0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 2016 года отзывы

Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-5 2016-2017

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.

По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.

Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.

Что касается недостатков, то отмечу:
1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее).
2. Немного шумная.
3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года

Mazda CX-5 Шоколадный металлик › Бортжурнал › Отзыв

Всем привет, буду справедливости ради, проводить сравнение с последним своим автомобилем тоже кроссовером Опель Антара 2014, 2.2 диз. 184л/с. люк, кожа – рожа, навигация (работающая), в комплектации космо + доп. пакет, я думаю будет справедливо, потому что тоже кроссовер и тоже в максималке + допы. и в своем классе, разница только что японец, год, топливо. И кузовные параметры почти похожи.
Сразу хочу сказать, чтобы ездоки cx-5 не обижались на мои высказывания порой может резкие, если что-то вам не по нраву будет. Это мое сугубо личное мнение-сравнение. Как мне кажется реальное, без преувеличения.
Про Антару я бы не продал ее, меня в ней все утраивало комфорт, брутальность проблем с ходовой или еще с чем-либо ноль, если бы только не одно, но это наше Российское «печное топливо» под маркой «Евро — 5 ФОРА» для дизелей, я просто устал с заменой форсунок, живу я в Сочи, но ближайший О.Д за 300 км. в одну сторону, все-таки гарантия. Все замены форсунок О.Д оплачивал по гарантии, а все мои поездки и геморрои (солярки, поезда, такси, еда) конечно я сам. С марта проблемы начались я даже с счета сбился сколько раз я туда ездил, потому что им нужно сначала зафиксировать проблему и признать ее гарантийной потом только заказывать, а потом по приходу запчасти замена, в итоге в ноябре была поменяна последняя 4 форсунка. Но последний раз мне было отказано в замене по гарантии потому что GM сделал экспертизу в России по форсункам и там признали что, сами форсунки у них «клевые», а вот наше диз. топливо говно, следовательно все проблемы отсюда и идут, спорить тут не буду, понимаю что так оно и есть. Это собственно говоря и стало последней каплей, после чего было тут же принято решение о замене авто, как бы мне жалко не было моего «Бодрого Мишку». А мотаться к оф. дилеру за 300 км. в одну сторону, мне как- то не с руки, причем на не исправном авто и за свое бабло и минус свое личное время. Для этих форсунок нужно реально качественное топливо Евро – 5, как хорошего топлива зальешь, например, как на ШЕЛ, так мотор работает ровно не детонирует и расход падает, а у нас в нашем крае только Роснефть да Лукойл, дизель там отвратительная мерзость.
CX-5
Управление Маздой кардинально отличается от Антары, Мазда это как большая легкая мондавошка которая в руль собирает все неровности дороги, у Антары оно уверенное, она и тяжелей примерно на 270 кг. если можно так сказать мужское, солидное, налитой руль и в повороте стояла достойно, ну и разгон тоже оч. Бодрый все-таки 400 H.m, сидеть на удивление в Антаре удобней.

Читать еще:  Отзывы рено логан 2008

Недостатки:
— Все видео обзоры расхваливают сиденья ах, да ах, какие сиденья, как комфортно, как удобно, спец. разработанные. Пока перегонял домой Москва – Сочи, п…ц какой то, так и не нашел удобной для себя позиции, все время ерзал жопой то вверх, то вниз выискивал удобный вариант. Да, по первым ощущениям в автосалоне, я тоже ахал как казалось удобно, но теперь точно понял, что это далеко не так.
— Качество ковралина на полу и в багажнике у Антары на голову выше.
— Решетка радиатора имеет большие – крупные ячейки, как нижняя, так и верхняя, если не хотите проблем с радиатором, то нужно сеткой закрыть так будет надежней, красивей будет если установить черную пластиковую сетку изнутри бампера, чтобы на скорости не камень, не стрекозы монстры не пробили радиатор. Буду позже что-то думать.
— Нет подсветки в ногах салона, при включении габаритов или света фар, скорей моя привычка осталась чем не достаток.
— Пороги не освещаются, правильней сказать даже нету хромированных блестяшек чтобы обувью не царапать краску.
— Дверные проемы узкие, особенно задние.
— Навигация «штатовская» так мне в автосалоне было сказано, нужна флэш карта которую нужно отдельно приобретать, на кой хер спрашивается я тогда плачу за нее деньги, при покупки нового авто в полной комплектации? чтобы только смотреть на значок навигация, корявый понт для малолеток.
— С размещением всякой утвари в машине это просто беда в багажнике нет нормальных карманов для складирования необходимых для меня вещей так-как я часто езжу на дальние расстояния, ну к примеру (веревка – стяжки для груза, полторашка воды, дежурный зонт, щетка для мытья стекол и фар от мошкары — стрекоз, и.т.д), а так-же сумка – набор водителя где лежит огнетушитель, аптечка, авр. знак, и.т.д.
— Аудио звучание в машине честно сказать говно, если брать вобщем по салону, музыку можно слушать только с водительского сиденья и на стоячей машине, еще кое как качество прослеживается это несмотря на то что машина в максималке и имеет 9 динамиков «босэ». Лучше сделали 6 но качественно, опять же повторюсь, хотя бы для максималки. Придется тоже исправлять, позже. В Антаре играло ярче и эффект по колонкам существенней бегал, хоть там и было 7 динамиков.
— Вот беда реальная это шумоизоляция в автомобиле просто ах…ть бл…ть су…ки ускоглазые ну бросте шумки 4 куска хотя бы в двери и 4 на пол, по шуму внутри кажется что я еду в каком-то дешевом китайце, шумки просто нет, зато за авто просят 2 ляма, а это косяк не простительный. Следовательно, отсюда и беда с качеством звучания музыки. Свыше 100 км реально шумно становится в салоне и приходится громче разговаривать с рядом сидящем пассажиром. И это говорят что она здесь уже улучшенная, я просто вахуе, что же было интересно до этого? Придется самому все проклеивать, для меня это конечно не проблема руки не из жопы, просто лишние деньги и время, да и обидно как-то волки позорные.
— Кожа на руле ваще дешевка полу – пластиковая, я думаю быстро затрется и будет блестеть как пластмасс.
— Сразу не заметил каким дерьмом обтянут кожух ручки АКПП, материал имитирующий кожу дешевой обуви за 400 рублей.
— На консоли подлокотника сзади для пассажиров заднего ряда нет ни зарядки на 12 вольт, ни воздуховодов плюс пол еще не ровный имеет «тоннель»
— Система I-sop уже сколько езжу она так ни разу не сработала в пробках обдув выключал, руль прямо делал, сама система включена, не знаю, вообще под большим вопросом ее полезность и экономия больше похоже на пиар ход. Эта система будет актуальна я думаю только в очень длительных стоячих пробках или светофорах, но я там и сам могу выкл. зажигание и так же завестись. И нагрузка ложится на стартер, да на аккумулятор если будет часто клацать, а стоимость одной только аккумы 10.000 р. Кто-то конечно может сказать, что можно поставить обычный, да можно, вопрос как на долго? И какой ремонт за собой, это может повлечь? Короче шляпа!
— Спинки задних сидений не регулируются, тоже какой-то упущение. Я по этому поводу сильно не расстроился мне там не ездить, но все же.
— Вот еще обнаружил косяк, а «помощи при спуске» та здесь нет, хоть на Антаре я и пользовался всего 3 раза, помогла, крутая тема, может она конечно завуалирована, обычно все нормальные производители делают кнопку на панели.
— 192 л/с приятно, солидно, а насадки на глушак чет не солидные, крупнее бы.
— Подвеска все-таки дубовая, а особенно задняя. Может конечно из-за 19 котков. И еще чего заметил в руль отдают все не ровности, камни, через-чур чувствительно к неровностям на дороге. Не путайте с келейностью. Может это так работает эл. усилитель руля или его свойственность. Я думаю это дело можно хоть как-то поправить, а может и исправить, если поменять резину с 225 на 235-тую, она сюда так и просится мягче будет и в повороте еще уверенней будет себя вести, вид придаст.
— Ой, а какая система «LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения» сырая, мне ее логика не ясна, срабатывает она не всегда, а когда хочет. У меня с ней постоянно происходит какая-то борьба кто кого, рулить сама не рулит только мозг выносит, заеб чистой воды.(для пенсии или для безмозглых баб) На большой скорости в затяжных поворотах с этой системой можно и в штаны наложить, когда тебе нужно немного подрезать поворот чтобы войти в него тем самым, не мешая никому, т.е ни встречки нет, ни сзади никого, а тебе в руль кто то упираться начинает, вот тут я в первый раз вспомнил весь свой словарный запас… Короче если надо зажечь то отключаем это дерьмо, иначе она вам поможет, уеб…ся. Кто рассматривает себе покупку нового авто у Мазды с этой системой не парьтесь она вам реально не нужна, не переплачивайте.

Читать еще:  Мерседес с 200 отзывы владельцев

Многие по праву могут задать вопрос, ну и купил бы себе дальше немца. Купил бы, но только для меня было несколько важных параметров от которых я отталкивался при выборе нового авто. Под мои запросы и желания подходила только Мазда CX-5, ей удалось завоевать мое сердце в первую очередь своими параметрами:
1 Цена.
2 Это только бензин с достойными л/с под 200 коней (самый лучший вариант из конкурентов за эти деньги)
3 Расход, так-же самый достойный, в своем классе!
4 Багажник хотя бы такой же размерами.
5 Коробка только обычный надежный автомат с тип-ком.
6 Полный привод.
7 Комбинированная кожа либо просто кожа.
Как вариант, еще был на мой взгляд это только новый рафик, его не стал брать из-за передней страшной морды и уродливой торпеды внутри, слабее мотор и следовательно дороже. А Мазду я взял с хорошей скидкой по акции в 220 т/р и минус допы. с этой же суммы на 72 т/р и все это дело вышло дешевле если бы я купил просто максимлку комплектации суприм, видимо не зря было потрачено время на поиски CX-5 и обзвонено куча автосалонов, как в крае, так и в Москве, итогом стала Столица!

Плюсы:
— 192 л/с.
— Пока на данный момент расход в смешанном режиме 8.4 — 8.5 воще бомба (даже превзошел все мои ожидания, если будет 9 литров, я все равно буду счастлив!)
— АКПП гидр. трансформатор
— Клиренс 21см.
— 19 диски смотрятся хорошо, все-таки на них немного жестковато.
— Внешний вид «дерзкий красавчик»
— Что еще заметил, что Мазда в отличии от Антары не боится диагонального вывешивания колес, она реально едит.
— Особого внимания заслуживает это конечно адаптивный передний свет, полностью диодный, сам понимает когда переключать дальний ближний и насколько ярко нужно светить. В противотуманнках тоже диодный свет, но он там наверно больше для эстетики чем от него толку.
— Задние фары тоже диодные правда не полностью, но тоже дерзко смотрятся.
— Передние сиденья оба полностью на эл. приводе.
— Кожа самих сидений зачетная не тонкая.
— Реализация шторки багажника удобная.
— Куда не глянь (под капот, на ходовую, по салону) везде наклейки Made in Japan, либо выбит шильдик Mazda, приятно радует и утешает!
— Почти все днище закрыто хоть и пластиковой, но защитой!
— Радио антенна лучше на прием в горах.

Ну вот и выдалось времечко на калякать пока все при свежей памяти, может чего и упустил, но главное передал.
Все изменения и улучшения будут по ходу пьесы выложены!
Очередной раз вспоминаю Золотые слова, что все познается в сравнении!

Мазда СХ 5 первого поколения – «на голову» выше конкурентов

Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.

Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.

Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).

Читать еще:  Ауди 80 кватро отзывы

Экстерьер

Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.

Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).

Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления

Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.

Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.

Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник

Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.

Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.

В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».

Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector