0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра 1 6 1999 года отзывы

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Opel Astra , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Здравствуйте, дорогие астроводы!
Хочу также поделиться историей приобретения и владения этой чудесной машинки.

Удачно продав свою 8-ку, твёрдо решил брать иномарку. Почитал отзывы и, прикинув по деньгам, решил брать Астру и почему-то именно универсал (мне кажется хэтчи и седаны данной модели страшноваты). Мне 23 и если бы кто-нибудь год назад мне сказал, что у меня будет универсал — ни за что бы не поверил: ).

Хотел ехать в Москву, т. к. у нас вариантов было мало, да и цены приличные, на сайте нашел пару вариантов, но вдруг «О ЧУДО. » Через пару дней прямо ко мне подъезжает Астра Универсал и из неё выходит дедушка, закрывает, идёт по делам. Я походил вокруг — вроде ничего, вернулся хозяин и тут состоялся разговор о продаже данного представителя немецкого автопрома. Короче пропускаю неделю уговоров, но итог в мою пользу — Астра теперь моя. После Жигулёнка — конечно нечто внушительное, маленький нюанс — на Опелях часто ржавеет номер двигателя, так что не удивляйтесь, если в птс и в паспорте уже вклейка с фото после экспертизы, ну да ладно поставил на учёт без проблем.

Эйфория продолжалась 3 дня. 4-й день владения — на светофоре стрелочка температуры «положила» красную зону — у меня естественно лёгкая паника — кипю, товарищи! Кое-как доехав до сервиса (благо рядом с домом), так и не смог услышать от мастера-фломастера что-то внятное. Патрубки расширены и горячие-антифриз по ним бегает. Отчего тогда кипит? Тут посыпались предположения, что это каналы между головой и блоком засорены, что может это крольчатку на помпе обрезало. я даже всего и не вспомню.

Поставил я её на прикол на неделю и уехал в Питер: ). Всё оказалось просто — взял и купил термостат (200руб) — думаю, май на дворе, лето впереди — всё равно поменять лучше, заодно антифриз залил зелёный — какой надо (был красный в системе по словам бывшего хозяина), купил грм (400 руб), ролики не стал, старые ещё хорошие были — за работу 2000 руб.

Через месяц стала уходить томозуха — я судорожно осмотрел колёса — сухо! Пролез, прощупал — ничего, нигде, оказалось штуцер сцепления (оно гидравлическое, оказывается на 8-ке всё проще). Сказали горе-мастера, что выжимной подшипник. Я как цену узнал, чуть плохо не стало — 5500 и это у друга без накруток — приехал на сервис — оказалось подшипник не тот (на Астре G 3 вида коробок — F-13, 16 и 21). Да и вообще это не подшипник, иначе бы сцепление пропало вовсе — это штуцер подтекает: внутри него есть маленькая резиночка и весь сыр-бор из-за неё. Поехал искать этот штуцер. Итог: отдельно не продаётся, а с резиновыми шлангами и ещё какими-то прибамбасами — 3500 руб. Плюнул на это дело и заказал б/у из Беларуси — 1000 руб. Поставил — всё равно миллиграммы, но подтекает — сам ещё вот какая хитрость оказалась — помимо этой резиночки штуцер одевается на горловину выжимного подшипника, который находится в коробке, и на горловине выжимного есть маленький пластиковый фиксатор, и у этого долбаного фиксатора оторвался один лепесток и именно из-за этого осталась микротечь. Подливаю тормозуху раз в месяц буквально 40-50 мл, ну эта мелочь не влияет ни на ход, ни на работу КПП.

Ещё через месяц после пуска двигателя от стартера оставался шум пару секунд — бендикс не отскакивал — поехал к электрику — сняли. оказался стартер уже неродной (китайский) и уже в предсмертных конвульсиях. Итог: новый стартер — 3000 с работой и ещё гарантия (из-за специфики работы у меня много пусков — в день до 30-ти(! ), так что я был готов к этому).

Езжу радуюсь. как где-то через 2 мес. загорается лампочка аккумулятора и пропадает гидроусилитель — я не знал, что думать: ремни на месте и крутятся, потом торкнуло(! ) веди на этой модели ЭЛЕКТРО-гидроусилитель. Всё понятно, по протаренной стёжке к электрику — сняли генератор, оказалось не всё так плохо. Перебрали — заработал. Всё удовольствие — 2000 руб (причём заменили почти всё! ).

Из основных поломок наверное всё, да и то они были в первые 2-3 мес. как раз в жару 30-35 градусов, зима не остудила горячий пыл Астры — заводилась в минус 25 без проблем.

Испугала немного эмульсия на крышке залива масла и стенках клапанной крышки, но бывалые сказали, что это от перепада температур. На морозе заскрипела передняя стойка, но она ещё летом была ушатана по подвеске. К слову, очень практичная машинка — у меня даже шаровые родные стоят и не издают характерных звуков: ), а ей уже 12-й год. Говорят пружины сзади слабоваты, но у меня пока не было проблем — короче по подвеске не делал НИЧЕГО! А намотал 20000 км за 9 мес. эксплуатации, к тому же дороги у нас яма на яме.

Салон простой, но панель из МЯГКОГО пластика — особо ничего не гремит, раздражают иногда поскрипыванием дверные замки, а вернее проушины, но это явление временного характера. Сиденья удобные, но не хватает боковой поддержки, есть лифты, чем ниже седло, тем больше ощущения уюта: ).

Хочется отметить великолепную вместительность этого маленького универсальчика: задние сиденья складываются и образуют абсолютно ровную площадку — возил двухкамерный холодильник, ездил на отдых — спал в полный рост! Одним словом — практично! Больше у меня седанов и хэтчей не будет, решено!

Ещё одна неприятная деталь — стал иногда включаться сам собой дальний свет (при включенном ближнем) — стрекозу придётся менять, мотор у меня 8-миклапанный, нефорсированный — всего 75 лошадок, но я эту машину не для гонок брал.

Из недостатков хочу сказать ещё о том, что частенько загорается «чек» на панели приборов. На диагностике бортовик показал на клапан выпуска отработавших газов, кот. находится прям под инжектором. Сняли, почистили — загорается теперь реже, в основном тогда, когда с высоких оборотов кидаешь нейтралку (это вообще не рекомендуется делать).

В общем скажу, что авто полностью стоит своих денег. Не пожалел ни разу, даже когда были вышеперечисленные неприятности — для 1999 года выпуска она очень неплохо оснащена: АБС, кондиционер, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, полностью оцинкованый кузов, противотуманки, электрозеркала и подогревы содений, есть даже парктроник — за 200000 руб неплохой вариант на мой взгляд.

На будущее хочу взять Зафиру или Митсубиши Шариот — заболел минивенами.:)

Плюсы

Идеальное соотношение цена-качество.

Низкий расход топлива (6-7л — трасса, 8-9 — город).

Опель астра 1 6 1999 года отзывы

Всем привет!
Итак, в апреле за 225 тыс. руб был куплен сабж с пробегом 140 тыс. км )))
8 кл, 75 лс, моновпрыск.

Комплектация — передние ЭСП, 4 подушки, штатная кассетная магнитола, кондиционер, АБС, ЭГУР.
Перед покупкой проверка на сервисе показала, что под замену просятся рулевые наконечники, одна шаровая), стойки стабилизатора, недолго осталось жить и амортизаторам.
Компрессия — ровная — 11.5 по всем горшкам.

Что сказать, машинка понравилась.
Двиг, конечно, овощной, но для города вполне хватает, да и по трассе нормально тянет.

Читать еще:  Тойота виста отзывы

На сегодняшний день проехал чуть больше 12 тыс км
Масло не ест, средний расход — примерно 7-9 литров на 100 км, в зависимости от стиля езды.

Конечно, не обошлось и без вложений, а именно:

— через пару тыс. км после покупки загудел передний правый подшипник — около 1000 км проехал на гудящем, потом поменял ступицу — 3900 руб за SKF (это на заказ, в Перми дешевле)

— поменял рулевые наконечники — MOOG, 600 руб шт. и шаровые — около 400 за шт.

— непрятный сюрприз преподнёс генератор — вдруг начала пропадать зарядка, сначала на высоких оборотах, затем на малых))), а потом вообще пропала))). Вскрытие показало, что без колхоза не обошлось — щётки были поменяны на какие-то левые (скорее всего, от классики автоваза), и, соответственно, протёрли контакты на роторе практически до основания. В общем, за 5500 руб был куплен новый генератор — машинка опять заработала на ура, более того пропали посторонние шумы по капотом, скорее всего, от подходящих к концу подшипников старого гены.

— также были куплены и поменяны все фильтры (воздушный, топливный, салонный), ремень агрегатов и свечи (Bosh) — всего на 1700 руб.

— масло в движке менял 2 раза — Mobil S 10/40 — примерно 1000 руб масло + 150 фильтр

— одна лампочка габарита — купил за 5 руб))), ещё перегорела одна лампочка заднего хода, всё некогда поменять)))

— куплены и пока лежат в бардачке ремень и ролик ГРМ — GM, 2000 руб за всё.

Вот, собственно, такие расходы на машинку.
А в целом, авто устраивает полностью, всегда (тьфу * 3) заводится без проблем, всё работает.

По уровню комфорта — вполне приемлемо, обычная бюджетная иномарка

Аммортизаторы, конечно, уже мягковаты, но ни разу не пробивало; весной планирую их замену.

Вот такой отчёт)))

Вернуться к началу
Camel

Вернуться к началу
Dro1D

Вернуться к началу
Алексей

Конкретно Астру я не искал, просто подыскивал машинку в пределах 200 тыс руб. Смотрел, в т.ч., и нашемарки — 10-ки, Калины))), хотел заказать японку (но ждать долго).
До этого ездил на 99, которую убил в аварии.
Астру купил, можно сказать случайно — знакомый продавал. Сначала просил 260, в течение примерно месяца цена упала до 240. После посещения сервиса остановились на 225)). Сервис — один из немногих в нашем городе, специализирующийся исключительно на ино и на инжекторных вазах.
Астра до до меня была куплена в Перми на рынке у перегонщика (или хз, возит из Калининграда, выбрали у него из нескольких Астр самый достойный по состоянию экземпляр) за 295 тыс. Отъездила у нас чуть больше года без вложений, кроме ремонта (колхоз, млин. ) генератора.

Вернуться к началу
Dro1D

Вернуться к началу
shmdm

Вернуться к началу
denisch

shmdm писал(а):
Автор, научи как купить новый генератор за 5500 руб (мож все-таки перебратый/бэушный)?

я канешна не афтор , но научу
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12 04 129&fcode=024&sr=42
екзист рулит
_________________
Вперед СПАРТАК .

Вернуться к началу
*Kostik*

Dro1D писал(а):
Короче повезло взять у знакомых, мне блин такой вариант пока не подвернулся а по обьявам как то стремно брать. Будем ждать пока что нить выплывет. Нравиться мне Astra G, блин ничего не хочу другого.

Да не боись, по объявам брать ничего стремного.

Вернуться к началу
Алексей

shmdm писал(а):
Автор, научи как купить новый генератор за 5500 руб (мож все-таки перебратый/бэушный)?

Генератор Delco, был куплен новым в Opel центре в Перми. Вообще-то, на форуме astra-club.ru о Delco не очень лестные отзывы, все больше советуют Bosсh, но разница в цене в разы помогла мне сделать выбор в пользу первого))) Пока траблов не наблюдается.

На днях, кстати, переобулся, купил хаку 4 195/60/15. шумновата, но дорогу держит очень хорошо (правда, снег пока так и не хочет выпадать )

Вернуться к началу
shmdm

denisch писал(а):
екзист рулит

С большой натяжкой. По моей машинке он выдавал гены в сборе от 19 тыс.руб (а нужен был только регулятор).Через одно место сайт составлен.

Алексей писал(а):
Пока траблов не наблюдается

Постоянных вам вольт-амперов!

Вернуться к началу
neprezent

Вернуться к началу
Алексей

neprezent писал(а):
Автор, за 12 тыков два раза масло поменял. Так надо?

Угумс, сразу после покупки и спустя тыщ 10.

Вернуться к началу
Hanurik
Забанен

Точно такой же, тоже 99 года, универсал, с пробегом 245 тысяч, взяли деду за 250 тыр в июне.

Цитата:
Двиг, конечно, овощной, но для города вполне хватает, да и по трассе нормально тянет.

Двиг не то, что овощной — при езду впечатление, что машина медленно так откатывается назад.

Цитата:
По уровню комфорта — вполне приемлемо, обычная бюджетная иномарка

Астра — не бюджетное ведро. Там более-мнее приличная отделка и эргономика, а главное — любая бюджетка за 8 лет рассыпется в пыль. А астра — нормально ездит.

Лично мне в астре не понравилась высокая посадка водителя, и то, что плохо виден капот.

Все отзывы владельцев о Opel Astra G

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.

10.12.2010

После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и по мелочи. Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

Отзыв Opel Astra 1.6i (Опель Астра) 2000 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Вот и настал тот час, когда я решил поведать вам историю покупки и эксплуатации своей машинки.

Выбирал из следующих вариантов:

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8i-16V (Опель Астра) 1999 г.

Машина была взята почти случайно. Искался полноприводный автомобиль, в частности, Субару Аутбек, но за нормальные деньги живого варианта не было (впрочем, и за ненормальные предлагают машины из Америки с 250+ тыч. км пробега). И тут объявление — Опель Астра, универсал из Японии, левый руль, 1999 год, пробег 83ткм. Итак, я счастливый обладатель Опеля. Попель. *опель. Кому как.

Салон

Салон приятно удивил. Мягкий материал обивки торпеды. Дисплей с температурой за бортом, временем и данными с магнитолы. Вполне такая современная на вид панель приборов. Надо заметить, что 10 лет до Опеля я ездил исключительно на японских машинах, поэтому сравнение далее будет делаться именно с ними.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.7 DTi (Опель Астра) 2003 г.

В 2003 году нашим представительством в Латвии была куплена партия дизельных опелей с движком ISUDZU Y17DT в «пустой» комплектации, с различными типами кузова. В 2004 г. 1 караван из этой партии перегнан для хозяйства московского офиса.

Читать еще:  Рено колеос отзывы владельцев дизель

История машины известна с «0» =)

Из поломок за весь пробег:

Отзыв Opel Astra 1.6i (Опель Астра) 1999 г.

Здравствуйте. Решил я написать отзыв про свою машину, может он поможет с выбором четырехколесного друга.

Выбирая себе автомобиль я руководствовался следующими требованиями:

  1. Авто должно быть не старше 10 лет.
  2. Мотор должен быть бензиновым, коробка механическая.
  3. Кузов не должен быть подвержен коррозии.
  4. Цвет значения не имел (но коричневый или золотистый авто я бы не купил).
  5. При обслуживании, либо поломке, машинка не должна была оставить меня без штанов.
  6. Естественно, хотелось экономии топлива.
  7. Так же думал о ликвидности модели, чтобы после нескольких лет использования ее можно было продать.

Печальный опыт приобретения у меня уже был (МВ 123 и МВ 190 — машины неплохие, просто я по неопытности зачуханные брал. Однако отмаявшись с каждой, успешно их продавал), поэтому к покупке отнесся уже серьезно и, вследствие накопления мудрости, без пожара в заднице))) После нескольких дней и ночей в интернете, начитавшись отзывов по всем рассматриваемым моделям, я с красными выпученными глазами и дурной головой решил, что машину покупать вообще страшно и не нужно — все они ломучие, геморройные и счастья не принесут. Однако поразмыслив решил, что без машины тоже не жизнь(к тому же надо возить жену и сына к бабушке — моей теще — за 200 км. довольно часто)! И начал мучительные выборы.

Взвесив все за и против решил брать бензиновую Opel Astra G с восьмиклапанным мотором 1.6. Процесс поиска подходящего экземпляра пришелся на начало лета 2009 года — у нас в Беларуси был разгар кризиса. Авторынки стояли и поэтому цены были сладкие. В один прекрасный вечер увидел я свою будущую (тогда еще не зная об этом) машину. Это была белая Астра 99 года с нужным мне мотором, в кузове трехдверного купе на литых дисках. Комплектация самая простая — ни кондея, ни электропакета, ни центрального замка. Но, честно говоря, мне ничего этого не надо было, и не надо до сих пор. Я считаю, что в нашем климате (север Беларуси) надо не кондей, а чтобы печка грела))) А прохлады хочется 40 дней в году и холодный обдув с лихвой мне его обеспечивает. А насчет электропакета, так зеркала под себя как настроил — так и не трогаю. А приоткрыть окно крутанув ручку мне не тяжко. Я считаю, что в машине должно быть то, что нужно ее хозяину, а чем меньше в ней всякой ненужной мне фигни, механизмов и проводки — тем она надежней. Это мое личное мнение и я считаю, что оно имеет право на существование (и не считаю его единственно правильным). Кто считает по-другому, тоже прав — каждый сам выбирает, чего хочет от этой жизни.

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2000 г.

Мне сразу понравилась эта машина, она выглядела очень хорошо, продавал ее перегонщик, который её и привез из Германии. Машина прошла там предпродажку и на первый взгляд с ней было все в порядке, вся подвеска была в ярлыках GM. Короче, вся была сделана. Купил.

Через месяц подпрыгну на горбатом мостике на 110 кмч, в полете нажал в тормоз (по неопытности) и при падении ударился двигателем. Думал всё, конец машине, что капот с мотором вверх выгнули. Вышел, осмотрел — всё в порядке, собрал по дороге куски железные, и поехал на ней в сервис.

Там сказали, что это подушка двигателя. Ремонт с ней — 1500 рублей. И новое литье погнул сильно. Одним словом, крепкое авто. Короче, менял только расходники и все. Расходники дешёвые, как, в принципе, и остальные запчасти.

Отзыв Opel Astra 1.6i (Опель Астра) 1999 г.

Здравствуйте! Хочу поделиться наблюдениями по поводу эксплуатации своего опеля.

Машина приобретена в Калининграде в мае 2005 года за 10 000 долларов, по тому курсу это 281 тысяча рублей, на спидометре значилось 76 ткм, в таможенных документах 233 ткм.

В комплектации 4 аэрбэга, кондиционер, АБС, дисковые тормоза по кругу. Выпущена в мае 1999 в Анвептерне, эксплуатировалась в Германии.

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

Скажу сразу, я не очень разбираюсь в авто и у меня средний русский язык, прошу не смеяться, если назову не своим именем.

Купил Астру, точнее поменял с доплатой на Матиз 3 у одного знакомого. Спидометр явно неоригинал, по-моему, потому что машина такого года так мало наездила… До этого ездил ровно месяц на Матиз 3, а до того был Киа Спортейдж, Мерс С класса, Тико… не буду перечислять список отечественных авто отца, на которых довелось мне поездить.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V (Опель Астра) 2000 г.

Так как мной уже написано несколько отзывов о машине, то попробую свести всё воедино и написать более подробно. Машина 2000 г.в. была куплена мной в мае 2006 г. В России я первый владелец. На спидометре светилось 86600 км., хотя на наклейке из немецкого техцентра OPEL в графе «инспекция» стояла «галочка» и был прописан пробег — 278000. Пригласил знакомого спеца, он облазил всю машину и ничего криминального не нашёл — двигатель работал ровно, подвеска не гремела, работал кондиционер и всё, что должно в машине работать. Сказал: «Бери, если что — через год продашь её за те же деньги». После постановки на учёт поехал в автосервис на диагностику. По двигателю ничего не нашли, по ходовой — замена передней ступицы. Ступица не гремела и не хрустела, просто на приборной доске горел символ ABC, а датчик отдельно не меняется, т.к. ступица на «ASTRE» не разборный узел. Попутно поменял все фильтры и жидкости и начал наслаждаться ездой (до OPEL у меня был ваз 21043).

Сейчас пробег составляет 350000 км. 2-х литровый двигатель 136 л.с. тянет очень хорошо. Думал, что будет большой расход бензина, но чаще чем на ваз 21043 заправляться не стал. На трассе «четвёрку» укладывал в 6,2 литра при движении от 90 до 110 км/ч. На ASTRE при движении от 120 до 160 уложился в 6,8 литра. Зимой очень помогает трэк-контроль (антипробуксовочная система), даже на льду машина уверенно трогается с места. Месяц назад при промывке инжектора попросил проверить компрессию — 14 во всех цилиндрах, знакомый слесарь в автосервисе сказал: « Не знаю из чего и как немцы делают компрессионные кольца, но они почти не изнашиваются. ». Так что думаю, что ещё поездим. Один раз разогнал её до 200 км/ч (я не хотел, так получилось) и запас педали «газа» ещё был, хотя по паспорту максималка 203 км/ч. Кстати, шаровые опоры до сих пор стоят заводские — на металлических клёпках.

Интересно посчитана аэродинамика: в дождь заднее стекло загрязняется моментально, но при этом все задние фонари остаются чистыми.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Читать еще:  Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector