2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима а32 отзывы владельцев

Машины › Nissan › Maxima QX › Maxima QX (A32) › Nissan Maxima QX А32 3.0L «Толстый Макс»

Nissan Maxima QX 1998, 193 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Maxima QX А32 3.0L «Толстый Макс»

Отзыв владельца

Преамбула, или почему именно Макс.
До какого-то определенного момента я был гонщиком, ярым поклонником МКПП и маленьких высокооборотистых моторов. Карьера была начата в войсках на УАЗике 3151, затем на классике от ВАЗа (разборка и сборка до винтика, наколенный тюнинг головки и карба напильником и прочие радости гаражного времяпрепровождения), после купил новую 10-ку, и вот основательно потрепав 10-ку в гонках, дрэгах, дрифтах и просто агрессивной ездой по городу, устав стоять в пробках и дрынькать педалью сцепления, задумал я кардинально сменить свои автопристрастия (по большей части это касалось двух вещей: иномарка и АКПП).

У брата была (и сейчас есть) Ниссан Примера Р10 (древний аппарат такой), и вот посмотрел я на это чудо японского автопрома и проникся — а ведь Ниссаны делают неприхотливые, надежные и без выпендрежа автомобили! Долго рассматривая разные модификации Примьер ткнулся в разряд постарше — и все! Это было прозрение! Это были Максимы! Полазив по максоводовым форумам, посоветовавшись со знакомыми выяснил, что это надежный, добротный аппарат, двигатели на них вообще признаны шедевром среди мировых силовых установок для стоковых автомобилей, АКПП является самой надежной среди опять же всех мировых АКПП, ну и приятно удивила цена на автомобили возрастом 8-10 лет. Начался период изучения модификаций, поездок на просмотры по объявлениям авто.ру… Было выяснено, что автомобиль должен быть от 98-го года рождения (в 98-м был рестайлинг небольшой), модель А32 (ибо А33 хоть и посвежее, но строгие линии «округлены», и он стал больше похож не на лимузин, а на Алмеру, а хотелось брутальности), двигатель, истесьна, 3 литра, коробка, как говорилось, АКПП, европеец (американские мили на спидометре не хотелось наблюдать). Ну, как не врет поговорка, кто ищет — тот найдет. В Люберцах искомый аппарат был найден, первичный осмотр показал отсутствие горелого либо подозрительно свежего масла в коробке, да и вообще кроме небольших сколов по кузову придраться было не к чему (9 лет машине, без сколов не обойтись, это понятно и первоклашке). Хозяин с готовностью согласился пройти предпокупочный осмотр в сервисе который я выберу (и оплачу, разумеется). Осмотр в япанкарзе показал, что автомобиль по ходовой ну почти в идеальном состоянии, к замене просятся лишь некоторые резинки и рулевая тяга. Хозяину я понравился, скидок я у него не просил (цена устраивала), но он все равно скинул мне 10 тыс, поскольку указывал «торг» и конечную цену представлял себе меньше, чем указанную изначально. И через 2 дня я стал владельцем «Толстого Макса».

Первое время прнивыкал к новым габаритам, к новому двигателю и разумеется к новой трансмиссии. Было конечно несколько раз, клевал носом, «выжимая сцепление» в педаль тормоза 🙂 не без этого. Привык быстро. Далее началось изучение фишечек и фенечек, которых не было на 10-ке 🙂

Первое, с чем игрались все и подолгу — электроприводы сидений. Наигравшись, приступил к изучению более полезных фишек.

Для начала, решил съездить к бабушке в деревню (450 км), с целью проверить Макса на трассе. Проверка показала, что посадка водителя довольно неудобна. Уже через 200 км у меня жутко устала спина и плечи, как я не регулировал сиденье. Посадка очень низкая, педальный узел несколько неудобен. И в этот момент я открываю для себя фенечку — круиз-контроль! Если бы не эта фишка — я бы не доехал до конца пути 🙂 За пару десятков километров трассы Москва-Владимир я выяснил как этот девайс работает, и остаток пути я ехал исключительно на круизе, включая (ВАУ!) обгоны! Ну, разумеется, при проезде относительно крупных населенных пунктов со светофорами типа Муром, Навашино и Выкса ехал в «ручном» режиме. Попутно было выяснено, что расход топлива на круизе по трассе у Макса 8 (!) литров! Это было чуть больше чем на 10-ке (6,9). Приятно порадовало. Ехал прада в очень экономном режиме. Еще в поездке было выяснено, что в этом лимузине людям настолько комфортно, что они тупо засыпают. Отрицательный момент в том — что вместе с водителем. Да, возвращаясь назад днем ловил себя на мысли что в очереди в Балашиху засыпаю. Но мягкость, тишина, приемистость и тормоза (с АБС) очень сильно порадовали.

Затем наступила зима. Разумеется, гонщик во мне еще не умер, и я пытался использовать спортивный стиль вождения на Максе. Так вот, входить в поворот с заносом заднего моста (как на 10-ке) у меня упорно не получалось. База слишком длинная… всетаки это лимузин 🙂 Постепенно вся дурь из головы вылетела, и мой спортивно-агрессивный стиль как-то сам превратился в стиль «Подольская нирвана» 🙂

Дорожный просвет очень маленький, всего 140 мм, а у Толстого Макса еще меньше (колеса 15-го размера, при рекомендуемом 16-м), довольно провисшие пружины (за 9 лет) и низкая дополнительная защита картера. При этом он уверенно лазил по снегу в полях. Курьез: однажды остановились в поле на дороге ночью, с целью «поизучать звездное небо», через некоторое время сзади забибикала Нива (дорога однополосная, объехать нереально — снег). Пришлось ехать прямо до середины поля, там был разворот организован. Так вот Нива, следуя за мной в колее — застряла… Я не могу это объяснить, я сам в шоке был. Вообще проходимость Макса по снегу меня поразила. Если на 10-ке я возил с собой длинный усиленный трос, лопату и шипастый коврик (и часто ими пользовался), то на Максе (тьфу*3) я не «сидел» ни разу, учитывая что в буераки на нем полазил достаточно. Хотя, конечно, в грязь по колено даже не пытался…

Двигатель. Что можно сказать про то, что является совершенством? Пожалуй, ничего… Он приятно шелестит, когда работает, он приятно взвизгивает, когда педалшь утапливается в пол (не ревет, а именно взвизгивает, и при этом появляется такой характерный присвист потока поглощаемого воздуха, всетки объем 3 литра кормить нужно не только бензином). Вот пожалуй и все… Двигатель рулез короче 🙂

АКПП. Довольно мягкая. При переключении с 1 на 2, если в этот момент поднять ногу с педали газа и сразу же опустить — ощущается довольно неприятный удар по трансмиссии. Это объяснимо технически, просто это с непривычки, при трогании со светофора за ВАЗом (как правило классикой с пенсионером за рулем). Как трогается дедушка на классике? Правильно, как учили в автошколе в тысяча девятьсот сорок затертом году: На первой передаче разгоняемся до 2 тыс оборотов, затем выжимаем сцепление, выключаем передачу, смотрим по зеркалам и приборам, косимся на рядом сидящую жену, прикидываем не надо ли купить чекушку на вечер для церемонии упаковки любимой «пятерки» в гараж, затем включаем вторую передачу и медленно отпускаем сцепление… Разумеется, при этом его машина после старта довольно заметно «притормаживает». На МКПП это не так заметно, как на АКПП, поэтому инстинктивно трогаясь со светки за машиной я давил педаль настолько, насколько разгоняется впереди идущий. и естественно когда он начинает переключать с 1-й на вторую мне приходится поднимать ногу с педали газа… и потом добавлять… В общем постепенно привык, и за старыми тазиками трогаюсь просто с учетом этого фактора. С тех пор ударов в коробку не слышал (тоже тьфу*3) 🙂

В настоящее время на Максе проехал 18 тыс км. Расход топлива по городу (я в основном по городу езжу) 15,1 литр, кушаем мы исключительно 95-й, без очистителей, расход по трассе в более агрессивном стиле (чем при первой поездке в деревню) 9-11 литров, за время владения заменены внешние пыльники ШРУСов, левая рулевая тяга, свечи на иридиевые, ну и разумеется все фильтра с маслами по регламенту. Еще была заменена магнитола. Тот видеовокс с моторизованным экраном, с которым я Макса купил, поломался. Был продан энтузиасту за 1к рублей (он починил за час, но мне экран как-то не очень пригодился за время пользования), и была за ту же 1К рублей у друга — владельца автосервиса куплена магнитола без экрана, которая звучит куда лучше, чем то, что было.

ОСАГО я плачУ за Макса чуть меньше 6К рублей (с учетом скидки на второй год — 5,4К), «Дорожный налог» — чуть больше 6К рублей. Итого обязательных поборов — 1К в месяц. Немало, но учитывая что за год, отметив при этом юбилей, Макс не попросил запчастей… неплохо 🙂

Ладно, заканчиваю трактат 🙂 Будут вопросы — спрашивайте, с удовольствием отвечу. Ну или допишу, что вспомню 🙂

Спасибо за внимание! Надеюсь, Вы не жалеете о времени, потраченном на чтение этой статьи… 🙂

Дополнение-001: Максимальная скорость — зимой на М3 ночью в сторону Москвы — 218 кмч (данные ГПС-приемника при позиционировании более чем по 10 спутникам). Больше разгонять побоялся (скользко). Летом не замерял, ибо как говорил — Макс выбил дурь из моей головы 🙂

Все отзывы владельцев о Nissan Maxima IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1996 г.

Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.

То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.

В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель — все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала 1,5-2 литра на 12-14 тысяч. Но замечал, что если проехать со скоростью 160 километров 10-30, то значительно понижается уровень.

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)

Читать еще:  Крайслер неон отзывы

Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.

Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал — в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция — что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 2

Приветствую читатели сайта! Вот выдался свободный денек, решил написать продолжение своего отзыва про Максиму. С момента покупки прошло полгода, проехал около 15 тысяч км… можно делать более объективные выводы.

За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.

Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г. Часть 3

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.

За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Доброго времени суток Вам)) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался — от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена-качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто — Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).

Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа — на. Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.

Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто… безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом — то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 3

…А заключительная потому, что после двух лет и двух аварий продал Макса и вернулся на старую добрую Тойоту. По сравнению с предыдущими отзывами тон будет более негативный — некоторые моменты разочаровывают… Но обо всём по порядку.

Итак, прошло два года и более 60 000 пробега, расходы на содержание машины (без учёта ТО, ОСАГО, бензина, но с учётом допов типа новой резины и нового аккума и первой аварии (не более 40К)) вплотную приблизились к сумме, за которую я её купил. Все свои траты я записывал в журнале расходов, кому интересно, можете ознакомиться. Если вкратце — менял радиатор, конденсор, генератор, подшипник компрессора, натяжитель приводного ремня, передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, ступичный подшипник, диски тормозные, заливную трубу (сгнила)… вроде, из крупного всё. Делал по большей части на сервисе (довольно дешёвом), запчасти по большей части неоригинал. Что сказать… не готов я был к таким расходам, Тойота обходилась (и продолжает обходиться) в разы дешевле, и от Ниссана я ожидал подобного поведения.

В итоге так и не дошли руки до борьбы с коррозией, да и по мере обнаружения новых и новых очагов пропало желание. Куда ни залезь — везде ржа: под зеркалом наружним, под обивкой двери, под задним сиденьем в салоне… про днище вообще молчу. Плюс к тому увидел на разборе, как выглядит изнутри переднее крыло, снаружи кажущееся безупречным… в общем, понял, что вкладывать деньги в кузов уже поздно — только если разбирать до винтика и делать по полной с покраской и заменой кучи всего, что в Москве выльется минимум тысяч в 100-120. При этом ещё никаких гарантий, что сделают качественно. А любые локальные вмешательства бесполезны — в одном месте сделал, в другом вылезло… Слышал о людях, сумевших найти не гнилой 32й Макс, но таких единицы. По форуму клубному видно, как вслед за 32ми начинают активно гнить 33и первых годов выпуска. Короче говоря, с точки зрения кузова не постесняюсь назвать Максиму «Японским Опелем».

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1995 г.

Недавно приобрела Ниссан максима куикс в6, 2 литра. Как только увидела ее на площадке, то сразу влюбилась, и не потому что рядом стояли одни матизы и бюджетные шевроле. Просто ну уж очень она хороша))

Внешний вид достойный, цвет вишневый, по кузову проблем нет. Села за руль… очень удобно. Я девушка высокая, ноги есть куда разместить, не ущемляя своих попутчиков сзади))

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1997 г. Часть 2

Появилась свободная минутка, решил продолжить повествование о Ниссан Максиме. Итак, 3 литра, арабская версия, 193 л.с., в некоторых источниках встречал указание 225 л.с. — думаю, что ошибка, по крайней мере у меня не возникало ощущение такого табуна — может цыгане украли:))). Комплектация самая простая — впоследствии оценил — содержание недорогое. Даже АБС не было, уж не говорю о подогревах (в ОАЭ о морозах не знают), пришлось «Емелю покупать». Круиз-контроль тоже бы не помешал, фильтр салона (помогает сберечь здоровье кондиционера и убережет от пыли) тоже отсутствует… ну, вообще бедная комплектация — иногда задумывался, на какую аудиторию такая комплектация — дальше приезжих уборщиков из Европейских стран и африканского окружения фантазии мысли не двигались… Ну да ладно. В 1997 г. думаю в России это был зачетный аппарат, по крайней мере для меня в то время.

Читать еще:  Отзывы о кия рио

Итак, подвеска. Передняя: Мак Ферсон, рычаги с установленными сайлент-блоками менялись первым хозяином — были отданы старые 3 шт. (на вопрос про четвертый перевел разговор на другое). Сзади тяга Панара — менял сайлент-блоки: 2 передних, один нижний по центру. Стойки (старые тоже были отданы с машиной) — оригинальные в районе 8500 руб. — я ставил Кайябу, на них и продал. Пружины не менял — насколько знаю, первый хозяин тоже, — довольно надежные. У друга была Камри «бегемот» (комфортная машина, покатался на ней около 2 тыс.) — ставил пружины дубликат — лопнула одна, сменил на старые — пробег был около 250 тыс. Гофру со «штанов» на глушитель менял, глушитель проваривал – проржавел – новый предлагали за 9500 руб., жаба задавила.

В декабре 2009 г. заводил с толкача (сел аккумулятор), доехал до дома – на следующий день завести не смог. Диагностировали долго – сначала грешили на свечи, поменял, ни… (не заводится никак). Через три. недели применения разных методов (научного тыка в т.ч.) причина выявлена – мозги сгорели. Выяснили это путем вскрытия мозга и увидев подплавление и понюхав микросхему. Искал мозг долго. Первый привез на второй день. Второй выслали из Краснодара. Не подошли оба. Третий (из Красногорска) при телефонном обсуждении и словесном консилиуме и пересказа сколько выходов на «маме-папе», какого цвета пластик корпуса и описании буквенного кода был выведен вердикт: WZ 2371047 U 03 MEC — Z 123 A 1 713. Лучше бы мне никогда не узнать этого страшного сочетания букв и цифр – то есть не знать, где находится и какой код у этой детали… Сразу скажу, стоимость этого блока не один десяток тысяч ден.знаков. Ну да ладно деньги, ведь надо же еще на передвигаться в период ожидания поставки. Для этих целей у сестры в безвозмездное пользование был взят ВАЗ 21099. За два с половиной месяца простоя Максимуса на 099 были заменены: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный, стартер, будь он неладен, генератор, бензонасос. Ну ладно, ждал 3 недели, пришел с вмятиной, после выяснилось, что нерабочий. Отослал обратно, жду следующий. Еще 3 недели. Пришел. ЗАВЕЛСЯ. Радости полные штаны.

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г.

Совсем недавно приобрел Ниссан Максима 1999 года выпуска, хотя изначально планировал брать МВМ W210 или BMW E39, Е38. Машина с объемом 3,0 коробка автомат. Из опции есть всё, что ставилось в этой машине.

  1. Хороший обзор.
  2. Очень резвый мотор.
  3. ШУМНЫЕ колесные арки.

После покупки было сделано:

  1. Замена Масло на «0»-ку мобил (70 у.е).
  2. Переобул на шипы (300 у.е Матадор), т.к. резина стояла летняя, а на дворе конец декабря.
  3. Заменил подшипник ступицы (NSK 20 у.е.) и рулевой наконечник (CTR 10 у.е) + развал-схождение (15 у.е).

Отзывы о Nissan Maxima

Я бы ее снова купил с нуля, именно это и есть супер.

Это моя первая машина и первая любовь. Как увидела что авто с трехлитровым V6 продают по цене жигулей, сразу побежала брать. Очень удобная тачка, езжу с удовольствием как по городу, так и в долгие поездки, если в других после 3х часов пути уже не чувствуешь ничего, то тут хоть 8, хоть 9 часов — как будто 10 минут прошло.

По сравнению со всеми машинами, на которых каталась — это космолет, люблю его, разгоняется быстро, едет шикарно, ровно, расход прекрасный, всего 10 на сотку (как в Лачети, между прочим).

В свое время машина была бизнес-классом,и это чувствуется. Все, что нужно для удобства, тут есть, даже круиз контроль. Зимой едет уверенно и комфортно, где не едут многие другие тачки.

Обожаю проводить время с этой машиной, даже просто ехать в ней под музыку — это кайф. Даже не знаю, захочется ли когда-то поменять Макса на другую. Мой зайчик, прелесть моя красивая. :З

Если будет интересно узнать больше про машину, пишите мне, поделюсь инфой про эту ласточку)) Максима — это реально шикарнейший выбор задешево. Как и везде, там есть проблемные места, но их ооочень мало.

Здравствуйте! Речь пойдет о Nissan Maxima 2-го поколенияАвто выпускалось с 1988 по 1993 год. Двигатель:На максимы 2-го поколения ставились исключительно 3-х литровые моторы(VG30-E) 200лсРазработан он был аж в 1986 году, миллион ник, 12 клапанов инжектор. также эти двигателя устанавливались на Nissan Terrano, cima gloria, silvia, так же их ставили на Инфинити M30(купэ с откидной крышей большая редкость)Кузов:С виду большой массивный седан, правда среднего класса, железо толстое масса авто 1600, бампера не из пластмассы а из стекловолокна. Есть модификации с люком и без.Подвеска:Независимая, грузоподъемность 555 кг.Салон:Просторный, удобный, сзади для пассажиров много места, супе салон.Трансмиссия:Авто оснащено как автоматической так и механической коробкой передач. Автоматические коробки 5-ти ступенчатые и механические так же 5-ти ступенчатые. Максима 2-го поколения выпускала как на экспорт с левым рулем так и для внутреннего рынка Японии с правым рулем.Владею таким авто почти год. очень доволен в обслуживании неприхотлив к бензину придирчив заправляю только АИ-98. Расход за городом 7-8 литров в городе 10-12 литров АИ-98 на механической коробке, а на автоматической расход больше на 20%.Спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте.В дальнейшем буду выкладывать пошаговый ремонт всех частей с которыми столкнусь их можно будет посмотреть в моем профиле подписывайтесь.

Купил я этого крокодила. Наслушался советов, что машина ну просто «огонь» и подумал, наверное и правда достойный аппарат. Не знаю чем она достойна, мне она вынесла весь мозг и кошелек.Машина то, не сказать что была в ушатаном состоянии, но в ней постоянно что-то да ломалось, постоянно она хотела чтобы с ней тра..ались и не вылезали из неё. По существу, мне она вобще ни как не понравилась. Вот не прижилась. Какое-то даже отвращение было, когда садился за руль. С мыслями — бл. ть. опять. Садишься и проваливаешься в бездну какую-то. Сиденья не удобные, управление это капец какой-то. Руль ну очень тугой, у меня по началу даже руки от него болели, маневренность в городе, я хз, камаз лучше управлялся чем она. Очень «тупое» управление. Но радиус разворота, для неё в принципе не плохой. Тормоза адские, чтобы затормозить — нужно прям давить на педаль. прям хорошо так давить. Хотя стоят новые колодки и заменена жижа.Но что радовало, так это звук двигателя и мощность которую он мог выдавать. Комплектация хорошая, тут уж ничего не скажу. Бак на 70 л. и аппетиты такие же.Машина чисто для понтов и фанатиков. Не покупайте её, если вам нужна машина для перемещения от точки А до точки Б, иначе она вам вынесет мозг.

Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку.Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы:Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет.Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь.За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель.К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись.А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.

Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный.У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации.А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично.А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.

Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку. Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы: Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет. Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь. За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель. К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись. А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.

Читать еще:  Киа каренс отзывы владельцев

Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный. У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации. А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично. А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.

Добрый день.Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тднесмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает приличнодлинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотахв салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо — опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично.багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =)на трассу еще не выезжалзапчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва

Добрый день. Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тд несмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает прилично длинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотах в салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо — опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично. багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =) на трассу еще не выезжал запчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва

Nissan Maxima: Гражданин мира

Мощный, стильный, современный — таков «Ниссан-Максима». Перед покупателями многих стран он представал в менявшихся лицах. Детство, юность и зрелость модели проследил Максим Гомянин. Фото автора и «Ниссан».

Nissan Maxima

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Nissan Maxima

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Nissan Maxima

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.

Nissan Maxima

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Nissan Maxima

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.

Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».

Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.

Nissan Maxima

Однако изменения этим не исчерпались. Уже через четыре года североамериканская «Максима» обзавелась очередным кузовом — с индексом A34. Его колесная база — 2825 мм, то есть такая же, как у «Ниссана-Теана», дебютировавшего в Японии.

Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.

Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Nissan Maxima

НАША СПРАВКА

Базовая комплектация (рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году) с двигателем 2,0 л и МКП — это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Nissan Maxima

РегионДвигательКПОсобенностиОриентировочные цены, руб.
Европа

(2005–2006 годы)

2,0 V6, 140 л.с.

3,0 V6, 200 л.с.

М5/А4

М5/А4

отличалась легким рестайлингом;

после 2005 года на машине появилась новая решетка радиатора, эмблема на крышке багажника стала меньше, машины с 3-литровым двигателем получили круиз-контроль

«Максиму» после 2005 года выпуска можно приобрести за 500–800 тыс. рублей;
Северная Америка

(2004–2008 годы)

3,0 V6, 230 л.с.

3,5 V6, 268 л.с.

А4

M6/А4/A5

машины продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;

с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской версий;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector