1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же.

Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта.

Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй.

Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1999 г.

Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное.

У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего).

Сразу оговорюсь — расход по городу — 8-9 литров, трасса — 6-7 литров, не ждите от нее суперэкономии топлива, хотя в этом поколении дизелей это совсем не много.

шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже)

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.

Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1955 г. Часть 2

Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак…

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше!

Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек. Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да, добрым и ласковым авторитетом она собирала в сервисе мастеров вокруг. скажет, что подвеска жесткая — да, это так, но не зубодробительная, просто не кланяется она кочкам.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.

Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16 V , все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное — ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке. один знакомый сказал, что есть вариант, проверенный автомобиль. Я без особого энтузиазма, т.к. денег не хватало, поехал посмотреть на стоянку Nissan Primera . Как только я из своего ВАЗ 2110 сел в нее, первая мысль «где взять денег». Далее выбил на работе беспроцентный кредит, продал свою, и вот я стал обладателем данного авто.

После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS , электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторного отсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1996 г.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу авто, мнение мое субъективное — можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии — тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений — аля древний бабушкин диван, так себе внешность… НЕМЦЫ — хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги — машины для бедных + стоимость ремонта… АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось — более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне — короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простенькая комплектация и самое главное — практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ…… ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

Читать еще:  Suzuki ignis отзывы владельцев

1) Это япошка — надежность.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Купил авто с пробегом 150тыс км. Сейчас уже накатал 40тыс км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы.

Плавно стал умирать генератор, заменил. Потом заскрипел стеклоочиститель, заменил всю трапецию. Менял вентилятор отопителя. Задняя опора амортизатора порвалась, застучала, менял. Зазвенела цепь ГРМ на 185000км. И менял в передней подвеске стойки стабилизатора и ещё мелочь.

Вцелом машиной очень доволен. Двигателя 1,6 на механике вполне хватает. Если становилась вялой, то просто менял свечи. Управление супер, комфорт. Куплю себе опять Примеру, только уже в новом кузове.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.

На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.

Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:

Отзыв Nissan Primera 2.0 GT (Ниссан Примера) 1998 г.

Доброго всем времени суток. Вот решил написать про свою ракетку — Ниссан Примера 1998 года. Купил в августе 2008 года, выбор стоял между БМВ 325 АКПП и Митсубиси Галант 2,4 МКПП и Ауди А4 1,8 МКПП, все это до 300 000 деревянных. Поехал на авторынок присмотреть почем ценовой диапазон, но знакомый рассказал о Нюське, до этого видел Примеру, дизайн конечно на любителя, но эту увидел, хамелеон диски ББС 17 дюймов, кожа-рожа, все опции, 150 л.с. на ручке, после Пассата Б3 просто чудо, машинка была на виду у моих знакомых, была стукнута три раза, но по мелочи, посмотрел повнимательнее, заглянул под днище — там все отлично, но нашел ржавчинку внизу водительской двери с внутренней стороны. Были еще косячки по электрике, но легко устранимые. Со мной была жена, увидев сий агрегат чуть не описалась от радости, БМВ ее не вставило, а Ниссан понравился. Короче после двухдневных раздумий решил брать. Хотелось конечно Е36 325, но побоялся брать, наверно не дорос тогда еще.

Дизайн. Спорный вроде не чудище, но и не красавец, середняк.

Салон. Честно, всегда нравились японские салоны, ездил на Ауди А4, салон не мой, не знаю почему, но Ниссановсий салон подкупил своей простотой и лаконичностью. До сих пор внутри все радует мой глаз. Полный электро-фарш — это хорошо. Кожа тоже пока зима не настала. Все работало без проблем.

Читать еще:  Опель астра отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Primera 1998 г. — Надежный друг

Это надежное авто и для города и для загородных пикников. Мягкая подвеска — любые ухабы на ней не замечаешь. При этом дорожный просвет позволяет ездить по лесным дорогам без боязни сделать дырки в дне. Машина то, что нужно для любителей загородного отдыха. И багажник весьма вместительный. Очень хорошо держит дорогу — свободно можно отпускать руки от руля при необходимости, быстро разгоняется, шумоизоляция отличная. Не ест масло, очень экономичная в эксплуатации и ремонте. Эксплуатирую каждый день и зимой и летом. Зимой в ней очень тепло, даже жарко — печка греет отлично. А установка подогрева передних сидений вообще закрыла всю проблему зимней эксплуатации. Да и в мороз заводится без проблем. Для своих лет отличная машина!

Комментарии

Последние отзывы на Nissan Primera

Прекрасный автомобиль. Оригинально расположена приборная доска. Никогда в дороге не подводил. Удобное управление, Удобный обзор.Не очень большой багажник, можно было сделать его и по вместительней. Хотя все что требуется влазило. .

Все вроде нормально. Вот только разгон слабоват. Как будто думает долго. Камеру бы заднего вида цветную сделать и еще зеркала складывались бы было супер, восхищает космический дизайн салона. Эта передняя .

Автомобиль для своих лет в достойном как во внешнем, так и внутреннем состоянии, одним словом японец. Большую часть времени провел в Европе, а точнее в Германии, возможно по этому так .

Отзывы владельцев Nissan Primera — Опыт эксплуатации Ниссан Премьера

Хочу поделиться опытом эксплуатации Nissan Primera P11 выпуска 1998 года.
Купил новую за 16т$ в марте 98г. Активно эксплуатировал 4 года, затем отдал жене, и эксплуатируем до настоящего времени. Общий пробег составил 145т.км. Покупал не в салоне, поэтому обслуживал сам или в неспециализированном сервисе. За это время поломок остановивших машину в пути или заставивших простаивать не было.

Что было:
1. Передние тормозные колодки ходят 30-35т.км (цена 900-1600р) менял 4 раза.
2. Шины DUNLOP Sport 300 185/65R15 ходят 28-35т.км менял 3 раза (85$ за 1 шт.), потом надоело, что малый пробег и поставил Mishelen.
3. Свечи ходят 30-35т.км. менял перед зимой 4раза (12$ за 1 комплект) Рекомендуемые свечи слишком холодные, лучше использовать на единицу теплее. Не дергается при движении во время прогрева.
4. Пыльники наружных гранат ходят 100т.км. менял 1раз(80$ пара). Попытки использовать не оригинал, типа с десятки или силиконовые, ничего хорошего не дали, рвутся через 5-10т.км. Нужно постоянно следить, да и работа по замене денег стоит, поэтому не выгодно.
5. Амортизаторы задние прошли 120 т.км и потекли, заменил (200$ пара с пыльниками и резиноотбойниками). Возможно ходят и больше, если бы на 100-105т.км я усмотрел разрыв чехлов-пыльников, которые к этому пробегу протираются об пружины. Если вовремя не заменить амортизаторы, то могут выйти из строя резинометаллические верхние опоры амортизаторов.
6. Передние тормозные диски переживают 4-комплекта колодок, заменил на 130т.км (150$ пара).

Из непредсказуемых ремонтов было:
1. 67т.км передний верхний правый рычаг — застучал (120$ шт). Отремонтировал, токарь выточили новые втулки из какой-то белой пластмассы (кажется фторопласт), за все 20$. Рычаг ходит до сих пор. Левый еще цел, буду чинить так же.
2. 105т.км перебрал стартер на СТО, были сбои при включении. Работает до сих пор без нареканий.
3. 107т.км заменил поворотный рычаг правый в сборе (120$ шт), разболтались подшипники. Можно менять только подшипники (20-30$), но обязательно с сальником, иначе толку не будет.
4. 120т.км замена подшипника передней правой ступицы (30$), загудел. Левый еще ходит.
5. 132т.км замена поворотного рычага левого и на всякий случай стоек стабилизатора поперечной устойчивости (больно вид у них хлипкий, однако были еще целы).

За это время, естественно, менял масло (синтетику) фильтры, один раз аккумулятор, тормозуху, тосол. Все непредсказуемые ремонты предупреждали заранее, постукиванием или гудением. До сих пор задние тормозные (барабанные) колодки в сносном состоянии (может, не тормозят?). Двигатель GA16DE хлопот не создавал, масло не берет, между заменами 12-15т.км доливать не приходится. Замки дверей, стеклоподъемники, приводы регулировки сидений внимания не требовали (перед зимой всегда смазываю замки дверей и петли). Пластмасса салона не покоробилась, никаких скрипов и шумов в салоне не появилось (это просто удивляет, потому что на моей новой Камри 70т.км пробега уже что-то поскрипывает). К электрике вопросов не было. У кондиционера и отопителя салона резко ухудшается работоспособность из-за загрязнения фильтра салона. Не забывайте менять иначе летом жарко, а зимой холодно. Расход топлива в городе 9-10л, на трассе 7,5-12л (зависит от скорости, в среднем 9л). Максимально разгонял 185км по спидометру. Езда на скорости 130-160км/час труда не представляет. Мотор любит обороты и для обгонов лучше включить более высокую передачу.

Из минусов:
— жесткая подвеска (типа как у девятки)
— короткий ход подвески особенно задней (иногда пробивает, при загрузке задних сидений на кочках подкидывает задних пассажиров, особенно на скорости.) иногда это очень достает. Несущественно, если ездить вдвоем.
— медленный прогрев зимой (именно время прогрева — долго, а работа печки и температура отлично при длительном движении), попытка замены термостата не помогла. Очевидно температура открытия термостата 82град. не для нашей зимы, лучше заменить на более теплый, но я не рискнул.
— склонность к заносу в режиме руления при экстренном торможении.
— не комфортно на высоких скоростях (более 130 км из-за жесткой подвески) (не путать с устойчивостью)
— шумный двигло после 4500 об.

Из плюсов:
— великолепная устойчивость на дороге и крутых виражах (очевидно из-за жесткой подвески)
— хорошая экономичность
— неплохая динамика (для этого двигла, легко крутится до 7000 об.)

Из полезных советов.
Установите сетку от комаров (лучше в 2 слоя) перед радиатором (не путать с — на радиатор), чтобы был достаточный зазор перед радиатором и это спасет вас от промывки радиатора, от забивающей его мошки в летнее время, которую придется делать через 3-4 года. Если есть вопросы по эксплуатации, пишите: [email protected] Алексу.

Удачи на дорогах.
Если не трудно, то поставьте оценку (приятно видеть , что отзыв кому-то понравился)

Nissan Primera P11 (1996-2002)

ИСТОРИЯ
1996 – дебют поколения Р11
1997 – дебют универсала Traveller
1999 – рестайлинг
2002 – смена поколений

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Как и на других «японцах», на Primera «рыжая чума» развивается лавинообразно. Ржавчина может не появляться годами, но стоит чуть-чуть повредить краску — и получай очаг коррозии. Чаще других деталей ржавеют нижние кромки дверей, колесные арки.

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

ВАЖНО! Кузовеные запчасти для рестайлинговых машин после 1999 года — дефицит. Здесь владельцу Nissan ничего не останется, как купить новые детали. Ведь после модернизации Primera P11 выпускалась неполные три года.

«Фирменная» болячка Nissan — поломка механизма стеклоочистителя. А заклинивший механизм приводит к перегреву и выходу из строя приводного электромотора. Для профилактики трапецию «дворников» рекомендуется смазывать перед каждой зимой.

Для европейского рынка седаны и хэтчбеки Primera выпускались в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Универсал — только японского производства. «Вагон» — специфическая версия Primera: есть отличия по кузовным деталям, другие подвески, даже годы выпуска не совпадают.

ВАЖНО! При покупке обратите внимание на работу кондиционера: муфта его включения расположена внизу моторного отсека и слабо защищена. Чаще всего разбивается подшипник, который можно поменять только вместе с муфтой, что вкупе с заправкой системы встанет сотни в две долларов. Но кондиционер может не работать и по другой причине: ржавчина разъела трубки, и фреон вышел из системы.

ДВИГАТЕЛИ
У всех двигателей — цепной привод ГРМ, который раньше 300-400 тысяч км обслуживания не требует (хотя замена комплекта цепи с гидронатяжителем стоит немалых денег).

Подтеки из-под сальника коленвала, поддона двигателя и возле датчика давления масла — косвенный признак пробега под 300 тысяч км. Замечено, что водяной насос на двухлитровом моторе служит меньше, чем на 1,6-литровом. Иногда выходят из строя датчики коленвала и распредвала. После 200 тысяч км могут износиться резинометаллические опорные подушки двигателя.

Экономия на масле приводит к тому, что засоряются узкие каналы, и распредвалы перестают получать смазку. Можно, конечно, использовать и «просто хорошее» масло — и каждый раз при его замене снимать клапанную крышку и чистить каналы. Если этого не делать — быстро изнашиваются распредвалы, гидрокомпенсаторы.

ВАЖНО! Ремонт японских двигателей дорог. Один гидрокомпенсатор для бензинового мотора стоит 14-50$ (на некоторых версиях клапанные зазоры регулируются шайбами). Распредвалы — по 600$ каждый. Экономить на фильтрах также не советуем: датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода, которые и так не входят в список вечных узлов, будете менять через сезон.

Вторая особенность — любовь к качественным фильтрам и своевременной их замене. Иначе готовьтесь чистить или даже менять датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. И помните: хороший японский бензиновый мотор почти никогда не «сопливит» маслом.

ВАЖНО! Дизельный Nissan Primera — автомобиль неправильный. Турбированный CD20T довольно динамичен, но страдает склонностью к перегреву и выходу из строя головки блока цилиндров уже после 100 тысяч км, заварить которую практически невозможно. Кроме того, дизель — единственный двигатель Primera с ремнем ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ

Коробки передач Nissan Primera — пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» (2.0i) или вариатор CVT (1.8i после рестайлинга 1999 года). В механической коробке после 150-200 тысяч отмечен выход из строя подшипников. Разбивается втулка кулисы переключения передач. Изредка обрывается трос привода сцепления.

ВАЖНО! В механических коробках со временем может выйти из строя пятая передача, которая со временем начинает «выскакивать», а потом и вовсе не включается. Эта «болезнь» досталось Primera P11 в «наследство» еще от предыдущего поколения P10, и была решена лишь к 1997 году. Во всех коробках передач (в том числе АКП) трансмиссионное масло подлежит регулярной замене каждые 60 тысяч км.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
В передней подвеске Nissan Primera три рычага. Самый дешевый и самый недолговечный — верхний. Изнашиваются обычно втулки, но менять их отдельно, ремкомплектом — бессмысленно, потому что хватит на месяц. Новый фирменный рычаг «отходит» 50-70 тысяч км.

Верхний рычаг на подшипниках крепится к среднему (бывает только оригинальным), и этот служит 100-120 тысяч. Слабое место — опять-таки подшипники, а не металл рычага. Но менять — в сборе.

Наконец, третий нижний рычаг (из трех составных частей) выдержит все 200 тысяч. Шаровых опор хватит как минимум на 100 тысяч км. Стойки стабилизатора служат по 50-60 тысяч. Поэтому основные проблемы передней подвески сводятся верхнему и промежуточному рычагу.

По заводскому регламенту ни шаровые опоры, ни сайлент-блоки отдельно от рычагов не меняются. И если шаровые можно найти в неоригинальных запчастях, то сайлент-блоков хорошего качества не бывает. Кстати, передняя подвеска Primera P11 осталась той же, что и на предыдущем кузове P10. Изменился лишь один сайлент-блок нижнего рычага.

Задняя подвеска Nissan Primera — полунезависимая балка на двух продольных рычагах с механизмом Скотта-Рассела. Единственный вопрос по задней подвеске кузова P11 — пыльники задних амортизаторов. На машинах с большим пробегом могут выйти из строя сайлент-блоки задней балки, а по заводской документации они считаются несъемными.

Пыльники ШРУСов держатся 100-150 тысяч км. Немало, но за ними нужно следить. Например, приводной вал левой полуоси, из-за которого подлежит замене вся полуось — вещь дефицитная, и на разборках долго не залеживается.

После 150-200 тысяч км у Nissan Primera изнашивается втулка рулевой рейки, изнашивается пара шестерня-рейка, появляются характерные стуки. Рейка у Nissan считается неразборной.

ВАЖНО! Рулевые тяги и сальники в случае износа (что бывает, правда, крайне редко) также подлежат замене в сборе с рейкой! Зато ресурс рулевых наконечников поразителен — около 200 тысяч км.

Некоторые модификации Nissan Primera

Годы выпуска1990-19961990-19961996-20021999-20021990-19961990-19961996-20021990-19961996-19991999-20021990-19961990-19961996-2002
Модель1.6 16V carb1.6i 16V1.6i 16V1.8i 16V2.0 16V mono2.0i 16V2.0i 16V2.0i 16V GT2.0i 16V GT2.0i 16V GT2.0 D2.0 TD2.0 TD
Рабочий объем, см31596159615971769199819981998199819981998197319731974
Мощность, л.с.9010299113115125131150150140759190
Разгон 0-100 км/ч, сек.11,211,512,011,09,910,09,68,48,69,617,5н.д.13,9
Макс. скорость, км/ч171190180196200205205220218210155н.д.174
Расход топлива, л/100 км5,3/8,95,3/8,95,6/9,35,8/9,86,0/11,16,3/10,86,3/10,76,1/10,66,4/10,96,2/11,45,3/7,9н.д.5,7/8,6

Nissan Primera P11 2.0 TD (90 л.c.), 1996 г.в.
ПЕРВОЕ ТО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector