0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

Все отзывы владельцев о Opel Corsa D

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Исходя из личного опыта — надежность

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 2

Давненько я ничего не писала. И вообще, забыла про сайт. А тут вспомнилось о нем (видимо все чаще стала задумываться о продаже авто). А жаль… Забегая вперед, хочу сказать, что все в Маське меня устраивает, и если бы БАНАЛЬНОЕ «хочу другого», побольше, то не задумываясь взяла бы туже модель. Ждала ОПЕЛЬ МОККА и пока разочаровалась в представленном…

Итак. Нам почти 4 года! Вернее, по паспорту дааавно четыре (модель 2008), а по покупке 3 года и 10 месяцев)))

За весь прошедший период эксплуатации автомобиля ничего криминального не произошло. В основном менялись расходники. Зимой машинка заводилась с первого раза, летом не кипела:-) При сложенных задних сидения умудрялась перевозить столько, что некоторым паркеникам не снилось))) Не шучу! Главное правильно уложить задуманное! Немного тяжеловато ей везти все это было, но мы пёрли, как танк! Я иногда её зову маленьким вездеходиком))) В грязь на рожон не лезли, но из глубокого песка и льда выбирались)))

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и меня дернуло ее на мобилу сфоткать. Пришел домой, разместил объявление на сайте, больше по приколу, чем для реальной продажи. Даже жене забыл об этом сказать, т.к. серьезного желания продавать не было. Ценники выставил нормальный, за те же деньги, за сколько брал ее 1.5 года назад. Лег спать. Проснулся от телефонного звонка, 8-30 утра — продайте мне машину. И началось. За утро почти 10 звонков, 3 просмотра на вечер. Я аж офигел. Звоню жене (она на даче с ребенком) — твою машину ну очень хотят купить. Супруга в легком шоке, т.к. мы этот вопрос даже не обсуждали. В общем, второй посмотревший машину сказал, что завтра он ее забирает. Такой быстрой продажи у меня еще не было! Жене сказал, что не обижу и возьму ей не менее достойный вариант. В итоге Корсу продал, а жене взял новую Астру J, так что она не в обиде.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 5

Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.

В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):

— третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2011 г.

Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).

Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Опель Corsa В, 5дв. 1.2 бензин, коробка — робот. До этого были VW Jetta 2001 г. 1.8 турбо, Mazda 3 1,6 Touring.

На мой взгляд, машинка отличная, в городе вообще цены нет, расход бензина 8 л. — город, 6 л. — трасса. По ходовым качествам — твердая пятерка. Подвеска упругая, надежная, в салоне не шумно, все на своих местах. Радует подогрев руля, зимой — бесценно, правда кожа на руле морщится него, тяжелее продавать, это минус. Двойное дно багажника — удобно, коньки все лето отвозились в машине:).

По трассе идет уверенно, обгоны без проблем, присутствует ручное переключение передач.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 3

Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине «Opel corsa» 1.2 изитроник.

За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г. Оренбурга. Машина ни разу, тьфу-тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:

1) Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.

Читать еще:  Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев

На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)

В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г.

Доброго времени суток!

Решил поделиться информацией о еще одном почти моем автомобиле — Опеле Корса. По документам он мой, езжу на нем в основном я, а купил я его как бы жене))

По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена пошла учиться на права. И выучилась! Даже сдала с первого раза. Она вообще у меня молодец! А если вдруг она решит прочитать этот отзыв, то она еще и умница, и красавица, и вообще я ее люблю очень! Но я не к тому — пришло время покупать ей авто.

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2005 г.

Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка — высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком — были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.

У машины короткая база — на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть — регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.

По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально — а вот тронуться на зеленый могла не всегда.

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2007 г.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут — работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам — без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.

На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно них в нашей нынешней машине был ужасный грохот, который пропал после их замены. Также в подарок новой хозяйке я заказал давно оборвавшиеся отбойники задних амортизаторов, но так и не поставил их до сих пор — она не приедет никак на замену. Дело на час, но не срастается пока.

Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.

Саккумулировав всё за 3 года:

  • Необходимость приоткрывать стекло при закрытии двери или сильного хлопка ей
  • Необходимость широкого гаража, чтобы не цеплять широкими дверьми за стены
  • Ворсится и перестает нормально сматываться ремень безопасности при частой эксплуатации машины
  • Всё остальное подробно описано на сайте корса-клуб.нет, но меня все эти проблемы, слава Богу, не коснулись

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2008 г.)

Литровая корса Д.

Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, приятный интерьер, высокая безопасность, свежая начинка, немаленький клиренс, кузов хэтчбэк, ну и хотелось машину сразу, не ожидания её месяцами.

Выбирали машину в ценовой категории «до 400 тысяч». Выбор, если честно, был не велик: Шевроле Авео отпал из-за неудачного краш-теста, Хёндэ Гетз оказался чуть ли не дороже Корсы в похожей комплектации, Акцент староват. Чуть не купили вторую Лачетти в семью, и даже успели внести предоплату за хэтч 1.4 российской сборки, но в последний момент передумали. В конце-концов остановились на Корсе белого цвета, в почти минимальной комплектации (essentia, двигатель 1.0 + кондиционер, CD-магнитола, электропакет), которую ожидали месяц. Она нам обошлась в 375 500 р. Опасались двух моментов: что литрового двигателя будет не хватать, и что будет некомфортно в автомобиле почти минимальной комплектации.

При первом знакомстве машина удивляет широченными дверями, которые, кстати, закрываются не с самым благородным звуком. Будем толщину дверей считать необходимостью: всё таки 5 * euroncap. Внутри удивляет размер салона, особенно поражает место водителя и переднего пассажира: его действительно очень много. Пассажир запросто может закинуть ногу на ногу. Пластик салона везде твердый. Подсветка приборов жизнерадостно желтая. Кресла достаточно удобные, первые пару дней экспериментировали с их настройками, в результате остановившись на «городской» высокой посадке.

Устроившись за рулем, замечаю, что из-за моего роста (188 см), обод руля скрывает от меня верхнюю часть шкалы спидометра, а отрегулировать руль по высоте нельзя: минимальная комплектация накладывает ограничения. Заведя авто, пытаюсь определить наличие вибраций от 3х цилиндрового двигателя на холостом ходу: из салона не заметно, всё как обычно… А вот, открыв дверь на 90 градусов, видно, что она, таки, вибрирует. Чудес не бывает: 3 цилиндра не 4. Поехали! Руль совсем невесомый. На стоянке его можно крутить одним мизинцем, а в движении он расслабляет, что ли. Кстати, обратная связь на руле присутствует, в частности руль напоминает, что он жестко связан с колесами при попытке игнорировать колеи на дорогах. Педаль сцепления несколько потяжелее по сравнению с Лачетти, зато тормоз, наоборот, не требует усилий. Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. Активной. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум – единственный минус Корсы, который я тогда заметил. Да и он, в конце концов, поправимый. Вот такие, собственно, они и были: первые впечатления. Спустя 6 месяцев ежедневной эксплуатации на одометре 5 тысяч километров. Ничего еще не сломалось и не заскрипело. Ездили только по городу, на трассе машина не была ни секунды. Первоначальные опасения не подтвердились: двигателя в городе хватает, даже более того: ехать можно динамично, скрипеть шинами при трогании и обгонять поток. Да и комплектация, как оказалось, вполне достаточная. В нашей Лачетти есть: кожаный руль, подлокотник, противотуманки, обогрев зеркал, и, наверное, что-то еще, но… Корса доставляет большее удовольствие и без этого.

Читать еще:  Отзывы ситроен с 3 2003 года

В движении машина достаточно комфортна. Подвеска прощает все неровности и ямы. Не знаю, может это заслуга резины 185/70 R 14-88T, которую ставят на essentia. Дороги в Перми славятся их отсутствием (краска с внутренней стороны бампера отошла от многочисленных ударов о ямы и неровности.). При езде по разбитому асфальту машину достаточно сильно качает из стороны в сторону: сказывается небольшая колесная база. Всё лето проездили на штатных шинах ContiEcoContact: в принципе нормальная резина, разве что на мокром асфальте ведёт себя несколько хуже, чем на сухом. Тормоза на Корсе очень чуткие и понятные. АБС включается в работу в самый последний момент, когда по всем субъективным ощущениям колеса уже заблокировались, и, кажется, даже завизжали. Сравниваю с Лачетти, где АБС трещит при каждом удобном случае.

После «переобувки» в зимнюю Нокиан хаккапелииту 4 управляемость изменилась очень существенно: резкие перестроения получаются смазанными, увеличилась валкость в поворотах, ход стал плавнее. Возрос шум шин. Машина растеряла последние капли «спортивности», что ли. Хотя, зимой, по большому счету, не до неё. Особенно на литровом двигателе :). Динамики литрового двигателя хватает даже при полной загрузке и с работающим кондиционером. «Хватает» — значит, не приходится краснеть за неуверенный разгон перед теми, кто сзади. Разгоняться по-прежнему получается так же, как и у соседей по потоку. Хотя, на Корсе я чаще еду в правом ряду, но это не столько вина двигателя, сколько нежелание нарушать скоростной режим там, где, в принципе, часто едут побыстрее разрешенных 60 км/ч. Литровый двигатель чаще заставляет работать коробкой передач: момент на 1000-2000 об./мин совсем плох, и там, где бы я вытянул на Лачетти на третьей с 1000 об./мин, тут приходится вытягивать на второй с 2000 об./мин.

Заправлялись всегда только полным баком и считали расход: первую тысячу км он был 11.5 литров/100 км, вторую тысячу км – 10.5, сейчас 9.5 л/100 км. Машина обкатывается, хотя от литрового двигателя ожидали расход поменьше. Может, виной почти всегда работающий кондиционер (сушим воздух), может, пермские пробки, а может, короткие маршруты. Удивило множество функций, таких как: автоблокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч; follow me home, которым мы часто пользуемся, подсвечивая лужи по дороге домой; кстати, лужи можно подсвечивать и утром, походя к машине включить фары с брелка. С брелка же можно опустить или поднять боковые стекла.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2008 г

В категории «городской хэтчбэк за 400 000 рублей» Корса вне конкуренции.

Опель Корса 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 1200 куб.см, 1280 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:9

Здравствуйте уважаемые Дромовцы-постоянные и кто зашел сюда мимоходом)))
С некоторых пор для меня сайт Дром.ру один из лучших и читаемых в инете!
Короче,влип я в такое увлекательное дело,как автопутешествия)))

Немного предыстории.
Напишу сначала о своей первой машине-Ваз-11113(Ока) или КСЮха,как я ее называл.
Владел я КСЮхой не падайте))). 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) долгих лет.
К слову сказать,из прочитанных на Дроме отзывов я встречал что-то около 10-12 лет владения
автомобилем! Кто побьет мой рекорд,налетайте))))
Ока была неприхотливой лошадкой,железным конем, у которого была душа.
Купили Оку новую,с завода, в далеком 1998г. в Наб.Челнах за 18 (Восемнадцать) тысяч руб.
Нереальная цена кажется,правда?)))) А тогда это были деньги!
По эксплуатации машины-служила верой и правдой все эти долгие годы,доставляла из пункта А в пункт Б .Где мы только на ней не бывали,правда только в пределах нашей Удмуртии и Пермского края,далеко к сожалению не ездили. Максимум,что я на ней проезжал 400км за одну поездку
Зимой выезжал только на выходных-в магазин,в лес покататься на лыжах и т.п.
До работы было рукой подать,5мин ходьбы,че на машине что-ли ехать))))Движение-это жизнь,да еще и органы кое-какие укрепляет))))
Летом да,разнообразнее были поездки-в гости в другой город,на рыбалку с ночевкой и т.д.
В общем пробег был минимальный,намотал за срок владения Ксю около 50т.км
т.к. последние 3 года счетчик километража не работал,поэтому написал километраж примерно!
Что мне нравилось больше всего в Ксю-так это проходимость! Высокий дорожный просвет и легкий вес (650кг) делали свое дело! Особенно с попутчиками,если даже застрял,приподнять и перенести заднюю часть машины можно было вдвоем,а вчетвером и целиком)))Да,когда был один в болото ясна дело не лезешь,действуешь обдуманно!
Ну что-то я отвлекся уже сильно от героя отзыва,про Оку(Ксюху) напишу может отдельно как-нибудь)))
Итак,в какой-то момент нашей семье захотелось приобрести нового стального друга)))
Продавать Ксюху было безумно жалко,что и говорить,за 15лет она стала как член нашей семьи.
Но к сожалению гараж у нас один,а держать под открытым небом своего друга я просто не хотел!
И вот в день Х 2013г со слезами на глазах мы расстались с КСЮхой.
К слову,продали тут же, в нашем поселке,и я встречая ее на дороге,говорю ей привет и желаю еще долго не стареть!

А теперь начинается 2-я часть моего отзыва про другого стального друга-Опеля Корсу.
Взяв очередную ссуду (з/п небольшая,копить не получается. ) начались муки выбора. Сумма была около 10.000 у.е. Смотрел,читал отзывы про б/у иномарки и нашу Гранту-новую)))
Из иномарок выделил Лансер,Альмеру и Астру.Гранту я все же отмел,то что модель немного сыровата,нередки были отзывы и про поломки. хотя сейчас увидев фотки на Дроме Гранту в кузове хэтч,мне она понравилась,да и мелкие болячки все же устраняют!Может сейчас бы и купил тока ценник уже не тот,перевалил за 400 руб.
Итак,в один прекрасных апрельских дней 2013г.выделив несколько объявлений на Авито по продаже интересующих меня моделей поехали с другом в славный город Ижевск!
Приехали,оценили с другом техн. и внешнее состояние намеченных авто не понравилось,посидел и Лансере и Альмере,показались кашалоты т.е.огромные после Оки- то,страшно ездить))) Решили поехать на авторынок, там поглядеть! Смотрел уже больше на небольшие хэтчи. И вот натыкаемся на Опель . Посидел,покрутил все,завел,габариты небольшие,понравилось в общем!А что за модель-то,Корса оказывается))))Я ниче про нее не знаю,не читал отзывов((((Ладно,почти как Астра,тоже ведь Опель)))
Ладно,решили брать,съездили в автосервис,проверили тех.состояние машины,все нормуль,оформили договор,страховку и в путь домой.
В итоге,что я приобрел на замену Оке-Ксю?

Читать еще:  Тойота корона отзывы

-Опель КОРСА D 2008г.двиг.1,2 МТ(80 л.с.) испанская сборка,1 хоз.(что зацепило меня, а также отметки в сервисной книге о прохождении ТО) пробег авто 77 т.км
На данный момент проехал уже 6 т.км на своей КОРСЕ,мои впечатления:
ПЛЮСЫ,что нравится по сравнению с Окой,буду сравнивать все же с ней:
С чего начать- то?Да все нравится))))
Внешность нравится,особенно передок,внутри все эргономично:руль регулируется по вылету и высоте,да еще и мультируль,очень удобно управлять музыкальным сопровождением в дороге)))кресло водительское с лифтом,с хорошей боковой поддержкой.Цвет машины прикольный серо-синий(хамелеон в зависимости от освещения)
Места в машине предостаточно особенно на передних сидениях,короче маленькая снаружи и большая внутри)))Багажник не очень большой- 330л.кажется,но если разложить задние сидушки(складываются в пропорции 60*40) то можно перевезти например холодильник или стиралку,короче, хэтч рулит))) Да,багажник еще и двухуровневый,есть полноценная запаска.
Управление,подвеска .Ездить конечно приятно,машина юркая,места для парковки нужно немного! В повороты заходишь как по рельсам,рулить классно!Подвеска тоже нравится и не жесткая и не мягкая,компромисс в общем.

Двигатель и динамика. Движок 1,2 нужно крутить,тогда все о,кей,его хватает,хочеца конечно мощи с запасом,но это в будущем))) Зато бенза жрет не много: 6-7л трасса и около 8л город

Комфорт. Вот что отличает иномарки от нашемарок. В машине ничего не шумит и не скрипит,шумка на твердую 4-ку,разговариваешь вполголоса,никаких вибраций на руле и рычаге КПП Все цельно,плотно сбито,качественно. За счет двух дверных уплотнителей пыли в машине НЕТ. На Оке по пыльной дороге становишься седым)))пылесос однако))))) Кондей-это ВЕЩЬ. Машину без этой опции больше не представляю. Как все-таки классно- едешь по пыльной дороге в жару +30 и не обливаешься потом,и пылью не дышишь.
Зимой машина прогревается в течении 10-15мин,но нужно обязательно проехать небольшое расстояние,на холостом прогрев слабоват! В эту зиму январские морозы достигали -35,в такой холод я обычно не езжу,так вот машина стояла 10дн,не заводил,акум в тепло не заносил.Мороз снизился до -15,думаю попробую, Корса завелась с первого раза. Зачет.
Обзор,видимость ночью. Обзору мешают толстые передние стойки,капота не видно.Но все дело привычки,сейчас уже не задумываюсь об этом! На Оке конечно классно было,как в аквариуме сидишь))) Свет отличный и ближний и дальний,освещает все здорово! Да еще и ПТФ есть,обочину при их включении прекрасно видно.

Проходимость.Вот тут конечно Ока рулит! Хотя я на Корсе не застревал еще,все же клиренс маловат,ну тут уже думаешь стоит соваться или нет в грязь. На Оке раздумий не было))))
Надежность. За 11мес. владения Корсой поменял лампочки ближнего света(600руб)и сальник коленвала(1600руб с работой) Ну еще и планово- масло моторное GM dexos 5w30(1400руб) и фильтра(масляный и салонный 700руб)
В общем машина КОРСАвица мне НРАвица))) Летом 2013г изъездили Удмуртию вдоль и поперек(путешествия на авто теперь наркотик!),мах.пробег за сутки составил 600км . Летом 2014г хочу с семьей совершить грандиозное(для меня) автопутешествие в Абхазию (2500 км в 1 сторону. ) Начитался автопутешествий на Дроме))))тож хочу,желающие присоединяйтесь!
По традиции фото КОРСАвицы-

Отзыв о Opel Corsa 1.2 MT 5D Enjoy — 2008 года

В ноябре прошлого года взял. Из опций адаптивные фары, климат, защита движка. Сейчас на счетчике пробега 11000. Прежде чем выбрать пересмотрел все из данного ценового сегмента. Ничего, что может сравнится с Корсой просто нет. И по внешности, и по эксплуатации. Салон просторнее любой русской (ну кроме Волги). Из поломок за это время — ничего. Ничего не заскрипело, не отказало, не заглючило. Полный порядок.

Теперь пройдемся по тем недостаткам, про которые чаще всего пишут:
1. Слабая разгонная динамика. А что вы хотите от движка 1,2? Да, опасных обгонов на этой машинке не будет, но они и нафиг не нужны. Если нужно резко стрелять из под впереди идущего — это не ваша машина. На этой машине спокойно едешь куда надо, сидя в удобном кресле и слегка подруливая 2-мя пальцами… Если круиз есть, то и на педали давить не надо.
2. Маленький бачек омывателя — байка. Или его уже увеличили. Забываешь, когда его заправлял. У меня зимой под верхним полом валяется канистра с омывателем, чтобы когда он все-таки кончится, долить и опять забыть.
3. Плохо закрываются двери. Да, немного туго, но этому есть логическое объяснение. На машинах для России установлено двойное уплотнение дверей. Что такое пыль в салоне машины я не знаю. Кстати и аккумулятор для России стоит 75 AH. Неплохо, да?
4. Маленький клиренс. Товарищи, машинка то городская. 13,5 см (с защитой, которую лучше сразу поставить) в городе достаточно почти всегда. Да и вне города неспеша я забирался туда же, куда раньше на ВАЗ 2106. Главное не спешить.
5. Кто-то писал, что на скорости выше 120 машина плохо управляется — бред сивой кобылы. На нормальной дороге я разгонялся до максимума (что-то в районе 170). Это мы с 2 литровой Октавией сцепились. Конечно, Октавия перешла на 6 передачу и при 180-190 оторвалась, но до этого мы обошли несколько тазиков (один до 150 продержался). Никакого ухудшения управления нет. Машина по-прежнему на дороге, как влитая.
6. Широкие передние стойки. Да, они широкие. Нужно привыкнуть. Если зазеваться, можно и пешехода проморгать.
7. Про этот недостаточек знают только реальные владельцы, и проявляется он только на движках 1,2. На хреновеньком бензине машина утром заводится только со 2-го раза (даблстарт). Двигатели 1,4 менее капризные. Хороший бензин на Лукойле и Texaco. Рассказывали, что это проходит после того, как сожжешь полный бак хорошего 98го бензина, но проверить не удалось (в Тамбовской области, где я живу, 98 го бензина нет).

Отдельно стоит сказать про тормоза. Это нечто. Я когда из салона на новой машине выезжал, с непривычки раз 5 остановился, пытаясь притормозить. Гаишники стоявшие рядом сильно смеялись. Однако ни в коем случае не стоит ездить по снегу на летней резине. В этом случае все равно, что их вообще нет.

Адаптивные фары — супер. Если кто то будет думать брать или не брать — брать однозначно. И никакого ксенона не надо. Все прекрасно видно. Кстати в адаптивный свет входят еще и задние парковочные фонари. Если их вовремя протирать — ночью парковаться как днем. Парковочный радар в принципе не нужен. Зад машины там, где заднее стекло.

Круиз контроль — поставлю обязательно. Очень удобно. Поставишь на трассе на 99 км/ч и только смотришь на обломавшихся гаишников. Можно и по городу на 69… Аналоговый спидометр показывает скорость где-то на 3км больше чем реальная (вообще-то так на всех машинах). Если хочется увидеть реальную скорость — БК в сервисный режим.

В общем, машиной доволен полностью. В данном ценовом диапазоне рекомендую всем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector