма: местные редко превышают дозволенную скорость, но ездят энергично, в том числе и по провинциальным узким дорогам.

А вот переключать передачи легко и приятно: характерная для многих «китайцев» ватность привода в Ли практически исчезла. Убедиться в этом несложно, поскольку работать рычагом приходится часто.

Как это китайцы умудряются делать такие странные моторы? Поначалу кажется, что себриумовы «лошади» — это в лучшем случае пони. На высоких оборотах тяги двигателя вполне хватает, а вот низы совсем не могут.Чтобы держаться в ритме даже на плавных подъемах, а тем более безопасно обгонять усталые грузовики польских деревень, надо периодически подтыкать четвертую, а то и третью передачу.

В Австрии при штурме с места довольно крутого, но не экстремального подъема позорно подпалили сцепление — другого способа въехать в горку, кроме как поднять обороты и играть сцеплением, нет. Иначе — глохнешь.

IMG_5393

Многие польские дороги, особенно в пригородах Кракова, не лучше наших «направлений». Ли достойно держался даже на разбитом асфальте, но задняя подвеска временами все же дает слабину. Причем и работает громко. Да, багажник у нас полный, но суммарная нагрузка далеко не предельная.

Вернулись на автостраду, и Cebrium вновь пошел уверенно и плавно, без рысканий и раскачки. Легко держим дозволенные 130- 140 км/ч, а иногда, как и другие грешники, немножко превышаем.

11 Lifan720_zr 01_15

Поскольку всю дорогу нас преследовали дожди, а по утрам было откровенно холодно, в полной мере удалось оценить работу системы отопления и вентиляции. Уловить взаимосвязь между нажатием на кнопки регулировки температуры и оборотов вентилятора с климатическими изменениями в салоне не так-то просто. Через какое-то время методом проб и ошибок мы научились создавать в машине вполне комфортную температуру. Стёкла при этом, даже без включения кондиционера, как правило, не потеют. Не смирились лишь с истошным, раздражающим писком, раздающимся из недр машины при включении указателя поворотов. Этот же писк вонзается в мозг при открытой двери — даже в том случае, если ключ из замка зажигания уже вынут.

Дисплей справа от спидометра слепнет даже на не очень ярком солнце. Серые кнопки на передней панели тоже слепые: их символы плохо различимы и на солнце, и в темноте.

IMG_3490

При включении задней передачи картинка с камеры заднего вида стала появляться на дисплее через раз. Подергаешь рычаг коробки — смотришь «видео». Наука о контактах?

ТАКОЙ ЛИ НАМ НУЖЕН?

За девять дней мы проехали 5785 километров по дорогам шести стран. Возвращаясь, вновь давали интервью на польской границе, а когда гордо въехали во двор редакции, вновь оказались в центре внимания.

Скептикам утерли нос: Сebrium сдюжил. Ничто не сломалось, не отвалилось и даже не загрохотало. Расхода масла нет — доливать не пришлось. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Многовато, даже с учетом высоких скоростей на автострадах. Кстати, трип-компьютер, которому мы перестали доверять, в конце поездки выдал такой же результат. Видать, случайно. Уж больно причудливо он вел себя всю дорогу.

04 Lifan720_zr 01_15

Какова машина? Гораздо лучше, чем многие ранние творения китайского автопрома, — например, удачнее седана Lifan Solano, который работал в редакции, а потому хорошо нам знаком. Сebrium вполне годится для дальних путешествий по хорошим дорогам.

И все же у китайской фирмы и российского завода еще много забот. Вместо того чтобы постоянно ошеломлять нас новыми моделями, неплохо бы доточить до идеала хотя бы одну. И Cebrium — достойный объект для приложения усилий. Довести до ума заднюю подвеску, подумать о посадке водителя, поработать над мелочами вроде плохого освещения кнопок и дикого звука при включении указателя поворотов, вылечить огрехи сборки, научиться тщательно подгонять детали интерьера — и получится вполне приличный, просторный и недорогой автомобиль. Если такой шаг будет сделан, мы с удовольствием поездим на обновленной машине. А может, и впрямь продадим ее в Италии — но уже тысяч за двадцать.

IMG_3507

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Вряд ли поездка в Европу на автомобиле обойдется дешевле тура на самолете. Разве что для большой семьи. Зато машина дает свободу и возможность увидеть много интересного.

Длинных очередей на границе с Польшей нет. Правда, ездили мы в начале ноября, а летом будет напряженнее. Самый трудный участок — Польша. Дороги там преимущественно узкие и сильно загруженные, с обилием населенных пунктов и ограничениями скорости. Чтобы продвигаться быстрее, надо выбирать автострады (к слову, в Чехии их больше, чем в Польше).

В Белоруссии литр бензина стоил около 46 рублей. В Польше, Чехии, Австрии — чуть больше 1,6 евро за литр. Самый дорогой оказался в Италии — свыше 1,7 евро.

Номер во вполне приличной гостинице не в центре города можно найти за 60–70 евро.

В Польше и Италии за проезд по автострадам платят на месте, наличными или картой. В Польше оплату принимают операторы, в Италии — автоматы. Перегон Катовице — Краков (около 80 км) обошелся в 4,34 евро (если платить наличными, нужны польские злотые). За проезд от границы Австрии с Италией до Падуи (около 250 км) мы отдали примерно 20 евро. В Чехии и Австрии для езды по автострадам надо купить стикеры на ветровое стекло. Такая наклейка с десятидневным сроком действия (меньше не бывает) в Чехии стоит при- мерно 12 евро, в Австрии — 8,5 евро.

КАК МЫ LIFAN ПРОДАВАЛИ

13 Lifan720_zr 01_15

Cebrium вызвал интерес не только у восточноевропейских пограничников. На него пристально смотрели и на бензоколонках, и на автобанах. Мы попробовали измерить этот интерес в деньгах.

Самый крупный продавец подержанных автомобилей в районе Модены — фирма Primovei Auto. Директор по продажам Джордано Нази серьезно и придирчиво осмотрел Cebrium. И хотя выразил скепсис по поводу автомобилей из Поднебесной (в Италии официально продают автомобили двух китайских марок), как истый профессионал заметил, что сможет продать всё, что на четырех колесах. В итоге Джордано оценил Lifan Cebrium в 15 000 евро! Это на 1500 евро больше, чем стоит новый Cebrium в России. Правда, Джордано уточнил, что это не окончательная цена: возможно, ее придется снизить, но стартовать нужно именно с 15 тысяч.

Эх, довести бы дело до конца! Но машина-то не наша. Может, когда-нибудь и попробуем…

P.S. О том, зачем мы ездили в Модену, читайте в ближайших номерах ЗР.

В МОДЕНЕ И УКСУС СЛАДОК

12 Lifan720_zr 01_15-HDR

В пятнадцати минутах езды от Модены, в имении Леонарди, делают известный на весь мир бальзамический уксус. Оказывается, ничего общего с обычным виноградным или яблочным уксусом он не имеет — только название.

Готовят его в основном из винограда сортов «ламбруско» и «треббьяно», произрастающих на ферме. Отжимают из ягод сок, затем на медленном огне уваривают до густоты сиропа. Для созревания сусло разливают по бочкам. Сначала в дубовую — в ней оно хранится год. Затем — в вишневую, еще через год — в можжевеловую, год спустя — в каштановую, уже потом — в бочку из тутового дерева или ясеня. Бочки с уксусом хранят не в прохладных подвалах, а на чердаках, под крышей. Их наполняют на три четверти и не закупоривают, а прикрывают тряпицами, чтобы сусло постоянно получало из воздуха требующийся для окисления кислород.

Уксус созревает… десять лет! Чем больше выдержка, тем, естественно, дороже продукт. В сокровищнице есть уксус и столетней выдержки! Его можно купить — по цене от 7000 евро за литр. Выходит, мы могли бы уступить наш Lifan за два литра уксуса, изготовленного в имении Леонарди из винограда урожая 1914 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector