1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес cls 350 отзывы

Машины › Mercedes › CLS › CLS (W219) › Mercedes CLS 350

Mercedes CLS 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mercedes CLS 350

Отзыв владельца

w219 это болезнь:
Человек в здравом уме и крепкой памяти никогда не купит такую машину в возрасте больше 5 лет, собственно к таким людям себя отнести и не могу.

Причин для покупки CLS можно найти много:
— он чертовски красив, особенно в AMG обвесе;
— никаких поездок на дачу, никаких встреч в аэропорту или помощи другу, сзади два детских места, а в багажнике максимально узкий проем. Э — эгоизм));
— он выглядит реально дорого и вам покажется, что девчушки будут выпрыгивать из трусов мчась навстречу вам как в рекламе AXE (НЕТ!);
— он очень комфортный на Airmatic’е, в нем отличные материалы кожа-дерево, тихий-приятный-ламповый;
— таких больше нет и не будет, на мой взгляд, современные детища маркетологов уже не то;
— у меня с таким были тетрадки в колледже в далеком 2005м));

Ну вот, причины найдены, можно начать искать пепелац…
но тут выясняется, что они все мертвые. Убейте в себе надежду найти живой w219 за 700 тыс. руб. с пробегом 99ткм, на котором 3 предыдущих владелицы ездили за хлебом и один раз в год в роддом, таких просто нет.
Начиная с первого покупателя в салоне эти машины брали чтобы на них ездить, иногда даже быстро.

Собственно причины по которым заводится данный журнал:
1. Доказать себе самому собственную неадекватность, нерациональность и отсутствие мозга;
2. Отбить желание у людей наступать на те же грабли или укрепить их решимость (слабоумие и отвага!) в желании попрыгать по ним;

Начнем:
Машина куплена у друга, на тот момент она была намного более живой, чем мертвой, но уже понятно было, что потребуется немало вливаний.
За год эксплуатации друг поменял:
— впускной коллектор, болезнь m272, летит абсолютно у всех через 60-100 тыс.км, стоит около 50 тыс. руб;
— компрессор кондиционера, привет пластмассовой муфте!, 30 тыс.;
— термостат электронно-управляемый, 15 тыс.;
— какие-то мелочи в подвеске и подшипники кардана;
— замена масла раз в 5 тыс. км, вдруг это хоть немного продлит жизнь несчастному m272 недомотору;

При покупке (май 2015) были сражу же предположения:
— новые летние диски и резина, диски варенные переваренные, резина кончается за 2 сезона;
— новая зимняя резина, т.к. в комплект шли оригинальные 17е колеса с лысой липучкой;
— тормоза «в круг» при следующей замене колодок;
— что-то не так с развал-схождением, резина спереди поедена с одной стороны;
— две ручки Keyless-Go отправились в страну вечной охоты;
— передний правый стеклоподъемник предательски скрипит;
— пара датчиков парктроника;
— нужно красить передний и задний бамперы, капот, так как время не щадит никого;

Фото машины на момент покупки после покрытия жидким стеклом GZox.

Далее буду пытаться восстановить хронологию событий по бумагам и все честно описывать.

Mercedes-Benz CLS350 (2005 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 6 июля 2015 Срок владения: меньше года

Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes CLS 350 2005 года. Предыдущая машина была Lexus GS 300 2007 года, у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а через 2 недели начал троить движок (5 цилиндр) вот вам и супер надёжный лексус… остался не приятный осадок, хотя при покупке машина была в идеале.

Продав лекса выбирал между двумя авто это Mercedes cls350 и bmw 630.Взяв у друга на день покататься BMW 645 , и понял что это не моё, слишком спортивная посадка да и внутри как то всё по спартански, хотя машина очень достойная!CLS всегда очень нравился но когда он вышел в 2004 году я был в 10 классе и машина казалсь мне какой то не реальной. Все отговаривали от данной покупки, типа бери японца или нового форд фокуса, пассат итд, но это всё вообще не то, и лучше уж я буду вкладывать деньги, зато знать за что плачу, а главное это эмоции!

И так начались поиски cls350 в Питере) по деньгам хватало только на дорестайл. Искал машину только с вентиляцией сидений (мне она не столь важна была просто визуально без перфорации сиденья убого выгялядят), karmon hardon, без пневмы. Выбор был не велик или пробеги под 200 тыс или бордовые или с пневмой. Посмотрел около 8 машин из них 2 гонял на диагностику, оказался полный хлам. На фоне всего этого ужаса чуть было не передумал насчёт этой модели, но мечта есть мечта) И вот в очередной раз захожу на авто ру и вижу CLS350 2005 в Кронштаде, в этот же день едем смотреть, машина была в очень достойном состоянии отполирована салон в идеале, напомню что пробег был 155 тыс. Ещё через день договорились на диагностику, из проблем был только впускной коллектор и датчик парктроника. Цена была 800 тыс. но хозяин скинул на ремонт, в итоге взял за 760 тыс р.

И вот я стал счастливым обладателем Банана) Сразу же поменял масло в двигателе 6.5 литров, фильтра, ролики, ремни, свечи, коллектор (24 тыс+4 работа), за 1.5 купил парктроник на разборе, сделал хим чистку и покрыл жидким стеклом.

Теперь о машине для меня это одна из самых красивых машин, кузов просто шедевр! Выглядит гораздо дороже чем стоит.

Салон сделан очень качественный, всё в коже при чём настоящей, материалы на высшем уровне, даже спустя 9 лет всё отлично сохранилось. Всё находиться именно там где нужно, очень эргономично и удобно. Посадка своеобразная ) за счёт того что машина низкая не оч удобно залазить и вылазить. Одельно хочу сказать про harmon kardon очень качественный звук, намного лучше mark levinson в lexus Gs в котором от баса трещал и дребезщал весь салон, в мерсе всё иначе). Отличная шумоизоляция, очень понравилась подвеска, мягкая и в то же время упругая и это на 35 профиле. Очень уверенно стоит на дорогое, при перестроении на больших скоростях не крениться. Динамика до сотни 6.9-делал замер) в принципе по городу хватает, но я быстро привык и хочется больше) Хвалёный автомат 7g троник не порадовал… туповатый, по сравнению с 645 bmw , даже в спорт режиме. Ещё один приятный момент которого не ожидал, места сзади вполне достаточо даже для человека выше 180) Багажник тоже не маленький. Зимой система стабилизации отлично ловит машину. Система SBC полнейшая хрень…не вижу смысла в ней вообще, но тормоза нормальные. Расход около 16 литров по городу, если топить постоянно все 19 , трасса 10-11.

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы

Теперь минусы-, эксплуатация зимой, примерзают безрамочные стёкла, приходилось кредиткой проводить между стеклом и резинкой что бы открлось).Очень маленький клиренс, на чежачих оторвались все брызговики.

На 160 тыс пробега на каде пошел дым из под машины, сначала думал антифриз, оказалось что масло из коробки вытекло, вердикт замена акпп т. к сгорели все фрикционы и вообще она была в мясо, у диллера новая стоит 420 тыс р , нашел б. у с пробегом 60 тыс за 80 тыс р +5 замена +масло, фильтр вышло в общем около 100 тыс. Пожалуй это был самый не приятный момент.

Ещё перебирал подвеску ставил лимфердер, 2 передних нижних рычага 10 тыс+работа, 2 верхних 6 тыс +работа , шаровые по 1000 р, диски тормозные 7 тыс не оригинал, колодки 3000 перед 2500 зад. как оказалось подвеску не разу не делали до меня, получается что в среднем оригинал ходит 150 тыс что очень не мало. Поменял просто потому что очень придирчивый и хочется что бы машина была в идеале.

Сломался чейнджер на 6 дисков, из за этого замкнуло оптическое кольцо и погас команд, в итоге просто отключили чейнджер)

Сломался замок водительской двери (болезнь 211 и 219) 5 тыс +3 замена.

Начала глючить электрика дело оказалось в маленьком акамуляторе (оригинал стоит 6 тыс, я поставил такой же варта за 2 тыс)

Это за 1 год эксплуатации, но я прекрасно понимал что беру и для меня это бы не было сюрпризом, всё таки 2005 год. Всем кто собирается брать этот авто настоятельно рекомендую обратить внимание на следующее:

-Звезда балансировочного вала, у большинства уже эта проблема решена (если нет то 90 тыс р )

-Впускной коллектор (разбалтываются пластмассовые заслонки и летят в камеру потом… замена 25 тыс)

-Плата Акпп тоже болезнь ( если до рестайл и пробег больше 160 тыс то ждите) замена около 30 тыс

-Замки дверей и стеклоподьёмники

Диагностику нужно делать обязательно на специализированном сервисе, не желейте денег на это, потому что ремонт мерседеса должны делать те люди которые занимаются только этими машинами, много всяких тонкостей и заморочек. И очень важно у кого вы приобретаете авто, много зависит от хозяина. Не берите на последние деньги, потому что после таких машина превращается в помойку (я 7 таких авто пересмотрел) это должна быть любимая игрушка а не жоповозка.

В заключении хочу сказать что это замечательная машина, которая дарит кучу положительных эмоций, каких не давали мне другие авто. Даже сейчас по всем своим качествам машина лучше большинства новых авто ценой более 2 млн.

Mercedes CLS 350 отзывы

Mercedes CLS 350 отзывы владельцев

Подкраска сидений формирует среду изящности. Постоянно, если влезаешь в тудор Mercedes CLS 350, зарождается чувствование, как будто пребываешь в седане в первый раз. Деликатные втемную и квалитативные ткани организовывают особую среду. Дайте дозвол не склониться с персонажами, кто в Mercedes CLS 350 провозглашает, что авто- седан мудренный в пилотировании. Практически всем показным качеством и работами марка авто привлекает к себе к сибе и разрешает удивить шоферюгу вождением.

На случай если честно, свидетельством водителя снабдилась уже давно. В запас, вернее. Однако крайней обязанности в автомобиле не водиломь. В конечном счете поддалась уговариваниям сестринницы. Долго выбирала соразмерную марку тачки, порхая по салонам. Поглядела и испытала тысячи, на мой взгляд иномарок. Хотелось приискать иномарку, подходящую близко-близко по нраву. Не обошлось и без переглялывания в супермаркете прочла кладезь, Mercedes CLS 350. В итоге отыскала модель- седан Mercedes CLS 350. Возжелала на такой же манер и выпендриться, явно девичье качество.

Пригодно, коли ты главный ведущий, а не дословно обыденный рабочий коалиции. Звонкие монеты распечатывают непомерные силы. Персонаж волен покупать, что предполагает иль прозябать куда ни кинь. Еще руководитель союзу, где лично вкалываю из фигурирующих фигур. Пару часов назад завладел тудор Mercedes CLS 350 и регулярно прогуливается по всем углам чрезмерно чванливый.

Так что, прикинув задатки двухобъемника Mercedes CLS 350, утвердили заехать побыстрее в салон продажи авто и проверить иномарку в работе. Выполнив придумку и поездив на Mercedes CLS 350, определились, что не разочаровались в такой иномарке. Рабочие свойства великолепные, багажный отсек уютный, вырывается вперед легко и ловко. Половинка оставалась в упоении, ее двухобъемник заворожил на опыте в секунды. Заметила, что о такого типа иномарке не один год фантазиолвала.

Житье не распахнулась незыблемо. Приходя к заключению из находящегося проектировщикам извечно нужно ступать в такт с вуществованием. Тудор представлялся чуточку изменен, что присоединило салон. Наряд поклонник античных прямых. Ныне классический седан Mercedes CLS 350 при необходимости отобрать из моря иных тачек ввиду пекрасным мерилам.

В ходе выискивания двухобъемника Mercedes CLS 350 обрыскал весь район и в конце концов нарыл. Какой-то товарищ намеревался перепродать идентичную автомашину, и даже нереально за бесценок хоть бы и для б.у. автомашины. Решившись объездить Mercedes CLS 350, я увидел, что тачка очень сильная, ездит впрямь резво и осторожно, покладистая. Отдел для багажа габаритный, как у каждого модного фаэтона с трехобъемным салоном. Просто колесить, удобно заказывать. Вот и о цене сошлись скоро. Оформили факт покупки, забрал тачку, прихвастнул любимой.

Мобиль седан — это в любом случае красивый неповторимый вид, агрессивная прыть и шикарные ходовые возможности. Выносливость на автобане ярче всяких пожеланий, нежно вписывается в пируэты, бегает легко и быстро. И не собирался преукрашать. Понятное дело, когда-то что-либо переделывается. Неужели есть что-то в этой повседневности беспрерывно в безупречном состоянии? Кстати, пробелы легче не бывает ремонтируются, не прибирая данного уюта. Коллега не прогадал, обдумав Mercedes CLS 350. Профиль в машине на высоких ролях.

Читать еще:  Отзывы о форд торнео коннект

Соседа девушка и товарищи предвижу, что оценили шефа тачку. А коллега придумал прикупить себе двухдверный седан и знаю, что Mercedes CLS 350.

Отзыв о Mercedes-Benz CLS-Class 3.5 (272 л.с.) AT 2006 г.в.

25 Октября 2016 , просмотров: 3891

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 272 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Mercedes CLS-Class

История покупки

Всем привет. Решил написать отзыв о своем Mercedes-Benz CLS 350 — банане, кабане и как только его еще не называют. В помощь тому, кто решится купить такой авто как и я когда-то решил, но инфы особо в интернете не нашел.

Mercedes CLS 350 первый раз вживую увидел у знакомого в 2011 году, на первый взгляд сразу мне понравился. Прокатился на авто, посмотрел интерьер, сзади оказалось два места. Решил, что нафиг он не нужен за такие бабки (1,5 ляма), низкий, на 18 дисках по нашим сибирским ямам скакать с двумя задними сидениями, короче одни понты.

Прошло время, и я решил, что катаю только одни Тойоты, были всякие авто, в основном японцы, без Жигулей тоже не обошлось. Немцев не было, т.к. в Сибири их боятся как огня, причем до сих пор. Любое авто у меня больше 3-5 месяцев не задерживается, т.к. молод и хочу покатать на всех интересных марках.

Живу в Сибири, а точнее в Барнауле, и большинство у нас авто — это Тойота. Много запчастей умеют делать не ломая, главное — скинуть можно быстро, иногда даже дороже, чем купил. Денег было 800 тысяч +/-, дело было весной, впереди лето, хотелось интересное авто. Тут я вспомнил про CLS 350, залез на сайт объявлений и удивился, что ценник так упал на эту модель.

Позвонил знакомому, спросил как авто в обслуге и стоит ли вообще его покупать. Встретились, вкратце он мне рассказал о авто и показал, куда надо смотреть и на что при покупке. И я стал мониторить рынок, по стоимости укладывался в 800 000 р, осталось изучить отзывы.

По отзывам, а их было не много, стало ясно, что болячек у этой модели хватает, особенно если авто до 2008 года (после 2008 часть проблем была немцами исправлена) и пробегом более 100 000 км. Важные болячки, такие как износ звезд, тянется цепь и т.д. (сами немцы говорят, что плохое сырье из которого сделаны все детали), определить можно по шумной работе ДВС, а лучше комп. диагностикой.

Если есть проблема с ДВС, сразу будут ошибки 1200 и 1208, ремонт примерно 130-150 тыс. рублей — это оригинальные детали, конечно, не у дилера. Проблема с коллектором — ремонт 50 тыс. Блок тормозной системы SBC рассчитан на миллион нажатий педалью тормоза — замена 110 тыс. руб. Плата АКПП — ремонт, либо замена 80-100 тыс. рублей. Чтобы не попасть на эти траты, надо обязательно гнать авто перед покупкой на комп. диагностику.

Начитавшись, я офигел чуток. Но не отступил, решил просто внимательно подойти к выбору. Таких машин не много, по цене и количеству были интересные варианты в Москве и Питере. Искал Мерса, чтоб был без пневмы и в максимальной комплектации — перфорация, массаж, подогрев руля и сидений (встречаются даже без подогрева сидений) и т.д.

Находил вариант, звонил, в основном, хозяева были лица кавказской национальности. С таким одним «братом» из Москвы договорился о встрече, с его слов все болячки вылечены и в машину вложено более 300 тысяч, решил ехать брать. Вечером созвонился, предупредил о вылете и о том, если машина понравится, то едем в ГАИ переоформлять (т.к наслышан о кривых меринах и хоть как-то себя обезопасить), он согласился.

Купил билеты, сижу в аэропорту, жду вылета. Звонит «брат» и говорит, что мол завтра времени у него не будет и если авто мне понравится, то надо будет писать рукописный договор, так типа быстрее, времени нет у него в ГАИ ехать, он бизнесмен и дел полно. Говорит, даже резину уже зимнюю в багажник положил. Ответил ему, что так не пойдет и надо в ГАИ, он опять согласился.

Сажусь в самолет, собираюсь выключить телефон, раздается звонок. «Брат» говорит: «Извини, друг, не едь ко мне, я продал авто только что! Я попытался объяснить ему, что так не делается и кто он после этого. Но легче не стало — вариантов больше не было, потому как с ним общался не раз и был договор, что он меня ждет.

Прилетев в Москву, полез искать какого-нибудь шмурдюка для поездки домой, чтоб хоть дорогу вернуть. Сижу и думаю, а дай гляну, может выпал какой Мерседес CLS 350 и точно выпал! Да еще и в AMG обвесе, что редко встретишь, но только в Питере.

Позвонил хозяину, сказал, что Мерс в ОТС и что я реально буду доволен увиденным авто. Через 2,5 часа я был в Питере. Подъехал автомобиль, черный на черной коже — красавец. Сел, поехали до СТО, по пути услышал стучок в передней подвеске, в остальном все плотно.

АКПП четко и мягко переключает, ну все, думаю надо брать. Посмотрел ПТС и тут началось. Хозяин оказался барыжкой, один ключ вместо двух, резины летней нет (хотя была в объяве). Дело было к вечеру, половина СТО была закрыта, в другой половине узбеки, которые кричали «ух ты» при виде Мерседеса, ехать к дилеру далеко и по пробкам.

Решил сам диагностировать, как учили. На панели приборов не увидел никаких ошибок и сообщений, остальные лампочки загорались и тухли как положено. Также облазил кузов с замером ЛКП. Осмотрел ДВС на следы масляных подтеков ровности и шумности работы.

Салон был в отличном состоянии для 10 лет эксплуатации. Попросил скинуть на тот стук в подвеске, резину и поехали в ГАИ оформлять. Вышел инспектор, посмотрел на вин под стеклом и сказал, что норм.

Я спросил: «А как же под сидением и на стойке дверной?» Он удивился, но полез проверить. Оформили авто, и я двинул домой. Выезжая из города, мне попался СТО с русскими ребятами, как оказалось, земляками.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

Попросил посмотреть авто, тот стук оказался плохо затянутой гайкой нижней шаровой косого рычага (меняли и не затянули). Снизу ДВС и АКПП тоже были сухими, в подвеске ничего не нашли. Масло с фильтрами было поменяно недавно. Со спокойной душой полетел домой.

Впечатления

Ехал через Москву и на Алтай. Вышло примерно 4 350 км, расход по трассе удивил — 7-8 литров. Приехав домой, заказал литье родное на 18 разноширокое, Мерс стал выше и брутальнее.

Заехал на комп. диагностику, чтоб наверняка быть спокойным, что ошибок нет. По ДВС все четко — ошибок нет, пара ошибок по электрике на скорость не влияющих и ошибки по АКПП, которые были удалены. Успокоившись, улетел катать.

Весна нас порадовала растаявшим снегом и вместе с ним, асфальтом. Подвеска у Мерса огонь, ямы проглатывает хорошо, по трассе как вкопанный. Поездил пару недель по ямам, жалко, а ездить-то на нем в кайф.

Застучал левый рычаг — поменял, все вместе 5 000 р. Поехал делать сход-развал, оказалось, это сложная процедура, т.к мне делали его 5 раз (делают все четко, день езжу и после проезда какой-нибудь неровности руль смещается вправо, и так 5 раз). Делал в хорошем месте, а надо делать Мерса в лучшем.

Появилась вибрация, подушка ДВС левая — все вместе 8 000 р (левую сложно менять и лучше сразу менять обе, т.к правая умерла через пару месяцев). Как-то, осматривая ДВС (интересно же), задел шланг обратки охл. жидкости и он развалился — оказалось, на форумах пишут болезнь. 2 000 р — сам поменял.

Наступило лето и жара, летаю на Мерсе, кайфую, но недолго, после очередного осмотра под капотом замечаю течь ОЖ из бачка — заменил сам, 2 500 рублей. Опять летаю, загудел левый подшипник (часто из-за криворуких мастеров, которые до этого меняли подшипник и криво вставили сальник, попадает влага и новому подшипнику конец). Заменил сам, 2 500 тысячи рублей, как на Жигулях 2 подшипника.

Пришла пора менять масло, а там его 8 литров + 2 воздушка + масляный + салонный = 5 500 рублей. Езжу и ловлю взгляды прохожих, в основном, «братьев» с Кавказа. Но и девчули нет-нет да оглядываются. Ощущения только положительные — динамика отличная, всегда первый (почти), да и на нем почему-то нет желания вваливать.

Музыка тоже неплохая. Шумоизоляция вполне нормальная. Подвеска у меня была спорт, не любила глубоких ям (в Барнауле такие дороги) и лежачих полицейских, стойки били на разрыв, поэтому аккуратно перекатывался.

Как-то раз, в мокрую погоду заезжаю во двор, останавливаюсь и включаю R (назад), а Мерс не едет! Я на D — толчок, опять на R сильнее -толчок. Глушу, завожу, все норм. Ну, думаю, что-то намокло внизу на коробасе (глючит).

Езжу месяц, второй, и в один прекрасный день стою на красный свет светофора, трогаюсь, а Мерс не хочет ехать. Перезапускаю, поехал, только скорость одна (аварийная)! Потихоньку до СТО доехал. На диагностике те же ошибки АКПП, только уже текущие и не удаляются. Вердикт — не исправен датчик оборотов турбины VGS. ХЗ что это такое.

Загуглил — и опять это болезнь этих АКПП 722.9 (эти же немцы пишут, что не удачная плата Сименс, вот следующая (после 2007) доделанная удачная). Нужна замена платы гидроблока. Поскольку у нас спецов нормальных нет. А те, которые под них косят, пытаются развести на бабки.

Поехал к дилеру, там меня обрадовали, что на Мерсы старше 10 лет скидка 25% и мой ремонт обойдется со скидкой в 98 000 рублей примерно, но желательно АКПП разобрать до винтика, потому как пробег не маленький и есть износ.

АКПП у меня не пиналась, работала отлично, решил не разбирать АКПП, а просто поменять плату (плата меняется без снятия АКПП) и жижу. Заказал спец. жижу, плату и расходники. Началось самое интересное.

Через неделю по плате пришел отказ, начал искать в инете и звонить. Оказалось, что немцы плату поставляют только дилеру под конкретный Мерс уже с прописанным вин кодом. Но были фирмы, где она нашлась, цена дороже, чем у дилера, оказалась.

Случайно наткнулся на конторку в Питере, ребята пообещали выслать, как только я им деньги на карту скину. Скинул деньги и данные свои. Пришла плата, загоняю к дилеру ПМ авто свой Мерс.

С порога начинается такой разговор: «Подпишите вот здесь, т.к вы все привезли свое, гарантии нет вообще ни на что + они рекомендовали АКПП разобрать и дефектовать, а я отказался». Хорошо, оставляю авто и уезжаю. Через час звонят и говорят, что STAR не видит мою плату, они могут прошить ее вручную. Но нет гарантии, что авто потом поедет. Даю добро.

Через два часа еще звонок, плату прошили авто едет, но с пинками. Приехал забирать и мастер, разводя руками, сказал, что это не в их силах, типа они предупреждали, что надо было разбирать всю АКПП. Сел, проехал, коробка пинается как при наборе скорости, так и при замедлении. Я обалдел.

Звоню по рекомендации в Новосибирск спецам, они говорят покатайся пару дней и все будет норм. Мне хватило одного вечера и реально коробка адаптировалась. Супер дилер у нас ПМ — авто. Вот такая история.

Больше у меня ничего не ломалось. Конкретно по моему авто менялись звезды и т.д. (весь рем. комплект), коллектор, АКПП ремонт мне достался. И диагностика показала, что скоро надо менять блок SBC. По подвеске, не дорогой в обслуге (много хороших дублей).

Расход по трассе 8 л, город от 12 л — это летом (зимой + 2 л). Рулится четко. Любит хорошие дороги. За рулем сидеть удобно даже с ростом за 195 см. Сама посадка в авто как в купе (выходить не очень удобно).

Багажник огромный, два тела средней комплекции, ростом по 170 см, входят легко. В салоне все четко — материалы отличного качества, все удобно под рукой.

Авто остался доволен. За год вложено 170-180 тысяч рублей (это все расходы). Кому что интересно, спрашивайте.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector