0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси n61w отзывы

Двигатели Mitsubishi RVR

Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.

Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.

Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.

Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:

Итогом такого разделения стало появление модификации «Спорт Гир», которая появилась в 1999 году. Ее предназначение – бездорожье и загородные трассы.

С 2010 года выпускается третье поколение Митсубиси РВР. Обладает большим количеством оригинальных технологий. Это обеспечило попадание модели под экологический стандарт «Eco car», что позволяет водителям в некоторых странах платить за автомобиль меньше налогов. ДВС имеет дополнительную функцию сохранения энергии, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.

Характеристики двигателя

На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.

Атмосферные двигатели.

4D684G934G644B104J10
Объем двигателя, куб.см19981834235017981798
Максимальная мощность, л.с.73110 — 150112 — 165139 — 143139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.73 (54) / 4500110 (81) / 6000112 (82) / 4800139 (102) / 6000139 (102) / 6000
114 (84) / 5500115 (85) / 5000140 (103) / 6000240 (177) / 6000
116 (85) / 5500124 (91) / 5000143 (105) / 6000
120 (88) / 5250129 (95) / 6000
122 (90) / 5000133 (98) / 5000
122 (90) / 5500139 (102) / 5500
125 (92) / 5500142 (104) / 5000
126 (93) / 6000143 (105) / 5250
130 (96) / 5500144 (106) / 5500
130 (96) / 6000145 (107) / 5500
131 (96) / 5250147 (108) / 5500
135 (99) / 6000150 (110) / 5500
140 (103) / 6000165 (121) / 5500
150 (110) / 6500165 (121) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.132 (13) / 3000154 (16) / 3000183 (19) / 3500172 (18) / 4200172 (18) / 4200
159 (16) / 4000184 (19) / 3500176 (18) / 4250
160 (16) / 4000200 (20) / 2500177 (18) / 4200
161 (16) / 4500206 (21) / 2750178 (18) / 4250
162 (17) / 4500210 (21) / 3000
167 (17) / 3000213 (22) / 2500
167 (17) / 5500218 (22) / 4000
174 (18) / 3750225 (23) / 3500
177 (18) / 3750231 (24) / 3500
179 (18) / 4000
181 (18) / 3500
181 (18) / 3750
Используемое топливоДизельБензин Premium (АИ-98)Бензин Premium (АИ-98)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км3.9 — 7.13.9-104.7 — 11.66.7 — 7.95.9 — 6.9
Количество клапанов24444
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный4-цилиндровый, 16-клапанный4-цилиндровый, 16-клапанный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателеSOHCDOHCDOHCECI-MULTIECI-MULTI
Диаметр цилиндра, мм82.7 — 8378 — 8185 — 878686
Ход поршня, мм9369 — 891008677.4
Степень сжатия22.49-129.5 — 1210.510.7
Система старт-стопнетнетнетнетопция
Механизм изменения объёма цилиндровнетнетнетнетнет
Выброс CO2, г/кмНет данных168 — 194168 — 194Нет данных151 — 161
Ресурс

Двигатели с турбиной.

4D684G63T4G93
Объем двигателя, куб.см199819971834
Максимальная мощность, л.с.68 — 94200 — 280160 — 215
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.68 (50) / 4500200 (147) / 6000160 (118) / 5200
88 (65) / 4500202 (149) / 5500165 (121) / 5500
90 (66) / 4500210 (154) / 6000195 (143) / 6000
94 (69) / 4500230 (169) / 5500205 (151) / 6000
230 (169) / 6000215 (158) / 6000
240 (177) / 6000
250 (184) / 5500
250 (184) / 6000
265 (195) / 6500
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 2800275 (28) / 3000220 (22) / 3500
177 (18) / 2500294 (30) / 3000270 (28) / 3000
191 (19) / 2500294 (30) / 3500275 (28) / 3000
196 (20) / 2500303 (31) / 3500284 (29) / 3000
202 (21) / 2500304 (31) / 3500
343 (35) / 2500
373 (38) / 3000
Используемое топливоДизельБензин Premium (АИ-98)Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км3.9 — 7.15.9 — 10.65.3 — 10.2
Количество клапанов2-444
Тип двигателя4-цилиндровый, 8-клапанный4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателеSOHCECI-MULTIGDI
Диаметр цилиндра, мм82.7 — 838581
Ход поршня, мм938889
Степень сжатия22.45.9 — 10.65.3 — 10.2
Система старт-стопнетнетнет
Механизм изменения объёма цилиндровнетнетнет
Выброс CO2, г/кмНет данных168 — 194151 — 161
НагнетательТурбинаТурбинаТурбина

Номер двигателя можно найти только на старых машинах, и то только на тех, где сохранился «родной» блок. На новых моторах площадки под маркировку не предусмотрено.

Обслуживание

Согласно регламенту ТО обслуживать двигатель следует каждые 15 тысяч километров. Обслуживание всегда начинается с диагностики, она позволяет оценить текущее техническое состояние силового агрегата. Также на каждом регламентном ТО производят замену моторного масла и фильтра.

Смазку для двигателя выбирают только синтетическую. Это обеспечивает хорошую работу мотору в течение всего времени эксплуатации. Оптимально использовать 5W-30 или 5W-20.

Привод ГРМ обязательно заменяют на пробеге в 90 тысяч километров. Несмотря на то, что Mitsubishi RVR клапана не загибает, все равно необходимо следить за состоянием ремня и при необходимости своевременно его заменять. На двигателе 4B10 использована система изменяемых фаз газораспределения, это нужно учитывать при работе по замене привода ГРМ.

Распространенные проблемы

Существует целый ряд недоработок, которые могут влиять на работу двигателя. Рассмотрим их более подробно.

  • На 4g63 может возникать заклинивание балансировочные валы. Их подшипники получают мало смазки, что и приводит к проблемам. Особенно часто такое случается зимой.
  • У всех двигателей модели могут выходить из строя подушки, на которых закреплен агрегат. Вообще в сервисах замена картриджа подушки на Митсубиси РВР одна из самых распространенных проблем.
  • У двигателя 4B10 1.8 литра на холостых оборотах может выходить черный дым из выхлопной трубы. Это особенность силового агрегата и пугаться не стоит.
  • Также этот двигатель иногда потряхивает на оборотах 1000-1200 об/мин. Причина в неисправных свечах. Их заменяют, и проблема уходит.
  • Если на 4G64 скачут обороты, вероятнее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Эта деталь выходит из строя очень часто.
  • Мотор 4D68 очень чувствителен к качеству топлива. Этот дизель часто испытывает проблемы с засорившимися форсунками, чтобы реже выполнять промывку старайтесь заправляться только на проверенных заправках.

Вот такие основные причины неисправностей двигателей Митсубиси РВР.

Тюнинг

Обычно водители ограничиваются перепрошивкой блока управления. Чип-тюнинг позволяет незначительно поднять мощность. Но, и цена такой работы невысока.

Если вы хотите сделать полноценную переработку двигателя, тогда следует приобрести комплект поршневой с укороченными шатунами. Также устанавливают сбалансированный коленвал и растачивают цилиндры.

Еще на дизеле стоит подключить электроподогреватель. Это позволяет избежать проблем с запуском в зимнее время.

Какие двигатели встречаются чаще

Наибольшее распространение получил Mitsubishi RVR в кузове n61w. Причем самой популярным двигателем там является 4D68 с объемом 2 литра. Это подтверждается продажами, а также общим количеством зарегистрированных автомобилей с такой комплектацией.

Какую модификацию выбрать

Тут многое зависит от того, какие требования у вас имеются, а также от финансовых возможностей. Если брать первое и второе поколение, то лучшим будет двигатель 4D68.

У третьего поколения оптимальным вариантом будет 4J10, у него меньше всего проблем. Также этот мотор очень экономичен.

Отзывы Mitsubishi

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi ASX (2013)2014Бензиновый 1.6 / MTКроссовер40000524.12.2017
Mitsubishi ASX (2013)2014Бензиновый 1.6 / MTКроссовер40000524.12.2017

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2015)2017Бензиновый 2.0 / CVTКроссовер1000514.07.2017

Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света

Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах

Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2016)2016Дизельный 2.4 / ATВнедорожник1000 км408.01.2017

Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi L200 (2015)2015Бензиновый 2.4 / ATПикап10000520.01.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный пикап для наших реалий. Снег, грязь, лед, песок — все нипочем! Классная трансмиссия. Вполне просторный в классе салон. Ну и кузова мне хватает детский квадроцикл перевезти, дрова для бани и мусор вывезти. Расход топлива 12 литров. Подвеска отлично держит удары на бездорожье. Проезжаю практически везде. Конкурентов в России практически не осталось. А на фоне тех, что есть L200 выглядит наиболее привлекательно.

Недостатки: Да, пожалуй, явных-то и нет. Просчеты эргономики для меня не сильно важны. Главное, что все остальное машинка делает хорошо.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Chery Tiggo5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2015)2015Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник15000414.10.2015

Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.

Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником. не знал как поменять сгорел впервые перед продажей. 😉

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2015)2015Бензиновый 2.4 / RTВнедорожник1500424.04.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Вместительный, с хорошей проходимостью, весьма комфортный кроссовер. Мотор 2,4 вполне экономичный, вариатор быстрый и тихий. По асфальту везет с комфортом.

Недостатки: Слабоват моторчик в горку. Невозможность купить такую модификацию с приводом S-AWC и передним дифференциалом

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)2008Бензиновый 2.0 / CVTСедан60000412.04.2015

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)2008Бензиновый 2.0 / CVTСедан60000412.04.2015

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012)2014Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник11000308.04.2015

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Читать еще:  Рено лагуна отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector