0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Октавия а7 дизель отзывы ростов

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!

Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04 .

1) при должном обслуживании минимум двойной ресурс по сравнению с бензиновым.Насчет турбины меняйте масло чаще и следите за его качеством и будет вам счастье.
2) Дсг 6 так же по отзывам надежней 7 ступки, ведь не просто так на мощных версиях шкод стоит именно 6 ступка. Переваривает большой крутящий момент.Ездил в австрии и хорватии проблем не испытал на серпантинах.
3)По сравнению с дизелем 1,6 овощ (без обид)
4)Не задумываясь

1)бытует мнение что «дизель» надежнее» бензина», только он требователен к топливу ,маслу и вообще дорогой в ремонтеобслуживании, а турбины . могут на любой машине выйти из строя.2) DSG и в африке DSG , не нужно слушать тех кто говорит что все надежно все очень хорошо. DSG — 6 в отличие от DSG — 7 приемлема , но не более т.к. когда нужен будет ремонт — тут придется раскошелиться, зачем вам DSG ? у вас же пробки, будете кататься и ждать?) она пробок реально не любит. 100 раз передачу туда сюда туда сюда. едешь 40 км на 4 передаче . 47 — уже пятая передача, чуть сбавил снова 4. p.s. dsg-7 ваще мрак . p.p.s скучаю по обычным автоматам 😉 3) машина на трассе норм, у меня дети маленькие в предыдущей машине так спокойно не спали, динамика отличная, расход 4.2 (КАРЛ) 1.6 (1.4) не побоюсь этого слова — ЖОПА, собирают нашими ручками в калуге. Что бы его не покупать 1.6 , нужно просто посмотреть ютуб и посмеяться, хочешь 1.6 за такое бабло? купи приОру — дешевле выйдет. и да.. вопрос дурацкий (про динамику) — у меня жена пищит когда я «тапку в пол» ))) бодро валит. 4) я рад что успел купить дизеля по собственной конфигурации ( сиденья, руль, пакеты как хотел), только вот вы не успели и живете в Москве, конечно у вас нет плохих АЗС, есть хорошие магазины по маслу, куча ОД для хорошего обслуживания авто без геморроя, а еще у вас пробки, не тот режим езды, на дизеле вы уже не сэкономите и не получите те плюсы , что он даёт , удовольствие уже не то (кроме звука из под капота 😉 ). возьмите 1.8 на ручке 😉 красную. и балки не будет . цена пониже . динамика ТАКАЯ ЖЕ . (вот я уверен что дизель не уступает 1.8!) КСТАТИ, насчет холодной погоды))))после покупки ездил в москву к знакомым. -27 тогда в январе дало, так вот: в мороз конечно заводится, и в салоне тепло, но признайтесь москвичи и выше, что бы прогреться нужно км-в 40 проехать))))) причем не медленно.

Последний раз редактировалось BobyM; 19.03.2017 в 23:02 . Причина: вспомнил москву , январь 2017 -27 градусов

Отзыв Skoda Octavia 2013 2.0 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2013 , 200 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.

Эксплуатирую 2 дня, очень доволен автомобилем, хотя может это эйфория, но другого от Октавии не ждал, заказал 4 июня, как только увидел официальные цены +12 допов, дизель 2.0TDI, 26.08.13 получил в Донецке, хотя диллер обещал немного раньше. Пол года искал варианты именно с дизелем, и расчеты привели именно к ней! В смешанном цикле за небольшой пробег 50% город 50% трасса, вышло 6.4, дальше видно будет! Если будут вопросы, пишите, отвечу.

Плюсы автомобиля:
Куда не глянь одни плюсы, составлял машину под себя, получил то что хотел!

Минусы автомобиля:
Нет и надеюсь не будет! Хотя цена возможно, но я на нее шел осознанно!

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы владельцев

Совет покупателю: Альтернатив за эти деньги не вижу, хотя могут писать Круз с дизелем. это далеко не то, кто настроен брать — возмет и не пожалеет.

Обсудить отзыв про Skoda Octavia A7 2013

Балка или многорычажка. и еще очень интересно какое качества пластик на торпеде и ниже, картах дверей (мягкий ? )

Балка,пластик на торпеде мягкий,на дверях сверху и внизу твердый!

. и еще хотел спросить. Электронная педаль газа напольная как у А5 ?

как в 2109 напольная ушла в былое.

Я незнаю какая была на А5, и здесь внимания не обращал,завтра гляну!

ну что . не смотрели)

и сколько Вам вышла эта красотка. если не секрет? )

242 000 + скидка, но сколько скинули сказать не могу, в салоне просили не оглашать!

Поздравляю с приобретением. А при каких условиях можно получить скидку?

Спасибо,лучший вариант столкнуть два салона,заставить бороться за клиента.

Как едет? Рывок норм?

Едит просто шикарно, стартует еще лучше!

Мои поздравления! Какие допы ставили?

Спасибо,диски,музыка,круиз,обогрев ветр.стекла,руль 3х спицевый,задние LED фонари,регулировка сидений с поясничным подпором и разные мелочи.

а в фарах есть линзы?

а на счет музыки что именно до заказал 4 колонки или систему SOUND SYSTEM CANTON (10 динамиков, цифровой эквалайзер, subwoofer)

CANTON,только цифрового эквалайзера я там не нашел,обычный на 3 диапазона.Звучит неплохо,хватает!

а сколько стоит фара с линзами??

ого. жестяк конечно

На фольцвагенах дороже На мазде анологичная цена получается..но поверьте, оно того стоит..

что на щет патронника и ксенона узнавали в салоне ставят ? и скоко ? тонировки и чехлов ? расход чисто город ? с кондиционером и без ? скока обошлось оформление ? ТОЖЕ ЖДУ 2.0 TDI AT Ambition заказал 05.07.13 + 1000$ на доп хотелось бы фото глянуть что на щет нулевого ТО есть или нет ? цена ТО ?

Неузнавал,тонировал не в салоне 790 грн вышло,по городу 6,5, трасса 5,оформление обошлось в 8900 грн,первое ТО на 15 000 км или 1 год,фотки будут немного позже.

Подогрев ветрового стекла штука хорошая но дорогая оригинал стекло 8.тыс гр и если скол то говорят не паяют .

Моя вторая машина «рабочая» это форд фокус 3 больше года,и кроме гемороя,тесноты и неодыкватных цен за ТО ничего там нет,если бы Мондео был такой же как в США,то не вопрос,но тот который у нас — это устаревшая модель,и за 180 000грн ты получишь двигатель 1.6 убийцу бензина,которого толкать нужно,чтобы он поехал,а по поводу А7 проехав 1000 км меня ничем не смутила балка,расход 4,7л на сотню,момент отменный,управление тоже,музыка с сенсорным экраном и блютузом только радует и пусть она стоит 28 000 зеленых,меня это ну никак не смущает,за эти деньги я получил именно то что хотел!

Вы бы мне еще про Фиесту рассказали. Речь шла о Мондео, у которого тоже современные , ,экономичные турбо моторы. У Шкоды тоже гемороя бывает выше крыши. Могу похвастаться как поменяли новый мотор по гарантии при пробеге 12 000.Как при пробеге в 17 000 шрус затрещал,как течёт из под заднего стекло очистителя после мойки или дождя,как облез шильдик на капоте,как накрылся электро замок крышки багажника,как в мороз «крякает»подушка кпп. А пообщавшись в рем зоне с мотористами я даже честно говоря и забирать авто не хотел с ремонта. Удели время и побудь на сервисе хотя бы один день,сам все увидишь. Ну до ладно,это твой выбор,в любом случае желаю удачи.

Такая хрень может быть абсолютно с любой машиной,спорить можно бесконечно,нацелился на Мондео,ради Бога,бери,но малибу мне нравиться намного больше я бы и взял ее,но дизель дороговат,вобщем сколько людей столько мнений,а здесь хочется помочь советом тем кто надумал брать А7,а не спорить что лучше или хуже!

А почему только дизель? ,В чём приколяс дизеля? Втом что дороже в эксплуатации ,плановом Т.О. и ремонте? Если Вы думаете экономить на топливе ,то Вы изначально переплачиваете при покупке автомобиля почти 25 000 грн.(это 2.245.90 литров А-95 а это почти 40 000 км.) Вам нужно будет проехать сорок тыс.км. только для того что бы выйти на ноль ,только после того начнется мнимая экономия, ведь разница в цене тяжёлого топлива и А-95 в пределах одной гривны. Но зато зимой чаще всего высоко качественное,зимнее ДТ стоит дороже А-95. Как о одной из своих передач Орест Шуфинюк сказал что бы дизель давал экономию,нужно в год наезжать до 50 000 км.

Читать еще:  Отзывы владельцев лексус лх 470 2007 года

Цена дизельной машины и бензиновой копейка в копейку,до этой машины был дизельный Киа Черато 4 года,никаких проблем зимой небыло,проехал на ней 190 000,кроме плановых ТО ничего не ломалось,а по поводу мнимой экономии покажи мне хоть одну бензиновую машину с 2 Х литровым двигателем который ест 4,5 литра топлива!

Разница в ездовых ощущениях есть между бензином 1,8 тси — 180 л.с. и дизелем 2,0 тди — 143 л.с.

Чесно незнаю,на А7 ездил только дизельном,в салоне представлена для тест драйва с 1.8,менеджеры говорят,что до первой тысячи ела по городу стабильно 10л,после стала употреблять 8 л на сотню,моя (я восновном гоняю за городом) ест 4,5 — 4,7 всреднем.

Это всё обман,заманушка для доверчивых. Наш менеджер брехло говорит одно,а сам почемуто катается на дизеле 1.9 тди на А 5 2012г. 1.8тси потребляет по городу не меньше 10л на 100км при спокойной езде,а при активной езде 12л на 100км.Трасса 6.5-7л .Обслуживание что бензина,что дизеля практически сровнялась в цене.Вот и думайте что лучше преобрести.Дизель который в городе 6.5-7.5л берёт на трассе 4-5л. или бензин который 10-12 город 6.5 -7трасса.Правильного Вам выбора и удачи на дорогах!

Может это Вы так гоняете 100км -120 км ,что она так ест.Гоняют160-180-200.)

они не гонят, они перегоняют , конечно Вы правы!

Полностью поддерживаю и такую версию, они не гонят, они перегоняют!

Покупка новой Skoda Octavia, имеет ли смысл связываться с дизелем?

Опции темы
Поиск по теме

Покупка новой Skoda Octavia, имеет ли смысл связываться с дизелем?

Выбираю между 1.4 TSI 7-ступ. DSG и 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP, дизель дороже на 100 тыс рублей.
К «тракторам» у меня пренебрежения нет, ездил на дизельном Хундае в европе, остался доволен. Хотя с расходом автомобиль конкретно врал, писал, что расход 6 с небольшим литров, на практике получалось более восьми.
Динамика разгона меня не волнует, отзывы «а оно не едет», «а оно овощ» — не интересны. Фанатом марки Skoda и автомобилей вообще я не являюсь, мне важна практичность и надежность ам и низкие расходы на его содержание.
В ближайшие 3 года планирую наездить до 200 тыс км, 50% из них по трассе.

В буклете шкоды указан расход:
бензин — 6.7л город, 4.9л загород
дизель — 6.4л город, 4.3л загород
Т.е. экономия, на первый взгляд невелика, но, как известно, бензиновый автомобиль в Москве автомобиль потребляет в 1.5 раза больше, чем заявлено. Дизеля это тоже касается? Значительно ли дизель экономит в городе?
Да и на трассе разница может быть не в пользу дизеля, т.к. у бензина 7ступ коробка, против 6ступ у дизеля.
Просьба отписать владельцев обоих ам, какой расход у вас на практике.

В отзывах на «дроме» прочитал, что нужно масло менять в дизеле каждые 7500км, так ли это? Всегда ли зимой будет заводиться, если заливать антигель? Высока ли вероятность, что двигатель умрет сразу после окончания гарантийного срока? А если умрет в течение гарантийного срока, какая вероятность, что спишут на плохой бензин и откажутся ремонтировать по гарантии?

Выбираю между 1.4 TSI 7-ступ. DSG и 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP, дизель дороже на 100 тыс рублей.
К «тракторам» у меня пренебрежения нет, ездил на дизельном Хундае в европе, остался доволен. Хотя с расходом автомобиль конкретно врал, писал, что расход 6 с небольшим литров, на практике получалось более восьми.
Динамика разгона меня не волнует, отзывы «а оно не едет», «а оно овощ» — не интересны. Фанатом марки Skoda и автомобилей вообще я не являюсь, мне важна практичность и надежность ам и низкие расходы на его содержание.
В ближайшие 3 года планирую наездить до 200 тыс км, 50% из них по трассе.

Читать еще:  Отзывы о ларгус кросс

В буклете шкоды указан расход:
бензин — 6.7л город, 4.9л загород
дизель — 6.4л город, 4.3л загород
Т.е. экономия, на первый взгляд невелика, но, как известно, бензиновый автомобиль в Москве автомобиль потребляет в 1.5 раза больше, чем заявлено. Дизеля это тоже касается? Значительно ли дизель экономит в городе?
Да и на трассе разница может быть не в пользу дизеля, т.к. у бензина 7ступ коробка, против 6ступ у дизеля.
Просьба отписать владельцев обоих ам, какой расход у вас на практике.

В отзывах на «дроме» прочитал, что нужно масло менять в дизеле каждые 7500км, так ли это? Всегда ли зимой будет заводиться, если заливать антигель? Высока ли вероятность, что двигатель умрет сразу после окончания гарантийного срока? А если умрет в течение гарантийного срока, какая вероятность, что спишут на плохой бензин и откажутся ремонтировать по гарантии?

Skoda Октавиа 1,9 дизель — есть отзывы ?

sega_omm

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

AlexTDI

Quattro рулит.

Читай ве о Г4/Бора/*сеат Шкода технически тоже самое.

Лей хорошее масло раз в 15000км, заправляйся хорошим топливом, и 90000км машина будет тркебовать тока замены косточек и тормозных колодок!

Еще если хочешь чтобы было тепло зимой, ни в коем случае не меняй оригинальную пластиковую защиту снизу ни на что другое!
Расход трасса 4.5-5.3л город 6.0-7.5л в спокойном режиме.
если гонщик накинь литр на трассе и 1.5 в городе, и не покупай дизель.

Если гонщик, то занагаривание выхлопа тебе не грозит!

sega_omm

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

если гонщик накинь литр на трассе и 1.5 в городе, и не покупай дизель.

Если гонщик, то занагаривание выхлопа тебе не грозит!

AlexTDI

Quattro рулит.

все таки маломощный авто дизель не для гонок, гонки и расход топлива маленький взаимоисключающие понятия.

купи нормальный авто бизнес класса поймешь что имея мощный мотор под капотом гонять впринципе не хочется, проще наслаждаться комфортом и музыкой.

EVGEN8080

VAGоновод

Рама от VW

бывший трахторист

ну есть например нормальный авто бизнес класса, и дизель. но гонять все-равно хочется! я не имею ввиду гонки, я имею ввиду активную езду, а не овощь в потоке.
сам часто езжу на своей по городу то в спорт режиме, то в ручном и на расходе по сравнению с бензиновой все равно не особо отражается!
проехал за год уже больше 45тыс км. недавно ТО третье делал, все нормально, нигде ничего не ломается
комфортом наслаждаюсь часто, а музыкой не. — не меломан.
так-что каждому свое!

автору темы — автомобиль хороший, я бы взял сам имея твои вкусы

sega_omm

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Завтра тест-драйв Октахи )

Алекс, у меня не гонки, у меня правильно сказали выше — активная езда.

AlexTDI

Quattro рулит.

ну есть например нормальный авто бизнес класса, и дизель. но гонять все-равно хочется! я не имею ввиду гонки, я имею ввиду активную езду, а не овощь в потоке.
сам часто езжу на своей по городу то в спорт режиме, то в ручном и на расходе по сравнению с бензиновой все равно не особо отражается!
проехал за год уже больше 45тыс км. недавно ТО третье делал, все нормально, нигде ничего не ломается
комфортом наслаждаюсь часто, а музыкой не. — не меломан.
так-что каждому свое!

автору темы — автомобиль хороший, я бы взял сам имея твои вкусы

если ты о пассате, то на бизнес пассат не тянет.

все таки бизнесс это а6., бмв 5 б мерин Е, пежо 607, лекс ГС.

А вопрос в другом обычно на бизнес классе моторы позволяют ездить как спокойно, так и поджечь иногда. А с небольшим мотором чтобы двигаться более менее активно, получается что находишься в перманентном состоянии гонки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector