0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси рвр отзывы владельцев

Mitsubishi Rvr — 2000 — отзыв

Дорогая в эксплуатации машина.

Это минивэн с двигателем 2,4. 4×4, бензин предпочтительно 98, можно 95.

Вот ее внешний вид со всех сторон.

Из плюсов — машина очень просторная Даже слишком. Когда приобрели газовую колонку, то даже не в багажник ее положили, а сзади между передними и задними сиденьями.

Дальше, в моем понимании — сплошные минусы. Тут оговорюсь, это была наша первая машина, может мы чего-то не понимаем в расходах на любой автомобиль в целом, но, считайте сами:

— бензин нужен не ниже 95, лучше 98,

— расход — 15-17 л/100 км. Может для такого двигателя, полного привода, автомата и таких габаритов это и нормально, не знаю, для семейного бюджета это ненормально. Многие знакомые автомобилисты от расхода 10-12 стонут, а тут такое.

Следовательно к родителям в ближайшую область (50 км в одну сторону) съездить выходило 600 р, не меньше. На другой конец города особо тоже не покатаешься, да даже в гипер за продуктами и то подумаешь 10 раз ехать ли с такими затратами. Как итог она больше стояла, чем ездила, а толку от машины, которая стоит. Муж иногда на работу ездил, но там до работы 15 минут езды.

— высокий налог — мы за год платили 13400 рублей, продали в июне, за 6 месяцев владения в этом году пришло 7600 — недешево, все соседи и родные (правда все на ВАЗ разных моделей) ахали и говорили что платят 1-3 тысячи налога.

— дорогие запчасти. Тормозные колодки муж приобретал за 2 тыс, зеркало стоит чуть более 3.

Я — водитель крайне плохой, в первый же раз села за руль и убила всю правую бочину и передний мост об столб. Спасибо, на самом деле, этой машине, за то, что при правом руле я вообще не почувствовала и не поняла ЧТО произошло, спасибо, что ни единой царапины, что осталась жива-здорова сама и нерожденный тогда еще сын.

НО чтобы просто довести ее до ума и продать в ремонт вбили около 70 тысяч. Этот самый мост около 20 тысяч только стоил. Хотя до этого наслушалась от знакомых на различных иномарках тоже о различных ДТП, в которые они попали и «ой, починили за 7 тысяч, езжу дальше» (хозяйка «Рено Логан»). Даже если брать Мицубиши в целом, друг на «Галанте» долго ездил, говорит проблемой стало разве что только то, что модель старая, запчасти трудно найти, а так он заявлял якобы цены запчастей сопоставимы с ВАЗ. На RVR мы этого не ощутили.

Хотя на автофорумах многие хвалят этот автомобиль. Возможно, но в эксплуатации и владении он очень бьет по карману.

Отзывы о Mitsubishi RVR

Замечательная машинка на тот период времени! Все сравнения в её пользу! Но время .

И внешний хороша, и технический крепка. Ключевой болезнью является коробка. О ней говорят в первую очередь. Но если коробка пашет то машина зверь! Красивый и проворный.Дуги на морде не только украшают машину но и обеспечивают реальную безопасность. На личном опыте было проверенно моей женой. В схватке с комазовским колесом все отделались только эмоциями. А без бампера вы бы не видели таких прекрасных фоток. Всю морду бы разваратило:) С правой стороны на дуге видать след от всемогущего колеса грузового и груженного. Ух, какая экономия бюджета тогда у мена была.По особым ямам не по лазишь но в горы она нас возила полным салоном. Комфортабельностью салона машина не блещет. В часности задних сидений вообще не понятно кресло на рельсах. Чувствуется что инженерная мысль там была в трансе. Данная модель не турбованая и лишина излишней при мудрости. Как раз такую и нужно брать если хочешь меньше времени проводить с машиной. Хотя и без турбины возраст машины требует внимания.В ремонте этот движок не нуждался потому и писать не чего. Кроме стандартных свечей прокладок и грм.Очень приятное и внятное выражение у спидометра. Четко различимые цифры! То что парой дорогого стоит.Задний кузовок не велик но очень выручает. При перевозке холодильника не спасёт но стриралка поместится.Для перевозки мелких коробок ящиков и корзин была изобретина полка со строительной фанеры. На такой можно туши возить и она не лопнет. В развёрнутом виде увеличивает полезное пространство в двое.Полка отлично ложится на подлокотники.Снизу карабином подтягивается основание за петлю и полка не качается на кочках имея дополнительную растяжку (упор)Эту же полку я использовал на крышу. Она отлично ложится по формату на рейленги и притягивается за сквозные дыры по периметру.С таким универсальным помошником ни одна задача не страшна!Очень дюжая машинка!

Автомобиль высокий комфортабельный и хорошей проходимостью но имеется один не достаток — не любит перевалы ( на трассе ведет себя отлично но Алтайские перевалы ему в тягость и в итоге обходится что ремонт коробки что контрактная коробка в 35тыс.руб.). Мой совет — старайтесь не проворонить замену масла в коробке и фильтр.

Читать еще:  Honda legend отзывы

Только сел в авто, и понял. ЭТО МОЙ авто! Места в салоне много, электроника везде. Интелекта как у робота! Перечислю некоторые. Машина при начале движения сама раскрывает, сложеные зеркала заднего вида. Подсветка салона работает просто супер и не гаснет сразу после закрытия дверей. Так же свет в салоне сразу загорается когда глушишь авто! Управление светом фар, глушишь тухнут сами, даже при принудительном включении. Кстати очень актуально при новых правилах ДД! Сам авто радует не меньше, гняю на нём как на спорт каре, и это при 1,8 литра и 140 лошадках. Радует типтроник. Заднее пространство можно менять в пользу салона, либо в пользу багажника. Перевозил на нём душевую кабинку 140Х90 естественно в раобраном виде, но влезла же!

Mitsubishi RVR sports gear. 1993г.в Цвет: черный,обвес серебристый.Кенгур.Пороги.Арки.Калитка под запаску. Салон трансформер.Тонировка.Музыка,4 колонки. Множество различных емкостей,бардачков и подстаканников. Сигнализация с обратной связью. Литые диски. Климат-контроль. Электро зеркала. Электро стекла.Механизированный люк. ВСЁ работает. 4WD на механике-пуля. Отличный семейный автомобиль повышенной проходимости с удобством минивэна в салоне и внешностью внедорожника. Цена:148 т.р Обоснованный и умеренный торг уместен. Звоните сейчас – 89277768024

Я сел за баранкой японца сразу после нашей Волги и удивился в лёгкости управления и дорогу держит 125кмч спокойно в поворотах да и проходимость не шуточная один минус посадка низкая пришлось поднять на 8 см в салоне тесновато но удобно и комфортно одним словом машина создана для дальних поездок.

Здорово всем RVR-вцам! Я приобрёл 2 года назад RVR S-G. И не думал, что буду так долго ездить на нём, обычно я каждый год меняю своё авто, штук с 10-ок поменял, вот и остановка получилась. RVR — попал по душе, впечатлений было много с ним. Однажды ехал в крайний район зимой на улице -45, а я раздетый, салон просто жаркий. Смотрю перед мной стоит Краз, гружёный пиломатериалом, преградил дорогу и сломался, а водилы нет, а дорога узкая — не проехать, не пройти, снег выше колена и я был в шоке. Думал, что сяду, включил на — 1 и газанул чуток, а машина-то едет уверенно, объехал, выехал на дорогу и остановился. Вышел из машины, а там целый сугроб на дорогу вытащил. Вот такой проходимостью обладает RVR. А на трассе 140 км — спокойно. Управление — просто класс.

Хороший но не до конца, проработанный, тесный задний диван, одна задняя дверь, требовательный по не основным агрегатам к квалификации ремонта, основные агрегаты надежны, нужна мкпп, внед способности для паркетника хороши не хватает мкпп

Одна из лучших моделей авто попавшая в Россию! Стаж любительский с 1968 г. Ездил на всем советском и на иностранных. Эта модель одна из замечательнейших! Расход бензина при авто коробке с полным приводом поражал! Проходимость удивительная без переключений на коробке и подключении мостов. Всё сама. Такой машины не и не будет!

Комфортный большой автомобиль. Проходимость на высоком уровне. Динамики 160 л.с. хватает с лихвой. Салон просто класс

Mitsubishi RVR Семейный › Logbook › Размышления об RVR

Вот думал тут на днях что за зверь рвр и для кого он был ?
Начнём…
RVR это минивэн. Минивэн- это семейный автомобиль. ОК. 21 кузов так и есть- удобный, вместительный, легко управляется, проходимый(можно на природу на пикник сгонять). За рулём легко может ехать как мужчина так и женщина. Всё нормально вроде да?
А теперь пошли 23 гипер спортгир и тп.Это всё ещё минивэн…Семейный автомобиль… Что за странная семья такая? Судя по набору возможностей эта семья живёт за раллийной трассой и всё время опаздывает!
Есть ещё вариант: Владелец спорт машинки обзавёлся семьёй. и возит детей в школу… через танковый полигон… и всё время торопится.
Странная машина получается… МНЕ НРАВИТСЯ!

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

«RVR это минивэн» — давно?
Минивэн — производное от «минивэгон». 5 и более (до 9) мест для пассажиров. В яврике и пяти нет.
По мне яврик — это универсал.
А минивэн — это Шарик.
«Минивэн- это семейный автомобиль.» — Не спорю. Но явр не минивэн.
Далее по тексту прочие несущественные замечания.

catalog.drom.ru/mitsubishi/rvr/g_1992_264/ отсюда минивэн. Шарик ещё больше минивэн просто.
Википедия тоже не против: ru.wikipedia.org/wiki/%D0…D%D0%B8%D0%B2%D1%8D%D0%BD
Универсал это всё же либеро и тп. РВР никак туда не попадает.

«Шарик ещё больше минивэн просто.» — то есть есть типа кузова «минивэн», а есть «ещё больше минивэн»? Буду знать.
А «универсал» и «несовсем универсал» бывает?
А «купе» и «как бы купе»?
Википедию любой школьник за минуту поправит. Не аргумент.
«Дром» — реинкарнация бородатого avto.vl.ru. Там, думаю, и не такое можно найти. В определении «минивэна», я буду исходить из количества мест — первейшего показателя минивэна. Четырёхместное авто на минивэн ИМХО не тянет. Эдак и мой Клёпа минивэн!

Читать еще:  Лифан цебриум отзывы

Внимательно почитай что такое минивэн. Клёпа не тянет никак.
А что аргумент? Давай ссылку на каталог завод изготовителя где будет написано что это универсал- это будет аргумент. Про дром согласен. Но знаешь- везде так написано и только ты думаешь что РВР это универсал. Хорошо хоть не пикап.
Основными особенностями минивэнов по сравнению с легковыми машинами, в число которых принято включать также и авто с кузовами универсал, считается большая высота посадки пассажиров и салона в целом и почти вертикальные спинки сидений. Чаще всего минивэны имеют улучшенную обзорность по сравнению с другими типами кузовов, в чем сказывается высокая посадка, данное обстоятельство позволяет вовремя объезжать разнообразные дефекты отечественных дорог такие, к примеру, как ямки. Кроме всего этого минивэны также гарантируют улучшенную обзорность при подъемах и спусках во время обгона.

Распашные двери. Производители оснащают минивэны распашными передними дверьми наподобие легковых машин. В это самое время задние двери чаще всего являются откатными, причем чаще всего имеют электропривод.
Снаряженная масса минивэнов обычно находится в пределах 1351-1900 кг.
Размеры кузова: высота от 1595 до 1850 мм, ширина от 1690 до 1950 мм, длина от 4200 до 5162 мм.
Расход топлива минивэнов почти не превышает расход горючего легковых транспортных средств аналогичной ценовой категории. Даже с учетом лобового сопротивления и повышенной грузоподъемности и находится в пределах от 12 до 14 л. на 100 км в городе и 9-10 литров на шоссе.
Автомобили в кузове минивэн не имеют рамы, которая считается атрибутом больших внедорожников и вэнов. А рамная конструкция, как известно, снижает экономичность, увеличивает снаряженную массу, ухудшает устойчивость и управляемость, повышает центр тяжести.
Кстати полноприводная трансмиссия на минивэнах выполняет функцию аналогичную легковым машинам: повышает устойчивость на любом типе дорожного покрытия, активную безопасность и управляемость.
К преимуществам минивэнов относится большой салон, количество посадочных мест которого при желании можно увеличить до семи благодаря установке дополнительных сидений, которые при потребности легко демонтируются. Поэтому данные транспортные средства отменно подходят для большой семьи, ведь предоставляют высокий уровень комфорта.

Минивэн с английского языка переводится как «небольшой фургон». Минивэны относятся к легковым авто, но отличаются от них тем, что имеют объемный кузов и три ряда сидений. Минивэн — это тот же фургон, но, в отличие от последнего, перевозит не грузы, а людей. Иногда к минивэнам относят микроавтобусы, которые оснащены большим количеством сидений. Так же у минивэна есть номер вин и номер кузова как и у простых авто.
Виды минивэнов
Минивэны имеют несколько разновидностей:
— компактвэн;
— микровэн – объемный кузов, но два ряда сидений;
— мультивэн – минивэн и фургон в одном лице. Одновременно может перевозить людей и грузы.
Минивэны пользуются популярностью у семей с большим количеством людей. В основном используются для семейного отдыха.

«Внимательно почитай что такое минивэн. Клёпа не тянет никак.» — значение слова «сарказм» нужно объяснять, нет? Это был именно он.
«Давай ссылку на каталог завод изготовителя где будет написано что это универсал- это будет аргумент.» — да, было бы не плохо.
«Но знаешь- везде так написано и только ты думаешь что РВР это универсал.» — во времена Джордано Бруно он уверждал, что земля вокруг солнца вращается, а ВСЕ утверждали, что солнце вокруг земли и отправили мужика на костёр за ересь, с формулировкой «Все не могут ошибаться». Не претендую на один уровень с таким великим человеком, разумеется, но, вот в качестве примера просто. Наглядно, на мой взгляд.
«Хорошо хоть не пикап.» — и в правду хорошо. Рад, что я ещё могу различать разнообъёмные кузова.
«Минивэн — это тот же фургон, но, в отличие от последнего, перевозит не грузы, а людей. Иногда к минивэнам относят микроавтобусы, которые оснащены большим количеством сидений.» — ну так и я про тоже.
«Минивэны имеют несколько разновидностей:

— микровэн – объемный кузов, но два ряда сидений;» — воооот! С этим я спорить не буду!

Про пикап тоже был сарказм так что, смотрю, с сарказмом туговато…
Некисло с бруно так… Одно но: Минивэн и пр. это официальные определения
Вредный ты. ОК. RVR это микровэн, микровэн это разновидность минивэнов. RVR минивэном всё равно не становится?

«… смотрю, с сарказмом туговато…» — не судите, да не судимы будете.
«Некисло с бруно так…» — не понял.
«Вредный ты.» — несудите, да не судимы будете второй раз. И на личности переходить не стоит, на мой взгляд.
«ОК. RVR это микровэн, микровэн это разновидность минивэнов. RVR минивэном всё равно не становится?» — раз такое дело, то формально ты прав. Раз это подвид, то да — RVR минивэн.

Читать еще:  Киа рио 2010 отзывы владельцев

Про сарказм ты первый начал так-то. В ответ получил сарказм. Что не так? На личности переходить я и не собирался- это просто был вывод основанный на твоих сообщениях. Завтра сам их перечитай и поймёшь откуда такой вывод мог взяться. так что не судите… не принимается
Про Бруно: сравнение несравнимого имело место быть.

«Про сарказм ты первый начал так-то. В ответ получил сарказм. Что не так?» — Всё так, но я не про твой ответный сарказм. Я про то, что ты стал делать выводы у кого с чем туго. На что ты и получил цитату про «не судите…»
«На личности переходить я и не собирался- это просто был вывод основанный на твоих сообщениях.» — ТЫ вывод ДЛЯ СЕБЯ сделал, твоё мнение да, имеешь право. А мало ли какие я выводы сделал? Я же не пишу «Ты вот такой -то.» В споре о типе кузова RVRа мне всё равно какие у тебя личностные характеристики, добрый ты, высокий, весёлый или кареглазый — это к спору не относится. А вот когда начинают говорить оппоненту в споре «ты вот такой -то!» — это есть затрагивать его личные качества, то есть переходить на личности. Что ты и сделал.
«Завтра сам их перечитай и поймёшь откуда такой вывод мог взяться.» — не много ли на себя взваливаешь — указывать кому, что в какое время делать?
«Про Бруно: сравнение несравнимого имело место быть.» — так я и написал что не претендую, что написал в качестве примера о непогрешимости мнения большинства.
«так что не судите… не принимается» — не сомневался, что ты именно так и ответишь. Популярный ответ, надо заметить.

Итак: RVR- это минивэн. Остальное- к психологу.
PS В каком ключе пишешь сообщения, в таком на них получаешь ответ. Ещё интересно, что за «незначительные замечания по тексту»

» Остальное- к психологу.» — А почему к психологу? Вроде беседовал я с тобой. Выводы обо мне делал ты, а за аргументацией ТВОИХ выводов ты меня к третьим лицам отправляешь? А сам чего же?
«В каком ключе пишешь сообщения, в таком на них получаешь ответ.» — это ты к чему?

А потому, что твоё психическое здоровье не имеет отношения к бортовому журналу этого автомобиля(с твоего высочайшего позволения я позволю себе усомниться в том, что оно имеет отношение хоть к какому-нибудь бортовому журналу автомобиля).
Про ключ: читай ещё и ещё всё, что ты здесь написал и как. Если не поймёшь читай ещё. Если свет не забрезжит попробуй показать друзьям и знакомым. Если и так ничего не получается, то это всё к психологу(заметь, психолог и психиатр- это разные специальности). Если кратко от себя: у тебя пренеприятная манера общения. На причины мне глубоко начхать, но и терпеть этого здесь я не намерен тк смысла в этом нет. За исключением того, что в комментариях появилось описание того, что такое минивэн.

«А потому, что твоё психическое здоровье не имеет отношения к бортовому журналу этого автомобиля(с твоего высочайшего позволения я позволю себе усомниться в том, что оно имеет отношение хоть к какому-нибудь бортовому журналу автомобиля).» — твое сугубо субъективное мнение номер раз. Аргументировать САМ, БЕЗ отсылки меня к специалистам сможешь?
«Если кратко от себя: у тебя пренеприятная манера общения. » — твоё сугубо субъективное мнение номер два. А тут аргументировать САМ, БЕЗ отсылки меня к специалистам сможешь?
«Про ключ: читай ещё и ещё всё, что ты здесь написал и как. Если не поймёшь читай ещё. Если свет не забрезжит попробуй показать друзьям и знакомым. Если и так ничего не получается, то это всё к психологу(заметь, психолог и психиатр- это разные специальности).» — то есть аргументы ты самостоятельно привести не можешь и просишь меня обратиться к третьим лицам. Всё понятно, спасибо.

Ещё раз для тебя специально повторяю: Твоё психическое здоровье не имеет отношения к данному бортовому журналу, а потому обсуждаться более не будет, хотя уже и очень интересно посмотреть бортжурнал автомобиля о твоём психическом здоровье

«бортжурнал автомобиля о твоём психическом здоровье» — тебе про автомобиль интересно или о моём здоровье? Давай-ка уже соберись, сконцентрируйся и реши, а то ты о двух вещах одновременно говоришь, а потом меня психом выставить пытаешься. Не хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector