0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера отзывы владельцев 2016 года

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2016 г.)

Год владения Альмерой

Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера.

История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду — но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис — что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!

Почему не взял «нормальную трехлетнюю тачку» за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив «нормальную трехлетнюю тачку» Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) — и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец «нормальной трехлетней тачки» вряд ли будет рассказывать — убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей. ну и так далее.

В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном — ну более-менее. Комплектация — механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП — но адски исплевался — такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) — давно не видел. Решил механику брать.

Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:

— натянул кожаные хорошие чехлы

— обтянул кожей руль

— полностью заменил ручку КПП на короткоходную

— поставил газобаллонное оборудование

Тачка, конечно, огонь — сначала вообще не мог понять, что происходит — жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым 🙂 Четыре года езды на автомате ничего не изменили — с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой — так и не привык за год.

Места в машине какое-то невероятное количество — больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но. перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком — по гарантии сказали все сделают.

Читать еще:  Отзывы ваз 2106

Самая крутая штука — это ГБО! Установку узаконить — гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать — ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит — зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном — полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак — на место запаски, потери мощности 0, расход — просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения — на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.

Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан — дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.

Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля — детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости — 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией — подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г

Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло — интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене — по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло — они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду — когда ценники узнавал, обалдел — под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.

Поэтому покупать только в одном случае — если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).

  • дешевая (не жалко)
  • не супер популярная у угонщиков
  • дешевая страховка, налог
  • расход бензина (тем более газа)
  • запчасти мега дешевые
  • да все, короче, дешевое!!
  • передний привод
  • страшненькая в любом цвете, кроме черного
  • адски тупой автомат
  • плохой свет
  • не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
  • дохлый мотор
  • Ниссан Ассистенс — чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
  • безопасность не на высшем уровне
  • руль велик и плохой пластик
  • иногда скрипит/гремит

Nissan Almera 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ниссан Альмера 2016

Комплектация и особенности модели

Автомобиль Ниссан Алмера в кузове G11 был разработан специально для российского рынка. Это некая помесь Рено Логан с ниссановским кузовом, сдобренная Автовазовской сборкой. По сравнению с предыдущим поколением он заметно увеличился в размерах как снаружи, так и внутри. Таким количеством пространства для задних пассажиров не могут похвастаться и более солидные представители более высокого класса D. При этом сохранилась привлекательная цена, так что nissan almera можно купить чуть больше чем за 450 тыс. рублей в базовой комплектации welcome, а топовая комплектация tekna с автоматом обойдется на 130 тыс. рублей дороже. Но в чем же засада, спросите вы? Засада на наш взгляд в самом салоне, это тот же логан, только в профиль. А чему еще там быть за такие деньги?

Читать еще:  Сан йонг экшен отзывы

Конечно многие покупают ниссан алмера, отзывы владельцев о котором говорят как хорошее, так и плохое (почитайте ниже). Некоторые отмечают, что 15 дюймовые диски как-то совсем не подходят к автомобилю длинной почти 4,7 метра. Но как еще посадить такого гиганта на логановскую платформу B0? Вот и получился дутый переросток. Но цена. явно для российского рынка. Эти люди знают, чем нас завлечь. От логана, кстати, досталась еще и подвеска — так что тормозить перед препятствиями или ямами теперь необязательно — она все стерпит.

Во всех комплектациях Ниссан алмера идет с бензиновым двигателем 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Можно взять с механикой или автоматом. В топовой комплектации есть мультимедийная система с навигатором — все как у взрослых.

И да, еще раз, чтобы расставить все точки над ё. Конечно есть варианты подинамичнее, поинтереснее снаружи и внутри, молодежнее, даже может посолиднее, но ни один конкурент nissan almera не может предложить столько места сзади, такую же адекватную цену, надежнейший 4 ступенчатый автомат и такие же большие. зеркала-лопухи, в которые видно всех и вся. И не надо смотреть на Теану, цена и класс автомобиля совсем другой.

Отзывы владельцев о Nissan Almera 2016

Видео

Комментарии и оценки

Покупал в салоне новую, в июле 2015 , пробег нулевой. Цена 585р по акции 538 + в подарок- ковры нисан в салон и в багажник, парктроник, доп. шумка на пол. на капот дефлектор «мухобойка» и на все двери, защитная сеточка в передний бампер, доп.комплект колёс зимних На сегодняшний день пробег 10700т.км (30 июня 2016г)

1. Уже после покупки новой машины, после заправки на 500руб. не показал количество топлива. Первый раз Чуть не поругался с заправщицей! Таких случаев было 3-4 раза. Выкл-вкл. зажигание, заправлял до макс. пользы не принесло. Само по себе, когда ему хочется тогда появляется.
2. На 4000 т.км. Вылезает плафон освещения салона, на 10000 – резко вывалился (очень сильно отвлекло на дороге . )
3. 5000 очень в редких случаях в сухую погоду, в жару не ставится первая передача только со 2-3 попытки –сцепление нажато в пол.
4. Где то на 6000т.км. при скорости 60км.ч. от Грузовика влетел в лобовое камень, удар был сильный, в салоне кто спал, проснулись. На стекле осталось только отметина.
5. 7500 т.км. При плавном отпускании педали сцепления происходит заедание (троса) из-за этого не всегда возможно плавно тронуться с места, а также переходить с передачи на передачу. В июле поеду по гарантии.
6. Сидение переднего пассажира иногда поскрипывает.
7. В начале декабря 2015 появился стук в задней арке, после мойки пропал.
8. Осенью в +5С завел машину и тут же стали прыгать обороты 1000-1500 походе уплотнительное кольцо дроссельной заслонки

Читать еще:  Suzuki jimny отзывы владельцев

Машина большая, мягкая.
Багажник огромный, но узковат по высоте. Выезжали на природу, поместилось две большие сумки, складывающие два кресла, стол, палатка на 4-ых, два больших полных пакета ЭССЕН с едой и куча маленьких. Четыре удочки , горшок. В салоне четыре взрослых и один ребенок в кресле. При такой загрузке машина не «села» в отличии от ВАЗ 21124.

В городе ездить очень нравится т.к передачи короткие — по мне.
На трассе после 110км.ч на продолжительных расстояниях гул в салоне от двигателя, думаю нужна шумка капота. Под капотом шумки нет. Купил на битумной основе лист 50х100см, вырезал по форме и наклеил (теперь закрывать капот куда приятнее)

Для обгона, этого двигателя мне хватает , ну конечно хотелось бы по сильнее, лошадей 120 как минимум))).
Такого рода Двигатель работает шумно не ровно на всех машинах.
На 2 передаче можно раскрутить до 80км/ч примерно 6000 об. Двигатель раскручивается с равной тягой с низов и до верхов. К примеру На ВАЗ 21124 90л.с на низах тупит на уже более 5000 об не едет ЭТО КОГДА НАДО ЧТОТО ДЛИННОЕ ОБОГНАТЬ.

На нисане обгон дается комфортнее и легче на 4 передаче при необходимости обогнать длинномеры, когда они движутся около 100км/ч и еще несколько штук подряд.

Ездили Нижнекамск- Соль Илецк в их области есть очень затяжная и волнистая дорога- вот там то и «нессам» начинает раскачиваться как судно на волнах. Опели, киа, едут куда безопаснее и быстрее, за ними не удержишься. Зато на волнах при вкл. кондее задний ряд сразу засыпает! Сам пробовал. Так ,что машина для спокойной езды.

Машину надо было сделать чуть по шире и фары задние другие, тогда бы смотрелась куда интересней «НО».

Фары светят хорошо, только не хватает более точной регулировки наклона фар в диапазоне максимально комфортно поднятом положении. Положение «0» слепит встречных водителей, а в «1» слишком низко. Наверно это можно исправить в сервисе? Остальные два положения не нужны.

Если поедем на ЮГ (около 2200км), то тогда и испытаем его по полной.

Шумный и неравномерно работающий двигатель
Слабая шумоизоляция от двигателя
Маленькие колеса — не смотрится
Из-за низкой цены и складываются недостатки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector