0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Автомобиль Nissan Almere 2006 г приобрели для всей семьи, но езжу в основном я, потому что мне она нужней, мне 22 года. Следить за ней стараюсь, чтобы она не превратилась в кучу ненужного железа, хотя чего она от меня только не натерпелась…

Летом в сильную жару я из неё не вылазил, у меня всё время работал кондиционер на полную мощность, я ездил постоянно на далекие расстояния, за уровнем тосола не следил, и в один прекрасный момент она у меня перегрелась, когда я был от дома за 40 км, бензин был на минимуме, денег в кармане 40 руб, время полночь. Я принял решение тихонечко доехать на перегретой машине, через 10 км примерно она у меня отказалась ехать, перестала тянуть. Мне пришлось вызвать эвакуатор, он меня довез до дому. Родители заплатили эвакуаторщику. Я думал, что убил двигатель, но на след. день, залив тосол по уровню и заменив аккумулятор, потому что тот сдох, она ездит как ни в чем не бывало.

Двигатель, показалось мне, стал шумней работать, я сменил масло, залил шел хеликс синтетику — машинка не гудит, а шепчет теперь. Когда я приехал в шиномантаж менять тормозные колодки, мне сделали выговор, что до такого состояния доводить нельзя. Летом поехал к девчонкам на дачу, там дороги узенькие, парковочное место малюсенькое. Остался я там на ночь, на след. день с похмельной головой начал выезжать с парковочного места и немного бампер поцарапал. Досадно, конечно, но как тормозные колодки и фильтры бампер — такой же расходный материал.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Сегодня продал Алмеру, на которой проехал 4,5 года и 89 000 км. Сразу скажу — расставаться немного жалко. я к вещам привязываюсь.

Машина за все время владения не подвела ни разу: не было такого, чтобы машина не завелась и не поехала, несмотря на жару и мороз.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Автомобиль приобретен 11/2006 у официального дилера. За время эксплуатации нареканий к производителю не возникло, только к дилеру (пафоса много, отношение к клиенту на практике, как на базаре, ТО можно 8 часов делать + навязчиво рекомендуют мелкие, но дорогостоящие операции).

Агрегат как маленький трактор, особенно зимой. Практичный, комфортабельный, легко эксплуатируется. Возможен повышенный расход масла. Рекомендую при покупке обращать внимание на расход, иначе можно попасть на замену катализатора, а это недешевое «удовольствие». В остальном 1,8 + механика = неплохая динамика (для такого авто).

Часто «горят» лампочки ходового света, но это болезнь всех альмер. Музыка в топовой комплектации приемлемая. К тому же очень удобен TFT дисплей с подсказкой кнопок и приличным количеством отображаемой информации. Впечатление от авто, что еще столько же проедет без проблем (сейчас 72000).

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2002 г.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г. Часть 2

Продолжаю…

Пробег конечно маловатый, но кое о чем уже можно судить, отзыв будет небольшой, так как пишут в основном о поломках, а у меня их было маловато:) тфу, тфу, тфу…

Так совпало, что эксплуатировал я её пока что только зимой.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Часть №1 «Покупка»

Понимаю, что проехал на данном авто пока что мало, но эмоции только положительные и хотелось бы ими поделиться! Надеюсь, что мой отзыв поможет определится!

Сначала о том, на чем ездил…

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004 г.в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином. Машину брали как вторую в семью, первой была мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на мазде, с её острым управлением, достаточно жёсткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения)

Теперь по существу:

— Эргономика отличная, всё на своих местах! Поначалу было непонятно и довольно сложно привыкнуть к управлению климатом и музыкой, всё отображалось на дисплее сверху. Далее привык, очень удачный ход, всё чётко и понятно, всё в одном месте… и температура за окном и внутри, время, расход топлива, выбранная радиостанция и прочее… удобное управление музыкой на руле.

Сухой остаток из минусов, скажем мягче — недостатки, мешающие комфорту:

  • Расход масла двигателем (литр на 10 000 км.)
  • Не понравилось, как закрываются двери (с лишним металлическим звуком, мазда закрывается глухо, добротно – даже багажник)
  • Скрежет передних амортизаторов

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Приветствую всех форумчан этим солнечным апрельским днём!

Как и обещал, выкладываю отзыв о Ниссане, купленном б/у летом 2009.

Машине на данный момент 5 лет. Машина выглядит и едет, как будто только что сошла с конвейера.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Доброе время суток всем присутствующим.

Пишу отзыв о еще одном последующем своем рабочем автомобиле — Ниссан Альмера хэтчбэк 1.5.

И вот прошло 3 месяца и почти 6 000 километров пройдено. После обладания Рено Симбол на работе выдали Ниссан черного цвета, хэтч, 98 л.с.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться опытом владения Ниссан Альмера 2005 года выпуска, двигатель 1.5, механика, комплектация ‘комфорт’.

Начну с минусов. Первое — отвратительный ближний свет фар (спасают противотуманки; очень хорошо светят. Можно даже отключить ближний свет — разницу не особо заметно). Второе — очень маркая обивка сидений. Даже от воды остаются разводы, которые приходится убирать химией. И третье — проблемы с шумоизоляцией, особенно зимой. По аркам сечет так, будто все летит в салон. И последнее — очень жесткая подвеска, хотя в этом есть и свои плюсы: машина лучше управляется.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

После довольно долгой и затруднительной продажи в кризисный год своей рабочей лошади (ВАЗ-2105) я уже знал, что буду брать, выбор был не очень большой. Нужна была машина не раньше 2005 года, только спрыгнувшая с гарантии, купленная в салоне, надежная, недорогая в обслуге и чтобы не дороже 300 т.р. Рассматривал разные варианты: от опеля G до глазастого мерса, а так как я работаю в такси, а в нашем городе (уж так повелось) за марку авто клиент не доплачивает, т.е. приеду я на мерсе или на москвиче — цена та же, поэтому к цене на обслугу особые требования. Пересмотрел много чего, от откровенного хлама до реально стоящих и ухоженных вариантов, в итоге взвесив всё взял альмеру 1.5 (98 лошадок на фоне увеличения налога на 35% мне показалось как раз), ручка (ну нет в нашем городе достойных автоматов, боятся люди, наверное, пока), полный электропакет, кондей и т.п. В общем, комплектация комфорт.

Старый хозяин показался мне парнем вполне достойным доверия, хотя проверка его по базе налоговой инспекции показала, что он приторговывает машинами, привозя их из Питера и Москвы, но так как он скорее всего моряк, судя по декларациям, это успокоило (все-таки не профессиональный перекупщик). Кстати, до сих пор общаемся.

После покупки надо бы сразу заменить все расходники, но тут навалилась работа, затем НГ. В общем, масло заменил через 8000 на оригинал НИССАН синтетику (японского разлива в железной квадратной банке с иероглифами), все обошлось вместе с промывочным маслом и фильтром в 2200 р. Фильтры с колодками на подходе. Кстати, полная ревизия выявила, что официалы в Москве забили менять салонный фильтр, хотя должны были каждое ТО, этого потеет салон, поменяю фильтр — должно решиться.

Читать еще:  Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Приобрел я ниссан альмеру 1,5 в 2007 году, до этого ездил на карине е 1994 г. объемом 2.0 л., очень долго выбирал какую машину брать, выбор стоял на то время между пассатом (2002 г.) и лансером (2005 г.), ну еще пару машин не помню уже, никак не мог определиться какую же купить. За пассат знакомые говорили, что много топлива жрет и в ремонте дороговат, а если брать дизель, то без турбо, так как у них часто он летит. Потом начал за лансер узнавать, друг ездит до сих пор, говорит, что нормальная машинка, экономичная, в ремонте недорогая, но мне, честно говоря, дизайн лансера не нравился, и их уже настолько много было, что тошнило, каждое такси — это на лансере. Короче, искал другую машину, все салоны объездил. Долго не мог определиться. У меня есть знакомые, которые автосалоны держат по городу, много раз у них был и не замечал красотку ниссан альмеру. Смотрел разные машины, но на ниссаны не засматривался вообще, а ниссан альмеру увидел и в первую очередь понравился дизайн — аккуратная машинка, мне цену сказали приемлемую, а цвет вообще металлик обожаю, осмотрел салон, мне все понравилось, не раздумывая в этот же день оставил задаток и на следующий день на ней уехал из авто салона.

Мой первый выезд ночью не понравился тем, что плохое освещение дороги было, подъехал к знакомым на сто, они сказали, что нужно менять фары + ставить ксенон. Я эту процедуру сделал и действительно классно стало ездить ночью. Также кинул новые тормозные диски, так как люблю быстро ездить. Что мне сразу понравилось в машине — это то, что я пересел с 2.0 литра (карина е) на альмеру 1.5 и не почувствовал разницы, она у меня как сумасшедшая, с места очень резвая, а на трассе спокойно едет 160 км., но постоянно не будешь с такой скоростью идти, так как местами дорога очень плохая, а на карине на такой скоростью меня кидало в разные стороны. Машинкой я доволен, приемлемая цена + комфортность автомобиля во всем. Позже она меня начала немного раздевать.

Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 — фото 1

Nissan Almera N16 — фото 2

Nissan Almera N16 — фото 3

Nissan Almera N16 — фото 4

Nissan Almera N16 — фото 5

Автомобиль Nissan Almera N16 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Almera N16

Модельный год2000
Тип кузоваСедан
Длина, мм4425
Ширина, мм1695
Высота, мм1445
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л393
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Almera N16 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31769
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Almera N16 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31769
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Almera N16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Almera N16

Nissan Almera N16, 2002 г

Решил и я поделиться своими соображениями по поводу Nissan Almera N16, седан, английского производства. Мотор 1,5л, мощность 90 л.с. Раньше эксплуатировал советские ВАЗы, купил себе «Альмеру» в 2011 совершенно случайно, брать конкретно эту модель не планировал, понравился ее оригинальный цвет, я в нее практически влюбился. И скажу, выбор мой был верным, хоть и нужно было потратиться на приведение технического состояния в норму. Пробег у автомобиля был уже 100 000 км, рулевая рейка протекала, я проблему решил. Никаких серьезных проблем не было, что не могло не радовать после отечественных тазиков, которые нужно было ремонтировать практически ежедневно. Эти несколько лет я делаю лишь плановое обслуживание (кстати, рейка и стойки в ходовой с моей точки зрения также «расходники»). Nissan Almera N16 идеально подходит как для шоссе, так и для города. Отлично стоит на дороге, нормально проходит повороты, и хоть можно сказать, что подвеска у нее слишком жесткая, для меня это не так важно. В летнее время расход в среднем 8,5 л, в зимнее время поднимается до 10,5л.

Достоинства : управляемость, эргономика, богатая комплектация, дешевые запчасти.

Недостатки : жестковата подвеска, шумка слабая.

Nissan Almera N16, 2005 г

Я взял себе Nissan Almera N16 2005-го года выпуска, откатал 6 месяцев. Вообще машина нравится, особенно спереди очень симпатично. Плохо, что отсутствуют подкрылки, их нет, поэтому грязь из- под бампера стекает. Фонари сзади большого размера, но работа не очень. Не хватает всяких ниш в салоне, карманы отсутствуют в багажном отделении, поэтому, когда прохожу повороты, то слышу, как летают все вещи по моему багажнику. Не нравится и то, что у датчика уровня топлива проблемы с определением уровня бака, говорит, что половина бака, а на самом деле уже меньше половины. Эргономичный салон, но вот низкий подлокотник справа. С креплением для детских кресел практично. Мне нравится, что у Nissan Almera N16 подогрев сиденья с 2-мя уровнями. Штатная магнитола неплохая, если ты не меломан, радио ловит. Ездить комфортно, с ходовыми качествами все хорошо, немного Nissan Almera N16 заваливается при прохождении поворотов.

Достоинства : комфорт салона, хорошие ходовые качества.

Недостатки : дополнительные отсеки, отсутствуют подкрылки.

Nissan Almera N16, 2003 г

Взял Nissan Almera N16 в комплектации Comfort, из Великобритании, там сборка. Покупал на рынке. До этого только один владелец был у машины. Раньше у меня была Opel Vectra с двигателем, объёмом 1,8литра 16 цилиндров. Увы, разница была почти сразу очевидна и она была не на пользу моему новому авто. В первую очередь отметил жёсткость подвески, сама отделка руля некачественная и недорогая, нет возможности регулировать кресло водителя по высоте, негромкий звуковой сигнал. Как по мне, то расход топлива великоват (заливаю АИ-95 и получается, что автомобиль ест 9,7 литра в городском режиме). Когда едешь по неровной дороге, то чувствуешь, что подвеска сзади торсионная балочная. Но есть и положительная сторона, а именно то, что Nissan Almera N16 надёжен, никаких неприятностей и не происходило, то есть служит верой и правдой. Хоть и странноватый пластик, но радует, что нет никаких скрипов. К электронике тоже никаких претензий. Доволен дорожным просветом. В салоне очень тепло. В итоге, я получил надёжную машину, у которой имеются свои минусы, но в работе он меня очень выручает.

Достоинства : надежность, пластик не скрипит, электроника, дорожный просвет, в салоне тепло.

Читать еще:  Жак с3 отзывы

Недостатки : обогрев зеркала заднего вида.

Nissan Almera — все его неисправности

«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.

Nissan > Almera

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, — удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, — через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, — благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы владельцев

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

  • Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, — некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

    На вторичном рынке очень много Альмер из такси, а их хозяева часто экономят на обслуживании. Поэтому историю автомобилей надо проверять тщательно и обращать внимание на вторичные признаки, выискивая специфические для такси. Кроме характерного износа элементов салона (обшивка сидений, руль и ручка коробки передач), который проявляется даже под чехлами, «шашечное» прошлое выдает, к примеру, состояние кузова, который долгое время был покрыт пленкой. Также нередко встречается нелепый промах в красивой легенде о прошлом машины — отметки об изменении цвета в ПТС (из-за пленки).

    Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

    Тема: Nissan Almera N16 нужны отзывы

    Опции темы

    Nissan Almera N16 нужны отзывы

    Вообщем, собрался я покупать авто в ценовом интервале 250-300 тысяч. Выбор пал на альмеруN16 .
    интересуют отзывы реальных владельцев.
    знакомый механик на сто , говорит у них ходовка неубиваемая относительно.
    В отзывах читал что она масло ест( правда это?
    Вообщем хочется улышать отзывы владельев.

    Тем более, что N16 -не Япония.

    Почему? N16-это же до Самсунга SM3, это Bluebird-Sylphy

    Тем более, что N16 -не Япония.

    За ссылки спасибо, изучаю их потихоньку, а что машина сделана не в японии, это к чему сказанно?

    что у нас на форуме нету владельцев альмер?(

    1.8 имеет конструктивный баг, лучше брать 1.5. В остальном вполне неплохой авто. См.рейки состояние — не в соплях ли, кулиса кпп не болтается ли, не гудит ли коробка. Содержание в плане цен — среднее в своём классе. Фары — заводской брак в них был, по отзыву от ниссана меняли бесплатно.
    Не владелец, но привозил под заказ.
    ЗЫ. Подвеска жестковата.
    ЗЫЗЫ. В двигле — цепь, ходит 100-150 тыкм спокойно. Кстати если холостой ход неустойчивый — скоро привед цепи.

    Спасибо огромное за советы, учту при выборе.

    Про подвеску слышал, но думаю после ваза она будет в любом случае приятнее.

    Машина рулится хорошо, управляемость приятная. Что ещё вспомню — напишу, я могу просто забыть что-нить — машинами не занимаюсь уже года 3)
    А есть что на примете?

    да пока что на примете нету определенной машинки, покупать буду ближе к февралю.
    Вчера альмеру дизельную сомтрел, блин понравилась так. но что-то ненмого сыкотно дизель брать.

    1.5 или 2.2? 2.2 говорят капризный, про 1.5 ничего не знаю. Я бы не рассматривал дизель от ниссана.

    2.2 с 6 ступенчатой коробкой.
    Вот и я опасаюсь.
    В россию вроде не шли официально альмеры дизельные, с запчастями думаю напряг будет если что.

    Не шли. Она не из Прибалтики часом?
    N16 производилась в Сандерленде, Англия, очень много европейских железок.

    Почему говоришь, что не япка? Её же япы разрабатывали, чисто нисцановский проект. Ну сборка да.

    Эта уже не совсем, в отличие например от предшествующей.
    Кстати, на части электрики уже стоит надпись неприличная надпись «Рено», например на электрокорректоре и ПТФ. Я дал ТС ссылки на ниссан-клуб — та месть практически исчерпывающая информация по эксплуатации.
    з.ы. «тииду» тоже разрабатывали в Японии, а для РФ эту модель делают в стране, где много диких обезьян и донов Педро (С)

    Есть у меня такая машинка, никаких хлопот не доставляла. На заднем сиденье тесновато, двигатель 1.5 98 л.с. неплохая динамика, небольшой налог, интерьер салона скучноватый но все на своих местах, подвеска мягкая но на крупных неровностях пробивает, большой багажник, теплый салон, небольшой расход топлива. По ценам на обслуживание особо сказать нечего, просто ничего не ломалось.

    У тебя не N16, не примазывайся
    У тебя корейская подделка

    Но тоже не ломается, гадина такая.

    У меня 2003 гв, 1.5 98 лс седан. Купил пятилетнюю в Москве, как оказалось с бракованными фарами, но их поменял по гарантии у диллера. Замена масла раз в год, пару раз колодки менял, промывал бензонасос + русифицировали (в бензобаке что-то отрезали, а под капотом что-то прикрутили), ну и стартер поменял (4.5 тыр не оригинал, говорили что надо с ямы менять, но вроде и через верх вдвоем с братом за пару часов не торопясь поменяли), подвеска жестковата, багажник как и говорили просторный (три мешка картошки точно влезет ) По всем вопросам курил в основном club-almera.ru Ы

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector