0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера классик отзывы

Nissan Almera Classic 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

Читать еще:  Отзывы плюсы и минусы шевроле тахое 2000 года

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Отзыв о Nissan Almera >

Из плюсов автомобиль иностранной сборки очень надежный и не убиваемый, в России аналогов автомобиля в данной ценовой категории не существует. За 7 лет эксплуатации ни разу не подводил. Из вложений два рычага передней подвески, датчик абс и расходники.

Из минусов гремучий салон и плохая шумоизоляция. Пришлось доработать до нужной формы.

Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машину, и почитав в интернете о ней сразу стал искать объявления, чтобы ее купить. Осмотрев добрый десяток альмер, я остановился на альмере 8 года с пробегом уже 75 тыс. и уже за спиной данного авто было два владельца.

Сборка устраивала, был кондей, абс, 2 подушки, механика, все 4 эл. подъемника, подогревы сидений, и зеркал, только хозяин цену задирал за 320 000 тыс, пришлось около 3х часов просматривать каждый уголок и царапины, чтобы хоть как-то сбить цену, хотя при первых 10 минутах осмотра и 10 минутах катания с хозяином машины, я уже понял, что машина стоит своих денег.

В конце концов я приобрел ее за 300 тыс, так как жаловаться вообще было не на что.

С момента покупки сразу стал ее эксплуатировать вдоль и поперек, за день проезжал от 100 км, и сразу обратил внимание, что машина просто идеально чувствует себя на трассе, взять в пример, хотя бы тот же логан, если на трассе разогнался на нем 160 км, будет казаться, что ты летишь, словно, на ракете со ск. 500 км в час.

На альмере же разгоняясь до 160 на трассе, даже не сразу веришь что уже 160 летишь, настолько спокойно она себя чувствует на скорости.

За полтора года использования (учитывая, что я ездил на ней каждый день, с работы и на работу, а так же на дачи, деревни, иногда в другие города за 400-500 км, а так же частенько вечерами и таксил на ней) вообще никаких дефектов, ни 1 раза не подводила, в мороз даже при -31 заводилась спокойно, совсем недавно проходил плановое ТО, и выяснилось, что состояние машины до сих пор идеальное. Нужно только вовремя менять расходники и заменять масло.

Теперь поговорим о минусах и плюсах машины в сравнении:

— Неудобная система сидений, их нельзя нормально разложить, так что ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине нормально не получится — известно на собственной практике.

— Система мозгов и электроники в машине тоже неудобна, например нельзя включить магнитолу без второго поворота ключа, а кондей без третьего. Видел, на множествах машин, что электроника может включаться спокойно без ключа, а тут очень неудобно.

Если некоторые не понимают чем, то объясню, например вы на отдыхе, делаете шашлычки, хочется музыки, а машину с ключем оставить уже небезопасно, пока жаришь шашлычки может кто-то завести и укатить спокойно, достаточно 10 секунд.

— Боковые зеркала если стоят родные, слишком удаляют, смотришь в бок машина кажется очень далеко, а глянешь в зеркало заднего вида она в самом деле под жопой уже. К этому стоит тоже привыкнуть).

— Жесткая подвеска, каждую яму будете чувствовать жопой, но такая беда, мне сказали, у всех ниссанов.

Однако она надежная, чтобы она сломалась потребуется десятилетие.

— Высокая царапучесть лака, лак можно поцарапать даже сухой травой, из-за езды по травяной дороге, один раз пришлось полировать две двери.

Я не уверен это у всех машин или нет потому утвердительно говорить не буду, но советую при покупке поставить пленку на капот и двери машинную обойдется вам около 6000 рублей, зато потом вам будет не страшно ездить по травяной дороге и машина будет выглядеть намного лучше. Я с пленкой проездил уже почти год, остаюсь доволен, но опять же это только как совет.

Теперь о плюсах:

+ Машина, для своих денег, имеет отличный внешний вид, и ни в какое сравнение не идет с логанами, авео, лачетти и тд.

+ Надежная, если человек новичок, и ничего не смыслит в машинах и двигателях стоит брать эту машину, под капот никогда не будете залезать, разве что, для смены масла, и как многие говорят, в ней просто нечему ломаться. Просто сел и поехал, кстати греется она тоже быстро, летом и весной 25 секунд и поехал, зимой 2-3 минуты максимум.

Читать еще:  Отзывы фиат дукато

+ Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой, и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. ( Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться.)

+ Хорошая звукоизоляция, при 160 км в час, можно разговаривать с человеком спокойным голосом.

+ При своем двигателе в 1,6 выдает все свои 107 лошадей это неоспоримо. Даже при включенном кондее, незаметна понижение мощности.

+ Жрет очень мало, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше.

+ Хорошее освещение. Зимой много приходится ездить в темноте, иногда даже в полной, освещение позволяло доехать куда нужно, а потом в полной темноте правильно припарковать машину, при этом не ощущая никаких либо неудобств.

+ Тормозная система очень впечатлила, уже не один раз спасали хорошие тормоза. На трассе летом, ночью ехал, как обычно еду по 90-100, все спокойно, дорога за городом, кругом лес, вдруг дальним я вижу метров за 150, что посредине трассы стоит мужик, причем с бревном в руках, в голове одна мысль уже — п***а, нажал по тормозам, сработала система абс несколько раз, но за 6 метров я все же успел остановить машину до того мужика, при этом машину никуда не занесло и не слетела она с трассы.

Какой вывод я подучил катаясь на такой крошке, если вы в основном ездите по городу или на трассе, то вам однозначно эта машина будет просто идеальна.

Одно только но, кочки жопой все же будут чувствоваться) У нас в городе дорога такая, словно город бомбили в течении месяца, ямы бывают с колесо размером, а как их заделывают ремонтники известно — песочком посыплят и норм.

Возможно если бы не такие дороги я бы не видел такого минуса.

Так же хочу сообщить, что такую машину можно покупать поддержанную спокойно, я покупкой доволен уже полтора года.

Особо не ругайте, я еще молод, и просто поделился точкой зрения о своей машине =)

Ниссан альмера классик отзывы

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 АКПП РЕ+ — 2008 года

Альмера у меня уже 2-я. Первую брал в 2008, проехал на ней 140000км за год (без двух дней), работа обязывала ездить 400-500км в день. Альмера подкупила надежностью, не смотря на много мелких недостатков, которые относятся к комфорту. В августе 2009-го купил точно такую же, хотя денег хватало и на «Фокус«, но в меньшей комплектации и на МКПП. На спидометре сейчас 236400 км, и надеюсь, что до августа проблем никаких не будет!
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 PE+ — 2007 года

Купил машину в начале 2008 в Автомире, г. Москва. Стоимость 412500р. Была новогодняя скидка 50т.р. Как хорошо, подумал я, и тут пошло-поехало: защита картера, сигнализация, каско, ОСАГО, смена резины (зимой она у них на летней резине), короче из салона уехал на машине за 580т.р. Можно всё купить в другом месте, но скажи до свидание гарантии.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 АКПП PE+ — 2010 года

Купил рестайлинговую версию в августе 2010 года в автоцентре Major Auto на Варшавке, 93А за 557 т. руб., поставил там же защиту картера за 5 тыс. руб. и там же застраховался. Комплектация: АКПП, АБС и др., аудиосистема CD-MP3 с управлением на руле, противотуманки. До этого ездил на другой Альмере, с автоматом, но без АБС, противотуманок и аудиосистемы.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 МКПП PE+ — 2010 года

Автомобиль приобретался в основном как рабочий в ноябре 2010 года, на сегодняшний момент пройдено 12000 километров. Проблем никаких с автомобилем нет, отличный автомобиль для России. Недостатков у него за три месяца эксплуатации нет.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 АКПП — 2010 года

Выбирал между Шевроле Авео, Киа Рио и Ниссан Альмера Классик. Все на автомате. Авео вообще туповатая машинка, ужасный обзор, зеркала узкие, шумит. Рио получше в управлении, получше обзор, но совсем слабенькая, особенно с включенным кондиционером. Шумит меньше, едет тише. Приятненькая машинка, девушкам самое то. Ниссан Альмера Классик в этом плане не идеал, но обзор лучший, зеркала, что надо, и весьма динамична, в силу своих 1.6.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Алмера Классик AT PE+ — 2008 года

На то время в этом ценовом диапазоне выбора особо не было.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик — 2006 года

Ездила на Альмере с 2006 по 2010 год. За все эти годы меняла лишь тормозные колодки через каждые положенные 15000км и все! Это был мой первый автомобиль. В какие только ямы я на нем не влетала — хоть бы что. Неубиваемая в плане ям и плохих дорог машина. Только колеса сразу побольше поставили, на своих родных колесах она и не смотрится совсем, а с колесами большего радиуса — ну просто конфетка.
Смотри далее »

Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 5MT — 2007 года

Всем привет! Вот решил немного поделиться своими впечатлениями от Альмеры. Машинка очень добротная. Покупал в апреле 2007, долго выбирал между Лансером IX, в итоге выбрал Ниссан — комплектация лучше, модель свежее (пусть даже фактически это обновлённая N16). Проехал немного — всего 50 000.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик PE+ — 2008 года

Привет всем! Я купил Ниссан АК в январе 2009 года в автосалоне Реал, в Вологде. До этого у меня уже имелся опыт эксплуатации иномарок и нашего автопрома — от Москвичей и Восьмерок до Фольксвагена и Опелей. Но вот решил взять что-нибудь совсем новое. Брал машину практически вслепую — зашел в первый попавшийся салон, увидел, купил.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик PE+ — 2008 года

Купил Альмеру Классик в мае 2009 года. При выборе автомобиля уделял большое внимание соотношению «цена-качество», читал отзывы. После 10 месяцев эксплуатации оценка по пятибальной шкале — 5+. До покупки Альмеры водил все модели ВАЗ, ГАЗ-3110, ИЖ, М-2141, подержанные иномарки, т.е. есть с чем сравнивать (водительский стаж около 20 лет). На мой взгляд, в ценовой категории около 500 тысяч рублей другой альтернативы просто нет! Если Вы решили приобрести недорогую, надёжную, экономичную иномарку, Альмера Классик — Ваш выбор.
Смотри далее »

Отзывы Nissan Almera > Добавить отзыв

Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ — отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет «сверчков», скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.

Недостатки: Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Что ломалось: НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ.

Опыт обслуживания: Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Nissan Almera Classic (2006)2007Бензиновый 1.6 / MTСедан140000521.01.2013
Nissan Almera Classic (2006)2010Бензиновый 1.6 / ATСедан37000517.10.2012

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эксплуатировать продолжаю. С гарантии сошла, ТО делал своими руками. Обошлось всё копейки. Во время отпуска месяц ездил на Шевроле Авео. Одноклассник и в той же ценовой категории. Ну ведро ведром. Единственный плюс, больше багажник и салон просторней. Приехал домой, сел в свою Альмеру и было мне счастье.

Недостатки: Какому-то умнику причудилось, что Альмере Классик, в отличие от Альмеры N16, будет легче житься без стабилизатора поперечной устойчивости и без стоек стабилизатора соответственно. Вот производитель и убрал данную деталь из комплектации. Зачем это было сделано, непанятна, но машина в поворотах ведет себя не стабильно. В хорошем магазине нашел комплект стабилизатор + стойки за 6500. Буду ставить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2009Бензиновый 1.6 / ATСедан35000528.07.2012

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина неплохая. Достойное соотношение цена/качество. Дешевые запчасти и расходники. Низкий расход топлива. Взял б/у 2-х годовалую. Почему-то эта модель через 2 года резко теряет в цене. Можно подобрать в идеале как из салона на 150тр дешевле.

Недостатки: Не понравились амортизаторы. Очень мягкие. Кренит в поворотах. Пришлось заменить на «по-жестче». Убогий пластик салона. В самой богатой комплектации нет бортового компьютера. Быстрый старт возможен только с кик-дауна коробки, что получается не всегда с первого раза. Маленький багажник. Не откидываются задние сиденья. От лючка в заднем сидение толку никакого. Отдельно о тормозах..Странные какие-то, не информативные. Стоит система брэйк-асистент, педаль дожимается сама.Туфта полная.Долго привыкать

Что ломалось: Перегорали лампочки проитивотуманок и ближнего света фар.

Предыдущий автомобиль: Нексия, Вольво 960, Гольф 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2006Бензиновый 1.6 / MTСедан80000419.06.2012

Евгения, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. На дороге ведет себя превосходно. На больших скоростях не болтает, обороты нормальные. Отличная звукоизоляция. Подвеска крепкая. За 5 лет использования ремонтировать ничего не пришлось. Кондиционер не подводит Зимой не буксует

Недостатки: не обнаружила. Скудноватый салон, зато ничего не ломается.

Что ломалось: Цилиндр сцепления сломался на 3 год, поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: Плановое ТО (получалось каждые 6-7 месяцев)

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)20101.6 / MTХэтчбек500422.09.2010

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки: запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Опыт обслуживания: Не большой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Альмера Классик.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector