0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут отзывы владельцев

Nissan Note 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Note 2007-2008

➖ Проблемные электрические замки дверей и багажника
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Ноте 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Note 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобрела своего «Енота» в декабре 2010-го у официального дилера. Никогда не думала, что куплю его. Внешне он мне не нравился, но когда села в него — влюбилась сразу.

Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в Ниссан Икс-Трейл у мужа, ни тем более в Кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая (4 100 мм), высокий клиренс (16,5 см). Принципиально брала механику — у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!

Оксана Шумилина, отзыв о Nissan Note 1.6 (110 л.с.) механика 2010 г.в.

Видео отзыв

Денег своих стоит. Очень жаль, что больше не будет поставок в Россию… Внутри намного больше, чем снаружи. Высокий потолок салона. Удобное заднее пространство и, самое главное, трансформируемое заднее сиденье. Возил в салоне на дачу двухкамерный холодильник и пассажира — без проблем. Зимой тепло. Приемистость отличная, слушается педаль газа сразу. Нигде не дует, сидеть на задних сиденьях одно удовольствие.

Энергонасыщенность машины это хорошо, но электрические замки с моторчиками это напрягает — часто отказывают закрываться от брелка, а замена замка сродни с заправкой 128 литров бензина, поэтому и приходится «колхозить» с моторчиками Алиэкспресса.

Алексей, отзыв про Ниссан Ноут 1.4 (88 л.с.) МКПП 2011 года

— Экономичный расход топлива: примерно 5,5-6,0 литров по трассе, а в городе — 7-8 л.
— Недорогие расходники.
— Вместительный — перевозил вагонку 2,7 м.
— Устойчив на дороге.

Недостатки Nissan Note 1.6:

— Неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
— Дребезжание передних стекол при небольшом открытии (заводской косяк модели).
— Омыватель фар слишком прожорлив (лечится вытаскиваем реле!).
— Периодические скрипы переднего сиденья при маневрировании по неровностям (возможно, что только у меня, не интересовался).
— Вставки на обшивке дверей маркие.

Отзыв о Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) MT 2012 года

Ну первое — это дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не оставит никого. Именно дизайн — 50% нашего решения в пользу Енота.

Итак, впечатления: сидеть очень удобно, спина не устает (ну чего говорить, японцы умеют машины делать), в дальней дороге не устаешь. Управляемость адекватная, электроусилитель руля справляется на отлично. Пассажирам сзади просторно. Широкие двери обеспечивают удобную посадку/высадку. В машине уютно, чувствуешь себя как дома. Свет просто нереальный, видно все как днем. При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора.

Из недостатков (а у кого из нет) хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. Хромает. Машина собрана в Великобритании, но периодически появляются и исчезают «сверчки». То здесь заскрипит, то там застучит. Недостаток не ахти какой, но все же…

Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные. Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП. Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти.

На Еноте откатали два года, в мае 2016 продали. За это время пробег — 40 000 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, а на ТО-2 — тормозные диски с колодками. Больше никаких проблем не было. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит не очень, но я и так не особо разгонялся.

Подводя итог — машина своих денег стоит, полностью себя оправдала, очень надежная, удобная, есть мелкие недостатки, но ничего критичного.

Владелец ездит на Nissan Note 1.6 с автоматом 2013 г.в.

Мой выбор пал на Note 2008 г.в. с двигателем 1.6. Машина не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:

1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.

А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ!

Инструкция по машине не дала ответа на вопрос, что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что-нибудь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь.

Б. Аккурат в Крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой-то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при -20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до -10 багажник без проблем открылся…

2. Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до -10 у нас сзади что-то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел.

3. Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до неподходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я там не нашла. В общем, дворники «Енота» ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.

4. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается, но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.

5. После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы краски над задними колесами. Позднее видела несколько «Енотов» с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.

Читать еще:  Отзывы о автошколе зарница авто

6. Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка была бы очень удобна.

Людмила, отзыв про Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) с механикой 2008 г.

Машины › Nissan › Note › Note › Nissan Note

Nissan Note 2009, 88 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Note

Отзыв владельца

Один из немногих доступных машинок с афигенной компоновкой и гармоничной внешностью без излишних обувных мотивов в дизигне. Из недостатков — сверчки неубиваемы просто так, седушки — ковшики для узкоплечих или дамочек, но никак для среднерослых мужчин.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 (88 л.с.)
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Nissan Note выпускается с 2004 года

Машины в продаже

Nissan Note, 2006

Nissan Note, 2013

Nissan Note, 2015

Nissan Note, 2016

Смотрите также

Комментарии 3

Ну а если с оглядкой назад, что то ещё можно сказать об этом автомобиле? Стоит рассматривать его покупку или присмотреться к другим моделям?

Часть 3. Енотоводство 7 июня 2014 65ткм

Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также.

Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла.

Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль по-мне так тонок, поэтому сразу утолщитель — гораздо более лучше стало. Отсутствие регулировки седушки по высоте — это не айс. С ними, конечно вопрос отдельный и интимный. При езде более часа, спина начинает сопротивляться той позе, в которую меня вгоняет автомобиль. Комплекция моего тела что-то вроде полуспорт+, без аномалий, но профиль не совсем по мне. А вот жена ездит вполне комфортно. При покупке обращайте на это внимание обязательно, остеохондроз беспощаден. Других эргономических претензий к салону нет, разве что за конструкцию подстаканника между передними креслами надо кому-то в далекой японии руки-то поднаотрывать. Беспокоит другое — секция ударных насекомых. На скорости при попадании на неровность сверчки оживают. Разбирал верх передней панели, прокладывал куда только доставал поролон, но все-равно они иногда просыпаются. Болезнь жабо, свойственная Ноуты была вылечена герметиком сразу, но мелкие салонные твари не пропадают. Не то чтобы они были часты и назойливы, но каждый раз, когда все-таки пробивает, то появляется раздражение то ли от качества английской сборки индийскими руками, то ли от экономии конструкторов на виброизоляции. Еще при спущенных передних стеклах, они тоже подают признаки дребезга на неровностях и это исправить простыми средствами видится бесперспективным. Как и другую фичу — примерзание этих самых стекол к резиновому уплотнителю в периоды околонулевых температур. Обработка силиконовыми смазками — не помогла, если на стоянке влага накапливалась, то уплотнитель намертво прилипал к стеклу. Сбивка скребком не всегда освобождала его и приходилось расшатывать чтобы сервопривод мог опустить стекло.

Подошло время рекомендованного ТО — 60ткм. Согласно сервисной книжки, особых работ делать не надо, все по мере износа. Из симптомов к этому времени — появился легкий люфт, отдающий в руль при ускорении не по прямой. Также пропала былая легкость дыхания двигателя, чувствовалось некоторое напряжение и нестабильность, но в пределах допустимой нормы. Решено было заменить ремни и ролики, свечи, тормозные диски и колодки, воздушный фильтр и дежурно моторное масло. После осмотра выяснилось, что порвался задний сайлент-блок нижнего рычага передней подвески — под замену. Загрязнен впускной дроссель — чистка. З/Ч приобретено в автодоке на 11круб. Все неоригинал, кроме ремня, не дешняк, выбиралось тщательно. Работы — еще чуть меньше 5круб, итого ТО обошлось в 17к. Собственно это вся амортизация за 2 года, плюс замена масла и дворников в прошлом году. Т.е. что-то около 9круб в год. Много это или мало для 5-летнего автомобиля, решайте сами.

Нравится поведение на дороге, собственно разработчики на это и рассчитывали. Устойчивый и предсказуемый что ли. Дубоватая задняя подвеска — ну а что, это ж бюджетное транспортное средство, Логан, привееет. Дорожный просвет такой, что позволяет комфортно чувствовать себя и зимой, но до определенной степени разумности, ибо соваться на Ноуте в снежную колею чревато банальными лопатными работами. Посадить на защиту двигателя, как и любой другой легковой автомобиль подобной идеологии — проще паренной репы. Максимальная (ну минимальная конечно) температура за две зимы, при которой осуществлялся автозапуск — 32 градуса, проблем не обнаружено.

В нем хорошо внутри, вертикальные минивэнистые боковины при габаритах компактного хэтчбэка позволяют не стесняться. Расход летом по городу с редкими включениями кондея — 7,5л.

Совет покупателю Nissan Note 1.4 (2009 г.):
Слушать салон, щупать спинку сидушки поясницей. Если вам нужен максимально вместительный, но при эитом достаточно компактный городской автомобиль, то Ноут достоин внимания. Все его недостатки свойственны и всем другим автомобилям, каждый случай уникален.

Первое знакомство 1 октября 2012 → пробег 40700 км

И все-таки Ниссан победил Шкоду. В долгих муках выбора между Фабией комби и этим пепелацем победил именно он. Во-первых, внешне; во-вторых, их просто больше на вторичном рынке, Фабий комби с 1,4 ну чуть менее, чем практически нет. Доверия к ней по механике было больше, но на эти субъективные сопли легко наложилось вето.

Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы.

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива

Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя.

Крейсерская скорость в 130 км/ч, при этом двигатель крутится примерно на 3600 об/мин. Дальше начинает подзавывать, но мы-то, законопослушные граждане, знаем предел ограничения скорости, поэтому всё, что быстрее — злостная провокация госдепа… На скорости вполне прогнозируемо задняя подвеска отвешивает знатный удар в кузов от неровностей дороги, ну да мы не баре, ездим спереди.

Еще позабавило зеркальце заднего вида в салоне — оно такое, что заднее стекло еле влезает полностью и видно только при определенном положении головы, а его антиослепляющая природа — единственное, что может остановить от покупки широкоформатного цилиндрического зеркальца… меня не остановила. Теперь в салонном зеркале видны оба правых окна. Смерть слепым зонам.

В целом же ощущения от Ноута очень даже положительные после авео первого поколения. Это уже другая иерархическая ступень куч штампованного железа… и 4 колеса легко помещаются в багажник, без складывая сидушек, счастье-то какое.

Ниссан Ноут отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

700р за шт. и ждать 2-3 недели.
Плохая конструкция лючка бензобака. Постоянно внутри грязь и зимой примерзает.
пИсалки — так себе.
На дороге бывает «норовят обидеть», не верят, что карапуз — «едет».
Бак всего 43л.

40тык.
Порвался ремень генератора

50тык.
Ездил, не жалел подвеску:
стойки стабилизатора

60тык.
оба передних ступичных подшипника

70тык. Однажды я не слабо ухнул в канаву поперек дороги на скорости

30-40км/ч. — ночью зимой поздно увидел и по раскатанному снегу не смог затормозить.
Оторвалась накладка с площадки для левой ноги.

6л (пустой 5,5), в городе (живу в Тольятти, пробки конечно не сравнить с Самарой или Москвой) зимой до 8,5 доходило.
— Хорошая вместимость: сложив задние сиденья можно утрамбовать хоть до потолка.
— Стоимость запчастей: на выбор куча аналогов, например резинка глушителя оригинал 600р, аналог 40р., или стойка стаба оригинал 700р, аналоги от 150 и выше. Выбор широкий.
— Много места впереди и сзади: я 186 ростом отодвигаю водительское сиденье до конца и сажусь сзади перед коленками остается 10см!
— Салон легко чистится, не маркий.

У меня все-таки поливает с крыши конденсат, обещали сделать по гарантии.
Пара сверчков ниже -10, пока не прогреется.
Сиденья не складываются в ровный пол, спинка заднего не откидывается назад.
Нет индикатора датчика температуры двигателя, только лампочка перегрева.
Неудобное включение обогрева сидений и блокировки дверей.

Vladimir from Moscow

Вместимость и трансформация салона,
Умеренный аппетит,

Неплохое качество внутренних материалов.
Более лучшая звукоизоляция, чем в предшественнике (до рестаил)
Хорошо тянет на низах.

Выгодная цена за европейское авто с кондеем и подогревами в базе.
Легко заводится в мороз, теплая печка.
Отличный обзор в зеркалах, парковка без проблем
Надежная ходовая часть.

Хорошее семейное авто, в Европе пользуется популярностью.

За год владения никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)

Слабоват двигатель для пустых дорог, приходится плестись справа, ну я думаю проблема в маленьком объеме двигателя.
Комфортная скорость передвижения 90-110 км/ч, далее обороты выше и уровень шума туда же.

Не нравится МКПП, бывает проблемно во время того как авто катится по инерции переключиться на первую передачу.
Для пробок все же комфортнее автомат.

В семье двa Note, до рестаил 2007(АТ Comfort) и рестаилинговая версия 2011(MT Comfort)

Как писал выше, авто надежное.

Авто 2007 года за 5.5 года сюрпризов не преподнесла, автомат как часы, слабая шумка.
Побывала 2 раза в авариях, но после ремонта продолжает верно нести свою службу.

Все кто планирует покупать енота, я бы посоветовал дождаться новой рестаилинговой версии, в интернете есть фотки.

Овчаренко Андрей Викторович

Управляю мечтой, а вы ?

На 70 000 загудел подшипник на левой передней ступице. Отъездил с ним тысяч 15 (не было времени ковыряться). Сам заменил сразу и правый и левый.

Все остальные неисправности из разряда «сам дурак».

яровое квартал 22

Произведены замены при покупке хотя особо и не требовалось:

1) Рычаги передние в сборе (фирма Блю Принт) цена 1300 руб за рычаг
2) Фильтр салона оригинал цена 630 руб
3) Лампочка подсветки номера оригинал 34 руб
4) Торможные колодки TRW цена где то 1100 руб (комплект)
5) Стойки стабилизатора 2шт (фирма Аутлог) цена 250 руб за шт

4 ступенчатый автомат крайне не экономичен при скорости свыше 110 кмЧ- обороты увеличиваются за 3000.

Брал новым с салона в марте 2012 года. Никаких серьезных поломок за 5,5 лет эксплуатации при пробеге 86000, кроме расходников: 2 раза замена передних дисков с колодками, масло каждый 10 000 и лампочек несколько поменял (первая перегорела на 60 000).

Высокая посадка (не люблю на полу сидеть).

Сдвигается вперед заднее сиденье с увеличением багажника.

Заводился в любой мороз (что был в Москве за 5,5 лет).

Цена-качество лучшие на рынке в этой ценовой категории.

Малогабаритен (длина) — паркуюсь там, куда не влазят другие (во дворе многоэтажки мест нет вообще). Решил пока не менять авто по этой причине.

Только вернулся с Сочи (ездил впервые на такое расстояние на своем Еноте <с Москвы>, БК 1922 км выдал в один конец с заездом на ночевку в Ростов-на-Дону и за фруктами в Краснодар, хотя по картам меньше). Машина не подвела: по серпатину (от Джугбы до Красной поляны) с работающим кондеем, ближним светом, 3 пассажирами и водителем и их чемоданами тянула как рабочая лошадка. Конечно, это городской автомобиль и обгон на трассе с реверсивным движением на груженном еноте тяжеловат, но он окупает каждую вложенную в него копейку и я полностью доволен в целом этим авто!

Передний свес маловат.

Конденсат с крыши в отверстия, где козырек несколько раз подтекал на меня (болезнь, но 3-5 раз за 5 лет эксплуатации простительно).

Сиденье водителя — потрескалась обшивка, а руль обтерся при моем пробеге, после долгих поездок от руля на руках остается черная краска и частицы самого пластика руля.

Проблема с регулятором мотора печки — перегорает контакт, сам научился зачищать и ставить обратно (первый раз не знал и мотор печки меняли и все перешаманил, пока на форуме енотоводов выяснил, что проблема у многих (болезнь).

Касаемо замены лампочек говорили, что неудобно. Первый раз сложно нащупать защелку лампочек передних фар, но один раз подсмотрев на форуме или (как делал я) с камеры смартфона и поняв куда надавливать, потом уже меняется за 2 минуты. Задний лампы меняются абсолютно без проблем при наличии крестовой отвертки и рук не из одного места. Если я (гуманитарий), всю жизнь работающий в офисе смог, то и другие смогут.
Масло тоже сам меняю не их экономии средств, а из принципа, так как дилеры переливали постоянно на ТО и хочу хоть что-то уметь делать руками. )))

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2009 года отзывы владельцев

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Note I

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Добрый день, форумчане!

Так как выбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить и свой отзыв, который, возможно, поможет определится с покупкой данного авто.

Енот был куплен мною с рук, в феврале этого года, с пробегом 150т.к., куплен был, так как обслуживался у знакомого слесаря, с его слов авто нареканий не вызывало, а так как машина принадлежала фирме, то и цена была очень ниже рыночной, вот и подумал я, что куплю, а если не понравится, то немного вложусь и продам подороже.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2007 г. Часть 3

Итог пятилетней эксплуатации и 115 тысячи пробега.

Вот и подошло время расставаться с машиной. Хочу подвести черту под 5-летней эксплуатацией и рассказать о плюсах и минусах машинки. Мы с другом купили одновременно две абсолютно одинаковые по комплектации машины, практически одинаковый пробег – поэтому опыт эксплуатации у меня даже двойной, плюс информация с форума, и я могу отделить случайные неисправности от фирменных болячек.

Не буду описывать, почему купил именно Ноту (про это писал в предыдущих отзывах), но о выборе не пожалел. Даже если бы была возможность вернуть время назад – купил бы еще и с автоматической коробкой и климат-контролем. В целом, машина удобная и надежная. Не без грешков, конечно, но об этом ниже. Я вообще скептически отношусь к заявлениям, типа «проехал 100 тысяч и менял только расходники и лампочки». Пишу отзыв, как есть, без приукрашиваний – машина уже знает нового хозяина.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Приветствую, уважаемое сообщество.

Решил поделится своими впечатлениями о машине, т.к. мнения о ней на форуме полярные — от полного восторга до полного неприятия. Так что все нижесказанное — сугубо личное.

Нужна была машина в основном для летнего использования — все выходные на даче. Поскольку основной объем строительных работ уже выполнили шкода и одиннадцатый «сарай», захотелось чего-нибудь не такого утилитарного и с повышенным уровнем комфорта по сравнению с этими двумя. Ноут не рассматривался изначально вообще, поскольку с моими габаритами 188см/105кг сама мысль об этой машине казалась смешной.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Брал новым, взял максимальную комплектацию с чип-ключом.

Был покорен просторным салоном (по длине), нормальным клиренсом (16 см), внешним видом и ценой. Столько автомобиля за те деньги мало какой производитель мог предложить.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Для кого мой отзыв

Пишу для людей, рассматривающих возможность покупки Note, как один из вариантов, в практическом плане. Т.е. тех, кто готов принести свои деньги в автосалон. Если появятся вопросы — отвечу.

Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2008 г.

Забирал с салона 31 дек 08г. Подарочек, так сказать.

За два года пробежал 45000 км. Примерно 70-75% город, остальное — междугородние переезды. Пересаживался на Енота с ВАЗ 21099. Было время, юзал чутка ТОЙОТА ТЕРЦЕЛ с левым рулем.

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2006 г.

Привет всем! Здравствуйте, милые дамы!

Большое спасибо всем, кто пишет свои отзывы, очень помогают при выборе автомашины. Внесу и я свой небольшой вклад.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

В очередной раз читая в интернете отзывы о любом товаре, будь то автомобиль или сотовый телефон, убеждаешься – что они написаны с целью поделиться с своими проблемами — поругать нерадивых сервисменов, менеджеров, покачать свои права или просто предоставить неправдивые данные — чтобы пошутить,например… и очень-очень редко находишь по истине полезный отзыв или заметку… да я не спорю, что отрицательные моменты необходимо знать о том товаре, который хочешь приобрести, но так выходит, что по настоящему правдивую оценку товару практически невозможно найти, перерыв просторы интернета. В своем отзыве постараюсь поделиться по настоящему полезной информацией с потенциальным покупателем Енота 🙂 …

Итак, Енот — скорее городской житель. Он сочетает в себе практичность, оригинальность дизайна (на любителя, конечно, кстати, новая рестайлинговая морда мне нравится меньше), вместительность. Практичность – удобная посадка, тут не надо хвататься за все выступающие части автомобиля, чтобы выбраться из машины, свесил ноги и ты уже на улице 🙂 . Радикулитчики поймут меня, также спасибо скажут пассажиры пожилого возраста. Вожу иногда свою бабушку, у неё проблемные ноги, спасает широкий проем передней пассажирской двери и возможность сильно отодвинуть переднее пассажирское сиденье – для ног просто раздолье… Машиной пользуюсь по очереди с женой, еще раз в пользу практичности, машина получается унисекс 🙂 . Вместительность машины меня иногда поражает — особенно она совершенно не сочетается с внешним восприятием машины. Да, багажник мелковат, скажем прямо, но если сложить задние сиденья, то создается впечатление, что машина специально создана для негабаритного груза… Но я для перевозки груза чаще использую объем салона, предназначенного для задних пассажиров, при этом сиденья складывать не надо – в виду высокой крыши очень неплохой вариант, например лыжи (2м) встают в вертикаль в легкую. Когда я перевожу раз в год родственников на дачу, то туда влезает море разного барахла 🙂 . Отсюда вывод, что для семьи уже из четырех человек машина будет маловата, груз положить будет некуда… Еще иногда спасает задний диван на салазках. Например, нужно было перевести настольную циркулярную пилу (стол с пилой, ножки складные), отодвигаешь диван вперед – и стол замечательно входит в багажник, затем максимально двигаешь диван назад на сколько это позволяет груз и вуаля — задние пассажиры чувствуют себя комфортно 🙂

Очень радует мягкий на ощупь пластик салона, легко чистится. Считаю очень удобным рулевое колесо; в моей комплектации не так много ящичков, о чем жалею 🙂 ; очень удобно пользоваться бардачком на торпеде. Рычаг МКПП под рукой, переключение на холостом ходу достаточно шумное (сам так не считал – пока приятель не обратил на это мое внимание 🙂 ). Не пугайтесь! Видимо, это конструктивная особенность. Объем салона, джиповская посадка и база в 2600мм позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажирам. Например, места на заднем диване больше, чем в (сравнивал). выигрывает только по ширине. Шумоизоляция соответствует классу машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector