0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда cx 7 2007 отзывы

Отзыв Mazda CX-7 (2007 г.)

Часть 2. Продажа.

Решил написать итоговый отчет о владении СХ-7. Автомобилем владел и активно пользовался практически 3 года, были и марш-броски протяженностью 1.500 км и небольшой оффроад опыт. За период трех лет к автомобилю привык (прирос), восторг от первоначального приобретения, за три года, сменился на трезвый практицизм от владения, ну и как итог машинка была продана в новые руки.

Начну в обратной хронологии.

1. История продажи

В мае т.г. решил продать авто, ввиду владения последним на протяжении трех лет, стоит отметить, что в мае, ввиду кризиса, автомобильный рынок находился в стагнации и на быструю реализацию авто не рассчитывал. Ну да ладно, решил продать — значит надо продавать. Сделал предпродажную подготовку, разместил объявления на интернет ресурсах и стал ждать. Тут сразу оговорюсь, что после предпродажки машина стала выглядеть очень и очень достойно, и если бы не проблемы по кузову ввиду небольших ДТП, то машине можно было бы поставить оценку 5-. Это я отношу к плюсам материалов, используемых Маздой, так как за достаточно продолжительный срок эксплуатации отнюдь не в идеальных условиях машина не стала похожей на протертый ботинок.

За первую неделю продажи не было ни одного звонка, со второй недели звонки начали появляться, народ приезжал на смотрины, правда 90% из них были пионеры из серии: «А дайте машинку прокатиться», «А сколько здесь дури, быстро она пуляет?», «Я бы у вас взял, если бы сделали скидку тысяч 200», один случай вообще позабавил: приехал парень с девушкой на наглухо убитой иномарке (но зато с немецким шильдиком), парень начинает распросы че там да как, девушка в это время с умным видом лезет под капот, смотрит под днищем машины. Я спрашиваю: «Машинку себе выбираете?» Он: «Нет, своей девушке. Себе я уже присмотрел новый мерс». ))) Я спрашиваю: «Для девушки мазда не велика будет?». Тут уже вмешивается девушка и говорит: «Да нет, фигня, я на камазах ездила». Далее я даже продолжать не стал, пожелал ребятам удачи в поисках другой машины.

На третьей неделе продаж машинка все-таки ушла, приехал парень, говорит — беру, мол так и так, я в Москве неделю машину выбираю, мне завтра уезжать домой, так что за день машину надо снять с учета и все оформить. А «завтра» это был вторник — день, когда в ГАИ ажиотаж. Ну да ладно, спасибо ребятам гаишникам, что в МОТОТРЭР на Березовой аллее трудятся, машинку сняли быстро, все оформили, и парень счастливый на машинке уехал к себе домой.

2. Поломки за три года

В целом надежность машинки оцениваю на твердую 4, за период без малого три года с машинкой ровным счетом ничего плохого не произошло, не было случая, чтобы машинка не завелась, либо отказалась ехать, за три года и 60.000 км я даже не поменял колодки (на СТО сказали, что остаток перед 30%, зад 40%), хотя я отнюдь не пенсионер. Единственным серьезным недостатком была поломка турбины, которую выявили на ТО 60 К км, при этом на ТО я приехал даже не подозревая, что с машинкой что-то случилось, сдал машинку на ТО, через час звонит мастер и говорит подходите, надо поговорить.

Прихожу, жду минут 15 мастера, которая не обращает на меня внимание, через 15 минут она все-таки решает меня осчастливить своим вниманием, и тут же на меня набрасывается, мол как вы могли до такого довести машину, уровень масла в двигателе на критическом уровне, я пытаюсь возразить, мол почему же тогда не сработал индикатор низкого уровня масла, она говорит, что такого в машине нет и вообще я по правилам эксплуатации обязан каждый раз проверять щупом уровень масла. Я говорю, что машинке уже три года, за это время не требовала ни грамму масла, а тут сразу критический уровень с подозрением на масляное голодание. Прошу проводить меня в рем. зону.

Там нахожу мастера-работягу, который занимался машиной, и спокойно у него спрашиваю, мол неужели все так плохо с машиной, благо мужик попался не такой ушлый, как мастер-приемщик, и говорит, что да, уровень масла действительно низкий, имеются масленые подтеки на двигателе, возможно причина в турбине, но сейчас точно определить нельзя, так как нужно снимать крышку двигателя. Тут вмешивается мастер-приемщик и говорит, что ничего это не подтеки, а масляный конденсат, что норма, и вообще долго находиться в рем. зоне не фига, мол пора на выход. И тут Остапа понесло.

Самое действенное оказался разговор с начальником сервиса. К сожалению, не помню его имени, молодой человек в суть вопроса вошел быстро, после чего, несмотря на деловой костюм и белую рубашку, не поленился пройти в сервисную зону, где машину подняли на подъемник, сняли защиту картера и увидели следы явных подтеков, никак не похожих на масленый конденсат. Далее машину приняли на гарантийный ремонт, через 3 дня начальник сервиса лично отзвонился и сообщил, что причина в турбине, случай гарантийный, ждут согласования с представительством на заказ запчастей и гарантийный ремонт.

Читать еще:  Отзывы о хендай веракруз

В целом весь ремонт занял около месяца, из которых месяц шли запчасти и около трех дней сам ремонт. Перечь запчастей, сопутствующих смене турбины, впечатлил: около 20 позиций, из которых сама турбина, патрубки, трубки и прочая мелочь. Мораль данного случая подтвердил еще раз очевидное: общаться с мастером-приемщиком — пустая трата времени и нервов, скорее тебе докажут, что ты мартышка, чем ты сможешь что-либо доказать.

3. Машина в эксплуатации

Тут вопросов не было, что хотел — то получил. Летом машина радует неплохой динамикой. Неплохой потому, что в заявленные 8.3 сек. машина явно не укладывается. Проблема в некоторой заторможенности на первой передаче, будто электронный ошейник, препятствующий интенсивному разгону на первой передаче. Гораздо лучше у машины получается разгон в процессе движения, тут вопросов нет, обгоны на трассе удаются на ура! Автомат тоже далеко не скорострельный, где-то вычитал, что такой же автомат фирмы Айшен устанавливается на Вольво XC-90 (т.е. автомат с уклоном в комфорт). Соответственно автомат переключается достаточно мягко, я бы даже сказал комфортно, но вот что касается спортивных режимов езды, то тут проявляется его тугодумчивость: длительные переключения в предельных режимах, неумение (или нежелание) держать пониженную передачу. Возможно, что это придирки, но всё познается в сравнении. Пока машины нет, катаюсь на октавии супруги, там установлена ДСГ. Вот это ВЕЩЬ, такой автомат (если его так можно назвать) надо ставить на 99% машин: точность, быстрота переключения передач, а их там 7 на 5+, топливная экономичность лучше, чем у такой же на механике. Единственный минусы — это те же проблемы, что и на механике — откатывается на горке и не любит сильных нагрузок. Ну да ладно, шкода из другой оперы.

Самое приятное в паркетнике — это эксплуатация зимой. Наличие полного привода сразу дает ощутить преимущество на дороге, да и парковаться становится куда легче. Как резюме — полный привод на мазде реализован на 5. Ощущение, что он есть, присутствует всегда, при это определить, когда и как он подключает, практически невозможно, все очень быстро мягко и четко. За зиму там где надо всегда проезжал и не было, чтобы не мог выбраться сам. Насчет зимней эксплуатации: зимой машина всегда заводилась с первого раза, прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро, подогревы зеркал заднего стекла работают хорошо, но вот к чему реально можно придраться — к подогреву сидений, толку от него мало. Кстати, несмотря на отсутствие подогрева форсунок омывателя лобового стекла, незамерзайка в них не замерзает за счет большого тепла от двигателя, но в сильные морозы воду вместо веера они льют струйками в низ стекла. Еще одна выявленная за зиму особенность: сам я катаюсь на сноуборде и ключ (метку) во время катания кладу во внешней карман, так вот после продолжительного катания на морозе машина перестает реагировать на метку, приходится открывать ее вручную, с визгом сирены. В остальном ничего плохого вспомнить не могу.

П.С. Ну вот и всё. Думаю, что это мой последний отзыв, так как теперь уже не о чем.

Отзывы о Mazda CX-7

Меняя очень часто машины я и подумать не мог что у меня появиться СХ-7.Раньше основываясь на отзывах знакомых у которых они были и работников сто у меня и мысли не возникало её себе купить.Но жизнь готовит нам много сюрпризов приятных и не очень. И вот она у меня!К моему удивлению она оказалась приятным сюрпризом.Ходовая вмеру жесткая(как для паркетника),мотор динамичный и резвый. есть одно но-расход. у меня лично меньше 20л не получаеться что по трассе что по городу.Бороться с расходом можно. но и тут есть свое НО.Газ только BRS(1250$) в итоге расход 70/30. экономия не такая существенная как мы привыкли на газу(((Обслуживание не дешовое , хотя если сравнить с хвалеными Infiniti FX и Lexus RX,то на то и выйдет. И ломаеться она не чаще их ,уж поверьте) В итоге хочу сказать ,в соотношении цена-качество на мой взгляд СХ-7 очень хороший вариант.

Добрый вечер всем! Владел Мазда СХ-7 ровно три года. Машина приобреталась у офиц.дилера в Москве, эксплуатировалась тоже в Москве.

За все время из поломок — лампочки ближ.света, зад.фонарей (менялись раз 10, точно не помню), облезла иск.кожа на руле (после 40 тыс км).

По гарантии — расточка торм.дисков (биение, пробег 40 тыс км), замена задн.фонарей (по заключению офиц.дилера «оплавлены», визуально были мутные — замена 60 тыс км, перед продажей). Из явных минусов — слабое ЛКП, турбояма при разгоне. Из явных плюсов — неубиваемая подвеска. В остальном только положительные эмоции от владения данным авто.

Читать еще:  Отзывы мурано ниссан

Эта вся информации только о моей машине, как у других не знаю.

После продажи Мазды купил Вольво S80 2,5Т. Почему Вольво — просто решил попробовать, подбирал машину под опред.цену. ХС70 за эти деньги был только дизель и передний привод, поэтому взял S80 (дизель не рассматривал вообще). Время использования Вольво — 6 мес. пробег 13 тыс.км. Плюсы/минусы описать не могу, поскольку еще недостаточно опыта эксплуатации.

Зимой вспомнил о полном приводе и хорошей проходимости CX-7, после того как пару раз забуксовал на S80 и пришлось прибегать к посторонней помощи.

СХ7 приобрел месяц назад, проехал 2 тыс.км.

Не за долго до покупки в шутку определил название класса автомобиля, который хотел бы приобрести — «семейный кроссовер-купе». Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности.

Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из выбранного, тест-драйвом.

Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т.к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и. СХ7 внешне — супер, но салон изначально не понравился — много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена — отмел.

Истинная душа машины познается в движении. Поэтому — в путь.

Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно «пахнущий» пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности.

Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем и дорогой, разгонишься — нет ощущения, что остановишься, где захочешь. Хотя возможно, что это вопрос привычки, но — смотрим дальше.

XL — тот самый вариант, который очень хорош, когда стоит — дизайн кузова, прекрасный салон, его трансформации, багажник — просто супер. Но поехали. Я никогда не ездил на мягких машинах, но быть на столько жестким! Звукоизоляцию как-будто специально демонтировали — было слышно, как каждый шип цепляется за дорогу.

Ну и дай, думаю, протестю Мазду, вдруг, при всех своих недостатках (вышеупомянутый пластик, небольшая по сравнению с конкурентами дверь багажника, отсутствие трансформаций заднего ряда сидений, не очень большой сам багажник), она понравится по ходовым качествам. Проехал и был поражен, насколько гармоничным оказался автомобиль. Полное соответствие внешнему облику чувство на дороге — собранность, упругость, контролируемая мощность. Ерзал влево-вправо по рельсам — как-будто нарисованные. МОЁ!

Осталось выбрать комплектацию, благо их две и все просто. Кожа из-за ряда нюансов принципиально нет, хотя хотелось бы люк, поэтому Туринг. И пластик в нем на торпеде оказался матовый. Заказал в Рольф Лахта, т.к. у других дилеров в СПб ждать 7 месяцев. Пытались вдуть с не нужной мне допкой на 200 тыс. в наличии, но я сказал, что готов ждать 1,5 мес и поставить то, что нужно мне. Удивительным образом на следующий день нашлась и пустая машина.

За время эксплуатации пока все ОК. Две вещи бы добавил — эл. складывание зеркал и более удобное водительское сиденье — при длительных поездках выясняется, что боковые поддержки для меня слишком короткие и жесткие.

Значит, моё мнение о Мазде СХ-7. Помимо Мазды в гараже ещё есть так же БМВ и Тойота. С чем сравнивать у меня есть. Полное соответствие цена/качество. Если ждёте какой-то суперотделки или шумоизоляции, то копите деньги и покупайте машину подороже.

По движку сказать плохого нечего, всё отлично. Автомат тоже на уровне. А минусы вот какие: — Никакого комфорта. Какова цена машины – таково и качество внутренней отделки. — Жёсткая подвеска. Смотря что вам нужно, комфорт или управляемость. Если вы имели опыт вождения Кайенна, у которого 20-ти дюймовые диски, то вы знаете, что значит жёстко. Дать вам подвеску помягче, начали бы ныть про крены и раскачку на трассе. У вас кроссовер – так чего вы ожидаете от него? Подвеска жёстче, чем у седана или джипа. Лично меня это не колышет, так как я на сотке по ямам не летаю. — Отсутствует регулировка руля. Не критично. Для машин такого ранга это нормально. Совсем недавно у Порше тоже её не было. Но думаю, никто не нудел по этого поводу. Много регулировок водительского сидения, достаточно чтобы создать удобную и комфортную посадку за рулём. Исключение – водители нестандартных размеров, так сказать. Им будет трудновато. Но таким тогда лучше брать Лексус. — Скрип в панели – полный бред. Я ничего подобного не слышал. Думаю, это относится к манере вождения. Будете ездить по ухабам – растрясёте любую машину. — Теперь о расходе бензина. Если вы тихо ездите по городу, и гоняете только по МКАДу в свободные его часы, то расход будет около 15 литров. Если давать по газам, то это примерно 20-25 л. В общем, сами понимаете.

Читать еще:  Тойота прадо 2 7 механика отзывы

Коробка супер. Движок тоже. Из минусов — дешевизна отделки. Жесткость подвески, мэй би. Расход, но только для любителей быстрой езды.

Все отрицательные отзывы в адрес СХ-7 знаете почему? Потому что СХ вам — не универсальный автомобиль для всей семьи. А комфорт, материалы, позажигать и представительский класс, а ещё и расход минимальный, да и всё для перевозки тёщи на дачу, да и стоила бы 600 000. То не там ищете. Удачи на дорогах.

расход реально 14,5 по городу, 12,5 смешанный, а кто распространяет слухи про 17 делают это специально, чтобы сбить цены на рынке

Купил три года назад мазда сх-7 автоинтернешнл Киев на петровке. Гарантии и сервиса нет вообще! Хамское отношение руководства и персонала. Итог обслуживания на том же сервисе поломка двигателя на 50000 и через две недели после окончания гарантии , жена ездила крайне бережливо. Сумма ремонта 84000 гр по прайсу СТО. Не обслуживайтесь в АВТОИНТЕРНЕШЕНЛ я уверен что мой случай не единичный, и покупайте немцев))

Проехал 80 тыс. Поменял одну ступицу и переднюю подвеску. Салон слабоват тоже. Ожидал большего.

Отличная машина в своём ценовом диапазоне. Ежжу на ней с 2007года(одна из первых Американок), замечаний к ней нет.Класная, красивая и динамичная машинка. В поездках на большие расстояния(ездил до 3500км и 1700км за один день) ведет себя отлично(Комфортный салон, отлично держит дорогу за рулём практически не уставал). По городу тоже «Ок».

Подходят к концу два года владения данным авто (пробег в данный момент 45 тыс. км). За это время по надежности к машине претензий практически нет. Посещал дилера только для прохождения очередного ТО. Единственные «НО» — потеющие фары —> замена обоих по гарантии. Плохого качества оригинальные щетки стеклоочистителя.Расход масла минимальный. У машины отличный внешний вид (пусть это конечно и субъективно, но мне нравится). Много места (рост 180), я размещаюсь отлично и сзади достаточно места для пассажиров. Багажник средний по размеру, если его разложить (можно сделать это и из багажника с помощью встроенных ручек) — получается ровная площадка.Двигатель устраивает. Если бы не турбояма до 2500 оборотов. Кстати с удовольствие купил бы механику для ее компенсации. Но на Россию ее не поставляют 🙁 .Коробка 6-ти ступенчатый автомат работает мягко и хорошо для спокойной езды. Алгоритм работы — включить по выше передачу как можно раньше :), поэтому частенько катаюсь в ручном режиме, т.к. задержки при нажатии в пол большие. Работа подвески мне нравиться — в меру жесткая, небольшие неровности глотает на ура, не валится, информативный руль.Внутри — Обзорность вперед очень страдает из-за толстой передней левой стойки. Были случаи когда не замечал из-за нее пешеходов. Климат работает отлично, хотя он и не двухзонный. Музыка = 4+. Не хватает регулировки мощности обогрева сидений (только одно положение), также из минусов — регулировка руля только в одной плоскости. Плохая шумоизоляция арок, дверей.

Вот и пронеслось два с лишним года владения кроссовером Мазда Сикстисевен что мы имеем:ТО-в среднем 12 000 рублей плановое+мелочи.Мейжор 18 МКАДГарантия; 1-тормозные диски (Передние. Били) 2-Ступичный подшипник(Загудел).3- моторчик омывателя лобового стекла(на скорости 70 км и более струя не добивала до пятой части стекла) 4- после 8000 сожрало родную переднюю резину, компенсировать не стали (даже с большим скандалом )но в настройках что-то исправили !Купили нокиа больше не жрёт, такая проблема у многих!Эксплуатация.Минус двадцать семь- пуск движка на 5+(до этого был Аутландер после -14 на такси)Расход бензина: Трасса 120-140=12-14литров на сто км! Город 16-17 на туже сотню! При 90 км 10 литров в среднем.Расход незамерзайки — пять литров на 300 км, отключили нах омыватель фар, хватает на 850 км.Колодки -НЕ РАЗУ !Вру когда меняли диски по гарантии развели меня на покупку колодок (передок)Смарт карт для без ключевого доступа вещь вообще не заменимая.Климат выше всех похвал!Музыка Воsе в комплектации Спорт довольно не плохо, но саб не помешал бы (для любителей рока) для меня важней другое: не дребезжит не звенит и не хрипит ! В простой комплектации на 3 с минусом! Непонятно почему нет электропривода пассажирского сиденья и пневмо-гидро держателей капота и это в машине за 1.3млн рублейОчень энергоёмкая подвеска, пересела с Аутландера как будто дороги сделали! Выбирали из Фрилендера 2 или Мазда но пообщавшись с несчастными владельцами Ленд Роверов выбор пал на Мазду о чем и не жалеем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector