0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес с 200 отзывы владельцев

Мерседес с 200 отзывы владельцев


Да понятно, какой Вы С200К тестили!
Я это к тому, что не понятно почему у Вас такое впечатление?
Посмотрев, потестив можно даже сказать поэксплуатировав некоторых одноклассников , я наоборот решила что С200К w204 наиболее зачетный вариант.

Выбирала я давольно долго, но в процессе были отсмотрены основные конкуренты: А4 (имеется в семье новая в новом кузове 1.8T), BMW 325/320, Lexus IS.

Стоят они все очень очень похоже. Самая дорогая 325 но я не знаю корректро ли с ней сравнивать, наверное это уже С230 а скорее подходит для сравнения 320.

Что не понравилось в БМВ: во первых уже чувствуется что моделька-то явно старовата.. сменят ее скорее всего скоро.. 320 едет хуже С200, 325 лучше но как я уже писал выше она явно дороже. БМВ более драйверская машина спору нет, но поездка из москвы на 325 поставила крест на этом автомобиле. Ладно всю душу вытрясло, так иногда подвеску пробивало ТАК страшно, что на след день пришлось ехать в баварию диагностировать, а то боялись не доедем обратно. По сравнению с БМВ мерседессовкая подвеска гораздо лучше глотает неровности при сравнимом уровне драйва. Из плюсов БМВ — есть маины в наличии на выбор разные. Хорошие программы кредитования. Новый большой салоню Парковка. Довольно вежливые продавцы. Могут рассчитать по деньгам и сказать какие машины есть. Но в салоне не подходят сидят за своими столиками. Хотя сразу повели на склад и показали что есть в наличии. Все открыли. Вообщем еще чуть-чуть и молодцы. Почему почти? А не было машин на тест драйве никаких. Обещали что скоро будут но.

Ауди А4 — такая есть уже. Новая. В наличии не было но ждать вроде не долго если предзаказанные у дилера в пути. Вообщем ради разнообразия на этот раз было решено этот бренд не брать.

Лексус: Дилерщипа в Н.Новгороде не обнаружено. Зато обнаружена тоета. Зашела и туда. Впечатление такое: Тоета это колхоз. Приличный такой, колхоз-ударник капиталистического труда, но колхоз. Менеджеры не сразу но по зову идут. Вежливые но выглядят колхозно. Слева мужички с пузом в три раза толще чем у меня (а я грубо говоря не худенький) в спортивных костюмах щупают и заказывают новый кукурузер 200 который придет счастливым обладателям через (внимание) ПОЛТОРА-ДВА ГОДА. Справа счасливая крепкая но небогатая семья ощупывает какую-то недорогую машинюшку под руководством главы семьи? то есть жены-колхозницы. Вообщем Тоета- респект за правильное целенаправленное позиционирование бренда. Но нам туда не дорога.

Читать еще:  Мазда cx 7 2007 отзывы

Собственно по IS — сильный конкурент. Отличная машина. Отсматривалась в Москве. Вообщем все гуд, немного устарела только. Странно кстати что полноприводные версии в россию не везут. Ну и дилерщипа у нас нет.

Как едет?
Я уже говорила, что подвеска очень комфортно работает, но при этом драйв на вполне хорошем уровне. Есть еще режим спорт, но ввиду погоды и обкатки пока не пробовала. Попробую-расскажую Конечно компрессор едет не так, как шесть циллидров, но однозначто видно что кобыл больше чем в ауди 1.8T на новой А4 или в БМВ 320. Мне более чем достаточно, можно позволить динамично вести себя на дороге, но если бы автомобиль покупал мальчик,то навеное взял бы двигатель шестерку. С другой стороны, все что шесть циллиндров уже за 200 кобыл, и нет гарантии что наше горячо любимое руководство страной не сделает такой налог, при котором он будет равет 50 процентам от стаховки. Это может так сильно не влияет на меня сейчас, но однозначно повлияет на ликвидность автомобиля в будующем при продаже. Собственно как и экономия топлива. Если не топить, то компрессор однозначно выигрывает у шестерки в экономии топлива которое имеет свойство дорожать. Что интересно Если сравнивать с С230 то момент у компрессора больше на 5 НМ: 250vs245 если я не ошибаюсь.

Что еще понравилось: Один из немногих автомобилей с НОРМАЛЬНЫМ рулевым управлением. Я конечно понимаю, актив стиринг, всякие мегаэлектроусилители с квазигиперпеременным усилием на руле. Короче я наверное молодая и ничего не понимаю, но нах этого сферического коня в вакууме. Респект мерседессу за честность в этом вопросе.

Все очень эргономично и логично. Все включается автоматически. Свет, дворники, температура. сами закрываются двери когда тронешься после 7 кмч, ремни не орут пока не поедешь побыстрее, все на русском, управление на руле удобное. Воощем сел и поехал, ничего не надо подкручивать, подщелкивать. Это конечно есть на многих авто сейчас, НО: это как-то все особенно просто но не напрягает и в это видима очень большая продуманность. Дьявол в деталях. Про звукоизоляцию и т.п. не пишу, это про другие авто. Здесь она на высоте, сообщем как и во всем премиум-сегменте. Короче простенько но не бедненько.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2016 года

Коробка. Стоит автомат пятиступенчатый. Конечно не 7Г-троник как топовых Цэшках но его работу точно не сравнить с тем, как работал четырехступенчатый автомат Киа или Например на Рав-4 тоже четырехступенчатый. Вообщем через 1500 км попробую поактивней поездить, расскажу подробно. Есть спорт-режим. Он-же меняет работу подвески. Пока не пробовала.

Одним из немаловажных факторов в + мерсу и в — БМВ это клиренс. Я аргументировать не могу, но визуально клиренс у мерса существенно больше. Я конечно понимаю, что миллиметры но тем-не менее.

Как можно прочитать в многих отзывах на новую цешку датированных где-то полугодом и чуть раньше давности, машина идет в трех комплектациях: классик, элеганс и авангард.

Классик: все базовое, пластиковый руль как у меня на спортаге был (шучу конеычно получше чуть) НО. Цена такой машины если я не ошибаюсь больше миллиона рублей. За звезду? Да ну ее (в рифму). Хотя при мне джигиты купили белый такой. Только не надо меня обвинять в разжигании расовой ненависти.

Элеганс: собственно нормальная версия. Лучше решетка радиатора, нормальная отделка салона. Сиденья простоваты но удобны. Как уже было выше замечено отдельными людьми, на другом форуме, очевидно я не похожа на богиню и в бэхе мне че-то некомфортно слегка. А тут все в порядке. Я брала с отделкой кожей (скорее всего искусственой, но сейчас эти материалы скорее всего даже лучше натуральных, та-же алькантара например). Поэтому насчет сидений конкретно в моей машине претензий никаких. Но в базе бедненько. Руль, кпп и все такое кожанные, управление на руле, блютус очень неплохой и все такое. Есть система подороже с DVD и все такое, но не его на +5 тыщ евро. Можно заказать улучшенную музыку, но по звучанию и штатная на мой взгляд играет весьма пристойно. Опять-же наверное что-то не понимаю в жизни очевидно, вспоминаю сколько я музыки (и как следствие денег) в ТТшку когда-то ввалила.

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы владельцев

Авангард: то-же что Элеганс только по сути две веши: решетка радиатора со здоровенно звездой ( у меня похожа на S класс мне нравиться больше) и отделка аллюминием вместо дерева. Че-то я устала от этого техно, и к тому-же почему-то на опель немного смахивает. Ну его, дерево лучше, тем более оно там весьма приличное в элегансе. Называется эвкалипт совсем не такое как обычно идет на японцах и проч. Смотриться элегантно. Почему-то Авангард версия считается топовой. Хотя самый дорогой С350 идет только в исполнении Элеганс. Вообщем было решено что авангард нах, хотя там сиденья в базе комбинированные кожзам-тряпка, не очень красиво, но практично.

Вообщем в наличии был автомобиль «особой серии» Элеганс укомплектованый паркотрониками, биксеноном, защитой двигателя, еще чем-то. Короче всем необходимым. Бежевый кожаный салон с перфорированными сидушками, двуцветная бежевая торпеда. Ждать несколько месяцев не хотелось. Мне понравилось и семья не возражала. Фотки выложу.

П.С. Мы все-таки в Росии! Нигде не могу купить коврики. Короче купила универсальные за 600руб, щас вырезать пойду под размер, а пока родные ежать будут недели 2-3. НУ ПОЧЕМУ ПОЧТИ ЗА 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) тысяч американских долларов нельзя сразу сделать чтобы в машине коврики были? а? Что, кто-то ездит без них? Нельзя об это подумать? Во это вам премиум по русски.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector