0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан серена отзывы владельцев

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Содержание

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ниссан серена отзывы владельцев

Впечатление за 200000 км пробега — ПОЙДЕТ! Легок в управлении, резок в разгоне (дв. QR25 160 л/с), что один, что 6 человек. После подъема на четыре см. по грунтовке можно лететь, бросив руль. В упралении — КЛАСС! Езжу и на КРузаках, Паджериках, Нохах, Сурфах. Серене В упралении нет равных! Кто- то выше отозвался о том, что летом кондишка никакая. Да пусть заправит ее нормальным фреоном — он дорогой, и все будет чики- пуки. Я три лета при плюс 35 проездил, в салоне Арктика! Ему 12 фреон кто- то заправил, или не дозоправили. Фреон сейчас очень дорогой. Путин, после аврии на атомоходе Нерпа, запретил из Поднебесной завозить, а наши БИЗНЕСНЯГИ цены заломили, как всегда — лишбы баблом карманы набить, а там — трава не расти!

Читать еще:  Тойота ипсум отзывы

Саленблоки менял раз в 2 месяца. Оригинальные нисановские идут в сборе с рычагами — менять накладно — рычаг 7-8 тысяч. Ставил наши, Владивостоцкие, из полиуретана. Они надежные, но очень жесткие. На зиму их лучше не ставить. В эту зиму поставил резиновые. но Китай — он и в Африке — Китай! Через три года сломался датчик расхода всасываемого воздуха (воздушная читалка). Новая стоит — 4500, б/у 2500. Задние рычаги (б/у) по 2 тыс. каждый, плюс замена по 1,5 тыс каждый На задних замена самих саленблоков практически невозможна.. На передних — большие саленблоки по 700, маленькие по 500 руб, плюс препресовка 250 руб каждый, плюс замена — 1200 каждый.

Стерлись щетки на стартере, 1,5 тыс- ремонт. Генератор — также. Загремел подшибник на кондишке, замена с подшибником 2 тыс. Сорвала пергородки в бензобаке. Вскрыл крышку, достал бензонасос, засунул туда руку по локоть и вытащил пластины нержавейки — кинул на стелаж под шайбы. Но вообще — Ниссан, есть Ниссан, металл — дерьмо, как у нас во Владике говорят — ворованный! Хоть сейчас и на всех Японках такой пошел. Болты на ходовке — раз окрутил, два закрутил — и готово — резьбу срезало, если ты конечно умудришься, вообще, этот болт хотя бы раз окрутить. Для многих болтов и гаек на Ниссане ключ один — турбинка! Что еще сказать? По ходовым качествам выше Ноуха, по ходовке практически такой же, по двигателям выше, по комфорту такой же, в зависимости от комплектации, по расходу топлива — ест меньше, по цене — значительно дешевле!

Владел С23 чуть более года. Когда купил впечатлений было много, большая, просторный салон, недорогие запчасти (некоторые подходят от наших). Но впоследствии локти кусал. Движек запехан, что хрен подберешься к нему, да и для такого авто двигатель 1,6 это как на камаз поставить двигло от уаза, а расход по городу бывало до 18 литров уходило на сотку, трасса литров 13-14, а двухлитровых такой геморой может выскочить мама не горюй, остается дизель, но и на нем накрываются ТНВД, а это попадалово на большие бабки. При скорости 100 км на трассе от каждой встречной фуры сносит, так- что в дальней поездке не раслабишся, да и боковой ветер она не уважает. Оптика просто г. но ставил дополнительные фары. Коробка вроде надежная, но висит низко, поедешь через бардюр или наткнешься на камень можно оторвать ее напрочь. От рычага до коробки идет два тросика для переключения передачь которые зимой замерзают, а впоследствии рвутся. Жопа стоит на рессорах (продольных) из- за этого на третьем ряду ездить невозможно, на каждой маленькой ямке подпрыгиваешь до потолка, и есть комплектации с поперечной (одной) рессорой которые зачастую лопают, а стоят не дешево. В снег и грязь лучше не соваться. Задний привод да еще без блокировки. Так- что лучше собой возить лопату. Наконец то я ее продал. Да вот еще, не верте что кузова на ней оцинкованы — это простое железо поддающееся корозии, да и рамы у нее никакой нету, это не рама, а усиление кузова (ферма).

Отличный минивэн для семьи, для дальних поездок, очень вместительный. две печки, зимой очень тепло. Салон раскладывается в большую двухспальную кровать, что очень удобно в путешествиях. По запчастям — как на все иномарки: что- то есть в наличии, что то на заказ. Расход от 7,5 л.по трассе до 12 в городе. Клиренс достаточный, но не внедорожник конечно. Проходимость за счет того что мотор посередине лучше чем у всех заднеприводных автомобилей. Задняя подвеска рессорная поэтому когда пустой немного жесткова- то. Зимой до — 35 градусов заводится с первого раза.

Кардан не разборный, но в России умельцы делают все.

Никогда не думал что приобрету подобное авто. ехал на рынок целенаправленно, хотел купит Тойоту Премио года третьего- четвертого. но выбор пал именно на мою Серенку. надежный, крепкий автомобиль. огромный салон. в дороге ни разу не подводила. единственный нюанс- низкая посадка, приходится выбирать где ехать, а где объехать) ну и по запчастям дороговато. а так клевая машинка. я рад)

Не рекомендую ползать по глубоким лужам, т.к. привод кондера болтается в самом низу, от перепада температур шкив кондея ведет, а он неразборный. приходится менять целиком. ролик натяжителя один в один подходит от Газ 406 (подшипник коленвала) у нас в магазинах стоит 42 рубчика, вместо 200 от ниссана. датчик расхода воздуха можно заменить на ДМРВ от Приоры, которые объемом 1,6, с рабочей частотой 64 Герца. всем удачи!)

Доброго времени суток всем. В который раз уже пытаюсь написать свой отзыв о SERENкЕ но как на зло возникают различные тех. проблемы.
Начну сразу о машинке. Приобрел ее после такой же, но уже в 24 кузове
это мой 2й дизель и 2й автомат, хотя до нее было очень много машин, но все бензиновые и на ручке.
Хочу сказать сразу, машиной остался очень доволен. Мне она служила верой и правдой полтора года и 40т. км. и свозила нашу семью, состоящую из 4- х человек на юг один разок, но с большим комфортом.
Ну раз разговор зашел о комфорте, расскажу о салоне автомобиля.
Он очень практичен и имеет несколько трансформаций, что не мало важно при длительных поездках и перевозки разно габаритных грузов.
Салон 8- местный, с полноценными ремнями безопасности, но при полной загрузке авто выявился один минус — это слишком мягкая и не расчитанная на наши дороги задняя подвеска а именно пружины которые в последствии были заменены на наши, более жесткие.
Второй минус выявился при зимней эксплуатации авто, но это связано не с машиной, а с нашей уборкой улиц, а про дворы и т.д я вообще промолчу.
Дело в том, что машина имеет полный обвес, что делает ее еще симпатичнее, но ни как не практичнее.
Вот и пришлось поднимать ее или так сказать увеличивать клиренс авто.
Моя серенка имела так называемый полный привод — ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНАЯ И УДОБНАЯ ВЕЩЬ. ни разу ни где ни когда не застревал.
Ни разу не подвел и дизельный движок, подвел аккумулятор, ЗАМЕРЗ гад, так что всегда следите за состоянием акб ведь дизель заводить труднее зимой и не экономьте на соляре, заливайте по сезону и нормальную на проверенных азс, гемороя потом намного больше уж поверьте.
Знаю по рассказам моих знакомых.
По расходу топлива скажу сразу меня полностью устраивал а конкретне вот цифры 80-90км. ч.—- 7-7,5л. на сотню
90-110км. ч—— 8-8,5
130— и выше в 10 я всегда укладывался
ну и городской 10л на сотню
По обслуживанию, скажу сразу, если обладаешь навыками ремонта, все можно сделать своими руками, кроме движка и коробки конечно.
я сам лично перетряхнул всю ходовую. много что поменял, добавил.
Что и не говори, а японцы умеют делать автомобили, особенно для своего рынка, все что есть в машине, стоит на своем месте и очень практично взять к примеру замену колеса в непогоду, запаска находится под днищем сзади, болт крепления ее с краю внутри салона, вещи разгружать не нужно домкрат и ключ рядом в своей нише все под руками, а попробуйте поменять запаску х5 который на данный я приобрел, это целая песня из нецензурной брани весь перемажешься, но это отдельный разговор. Посадка и высадка очень удобна включая 3й ряд.2й и 3й ряд раскладывается в нормальную кровать можно отдыхать троем без проблем 2й ряд можно убрать можно превратить в столики или развернуть.2 люка 2 печки климат для передних + кондер ля 2го и 3го ряда и много еще чего.
Но единственный минус- это крепления багажника, они есть только в передней и средней части крыши авто, добавили бы 3- е сзади- минусов не было вообще.
Мои впечатления о владении этим авто только положительные очень практичное и удобное авто и очень семейное, жаль что многие хорошие японские авто выпускаются только с правым рулем, который наше правительство хочет запретить для ввоза в россию или уже запретило, очень жаль.
Не судите строго, если кого то что то интересует, готов ответить на все вопросы, хотя сколько людей, столько и мнений.
Буду рад, если кому нибудь поможет мой отзыв при выборе авто.

Читать еще:  Отзывы ауди а4

Отзывы о Nissan Serena пасс.

Морда у машины очень симпатичная. Со стороны даже смахивает на Доджа. Но потом привыкаешь.Машина очень сбитая и достаточно высокая. Но при езде дешовый пластик выдаёт всю бюджетность сборки.Учитывая что машина еще и жеская на ходу то воспринимается это совсем не комфортно.Мне довелось приобрести 1999год. Задний привод. И тут я познакомился с понятием корова на люду.Зимой на хорошей резине я не мог выехать ни куда, пока не забросишь в багажник два мешка щебёнки. Этой же щебенкой в дороге себе пути посыпал. На серени только по арабским эмиратам ездить. И то только по асфальту. Может она и смотрится красиво — но внутри очень не удобно. Салон не продуманный. Каждый сидит как по своим ячейкам.Двигатель находится под жопой. Под капотом искать нечего. Только запаска там торчит.Сидушки не удобные. И на дальние расстояния выматывают самых крепких.В распоряжении пассажира есть самостоятельное управление печкой.Задний диван ползает только в перёд и назад. Чтоб его убрать и как то освободить пространство нужно скручивать его с рельсов. Но в всё равно останутся торчащие полозья. Которые не позволяют пользоваться всем полом. Чтоб их убрать нужно выкрутить рельсы целиком. А это в салоне каждый рас делать ни кто не будет. Короче не удобно!Предусмотрены подстаканники но ими ни разу не пользовались потому как не комфортно в целом располагаться в машине.Стекло пассажиркой двери на весле и спускалось только до половины.В конце салона расположен маленький багажный отсек. Чтоб найти на машину обычную заднюю серьгу пришлось объездить всю алмату, и в итоге найти за сумасшедшие деньги по отношению серьг на другие машины. Просто продавец знал что я её ни где ни найду. И уступил совсем не много. Может сей год ситуация изменилась. Но в 2007 году обладания это была задачка еще та.

Машинка хорошая конечно, но раз я с ней помучился. Проблемы с запчастями нет. На дороге устойчива. В жару по городу от кондеров толку нет, только бензин зря жечь. Но машина просторная, можно запросто холодильник 2-х метровый перевозить. А так на 4+.

Хорошая машина и для города и для дальних поездок.Дизель класс летом с кондёром и пять поссажиров расход 7.5 л.По городу 9.Вёрткая лёгкая в управлении.Ходовая простая и надёжная.200000 пробега заменил рулевые тяги и передние сайленблоки.В общем всем доволен. До этого было 5 русских авто и Ниссан серена 23 кузов есть с чем сравнить.Если буду менять то на такуюже в 25 кузове.Коробка автомат работает очень мягко.Двигатель конечно шумнее бензинового но расход и мощьность это покрывают.

Супер выносливая тачка. Не очень удобный в эксплуатации, за счет двигателя в салоне )) Но он совсем не ломается. Меняю только расходники, несмотря на год рождения. Подвеска брякала когда брали. Сказали не лезь и будет ходить и ходить, так и есть. За все время сменил 1 шаровую и серьги. Месяца 2 назад добрались до свечей. 3 года ездил не знал что за свечи стоят. Оказались — иридиевые, почистили в ультразвуке, всунули обратно, все пучком )) До -25 заводится сама, после с предварительным подогревом движка. Аккумулятор просто не тянет на -25, Титан 2006 года ). Вобщем жаль менять из-за надежности, но хочется Мерседес )

никогда не думал что приобрету подобное авто.ехал на рынок целенаправленно,хотел купит Тойоту Премио года третьего-четвертого.но выбор пал именно на мою Серенку.надежный,крепкий автомобиль.огромный салон.в дороге ни разу не подводила.единственный нюанс-низкая посадка,приходится выбирать где ехать,а где объехать)ну и по запчастям дороговато.а так клевая машинка. я рад)

Читать еще:  Отзывы ситроен с 3 2003 года

Трудяга неубиваемый,с 1996г. в двигатель ни разу-расход 10-12л. В подвеске меняйте рессору, я усилил поперечную рессору, старая просела. Немного низкая посадка, добавьте рессору -правда будет жестковато,можете поставить 14 колёса. Кузов оцинкованный, хватит и вашим детям. Слабовата передняя защита от аварий, но лёгкие удары бамбер выдерживает.. Используйте лучше 95 бензин, экономичнее на 1-1,5 литра, деньги выходят теже Для больших и толстых -простор. Ищите, берите.

машина не прихотливая ,все устраивает кроме задней подвески, пришлось переделать, убрал отбойники поставил за место них пружины,чашку,посадочные резины, заменил амортизаторы машина стала не узнаваемым отличная проходимость по любой дороге в том числе по горам.Мотор 2 -х кубовый самый раз меньше не надо,электрооборудование не сложное.Машина предназначена для путешествий ,мотор,коробка,мост надежный ,чаше меняй фильтра.

Удобная машина.Большой внутренний объем салона,при внешних небольших габаритах.Хороша только салоном,небольшими габаритами.Брал для работы экспедитором,прекрасный вариант для перевозки мелкогабаритного груза.

Для своего класса хорошее, комфортное авто. Хороший семейный автомобиль.

Долго искал японца с высокой посадкой, небольшого и недорогого. Выбор был между ТОйотой Превией и Сереной-Ванеткой. Превия оказалась дороже, да и живую ее сложно было найти. Остановился на Серене. Грузовой вариант — Ванетт и переделки под пассажира сразу отпали- не то. Когда в первый раз увидел, мысль- луноход! такой лупоглазенький, аккуратненький и такой вроде как мускулистый!Модель 1997 года, другой бампер, фары с встроенными противотуманками. В общем, внешне очень ничего. Внутри еще больше понравилась, места оказалось еще больше, чем казалось снаружи. на втором ряду сидений довольно удобно можно устроиться, места для ног — завались, наклон спинок регулируется, да и вперед можно их подтащить. На третьем ряду, конечно , троим тесновато, но это зависит от комплекции пассажиров. По бортам полно подстаканников, пепельниц, разных полочек. Боковые левые окна не открываются, а отодвигаются, а окно на боковой двери просто опускается стеклоподъемником, так что летом все ОК, тем более еще и кондиционер есть, правда, на третий ряд, конечно, его не совсем хватает.. Показали мне как сделать большой багажник. К слову, с третьим рядом, за ним можно поставить только 2 баула, зато последний ряд сидений легко и быстро поднимается к бортам, очень удобно, ведь багажник становится просто огромным, а если опрокинуть вперед(1 минута) второй ряд сидений, то просто там можно жить. Для примера скажу, что позже я возил в Серенке балконные двери, без труда их грузил.Совсем забыл, сзади еще печка есть, классная штука, греет просто обалдеть.Включается как из салона, так и с водительского места. Когда сел на водительское место, почуствовал себя немного тесновато, рост у меня 185 см, но, отрегулировав сидение, быстро освоился и стало нормально.. Отдельное слово об обзорности. Просто класс, высоко сижу, далеко гляжу. В городе, в пробках это вещь неоценима. Все переключатели, кнопочки под рукой, все удобно, только вот к магнитофону тянутся надо. Правда, потом выяснилсь, что у него есть дистанция, я ее в пепельницу положил и стало все ОК. Кстати, пепельница расположена не очень удачно. Как бывший курильщик скажу, что весь дым от нее поднимался бы просто водителю в глаза. Естественно, я захотел посмотреть на мотор, и по привычке полез под капот. Открыв его , я замер. Аккумулятор, два радиатора, печка, расширительный бачок, главный тормозной, сцепления.. а мотор где? Хозяин, предвидя мою реакцию , уже поднимал сидения.. мотор-то под передними сидениями! Не ожидал.. У меня был L-300 Mitsubishi, там тоже такое расположение, но капота-то там нет! В плане обслуживания, конечно, сложнее.. Как потом выяснилось, чтобы поменять масло, либо свечи, нужно откручивать среднюю консоль (одна барашка) и центральную планку(2 гайки). Мотор послушал, вроде нормально, простой цепной, объем 1, 6, как на Примере, Санни, Альмере. Пора и проехаться!Завелся отлично, 7 секунд горела лампочка подушки безопасности, потом прочитал, что это норма. Рычаг КПП- удобно, под рукой. Опасался, что моторчика 1, 6 будет маловато.. зря боялся.. не феррари конечно, но для города — вполне. Чуть был слабоват на средних оборотах, но после я поправил датчик положения дроссельной заслонки и стало нормально (какой идиот поставил его в крайнее положение?) Даже если в машине 7 человек, едет машинка хорошо. Передаточные числа подобраны удачно. Мотор немного шумноват после 3500 оборотов, но это бывало не часто, так что не раздражало. На холостых вообще мотора не слышно. Тормоза сперва показались мягкими, но потом привык, проблем никаких не было. Подвеска приятно удивила, мягко и тихо.. как кораблик.. Кстати, когда сзади сидит больше 3-х человек, Серенка идет еще лучше.. Видать, сказывается рессорная подвеска сзади. В общем купил, почти не торгуясь.. Опыт эксплуатации показал, что машинка очень неприхотлива и надежна, ни разу меня не подвела. Оказалась еще и экономична — по городу не могу спалить больше 9 литров, по трассе если 100км/ч — до 7 литров, если 140км/ч с кондером и гопкомпанией 7 человек + груз 10литров. Очень удобна задняя печка, включаю даже тогда когда сам еду, потому как передняя- просто зверь. Стекло оттаивает очень быстро. Зеркала. Здоровые лопухи! Видно все, начиная от заднего колеса до низколетящих самолетов. Удобно регулируются электроприводом. Совсем забыл! Свет! Я был в шоке.. Был очень приятно удивлен. Да еще и пртивотуманки встроенные.. Площадь , вытираемая дворниками нормальная, одно неудобно, нет регулировки частоты на прерывистом режиме.. Задний дворник маловато захватывает, видать, просто стекло немного округлое и омыватель прыскает как-то в две стороны. Что еще? Ах да, нужно где-то раз в два месяца смазывать салазки боковой двери. А так вроде все.

Да, позволю себе парочку советов.

Относительно недешевые запчасти по кузовщине, если машина испанской сборки. Ничего критичного не поламалось. Т/о недорогое. Обращать внимание на суппорта при замене колодок, обязательно проверять состояние направляющих и при необходимости менять на них пыльники. Беречь пер амортизаторы, их замена- трудоемкий процесс(печку снимать), опоры стоек — неубиваемые, подшипник идет отдельно. Задние -сама простота, стоят копейки и менЯть очень просто..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector