2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логан нов 2014 год отзывы

Отзывы владельцев Рено Логан

Решили купить новый Рено Логан или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Логан, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам выбрать, какой двигатель, какую коробку передач АКПП или МКПП. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставите свой отзыв.

Без раздумья взял Логана

Когда у меня возник вопрос какую брать для себя и семьи и поездок на дачу я без раздумья взял логана. И слава богу удачно тфю тфу работает как часики. Читать отзыв

Неудобные кресла

Съездил в командировку 1000 км. Шея и спина отваливается, спинка и подушка сидения короткая, теперь головняк как заменить сидения. Читать отзыв

Качество Логана падает

К сожалению качество Рено Логана падает. Логан румынской сборки был отличный, сборка в Москве стало хуже, ну а в Тольятти пипец. Читать отзыв

Минусы Рено Логан 2

Машину брал 2014 осенью в комплектации Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.). До этого был тоже Логан тоже люкс так что есть сравнить между ними. Что ж машина стала привлекательной в салоне много сделали удобней. Читать отзыв

Машина обалденная

Рено Логан 2 в новом кузове приобрел в 2015 году машина обалденная, взял комплектацию престиж. Ни каких не достатков все работает в норме. Ни чего не троит и не глохнет все четко. Читать отзыв

Рено разочаровал

Ребята не связывайтесь с Рено. Купил Рено Логан 2 новый авто при выезде из салона почуствовал постороние шумы в подвеске. На следующий день скрежет и стук усилились. Читать отзыв

Геморная машина

После покупки Рено Логан в новом кузове на 3 день перестали работать стеклоподъемники! Сервис делал-делал, вот уже год как делает. через 30 000 км, отвалилась педаль сцепления. Читать отзыв

Не покупайте это гов.

Приобрел Рено Логан в новом кузове 82 л.с. Это чудо уже на 2000 км принесло сюрприз, потек сальник левой полуоси, плавают обороты, дергается, гудит рычаг переключения передач, расход 10-11 л Читать отзыв

Новый Рено Логан на деле Корыто!

Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика. Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Логан — Корыто! Читать отзыв

РЕНО ЛОГАН 2 — это ещё не машина!

Хотя,говорят,что надёжная! Жигули наши отечественные тоже надёжные! Ещё бегают я видел первые выпуски. не в этом дело.Сделана данная машина российскими умельцами! Читать отзыв

Новый Рено Логан II машина загадка

Привет владельцам Рено Логан в новом кузове! Пересел на новый логан весной прошлого года, пробег 11000 и нет вроде особых тревог что вот вот что то отвалится, однако особого восторга от машины уже нет. Читать отзыв

Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза

Новый логан — это Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза. Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка (16-клапанник – 102 л) плавают и на холодном и на горячем двигателе. Читать отзыв

Новый Рено Логан 2 — Загорелся ЧЕК на двигатели

Приобрел новый Логан 2, пробег 5000, двигатель 1.6 102 л.с. Проблема: загорелся ЧЕК и в дальнейшем дергалась. На холодный запуск плавают обороты двигателя, после прогрева все перестает. Читать отзыв

Рено Логан 2 — пробег почти 5 000 км

Езжу на новом Рено Логан 2 месяца пробег почти 5000. Пока один косяк. При запуске движка заклинивает ключ зажигания. Приходится крутить ключ повторно. Читать отзыв

Рено Логан 1,4 2014 года

Купил Логан 1.4 в 2014 году пробег сейчас 55000 км за все время заменил 1 лампочку в поворотнике и всё. кроме домкрата нет ничего даже отвертки.каждый год езжу на юг в оду сторону 2500 км.Читать отзыв

Покупка нового Логана

Захотел купить новый Рено Логан. Деньгами не богат и не привередлив, поэтому искал минимальную комплектацию. Посмотрел на сайте у официального дилера в Петрозаводске СТК есть в наличии 382 000 рублей. Читать отзыв

Косяки нового логана — что будет дальше.

Добрый день! Хочу написать несколько моментов о косяках нового логана. У меня привиледж в новом кузове. Пробег 700 км. и уже лопнула. обшивка солнцезащитного козырька водителя. просто жесть. Читать отзыв

Как купить абсолютно новый Логан

«Зубило» всегда обслуживал сам, думаю и с новым Логан все ТО буду делать сам. Тысяч до 10 покатаюсь, посмотрю может что выскочит из детских болячек, а если нет то платить официалам за ТО не собираюсь. Платформа старая, хорошо изученная за 200 тысяч то. Теперь счастье есть Читать отзыв

ТО и эксплуатация Логана

Среди отзывов владельцев о Рено Логан я так и не нашел, на мой взгляд, объективного критического обзора, скажем после эксплуатации авто в течение 100.000 километров пробега. Поэтому решил написать свой отзыв о Рено Логан. Читать отзыв

Минусы Рено Логан

Вот читаю отзывы владельцев о Рено Логан 2014, и думаю, может мне официалы какую-то другую машину подсунули?! В общем, полагаясь на отзывы владельцев нового Рено Логан на Украине, приехал в салон, прошел с менеджером пробную поездку, все понравилось, заказал комплектацию динамик, вместе с допами отдал почти 600 тысяч, ждал полтора месяца, привоза, и мне ее привезли… Читать отзыв

Рено Логан 1.4 8 клапанов

Проехал пятнадцать тысяч километров после покупки своей машины, и решил написать отзыв о Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором, так как перед покупкой в период душевных страданий и мук выбора не смог найти в достаточном количестве отзывы о Рено Логан 1.4. Пересел я на него с пятнашки, на которой благополучно отъездил стовосемьдесят тысяч.Читать отзыв

Рено Логан Дизель

В 2011 году друг пригнал из Румынии дизельный Рено Логан, отзыв о котором я решил написать для всех, кто сомневается. До попадания в россию, машина Рено Логан уже прошла более 80 тысяч, это по одометру, а там, сколько на самом деле — неизвестно.Читать отзыв

Рено Логан 1.6

Под давлением обстоятельств не зависимым от меня, был вынужден временно пересесть со своего пассата на отцовский Рено Логан 1.6, отзыв о котором решил написать. Ездил на нем три месяца, машинка 2009 года выпуска, пробег 70.000 километров.Читать отзыв

Логан хорошая машина

Ну вот, наконец-то погасил полную стоимость машины, и могу с хорошим настроением и легкой душой написать свой отзыв о Рено Логан. Сегодня на одометре у меня почти тридцать тысяч, за это время только один раз ездил к официалам – обслуживание встало почти в 6 тысяч, что на мой взгляд дороговато для бюджетного семейного седана.Читать отзыв

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

Рено Логан 2014

Спустя много бессонных ночей, ожидания предзаказа, укорительных размышлений о покупке авто без пробной поездки и сравнения с конкурентами, я получил новый Рено Логан 2014. Отзыв о котором решил написать как только доехал домой из салона! ))) Проехал я на сегодняшний вечер всего 140 километров, но зато каких! Читать отзыв

Рено Логан 2008 бу

Купил машину у тестя в том году за 200 тысяч рублей, до меня Рено уже прошел 86 тысяч километров. Но здесь надо оговориться, что я точно знал как и в каком темпе ездил тесть, а ездил он весьма спокойно, и соответственно все поломки и расходники мы меняли с ним в его гараже вместе. Читать отзыв

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Читать еще:  Отзывы на рено дастер

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2014 года

В 2014 году у всех поклонников Рено Логан появилась возможность приобрести рестайлинг модели, который воплотил в себе все лучшие качества первых поколений и инновации, которые раньше нельзя было встретить ни на одном другом автомобиле, произведённом этим автоконцерном. Так или иначе, идеала в новой машине добиться практически невозможно, так что даже такой практичный автомобиль не смог обойтись без определенных недостатков. Сегодня мы проанализируем отзывы владельцев Рено Логан данного года выпуска и выявим все сильные и слабые места этого седана.

Немного теории

Рено Логан в новом кузове появилась еще два года назад, когда руководство автоконцерна твердо решило раз и навсегда сменить подход к проектированию и выпуску компактных седанов недорогого ценового сегмента и сделать ставку на эффектную внешность и функциональность.

Так появился Renault Logan, который до настоящего времени пережил всего один незначительный рестайлинг и продолжает набирать популярность и собирать восхищенные отзывы в сети, благодаря поистине невысокой цене и добротному качеству комплектующих.

Для Рено Логан предлагается как традиционная 5-ступенчатая МКПП, так и новая автоматическая трансмиссия, которую особенно часто обсуждают владельцы в своих отзывах. Впрочем, с бензиновыми атмосферными моторами отлично работают оба вида коробки передач, поэтому особенных претензий эти системы не вызывают. Подвеска здесь торсионного типа, спереди установлен МакФерсон – отличное решение для повышения надежности Renault Logan.

Качество сборки

Примечательно, что, несмотря на поставки нового Рено Логан далеко за пределы нашей страны, сборка этого компактного седана производится именно в России, на заводе АвтоВАЗ. Несмотря на то, что все вышедшие с конвейера этого завода автомобили в отзывах слывут некачественной сборкой и низким качеством деталей, производитель утверждает, что измененная конструкция сборочных цехов и современное оборудование способны обеспечить высокое качество работы автоматики.

Без минусов у Renault Logan, конечно, не обошлось. Так, к примеру, качество пластиковых элементов декора, по мнению некоторых владельцев, действительно оставляет желать лучшего: «Аркадий. Стаж владения — 2 года. Когда я брал машину в новом кузове, не нашел ровным счетом ничего, что могло бы вызвать хотя бы малейшие подозрения. Но когда моя Renault Logan пережила первую зиму, весь наружный пластик в буквальном смысле «поплыл» и изменилась его форма, а еще он несколько поблек».

Еще один минус ждет тех, кто особенно придирчив к качеству материалов отделки салона Renault Logan в новом кузове: невысокая цена этого автомобиля не могла не сказаться на определенных претензиях в отзывах покупателей Renault Logan: «Иван. Стаж владения — 1 год. Я покупал Логан в максимальной комплектации и с АКПП, и ждал от своей Рено Логан достаточно дорогого и мягкого пластика в салоне. Качество сборки меня устраивает, но до сих пор не смог привыкнуть к некоторым вещам. Например, стык кожуха рулевой колонки люфтит, а ручки дверей хрустят от малейшего прикосновения. Считаю это нормой, но могло быть и лучше».

В отзывах владельцев Логан, в основном, встречается достаточно громкая нота одобрения. И это неспроста: новое европейское оборудование дает о себе знать:

«Анастасия. Стаж владения — 6 месяцев. Своим Renault Logan я очень довольна. Сидишь, как в настоящей европейской иномарке, не чувствуешь себя владельцем эконом-класса. Очень понравилось качество сборки новой машины: ничего не отваливается, не хрустит и работает ровно так, как нужно».

А как она едет?

Вопросов на тему того, каковы реальные ходовые качества Renault Logan и насколько полно выполняют свои функции предоставленные бензиновые моторы, может быть немало.

В целом, отзывы положительно характеризуют всю линейку силовых агрегатов Рено Логан.

«Михаил. Стаж владения — 2 года. У меня машина с 16-клапанником 1.6. Мотор отлично себя ведет и ни разу не подвел. Обороты держит хорошо, при длительной работе не греется. Расход масла тоже в норме, но на расходниках я не экономлю».

Отдельного внимания заслуживает такой показатель качества работы двигателя Renault Logan, как фактический расход топлива. Часть водителей нового Рено Логан в своих отзывах отмечают, что иногда эта цифра несколько выше, чем указанно в паспортных данных: «Евгений. Стаж владения — 1 год. У меня расход в пробке достигает 13 литров. Заправляюсь всегда на одной и той же станции, поэтому недостатки топлива здесь исключены. Есть подозрение на неверную настройку дросселя, но это сможет показать только поездка к дилеру».

В целом, Renault Logan с лихвой оправдывает все лестные слова, которые в своих отзывах высказывают владельцы этой машины. Недорогое обслуживание и экономичность делают свое дело, и популярность седана становится все больше с каждым годом.

Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 1.6 мех 2014 2014

Автор: Vladimir
Модель: Renault Logan 1.6 мех 2014
Год выпуска: 2014
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, дизайн интерьера, комфортная подвеска, информативный руль, большой багажник, вместительный салон
Недостатки: ценовая политика дилеров Рено, дешевые и непрактичные отделочные материалы, нечеткое переключение передач

О Логане написано не мало. И вряд ли я добавил что-нибудь интересное, если бы не одно но. Логан у меня новый, не только потому, что взят всего несколько дней назад и из салона, а потому что нового поколения. И пока он в новинку на наших дорогах решил написать небольшой отзыв-обзор от имени счастливого владельца. Полноценный отчет позже, а пока первые впечатления.

Итак, покинули мы с моим Логаном салон ровно неделю назад, за это время успели проехать без малого 700км. Брал машину без тест-драйва считай вслепую, но осознано, заказал еще в апреле. Выбор не случайный, у брата Логан 2010 года, так что с машиной знаком не понаслышке. Машина дюжая, простая, неприхотливая, недорогая в эксплуатации. По предварительной информации знал — технически машина не изменилась, а от основных косяков как то непрезентабельного внешнего вида, убогого интерьера, хитровымученных особенностей органов управления избавились. К тому же ценник остался вменяемым. Правда цена в прайсе и итоговая у официальных дилеров Рено вещи разные потому как купить машину, не обремененную энным количеством допов и конфигурированную именно под себя практически невозможно. То есть можно, но придется ждать и долго, как мне пояснил менеджер. До Логана у меня была 099, я ее тоже в салоне брал, но подобных нюансов не припоминаю. Так что помимо стоимости комплектации Confort ( цена на оф. сайте 408 т.р.) пришлось доплатить за доставку, цвет, коврики, брызговики, противотуманки, зимний пакет, пакет безопасность, пакет мультимедиа. В итоге потянуло на 530т.р. Нет, я не ропщу, в принципе все по делу, все нужное. Но это ладно я готов такую сумму выложить. А вот интересно возможно ли приобрести машину в базе по рекламной цене в 355 тысяч?

Для начала несколько слов о внешнем виде. Расклад такой, с девятиной можно даже не пытаться сравнивать, старый Логан нервно курит в сторонке. Новый — привлекательный современный автомобиль, от предшественника остались только пропорции кузова, ушли в историю рубленые угловатые формы, смущавшие многих, в том числе и меня, простецкая я бы даже сказал примитивная оптика, боковины стали рельефнее, самое главное машина в целом смотрится гармонично и целостно. Если прошлый Логан сравнивать по дизайну экстерьера с ближайшими конкурентами было не совсем корректно, от него разило бюджетностью, то новый не стыдно поставить рядом с любым одноклассником. По сборке кузова, каких либо косяков не вижу. Зазоры вроде бы аккуратные равномерные. Двери открываются-закрываются легко, правда, при закрывании передних надо прилагать некоторое усилие, я пока не приловчился, звук породистей, чем на старом Логане. А вот замок багажника пришлось подрегулировать, поначалу закрывалась крышка не с первого раза. Капот как во «взрослой» машине удерживается газовым упором, мелочь, а приятно.

Салон преобразился еще больше чем кузов. Несмотря на то, что в отделке также превалируют дешманские материалы салон выглядит куда лучше, нет такого ощущения что вынужден сидеть в пластиковой коробочке лишь бы попасть из пункта А в пункт Б. По крайней мере я себя так ощущал в машине брата хоть на месте водителя хоть на месте пассажира. В новом ехать приятнее, но кое-что в плане комфорта осталось без изменений. Те же плоские аморфные кресла с дешевой тряпкой, хотя выглядят рельефнее, про пластик я уже писал – жесткий звонкий и легко царапающийся, руль регулируется только по высоте. По размеру салон практически не изменился, места и спереди и сзади предостаточно, багажник огромный, по-моему, объем остался прежний. Запаска полноценная, кстати, резина — «Формула Энерджи», типа совместная с Пирелли. Ну и пожалуй один из самых приятных моментов, новый Логан избавился, ну почти избавился от «эксклюзивных» эргономических изысков. Сигнал теперь как у всех на руле, кнопки стеклоподъемников на дверях, сзади у меня весла, регулятор зеркал на центральной панели слева. Пакет «безопасность» предполагает складывающийся задний ряд 40:60 и третий подголовник сзади, брату, как ни странно больше всего нравится именно складывающиеся спинки, а не дизайн, и не кнопочки в правильных местах. В зимний пакет входит подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и самое главное лобовое стекло с подогревом, так что зимой будем наслаждаться. Говорят шумоизоляция слабенькая, ну не знаю, мне кажется в моей тише, чем у брата, а с девяткой и сравнивать не стоит. К тому же хоть пластик жесткий и гулкий никаких скрипов пока не наблюдается. Мультимедийная система с USB-портом, сенсорным экраном и навигацией. Я по первой специальности электронщик и не смог отказать себе в удовольствии в первый же день ее помучить. Наигрался вдоволь, что могу сказать: тачскрин не тормозит, музыка приличная, внешние носители читает хорошо, приемник неплохой, навигатор работает, карты штатные специфические, но вполне рабочие.

По двигателю рассуждаю так — для большинства жизненных ситуаций его будет достаточно. Это полностью подтверждается первыми километрами пробега, даже, несмотря на то, что он еще не прикатался. Надеюсь после обкатки, тысячам к 5-7 поедет еще лучше. Конечно, разгоняется машина плавно и неспешно. Но и излишне медленной, овощной как сейчас принято говорить не назовешь. Единственная ситуация, когда нехватка действительно заметна это на затяжных пологих подъемах и обгонах на трассовых скоростях. В городе претензий нет вообще, причем независимо от загрузки и кондиционера. А вот к коробке претензии есть, попадание передач не очень четкое, ход длинноват, а сами передачи короткие, хотя для не очень эластичного и не очень мощного движка это, наверное, нормально. Расход в режиме 80% город 20% трасса около 9 литров.

На дороге машина ведет себя отлично, руль в меру легкий и информативный. Держится за полотно всеми четырьмя прекрасно и кренится не сильно. Резина, о которой я уже писал, мне понравилась и по мокрому асфальту неплохо и по грунтовке, шумновата только. О работе подвески старого Логана написано много хорошего, новый ничем не отличается. Немного плотнее идет, наверное, потому что новый, сужу по братовой машине, неровности поглощает на ура без всяких посторонних звуков. По дороге на дачу есть участок грунтовки с довольно крупными кочками и колеей — клиренса за глаза даже при полной загрузке салона и участок гравийки на котором девятка внутренности и уши насиловала, Логан как утюг идет и не дребезжит.

Вот такую я купил машину. Доволен очень. О надежности говорить естественно рано, хотя если судить по предшественнику, от которого отличия в большей степени косметические проблем особых у модели нет. А что касается конструктивных и эргономических просчетов, то на сегодняшний день я их не вижу. Чуть не забыл еще один аргумент, таких машин на дорогах не то чтобы мало их вообще пока нет.

Оценка отзыва — 3.87

Просмотрено 39017 раз
Проголосовало 33 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector