0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима отзывы владельцев

Отзывы Nissan Maxima QX


Отзывы Nissan Maxima QX

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 20 отзывов об автомобиле Nissan Maxima QX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Maxima QX, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Maxima QX. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Maxima QX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 1997

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Мотор вечный. Просто вовремя надо менять расходники. 2 года катаюсь. За 2 года поменял ходовку и коробку. Коробку я сам убил, шлифовал круглосуточно, гонял на 2-ой передаче до 100, на 3-й — 140, на 4й -160 км/ч. Коробка механика. Разгон просто нет слов. До 100 км/ч за 8.6, максимально ехал 210, на трассе как сапсан. На 5-ой уверенно можно выйти на обгон, тянет отлично. У меня такая комплектация, полный электропакет, электролюк, климат-контроль, круиз-контроль, электросиденья, подогрев передних сидений, салон велюр. Покупал за 8500$. В идеальном состоянии. Поставил магнитофон елемент5, колонки елемент5, в багажнике лежит огромный буфер елемент5. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima A32

Отзыв o Nissan Maxima A32 оставил: Миша из города Алматы

7 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2000

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Владею Максимкой полгода. Сравнивать есть с чем, до этого были ГАЗ 24, БМВ 525 кузов Е34 КПП-мех, Ауди С4, Мерс 230 (универсал) 124 кузов, Е220 АКПП, и лупарь 2.8 АКПП. По сравнению с 210 мерсом двиг 2.8, разгон намного лучше у Максимы и реакция на педали газа отчетливей, но шумоизоляция хуже чем у Ауди С4, так же в сравнении с немцами электроника (впрыск и т.д.) намного надежней. Даже ксенон, на котором я замучился у 210 мерса, надежней в разы. Салон огромный, может поэтому шумоизоляции нет? На удивление масло надо 4 литра (и это на такой объем двигателя. ). Полагаю, что такой аппарат намного лучше Камри 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

12 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Владею агрегатом 2 дня, еще не верю, что он у меня есть. Пересел после Нексии, просто в шоке от этого красавца. Автомобиль мечта! Не жалею, что взял, пробег 175 тыс. состояние как новый. Хотел брать годовалую Рено Меган, но друзья и все кругом говорили, не бери, Рено это г. о! Долго колебался, что брать, и решил взять породистого японца, все говорили, что Максима удачний автомобиль, и теперь довольный как слон. Качество превосходит цену! Кто колеблется, брать ли 10-ти летнего Максиму, скажу так-лучше взять 10-ти летнего Максима чем новую Авео, берите Максиму и не сомнивайтесь! Ну а там, дело каждого. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Андрей из города Днепр

12 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил лялечку свою с пробегом 102 тысячи! Пробег стремал при покупке, ну уж больно она мне запала! В моей комплектации 2.0 скандинавка, машина идёт в полном фуле! Катаюсь на ней два года, пробег уже 165 тысяч! Родные стойки, амортизаторы, единственное что менял — две шаровые, ступичный подшипник, топленый фильтр и так по мелочи! В общем, за два года я особых затрат не ощутил!Машина комфортная, и самое главное, прочная и надёжная. Ни единого косяка за два года! Всё в очень хорошем состоянии, хотя и пробег уже не малый. Доволен как слон. Всем рекомендую! Единственное «но», 2.0 автомат 4-ступенчатый слабоват на разгоне до сотни. Но цены на постановку на учёт 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Владимир из города Севастополь

12 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Nissan Maxima QX 3.0

Год выпуска: 1998

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:5Надежность:5

Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).

Отзыв o Nissan Maxima QX 3.0 оставил: Фархад Мамедов из города Баку

23 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Купил в 2004 г. пробег был 140 т. (наверно скрученный) сейчас за 300 т. Запчасти дорогие, но меняются очень редко. Поменял задние стойки после 280 тыс., тормозные диски, генератор, стартер, наконечники и по мелочи. Машину не жалел, выдержала 5 лет агресивного вождения по хреновым дорогам. Походу будет ездить долго.

23 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная тачка, передний привод, весомый кузов, отличная ходовка, полный фарш. Она хороша что для простой езды, что для гонок по городу и по трассе. Просторный салон, хорошая шумоизоляция, солидный вид. Минусы: дорогие запчасти, обслуживание, цена. Сравнить можно только с МЕРСом в 124-м кузове и А6 переходная, тоже отличные тачки. У меня были, по-этому и говорю !

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Жан из города Караганда

14 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в мае 2005 года. Пробег состовлял 35 000 км. Автомат. У меня по-моему самая полная комплектация. Есть все: полный эл/пакет, климат, круиз-контроль, электрические сиденья, память водительского сиденья, антиблик, родной ксенон, умное сиденье, диски родные R17 215/55, запаска тоже R17, электрошторка, электролюк, спорт/зимний режим. Единственно, я поставил ксенон на нижние фары, аудиосистему PIONEER, тонировку, парктроники. Машина-супер! Никаких нареканий, запаса мощности хватает сполна, комфорт тоже класс. Вообщем, покупайте. Не прогадаете.

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Айдар из города Алматы

7 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.27

Год выпуска: 1998

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Салам всем, я владелец Максимки, приобрел в ноябре 2008, цвет серебристый, колеса 6 звездные 225/50 R16. GOODRICH. Салон: черная кожа, климат, круиз, подогрев сидений, и все такое, что должно быть. РКПП резвая при разгоне. По трассе 200 км/ч шёл, отлично идет не бросает. И не чувствуешь скорость. Вот правда на АИ-96 что-то слабо, разгоняясь до 70 на 2-ой передаче, шелест в моторе правда сек 3. В данное время заправляю АИ-98 шелест пропал, да и легче стало идти, на крышке бензобака указано Super Aktan 95, наверое бензин плохой был. Поменял задние аммортизаторы, стойки стабилизаторов, сальник приводной левый. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Саматов Канат из города Аксай, Казахстан

22 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Nissan Maxima QX 3.0

Год выпуска: 1998

Машына хороша во всех отношения, за исключением того, что появились вздутия краски на крыльях, не мешало бы ставить на них пластмасовые подкрыльники, на это стоит обратить внимание при покупке. На трасе кушает 7,6-8 л. по городу 11 зависит от качества бензина. На наши дороги незаменимый автомобиль.

Все отзывы владельцев о Nissan Maxima IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1996 г.

Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.

То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.

В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель — все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала 1,5-2 литра на 12-14 тысяч. Но замечал, что если проехать со скоростью 160 километров 10-30, то значительно понижается уровень.

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)

Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.

Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал — в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция — что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 2

Приветствую читатели сайта! Вот выдался свободный денек, решил написать продолжение своего отзыва про Максиму. С момента покупки прошло полгода, проехал около 15 тысяч км… можно делать более объективные выводы.

За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.

Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г. Часть 3

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.

За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1998 г.

Доброго времени суток Вам)) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался — от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена-качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто — Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).

Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа — на. Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.

Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто… безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом — то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 5МКПП (Ниссан Максима) 1998 г. Часть 3

…А заключительная потому, что после двух лет и двух аварий продал Макса и вернулся на старую добрую Тойоту. По сравнению с предыдущими отзывами тон будет более негативный — некоторые моменты разочаровывают… Но обо всём по порядку.

Итак, прошло два года и более 60 000 пробега, расходы на содержание машины (без учёта ТО, ОСАГО, бензина, но с учётом допов типа новой резины и нового аккума и первой аварии (не более 40К)) вплотную приблизились к сумме, за которую я её купил. Все свои траты я записывал в журнале расходов, кому интересно, можете ознакомиться. Если вкратце — менял радиатор, конденсор, генератор, подшипник компрессора, натяжитель приводного ремня, передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, ступичный подшипник, диски тормозные, заливную трубу (сгнила)… вроде, из крупного всё. Делал по большей части на сервисе (довольно дешёвом), запчасти по большей части неоригинал. Что сказать… не готов я был к таким расходам, Тойота обходилась (и продолжает обходиться) в разы дешевле, и от Ниссана я ожидал подобного поведения.

В итоге так и не дошли руки до борьбы с коррозией, да и по мере обнаружения новых и новых очагов пропало желание. Куда ни залезь — везде ржа: под зеркалом наружним, под обивкой двери, под задним сиденьем в салоне… про днище вообще молчу. Плюс к тому увидел на разборе, как выглядит изнутри переднее крыло, снаружи кажущееся безупречным… в общем, понял, что вкладывать деньги в кузов уже поздно — только если разбирать до винтика и делать по полной с покраской и заменой кучи всего, что в Москве выльется минимум тысяч в 100-120. При этом ещё никаких гарантий, что сделают качественно. А любые локальные вмешательства бесполезны — в одном месте сделал, в другом вылезло… Слышал о людях, сумевших найти не гнилой 32й Макс, но таких единицы. По форуму клубному видно, как вслед за 32ми начинают активно гнить 33и первых годов выпуска. Короче говоря, с точки зрения кузова не постесняюсь назвать Максиму «Японским Опелем».

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (Ниссан Максима) 1995 г.

Недавно приобрела Ниссан максима куикс в6, 2 литра. Как только увидела ее на площадке, то сразу влюбилась, и не потому что рядом стояли одни матизы и бюджетные шевроле. Просто ну уж очень она хороша))

Внешний вид достойный, цвет вишневый, по кузову проблем нет. Села за руль… очень удобно. Я девушка высокая, ноги есть куда разместить, не ущемляя своих попутчиков сзади))

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1997 г. Часть 2

Появилась свободная минутка, решил продолжить повествование о Ниссан Максиме. Итак, 3 литра, арабская версия, 193 л.с., в некоторых источниках встречал указание 225 л.с. — думаю, что ошибка, по крайней мере у меня не возникало ощущение такого табуна — может цыгане украли:))). Комплектация самая простая — впоследствии оценил — содержание недорогое. Даже АБС не было, уж не говорю о подогревах (в ОАЭ о морозах не знают), пришлось «Емелю покупать». Круиз-контроль тоже бы не помешал, фильтр салона (помогает сберечь здоровье кондиционера и убережет от пыли) тоже отсутствует… ну, вообще бедная комплектация — иногда задумывался, на какую аудиторию такая комплектация — дальше приезжих уборщиков из Европейских стран и африканского окружения фантазии мысли не двигались… Ну да ладно. В 1997 г. думаю в России это был зачетный аппарат, по крайней мере для меня в то время.

Итак, подвеска. Передняя: Мак Ферсон, рычаги с установленными сайлент-блоками менялись первым хозяином — были отданы старые 3 шт. (на вопрос про четвертый перевел разговор на другое). Сзади тяга Панара — менял сайлент-блоки: 2 передних, один нижний по центру. Стойки (старые тоже были отданы с машиной) — оригинальные в районе 8500 руб. — я ставил Кайябу, на них и продал. Пружины не менял — насколько знаю, первый хозяин тоже, — довольно надежные. У друга была Камри «бегемот» (комфортная машина, покатался на ней около 2 тыс.) — ставил пружины дубликат — лопнула одна, сменил на старые — пробег был около 250 тыс. Гофру со «штанов» на глушитель менял, глушитель проваривал – проржавел – новый предлагали за 9500 руб., жаба задавила.

В декабре 2009 г. заводил с толкача (сел аккумулятор), доехал до дома – на следующий день завести не смог. Диагностировали долго – сначала грешили на свечи, поменял, ни… (не заводится никак). Через три. недели применения разных методов (научного тыка в т.ч.) причина выявлена – мозги сгорели. Выяснили это путем вскрытия мозга и увидев подплавление и понюхав микросхему. Искал мозг долго. Первый привез на второй день. Второй выслали из Краснодара. Не подошли оба. Третий (из Красногорска) при телефонном обсуждении и словесном консилиуме и пересказа сколько выходов на «маме-папе», какого цвета пластик корпуса и описании буквенного кода был выведен вердикт: WZ 2371047 U 03 MEC — Z 123 A 1 713. Лучше бы мне никогда не узнать этого страшного сочетания букв и цифр – то есть не знать, где находится и какой код у этой детали… Сразу скажу, стоимость этого блока не один десяток тысяч ден.знаков. Ну да ладно деньги, ведь надо же еще на передвигаться в период ожидания поставки. Для этих целей у сестры в безвозмездное пользование был взят ВАЗ 21099. За два с половиной месяца простоя Максимуса на 099 были заменены: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный, стартер, будь он неладен, генератор, бензонасос. Ну ладно, ждал 3 недели, пришел с вмятиной, после выяснилось, что нерабочий. Отослал обратно, жду следующий. Еще 3 недели. Пришел. ЗАВЕЛСЯ. Радости полные штаны.

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 V6 (Ниссан Максима) 1999 г.

Совсем недавно приобрел Ниссан Максима 1999 года выпуска, хотя изначально планировал брать МВМ W210 или BMW E39, Е38. Машина с объемом 3,0 коробка автомат. Из опции есть всё, что ставилось в этой машине.

  1. Хороший обзор.
  2. Очень резвый мотор.
  3. ШУМНЫЕ колесные арки.

После покупки было сделано:

  1. Замена Масло на «0»-ку мобил (70 у.е).
  2. Переобул на шипы (300 у.е Матадор), т.к. резина стояла летняя, а на дворе конец декабря.
  3. Заменил подшипник ступицы (NSK 20 у.е.) и рулевой наконечник (CTR 10 у.е) + развал-схождение (15 у.е).

Отзывы о Nissan Maxima

Я бы ее снова купил с нуля, именно это и есть супер.

Это моя первая машина и первая любовь. Как увидела что авто с трехлитровым V6 продают по цене жигулей, сразу побежала брать. Очень удобная тачка, езжу с удовольствием как по городу, так и в долгие поездки, если в других после 3х часов пути уже не чувствуешь ничего, то тут хоть 8, хоть 9 часов — как будто 10 минут прошло.

По сравнению со всеми машинами, на которых каталась — это космолет, люблю его, разгоняется быстро, едет шикарно, ровно, расход прекрасный, всего 10 на сотку (как в Лачети, между прочим).

В свое время машина была бизнес-классом,и это чувствуется. Все, что нужно для удобства, тут есть, даже круиз контроль. Зимой едет уверенно и комфортно, где не едут многие другие тачки.

Обожаю проводить время с этой машиной, даже просто ехать в ней под музыку — это кайф. Даже не знаю, захочется ли когда-то поменять Макса на другую. Мой зайчик, прелесть моя красивая. :З

Если будет интересно узнать больше про машину, пишите мне, поделюсь инфой про эту ласточку)) Максима — это реально шикарнейший выбор задешево. Как и везде, там есть проблемные места, но их ооочень мало.

Здравствуйте! Речь пойдет о Nissan Maxima 2-го поколенияАвто выпускалось с 1988 по 1993 год. Двигатель:На максимы 2-го поколения ставились исключительно 3-х литровые моторы(VG30-E) 200лсРазработан он был аж в 1986 году, миллион ник, 12 клапанов инжектор. также эти двигателя устанавливались на Nissan Terrano, cima gloria, silvia, так же их ставили на Инфинити M30(купэ с откидной крышей большая редкость)Кузов:С виду большой массивный седан, правда среднего класса, железо толстое масса авто 1600, бампера не из пластмассы а из стекловолокна. Есть модификации с люком и без.Подвеска:Независимая, грузоподъемность 555 кг.Салон:Просторный, удобный, сзади для пассажиров много места, супе салон.Трансмиссия:Авто оснащено как автоматической так и механической коробкой передач. Автоматические коробки 5-ти ступенчатые и механические так же 5-ти ступенчатые. Максима 2-го поколения выпускала как на экспорт с левым рулем так и для внутреннего рынка Японии с правым рулем.Владею таким авто почти год. очень доволен в обслуживании неприхотлив к бензину придирчив заправляю только АИ-98. Расход за городом 7-8 литров в городе 10-12 литров АИ-98 на механической коробке, а на автоматической расход больше на 20%.Спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте.В дальнейшем буду выкладывать пошаговый ремонт всех частей с которыми столкнусь их можно будет посмотреть в моем профиле подписывайтесь.

Купил я этого крокодила. Наслушался советов, что машина ну просто «огонь» и подумал, наверное и правда достойный аппарат. Не знаю чем она достойна, мне она вынесла весь мозг и кошелек.Машина то, не сказать что была в ушатаном состоянии, но в ней постоянно что-то да ломалось, постоянно она хотела чтобы с ней тра..ались и не вылезали из неё. По существу, мне она вобще ни как не понравилась. Вот не прижилась. Какое-то даже отвращение было, когда садился за руль. С мыслями — бл. ть. опять. Садишься и проваливаешься в бездну какую-то. Сиденья не удобные, управление это капец какой-то. Руль ну очень тугой, у меня по началу даже руки от него болели, маневренность в городе, я хз, камаз лучше управлялся чем она. Очень «тупое» управление. Но радиус разворота, для неё в принципе не плохой. Тормоза адские, чтобы затормозить — нужно прям давить на педаль. прям хорошо так давить. Хотя стоят новые колодки и заменена жижа.Но что радовало, так это звук двигателя и мощность которую он мог выдавать. Комплектация хорошая, тут уж ничего не скажу. Бак на 70 л. и аппетиты такие же.Машина чисто для понтов и фанатиков. Не покупайте её, если вам нужна машина для перемещения от точки А до точки Б, иначе она вам вынесет мозг.

Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку.Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы:Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет.Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь.За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель.К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись.А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.

Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный.У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации.А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично.А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.

Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку. Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы: Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет. Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь. За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель. К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись. А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.

Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный. У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации. А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично. А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.

Добрый день.Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тднесмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает приличнодлинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотахв салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо — опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично.багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =)на трассу еще не выезжалзапчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва

Добрый день. Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тд несмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает прилично длинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотах в салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо — опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично. багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =) на трассу еще не выезжал запчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва

Ниссан максима отзывы владельцев

22-24л. Городские условия не вижу смысла описывать так как можно простоять в пробке 2 часа при нынешнем количестве автомобилей 🙁 В среднем по городу 15л-18л. Тормозные диску могу сразу посоветовать поменять на перфорированные или хотя-бы слотированные иначе если вы любитель погоняться с эволюшенами или импрезами будете как и я менять оригинальные по три раза в год, их ведет моментально при перегреве ;-( По поводу стоимости запчастей в принципе все довольно доступно в сранении к примеру с Хондой, есдинственное, что действительно дорого это всякие датчики, к примеру датчик коленвала — 195$, расходомер 300$. Свет — супер, правда я поставил к уже стоящему ксеноновому ближнему + дальний и противотуманки тоже ксенон 😉 Видно как днем. Бортовой комп показывает не совсем коректно расход горючего так-же могу добавить в минусы отсутствие мгновенного расхода! Болезнь, которая часто встречается в этих машинах это закисают тажки, которые расположены на задней одвеске для автоматического коректора фар и вары застывают в одном положении, пока вы не поменяете их, сколько стоит не скажу еще не менял, а надо ;-( Прогреватеся зимой очень быстро, видать из-за V6, заводится с четверти оборота 😉 Некоторые детали салона в частности панель с магнитотолой поскрипывают на ямах ну это после замены штатного мага на продвинутый 😉 Штатная акустика сакс. сразу покрасить и выбросить в прочем как и штатный маг. Очень доволен наличию круиза — это круть! Кожа в некоторых местах на вод сидении потрескалась зараза. Вообщем в заклучение могу сказать, что я доволен этой машиной, не БМВ конечно, но получше всяких пасатов и шкод будет!

Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).

С того момента, как я был обладателем данного аппарата, прошло уже больше шести месяцев, но постараюсь вспомнить всё точно. Сразу хочу сказать, что в то время, которое я на ней ездил, я всегда вспоминал ешку (кто читал про этот аппарат отзыв, тот поймёт) плохим словом, я никак не мог привыкнуть, что она точно заведётся, из неё ничего не течёт и так далее.

Итак, продал ешку знакомому, который ещё вложил в неё 75 тысяч. и продал, и вот подвернулась Максимка с пробегом чуть больше восьмидесяти тысяч, через кореша, у него с работы продавал хозяин за копейки, на тот момент это было 325000р. Договорились посмотреть, приезжаю в область к каким-то гаражам (как объяснили), жду минут десять. И тут приезжает владелец на Крузере 200. Пишу это к тому, чтобы передать тот момент, что машина просто стояла в гараже и никто не пользовался ею. Так как была зима, пришлось откапывать гараж, подсоединили аккум — завелась. Чуток проехал по стоянке и решил брать. И тут мне в голову пришло, что надо бы взглянуть на ПТС. Тут была небольшая неприятность: у этой машины была отметка «замена дв-ля», на что хозяин сказал, что примерно при 20 тысячах встала движка. Смутился очень сильно, но всё же решил брать, так как пешим не хотел в феврале быть.

Взял, начинаю ехать по Новорижскому шоссе. Вроде только набрал скорость, как сделалось ощущение, что открыто окно или дверь. Остановился, всё проверил, всё ок. Начал понимать, что шумка не ахти. Хочу отметить, что совсем не понравились тормоза. Показалось, что вообще не тормозит, на поворотах кренится, очень неохотно проходит их. Поначалу я плевался около двух дней, но потом привык и мне вроде всё это перестало мешать, я стал ездить и наслаждаться мягкостью этого автомобиля! Немного опишу фарш машинки. Честно сказать, у меня была ешка 210 авангард, в ней было намного меньше опций, чем в ниссане. Но начну с того, что передние сидения были с электроприводами, у неё стоял штатный ксенон (актуальная штука для ДПС), люк, управление на руле магнитолой, чейнджер на 6 дисков в багажнике.

Наверно много людей будут интересоваться тем, какой расход у двухлитрового V6 c механикой. Ответ следующий: я не сбрасывал комп 19000 км, при этом средний расход показывал 10,6 л. НО это при том, что из этого пробега я ездил два раза на наш юг, примерно 6600км пробега были по трассе, потом смешанный цикл. По трассе скажу, что ест 8,5 л на сотню при скорости 120-125 км/ч (смотрю скорость на навигаторе, так как в максиме она завышена примерно на 12 км/ч), в городе около 12, при этом ещё аккуратно, больше 3-х тысяч не даю. Бензин лил 92. Говорят, что 95 делают из него же, только ещё присадками бодяжат. Приятная мелочь, но в авто была установлена СГУ с двумя режимами — крякалка и сирена.

За всё это время вложил совсем немного денег. Именно оттого, что машина долго стояла, были проблемы с суппортами. Менять не стал. Покупал рем. комплект, разработали. Всё вместе около 2 тысяч рублей, покрасил передний и задний бампер — 7 тыс рублей. Опишу болезнь этих машин, которую вылечил за 5 тысяч рублей: передние сидения по центру пошиты из кожи, а по бокам из кожзама, при большом весе начинает трескаться, отдал перепрошить, структуру кожи подобрали изумительно. По дороге на юг камень разбил противотуманку, купил комплект новых деповских примерно за 2500р, светить лучше не стали, даже хуже, только вид освежился (на фотках уже с ними). Не знаю почему, но несколько раз менял направляющие передних суппортов, примерно 700р оригинал, менять необязательно, просто раздражал лёгкое цоканье, а так больше нечего.

В общем, за 31 тыс.км. поломок не было, только делал ТО каждые 10000км (по регламенту через 15). Вот некоторые ценники на расходники:
колодки — примерно 900р перед и 700р зад неоригинал;
фильтр воздушный — около 700р;
тормозные диски — 3000р передние неоригинал;
свечи платиновые, 6шт — по 500-600р штука (нжк, оригинал тоже нжг, только упаковка нисcан);
масло в коробку — около 2000р;
фильтр салона — около 1000р.

В общем, хочу сказать, что аппарат оставил отличные воспоминания, наверно именно поэтому купил следующий авто японского производства, хотя в душе люблю только немцев. Вот разбогатею и обязательно буду ездить на них)))

Достоинства:
Надёжность
Очень мягкая

Недостатки:
Старый внешний вид
Плохая шумоизоляция

2 месяца назад стал обладателем «максимки» не случайно, ибо специально искал! Как и хотел нашел 2 литра на механике, в хорошем кузове и хорошим мотором, купил! При покупке загнал автомобиль на сто где посмотрели ходовую и мотор, вроде все в порядке, дал задаток через день уже катался.
Так как ранее на механике ездить не приходилось, поначалу плевался и парился за рулем, через неделю все стало на свои места, через 2 недели перестал глохнуть на старте Что сразу поразило то, что машины стоящие сзади не сигналят!
Сразу скажу машина нравится как внешне так и внутри, с моим ростом 185 см, располагаюсь комфортно и удобно, нигде не жмет! В городе юркой не назвать, запаса мощности хватает с головой, только успеваешь жать на тормоз придерживая машину и обороты! По трассе чувствует себя отлично, в повороты на 120 входит не заметно.
Теперь о неприятностях, через месяц после покупки, решил загнать еще раз на сто что бы посмотреть ходовую и вообще. По ходовой обнаружена уставшая рулевая тяга, которая заменена!
Так же при диагностик ходовой увидели течь масла из коробки, посмотрели, подергали, говорят течет сальник привода едь к специалистам по коробкам, пусть делают! На фирменном сервисе ниссан, коробки не ремонтируют так как мастера уволились, удивило! Нашел сто, где коробку посмотрели, послушали, и вынесли приговор. Течет сальник коробки, так как разбиты подшипники и еще что то, что покажет вскрытие! Рекомендовали не ездить, так как может заклинить в любой момент, все таки еще два дня покатался с барахлившей коробкой, и поставил делать.

Достоинства:
Внешний вид
Комфортабельность

Читать еще:  Ренаулт дастер отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector