0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание ауди 80 отзывы владельцев

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Читать еще:  Лифан смайли отзывы владельцев

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Отзывы Audi 80


Отзывы Audi 80

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Audi 80

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 80, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 80. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 80 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Audi 80

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Ну что тут можно сказать? После нашей 99-й, на которой я успел нахлебаться горя, но в плюсе и опыта по ремонту, скажу, что АУДИ — это очень надёжный и практичный автомобиль. Покупал я зимой и ехать мне пришлось 600 км до дома. Залил полный бак, потратил 40-45 литров всего. Не думал, что двигатель объёмом в 2.0 литра так мало съест, да ещё и зимой. А по управлению так вообще просто отдых! Руля почти не чувствовал. просто наслаждался поездкой! Немного нужно перебрать переднюю ходовую, заменить все расходники, так как при покупке времени на осмотр не было, но знаю, что в отличие от наших авто, сделал один раз и забыл на год, а то и более. Всё зависит от того, кто и как водит! В общем, машиной доволен, кстати, чуть не забыл про оцинкованный кузов! Это большой плюс, так как уже гнить не будет как наши ВАЗы.

Отзыв o Audi 80 оставил: Павел Шитов из города Омск

5 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хорошая машинка, редко что ломается и то только мелкие поломки. За 26 лет нет ни одного ржавого пятна. ..полный текст отзыва о Audi 80

Отзыв o Audi 80 оставил: Пипетка из города Тула

15 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня b4 1992 года, моно, белая красавица. Владею ей с 2008 года и не жалею. Заводится без проблем в любую погоду, едет и управляется отлично. Внешний вид, особенно когда ее помоешь, отполируешь тонированные стекла, диски на 15, выглядит вообще супер. Год назад утопил в речке на рыбалке, одна крыша была видна, думал хана машине, оказывается не все так просто, в течение недели просушил салон на солнце, конечно снял его, заменил масла везде и все, ОНА готова в бой. Короче, не жалею, что она у меня есть. уже второй раз делаю передние сайлент-блоки из покрышки от БелАЗа, на развал- схождении мастера удивляются. ..полный текст отзыва о Audi 80 B4

Отзыв o Audi 80 B4 оставил: Руслан из города Лисаковск

7 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Короче, машинка у меня несколько месяцев, но уже успел сравнить с российскими «Тазами». Машине 25 лет, но состояние кузова, салона, и вообще общее состояние, получше многих «свежих» отечественных авто. Она попалась мне, можно сказать, случайно, как бы за долги получил, и решил сразу же продать ее, но поездив на ней один день, я понял, что не хочу расставаться с этим надежным «немцем», и вот езжу. и даже не намереваюсь менять или продавать ее, а те кто говорят: это «корыто старое» или т.п. вещи, это для меня смешно и удивительно, то что немцы делали 25 лет назад, превосходит то, что делают в России, по всем параметрам, у нас авто выпускают гнилыми уже, и почти через несколько лет появляются коррозии металла, так что судите сами. ..полный текст отзыва о Audi 80

Отзыв o Audi 80 оставил: Толик из города Нальчик

29 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Время владения: 3+ года. Комплектация: электронных помощников (АБС, ГУР и т. п.) нет, МКПП 5+ з.п., Люк (Механич. ), двигатель бензин. 1.8 JN, инжектор.

Сама по себе машина выглядит приятно. Округлые линии, молдинги на дверях, бампера штатные. Имеет целостный вид — ничего нигде не выпирает, глаз не режет. К недостаткам можно отнести зеркала — крепятся к самим дверям, словно уши торчат и при опущенных стёклах не очень симпатичная рама видна.

Особо смотрятся бочки с тонированными стёклами, дисками со спицами R15 (195х65) красного, белого, серебристого цвета.

Мягкий пластик (рельефный, напоминает кожу) торпеды, дверей. ..полный текст отзыва о Audi 80 B3

20 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Audi 80

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Владею полгода. Машинка пустая, но это радует. Как сел, сразу понял, что это моё. Деньги, конечно, вложил, но ещё не всё поменял. Салон сделан качественно, всё доступно и продумано. Это не ТАЗ, тут только первую надо выводить, а потом одним пальцем можно перемещать кулису. Задница в поворотах как приклеена к сиденью. Всё делаю в машине сам. Ни на минуту не пожалел, что поменял 21113 на бочару.

Отзыв o Audi 80 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

9 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Audi 80

Год выпуска: 1988

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина, в принципе, нормальная, оцинкованный кузов, надёжный движок, просторный салон, отлично держит дорогу, небольшой расход топлива. Что касается недостатков, маленький багажник, немного опций, с одной стороны и лучше, меньше гемороя. Поначалу были проблемы с инжектором, сильно дёргалась при переключении передач, когда сбрасывал скорость, пришлось ездить на механике, но зимой появились проблемы с прогревом. В общем, я доволен машинкой и продавать пока не собираюсь. Ни гвоздя всем, ни жезла!

10 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Audi 80

Год выпуска: 1987

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Купил автомобиль в 1997 году. Тогда их очень много иэ Европы нагнали. Автомобиль сразу понравился. Ему в то время за эти деньги и конкурентов то почти не было. Кузов на редкость очень крепкий. Машине 24 года, а он до сих пор не гниёт. Полиролью пройдёшься — блеск. Ходовая, правда, на ней слабовата. При наших дорогах перебирать приходится ежегодно А в целом, машина для своего времени была очень хорошая! С нуля бы такую, да чуть потолок в салоне повыше, рассмотрел бы вариант. Сейчас приглядываюсь к новым автомобилям Пора пересаживаться.

26 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.8

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль хороший, в качестве первой машины просто идеальный. Цены на запчасти как на ВАЗ, есть везде, ремонт простой и дешевый, кто любит сам ковыряться, или жизнь (ВАЗ) заставила, то можно и самому, но я не любитель — ездил на СТО. За год потратил, без учета аккумулятора (который я зачем-то новый купил + 5 тыс.) 30 примерно, но это по неопытности, если бы разбирался лучше, то вышло бы значительно меньше. По кузову, кстати, идеал. Сейчас хочу взять себе машину с большим количеством опций, т.к. есть деньги, и сам лучше разбираюсь. Повторюсь, если вам нужна первая машина, то вариант самый лучший, т. ..полный текст отзыва о Aud 80

29 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Audi 80

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машину я купил в 2005 году, но перед этим долго выбирал между Вазом 2110 и Ауди В-3. Пацаны меня уговорили на Ауди, и я ее купил ярко красного цвета, такую машину видно издалека. За 6 лет я в нее много не вкладывал, только по необходимости. В основном масла и другие жидкости, плюс перебрал всю ходовку. Езжу сам аккуратно, и еще не разу меня не подвила моя красная красавица. Ни в лютый мороз, ни знойную жару. Всегда заводилась, и по сей день заводится. Так что не заморачивайчесь на выборе между немцом и русским тазиком. Как говорит один мой друг: «Лучше старый немец, чем новый русский».

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80 — Отзыв Audi 80

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80

Отзыв о Audi 80

Напишу несколько развёрнуто, ибо смысла просто написать нравится не вижу. Ауди-80, 1987 год, двигатель JN/1.8. Машина была куплена в 2002 году, с тех пор проехал на ней 110 т. км. О покупке сейчас не жалею, но в первый год помучился изрядно.

Так получилось, что выбирал машину с помощью знакомого автослесаря, специалиста на все руки. Это была главная ошибка, хотя можно сказать повезло и экземпляр попался относительно удачный. Так что сразу хочу предупредить потенциальных покупателей, чтобы к выбору авто относились ответственно. В виду повышенного спроса на авто данной модели (из-за низкой цены, прежде всего, речь про модификацию до 1991 года, В3, она же бочка, она же булка), живой экземпляр найти очень сложно. Выбирать автомобиль надо как минимум с человеком, который имеет (имел) такую машину. А ещё лучше — показать её на сервисе, где специализируются на ауди (разумеется, неофициальном, там таким хламом не занимаются). Кстати, в конференции существует мнение, что найти неубитую машину дешевле 5 тысяч нельзя вообще. Но я всё ж советую поискать.

Сразу после покупки выяснилось, в чём причина хорошей приёмистости авто — расход по городу превышал 18 л/100км. Система управления двигателем была просто отключена. Вопреки обычному мнению, что машина без неё не заведется, это не так. Скорее наоборот — она поедет, а система будет пытаться уменьшить расход топлива, сохраняя динамические характеристики (катализатор и лямбда-зонд присутствуют, вернее катализатор присутствовал). При попытке отрегулировать систему впрыска (Ауди отличается консерватизмом и устанавливала допотопные механические системы довольно долго) выяснилось, что она практически неработоспособна (неустойчивый ХХ, плохой запуск, особенно на теплую). В этом и крылась причина её отключения предыдущим владельцем. Очень долго искал специалиста, который бы помог разобраться. У впрыска KE_Jetronic есть много заморочек, и чинить его в любой конторе с надписью ремонт и диагностика впрыска недопустимо. Где найти настоящих специалистов? — через поиск в аудюшной конференции.

В итоге было заменено: дозатор (б/у ибо новый стоит под тысячу безусловных, а так — 250), форсунки (эти ставить только новые, 40 евро/штука, всего 160), регулятор управляющего давления (б/у — ещё 50), лямбда-зонд (хотя многие езят и без него). Только после этого удалось вывести работу двигателя на ХХ в норму, расход снизился до 10л в городе и 7.5л на шоссе (100-120 км/ч). Но осталась (вероятно, неразрешимая) проблема с разгоном с места. В системе впрыска есть расходомер воздуха (т.н. лопата), который продаётся откалиброванным и только в сборе, ремкомплекта не бывает. А со временем дорожка потенциометра (проще говоря, датчик угла подъема этой лопаты, которая поднимается под напором воздуха, идущего в двигатель) изнашивается в области холотых оборотов. Чтобы хорошо стартовать, приходится поднимать обороты до 2-2.5 тысяч, такой старт сжигает сцепление, поэтому пользуюсь в исключительных случаях. Ну а поскольку двигатель 8-клапанный, то после 4 тысяч он совсем стухает. Надеюсь, что круг проблем, связанных с системой питания, я очертип

По остальному: подвеска на а-80 довольно мягкая, что очень приятно на ровных дорогах (читай — за границей). На наших ухабах и особенно стыках пробивается, энергоёмкость мала. На мой взгляд, это главный стимул стремиться приобрести ауди-100, где подвеска сделана много лучше. Гидроусилителем моя машина не оборудована, зато и проблем меньше. Тем более, что ГУР на а-80 не сильно уменьшает усилие на руле, а скорее делает его (руль) более острым. Эргономика для машины такого размера на высоте, я с ростом 190 см прекрасно себя чувствую. Очень нравится, что под руль не приходится протискиваться (как на японцах этого же класса), да и посадка высокая (кому-то это не понравится). К двигателю и КПП претензий нет. За 110 тысяч поменял только маслосъемные колпачки (масло уходило, теперь всё ОК). Сцепление и КПП не трогал вообще, четкость переключения очень хорошая для 18-летней машины. Ну а что касается надёжности, то на дороге машина не подводила, даже если что ломалось, всегда была возможность добраться до сервиса.

За четыре года было заменено всё то, чем изрядно попользовался, оттягивая замену, предудыщий хозяин: глушитель и резонатор, радиатор (аж два раза — запчасти у нас встречаются хорошие), подшипники ступиц (задние — два раза), детали впрыска (см. выше), помпа, коммутатор зажигания, передние стойки, сайлент-блоки подвески (тоже два раза). Если выбор авто делать со специалистом, то этот список мог бы быть сокращён за счёт деталей впрыска и стоимоть ремонта не превысила 1200 у.е. Для 16-18 летней машины стоимостью в 3-4т у.е. это не так уж и плохо. Конечно, содержать ВАЗ как-будто выгоднее, но сравнить девятку и бочку я не могу, уж лучше на автобусе ездить, выйдет ещё дешевле.

Оцинковка. Тяговитый двигатель 1.8. Приятный механизм переключения передач. Хороший клиренс. Удачный дизайн салона (для машины 20-летней давности). Внешний вид (опять-таки с поправкой на возраст). Дешевизна и доступность ремонта (кроме системы впрыска — мастеров мало даже в Москве), доступность запчастей (как новых оригинальных, так и заменителей, много кузовщины б/у), на худой конец, можно ставить отечественные (но не рекомендую — лучше сразу купить ВАЗ).

Очень много проблем с механическим впрыском KE-Jetronic (BOSCH). Слабовата подвеска (хотя и пытается обеспечить комфорт, увы, не на наших дорогах). Багажник практически отсутствует. Мало места на задних сиденьях/низкая крыша. Шумоизоляция арок могла бы быть лучше.

«Это вечный автомобиль». Отзыв владелицы 27-летней Audi 80

— Эта машина с самого первого дня в Беларуси находится в нашей семье, — рассказывает нынешняя хозяйка некогда популярного седана Audi 80 1988 года выпуска с карбюраторным 1,8-литровым двигателем. — Сначала на ней ездил мой дядя, потом машина перешла по наследству мне. Дядя следил за машиной, очень берег ее. Всегда ремонтировал и обслуживал только сам, никому не доверял. Поэтому в мои женские руки два года назад она попала в очень хорошем состоянии.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

— За сколько ее покупал дядя, уже и не вспомню, но знаю точно, что машина была пригнана под заказ прямо из Германии лет двадцать назад. Даже сохранились гарантийные наклейки на стеклах и документы на немецком языке. Пробег, хоть и сложно в это поверить, оригинальный — всего 190 тысяч. Мотор 1,8, комплектация простая: немецкие «Жигули», да и только.

У меня машины никогда не было, и сравнивать ее не с чем. Дизайн не самый модный, зато по размерам автомобильчик небольшой. Я как девушка не могла не оценить его габаритов. Для меня лично это плюс при парковке. Кстати, недавно автомобиль все же побывал в первом ДТП — я не рассчитала дистанцию и «припарковалась» в автомобиль, который двигался впереди. В результате у той машины оказалось достаточно сильно повреждена задняя часть. Я, можно сказать, отделалась легким испугом. Хотя ремонтировать и мою машину пришлось — потребовалась замена обеих фар с поворотниками (по $ 27 за штуку) и радиатора с декоративной решеткой ($ 24 + $ 10). Пришлось перекрашивать крылья и капот, оттенок немного отличается. Кроме того, мне сказали, что требовалась замена капота. Спас меня тогда от дополнительных трат декоративный дефлектор капота ($ 20), так называемая мухобойка. Он скрыл появившиеся дефекты этого элемента.

В остальном по кузову проблем не было. Конечно, местами проскакивает ржавчина, но, опять, как говорят мои знакомые, сам металл еще крепкий и не сгниет. А подкрасить они в любой момент смогут. Кстати, ремонтники сказали, что в остальном краска на машине родная. Я склонна этому верить!

По технической части мне пришлось еще менять замок багажника (всего 70 тысяч белорусских рублей). Не знаю, что с ним было, но мне сказали ремонтировать нет смысла, потому что на разборке «бэушный» копейки стоит. Правда, теперь нужно пользоваться двумя ключами — одним чтобы багажник открыть, а другим — для замка зажигания. Но разве это проблема для машины, которая старше 25 лет? А недавно мне частично меняли и переваривали глушитель — даже не заметила удара по кошельку! Как видите, машина простая и недорогая в обслуживании и ремонте.

Посадка-высадка в салон удобная, багажник среднего размера. Но я никогда его не использовала по назначению — свои вещи мне удобнее возить на заднем сиденье. Вроде там запаска лежит да какие-то технические жидкости. В самом салоне все просто и без излишеств.

Конечно, хотелось бы иметь кондиционер и гидроусилитель руля. Кстати, руль даже не имеет регулировок по высоте и вылету. Но я уже привыкла ездить без этого. Сначала думала, что никогда не освоюсь за рулем, но теперь даже в Гродно сама езжу. Зато когда сажусь за руль машины моей сестры — у нее трехдверный Opel Corsa с 1,2-литровым двигателем — то чувствую себя не в своей тарелке. Привыкла я к своей Audi уже, прикипела. Один рычаг подсоса чего стоит. Многие автолюбительницы вообще не знают, что это такое.

По комфорту Audi 80, конечно, — не современные легковые машины, но никто не жаловался. Говорят, «бочка» маленькая, тесная. Я бы не сказала так — троим взрослым довольно удобно сидеть сзади. Конечно, если это не чемпионы по бодибилдингу — им уж точно она натрет в плечах.

Двигатель довольно резвый — и в городе комфортно ехать, и на трассе машина без проблем поедет 130 километров в час. А больше и не надо. Но, как и все автомобили тех лет, немного шумновато в салоне на скорости. Но терпимо, спишем на возраст. Средний расход топлива сказать не могу — бортового компьютера у меня нет. Специально не замеряю, но точно вокруг заправки не катаюсь. Навскидку не более 10 литров 92-го бензина в городе. Обслуживаю мотор каждые десять тысяч пробега — опять же спасибо коллегам, которые регулярно напоминают мне о необходимости техобслуживания. Они и «расходники» покупают сами, преимущественно российского производства. Судя по тому, что лежит в багажнике, в прошлый раз меняли масло и подливали тормозную жидкость. Повторюсь, по карману обслуживание не бьет.

Собираюсь ли менять? Конечно, хотелось бы иметь современное авто. Но! Регулярно вытаскиваю из-под дворников записки с предложениями о покупке моей машины. Да и на работе коллеги постоянно интересуются, когда продавать буду. Максимально давали за нее $ 3000. Друзья говорят, что нужно было продавать за такие деньги. Но до лета точно доезжу на этой, а там будет видно. А мне жалко ее продавать — хорошая и надежная машина! Вечная, как говорят все друзья — если немного приложить руки, она еще 27 лет проездит без проблем. Говорят, теперь Audi совсем другие машины делает, а раньше — делала очень выносливые. Я подтверждаю.

Цена вопроса

Сейчас 25-летнюю Audi 80 B3 в каталоге A.TUT.BY можно найти за сумму, чуть больше одной тысячи долларов.

Альтернатива? VW Passat — по вместительности он выигрывает, но цена может стать решающим фактором в пользу Audi — цены на Passat B3 в более-менее приличном состоянии начинаются с полутора-двух тысяч. Как ни странно, «бочка» иногда дешевле.

Если вы хотите оставить свое мнение об Audi 80 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector