0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 отзывы владельцев 2017 недостатки

Mazda 6 2017 отзывы

Технические характеристики

Обзор Мазда 6 2017

Третье поколение авто Mazda 6 дебютировало в 2012 г. Спустя 3 года модель получила рестайлинг. Был существенно доработан дизайн, появилось новое оборудование. Экстерьер по прежнему соответствует фирменному стилю «Kodo». Появилась новая оптика в т.ч. светодиодная, над противотуманками хромированные «реснички», изменился бампер и радиаторная решетка. В профиль выделяются длинный капот, большие колесные арки, вмещающие диски до 19 дюймов и динамичная линия крыши с «плавником». Корму выделяет стильная светодиодная оптика, 2 патрубка выхлопной системы и небольшой спойлер. Внешне автомобиль стал выглядеть выразительней и агрессивней.

По габаритам в D-классе Мазда 6 одна из крупных: длина 4870 мм, ширина составляет 1840 мм, высота вложилась в 1450 мм. Колесная база насчитывает 2830 мм, клиренс – 165 мм.

Изменения в интерьере более заметны. Центральная консоль полностью изменилась, стала массивней. Дисплей мультимедиа теперь стоит особняком, его диагональ 7 дюймов. Изменились дефлекторы обдува, опционный «климата» получил новый дисплей. Вместо «ручника» появилась кнопка стояночного тормоза. По желанию салон оформляется в 2-цветном исполнении, отзывы о нем положительные.

Моторы не изменились: 2 бензиновых, работающих только с 6 ст. АКПП. Это 150-сильная «четверка» 2.0 л, развивающая 210 Нм и 192-сильный SKYACTIV-G с объемом 2,5 л и 256 Нм. На рынок Европы обновленная «шестерка» поставляется еще и с дизельным 2,2 л.

Цена: 1 324 000 – 1 877 000 руб.

Отзывы владельцев о Mazda 6 2017

Видео

Комментарии и оценки

Спасибо за заботу, Мазда 6 III
В июле 2013 года приобрёл Мазда 6 III в комплектации актив за 1,2 млн.р.
Как показала практика у машины оказалось ровно 2 недостатка — это Мазда и дилер — «Восток моторc Пермь».
Проблем с машиной за год ровно две.
1. Зимой без видимых причин сдох аккумулятор. Совсем.
2. В июне, при пробеге 7 000 накрылся катализатор. В гарантии отказано т.к. причина выхода из строя — некачественное топливо. Где взять другое (а заправлялся я только на Лукойле) мне не пояснили, но видимо надо организовывать прямые поставки из Японии.

А уж ОД — это финиш. Гараж, в котором полупьяный электрик настраивал мне клапана на пятнашке — профессиональной автостанцией выглядит.

В июне сдал машину на ТО-1. За ТО было взято с меня 10 000 р. По результатам выявлено 2 недостатка
1. При движении машины если выставить руль прямо, машина едет влево.
2. Написали, что необходимо заменить пыльники. Гарантия. На вопрос когда будут — ответ — в октябре. Говорю — гранаты же, стойки сдохнут. Ответ — Ну так че, поменяем по гарантии.

В это же время потребовался кузовной ремонт и разобраться с катализатором.
При сдаче машины предупредил менеджера, что руль кривой, что надо сделать и т.д.
Кузовной сделали (стоимость с запчастями 94 000 р.), катализатор распилили. Ремонт за мой счет. Цена вопроса — 57 000 р.
Приехал забирать машину. На эвакуаторе (катализатор снят).

Оказалось, что пока мне делали машину в официальном сервисе — посадили аккумулятор. Ответ на устную претензию — а че ты хочешь, она у нас 2 недели стояла, вот и сел. Ладно помогите говорю в эвакуатор погрузить — прислали какого то работягу. Тот пришел с видом как будь-то это не я им 94 000 за ремонт заплатил, а я должен ему эти деньги.
Уже когда увез машину, начали разбираться что же там с катализатором. Он снятый в салоне лежал (хоть бы завернули, что ли). Оказалось не хватает крепежа. Звоню в салон — где крепеж? ХЗ, сейчас посмотрим, перезвоним. Ждал звонка шесть часов. Не выдержал, перезвонил сам — ну так мы посмотрели, у нас нет, ищите где хотите. При этом в салоне за снятие катализатора слупили 3 000 р.

Ладно. Сделал катализатор у приличных людей. Забираю машину и, что бы вы думали — при прямом руле машина едет вправо. Отремонтировали.

В этом тексте убрал эмоции, которых еще на 2 страницы.
Спасибо за прекрасный автомобиль и качественный сервис.
Общий вывод — прослуживший мне до этого 5 лет ВАЗ 2115 приносил на порядок меньше проблем, да и официальные дилеры по сравнению с ЭТИМИ просто профессионалы. Ответы (0)
Руслан (16-01-2014)

Приобрел MAZDA 6 2,5 supreme в октябре 2013. Уже накатал 4500 км. Минусы — не хватило денег на кожаный салон, Хотя ткань очень качественная. Страховка — просто жесть 101000 руб со спутником. Плюсы — Дизайн просто улет, Все остальное просто супер. — нет слов. Поставил на зиму 17 радиус replica, жалко 19 низкий профиль по зиме гонять. Конечно, русскому человеку подавай бренды типа — бмв, мерседес. Даже один мне сказал чувак, что это не солидно ездить на такой. Что это не машина, но я остаюсь при своем мнении, что машина превзошла все мои ожидания. Мерседес = это круто, конечно в сегменте тех кто покупает их на последние деньги. Мазда — это стиль. Реально космический дизайн, но вполне минималистичный для уверенных в себе людей без комплексов. Советаю всем это авто. и в обслуживание не дорогое. Японцы молодцы. Респект Ответы (0)
Сергей (20-11-2013)

Приобрел Мазду 6 (Актив МКПП) в октябре 2013 года. Перед покупкой прочитал много о отзывов — положительных и отрицательных. Машину эксплуатирую менее месяца, проехал чуть более тысячи километров. Хочу сразу сказать, что машиной доволен. Прежде всего внешность с которой может конкурировать разве что Хонда Аккорд предыдущего поколения. Вообщем, автомобиль очень красив и своей внешностью выделяется из общего ряда машин. Салон очень просторен, и я не поддерживаю критиков, которые утверждают, что на водительском сиденье будет удобно лишь карлику. Мой рост 191 см. и мне вполне комфортно. Больше всего меня поражает расход топлива. В настоящее время средний расход 6,6 литра на сотню. Не обнулял с момента приобретения. Отлично держит дорогу, подвеска на ура справляется со всеми мелкими неровностями. 165 мм клиренса сейчас хватает, более подробно можно будет сказать весной. Машину рекомендую Ответы (0)
Alex (23-06-2013)

Выскажу своё мнение по поводу этой генерации.
Начну из вне.
1) Внешне она выглядит хорошо, не отлично, но хорошо. Есть огрехи в дизайне. Но и узнаваемость есть. Да с некоторых ракурсов напоминает других производителей, но эта тенденция уже повсеместна. Главное что бы органично смотрелось.
2) Багажник. Он стал меньше и компоновка стала хуже. Для меня это минус.
3) Двигатели. Ну тут уже многие высказывались. Но мне кажется 2 литра мало.
Далее салон.
Тут все с точки зрения качества материалов улучшилось.
Но есть опять же несколько но.
1) 2 din система. Штатная никуда не годится, но тут есть положительный момент — уже есть нештатные на андроиде. И это даже лучше.
2) Сиденья. Вы хоть убейте, но я не могу понять почему так сложно сделать сиденья с изменяемой длинной седушки? Ну или саму седушку чуть длиннее, это чисто субъективно, ибо ноги у меня длинные.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев недостатки

Я бы обновил свое авто на это, если бы е след существенные но:
1) Мотор.
2) Стоимость. ну цена пока завышена.
3) КАСКО. Каско на наше авто — это грабеж. Ответы (0)
Саша (03-02-2013)

Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда 6 2018-2019

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Отзывы Mazda 6


Отзывы Mazda 6

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 88 отзывов об автомобиле Mazda 6

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda 6, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда 6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda 6 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, но данному автомобилю, чтобы полностью раскрыть свой потенциал не хватало мощного двигателя, да и оснащение было слабовато, поэтому в свое время решил повременить с покупкой.

После рестайлинга – совсем другое дело, интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали, у них теперь есть вентиляция и боковая поддержка более эффективная, передняя панель и дверные карты отделаны кожей. У автомобиля красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло. ..полный текст отзыва о Mazda 6 2.5 Turbo

Отзыв o Mazda 6 2.5 Turbo оставил: Евгений Титов из города Москва

23 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль. Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, считаю, что это самый красивый седан в классе. Тут очень кстати обновленная версия подвернулась. Внешне автомобиль почти не изменился, но избавился от основного недостатка дорестайлинговой версии, не очень качественной обивки сидений. Сейчас на топовую версию стали устанавливать роскошные кресла из кожи Nappa, подогревами оснащены руль и все сиденья, водительское – с электроприводами и памятью. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Дмитрий из города Москва

10 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До «шестерки» у меня была старая «трешка», которая верой и правдой прослужила пять лет. Продал с сожалением, но пришла пора что-то новое брать. Я не из тех, кто катается на машине до конца ее жизни. Мук выбора не было, средства позволяли прикупить авто рангом повыше, и, конечно, им снова стала «Мазда», только уже шестая, после рестайлинга.

Хотя, каюсь, про финансы я чутка загнул. Желания все же не совпали с возможностями, пришлось брать двигатель на 2 литра и 150 сил, который «едет» заметно хуже топового со 192 «кобылами». У дилера я тестил и тот, и другой, но. осталось только облизнуться и взять, на что хватало денег. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Макс из города Санкт-Петербург

20 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Недавно приобрел обновленную Mazda 6. К счастью, самый красивый автомобиль в классе не смогли испортить, небольшие различия во внешнем виде заметны, если только поставить два автомобиля рядом. В качестве альтернативы рассматривал Toyota Camry и Nissan Teana. У Camry самый комфортный салон и вместительный багажник среди конкурентов, но унылая внешность. Новая Teana внешне заметно похорошела, но утратила свое основное преимущество – полный привод. При этом оба автомобиля скучноваты в плане управляемости и динамики, По сравнению с “комсомолкой-спортсменкой” Mazda 6 они выглядят автомобилями для пенсионеров. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Сергей из города Москва

12 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Что можно сказать о Мазде? Мазда – это Мазда! Тут и элегантность, и драйв, и «зум-зум». В общем, когда я увидел 6-ку, то вопрос о выборе нового автомобиля отпал сам собой. Вот умеют же, когда захотят, делать красивые, эмоциональные машины. Важно еще и то, что хорош не только экстерьер, но и интерьер. На мой, субъективный взгляд, японские одноклассники (Камри и Аккорд) проигрывают вчистую. Вот только некие детали уж больно сильно перекликаются с «фишками» «баварца» Е60. Например, «маздовская» шайба-джостик – это контролер iDrive. Да и в чертах оформления общего много. Так что не трудно догадаться, у кого черпали вдохновение японские дизайнеры. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Аркадий из города Санкт-Петербург

6 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На третью Mazda6 засматривался давно. Проедет такая по улице, как каравелла по зеленым волнам, а у меня аж сердце щемит. Крутая. Пока копил денюжки, подоспел рестайлинг. В общем, теперь она со мной. Новая, 2015 года. На одометре уже почти 5 тысяч (да, люблю кататься), ну и кое-какие первые впечатления тоже есть.

На движке я не экономил, и взял вариант помощнее – бензиновый 2.5 со 192 «лошадками». Перед покупкой читал много отзывов. Люди говорили, этот движок, пожалуй, единственный, с которым Mazda6 хорошо едет. Я лично тестил разные варианты и у дилера и могу сказать: да, так и есть. Хотите обладать «шестеркой» и получать кайф от вождения, берите 2. ..полный текст отзыва о Mazda 6

Отзыв o Mazda 6 оставил: Евгений из города Москва

22 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Mazda 6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль, я — второй хозяин. За 105 тыс.км пробега заменил: 2 лампы ближнего света, резинки дворников, тормозные колодки, летнюю резину, подшипник ступицы и все. Даже жидкость охлаждения двигателя, кондиционера, КПП родные (в салоне «Мазда» сказали, что нет смысла менять). В морозы моя «Машенька» их не замечает, заводится без проблем в -41С. Салон-супер, была и на Кавказе, и на Байкале, на дальние расстояния — не устаешь, независимо от нагрузки, наслаждаешься поездкой.

Отзыв o Mazda 6 оставил: Аришин Андрей из города Оренбург

27 сентября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Mazda 6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.0 КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Купил Мазду 6 с рук два года назад! Всё отлично, менял запчасти только по ходовой части, и то по мелочам! Единственная проблема, которая возникла, это коробка! В жару не переключается! Ремонту не подлежит! Поэтому в жару не катаюсь)

4 июля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2 (150 л.с.) КПП: M6

Супер, были и француженки, и немки, но Мазда — это МАЗДА, взял с рук всего за 500 000 руб. (считаю, что даром), проехал более 100 000 км, поменял заводскую резину и заводские тормозные колодки. Поменял одну лампу, ребята, это лучшее, что можно взять за эти деньги, БМВ, Мерсы, Аудюхи, при такой эксплуатации, как у моей «Машеньки», просто отдыхают и завидуют, моя Мазда была и на Кавказе, и на Байкале (доедите ли Вы туда?).Прошла по России более 100 000 км. Если вопросы — обращайтесь, лучше быть не может по соотношению «цена-качество». Свои деньги отрабатывает по полной, следующая машина будет Мазда СХ-5, ее сломать невозможно.

Отзыв o Mazda 6 оставил: Андрей Федорович из города Оренбург

6 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Был куплен в 2008 г. с пробегом 60000 км. Сейчас (после 5 лет эксплуатации) 120000 км. Где-то в районе 70000 км — замена правого переднего подшипника, остальные ходят до сих пор. Легкий стук в рулевой колонке присутствует, но это лечится регулярным добавлением смазки и движением рулевой колонки вверх-вниз и вперед назад- хватает на пару километров:-) — если серьезно, то это конструктивная особенность данного автомобиля, исправить это, как я понимаю, нельзя, и я лично этом не парюсь, так как привык. Где-то 2 года назад перестал открываться багажник, после вскрытия увидел, что узел замка весь ржавый, пришлось чистить и смазывать, с тех пор все нормально. ..полный текст отзыва о Mazda 6

«В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально». Мнение владельца, который сменил Mazda6 на Mazda6 и имеет что сказать

— Эту машину я купил в июле 2013 года. До этого у меня тоже была Mazda6, но предыдущего поколения. «Шестерки» нравились — когда у них новый стиль в дизайне появился, сразу захотел.

На предыдущей «шестерке» я откатал примерно 130 тысяч километров за 5 лет. Мне понравился сервис в вопросе обслуживания: легко записаться, профессиональный подход — все находили, все устраняли. Это тоже сыграло роль в том, что купил эту Mazda6.

На ней с 2013-го я наездил 70 тысяч километров. Комплектация у меня средняя, обошлась машина примерно в 34.500 долларов. 500 пришлось доплатить за фирменный цвет Soul Red. Очень нравится, хотел машину именно в таком цвете.

Внешне сходство со вторым поколением есть, стиль узнается, но тут полностью другая подвеска, иная управляемость — она стабильнее, меньше крены в повороте. То, что завод заявлял по экономичности мотора, в эти сказки я не верил. Здесь все реально: по трассе не больше шести литров что по компьютеру, что фактически. Предыдущая «шестерка» легко «ела» девять литров по трассе.

При этом что у той «шестерки», что у этой бензиновый мотор 2.0 Skyactiv. Видно, что в новом поколении над ним поработали. Технологию Skyactiv вообще не боялся, даже не заморачивался на этом. В обе машины лил 92-й бензин. Это принципиально.

Когда появилась предыдущая «шестерка», у нас не было нормального 95-го. В 2008-м на сервисах даже советовали лить 92-й. Прошла пара лет, появился качественный 95-й — заправляю 92-м по привычке. Пробовал 95-й залить — разницы не увидел ни по расходу, ни по поведению машины. Может, по компьютеру автомобиль различия видит, но по ощущениям их нет.

Так что расход — это плюс машины. Отмечу управляемость и шумоизоляцию — по сравнению с предыдущим поколением стало лучше. Но все равно к «шумке» много вопросов. Не то что прямо совсем ужасно, но «японцы» все-таки шумноваты.

Тяжело сказать, жесткая ли она по подвеске и плавности хода. По сравнению с предыдущей она другая. Тем более что в той была низкопрофильная резина, а в этой профиль по заводу больше. Скажу так: она средняя по жесткости, меня устраивает. По ямам нормально идет, не гремучая.

Машина японской сборки, так что скрипов в салоне не нашел. У предыдущего поколения была недоработка водительского сиденья: на гарантийном сроке я во время езды просто упал назад! Доехал до сервиса, прижимая сиденье. Беда была с салазками. На гарантии пришлось варить в них что-то.

В этой «шестерке» завелся «сверчок» в муфте кондиционера. При включении она «цыкает». Можно муфту поменять, но это будет стоить 1900 рублей. Хочу попробовать решить проблему своим способом, просто загнав туда «вэдэшку». Там же система центробежная — скорее всего, с грузиками что-то не так.

В салоне по сравнению с предыдущей машиной обновилась «музыка», навигация. Дисплей сенсорный, но можно управлять «шайбой». Правда, это абсолютно бесполезная штука — даже когда на месте пассажира сидел, не понимал, зачем она. Звук ею не убавишь, нужно тянуться к экрану. Это просто тупо.

У водителя же все на руле, ему эта «шайба» тоже ни к чему, да и неудобно ее крутить. Есть другая беда: говорю с кем-то, нужно быстро выключить звук музыки. Нет такого! Нужно лезть в аудиосистему, делать несколько действий.

Честно говоря, когда после покупки повесил «номера» и захлопнул багажник, убил звук закрывания — как будто консервная банка привязана. Это номерной знак дребезжит — на сервисе предложили туда скотч наклеить. Плюс сама крышка почти невесомая — думаю, для машины такого класса она должна быть тяжелее.

Сам багажник по объему гораздо хуже, чем в прошлом поколении. Там он такой же длины, но глубже, помещались четыре колеса R17 без манипуляций с задними сиденьями. В этот багажник влезает только два того же диаметра. При желании, конечно, можно запихнуть три, но придется что-то испортить. Приходится складывать сиденья. Почему так? Появилась полноценная «запаска», а там была «докатка». Зачем, ведь запасное колесо 15 дюймов, а не 17?

Почему взял двухлитровую версию? Слишком большая разница тогда была между комплектациями: за эту и так просили 34.500, что много, а за мотор 2.5 и «кожу» — около 46.000 долларов. Думаю, этот класс машины таких денег не стоит.

Мотор 2.0 туговат, но за счет того, что это «атмосферник». Сюда бы турбонаддув — и выше крыши такого двигателя. У жены Mazda2 с полуторалитровым двигателем, так она «шестерку» с места легко «вставляет», хотя там «автомат» на четыре передачи — просто балдею от динамики, когда езжу на «двойке».

Конечно, если бы я был на 10 лет моложе, то мне бы хотелось мотор 2,5 литра. Сейчас не заморачиваюсь. Мне двухлитрового двигателя хватает, чтобы ускориться, где-то обогнать. Вполне достаточно, тем более что и «автомат» с ним работает отлично.

Что мне не понравилось? Сейчас пробег 70 тысяч, а я на ТО второй раз буду менять тормозные диски. Говорят, что осталось 2 миллиметра. Конечно, это связано со стилем езды — разгоны, торможения. Но на предыдущей машине я ездил так же, а такого износа не было.

В прошлом году попал под отзывную кампанию, причем случайно. Никогда не ставлю машину на «ручник», привычка такая: «механику» — на передачу, а здесь в «паркинг». Когда забирал с ТО, мастера поставили машину на «ручник». Появился довольно неприятный ход у рычага — я это заметил во время езды, поскольку всегда держусь за «ручник». Просто привычка после «механики», что надо за рычаг держаться, хотя на «автомате» уже 11 лет. Приезжаю на следующее ТО, говорю: вы или тросик подтяните, или заело что-то. И тут мастер признался: «У нас отзыв, проблема с задними суппортами». С одной стороны, приятно — новые суппорты поставили бесплатно, хотя машина далеко не гарантийная, с другой — хотелось бы, чтобы инициатива здесь была не с моей стороны.

Два месяца назад менял ступичный подшипник. На станции удивились, что на таком пробеге он загудел. Мне это конкретно не понравилось. Мастер спросил: «Может, вы как-то плохо ездите?» Это же как надо «плохо ездить», чтобы загудел подшипник? На предыдущей «шестерке» за 130 тысяч пробега ничего не загудело.

В остальном ничего не менял, кроме «расходников». Понятно, что каждое ТО отличается по деньгам. В среднем отдаю 200 долларов — это с «расходниками». Иногда больше, если, например, нужно заменить передние колодки. Когда машина новая была, колодки нормальных денег стоили, больше 100 долларов. Через год ценник стал адекватным. Но так было у всех: и у «двойки», и у прошлой «шестерки» тоже.

Сзади и спереди мне ездить удобно. Ездил в Рязань 1000 километров туда и 1000 обратно. Сами понимаете, как по России ездить: и дороги, и пробки… Устаешь, как и в любой машине. Ничего сверхъестественного.

У прошлых «шестерок» было очень тонкое лакокрасочное покрытие. Хотел как-то отполировать, так меня мастер отговорил. В этой дочка выскакивала из машины во дворе полтора года назад — ударила дверь о «двойку». Краска слезла полностью. Но, как видите, ничего не «зацвело». «Жуков» в других местах на кузове тоже нет. Завод дает гарантию 10 лет от сквозной коррозии.

Диски в «жуках» и облезают? Вижу такое у многих современных машин разных классов. На гарантии у прошлой модели такое вылезло, я разозлился на сервис — выдали новые диски. Сейчас они продумали, ежегодно все осматривают и помечают: «У вас здесь и здесь царапинка». Это чтобы все зафиксировать. Но я считаю, что на дисках такого быть не должно.

Планирую «шестерку» продавать, но не сейчас. Бессмысленно с ней расставаться сегодня, потому что проблем нет. Но она стареет, хочется машину новее. Однако на процентов 90 уверен, что возьму «бэушку» выше классом. Например, приезжал родственник на 10-летнем «пятисотом» Mercedes. Ценник на него ниже, но он Mazda переплюнет в тысячу раз во всем! Это как «кукурузник» и Boeing сравнивать.

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ

Тоже подумываете о смене авто? Самое время полистать нашу базу! В ней есть как варианты со вторичного рынка, так и новые авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector