0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес c класс отзывы

Отзывы Mercedes C-Class


Отзывы Mercedes C-Class

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Mercedes C-Class

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes C-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес Ц Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes C-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (204 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Может быть, многие сочтут меня изменником, но пересел я на Mercedes-Benz C 250 с “трешки” BMW. Не то чтобы “бумер” не устраивал, но захотелось чего-то нового, и дизайн Mercedes-Benz мне больше нравится. Хотя недостатков у BMW на самом деле немного, пожалуй, только жесткая подвеска и отсутствие запасного колеса.

Перед покупкой протестировал несколько модификаций Mercedes-Benz C-класса, и пришел к выводу, что мне больше всего подходит C 250. 1,8-литровый турбомотор обеспечивает хорошую динамику, и при этом довольно экономичный, по трассе расходует около 9 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. Полноприводные версии стоят значительно дороже, при этом, несмотря на более мощные моторы, динамика у них не намного лучше, поскольку они тяжелее. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C 250

Отзыв o Mercedes-Benz C 250 оставил: Всеволод из города Ярославль

17 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Как впервые увидел новый Mercedes-Benz C-класса на фотографиях, так сразу в него влюбился. Автомобиль очень красивый, внешне почти не отличается от S-класса. Конечно C-класс немного меньше флагманской модели, но, тем не менее, салон достаточно просторный, а цена в два раза меньше. Я решил немного сэкономить и взял автомобиль в “Особой серии”, но с полноприводной трансмиссией. Считаю, что полный привод в нашей стране, где зима длится почти полгода, не роскошь, а жизненная необходимость. Минус “Особой серии” – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Mercedes C200 4Matic

Отзыв o Mercedes C200 4Matic оставил: Аркадий из города Новосибирск

19 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Я езжу на C180 больше года и полностью доволен им. Я каждый день не меньше 150 км проезжаю, а дороги у нас не ахти, и никаких проблем. Его надо один раз сделать капитально и забыть тыс. на 100 при нормальной эксплуатации.

Отзыв o Mercedes C-Class оставил: Ахсар из города Нальчик

17 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (156 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

О «Мерседесе» задумывался давно, да все никак не получалось стать его владельцем. В конце концов, звезды удачно совпали, появилась нужная сумма (хоть кризис и наступил) и я отправился в салон.

Рестайлинговый C-klass — это, конечно, просто сказка. Завораживает лишь одним своим видом. Это вам не корейский «бизнес-класс», где вроде бы и красиво, а чувствуется отсутствие породы. Не подкачал «Мерседес» и внутри. Там он также красив, но в меру строг и официален. Посадка удобная, комфортная. Под себя кресло я настроил с первого раза за считанные секунды. А учитывая, что у меня проблемы со спиной, это вообще фантастика. ..полный текст отзыва о Mercedes C180

Отзыв o Mercedes C180 оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

10 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтал о новом C-Class – настолько давно, что сменилась пара поколений. Но в прошлом году собрался духом и деньгами, купил. Как оказалось, вовремя, потому что вскоре началась эта история с валютными курсами, ценники взлетели до потолка. А мой вариант и так был не из дешевых – С 250, что означает 2.0 бензин,211 лошадиных сил и автомат 7G Tronic.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. ..полный текст отзыва о Mercedes C250

Отзыв o Mercedes C250 оставил: Серж из города Москва

13 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (156 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Классический заднеприводный Mercedes-Benz — моя давняя мечта. Считаю, что настоящие “Мерседесы” начинаются от C-класса. Начал присматриваться еще к автомобилю предыдущего поколения, но когда увидел первые фотографии C-класса в новом кузове который, почти один в один как флагманский S-класс, только чуть меньше, решил повременить с покупкой. Как только новые автомобили появились в продаже, сразу взял С180 из первой партии. Внешне автомобиль очень нравится, салон просторный для своих габаритов. Я просто в восторге от дизайна интерьера с круглыми приборами в стиле винтажных Mercedes-Benz.

Поначалу были опасения, что 1,6-литровый мотор будет слабоват. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C180

Отзыв o Mercedes-Benz C180 оставил: Денис Новиков из города Москва

19 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8 (143 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ездил на цешке семь лет, к авто нет нареканий, после мерса не хочется другой авто. Некоторые пишут отрицательные отзывы, думаю так, что купили убитое авто, вот и мучаются, но зто может произойти с любой маркой, если приобретаешь не новую. Вижу, как на заправках да ещё на дешевых заливают 92 вместо 95, не меняют возд. фильтры вообще и никогда, заливают дешевые масла ну и так далее, потом хотят отдачи от авто. Да, слабовата подвеска передняя, но опять же вижу как на убитых дорогах ездят не жалея авто, а если ездить нормально, хватает надолго. Может быть, немного сумбурный отзыв.

Отзыв o Mercedes C-Class оставил: Адам из города Майкоп

31 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина идеальная во всех аспектах. Кто начинает ездить на Мерседесах — на другие марки не пересаживаются. Расход по городу — 11 литров, по трассе — 7-8 литров. Шумоизоляция, качество отделки салона, штатный звук, салон, эргономика — все на высшем уровне. Из важных плюсов: стоимость и выбор запчастей — всегда есть выбор на любой вкус и количество денег. Я стараюсь узнать, кто штатный поставщик завода по каждой детали и беру, соответственно, его. По подвеске — Лемфердер, радиатор — Hella и др. Важно найти хороший сервис, желательно специализирующийся на Мерседесах, чтобы мастера были специалистами, так как Мерин достаточно сложно устроенная машина со своей спецификой. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz C200

Отзыв o Mercedes-Benz C200 оставил: Павел из города Москва

28 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Достался «американец» с 6-ой КП. Динамичный и достаточно мощный двигатель (192 hp) способен на многие подвиги в своем классе как бюджетник. Очень комфортные места для водителя и переднего пассажира. Согласен, что для задних отдыхающих места маловато, но в том случае, если спереди «гиганты» сидят. Достаточно богатый набор навигации и прочей электроники, в которой разобраться не составило никакого труда. Правда, спидометр в милях, но потом сделал настройки борткомпьютера, и теперь показывает км/ч. Хороший вместительный багажник.

Что касается езды, то никаких нареканий по ходу движения вроде нет, отлично держит дорогу и повороты. ..полный текст отзыва о Mercedes C230 K Sport (W203)

Отзыв o Mercedes C230 K Sport (W203) оставил: Ник из города Беларусь

4 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Mercedes C180-Т Универсал

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Любой седан Mercedes-Benz это, прежде всего, престиж и высокое положение в обществе. Новый С-класс в кузове W205 не стал исключением. В роли машины для состоятельной дамы или в амплуа автомобиля для «русского бюргера», которому просто не нужен «мерс» покрупнее, этот актер — пример для подражания. Впрочем, какой бы идеальной вам поначалу ни показалась его игра, без огрехов и в ней, увы, не обходится.

Mercedes-Benz > C-класса

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Читать еще:  Нива урбан отзывы владельцев 2017 года
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector