0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

Отзывы о Mitsubishi Colt

Брал Б/у 6 лет, у женщины, сцепление на 80ткм было убито, все просили 60т.руб за ремонт, сам купил комплектующиее обошлось на 20 тыс. дешевле. Поражает вместимость, заднее сидение (2+1) легко демонтируется и диван Кли-Кляк легко размешается сзади, и расход топлива от 4,5 до 7,5 л/100км. При моих объемах 187х117 неудобств за рулем не ощущаю. Очень любит хороший бензин, тогда коробка-робот работает как часы. Надежность на все 100% , только успевай менять масло и свечи.. Рекомендую вторым авто , если живете в сельской местности.Пробег уже 160ткм, поменял передние диски и задние цилиндры тормозные и ремень генератора. Больше ремонтов не было. Двигатель масло не ест. К зиме поменяю аккумулятор.

У дочери такой автомобильчик, я тоже на нём иногда езжу. Мне он нравиться, шустрый очень, как на него сяду после джипа либерти, так штраф за превышение получаю. Неломучий, парковаться можно везде где 2 велосипеда входят.

Снаружи выглядит маленьким автомобильчиком, внутри же, особенно на передгих сиденьях места много, высокая посадка, в дороге не укачивает

отличная-купила в 2010 г. поменяла фильтр, тормоза передние, шины (зимние украли), ремень, передний бампер после ДТП.

Авто очень нравится. Очень надежный автомобиль. Жаль что больше не выпускается.

Брал Б/у 6 лет, у женщины, сцепление на 80ткм было убито, все просили 60т.руб за ремонт, сам купил комплектующиее обошлось на 20 тыс. дешевле. Поражает вместимость, заднее сидение (2+1) легко демонтируется и диван Кли-Кляк легко размешается сзади, и расход топлива от 4,5 до 7,5 л/100км. При моих объемах 187х117 неудобств за рулем не ощущаю. Очень любит хороший бензин, тогда коробка-робот работает как часы. Надежность на все 100% , только успевай менять масло и свечи.. Рекомендую вторым авто , если живете в сельской местности.

Взяла Митсубиши Кольт три года назад, в 2007. Почему именно Кольт – у подруги бал такой, я и влюбилась. До этого у меня был Пежо 107 – машинка прикольная, но Кольт намного интереснее. У Пежо запчасти и ТО гораздо дороже, не понятно почему, ведь качество Митсубиши намного выше.

После покупки Кольта я перестала постоянно ездить к дилеру и бороться, чтобы поменяли какую-нибудь мелочь по гарантии. За три года было несколько ДТП, и только один раз я была виновата (на скользкой дороге меня крутануло и я ударила какой-то Джип). Судя по оценкам страховщиков, запчасти на Кольт стоят раза в два дешевле. Да и как мне показалось он гораздо крепче. Надежность у него средняя, не скажу, что вообще ничего не ломается, но не как у Пежо.

Салон у него очень большой. Снаружи вроде маленький такой автомобильчик, но внутри места очень много! Да, пластик звонкий, не мягкий, но меня это особо не напрягает. Было шоу, когда я с подругой везла из холодильник – ну очень не хотелось заказывать доставку. Подъехали, нам его засунули, а у дома сосед с приятелем помог в квартиру занести.

Мне двигателя 1,3 вполне хватает. Учитывая, что у меня механическая КПП, о чем ни разу не жалею, по городу смело можно ездить и не думать, что ты неполноценная. На шоссе уже сложнее, обгоны Кольту даются с трудом.

Механику выбрала не случайно, наслушалась от подруги про роботизированную КПП – она мучается с ней и по сей день. Подвеска у Кольта жесткая, все трещинки в асфальте, выбоины и прочее чувствуется всем телом. Но большинство малышей с такой же подвеской.

Еще о достоинствах – на Пежо меня постоянно останавливали сотрудники ГАИ, на Кольте даже не смотрят в мою сторону, с чем связанно — не знаю.

В общем-то за три года мой Кольт меня ни разу ни подвел, на трассе не вставал, даже в лютый мороз заводится. Если говорить только про внешний вид, то Пежо конечно же лучше, но если рассматривать все параметры, не только дизайн, то Кольт гораздо интереснее. Если я вдруг и соберусь его продавать, то следующий будет новый Кольт, к тому же он намного симпатичнее прежнего. Мордашка от Лансера ему очень подходит.

Всем доброго времени суток! Вот и я, наконец, созрела на написание своего отзыва. Продала свой Митсубиши Кольт. Решила, так сказать, еще раз вспомнить все его преимущества и недостатки, так как когда я выбирала свой автомобиль, то подобные отзывы мне здорово помогли.

Читать еще:  Отзывы киа спектра

Взяла я свой Кольт в 2007 году новым, 1.3 робот. Как это обычно бывает, сначала он внешне мне очень понравился. Спереди, сзади – он мне показался интересным со всех сторон. А стоило мне в него сесть, как я сразу поняла – мое! Снаружи вроде такой небольшой, не малыш, конечно, но и не великан, а стоить сесть внутрь. не зря говорят, что Митсубиши Кольт имеет самый большой салон в классе. Но это еще не все его достоинства. Этот огромный салон еще имеет и огромные возможности трансформации! В общем, я была очарована и поражена.

Из недостатков: мне сразу не понравился пластик. Поцарапать его ничего не стоит! Случайно ноготком провела – царапина, на манжете металлические кнопки или пуговицы – царапина.

Посадка у Кольта отличная. В принципе, автомобиль нельзя назвать высоким, но создается впечатление, что сидишь как-то высоковато. Из-за этого на скорости около 120 км/ч машину начинает немного мотать. Я никогда больше 120-130 км/ч не ездила, мне торопиться некуда, но по отзывам его предельная скорость — 150 км/ч, больше никто не рекомендует.

По городу на Кольте ездить сплошное удовольствие. Иногда попадаются кретины и хамы, но мне кажется, что они не уважают не только небольшие автомобили и женщин за рулем, но и всех остальных. Ну что же, так их воспитали, ничего не поделаешь. Страшно другое – из-за этого психа могут пострадать люди. Меня, как женщину, подвеска моего Кольта полностью устраивает. Я не знаю, что там по технической части, но с комфортом у него все в порядке. В салоне тихо и приятно.

Мотор для города оптимальный. Машинка с ним юркая и динамичная, мне всегда его хватало. Кушал он у меня немного – больше 8 литров не получалось, даже с кондиционером, который летом я практически не выключаю.

Немного скажу про обслуживание — оно ОЧЕНЬ дорогое. Это единственный существенный недостаток. Все запчасти безумно дорогие, покупать надо только оригинальные, иначе не будет гарантии. За два года я потратила на обслуживание порядка 70000 рублей. И это только ТО. За что? За масло и прочую мелочевку? Один раз меняла колодки, еще что-то не существенное. Мне кажется японцам следует пересмотреть свои цены. Машина получилась у них отличная, шустрая, экономичная, юркая и удобная, а цены — не сопоставимые.

Поехал покупать Мицубиси Лансер, а приехал на Мицубиси Кольт. Скандал с супругой, что ты мол купил какой-то обрубок. А когда села за руль, проехала и говорит: «. я ее никогда не продам. Это машина — самая лучшая, на которых я ездила». Очень просторная внутри. Да, малость шумно в салоне, но ничего, фон музыки все сглаживает. Большой недостаток по обзору левой стороны. Левая стойка ограничивает обзор. Этот дефект необходимо убирать. Жаль, что сегодня их нет в продаже, новых. Ждем и надеемся, что в скором времени эта машина появится, только в том случае продадим имеющуюся и купим Мицубиси Кольт новой модификации.

Прекрасно управляемая машина, отлично ведет себя на трассе, скорость до 150 км/час, больше не пробовала.

Очень хороший, качественной сборки автомобиль. Через полтора года постоянной эксплуатации не гремит, не сыпется, дважды менялись лампочки ближнего света и БОЛЬШЕ ничего! Робот причинял неудобства в первые 1,5 тыс. км — были «провалы» при перебросе скоростей. Сейчас нет никаких проблем.

Mitsubishi Colt- отличная машина и для трассы, и для города, очень удобен при парковке.

Из недостатков: широкие передние стойки, приходится постоянно об этом помнить и небольшой дорожный просвет, особенно низкий клюв — проблема для бардюров.

Mitsubishi Colt 6: проблемные места, болячки и недостатки «маленького» самурая

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Читать еще:  Фольксваген поло отзывы реальных владельцев 2017

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

Читать еще:  Kia carnival отзывы владельцев

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector