0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноте отзывы владельцев недостатки 2008

Nissan Note 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Note 2007-2008

➖ Проблемные электрические замки дверей и багажника
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Ноте 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Note 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобрела своего «Енота» в декабре 2010-го у официального дилера. Никогда не думала, что куплю его. Внешне он мне не нравился, но когда села в него — влюбилась сразу.

Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в Ниссан Икс-Трейл у мужа, ни тем более в Кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая (4 100 мм), высокий клиренс (16,5 см). Принципиально брала механику — у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!

Оксана Шумилина, отзыв о Nissan Note 1.6 (110 л.с.) механика 2010 г.в.

Видео отзыв

Денег своих стоит. Очень жаль, что больше не будет поставок в Россию… Внутри намного больше, чем снаружи. Высокий потолок салона. Удобное заднее пространство и, самое главное, трансформируемое заднее сиденье. Возил в салоне на дачу двухкамерный холодильник и пассажира — без проблем. Зимой тепло. Приемистость отличная, слушается педаль газа сразу. Нигде не дует, сидеть на задних сиденьях одно удовольствие.

Энергонасыщенность машины это хорошо, но электрические замки с моторчиками это напрягает — часто отказывают закрываться от брелка, а замена замка сродни с заправкой 128 литров бензина, поэтому и приходится «колхозить» с моторчиками Алиэкспресса.

Алексей, отзыв про Ниссан Ноут 1.4 (88 л.с.) МКПП 2011 года

— Экономичный расход топлива: примерно 5,5-6,0 литров по трассе, а в городе — 7-8 л.
— Недорогие расходники.
— Вместительный — перевозил вагонку 2,7 м.
— Устойчив на дороге.

Недостатки Nissan Note 1.6:

— Неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
— Дребезжание передних стекол при небольшом открытии (заводской косяк модели).
— Омыватель фар слишком прожорлив (лечится вытаскиваем реле!).
— Периодические скрипы переднего сиденья при маневрировании по неровностям (возможно, что только у меня, не интересовался).
— Вставки на обшивке дверей маркие.

Отзыв о Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) MT 2012 года

Ну первое — это дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не оставит никого. Именно дизайн — 50% нашего решения в пользу Енота.

Итак, впечатления: сидеть очень удобно, спина не устает (ну чего говорить, японцы умеют машины делать), в дальней дороге не устаешь. Управляемость адекватная, электроусилитель руля справляется на отлично. Пассажирам сзади просторно. Широкие двери обеспечивают удобную посадку/высадку. В машине уютно, чувствуешь себя как дома. Свет просто нереальный, видно все как днем. При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора.

Из недостатков (а у кого из нет) хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. Хромает. Машина собрана в Великобритании, но периодически появляются и исчезают «сверчки». То здесь заскрипит, то там застучит. Недостаток не ахти какой, но все же…

Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные. Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП. Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти.

На Еноте откатали два года, в мае 2016 продали. За это время пробег — 40 000 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, а на ТО-2 — тормозные диски с колодками. Больше никаких проблем не было. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит не очень, но я и так не особо разгонялся.

Подводя итог — машина своих денег стоит, полностью себя оправдала, очень надежная, удобная, есть мелкие недостатки, но ничего критичного.

Владелец ездит на Nissan Note 1.6 с автоматом 2013 г.в.

Мой выбор пал на Note 2008 г.в. с двигателем 1.6. Машина не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:

1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.

А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ!

Инструкция по машине не дала ответа на вопрос, что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что-нибудь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь.

Б. Аккурат в Крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой-то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при -20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до -10 багажник без проблем открылся…

2. Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до -10 у нас сзади что-то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел.

3. Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до неподходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я там не нашла. В общем, дворники «Енота» ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.

Читать еще:  Санг нг актион спорт дизель отзывы владельцев

4. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается, но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.

5. После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы краски над задними колесами. Позднее видела несколько «Енотов» с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.

6. Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка была бы очень удобна.

Людмила, отзыв про Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) с механикой 2008 г.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Note I

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Добрый день, форумчане!

Так как выбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить и свой отзыв, который, возможно, поможет определится с покупкой данного авто.

Енот был куплен мною с рук, в феврале этого года, с пробегом 150т.к., куплен был, так как обслуживался у знакомого слесаря, с его слов авто нареканий не вызывало, а так как машина принадлежала фирме, то и цена была очень ниже рыночной, вот и подумал я, что куплю, а если не понравится, то немного вложусь и продам подороже.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2007 г. Часть 3

Итог пятилетней эксплуатации и 115 тысячи пробега.

Вот и подошло время расставаться с машиной. Хочу подвести черту под 5-летней эксплуатацией и рассказать о плюсах и минусах машинки. Мы с другом купили одновременно две абсолютно одинаковые по комплектации машины, практически одинаковый пробег – поэтому опыт эксплуатации у меня даже двойной, плюс информация с форума, и я могу отделить случайные неисправности от фирменных болячек.

Не буду описывать, почему купил именно Ноту (про это писал в предыдущих отзывах), но о выборе не пожалел. Даже если бы была возможность вернуть время назад – купил бы еще и с автоматической коробкой и климат-контролем. В целом, машина удобная и надежная. Не без грешков, конечно, но об этом ниже. Я вообще скептически отношусь к заявлениям, типа «проехал 100 тысяч и менял только расходники и лампочки». Пишу отзыв, как есть, без приукрашиваний – машина уже знает нового хозяина.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Приветствую, уважаемое сообщество.

Решил поделится своими впечатлениями о машине, т.к. мнения о ней на форуме полярные — от полного восторга до полного неприятия. Так что все нижесказанное — сугубо личное.

Нужна была машина в основном для летнего использования — все выходные на даче. Поскольку основной объем строительных работ уже выполнили шкода и одиннадцатый «сарай», захотелось чего-нибудь не такого утилитарного и с повышенным уровнем комфорта по сравнению с этими двумя. Ноут не рассматривался изначально вообще, поскольку с моими габаритами 188см/105кг сама мысль об этой машине казалась смешной.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Брал новым, взял максимальную комплектацию с чип-ключом.

Был покорен просторным салоном (по длине), нормальным клиренсом (16 см), внешним видом и ценой. Столько автомобиля за те деньги мало какой производитель мог предложить.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Для кого мой отзыв

Пишу для людей, рассматривающих возможность покупки Note, как один из вариантов, в практическом плане. Т.е. тех, кто готов принести свои деньги в автосалон. Если появятся вопросы — отвечу.

Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Забирал с салона 31 дек 08г. Подарочек, так сказать.

За два года пробежал 45000 км. Примерно 70-75% город, остальное — междугородние переезды. Пересаживался на Енота с ВАЗ 21099. Было время, юзал чутка ТОЙОТА ТЕРЦЕЛ с левым рулем.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Привет всем! Здравствуйте, милые дамы!

Большое спасибо всем, кто пишет свои отзывы, очень помогают при выборе автомашины. Внесу и я свой небольшой вклад.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

В очередной раз читая в интернете отзывы о любом товаре, будь то автомобиль или сотовый телефон, убеждаешься – что они написаны с целью поделиться с своими проблемами — поругать нерадивых сервисменов, менеджеров, покачать свои права или просто предоставить неправдивые данные — чтобы пошутить,например… и очень-очень редко находишь по истине полезный отзыв или заметку… да я не спорю, что отрицательные моменты необходимо знать о том товаре, который хочешь приобрести, но так выходит, что по настоящему правдивую оценку товару практически невозможно найти, перерыв просторы интернета. В своем отзыве постараюсь поделиться по настоящему полезной информацией с потенциальным покупателем Енота 🙂 …

Итак, Енот — скорее городской житель. Он сочетает в себе практичность, оригинальность дизайна (на любителя, конечно, кстати, новая рестайлинговая морда мне нравится меньше), вместительность. Практичность – удобная посадка, тут не надо хвататься за все выступающие части автомобиля, чтобы выбраться из машины, свесил ноги и ты уже на улице 🙂 . Радикулитчики поймут меня, также спасибо скажут пассажиры пожилого возраста. Вожу иногда свою бабушку, у неё проблемные ноги, спасает широкий проем передней пассажирской двери и возможность сильно отодвинуть переднее пассажирское сиденье – для ног просто раздолье… Машиной пользуюсь по очереди с женой, еще раз в пользу практичности, машина получается унисекс 🙂 . Вместительность машины меня иногда поражает — особенно она совершенно не сочетается с внешним восприятием машины. Да, багажник мелковат, скажем прямо, но если сложить задние сиденья, то создается впечатление, что машина специально создана для негабаритного груза… Но я для перевозки груза чаще использую объем салона, предназначенного для задних пассажиров, при этом сиденья складывать не надо – в виду высокой крыши очень неплохой вариант, например лыжи (2м) встают в вертикаль в легкую. Когда я перевожу раз в год родственников на дачу, то туда влезает море разного барахла 🙂 . Отсюда вывод, что для семьи уже из четырех человек машина будет маловата, груз положить будет некуда… Еще иногда спасает задний диван на салазках. Например, нужно было перевести настольную циркулярную пилу (стол с пилой, ножки складные), отодвигаешь диван вперед – и стол замечательно входит в багажник, затем максимально двигаешь диван назад на сколько это позволяет груз и вуаля — задние пассажиры чувствуют себя комфортно 🙂

Читать еще:  Отзывы о грейт вол ховер н5

Очень радует мягкий на ощупь пластик салона, легко чистится. Считаю очень удобным рулевое колесо; в моей комплектации не так много ящичков, о чем жалею 🙂 ; очень удобно пользоваться бардачком на торпеде. Рычаг МКПП под рукой, переключение на холостом ходу достаточно шумное (сам так не считал – пока приятель не обратил на это мое внимание 🙂 ). Не пугайтесь! Видимо, это конструктивная особенность. Объем салона, джиповская посадка и база в 2600мм позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажирам. Например, места на заднем диване больше, чем в (сравнивал). выигрывает только по ширине. Шумоизоляция соответствует классу машины.

Отзыв Nissan Note 1.4 (2008 г.)

Как я полюбил Note.

Для кого мой отзыв

Пишу для людей, рассматривающих возможность покупки Note, как один из вариантов, в практическом плане. Т.е. тех, кто готов принести свои деньги в автосалон. Если появятся вопросы — отвечу.

Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.

Моё отношение к Note

Эта машина вызывает у меня сейчас волну положительных эмоций. Это не была любовь с первого взгляда. Волна плавно росла по мере того, как я узнавал о её приятностях (см. ниже Приятности). Я бы это назвал любовь по-расчёту, в хорошем смысле. Это не поверхностная любовь за красивые глазки. Это настоящая любовь. Кажется, что машина любит тебя, помогает тебе, заботится о тебе. Я не отношусь к машинам как к одухотворённым существам, они для меня всего лишь железки. Конечно же, эта любовь к водителю и пассажирам зародилась не в жарком железном чреве, а в конструкторском бюро, охлаждаемом кондиционерами. И я представляю себе страшненьких японских инженеров, которые, с улыбками на лицах, придумывают, как можно меня полюбить. задёшево. И я отвечаю на эту любовь взаимностью. Но тоже задёшево. Приятно, что и сейчас эта машина стоит 501 тыс. руб (новая). Т.е. дешевле всех аналогов.

Уродливый Note

Да! Этот момент нельзя обойти вниманием при описании этого автомобиля. Большинство людей считают его уродливым.

В 2006 г. они впервые стали появляться на дорогах, и я долго не мог определиться со своим отношением к его дизайну. Оригинал или уродец? И вот однажды, встретив на узкой дороге, едущий навстречу синий Note, в голове наконец-то материализовалась мысль: «Нельзя делать такие уродливые машины!».

По иронии судьбы, спустя 3 года после этого озарения, я стал ездить на Note.

Машину выбирал не я. Мои предпочтения были — универсалы D и С класса.

Почему выбрали Note

Купили его в 2009 г. новым. Главным критерием выбора была цена — максимум 440 т.р. А также наличие 2-х подушек и кондиционера.

В финал вышли Шевроле Лачетти Хэтчбэк 1.4 за 414 т.р. и Nissan Note Comfort A-A за 437 т.р.

Выбрали Note потому что:

  • технически более современная машина
  • более удобная посадка-высадка
  • разработка японская, сборка английская

Комплектация Comfort A-A содержала тот минимум, который мне был нужен:

  • две подушки
  • кондиционер
  • подогрев зеркал и сидений
  • электро-управление зеркал и пер. стёкол
  • плавная регулировка дворников

Плюс «элементы сладкой жизни»:

  • омыватель фар
  • охлаждаемый бардачок
  • термометр наружного воздуха

Подробнее о «сладкой жизни» в Приятностях.

Приятности

1) Омыватель фар оказался полезной вещью. За всё время эксплуатации я ни разу не протирал фары тряпочкой. Ещё, возможно, фары меньше пачкаются, т.к. расположены выше, чем в обычных легковушках.

2) Боковые стёкла и зеркала долго остаются чистыми. Заднее стекло загрязняется гораздо меньше, чем во многих других машинах (хетчбэках, универсалах). Задний бампер и номер также мало пачкаются. Даже во многих седанах задний номер сильно загрязняется, а здесь нет!

3) Омыватель лобового стекла опрыскивает всю поверхность. Дворники включаются автоматически, если прыснуть омывателем. Причём они делают несколько взмахов, потом пауза, а потом машут ещё один раз. Это чтобы смахнуть брызги от омывателя фар, попадающие на стекло. Задняя щётка также включается автоматом, если прыснуть назад.

4) Замки дверей и багажника управляются кнопочками на ключе. В двери багажника вообще нет дырки для ключа, есть только в водительской двери (пользоваться им не приходилось).

5) Нравятся пухлые наружные ручки дверей. Тоненькие, как у немцев, хуже.

6) Охлаждаемый/нагреваемый бардачок — это кайф! Как приятно летом достать из него холодную бутылку воды! Зимой, наоборот, можно подогреть холодную водичку. Влазит 1,5 л бутылка и ещё остаётся много места для книжек/зарядников/и пр.

7) Термометр наружного воздуха — приятно знать температуру за бортом. При понижении до + 4° раздаётся писк. Это предупреждение о возможном гололёде.

8) При разблокировании замков включается подсветка салона и плавно гаснет после запуска двигателя.

9) Фары включать/выключать не нужно. Один раз включил ближний свет и езди всю жизнь. После глушения двигателя и извлечения ключа из замка зажигания все световые приборы отключаются. Если после этого их опять включить и забыть выключить, то через 15 мин они погаснут автоматически.

Это же касается подсветки салона.

10) Подогрев зеркал, для меня, даже полезней, чем подогрев сидений (он тоже есть — 2-х ступенчатый). Попа может и потерпеть, а вот отскребать лёд с зеркал занятие не весёлое, а после «ледяного дождя» даже бесперспективное.

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Кстати, он очень помогает во время дождя — зеркала чище.

11) Зеркала (наружные) большие, обзор очень хороший.

12) Удобная посадка-высадка и спереди, и сзади. Двери широкие. Сиденья на удобной высоте — надо просто на него сесть, как на стул, а не плюхаться «на землю», как в легковушках или карабкаться вверх как в джипах.

13) Посадка выше, чем в легковушках. Это приятно в плотном потоке. Ну и обзор получше.

Интерьер

Мне нравится! В районе кондиционера пластмасса «в сеточку». Выше, где центральный бардачок — матовая. За ним большая (на всю ширину торпеды) горизонтальная «полочка» — пластмасса «перфорированная». Прямо перед лобовым стеклом, на бороде и дверях — под нормальную кожу, а не под жигулёвскую кирзу, как в некоторых других машинах.

Все кнопочки и переключатели исключительно качественные, не имеют люфта, их приятно крутить/нажимать. Крутилки кондиционера хороши! Вращаются плавно, без рывков, без шумов, ручки большие — есть за что схватиться. В других машинах попадались ужасные крутилки — расхлябанные, с маленькими ручками, так что их можно вращать только кончиками пальцев, при вращении неприятно шумят.

Особо хочу отметить простор. Note — внутри больше, чем снаружи (как тардис). Колёсная база довольно большая (для машины длинной 4,08м) — 2600. Арка заднего колеса полностью находится в багажнике. На заднем сидении я наверное смог бы положить ногу на ногу. Место для ступней полно. Однажды, под передним сидением я перевозил бачок от унитаза. Тут вспоминается Рено Символ, в который я вообще не смог просунуть ногу 44 р-ра между сидениями и стойкой двери, так в него и не сел назад. Спереди правая коленка не упирается в «бороду», как на большинстве машин. Можно сидеть «по-мужицки». По ширине салон не очень.

Эргономика

Всё хорошо, кроме этого:

  • кнопки подогрева сидений в слепой зоне — возле ручника.
  • неудобная крутилка наклона спинки
  • мне не хватает регулировки руля по вылету. У меня слишком длинные ноги и недостаточно длинные руки, для этой машины. Приходится поднимать спинку ближе к вертикали. Я — 184см(75кг).

Поломки

  • не было одной клипсы на шумке капота
  • была плохо приклеена буква E в надписи NOTE на багажнике, позже хулиганы её отломали
  • однажды стали «клинить» тормоза. Оказалось, что отошёл контакт в концевике над педалью тормоза. Машина решила, что нужно притормозить, даже если не нажата педаль тормоза.

Расход бензина

Очень умеренный — 7,1 л/100 км, бензин 95. Это средний расход за весь срок эксплуатации (20 тыс.км). Режим эксплуатации между смешанным и городским.

Двигатель

Очень хорош! Максимум крутящего момента при 3200 об/мин, максимум мощности при 5200 об/мин. Но после 120 км/ч скисает напрочь. Ехать 160-170 можно, но вот с энергичным обгоном со 120 будут большие проблемы — разгоняется очень медленно. 100 км/ч на 5-ой передаче — 3000 об/мин.

Коробка передач

Передачи включаются чётко, рычаг длинноходный. Задняя не всегда включается, приходится нажимать сцепление второй раз. Об этом даже в инструкции написано.

Багажник

Мне хватает. Можно сдвинуть вперёд задние сидения. Переднее сидение можно откинуть горизонтально. Неоднократно перевозил межкомнатные и входные двери внутри салона. Можно и холодильник запихать внутрь.

Багажник трёхуровневый. Внизу докатка, домкрат и огнетушитель. Посередине большой отсек глубиной сантиметров 20, закрывающийся сверху двумя полочками. Эти полочки вровень с проёмом двери багажника и сложенными сидениями. Багажник над полочками у меня пустой. Всё, что возится с собой ежедневно, находится в среднем отсеке, и там ещё полно места. Правда полочек в моей комплектации не было, но были упоры под них. Сделал их сам (170 руб. на фанеру и час работы).

Управляемость, подвеска

Управляемость мне сравнивать особо не с чем. Мне нравится. На малейшее движение руля реагирует сразу, но без фанатизма (был опыт на другой машине, когда по хорошей дороге сложно было ехать прямо, т.к. руль очень-очень чувствительный). Мне кажется, что для большинства водителей это даже слишком. Для меня в самый раз. Вообще немного странно: все педали и рычаг передач длинноходные, а руль очень чувствительный. Мне бы было в самый раз и педали с рычагом короткоходные, как на Мазде 6.

Подвеска хороша на обычной дороге. Наверное она средней жёсткости, или ближе к мягкой. Езда на маленькой скорости по ямам вызывает ощущение, что тебя энергично лупят по бокам. Машина очень сильно качает боками и валиками боковой поддержки спинки сидения лупит по почкам. Приходится ехать медленнее, тогда избиения не происходит. На некоторых машинах лежачих полицейских мягче пройти по диагонали. Но не Note! Будет больно.

Дорожный просвет почти как на Жигулях. Думаю, что везде, где пройдёт Жигуль, пройдёт и Note.

Парковаться до упора в поребрик средней высоты нельзя. Спереди чиркаешь бампером, сзади выхлопной трубой.

Брызговики

Надо обязательно поставить спереди! Но не фирменные (они слишком малы), а обычные универсальные. Передние двери и пороги почти не забрызгиваются теперь. Я покупал в одном из супермаркетов, главное выбрать самые мягкие, потому что ими часто шаркаешь при проезде ям. Жёсткие может вырвать с мясом. Крепил очень просто — всего на два штатных самореза. Думал, что если начнут отваливаться, то придётся думать как их получше закрепить, но они до сих пор держатся хорошо.

Минусы

— ТО1 примерно 7 тыс.р.

— ТО2 около 12 тыс.р.

Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2008 г

Если вы прочли этот отзыв, то наверное поняли, что я человек практического склада и махровый материалист. Я в любой бочке мёда вижу 10 ложек дёгтя. Тем не менее, я полюбил Note, считая поначалу его уродцем. Конечно, цена сыграла свою роль, но приятностей у него не отнять! Обязательно рассмотрите возможность покупки этого автомобиля, если он укладывается в ваш бюджет и запросы. У него много плюсов по приемлемой цене.

  • Экономичный
  • Просторный внутри
  • Универсальный
  • Много приятных мелочей
  • Дешёвый по сравнению с аналогами
  • Спорный внешний вид
  • Дорогое ТО
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector