0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседесе с190 отзывы

Отзывы Mercedes 190


Отзывы Mercedes 190

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 37 отзывов об автомобиле Mercedes 190

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes 190, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес 190. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes 190 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 1985

Двигатель: 2.0d КПП: M4

Автомобиль надежен, как танк. Двигатель ушатан, но еще совается. Заводится в любую погоду, даже когда солярка от мороза превращается в кисель, правда, пару раз не мог заглушить, пока не разобрался, как работает вакуумный замок зажигания. Ощущения от езды не передать словами, такое ощущение, что у нас нормальные дороги, а живу я в Луганске, и поверьте, после 3х лет войны местами их просто нет. Ремонт машины проводится на усмотрение хозяина. Можно ездить и не делая, не рассыпется, меняется только уровень комфорта. Запчасти на разборках копеечные. Отличный автомобиль, одним словом, МЕРСЕДЕС.

31 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Mercedes 190

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Самая надёжная машина в мире. Мерс-190, 2.0 мотор-бензин, заводская краска, всё работает, и абсолютно все детали заводские. Шины и диски — 205/50 R16. Цвет- Ежевика. Ну короче говоря, это не автомобиль, а маленькая ЯХТА!

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Интигам из города Баку

18 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.86

Год выпуска: 1989

Двигатель: 2.0 (102 л.с.) КПП: M4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в конце лета 2014 г. До морозов ездил без проблем. Потом начались проблемы. Перестал мой 190-й заводиться нормально, минимум с 5-6 попытки. Выкрутил свечи, просмотрел и ужаснулся, стоят хорошие свечи но с плоской посадкой под шайбу, а должны стоять с конической посадкой. Поменял свечи, вроде стало лучше, но все равно было что то не так. Поездил два дня и опять 190-й отказался заводиться. После того как неделю убил на чтобы проверить все причины, начиная от подачи топлива и искры до смены коммутатора и катушки ничего не поменялось. Как не заводился так и не заводится. Дотащил до СТО. ..полный текст отзыва о Mercedes 190

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Сергей из города Актобе

26 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 1988

Двигатель: 2.0 (72 л.с.) КПП: M4

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До этого коня было штук 150 ваз 08, 09, 099, 10, потом ауди 80 переходная модель — отличная штука. 4 года назад купил мерина с пробегом 320 000 км с небольшими рыжиками по кузову, убитой резиной и ходовой. Расходы по ходовой, кроме передних стоек и опорников — около 10000. Делал все сам, очень интересная машина! После ремонта ходовой немца не узнать! Доволен им полностью! Накатал за 4 года 180 000 км. Да, ходовая стояла еще с завода, я был поражен, показывал ходовикам мерина — они в шоке! Очередь подошла делать кузов, проварю, покрашу и никогда не продам! Надежный автомобиль, отличные ходовые качества, на раскопки по степям мотался — нигде ни разу не застрял. ..полный текст отзыва о Mercedes 190D

Отзыв o Mercedes 190D оставил: Александр из города Волгоград

30 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Mercedes 190

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мерседес 190 — моя вторая машина, но теперь я точно не буду ездить ни на чем, кроме нее. Езжу 2 года, машина класс. Жаль, что по неопытности 1.5 года ездил на спорт режиме и жаловался на то, что много бензина кушает. Но сейчас эконом режим, просто супер. Экономичен, надежен, просто танк, по ходовой части никаких проблем. Автоматическая коробка передач, из-за этого часто колодки меняю, но в остальном за 2 года 1 раз чинил дозатор, свечи, трамблер и какой-то патриохометр или что-то такое, а так машина класс.

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Акторе из города Шымкент, Казахстан

5 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 1993

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил машину в 2012 г. (ноябрь), откатал почти год по Калининградским дорогам и думаю, что не прогадал в выборе 20-летней машины. Перебрал подвеску, по кузову твердая 4 без жуков и ржавчин, только пару царапин, хороший надежный экономичный двигатель мощностью 109 л.с., правда, поджирает масло по 1л на 3-4 тыс. км (нужно менять колпачки). По салону я не доволен, потому что при росте 195 см он, конечно, маловат. Колени упираются в руль, головой цепляю потолок, при дальних поездках затекает спина. Но для людей ростом до 180 см, думаю, салон будет комфортным и просторным. Также салон бедноват, при хорошей комплектации вам придется не плохо доплатить. ..полный текст отзыва о Mercedes 190

Отзыв o Mercedes 190 оставил: Александр из города Калининград

11 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.57

Mercedes 190

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил в прошлом году, спонтанно. Иногда проблемы с заводкой. Форсунка выведена на кнопку. Не нравится расход. Хочу переделать на инжектор или поменять двигатель. Масло расходует, не смотря на замену колпачков. Но по ходовой-прелесть. И комфортно, и тепло, и мягкий ход. Правда по кузову были проблемы, устранил. (Провалились чашки пружин. ) В общем, ещё надо повозиться. Но если менять, то менять на мерина.

29 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Mercedes 190 D

Год выпуска: 1986

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не признаю никакой модели машины кроме 190-го. Машина супер. За пять лет эксплуатации у меня не было ни одной серьезной поломки. Запчасти недорогие и очень надежные. Кузов броня. Ходовая как у БТРа. Управляемость отличная. Обзор отличный.

Отзыв o Mercedes 190 D оставил: Руслан из города Назрань, Ингушетия

9 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Была у меня тоже такая машинка, первые 3 месяца горя не знал, ну а потом начала сыпаться, одно за другим. Началось все с гидромуфты, т.е. обдува радиатора, разлетелся на на части, потом кронштейны на стабилизаторах начали рваться, расходников по подвеске надолго не хватало, но больше всего я намучился с моновпрыском. Короче, за год пришлось перетрясти всю машину. После нее решил сесть на нашу 12-шку 10-летнюю и за два года езды, все на что я потратился — это резина, АКБ и глушитель.

16 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.28

Mercedes 190

Communities › Club Mercedes-Benz 190 (W201) › Blog › Стоит ли покупать Mercedes-Benz 190 (W201)?

Добрый день!
Я задумываюсь о покупке автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) но понимая и зная что авто не свежый а в годах )) Возникает несколько вопросов по его обслуживанию и ремонту, где, как с запчастями и стоит ли заморачиваться по покупки, поиском з/ч?
Подскажите что ожидать от этого авто и стоит или его все таки покупать?

Recommendations

FakeHeader

Comments 9

Надо знать. Что купить 201 уже не получиться. Что бы ездить каждый на этой машине надо будет сделать столько, что от 201 там ничего не останеться.

хорошая машина за свои деньги.такого комфорта и внешнего вида нет ни у кого в диапазоне цен от 2000 до 3000 долларов.но и проблем достаточно.поэтому я бы не экономил на покупке и искал машину хотя бы ценой около 2к.главное, чтобы кузов был живой и без колхоза и мотор работал ровно

Это легендарное авто!

я у себя в бж как то на эту тему рассуждал:www.drive2.ru/l/490937440433865176/

На что необходимо обратить внимание при покупки в первую очередь?

На что необходимо обратить внимание при покупки в первую очередь?

Кузов. Подними заднее сидение, часто сгнивает напрочь под ним, там паралон, если нет заглушек мокрый и преет.
Пороги вокруг поддомкратников.
Посмотри наличие подкрылков, если передние хоть немного повреждены, то внутри крыла скапливается сырость и грязь, сгнивает до дыр, лонжеронам приходит хана.
Смотри на наличие дтп, после ремонта металл гниёт махом, не ремонтированые и не битые детали у 35 летнего мерса будут как новые.
Под уплотнителями заднего ветрового может начать кузов гнить.

Люк в крыше, даже с щелями в 2 пальца не потечет, там система хитрая, если он потек, то нужно только трубки в углах люка прочистить(я проволокой), электро люк в ремонте дорог, тросики отдельно не меняются.

По машине: дорого ремонтировать трансмиссию, механка вечная, вовремя меняй жижи, дорогопокупать мелкие пластмасски. В остальном дешевле жигулей.

Отлично себя ведет и недорого в обслуге, это автоматический карбюратор м102 и чистый энжектор

Мой мерс по пробегу подбирался к 900т.км, мотор не капиталили, коробка родная и всё бодряком, ездить лучше на аи-95, на 92 расход в полтора раза выше, компрессия была 14,5 очей в каждом горшке когда покупал и столько же через 5лет, когда продал

Кузов на 5+ металл крепкий, по запчастям заморочек особо нет, ну не считая салона там вот придется поискать, ке джитроник не сильно прихотливый если его правильно обслуживать и хоть раз в год чистить, в ходовке много всего но это не дорого, если уж и брать 190 то в первую очередь нужно смотреть на состояние кузова и днище эти машины есть в основном либо кузов в идеале либо в дрова ржавый, а так советую брать потому что это уже классика а как говориться классика не стареет.

Отличный аппарт. По запчастям не дороже жигулей. Если брать последних годов то готовься к изучению мануалов по KE-Jetronik. По железу крепкая в принципе, подвеска такая же как и на 202 кузове. Дрыгалка и коробка не прихотливые. Я почти 5 лет отъездил с убитым мотором и то, даже сейчас заводится на 3-х цилиндрах и едет. Проблем доставила только система впрыска. но если её изучить то отстроить проблем не будет

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Когда говорят о Mercedes-Benz, то «классическими» и «легендарными» почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее «классический» и «легендарный». Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает «старшим братьям».

В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж «стосорокет» вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько «кругов» без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача — найти автомобиль, у которого этих «кругов» меньше.

Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.

Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, — тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.

Вторая причина нелюбви «дачников» к W201 — багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в «жигулях»! А народ, уже «подсевший» на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.

О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от «коллег» исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого «капиталятся». В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.

Ездит (точнее — ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и «продвинутое» по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его «правильное» поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

«Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы», — читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие — о «нержавом» Mercedes-Benz 190?

Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 — настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.

Что касается силовых установок, то любой дизель можно брать без опаски, будь то 2-литровый 75-сильный ОМ601.911 (привет от таксистов!) или рядный пятицилиндровый ОМ602.911 объемом 2,5 л и мощностью 90 л.с. Хотя мечта всех любителей тяжелого топлива — 122-сильная турбодизельная версия (ОМ602.961), которая появилась после модернизации в 1988 году. В меру экономичны, переваривают все, ремонтируются за копейки на коленке. Сколько капремонтов способны пережить — науке неизвестно. Но известно, что умельцы зачастую используют шатунные вкладыши от Москвича-412, от Москвича-408 вкладыши «вживляют» в бензиновые агрегаты. Пару слов и о них. Если раньше только ленивый не ругал Mercedes-Benz с приставкой Е за неадекватно высокий расход топлива, то теперь вероятность отыскать достойную машину среди бензиновых версий как раз выше. Многие дизели пали в бою с колхозной соляркой и запчастями, которые, судя по названию, хоть в пистолет заряжай. Самые распространенные у нас — бензиновые моторы серии M102 (1,8, 2,0 и 2,3 л). Правило №1 при выборе такого 190-го — смотреть машины не старше 1990 года выпуска, когда 1,8-литровый двигатель М102.910 вытеснил карбюраторную версию. Правило №2: если хотите нарушить правило №1, требуйте у продавца координаты специалиста, готового взяться за обслуживание и ремонт карбюратора. Если продавец идет в «несознанку» — смотрите правило №1. А еще на дизелях не будет лишним проверить состояние муфты вентилятора и гидроопор двигателя. Возможно, их придется менять уже по второму или третьему разу.

Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая «многорычажа» при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако «прелесть» старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких «анолов», но факт остается фактом: самые дешевые запчасти — самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.

Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на «разборке» другую. Правда, на «разборках» как раз 190-й попадается все реже.

Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:

«Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона «под документы». Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада — машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже «вбухали», новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго».

Если уж собрались покупать «бэби-бенц», лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины — пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр — берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят «пошлины».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.

Плюсы

Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.

Наше мнение

Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие «навороченные» модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому — именно за это его до сих пор и любят!

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Расскажите про Мерседес 190

torven Senior Member Автор темы

16 лет на сайте
пользователь #7485

Выбираю себе машину. Опытные люди советуют брать 190. Получается года 85. Хочу узнать ваши мнения. Как она в обслуживании? Стоит ли брать? Или лучше взять тот же Эскорт года 91-92? Понимаю, что машины разные по классу. Ну, а все же?

Rhezus Клуб Самоделкиных

17 лет на сайте
пользователь #5127

Есть опыт эксплуатации 190 Мерса 1987 года. Очень надежная машина,только вот запчасти дороговато, но и комфорт с разными бочками, пассатами и др. не сравнить.

При покупке обращай внимание на печку, счетчик суточного километража ( часто ломается при отматывании пробега ) и состояние инжектора. Если возникнут вопросы — 6507567. Удачи.

zedward Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #46

85 года в нормальном состоянии трудно найти. Лучше добавить пару сотен и взять 87-го. при отматывании спидометра ломается часто не только суточный пробег, но и растягивается пружина спидометра — будет нарастающая погрешность. так что нормальный километраж для этой машинки начинается от 250 тыс.км. Стандартные 150 тыс — 99% спидометр отмотан. Запчасти по цене сопоставимы с Audi-100.

Опытные люди советуют брать 190.

Бывает полезно послушать опытных людей

Desp Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #240

На http://www.by-auto.com есть форум в котором некоторое время назад давались советы по поводу w201.

Big&Fat Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #1357

Нормальная машина иначе бы немцы 11 лет ее не выпускали.

эксBAC Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1556

лично мне оно не нравится. не мерседес оно

Desp Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #240

Очень даже мерседес! А если еще и двигло 16 клапановое.

Killer Killerovich IRC Team

17 лет на сайте
пользователь #5272

меня он тоже прикалывает, я считаю, что мерс — есь мерс

D.Mais Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #7567

машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса.

zedward Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #46

Самый неудачный — это ML. А 190-й как раз таки очень даже удачный.

hortim Member

16 лет на сайте
пользователь #8533

машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса.

А еще говорят то, что он весьматрудоемок в обслуживании

Приятель купил таковой себе год назад. Сел я в него- салон убогий, двигло не крутится толком, динамики никакой. Даже старичек 123 и то на голову выше будет

taralex Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #11

У моего отца был 190 ’86 года дизель, купили в 96, теперь брат на нем ездит.. только щас начал чутка ржаветь. делали на моей памяти только люк, вентилятор печки и муфту кардана(не уверен што так нызываецца), ну и по кузову мне в зад заехали..

ИМХО — машинка очень даже: маленькая, верткая, экономичная (дизель), надежная. Салон, приборы — все максимально удобно для водителя. Один минус — старовата она на сегодняшний день. но «за неимением горничной будем еб#ть дворника» © в смысле с небольшой суммой денег — выбор хороший

Killer Killerovich IRC Team

17 лет на сайте
пользователь #5272

а каталог в электронном виде есть у кого нить?

gpmkr Onliner Moto Club

16 лет на сайте
пользователь #8053

Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене

Desp Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #240

Купив 190, скажем тысячи за 2-2,5, вряд ли за год он потерят более 0,5т.

хотя. смотря как ездить

zedward Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #46

Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене

Запчасти по цене сравнимы с дургими:

По ходовой, например:

Аммортизаторы передние SAHS — 100 за пару,

Сайлентблок на рычаги задней подвески — 3,

Тормозные колодки передние — 13,

Тормозные кодобки задние — 12

Фильтр масляный — 8,

Фильтр топливный (на дизель) — 6,

Фильтр воздушный на дизель — 8

Кузовшина (здесь согласен, что по некоторым позициям цены кусаются)

Фара с поворотником в сборе (Hella) — 80,

Решетка радиатора — 35

По поводу «ржавеет» — только 2 жучка у меня на задней двери и один на вожительской. И то из-за «бережного» отношения других автолюбителей широко открывать двери своей машины в ограниченном пространстве. Кузов не вызывает нареканий, если бережно относиться. Железо в нем действительно настроящее — два ДТП уже пережил — все замечательно рихтуется, не ломается. Мастера-кузовщики только говорят: «мерс — это настоящий кузов. Япономарка, бы при таком ударе уже сломалась бы».

В цене будет падать он не от возраста, а от отношения хозяина. Если будешь добивать сам, то конечно, никто за нормальные деньги не купит. А свой я могу хоть сейчас за 3500 продать (купил за 3750, отъездил больше 3-х лет на нем). Но продвать не собираюсь — самому нравится, а лучше на рынке и купить нечего.

Съездите на малиновку, посмотрите — что я там 190-х особо не вижу.

Читать еще:  Отзывы о volvo xc90 2017 года
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector