0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2007 3 0 отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Outlander 3.0i (2007 г.)

Первый год владения.

Доброго, всем читающим, времени суток.

Прошел год с небольшим с момента покупки автомобиля и 22 тысячи пробега. Автомобиль покупался в одних реалиях: жил и работал в Москве по выходным мотался в Калугу

200км в каждую сторону. А эксплуатируется в других: вернулся домой)) до работы 5 минут, зарплата соответвенно не московская и т.д. об этом чуть ниже

После покупки сразу ТО-90 , отдал 35 тыс рублей, в него вошло замена масла двигателя, замена ГРМ без замены помпы, были выбиты катализаторы и поставлена прошивка ЕВРО-2 от ежика пыха (митсуводы поймут).

Далее менял масло в коробке методом частичной замены. Сливал «через щуп» с помощью помпы около 5 литров, доливал свежее, потом через 1000км пробега повторял операцию. Нареканий к работе коробки нет. Масло «оригинал» Dia Queen ATF J2 стоит по 800р за литр. затратил около 9 литров. ЗАменил масло в заднем редукторе, очень быстро и просто, масло было чистым как слеза. До раздатки руки никак не дойдут.

О поломках, с момента покупки беспокоили передние тормоза, было небольшое биение при торможении, замена тормозных дисков не помогала, проточка оных по ступице помогала, но не надолго, в итоге замена ступицы с подшипником 8тыщ деревянных, с учетом покуки новых дисков и 3х проточек, эта проблема обошлась мне в 15 тысяч рблей. Но такой она мне досталась от предыдущего хозяина, наверняка мною проблема усугубилась, но в итоге была вылечена. Пока еще больше не ломалось ничего. Масло традиционно лью только мобил1 5в30 , не реже чем через 10 тыс. км, хоть производитель и рекомендует межсервисный пробег в 15 тысяч. Заменил уже трижды, масло черное, все как и положено, от замены до замены доливал однажды грамм 300, но текла пробка сливная , при замене не было заменено уплотнительное колечко. Сейчас покупаю их впрок и обязательно использую новую при замене масла. Цена около 50руб.

Не знаю можно ли это назвать поломкой, но с наступлением холодов ниже 0, стучат гидрики, летом их не слышал ни разу, будучи давним владельцев автомобилей митсубиси, с уверенностью могу сказать что это гидрики, стучат они и на холодную и на горячую, но не всегда. Почти привык к эт ому, потому что вылечить можно только заменой. Но в сервисе (у Мека) сказали ездить так, что я собственно и делаю. Сервису этому доверяю на все 100.

Эксплуатация. Одну зиму я на ней отъездил, заводилась всегда, греется не быстро, по сравнению с легковой Каризмой. Тормоза смог полноценно оценить только после исправления косяка ступицы и замены задних колодок, были стерты до металла. Вывод такой: тормоза отличные, очень информативные и цепкие, читая отзывы перед покупкой встречал такое определние, но до конца не понимал, ибо не так она тормозила. Теперь же полностью согласен с такой оценкой.

Зимой езжу на липучке, даже в самы лютый гололед, когда дорога не посыпана ничем, очень спасала система стабилизации, не дает развитю заноса, прощает очень многое, сполна оценил эту возможность. За это за безопасность однозначно ставлю 5. Летом на высокой скорости дорогу держит отлично, подвеска жесткая, кренов нет, очень напоминает по поведению легковую машину. Каюсь , однажды разогнался до 200км/ч, запас еще был. Едет как влитая.

Двигатель после выбитых катов стал громче, даже на холостом рычит как злой V8, мне нравится, но ночью во дворе уверен многих раздражает, стараюсь на газовать. Сказать что движок тянет, не сказать ничего, это конечно не БМВ, но едет достойно, наравне со многими более именитыми собратьями. Очень нравится динамика, подхватывает сразу и на любой скорости, коробка скидывает пару передач вниз и машина выстреливает. АКПП без нареканий, есть небольшой вой на первой передаче, но инфы по нему не нашел, считаю особенностью, пока не сломается наверно не поймешь, но по отзывам от водителей и инфы с завода изготовителя (знакомые работают) коробка очень надежная, ее ставят до сих пор на новые машины, надеемся что это так.

Очень большим плюсом для меня является ее возможность перевозить много всего внутри себя, не привязывая в крыше. Сиденья складываются не вровень с полом как в новых аутлендерах , но в этом есть свое приемущество, больший объем и меньшая высота погрузки. Привез почти всю мебель, кроме дивана, на 2 комнаты (стенка, полки, стелажи, столы, 2 камода и еще кучу всего) 2 тележки из икеи за одну поездку, и еще место осталось. С открытым откидным бортиком перевозил двери 4штуки 200*80. Это же место использовалось как спальное для ночевки на природе, матрас 140 см шириной идеально встает по ширине, получается 2 вполне комфортных места.

Внедорожником машина конечно же не является, да полный привод у него есть, но он только для небольшой грязи или снега. В серъезное бездорожье я на нем не совался, но в сравнению с мноприводами конечно же очень неплох.

Из недостатков. Машина очень шумная в плохом смысле этого слова, шумоизоляция отсутсвует как таковая, это момент не нравится больше всего. По сравнению с каризмой, которую я считал шумной , Аут просто паровоз. Шумку делать необходимо обязательно, если планируете ездить на ней несколько лет, а не продать через пол года. Шум от колес по шершавому асфальту иногда просто убивает, однако на 130 в салоне все еще можно разговаривать, но на дальних дистанциях начинает сильно утомлять. В плане эргономики нареканий нет вообще. Все вроде удобно и там где надо. Единственное, весь пластик в салоне жесткий и торпедо тоже, но я его не щупаю. Смотриться нормально, но на ощупь кажется дешевым.

Вторым негативным моментом стал расход топлива, но это исключительно из-за особенностей эксплуатации, о тех реалиях котрые упомянул в начале. Сейчас мне до работы около 3х км , с наступлением холодов добавились прогревы 5-10 минут, вопреки мануалу я все такие прогреваю машину,вот в таком режиме — короткие поездки по городу с постоянными пробками, средний расход у меня стремится к бесконечности 30л/100км, что при нынешних ценах на бензин просто катастрофически много. Для сравнения Каризма в том же режиме расходует около 12 литров. Расход бьет по карману. Машина по-моему больше подходит для дальних поездок, расход по трассе очень даже приемлемый, при моей, не старческой, езде на 130км/ч расход редко превышает 11л/100км. Однако маленький, всего 60 л бак, для такой машины все же сказывается, на заправках частый гость.

А ну и еще недостаток это транспортный налог 13200 деревянных, с моей не московской зарплатой все таки дорого. Но с этим я смирился.

Машина всем хороша если бы не несколько этих, будем говорить честно, существенных недостатков. Была бы шумка более менее нормальной, двигатель 2,4 но с АКПП а не с вариаторм и была бы не машина, а золото. Но не смотря на это если бы пришлось выбирать сейчас, то скорее всего выбрал бы ее снова.

Почему я ее купил. Мне нравится внешность, даже больше чем 2-й аут с квадратной решеткой. Мне нужна была большая машина, возить на дачу в деревн всякий скарб (мотоблок, косилку и т.д.), по тем же причинам полный привод. Поездки на рыбалку. Хотелось все таки с легковой пересесть на что-то побольше.

Как-то сумбурно получилось. Возможно что-то забыл.

Задавайте любые вопросы с радостью отвечу.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Взвесить все за и против. Если хочется просторный, надежный, мощный, полноприводный (с большой натяжкой) автомобиль с надежной (выделил отдельно) АКПП (не вариатор), то на момент моего выбора альтернативы ему не было.

Думаю на рынке б.у. один из самых , не хочется употреблять этого слова но, «правильных» автомобилей в своем классе.

Он уже не из той плеяды автомобилей про которые говорят «таких сейчас не делают»

  • Красивая
  • Мощная
  • Вместительная
  • Надежная
  • Многих можно удивить своей прытью

Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 6АТ — 2007 года

Приветствую. Этот автомобиль выбрал сначала по марке + дизайну, до этого ездил на Митсубиси, близка мне ММС.

ПЛЮСЫ:

1. Отличная динамика.

Обгон фуры, идущей со скоростью 90км/ч, длинной 15м на трассе со стартовой скорости 90 км/ч — занимает 5 секунд от нажатия педали газ. Разгон до 100км/ч — 2 человека в салоне — 9 секунд. Торможение со скорости 60км/ч на сухом асфальте до полной остановки — 10м.

За 75 000 км пути ни одной серьезной поломки. Пройденные пути и дороги:
МСК-Тамбов-МСК (1000км) (4 раза);
МСК-Ростов-на-дону-Краснодар-Анапа-Сукко-Анапа-Новороссийск- … — МСК (4000км);
МСК-Гусь хрустальный-МСК (600км);
МСК-Форос-Севастополь — (Черное море) — … — МСК (4000км);
МСК-Ижевск-МСК (2300км) (2 раза);
МСК-Кострома-Киров-Пермь-Верхняя Тура-Верхотурье-Екатеринбург-Челябинск-высокогороное оз.Зюраткуль- … — МСК (5500км);
МСК-Вологда-Пудож-Полярный круг — (Белое море) — … — МСК (3200км);
МСК-Нижний новгород-МСК (960км);
МСК-Архстояние-МСК (472км) (более 25 раз);

Читать еще:  Хендай элантра 2013 отзывы

На полярном круге в снегах и морозах заводилась исправно, никогда не было сбоя в работе двигателя и коробки. Коробка автомат 6 ступеней работает умно и шустро — на трассе, если перейти на типтроник — ее не перехитрить — все равно едет быстрее.

Влетал на трассе в жуткие ямы — гнул передние и задние стойки — все летало по салону… Потом в Перми смотрели в Рольфе — все нормально — стойки гнутые, но все цело — безопасность в норме — доехали до Москвы — поменяли стойки, и теперь снова машинка едет прямо, хоть руль не держи. Но смысл в том, что она ехала, и ничего нигде не отвалилось.

3. Нет шума (+ 25 000 р).

Поставил в РОЛЬФе стандартную изоляцию всего салона — шум резко упал. Комфортно разговаривать могу на любой скорости, хоть на 200. Кричать не надо. Так что решается легко.

Перевозка дивана 1 раз в салоне, 2 раза на крыше, максимальная опробованная скорость (когда еще комфортно по звуку ехать) с диваном на крыше 150км/ч. 4 чел. комфортно; 5 чел. нормально; 6 человек тесновато. Максимальный перевезённый дополнительный груз — 600кг. Сколько вещей влезает в багажник — любой джип позавидует! И перевозил я 500 кг только сзади. Все едет. Все ок. Но не советую… пружины чуть подсели. Потом все равно менял пружины.

Максимальная опробованная 210км/ч, управляемость — отличная, торможение — доооолгое.

200км/ч — на 6 передаче 5000 оборотов;
160км/ч — на 6 передаче 3000 оборотов;
120км/ч — на 6 передаче 2000 оборотов.

Держит трассу — я вообще уже много рассказывал про то, как она держит трассу, и какая у нее система курсовой устойчивости. На грязи, льду и мокром асфальте — специально уводил в занос — только кряхтит — подкручивая каждое колесо отдельно — а занести не дает! Один раз спасло на ледяном повороте от удара о пролетающий лесовоз…

Длинная — внутри влезают из ИКЕИ доски длинной 3м. И это в салон! Спать комфортно можно человеку до 175см роста… дальше — нужно чуть чуть наискосок.

7. Климат чуть подглючивал.

Но выяснилось, что это мастера Рольфа — когда ставили сигнализацию — напутали, и провода легли там где-то в заслонках — мешая им правильно закрываться. К обдуву приспособился!

Правда очень красивая. )))

Используя я авто — в пух и прах — не жалею ни газа, ни дорог… — и знаете — вовремя делать ТО, и все будет хорошо!

Заменены правая передняя стойка, правая передняя дверь, передние тормозные диски 1раз, задние амортизационные пружины — 1 раз, тормозные колодки 4 раза, кузовной ремонт 2 раза, шиномонтаж более 10 раз, сейчас под замену: передний бампер, задний бампер, лобовое стекло)); ТО пройдено 5 раз, ДТП 2 раза), моторчик обкатывался по правилам, первые 3000 км — без ускорений, обороты не более 3000. Скушано вкусного 95го

13 000 л. Средний расход топлива город

Недостатки — шум внутри салона на очень плохих дорогах немного обижает. Причем не достает, не парит… а просто едешь и думаешь, что вот… такая хорошая дорогая машинка, а так скрипит. Обидно. ))) Бензин уходит быстро, но если следить за тахометром и не превышать 2000 — то и в городе я умудрялся ездить на 10 л на 100 км.

Еще недостаток — очень дорогие детали у ММС. Просто жуть иногда. Сломалась штатная магнитола — так мне пытались вставить новую за 120 000 рублей. Слава богу в Ижевске поставили 6ти дисковую за 20 000. От Лансера. Она такая же.

Резюме — идеальна для дальних поездок большой толпой… Краткая характеристика — надежная, быстрая, динамичная, вместимая, проходимая! Думаю, за эти деньги — аппарат шикарный. Аналогов и не знаю)) Мазда?? Субару? Ландровер. хе хе…

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2007 3.0 с автоматом

Год, пробег: 2007 , 45.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0
Компл.: полная
Кузов: универсал, 5 дв.

всем добрый день ! авто куплено 2008 г (выбор был по принципу вместительный семейный паркетник с внедорожными качествами ) за год эксплуатации — остались не очень приятные воспоминания . начну с самого больного — это расход . когда выбирал авто — было мало отзывов в среднем пророчили от 12 до 15 литров расхода . по факту картина следующая — при спокойной езде по городу, ниже 17 не получалось , в среднем около 19 , при агрессивной манере езды , запросто доходило до 24 трасса от 13 до 15 . обращался в сервисный центр , не буду всего рассказывать что делали и какую лапшу вешали , итог — все как было так и осталось . второе что убило — это запах 🙂 у меня нет никого из знакомых кто владел бы «аутом» , и поделился по этому поводу своими мыслями , но на форумах эту проблему обсуждали не раз , к единому мнению так и не пришли , так вот о запахе , при любом резвом ускорении ( даже если стрелка тахометра еще далека от красной зоны ) обязательно нужно переключать кнопку подачи воздуха в салон , на функцию внутренней циркуляции , в противном случае салон наполняется невообразимым запахом дохлятины. в центре сказали , что это нормально для трехлитровых движков , дескать движок мощный , коллектор раскаляется , и все что на нем есть начинает гореть а воздухозаборник все это тянет в салон .. ( очень похоже на бред ) но проверить этот факт на других аутах не получилось . но даже если это норма , то это уже на голову не натянешь . за такие деньги купить вонючку. при сырой погоде , желательно включать забор воздуха из вне , чтоб не потели стекла , тут вот и подстерегает подлянка. Едем дальше . машина очень жесткая , особенно неприятно на ней ехать там — где она , как а -ля внедорожник (хоть и паркетный ) имеет право ездить.. даже сельские дороги с неровностями вынимают все внутренности , хотя не буду врать надежность ходовки ОЧЕНЬ порадовала. однажды ночью влетел в открытый люк , скорость была около 70 не знаю как еще подушки не стрельнули , удар был очень сильный , переднее правое колесо взорвалось сразу , при осмотре на нем не хватало хорошего куска ската , заднее правое тоже лопнуло , после случившегося поехал на сервисный ( появился скрип) приготовился линять на денежку , сказали , что все в идиале , а скрип , это просто не затянутое переднее колесо ( на шиномонтажке затянули плохо) для верности решил заехать на обычный центр. может им деньги нужны. но и они ничего не нашли , ходовка в идиале . следующая интересная и не приятная деталь, при остановке на подъеме с небольшим градусом — откат после того как отпускаешь педаль тормоза — незначительный ( как и должно быть) но стоит тормознуть на горке от 20 градусов и выше — все. машина катится назад , как если бы она стояла на нейтралке. на этом все — о самых серьезных (на мой взгляд) минусах. дальше мелкие . но не очень приятные детали. задумчива при разгоне , иногда через чур , свет родных ламп тусклый, пластик в салоне дешевенький, еще — вызывает печальную улыбку такой факт , что нет подсветки кнопок электро-привода стекол и зеркал , да вообще на дверях нет никакой подсветки никаких кнопок , кроме одной водительской двери , где есть тусклая зелененькая полоска электропривода водительского стеклоподъемника , ночью — блокировать изнутри двери , стекла , регулировать зеркала , и опускать стекла -исключительно на ощупь ! музыка — это вообще отдельная тема , акустика штатная в принципе нормальна , но Rockford очень забубенная штука . особенно утомила система RDS которая автоматически ищет станции с более хорошим приемом , опять же дебильно устроена система свободные руки ( для того . чтобы подключить свой телефон к штатной системе . вам нужно выучить английский , немецкий , или испанский , и бегло ( желательно без акцента ) на нем разговаривать , потому -как вам придется вступить в долгий диалог , с приятным женским голосом, который из вас будет вить веревки , пока вы не зачитаете ей на любом из языков все , что она от вас пожелает услышать. вот в принципе и все . не веселая картина , но.. я описывал конкретно свое авто ! за другие сказать ничего не могу.

Плюсы автомобиля:
вместительный , крепкая ходовая

Минусы автомобиля:
шумоизоляция , музыка , расход все о чем рассказал выше

Читать еще:  Отзывы на бмв 3 серии

Совет покупателю: НЕ ПОКУПАТЬ !

Обсудить отзыв про Mitsubishi Outlander XL 2007

С коментом не согласен! Писал какой-то «чайник», который понятия не имеет о правилах эксплуатации автомобилей, в особенности побного класса! У меня 3.0 с 2007г., пробег 90 тыс. Я очень доволен и менять не собираюсь. Что касается расхода: стоять в пробках, может и увеличиваться до 17л, однако на трассе при движении 130-140 средний расход, при правильной езде 11-12л, в зависимости от качества бензина. Разгонял до 210, ведёт себя весьма устойчиво, расход прыгал до 16л. Немного жесковат, перекачал колёса на газ, стало мягче. Весьма приёмист и легко ускоряется. Доставляет удовольствие на обгонах. В люки не попадал и другим не советую! Однако на моём веку на др. автомобилях отрывало часть подвески, не говоря о состоянии резины, значит плюс! Блютуз легко активируется даже без знания языков, просто необходимо знать алфавит и достаточно любезного общения с «дамой» с помощью инструкции. Стоимость ТО для такого класса довольно-таки лояльна. Ездил и по бездорожью, грязь, снег, лесные просеки (ямы с водой и грязью) гребёт как танк. На трассе — Король, я очень доволен. За рулём более 30 лет.

Не согласен с расходом, прошел на ауте 20000, по городу 11, по трассе 8.5 (движок 2.4), жесткая -100%, чаще пользуюсь круиз-контролем, с вариатором он экономичнее чем самому давить педаль, но и скорость не должна превышать 80

Ув. Сергей, да как ни изучай «правила эксплуатации автомобилей подобного класса», пластик — убийственно неприятный, бензиновые движки «Аута» прожорливы и вариатор — не очень. Какого черта, я за свои деньги должен изголяться в мастерстве? Хороший автомобиль — автомобиль, в который сел за руль и ощущение, словно, всю жизнь на нем ездишь. Единственное оправдание для «Аута» — цена. Согласитесь, за 28-30 тыс. «зеленых» ну ничего в этом классе мы не найдем. Зайдите в автосалоны Шкода — там кроссовер «Йети» стоит за 29 — 31 тыс. долларов. Когда усаживаешься в этого «Йети», впечатление, что этот автомобиль для вьетнамцев (имею в виду их рост и комплекцию). С уважением.

Машина замечательная ! Я ей очень доволен. У меня движок 2.4. Хотелось бы узнать — не ставил ли кто » резину » вместо 225-55 другую, скажем 225-60 или 225-65 ? Если кто поделится советом буду благодарен !

Согласен с Сергеем. Сам катаюсь на 3-х литровом. Надежность и еще раз надежность! А расход (Alex (Украина Донецк)) — извините, тогда Вам нужен дизель, движок 1.4 — может подойдет Тигуан? Только цена у него

как я уже понимаю по форуму,мне повезло что кризис помешал пересесть на новенький «АУТ»3.0. У меня vw b5 2002г и пробег 200тыс. но жалоб меньше,кропе акпп(но это нормально-ресурс) А по дизайну»аут» конечно порвал всех по такой цене. Много вариантов изучал и читал, перестали делать качество за 25-30тыс у.е.

у меня 2,4 механика (купил месяц назад), очень доволен автомобилем — высокая посадка, хорошая проходимость (тем более по такой погоде), проезжаю легко там, где легковая не проедет. Купил ком-кт зимней резины. Даже начальная компл-ция вполне устраивает. Средний расход по городу — 12,5 л . За 28 тыс. дол. — то что надо.

У меня 3,0 топ-версия . В эксплуатации 1,5 года. Пробег — 80 тысяч. С отсутствием обесшумки и несколько завышенным расходом — согласен (хотя, последний — от стиля езды). Но никакого запаха! По динамике — ураган! и по внедорожным качествам! не знаю насчет субару, но хонда — CRV 2,4 по сравнению с «аутом» — полный отстой (сам тестировал неоднократно пока выбирал). Если не хватит на «Прадо», то следующей машиной будет такой же, но сразу «обесшумлю» и покрою нано-лаком. И еще — на 80 тыс. на «Нико» поменяли планово свечи — очень при этом интересовались: где заправляюсь? Так вот — только ШЕЛЛ и ви-пауэр (КРОМЕ Одессы. ) Всем привет!

Купил 6 месяцев назад 2,4 механика. Доволен динамикой и просторностью салона. На скорости,если шифер на дороге, очень чувствительна и, если при этом плохо держишь руль, может с трассы соскочить. Считаю это минусом. Буксовал в эту зиму, когда занесло, но самостоятельно выгребал (на всесезонке, зимнюю резину не ставил). При этом появлялся запах гари в салоне. Кто может пояснить — это пробуксовывала муфта или сцепление? И , как долго можно буксовать, чтобы не спалить накладки? Зараннее благодарю.

привет макс.на зиму поставил 215-70 R-16.машина стала на. много мягче

Авто 2,5 года 3л. полная комплектация. Дизайн отличный.Проходимость средняя. Две зимы катаюсь на всесезонке. Поставил резину вместо рекомендованной 225х60 R18 235х60 18R,доволен стал немного мягче. До єтого стояла продажная резина, очень жесткая. Закачал газом, єффект ноль. Пробег 48000км. На 45000 потекли обе передние стойки, замена за мой счет. Гарантия на них 75000 или 1год что наступит раньше. Менял передние тормозные колодки на 25000 км. Второй раз заменил вместе с дисками на47000 км. выработка очень большая, протачивать некуда. Совет- при замене тормозных колодок, ставьте с предедушего Аута. Они подходят,а стоят в два раза дешевле.Машина едет хорошо. Расход для 3 литров обычный,но бак всего 60л. поэтому запас хода очень маленький, это очень неудобно при езде в горы или лес,тем более,что расход при движении по бездорожью возрастет. Кожа на сидениях ухе трется. Пластик в салоне не красивый,но чистится хорошо и не скрипит.Серебристые вставки по краям торпеды сильно отсвечивают в стеклах и зеркалах. Очень неудобно расположены кнопки вкл.эл.подогрева сидений. Красная подсветка приборов раздражает. Подсветки кнопок управления стеклами и зеркалами нет вообще. Краска, вернее лак, очень плохого качества. Очень плохая шумоизоляция. Моя комплектация стоит сейчас 41000 дол. За эти деньги посмотрите другой автомобиль. НапримерновыыыыыКИА .иЫЫЫЫЫSOREТА.новвSSSSsSANTA FE

Любой двигатель с обьемом 2,5-3 л. и более будет много есть топлива. Поэтому думайте об этом до покупки авто.Что бы потом не считать после каждой заправки какой расжод и сколько денег потратить на бензин. А хотите экономить, покупайте небольшие машинки и котайтесь с удовольствием. Тем более что мощьные двигатели для нормальной езды по городу вовсе необязательны.

КИА .иЫЫЫЫЫSOREТА.новвSSSSsSANTA FE не сровнять с япошкой. английский не обязательно знать надо просто почитать эксплуатационную книжку там все написано. мотор то что нужно резкий и надежный ни каких проблем с электроникой. на 3,0 на сервисе можно установить дополнительные опции.

к стати на sorente ,бензиновых двигателей нет.

У меня машина 3,0 пробег 25 тыс. средний расход по городу 12-13 и дураку понятно, что все зависит от стиля вождения, благо мощный мотор позволяет, еще — насчет жесткости — да, но в ответ вы получаете управляемость, опять таким всем понятно, что жесткость напрямую связана с управлемостью и соответсвенно с комфортом. Т.е. проблема не в машине а в голове этого водителя. На счет запахов в салоне — бред — пердеть надо меньше, вот в чем причина. Музыка — убойная, очень качественое звучание, все остальное по поводу настроек радио и телефона — нужно включить мозги и все станет на свои места. Недостатки — торпедо иногда поскрипывает (на тряской дороге), маленький бензобак, на трассе чувстуется отсутствие шумоизоляции. Резюме — машина отличная, резвая, высокий клиренс, вместительная, симпатичная, надежная. Рекомендую.

У меня машина 2,4 коробка автомат пробег 37 тыс. средний расход по городу 12- 13лит. на трасе 8.5-11 л в зависемости от скорости!По динамеке на разгон слабовата желаеш лучшего!На счет саллона согласен просторен только пластик подкачал царапину можно зделать на легке!!На счет серебристых накладок в салоне отсвечуют в зеркала заднего вида чорными зделали бы как в новых ,разлил на них пахучку так сразу подтёки появились!Всё серое напыление в салоне на легке обшарпывается!По ходовке нормальная!На счёт проходимости вполне доволен,дизайн отличныйНо вытягивали меня не раз приходилось на рыболку после дождика сильно не поездиш да и зимой приходилось посидеть тоже!Покраска с шумкой машины заставляет желать лучшего зима подъела красочку в низу у знакомого на лансере Х таже хреньПо бездорожью сильно качает по сторонам в сравнении с прадо их почти вобше не слышно но проходит нормально!Машиной доволен но за такие деньги пластик прорезинели хотябы!Шестерня на сидушках ужасная начела счесыватся!Ризина с салона неахти стерается нараз!Метал машины очень тонкий ацинковано только днише покрашена сразу на метал !!Так что ржавеет нараз!!)За запчасти СТО берёт нормально,тех осмотр сравнительно нормально но через каждые 10шт ездить заё. в шкоде каждые 15тыс!После агресивной езды колодки подванюют нормально сразу запах в салоне появляется!Так в целом апарат каширный ведь каждая лягушка хвалит своё болото!

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы владельцев

Машинка жесткая но хорошенькая! У меня 3.0 и проблем с расходом нет. Особенно на масле Кастрол. Город: 10-12(с кондиком) траса(120-140км) 8.0-8.8. В день катаю по 500 км. Доволен как слон. главное чувствовать педаль.

Забыл озвучить: пробег-105000, полная комплектация. до сего момента- замена левой передней стойки на 60 тис. мелкие недостатки озвучил Юрий чуть выше.

Вопрос к Юрию который чуть выше) как такой расход получается?)на круизе что ли?) я если еду спокойно не выше 120 то трасса 8.5 получается хотя когда едешь 100 на круизе то показывает около 7-8 литров)

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль куплен новым у официального дилера. До этой, все машины были легковые. Последняя — лансер, по сегодняшний день служит вторым а/м в семье. Внешность долго обсуждать не буду. На мой взгляд , читать отзыв

Прекрасный автомобиль но много недоработок , для такого уровня ав -ля , могли бы и подсветить управления стеклоподъемника и бортового компьютора , читать отзыв

Mitsubishi Outlander V6 (2007 г.)

Автор отзыва: Алекс Добавлено: 6 декабря 2012 Срок владения: 5 лет Пробег: 120000 км

Mitsubishi Outlander XL 3.0, бензин 220 л., с 2007 г. Итак, настало время написать пару строк про свой Аут. Машина была куплена новой в салоне в самой простой комплектации осенью 2007. Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. Менеджер сказал: бери, либо жди 4 месяца. Я решил брать. На данный момент пробег 120 000.

В основном по Москве, три раза покатался на юга — 2500 км туда и обратно.

— Динамика и управляемость на высоте. На высоких скоростях дорогу держит уверенно.

Обратная связь у руля. Идеальная, на мой взгляд, связка «двигатель–коробка». Коробка адаптивная. Иногда жена берет машину, после нее немножко подергается при переключениях, потом подстраивается под мой стиль езды, и никаких дерганий нет. Сразу скажу, что я ни разу не Шумахер, но езжу не медленно, при этом никому на дороге не создаю помех. Отзыв коробки при разгоне без задержек, шустро перебирает скорости. Подрулевыми лепестками пользовался всего несколько раз. Баловство какое-то. По мне, удобнее переключать скорости в ручном режиме с помощью ручки АКПП.

— Расход бензина для трех литров. Летом на 2WD в городе около 12 литров. На переднем приводе машина интереснее ездит, но резина передняя стирается больше задней. Зимой на полном приводе с пробками от 14,5 литра, но не выше 16. Это при поездке по городу за день около 70 км. В городе не езжу быстрее 75 км/ч. Кстати, 70 км/ч — самый экономичный режим движения, обороты что-то около 1250 об/м. на шестой скорости. На трассе 9–10. Комп показывал 9 литров при средней скорости 1000 км от Ростова 90 км/ч. Это летом, трасса М4, круиз-контроль (доустановил), с пробками по всему маршруту. Если дорога свободна, держал скорость 138 км/ч. На высоких скоростях расход заметно растет. Бензин 95, Только Татнефть, Лукойл Экто, ТНК Пульсар. Особенно радует всеядность топлива. Никаких проблем с 92 бензином на незнакомых заправках на югах не было. Масло Мотул 8100 Eco-Energy. На гарантийный период Рольф лил Мобил-1 New Life. На Мотуле расход бензина упал в среднем на 1 литр. Масло и фильтры меняю раз в 7500. Масло не ест совершенно. За весь пробег долил где-то литр, не больше. Масло подъедает только на высоких оборотах на трассе. Москва–Ростов — где-то 150 мл.

— Посредственная аудиосистема. Говорят, Рокфорд очень даже неплох с сабом на дорогих комплектациях. Но я привередлив к звуку (люблю классику, джаз), поэтому решил поменять ее на хороший 2 DIN устройство + хороший усилок с сабом. Также поменял все динамики с пищалками. Все это стоило с инсталляцией немалого бабла, зато играет отменно.

— Обзор отличный. Огромные зеркала заднего вида.

— Климат-контроль и зимой, и летом справляется со своими функциями на ура.

— Большой салон. Огромный багажник в своем классе.

— Хорошие задние сиденья с регулировками.

— Небольшой размер кузова, что очень важно внутри Садового кольца. Отлично чувствуешь габариты.

— Полноценная запаска с литым диском. Только вот расположение весьма спорное.

— Очень надежный автомобиль. За 5 лет были заменены амортизаторы. Передние потекли на 100 тысячах, решил поменять все на Каябовские газовые по кругу. Машина, по ощущениям, стала еще жёстче. И все!

Остальное все по регламенту.

— Нормальная реакция других участников движения, никто не пытается обогнать, подрезать. Говорю это, потому что иногда сажусь за руль Енота (Nisan) жены и знаю, что это такое.

— Никаких проблем с запуском двигателя не было. Всегда, даже в те самые жуткие морозы в Москве, — с полуоборота. Кстати, катализаторы все еще живые, хотя у некоторых они дохнут уже к 40–60 тыс. Как сдохнут, поставлю пламягастители, обманку лямбда-зонда и сделаю чип-тюнинг. При чиповке момент на низах добавится, при том же расходе, что важно для города.

— Хорошая проходимость по среднему бездорожью (если запаску убрать в багажник). Ездил по горам, нормально. Хорошая устойчивость на наклонной поверхности. По великим г…нам не ездил, ничего не скажу. Единственная претензия насчет диагонального вывешивания. Скорее это вина короткоходной подвески. На 4 WD Lock гребет хорошо, но тут очень важна еще какая резина. Случалось, что еле преодолевал подъем после дождя на бездорожье. На глине колеса гребут, ничего нигде не задевает, а машина соскальзывает вбок. Вот тут нужна резина грязевая. Благо, были ремни антискольжения, на них она бодренько поперла.

Что НЕ нравится:

— Жесткость подвески. Ругать за это ее не стоит, т. к. это в угоду управляемости. Говорят, на 16 резине помягче. Но мне важнее управляемость.

— Шумоизоляция. Ее там нет совсем! Даже после обесшумки всего кузова низкочастотный гул от грубого асфальта не пропал. Говорят, это конструктивная особенность этой машины (подвески?). От этого гула очень сильно устаешь на дальней дороге. В городе спасает громкая музыка, а на дальняке целый день так громко и не послушаешь :).

— Сиденья передние неудобные. Плохая поясничная поддержка. После 300 км спина дает о себе знать.

— Сравнительно дорогое обслуживание у офицалов в гарантийный период. Также з/части недешевые. Опять же, сравнительно с одноклассниками.

— Неважные тормоза. Что говорить, если на Лансере и Ауте япы ставят одну и ту же тормозную систему (диски и колодки). Передние колодки живут в среднем 20 тысяч. Задние до сих пор стоят, износ всего 30–40%. Диски передние — 60 тысяч.

— Небольшой бензобак — 60 литров. На заправках частый гость.

— Многие жалуются на жесткий пластик в салоне, но меня как-то это не напрягает совершенно, так как его никогда не трогаю и не сплю на торпеде. Для меня главное, чтоб нигде ничего не скрипело.

— Электронная педаль газа. Если привыкнешь к нему, то норм.

В принципе, о плюсах можно говорить намного больше и дольше, чем о минусах. Машина радует каждый день своей безотказностью. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Думаю, покатаюсь я еще на ней тысяч так 30 и продам, так как чудес не бывает, к такому пробегу уже начнутся сюрпризы. Только не знаю, что брать. Нужен надежный, среднеразмерный, с комфортной подвеской кроссовер (внедорожник?) с хорошей управляемостью, атмосферным бензиновым двигателем, с возможностью выехать на хоть какое-то бездорожье. Пока присматриваюсь к GLK 300 или Тур 3,6 FSI. Хотя многие скажут, что не пристало бы 43-летнему мужчине ездить на такой бабской машине, как GLK. Нет у меня таких понятий, как мужская и женская машина. Часто бываю в Европах и Парижах, вот там подавляющее большинство малый и малый средний класс машин. Я тоже часто беру Енот у жены, она мне нравится своей юркостью. Так вот, GLK брал на тест-драйв, очень понравилась. Тур брал у приятеля поездить пару дней, управляемость в городе очень хорошая. Никаких кренов, несмотря на то, что у него стояли пружины. Я прекрасно понимаю, что автомобили разных классов и сравнивать их ну никак нельзя. GLK хорош для города, а Тур (с пневмо) для трассы и бездорожья с его внушительным клиренсом 300 мм. Да и цена не него (по сравнению с GLK) с пневмо и минимальными прибамбасами будет дороже на 300–400 тыс. Зато автомобиль другого уровня и с другими возможностями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector