0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патрол отзывы владельцев

Отзывы Nissan Patrol


Отзывы Nissan Patrol

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Nissan Patrol

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Patrol, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патрол. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Patrol , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Nissan Patrol 3.0 TDI

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.0 (160 л.с.) КПП: A4

Владею 10 лет, брал с нуля в салоне. Прошел 400000 км, поменял турбину, так как после того как перекрутил движок в грязи, она начала расходовать масло. После замены турбины проехал 170000 км, никаких проблем. Это у меня 15 машина, ни одного отечественного не было, аппаратов с таким ресурсом раньше не встречал, машина классная.

Отзыв o Nissan Patrol 3.0 TDI оставил: Александр из города Барнаул

4 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.99

Год выпуска: 2012 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км. Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ. 1 февраля 2017 г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ. Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя.

На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, о чем я сразу сообщил в дилерский центр. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Максим из города Новосибирск

1 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Проблем с выбором нового автомобиля у меня не было. Я хотел большой, вместительный и комфортный внедорожник. Именно поэтому выбрал «Патрол» — он полностью удовлетворял все мои запросы. Внешне он смотрится солидно и внушительно, а внутри, как в пятизвездочном отеле. Светлая кожа очень хорошего качества. Были, конечно, опасения, но салон быстро превратится в свинарник, но этого удалось избежать. Правда, пришлось несколько раз проводить воспитательную беседу с членами семьи. Провести инструктаж, если можно так выразиться. Кроме этого прикупил силиконовые коврики и специальное средство для чистки кожи. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Павел из города Воронеж

12 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2015

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Огромный и мощный танк. Достаточно резвый на асфальте. Мотор бензиновый, 5.6 литра, тянет на все свои 400 с гаком лошадей. Обгоны на нем выполнять — одно удовольствие, надо видеть глаза водил в попутках. Да и выглядит Patrol солидно. Морда, как у бультерьера. На дороге ему реально уступают, притормаживают, если нужно перестроиться.

Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком «пацанском» бездорожье Patrol уже не тот. Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Лева из города Санкт-Петербург

3 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Вячеслав Сергеевич из города Москва

21 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2011

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Когда появился этот монстр, сразу захотелось себе его приобрести. Осенью 2014 года продал свою Тойоту Сиквойю 2008 года объем 5.7 л, проездил 2 года и прикупил . Авто 2011 года, но куплено первым хозяином в 2012 году. Авто отличное в классе комфорта и езды на дальняк. Но в классе бездорожья это полный отстой. Я любитель рыбалки, но по сугробам эта падлюка еле едет, а то и вообще сидит, пока его не выкопаешь. Если сравнивать с предыдущем кузовом, то Ниссан разучился производить настоящие внедорожники. Сзади появились очаги ржавчины. В общем, я очень разочаровался в компании Ниссан Опять же много плохих отзывов, то цепь, то катализаторы. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Давид из города Актобе

29 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Nissan Patrol 4.2 D

Год выпуска: 1999

Двигатель: 4.2D КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 138000 км. Частая эксплуатация в жёстких условия. За весь срок службы меняю только фильтры, иногда лампочки и колодки, и один раз поменял аккумулятор и резину, тормозную жидкость и антифриз. Прогнила трубка на задний кондиционер. Ржавчины пока нет, даже нет намёков. эксплуатирую круглый год. Больше проблем не было. Машиной очень доволен.

24 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Nissan Patrol Y62

Год выпуска: 2013

Двигатель: 5.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

На 3 месяце эксплуатации машина удивила. На скорости 15 кмч автомобиль самостоятельно затормозил, встал как вкопанный посреди дороги. Мы с женой на ремнях безопасности просто повисли. Это что, доблестные интелектуальные системы. Сейчас реально боюсь ездить на этой машине.

Отзыв o Nissan Patrol Y62 оставил: Vovin из города Архангельск

7 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Купил авто с пробегом 200 000 км, знаю много, но машина была в ИДИАЛЕ. Что сказать, это просто трактор, живу в Крыму по горам просто сказка, ездил с другом на охоту, он на Крузаке говорил, «тьху та я тут пролечу», в итоге после того как я его вытащил оттуда, он сказал «ну и техника «. Я сделал лифт 5 см, поставил лебедку и колеса 35 (как на тракторе), после чего убедился, эта машина проедет везде. На таких колесах на трассе до Симферополя разгонял до 160 км/ч, но больше 130-140 уже трясет и тянет к обочине. Комфорт вполне нормальный, ездил с Крыма в Киев, проблем нет. Расход для такого монстра капли, всего 10-13 по городу на полном, зимой доходил до 16-17 (но это надо постараться). ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 3.0 TD

25 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Nissan Patrol Y62

Год выпуска: 2011

Двигатель: 5.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:5Надежность:1

1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации как на дешевом китайском авто, дилер отказывается менять крышку, предлагает красить.

2. Щетки не вытирают ничего

3. Цитирую Мануал «запрещается включать полный привод на твердом покрытии» это как.

4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.

5. Гарантии на днище авто вообще нет, если сгниет через год, это будут ваши проблемы.

Это, наверно, потому, что стоит всего 3300000, вы что хотели хорошее авто за это деньги. . Я вас умоляю.

Отзывы о Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 9000 км)

Моей главной отдушиной является охота. Поэтому среди основных требований к автомобилю были большой клиренс, полный привод и, конечно же, отличная проходимость. Все это как раз есть у Patrol. Притом полный привод включает электроника и, кстати, очень вовремя.

Хотел взять с коробкой-механикой, но продавец сказал, что на «Патроле» комплектуется только автоматическая трансмиссия. Но мои опасения насчет автомата не оправдались, поскольку он характеризуется адекватной работой. Возможно, некоторые огрехи перекрывает двигатель мощностью 410 л.с.

Отмечу отличную управляемость. Система стабилизации мгновенно убирает крены во всех плоскостях. Очень понравилась работа тормозов – для автомобиля с такой большой массой тормозной путь до неприличия маленький.

Patrol я брал в максимальной комплектации, хотя реально понимаю, что многие функции я не буду, а то и не смогу использовать. Например, датчик распознавания разметки на дорогах. Сами прекрасно понимаете, какая у нас «великолепная и качественная» разметка. Мониторы в спинках передних сидений. Они включались только раз – в салоне, когда поверял автомобиль.

Но не все так гладко. Покупая Patrol, нужно быть готовым к большим расходам на бензин. В городе расход составляет 22-24 л на 100 км. Это если без пробок. Но если ехать на трассе и держать скорость до 90 км/час, то бортовой компьютер выдает приятную цифру 11-12 л.

Самый лучший автомобиль, который у меня был.

Недостатков пока не обнаружил.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 15000 км)

После долгих хождений по салонам выбор пал на Patrol. Вот, наездил 15000 км и решил поделиться своими впечатлениями о данном авто. Эффектный, оригинальный внешний вид.

Шикарный кожаный салон. Посадка высокая и удобная. В ночное время есть подсветка для ног. Понравилось, что картинка с четырех камер выводится на монитор, как будто ты видишь свой автомобиль сверху. Стало намного легче парковаться. Хорошо, что спинки задних сидений могут регулироваться по наклону. Приборная панель имеет приятную красную подсветку.

Главное достоинство Nissan – это его проходимость. Зимой на дачу без проблем заезжаю, даже когда снега почти 40-50 см. Газ в пол, автоматика включает полный привод, и вперед. Один раз застрял – сугроб был выше капота. Вышел, откинул всего пару лопат и спокойно поехал дальше.

На сухом асфальте отличная управляемость. Четкие тормоза. Коробка-автомат работает очень хорошо и вообще лишена задумчивости, которая есть у других автомобилей.

Отличный салон, хорошая подвеска, четкие тормоза, мощный двигатель.

Приходится очень часто посещать заправку – расход 98-го по городу 22-25 л на 100 км.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 18000 км)

До меня уже многие писали о достоинствах Patrol (качественный салон, мощный двигатель, отличная проходимость и т.д.). Я хочу рассказать о недостатках, которые меня неприятно удивили.

Очень не понравилась управляемость на скользкой дороге зимой. Такое чувство, что ABC вообще не работает. При скорости всего 50 км/час тормозной путь составляет около 30 метров! Чудом несколько раз избежал аварии. Сворачивал на обочину, в снег, и таким образом останавливался.

На чистом асфальте совсем другая управляемость – четкая, понятная и предсказуемая. Другой косяк – обогрев лобового стекла. Он включается только через кондиционер, и если на дворе морозы за –20, то нужно почти час, чтобы салон прогрелся, и стекла отошли.

На разные мелочи (отсутствие нормальных карт в навигаторе, сбои в работе стеклоподъемников и дальше по списку) даже уже не обращаю внимания. Приятной новостью стал тот факт, что датчик в шинах будет работать только на родных дисках.

Приехал в салон, чтобы решать данные проблемы, на что мне сказали, что так прошит компьютер, и пока машина на гарантии, они туда лезть не будут.

«Ниссан Патрол» для меня оказался разочарованием. Раньше отъездил 5 лет на «Хтрейл». Был очень доволен этим авто, вот и взял «Патрол».

Хорошая проходимость, красивый, большой салон, мощный двигатель

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 5000 км)

Первые впечатления от эксплуатации Nissan очень и очень позитивные. Качественная белая кожа, эргономичное размещение всех приборов. Думал, что за светлой обивкой будет трудно ухаживать, но, оказывается, простая тряпка с обычным средством для мойки окон позволяют навести чистоту в салоне очень быстро.

Посадка водителя высокая, что обеспечивает отличный обзор. Сиденья очень удобные. Хорошо, что у водительского сиденья есть память на 2 положения, и когда я сажусь за руль после того, как там была жена, то я всего одной кнопкой возвращаю старые настройки.

Дорогу машина держит очень хорошо. В повороты вхожу даже без намека на крен. Очень удивило, что коробка-автомат работает только до 5 передачи. Шестую и седьмую нужно включать только вручную. Впервые такое вижу. Но оказывается все очень просто.

Когда едешь по трассе на пятой передаче со скоростью 10-11 км/ час, бортовой компьютер показывает минимальный расход – всего 12 л/100 км. Но стоит включить седьмую, скорость становится 140-150 км/час, и расход увеличивается до 16 л/100 км.

Видимо, поэтому японцы и сделали ручное включение повышенных передач для экономии топлива. Кстати, по городу расход очень большой – все 26 л/100 км.

Качественные материалы отделки салона, престиж, наличие обзорных камер.

Расход бензина в городе очень большой.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 8000 км)

Nissan Patrol был куплен в октябре 2013 года. Брал у знакомого, которому срочно понадобились деньги, а он как раз взял новый «Патрол» и проездил на нем всего 2 месяца. Машина очень хорошая, но есть несколько неприятных или, точнее, неудобных моментов.

Например, кнопка отключения парковочных датчиков находится слева внизу, и поначалу ее несколько раз случайно отключал, когда садился за руль. Плохо, что спинки заднего сиденья при складывании не фиксируются, и приходится их прижимать ремнями.

Еще все никак не могу привыкнуть, что для того чтобы поставить на стояночный тормоз, нужно нажать небольшую педальку, а не поднять ручку, как в других моих автомобилях. Вот, в принципе, и все недостатки.

Теперь о достоинствах. Их много. Хороший классический дизайн, немного квадратный, но в целом мне очень нравится. Понравился отличный бежевый салон. Смотрится он очень красиво, но маркий, зараза.

Хорошо, что сзади есть два монитора, и теперь моя детвора, пока я их везу в школу и садик, смотрит мультики и не отвлекает меня от дороги. Места сзади очень много — свободно садятся трое крупных мужиков. Штатная музыка очень неплохого качества. Большой багажник. Удобно, что в подлокотнике есть небольшой холодильник, который, кстати, очень неплохо работает.

Удивило, что привод 4х4 тут включается автоматически. Работает эта система хорошо, поскольку с проходимостью никогда проблем не было – будь то осеннее болото или зимний снег в полколеса. Мотор динамичный. Неплохая подвеска, учитывая состояние наших дорог.

Большой салон, отличная проходимость, комфортная подвеска.

Больших нет, а мелкие не мешают.

Отзыв о Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км)

Хочу поделиться мнением о своём автомобиле. Начну, как водится, с приятных моментов.

Патрол – большой семейный однообъёмник. Присутствует третий ряд сидений, что сильно облегчает жизнь, если едешь большой компанией. Для меня это и рабочая машина, и машина для отдыха и поездок. Причём в любое место!

Авто является отличным тягачом для легкового прицепа. При этом масса и размер прицепа не сильно отражаются на расходе топлива. 1-2 литра на 100 км., не более того. Кстати, о расходе. В смешанном режиме он составляет 12-13 л. диз. топлива, на трассе не превышает 10 л. Для тяжёлого внедорожника это шикарный показатель. Nissan Patrol действительно внедорожник, с рамой и двумя ведущими мостами. Чтобы на нём застрять, надо иметь особый талант.

Управление подключением переднего моста, дифференциалов, стабилизатора заднего моста осуществляется вручную, и я сильно балдею от этого. Автомобиль абсолютно утилитарен. В отделке люксовой версии в салоне пластик и кожзам. Никаких дисплеев, бортовых компьютеров и прочего гламура. Всё по необходимости и без изысков. Салон очень просторный.

А теперь о другой стороне. Во время движения в салоне много посторонних шумов. Где-то скрипит, где-то постукивает – не критично, но неприятно. Есть слабые места в конструкции. Из-под прокладки лобовой крышки двигателя сочится антифриз, едва ли не с самого начала. По отзывам других владельцев, это довольно распространённая проблема, хотя она решаема. Элементы стабилизатора заднего моста предназначены для езды по ровным дорогам. При передвижении по пересечённой местности стабилизатор необходимо выключать. Если этим пренебрегать, то ремонт не за горами.

Но всё равно это мелочи. При грамотной эксплуатации Патрол очень надёжный автомобиль, который прослужит верой и правдой долгие годы, что в наше время большая редкость.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6L, АКПП, 4×4 (2011 г.в. 17000 км)

1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации, как на дешевом китайском автомобиле! Дилер отказывается менять крышку предлагает красить.

2. Щетки не вытирают ничего.

3. Цитирую Мануал «запрещается включать полный привод на твердом покрытии» это как так.

4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.

5. Гарантии на днище автомобиля вообще нет, если сгниет через год это будут ваши проблемы.

Это наверно потому, что стоит он всего 3 300 000 рублей, а вы что хотели хорошее авто за эти деньги . Я вас умаляю.

Отзывы о Nissan Patrol

Машина впечатлила по динамике , управляемости , комфорту . Пересел на него после TOYOTA PRADO 120 и конечно был очень доволен . Но за все надо платить : после 100 000 начались проблемы : замена цепи ГРМ (по отзывной компании НИССАН , хорошо , что признали проблему после 5 лет жалоб от владельцев) , вырезали все 4 катализатора , иначе двигателю -конец , заменили шланги задних кондиционеров .Ну и основное -очень сильное падение цены автомобиля за каждый год эксплуатации.

Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62 внимания не обращал. Знакомый порекомендовал попробовать прокатиться. Прокатился и. пошёл и купил. Второй год эксплуатирую-нравится. Насчет дороговизны в обслуживании, ну я бы не сказал, что как-то критично, в пределах разумного. А с другой стороны можно взять LADA X-ray (ну или как-то там) и никаких проблем. Имея предыдущий опыт эксплуатации разных автомобилей (всего 16) теперь другую не хочу.

Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче.Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный. Неубиваемая подвеска,полный привод с блокировками,рамный,вальяжный, комфортный на дороге.В нем и дышать легко!

Купив в прошлом году металлоискатель Fisher F22 , мы с мужем задумались о покупке машины, которая могла бы довезти нас до труднодоступных мест в полях и лесах, где раньше стояли деревни и села. Конечно, можно смело пользоваться ВАЗ-2114, который по проходимости очень даже неплох, но низкий клиренс все равно не позволил бы нам проехать по ухабам и кочкам, коих в наших степях немало. Ну а мой любимец Мерседес Е200 и вовсе не пригоден для поездок по бездорожью. В итоге было решено купить внедорожник. Муж остановил выбор на Nissan Patrol Y60. Громадный автомобиль приехал к нам домой в феврале в печальном состоянии. Бывший хозяин за ним не ухаживал, видимо не любил. А мы его полюбили сразу и буквально с первых же дней начали доказывать машинке свое восхищение и любовь. Автомобиль очень большой. После Мерседеса, который тоже немаленький, мне было нелегко перестроиться на этот танк. Хотя машина покупалась не для меня, а для мужа, мне все равно захотелось покататься. Первый раз страшновато — такой гигант, как мне казалось, невозможно сдвинуть с места. Но нет, автомобиль достаточно легко трогается, неплохо разгоняется, вполне маневренный (если можно так выразиться в отношении машины весом почти 2800 кг и длиной чуть более 4 метров). С поворотами сложнее — в нашей деревне улочки узкие, развернуться трудно, да и свернуть в проулок не просто. Муж справляется с этой задачей на раз-два. Я же долго настраиваюсь на поворот — такую махину попробуй удачно впиши в узкое пространство между соседними домами. В общем, я решила не рисковать — мужские машины мужчинам, а нам женщинам лучше ездить на чем-то менее громоздком. Если и езжу на Патроле, то только по трассе, где места много. Немного затрону тему характеристик машины. Наш вариант Nissan Patrol Y60 оборудован дизельным двигателем объемом 2,8 литра с турбонаддувом, который активизируется после набора 1800 оборотов. Расход дизеля небольшой — около 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км/ч, но мы ездим медленнее — на такой машине не куда торопиться, не для гонок она создавалась. Дорожный просвет — 46 см, как раз для наших ухабистых дорог. Жаль, но у меня нет фотографии «Патруля» в его старом виде, сохранились только снимки салона. Вот в таком состоянии он был после того, как муж начал полную реконструкцию автомобиля (февраль 2017):Как видно, железо было гнилое, пришлось полностью переваривать днище машины. Сняли все накладки, полностью заменили электрику и обшивку салона, поскольку старый вариант нас не устраивал. Помимо этого автомобиль перекрасили, хотя я в этом смысла не видела (кузов был в очень хорошем состоянии внешне). Думала, муж ограничится покраской нижней части, так как дно переваривали и по бокам это было заметно. Но нет, он решил, что нужно красить все целиком. Сейчас наш Патрольчик выглядит вполне презентабельно:Оттенок выбрали «Млечный путь» — немного с блеском. Внутри проделана гигантская работа: обновлены кожухи на коробке, полностью перетянута панельобшиты двери и сиденьяПередние и задние сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками:Также мы купили новую грязевую резину и диски + поставили хабы для комфортной езды по бездорожью:Машинка хоть и старая, но в ней имеются приятные мелочи, которых в отечественных автомобилях того же года выпуска днем с огнем не отыщешь. Например, электрорегулировка сидений в трех положениях. Очень удобная опция, особенно для меня, поскольку я маленького роста и до педалей не достаю. Кнопочки регулировки расположены по бокам передних сидений:Имеются электростекплоподъемники, причем даже на задних дверях:Между передними сиденьями расположен блок управления, с помощью которого можно отрегулировать боковые зеркала и фары:Бардачок достаточно вместительный, закрывается на ключ:В машине установлена штатная автомагнитола. Печка отличная — зимой ездили не замерзли. Кондиционер рабочий. Помимо того, что описывала выше, было заменено лобовое стекло, а также два боковых окна (самых задних), добавлена тонировка. Сшили кожаный чехол на руль, немного покопались во внутренностях. Сейчас машина выглядит отлично, хотя много чего еще в планах: муж хочет поставить лебедку, багажник на крышу, шноркель и еще кучу всяких мужских примочек, без которых Патрол не Патрол. Пока писала отзыв на Патруле появился кенгурятник и ходовые огни дневного света:Фото двигателя (кому интересно):Багажник гигантский, его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Муж уже ездил на рыбалку, убирал сиденья и спал прямо в машине на матрасе.Родных подножек на кузове не было, найти их оказалось не просто, поэтому поставили от Нивы Шевроле:Для чего вообще нужна такая машина как Ниссан Патрол? Много для чего! Во-первых, она очень проходима, можно смело съезжать с трассы, не боясь где-нибудь застрять. Во-вторых, мы цепляем к автомобилю телегу и возим различные грузы. Например, вот на такой телеге длиной 5 метров и весом около 1 тонны мы возили доски:На ней же однажды перевозили мини-экскаватор — общий вес груза получился более 3 тонн. Машина отличная, справляется практически с любой задачей и даже может служить временным домом, например, во время длительной рыбалки или охоты. Добавлю еще несколько фото общего вида:Автомобилем мы очень довольны, особенно муж. Он всегда мечтал о такой брутальной, истинно мужской машине с высокой проходимостью. Теперь она у него есть, а вместе с ней у него появилась и куча заморочек, связанных с модернизацией, и также масса поводов провести время в гараже, а не со мной )))

Ниссан патрол отзывы владельцев

Цитата:
Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?
Поэтому в России больше всего машин (до 70%) — с трехлитровой турбодизельной «четверкой» ZD30DDTI образца 1999 года. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! А новую головку ($2200) придется еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.
В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Трудящийся на пределе 128-сильный мотор склонен к перегреву, а его длинная алюминиевая головка блока ($1300) — к деформации и растрескиванию. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 150 тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Топливный насос ($5000) обычно держится не меньше 250—300 тысяч километров, а затем его без проблем можно перебрать ($1000—1400). Агрегат турбонаддува ($1200) выдерживает не меньше 200 тысяч километров, а у аккуратных хозяев, вовремя меняющих воздушные фильтры и качественное масло, — и все 350—400 тысяч километров. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые 60—80 тысяч километров: последствия его обрыва весьма плачевны.

Зато у рядной «шестерки» TD42 объемом 4,2 литра — ни ремня, ни даже цепи: вместо них — шестеренчатый привод, о существовании которого долгие годы можно и не догадываться. О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Подобной выносливостью могут похвастать разве что моторы серии 1HZ на автомобилях Toyota Land Cruiser (АР №1, 2010). Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке — невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем — совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы».

В трансмиссии — без изысков: примитивный «part-time» (принудительно подключаемый передний мост) без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях — иначе первой в расход пойдет вытянувшаяся цепь в раздаточной коробке ($450).
Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом

Ресурс механических коробок передач прямо пропорционален объему двигателя, разве что сцепление ($400—500) служит у всех одинаково — до 150—170 тысяч километров. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200—250 тысяч километров. Перебирать же ее приходится после 300 тысяч километров ($800—1200). «Механика» у машин с трехлитровым дизелем еще долговечнее, а что такое ремонт МКПП у Патрулей с мотором 4.2TD, мастера, похоже, и вовсе не знают.

А продолжительность жизни автоматических коробок передач (они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами) напрямую зависит от эксплуатации: обычно они не требуют ремонта ($1500—2000) раньше 300 тысяч километров, но пара «трофи-рейдовых» выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту, причем по максимуму — обычно приходится менять и подгоревшие фрикционы.
Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам

Сайлент-блоки (по $20—30) обычно изнашиваются к 100—120 тысячам километров, причем делают это очень тихо и незаметно: дабы не обнаружить разбитыми места их запрессовки в рычаги (в сборе поставляются только тяги Панара, $180—200), не ленитесь время от времени проверять состояние «резинок». При таком же пробеге могут сдаться рулевые наконечники (по $90) и тяги ($200—250), зато течь из рулевого редуктора червячного типа ($350 за переборку) случается только после 250—300 тысяч километров.

Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD42 у нас днем с огнем не сыщешь. А остальные моторы или проблемны, или прожорливы. Зато Patrol в возрасте четырех-пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей, а вполне «живую» двенадцатилетнюю машину нетрудно найти и вовсе за полмиллиона. Для сравнения: Land Cruiser 100 в таком же почтенном возрасте стоит дороже на 200 тысяч рублей, а разница в цене экземпляров посвежее и вовсе достигает 700 тысяч рублей.

Читать еще:  Отзывы хундай крета 2 0
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector