0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда бонго отзывы владельцев

Мазда Бонго: изучаем отзывы владельцев о грузовичке

Легковые машины японского автоконцерна Mazda хорошо известны во всем мире, но наибольшую популярность престижной марке принесли четыре поколения разных линеек автомобилей: грузовички, минивэны собранные под брендовым названием Мазда Бонго.

Современные модели и обновленные, после рестайлинга, отвечают фактически всем необходимым требованиям: безопасности, комфорта, экономичности. Автомобили брендовых линеек Мазда Бонго обладают достаточной маневренностью, проходимостью, устойчивостью к сильным морозам, когда водитель не испытывает затруднений завести машину в минус 20 градусов.

На бортовых автомобилях можно перевозить любой груз свыше одной тонны. Грузовички на протяжении нескольких десятилетий выручают дачников, огородников, строителей. Микроавтобусы Mazda Bongo отличаются невероятной вместимостью. Минивены практически любой серии Мазда Бонго идеально подходят для длительных путешествий, непродолжительных поездок за город всей семьей. Разные модели покупают крупные, небольшие компании, ИП.

Отзывы владельцев Мазда Бонго насыщенны хвалебными эпитетами, позитивными эмоциями. Каждый такой подробный или краткий комментарий, где описаны положительные стороны машины, содержит лестные метафоры об автомобиле. Очень редко можно встретить выдержки на страницах разных форумов посвященные водителям, когда автотранспортное средство откровенно ругают, не указывая при этом никаких преимуществ.

Общие отзывы о Мазда Бонго

Приобрести хорошую, надежную машину с рук, б/у для перевозок малогабаритных грузов или поездок на дачу всей семьей можно сравнительно недорого. Опытные водители, которые за небольшие деньги купили Мазда Бонго не жалеют о своем решении. Преимущества автомобиля с лихвой перекрывают конструкционные недостатки, возможные дефекты, которые обнаружатся впоследствии, оставшиеся от бывшего хозяина.

Отзывы владельцев Мазда Бонго Френди можно почитать на многочисленных порталах и убедиться, что это действительно хороший автомобиль. Водители подчеркивают вместительность салона, надежность работы двигателя даже после большого километража, экономного расхода горюче-смазочных материалов. Машина, несмотря на габариты, достаточно маневренная, легко управляется. Для многодетной семьи это идеальный вариант удобного, весьма недорогого автотранспорта.

Достоинства по отзывам

Эмоциональных, позитивных высказываний о брендовых сериях Мазда Бонго предостаточно. Особенно много отзывов о линейке машин Френди. Каждый такой автомобиль оснащен: гидроуселителем руля, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером. Для повышения безопасности предусмотрены: фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов.

Это отличный четырехколесный помощник. Он великолепно подходит для малого бизнеса, коммерческих целей, когда необходимо возить делегации, иностранных гостей или транспортировать малогабаритные, не очень тяжелые грузы. Авто замечательно приспособлены к российским дорогам, погодным условиям.

Имеет смысл подчеркнуть списком ряд ключевых преимуществ, почему Мазда Бонго Френди пользуются устойчивым потребительским спросом.

  • Высокая степень универсальности.
  • Невероятная практичность.
  • Мощность, проходимость.
  • Повышенная безопасность.
  • Сравнительно невысокая стоимость.
  • Надежность основных узлов.
  • Полный привод (не в каждой модели).
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Дешевые запчасти.
  • Экономичный расход ГСМ, бензина, дизельного топлива.
  • Наличие необходимых элементов, повышающих комфорт.
  • Надежная эксплуатация в холодное время года.
  • Длительный период использования без капремонта.

То есть каждый автомобиль вышеуказанной линейки обладает превосходной эргономичностью.

Можно обозначить краткие отзывы владельцев Мазда Бонго, которые остались счастливыми после приобретенных б/у машин.

  • «Очень хорошая мощность, шикарная проходимость, вместительность. За такие деньги лучшего авто просто не купить. Я всем доволен».
  • «Прекрасный двигатель. Заводится в любую погоду. Приятно удивила замечательная грузоподъемность».
  • «Отличное транспортное средство для загородных хозяйств, фермерства».
  • «Великолепная обзорность, легкая в управлении, маневренная и безотказная модель. Очень простая».
  • «Эксплуатирую фактически каждый день. Поражает практичность мотора F Никаких вопросов по работе. Подвеска крепкая, ни разу не подвела.

Многие автомобилисты, особенно опытные подчеркивают. Автомобиль действительно потрясающий относительно технических характеристик и будет оставаться таким, если его беречь и не проводить самодельных рестайлингов.

Недостатки по отзывам

Машины Мазда Бонго разных поколений все-таки имеют характерные недостатки. Например, используемые в первых сериях автотранспортных средств кузовные элементы, не обладали достаточной сопротивляемостью к коррозийным процессам. Но, в 21 веке таких автомобилей фактически не осталось. На отечественных авторынках можно недорого купить грузовичок, минивэн в хорошем техническом состоянии, возрастом 10-20 лет.

Есть смысл перечислить основные недостатки, с которыми сталкиваются покупатели б/у и новых автомобилей Мазда Бонго разных моделей.

  • Плохая мощность.
  • Нетурбированный двигатель.
  • Слабая ходовая.
  • Неудобное расположение радиатора.
  • Высокая жесткость.
  • Маленький клиренс.
  • Дефицит определенных частей.
  • Задний привод.
  • Большой расход бензина.
  • Повышенный шум в салоне.

Многие автолюбители также отмечают недостаточный комфорт, жалуются на коррозию металла, затруднительный доступ к ДВС.

Общее впечатление от автомобиля

При всех вышеперечисленных минусах, автотранспортные средства Мазда Бонго вполне эргономичны. Общее впечатление о бортовых авто и минивэнах положительное. Они в полной степени оправдывают большие надежны водителей – на трассе ведут себя предсказуемо, обладают достаточной устойчивостью на дороге в зимний период, легко преодолевают бездорожье.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

У машин стильный дизайн. Салон оборудован всем необходимым для минимального комфорта, а конструкционные особенности обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. При систематическом прохождении ТО, замены износившихся деталей, расходных материалов, ГСМ расходуются экономно. Мазда Бонго – универсальные, надежные автомобили, предназначенные для разных условий эксплуатации.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Отзывы о Mazda Bongo

Брал для работы, но не понадобилась. Продавать не стал, в большой семье с дачей и ремонтом нужна такая машина, другая у нас маленькая легковая. Но по городу и на работу езжу на ней, расход 10 литров солярки,автомат, кондей,всё есть. При небольших габаритах, салон просто огромный,задние сиденья складываются и хоть слона сажай) Легко маневрирует, очень большой выворот колёс. Не спорткар конечно,но в пробках динамики хватает, да и свою сотку по трассе держит, а больше и не надо. Двигатель немного шумноват (он под пассажирским сиденьем), обивка сидений из кожи молодого дермантина), но это простительно для коммерческого транспорта. Самое главное — не ломается совсем! Расходники конечно не везде есть, но цены умеренные,колодки например от «Паджерика» третьего подходят,стоят 1600р, фильтр масляный 450р ,воздушный 600р.Подвеска жестковата без груза, зато неубиваема — спереди торсионы,сзади рессоры. Груза берёт по паспорту до тонны, по слухам спокойно тащит две). Так что если нужна машина для малого бизнеса или ремонта,берите не задумываясь, своих денег она точно стоит,а с нашим каким нибудь «Баргузином» просто не сравнить,он даже новый хуже чем самая замученная «Бонга»). Про правый руль: некоторые говорят, что очень неудобно, другие утверждают , что разницы нет. Правда, как всегда, где то по середине)) Разницы в городе нет практически никакой,тем более сидишь высоко с хорошей обзорностью и коробка автомат, не требует лишних движений. Неудобно бывает на двухполосных трассах,а точнее, при обгоне грузовиков. Приходится увеличивать дистанцию и наклоняться влево,или спрашивать штурмана. Но поскольку езжу в основном по городу,не считаю это за существенный недостаток. В общем японские автомобили нравились всегда, жаль что у нас не умеют или не хотят делать автомобили такого уровня.

вообще-то это FORD FREDA, он же MAZDA BONGO FRENDE, прекрасный автомобиль для семьи предпочитающей активный отдых лежанию на диване. дизель, полный привод, задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, ABC, люк, электрические шторки, электроподтяг сдвижной двери, 2 аккумулятора, огромные возможности по трансформации салона — от грузового варианта до шикарной двуспальной кровати. прекрасные ходовые качества, за счет хорошей развесовки (двигатель находится под передними сидениями) прекрасно держит дорогу, легок в управлении, устойчив на скользкой дороге.есть функция трогания со 2-й передачи. климат-контроль, две печки, два кондиционера. чем больше езжу тем больше мне нравиться этот автомобиль.

Марка, модель: MAZDA BONGO WAGON. Категория В, руль справа, Год выпуска в ПТС 1992, по каталогу — 22.11.1991.4 двери: передние водительская и пасс., большая боковая сдвижная слева, задняя багажника поднимается вверх. САЛОН-ТРАНСФОРМЕР, средний ряд сидений вращается как угодно, задний – складывающийся диван.ПОЛНЫЙ ПРИВОД PART–TIME (передний мост подкл. -откл. рычагом из салона, что даёт жёсткое подключение переднего моста и по сути заменяет межосевую блокировку) +данного подключения ещё и в том, что на хорошей дороге передний мост отключается – меньше расход топлива. Хабы на передних колёсах автоматические, задний мост – ЛСД!, за счёт чего проходимость изрядно увеличена.Подвеска передняя — аморты, торсионы, подвеска задняя – аморты, рессоры.Грузоподъёмность высокая, маневренность за счёт короткой колёсной базы удивительная, проходимость отличная.AUTOMATIC TRANSMISSION4-SPEED EC-AT – коробка автомат. Двигатель дизель 2литра, турбированный.Свет европейский, фары от ВАЗ 2105.Из Приморья бас приехал в Ярославль, в июне 2010 – в Москву, московской соли не ведала, т. к. в Москве ездила всего 2 месяца летом, после ДТП в августе 2010 стояла ждала до сего дня ремонта или продажи. Состояние салона на 5, всё чисто и свежо, покупал – сам удивлялся сохранности.Стоит 80 т. р., т. к. даю скидку на ремонт — надо выправить «морду». 30-40 т. р. стоимость ремонта — и машина спокойно продастся за 150 – 170 т. р. но: 1. Сейчас нет времени заниматься. 2. Это вторая машина в семье, поэтому решили, что второй машиной надо брать Тойоту Таун Айс (тоже полноприводный автобус, как и Бонго), чтобы было две одинаковых машины — проще обслуживать. Если до 22 апреля не продастся – на ней же уеду в Курск ремонтировать. Торг уместен минимальный. Сейчас стоит литьё на 14 R, в придачу отдам 2 комплекта качественного литья на 15R (отдельно литьё ! 0+10=20 т. р. ).Наживаться не собираюсь, машина реально столько стоит, ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ, ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ И ПРОХОДИМАЯ НА УРОВНЕ ДЖИПОВ. Но, по сравнению с комфортом и простором в салоне, среднеразмерные Джипы скромно курят в сторонке. В общем, НАДЁЖНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ РАБОЧИЙ БАСОТРАКТОР. И по городу, и в лес, и путешествовать, или для работы – маневренность и грузоподъёмность замечательные. ОСМОТР В ХИМКАХ. МАШИНА ЕЗДИТ, с места ДТП уехал сам, «отболгарив» кусок крыла, потом ещё несколько раз ездил по делам, но чтоб народ не пугать, поставил до времени ремонта или продажи, но полгода было не до неё. МАШИНА РЕАЛЬНО ЖИВАЯ И УХОЖЕННАЯ, КУЗОВ ПРОВАРЕН, надо только морду сделать и, при желании. косметическую подкраску кузова. Тойота Таун Айс, Лит Айс, Мастер Айс, Мицубиси Делика — нет прикольней велика :-), Ниссан Ванетт, Ларго.КОНЕЧНО СТОИТ. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!Или Мазду отремонтируем и оставим, но, скорее всего, Тойоту Таунайса возьмём второй машиной, т.к. в семье такой Таун был до Мазды, и сейчас есть, а для семейного автопарка две одинаковые машины удобнее.

Читать еще:  Ивеко дейли отзывы владельцев

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка.Срок владения 3 года, купил без пробега по РФ, на спидометре было 180т.к. Мой пробег 50т.к.Недостатки данной машины, собственно из-за чего пришлось продать.Машина очень большая снаружи, но совершенно неудобна внутри.1) Водительское место: жесткое, плоское, если отодвинутся так, что ногам удобно, не дстаю до руля, если подвинуть к рулю, ноги согнуты. Руль может только выше ниже регулироваться. Удалось приподнять передний край сидения на 5см, приварив под него кусочки трубок. Коленки стали не так болтаться. Совершенно нет поясничного упора. Подлокотник на двери слишком низкий, класть руку на рамку стекла – слишком высоко. В дальней дороге под правую руку приходилось подушечку подкладывать. Для левой руки есть подлокотник на бардачке, более менее удобный. Между передними сидениями капот мотора. Перебраться на левую сторону, чтобы например открыть шлагбаум на парковку практически не реально. Приходится выходить на улицу и обходить машину. Для того чтобы перебраться в салон опять же акробатика, со снятием обуви. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)2) Средний ряд салона: Низкий и плоский диван. Хорошо только детям. Взрослый долго не просидит. Ноги можно вытянуть только, если диван совсем назад отодвинуть, т.к. под передними местами капот мотора, ноги под них не просунешь. Подушка сидения слишком короткая, а спинка низкая, заканчивается на уровне лопаток. Можно откинуть спинку, что бы расслабится, но верхняя часть туловища висит в воздухе. Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго. Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек. А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра. Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)3) Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая. Как на него забраться? только выгнав всех со среднего ряда и сдвинуть средний ряд вперед до упора, тогда можно пролезть.4) Шум: машина чрезвычайно шумная. Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. Я замерял на скорости 90 км/ч до 80дБ. доходит. После долгой поездки какое-то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает.5) Вибрация: просто задолбала, на холостом ходу. Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится.6) Бардак: несмотря на большой внутренний объем машины нету места куда сложить всякий водительский «хлам», инструмент, трос, и т.д. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону.7) Доступ к мотору: мотор в салоне, капот в салоне. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной.8) Проходимость: глядя со стороны, кажется, что клиренс хороший, пороги достаточно высоко над землей, но если заглянуть под машину… в самой середине висит поддон двигателя. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора.9) Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк. Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, т.к. очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз.10) Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте.11) Часто приходится доказывать, что это не микроавтобус, а легковой автомобиль. Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т.д.12) Багажник: чтобы он получился большой, надо сдвигать вперед диваны, т.к. они не складываются. Если нужен багажник + пассажиры, задний диван придется откручивать и вынимать. ( и где-то его хранить, он очень большой и тяжелый)13) Сдвижная дверь: только с левой стороны не имеет электропривода. Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются. Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен. Достоинства1) Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты.2) Очень хорошая маневренность, можно вписываться в миллиметровые зазоры на парковках.3) Крепкий задний бампер. (проверенно)4) Низкий расход солярки. По трассе не более 8,5 литров. По городу около 10. (если использовать одну хитрость, когда стоишь в пробке, не держать машину тормозом, а легким движением кисти, не нажимая кнопку, включать нейтраль)5) Удобная кнопка HOLD на селекторе АККП, используется как торможение двигателем.6) Надежна, из-за простоты конструкции, и отсутствия хитрых компьютерных систем.7) Палатка: – очень хороший вентиляционный люк при ночевке на природе, но не более того. Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек. (стоит ли оно того?)8) Хорошее спальное место из диванов салона. Но, не ровное, лучше положить надувной матрац. Можно спать во время движения, но т.к. этот диван находится высоко над дорогой (около 80см) то очень сильно раскачивает и … укачивает. Машина вообще сильно раскачивается.9) Заднее парковочное зеркало: если чистое, отлично показывает задний бампер.10) Средний ряд: можно развернуть сделав купе с диванами навстречу друг другу. Хотя это не так то просто. Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки. А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей. Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать.11) Под диваны салона можно что-нибудь класть, но если бы диваны стояли на 5см повыше, то и сидеть было бы удобней и места для вещей было бы больше.12) Очень удобные и всегда чистые подножки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector