0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса отзывы

Opel Corsa D 5D 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Corsa D 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Корса Д 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Corsa D 1.0, 1.2 и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый дизайн сразу отбил конкурентов. Брал специально механику, для более динамичного движения в городе. Жестковатая подвеска, зато легко входит в повороты. В сочетании с острым рулем — хорошо управляема и маневренна. Небольшие размеры позволяют проползать и парковаться там, где пристежные модели внедорожников и не мечтают.

Хороший кузовной метал и отделочный пластик делают машину цельной, приятной в эксплуатации. За три года ничто не гремит и не стучит. Конечно, многое зависит от эксплуатации. При желании можно любую машину превратить в «погремушку».

Двигатель на трассе до 3 000 об/мин идет как-бы в натяг, но после «просыпается», тише работает и, мне кажется, экономичней. Авто хорошо держит дорогу, аэродинамика на высоте. Расход по городу с пробками в пределах 7-8 литров, по трассе — 5,4-6,0. Несмотря на малые размеры, в салон помещались четыре мужика. Багажник не большой, но можно легко увеличить его за счет задних сидений.

Первое время привыкал к габаритам — капота из салона не видно. Передняя стойка салона несколько сокращает обзорность, не критично, но я привык автоматически заглядывать под нее на пешеходных переходах.

Небольшой клиренс, при умелом вождении я про это забыл. Благо база небольшая. Все-таки это городской автомобиль. Мягкое лакокрасочное покрытие кузова.

Отзыв об Опель Корса 1.4 (100 л.с.) MT 2011 г.

Видео отзыв

На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa радует выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами. Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтобы в салоне места было зрительно больше) и маленьких колес (14-ый радиус в моем случае), сочетаемых с 5-ю дверьми. Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, и машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами.

Салон, на мой взгляд, получился лучше. Конкретно в моей комплектации все внутри тканевое либо под пластиком, однако он не бренчит, достаточно адекватный на ощупь и пылится почему-то меньше, чем в том же Лансере.

Шумоизоляция — полное УГ, на 140 км/ч послушать басовую партию Black Sabbath — даже не мечтайте, только Chimaira. Не знаю, что с регулировками сидений в других комплектациях, но в моем случае их по 2-е на сидение спереди и одна (сложить нахрен) сзади.

Посадка в целом довольно вертикальная, примерно сопоставимая с таковой в Королле. Водитель и передний пассажир могут сесть как им вздумается: назад сидение отодвигается в гигантских масштабах (обычно приходится отодвигать до упора, а тут не могу дотянуться), потолок достаточно высоко, посадка в целом приемлемая, единственное, чего мне не хватает — это поясничного подпора. Регулировок руля нет.

Сзади для машины такого размера места достаточно. В случае необходимости там сядет три человека, и им будет не так тесно, как в той же десятке, головой потолок они не подопрут, уши коленями не обнимут, а вот в плечах будет тесно. Узость салона — главный его недостаток, если у вас есть широкоплечий папа, которого надо возить с похмелья по городу, и он имеет привычку выставлять локти в стороны, будете постоянно его пихать.

Еще могу отметить, что вынесенные вперед стойки приводят к здоровенной передней панели, которая ощутимо греется на солнце и может бликовать в яркий солнечный день, отражаясь в лобовом стекле. Но я не исключаю, что это я просто полироль неудачную выбрал, когда ее отмыть пытался.

Эти же стойки приводят к тому, что обзор вперед-влево лично мне кажется не очень удобным. Сами стойки очень массивные. Маленький стеклянный треугольник обзор не улучшает, в итоге в крутых поворотах налево и и на перекрестках приходится тянуть шею и вообще шевелиться.

Отзыв про Opel Corsa D 1.0 (65 л.с.) МКПП 2009 г.

Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона, согласна с предыдущими отзывами — кричит, если хочешь побыстрее. Шумоизоляция — на «4». Немного гремит панель. Непродуманная вещь — широкие стойки лобового стекла. Часто это мешает при поворотах.

Заводится автомобиль даже в минус 30 с первого раза. За три года поменяно: 3 лампочки, помпа, сальник. Корса рассчитана исключительно для города, трасса не для нее. Заправляюсь АИ-95, расход город — 7-8 л, трасса 5-6.

Евгения, ездит на Opel Corsa D 1.4 с автоматом 2011 года

Я не смогу оценить по достоинству ходовые качества и динамику автомобиля, т.к. привык немного к другим автомобилям. Но я ездил на этом машине достаточно, в том числе и на дальние дистанции и могу сказать, что автомобиль вполне комфортный и невероятно легок в управлении.

Коробка передач имеет 4 скорости плавно переключая каждую передачу. Только с режима D на R рычаг идет довольно туго. Расход по трассе при скорости 110 км/ч получается около 6 литров на 100 км.

Денис, отзыв о Корса 1.4 (100 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Машина у меня родом из Германии, чистый немец, в отличии от тех Опелей, что у нас собирают. Салон очень просторный, иногда кажется, что он даже больше, чем у Опель Астра. Пластик хороший, хотя есть небольшие зазоры. Картер двигателя защищен стальным листом (в базе). Также меня удивило наличие в базовой версии не только кондиционера и подогрева сидений, но и CD-магнитолы с выходом AUX и 6-ю динамиками, звук радует.

Говоря о динамике, хочу обратить Ваше внимание на характеристики двигателя, а именно на крутящий момент и количество оборотов двигателя, при которых этот самый крутящий момент достигается. В даном случае двигатель 1.2 в 86 лошадей достигает 115 Ньютон крутящего момента на 4 500 оборотах.

Читать еще:  Отзывы об хонда црв

А это значит, что если мы хотим резко ускориться, будь то обгон, старт со светофора или просто попробовать оставить следы резины на мокром асфальте, то лучше держать обороты в пределах от 3500 до 5000 оборотов в минуту.

Т.е. если мы захотим обогнать кого и вдавим педаль в пол, а у нас 5-я передача и 1 700 оборотов, то обгон будет довольно долгим. Поэтому если я имею необходимость разгоняться очень быстро, то я не переключаю передачу пока тахометр не наберет хотя бы 4 500 оборотов, в этом случае динамика очень зачетная. Дополняю, что я езжу один, иногда с женой, но если в машину посадить 4 человека, включить кондиционер, то едет она сложно.

Теперь о расходе. Езжу в основном один, но с затаренным на 40 кг багажником.

Трасса:
80-90 км/ч – расход 4,4 литра на 100 км.
130-150 км/ч – расход 7-8 литров на 100 км.

Город:
Агрессивная езда – расход 8-10 литров на 100 км.
Спокойная езда – расход 6-7 литров на 100 км.

Дорогу держит отлично, чувствуется немецкий автопром! Комфортно ехать как на 10 км/ч, так и на 130 и даже на 150 км/ч. Максимальная скорость, до которой разгонял — 166 км/ч.

Отзыв об Opel Corsa D 1.2 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Opel Corsa: Заслуженные комплименты

За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?

Opel > Corsa

«Опель-Корса»

Чтобы никто не догадался

Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится. Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.

Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен. И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную. Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.

Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)

Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии. Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.

Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон. Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.

«Опель-Корса»

Учение — жизнь (трансмиссия)

Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л. Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины. И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.

Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал топливо, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорейший износ. На техническом языке это называется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Немало, но замена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Увы, не на всех сервисных станциях советуют регулярно обучать «робот», считая более выгодным зарабатывать на замене сцепления. Изношенные детали, которого не попадают под гарантию.

Читать еще:  Отзывы о шкоде октавия 2008 года выпуска универсал

«Опель-Корса»

Правильная практика — профилактика (двигатели)

Среди моторов «Корсы» три дизеля. Однако машин с такими двигателями бегает по нашим дорогам крайне мало, поэтому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется возможным. Что же касается бензиновых агрегатов, то особых нареканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству топлива и нуждаются в периодической, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности. Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на экземплярах с приличными — более 60 000 километров — пробегами. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от —15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Однако с наступлением оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.

Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее двигателя используется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который необходимо менять через 90 тыс. км. Каких-либо других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его вполне надежным, даже несмотря на более жесткие условия работы.

«Опель-Корса»

Вполне надежно, но в лечении дорого (шасси и рулевое управление)

У «Корсы» простенькая — со стойками «Мак-Ферсон» спереди и поперечной балкой сзади — подвеска. Что, собственно, не мешает маленькому «Опелю» быть одновременно комфортабельным и интересным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых нареканий и надежность шасси. Из слабых мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ передних стоек, нередко требующих замены уже к 30 тысячам. Не отличаются длительными сроками службы и ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, порой они критически стачиваются к 15 000 км, то есть не переживают и одного комплекта колодок. Остальные же детали держатся молодцом. Скажем, амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч км, а шаровые опоры здравствуют и после ста. Однако и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дороговато. И дело не только в цене на детали и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». Например, нельзя отдельно поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.

«Опель-Корса»

Покупаем?

На фоне европейских сверстников «Корса» выглядит молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для владельца. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабым литровым моторчиком и оснащенные капризным «роботом». Оптимальный же вариант — автомобиль с 90-сильным двигателем и АКП.

Однако машинка настолько хорошо себя зарекомендовала, что ее не получится купить задешево. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» просят не меньше 430 тысяч. Да и остальные версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те деньги, чтобы экономить, отказываясь к тому же от заводской гарантии.

Отзывы Opel Corsa


Отзывы Opel Corsa

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 86 отзывов об автомобиле Opel Corsa

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Corsa, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Корса. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Corsa , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Корсу за 260 тыс.руб. в 2015 году, комплектация МКПП с кондицонером, противотуманками, оригинальными литыми дисками, штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками. Это был первый дизель, сначала боялся, но потом послушал умных людей и решился. Сразу поменял масло, все фильтры (салонный, топливный, воздушный, масляный). Заводится с полтычка, греется минут 15-20 (это зимой), летом минут 5. Очень комфортный автомобиль, в сравнение с одноклассниками (VW Polo, Citroen C3, Chevrolet Aveo и т.п.) места очень много, даже больше чем в Логане. Обзорность превосходная, посадка высокая (еще есть регулировка по высоте). ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.3 CDTI (z13dtj)

Отзыв o Opel Corsa 1.3 CDTI (z13dtj) оставил: Дима из города Ижевск

18 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Opel Corsa 1.2

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:5

Взял её из салона в октябре 2013 года. Пробег на данный момент 43500 км. Как уже писали, скрипит печка на первой скорости, после машины с климатом — обычный кондей грустно. С моим стилем езды жрёт 7 с лишним литров на сотню. Динамики были ужасные — поменял. Поскрипывает, но не критично. Юбка под передним бампером хоть и цепляется часто, но лучше, чем цеплять самим бампером)))

Ничего не сломалось, ничего не отвалилось и ничего не отказало. Странно, да?

Ах, да, колодки только что износились заводские. И на 3-3.5 тыс. оборотов начала рычать, но едет так же.

Обгоняет со светофора всех, кто не подозревает, что участвует в соревновании.

22 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго. Не знаю уж кого как и что 🙂

Свою малышку могу только похвалить (тьфу, тьфу, тьфу)

Т.к. Не загорами идет 150000 тысяч км

Так что рассказать? машина супер, немка чистая,

За все 5 лет идет 6 год. Ни одного разу не подвела. +45 на солнце или -30, без проблем мой корсеныш заводится!!

Менял расходники и естественно, то что нужно поменять, не новая же моя кроха, (по мере необходимости). А так, если сравнивать Опель с Хенде, равных ей нет.. Ни по внешности, ни по динамике.. не знаю, кто стоит там на светофоре?))) последний, жалуется что движок маловат, наверно, это опыт слишком зеленый, я реву и мчусь))). ..полный текст отзыва о Opel Corsa

Отзыв o Opel Corsa оставил: Гера из города Москва

7 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:4Надежность:3

Опелек дизелек достался мне два года назад. Из плюсов расход 3-3.5 литра дизельного топлива на 100 км, но езжу много, в год 50000 км наматываю, и почему-то поменял в нем все, что только можно. Делал все сам, может быть, поэтому кажется приемлемо. Основное: цепь ГРМ, амортизаторы по кругу, ремень генератора с натяжным устройством, удалил клапан ЕГР, пыльники левого ШРУСа, помпу менял на новую, в старой был небольшой люфт, в итоге новая залюфтила сильно через три месяца, поставил обратно старую. в целом, солярка у меня халява, как залью 45 литров и гоняю 1300 км, и без блефа реально не видел, чтоб меньше какая тачка жрала топлива, даже гибрид. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.3 CDTI

Отзыв o Opel Corsa 1.3 CDTI оставил: Олег из города Екатеринбург

24 июля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Opel Corsa В

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.0 (55 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Хорошая машинка! Она у меня первая, для начинающего водителя — отличный вариант! Маневренная, экономичная, удобно парковаться. Правда, есть проблемы, так как машинка старенькая, что-то ломается — не удивительно!

Отзыв o Opel Corsa В оставил: Зинаида из города Москва

17 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Opel Corsa 1.2

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.2 (80 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:2

Автомобилем довольна. Экономичен, юркий, везде припарковаться можно, даже если мало места. Печка — огонь! Заводится в любое время года с пол-оборота. Ничего не ремонтировали, только поменяли один раз после зимы тормозные колодки. А так только расходники. Рекомендую начинающим водителям и ЖЕНЩИНАМ.

4 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Opel Corsa

Год выпуска: 2008 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:2Надежность:1

Сломалась внутренняя ручка двери водителя. Замена только вместе с обшивкой и только оригинал. Цена 15 тысяч. Мотор привода заднего дворника — 7 тысяч. После снятия АКБ для подзарядки cдохла вся электроника. Цена вопроса с б/у запчастями — 50 тысяч. Никакой поддержки покупателей со стороны Opel Russia. Они просто банят таких в группе В контакте и не реагируют в кол-центре. Работники АСЦ ничего не знают. Машина полтора месяца стоит в сервисе Опель. Машина сделана так, чтобы после продажи покупались оригинальные запчасти по цена выше, чем у BMW. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО, если не хотите купить геморрой.

13 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.26

Opel Corsa 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Она у меня не первая. Много до нее было других и, конечно, лучше. Заставила купить ее необходимость. Просто, что она будет новая! Проездила 1.5 года. И зимой 2014 в морозы просто заклинило ДВИЖОООК! Вот тебе и новая машина Германской сборки! Покупать не советую! Куплена у официального дилера.

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Галина из города Челябинск

3 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:2Надежность:1

Эта самая ужасная машина с кучей проблем! Приобрела я её в июне, в комплектации Лайк Эдишн. Через месяц у меня лопнул расширительный бачок, и вытек весь антифриз. В январе 2013 года — у меня рассыпалось стекло 5-ой двери (багажника), оказалось — перекалёное. Отъездила я на ней 26 тыс. км, машина по счёту 3, водить умею. Сейчас, идёт вторая зима — машина вся дребезжит, хуже «14»! Как будто, вся ходовая рассыпается. Полетел замок багажника + самое главное и серьёзное я считаю — СТАРТЕР! Машине 2-х лет нет, в идеальной эксплуатации, а на ней — СТАРТЕР полетел! Я просто в шоке! Мало того, что я её теперь продать не могу, уже месяц в объявах висит, теперь мне ещё с Автосалоном ругаться каждый раз, так как они мне не хотят ставить новый стартер! Они его отдают на ремонт, чтобы поменять ролики, которые якобы заели! Я сама работаю в сфере автозапчастей, и я знаю, что если полетели внутренности, то всё. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.2

13 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Расскажу про свой автомобиль. Куплен в начале 2011 г — по всем имеющимся акциям за 620 тыс. руб. в комплектации Космо, 2010 года. Машина первая, поэтому выбиралась компактная и на внешний вид. В первое время вождения своей машинке просто не нарадовалась. И сейчас конечно радует, но.. Проездила 3 года, накатано 50 тыс. км.

Плюсы: большое лобовое стекло — обзор супер, Очень удобные сиденья, компактаная — но вместительная — вполне усядутся 5 человек, расход топлива около 8-10л, маневренна. Подвеска мягкая, зря говорят, что жесткая, в машине абсолютно не укачивает, даже тех людей, которые не могут ездить без пакетика)) Посадка высокая, проходит по всем ямам и бездорожьям, где другие машины подобного класса и не пролезут. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector