0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель омега отзывы владельцев

«Не ожидал, что поломок будет столько». Мнение владельца Opel Omega

— Думаю, Opel Omega стоит тех денег, которые за него просят. А вот Volkswagen Passat не стоит. Ездил я на нем — как на бричке едешь. После Passat по ездовому комфорту Omega лимузином покажется. С комфортом у Mercedes-Benz в 124-м кузове порядок, но и он не стоит столько, сколько за него просят. Тоже ездил — знаю.

А езжу я немало. Например, эта Omega за два года, как я ее купил, прошла 110 тысяч километров. Поэтому понять, что собой Passat и 124-й Mercedes представляют, возможности у меня были. После того как Mercedes четвертого или пятого хозяина сменил, чего от него можно ждать? «Устала» машина, поэтому будет ломаться. Но зачем на это «рожно» цены на каком-то диком уровне держать? С Omega все честно — при покупке ни копейки не переплачиваешь.

Вопросы по машине, конечно, имеются. Она же 2001 года выпуска — было бы странно, если бы никаких проблем не возникало.

К тому же досталась мне она не в лучшем состоянии. Видно было, что давали ей и в хвост и в гриву. Но сколько я за нее отдал, ровно столько и получил. И по большому счету меня надежность Omega устраивает. Если чем-то я недоволен, то помпой. Уже две поменял, причем вторую буквально час назад. Сразу с СТО сюда приехал. Снизу еще вылившийся антифриз, наверное, не высох.

Почему помпы так быстро «летят» — не знаю. Вторая потекла, шкив шатался. По идее за 60-70 тысяч километров такого не должно случаться. Может, качество запчастей сказывается? Помпу, которую я сейчас поставил, купил за 30 у.е. Но нормально это или слишком дешево, чтобы было качественно, непонятно. Мне, из-за того что крутиться все время приходится, выбирать запчасти некогда. Пока рабочие вопросы решишь, на машину времени совсем не остается. А что делать: не мы такие — жизнь такая. Крутишься как белка в колесе.

Что в машине «вебасто» есть, я, к примеру, узнал, год проездив. Двигатель дизельный 2,2 литра. Начались проблемы с запуском. Приходилось свечи накаливания несколько раз перед запуском включать. Соответственно появились вопросы к аккумулятору. Загнал к специалистам, чтобы посмотрели. Те полезли, говорят: о, тут, оказывается, «вебасто» есть! Не работает до сих пор — так и не собрался в ремонт отдать, а не помешало бы.

Но всем остальным доволен. В рулевом управлении менялись наконечники, в задней подвеске — развальные тяги. Для сделанного пробега это немного. Я с учетом опыта эксплуатации прежних машин и состояния при покупке, которое было у этой, не ожидал, что поломок будет столько. Думал, больше будет.

Механическая коробка передач не беспокоила. Электрооборудование тоже работает нормально, то есть соль, которой у нас дороги посыпают, до контактов так и не добралась.

А вот коррозия есть. Опять-таки было бы удивительно, если бы ее не было. Машина не новая, с хорошим пробегом по белорусским дорогам и той же соли, которую на них сыплют, так что годы и дороги свое берут.

Но все же я считаю, что коррозии немного. Могло быть и хуже. На мой век кузова точно хватит и кому-то еще останется. Учитывая, что машина потраченные на нее деньги, пожалуй, уже отработала, я на ее продаже наживаться не собираюсь.

Но и продавать в ближайшее время не буду. По-настоящему она еще не ломалась — куда торопиться? По удобству она меня устраивает полностью. Салон просторный, багажник вместительный — для работы мне больше и не нужно. Посадка за рулем подходящая, а это немаловажно, учитывая, сколько времени за этим рулем проводить приходится.

Затраты на содержание тоже сравнительно невелики. Наверное, это для любой машины важно, но для рабочей — особенно. Режим эксплуатации смешанный: город и трасса примерно пополам. Расход топлива посчитать нетрудно. У меня выходит 20 литров на 300 километров, то есть получается несколько меньше 7 литров на «сотню» в среднем. Пришла зима — будет больше, но ненамного.

Поскольку машина нужна для работы, на обслуживании не экономлю. Стараюсь исключить внеплановые поломки. С качественными «расходниками» для двигателя проще, чем с другими запчастями. Где взять масло GM, я знаю, только его и лью. Там же беру хорошие фильтры. Могу сказать, что получается не дороже, чем обслуживать тот же Passat и 124-й Mercedes хорошими «расходниками». В принципе пока не жалею, что Omega купил, а как оно дальше будет — посмотрим.

«Только появился «жучок» – сразу на СТО!». Отзыв владельца Opel Omega B

«Машина надежная и очень комфортная, — рассказывает владелец Opel Omega B 2001 года выпуска. — За полтора года эксплуатации я менял только расходные запчасти. Но кузов, как и всех Opel тех лет, — слабое место. Единственный способ сохранить машину в хорошем состоянии — следить за ним. Как только появится хоть один „жучок“, нужно сразу ехать ремонтировать весь элемент».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Omega B 2001 года выпуска с 2,2-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца 1,5 года. Покупал он его в Беларуси с пробегом 185 тысяч километров за $ 4000. Сейчас на одометре — около 210 тысяч.

— Мне всегда нравились большие машины, — рассказывает владелец Opel Omega B. — Omega давно зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Вот я и решил на Opel остановится. Но найти такую машину с хорошим кузовом оказалось непросто — почти все имели нюансы. Через несколько месяцев поисков и осмотром я все же нашел машину, которая была в хорошем состоянии и внешне, и технически. Пробегу на одометре я, конечно, не верил. Ну не может дизельный автомобиль за 13 лет наездить всего 180 тысяч километров. Бабушка в церковь ездила что ли? В такие сказки не верю! Это не единственная моя машина, но все равно меньше 20 тысяч в год я не наезжаю…

Читать еще:  Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Кузов — больное места Opel тех лет

Кузов хоть и был хорошим внешне, но все же ряд незначительных нюансов имел. Например, двери. Это больные места Opel тех лет. Как-то увидел скол краски или очаг ржавчины — сразу нужно ехать на СТО и заделывать. В противном случае через несколько наших соляных зим придется полностью менять их. Новые детали стоят недешево, а на разборке найти живые, опять же, трудно. Машина, по моей информации, не оцинкованная. Вот и гниет быстро. Не так, конечно, как Omega A, но следить за кузовом нужно.

Багажник большой и глубокий за счет смещенной влево «запаски»

Багажник очень большой и удобный. Особенность конкретно этой модели Opel — запасное колесо находится не в нише под багажником, а слева внутри. Из-за этого глубина багажного отделения стала больше. Спинки задний сидений складываются, но польза от этого сомнительная — образовавшийся проем очень узкий и использоваться по полной получившееся пространство не получится. Вот универсал Omega — совсем другое дело. Но мне не нужно было возить что-то большое, поэтому и выбирал только с кузовом седан.

В салоне для своих лет комфортно. Много полочек и бардачков, приятный и вполне современный дизайн передней панели. Основные необходимые опции тоже есть — родной ксенон, мультируль, телефон, кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет. По работе оборудования в салоне проблем не возникало, все работает и проблем мне не доставляет.

Места в салоне очень много для всех пассажиров. Сиденья мягкие, широкие и очень удобные. Есть подлокотники и спереди, и сзади. Состояние велюра для своего пробега и возраста хорошее. Да и вообще в отделке использованы качественные материалы, хоть и премиумной марку назвать трудно.

Для Opel Omega мощности 2,2-литрового «дизеля» не хватает

Но на такой вес мощности 2,2-литрового дизельного мотора маловато. На разгоне — тупая, во время обгонов лучше не рисковать и не выскакивать перед носом встречной машины. Зато расход топлива хороший — около 6 литров в смешанном цикле. Этот факт все минусы недостатка мощности покрывает с лихвой. Проблем с запуском мотора нет. Даже зимой до -20 градусов машина заводится с первого раза. Правда, пришлось сразу после покупки заменить аккумулятор. Но мне еще прошлый владелец говорил, что секрет легкого запуска двигателя в морозы прост — зимнее топливо, хороший аккумулятор и качественные масло и фильтры. При температуре ниже минус 20 градусов я машиной не пользовался, но думаю, что пришлось бы заливать в бак «арктику». Где заправляться, тоже для Opel Omega B разницы нет, чего скрывать, и из канистры приходилось. На работе мотора это никак не сказалось!

Залог легкого запуска зимой — хороший аккумулятор, зимнее топливо и качественные масло и фильтры

По технической части у меня нареканий нет. Машина в целом простая и надежная. За полтора года я менял только расходники через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую Profi-Car 10W-40, фильтры только Knecht или Bosch. Еще приходилось менять колодки и стойки стабилизатора. Брал TRW и Lemforder. В магазине, где я всегда закупаюсь запчастями, рекомендовали качественные аналоги, но я не так много денег вкладываю в свою машину. Поэтому никогда не экономлю на качестве.

Подведу итог. Я проехал на этой машине немного. Но судить о надежности уже имею право. Такой пример приведу — товарищ почти одновременно со мной купил Citroen C5 с 2,2-литровым HDI. Он уже почти всю топливную систему заменил — то форсунки, то регулятор давления, то еще что-то сломается или загрязнится. А я в двигатель вообще не лазил и не планирую это делать в ближайшее время. Он работает — как часы. Единственный плюс — у Citroen кузов хороший, а я вынужден постоянно его подкрашивать. Зато на эвакуатор деньги не трачу.

Мнение специалиста

— Opel Omega B автомобиль немецкого происхождения от корпорации GM, он автомобиль выпускался с 1994 года по 2003, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by. — Автомобиль для своего времени имел отличный внешний дизайн, интерьер, оснащение , он стал гораздо лучше своего предшественника Opel Omega A.

Модель, представленная в этом обзоре, оснащена дизельным мотором, объемом 2.2 литра, развивающим 120 лошадиных сил. Это уже рестайлинговый автомобиль — ресталинг был проведен в 1999 году. Благодаря нему Opel получил еще более современный экстерьер, интерьер, новую линейку двигателей (кстати, 2,5-литровый «дизель» был производства BMW), а так же заводское антикоррозийное покрытие кузова. Владелец заблуждается, считая, что его нет.

Двигатель в этой модели экономный и надежный. Поэтому делая вовремя техническое обслуживание можно избежать больших вложений. Но все же есть некоторые проблемы в этом моторе, а именно завоздушивание топливной системы. Оно проявляется в виде плохого запуска двигателя после простоя. Как правило, эта проблема решается визитом к хорошему специалисту и не влечет больших финансовых вложений.

Читать еще:  Лада веста отзывы владельцев

Система охлаждения в данном двигателе может преподнести следующие «сюрпризы»: термостат, который идет только в сборе с корпусом и сопоставим со стоимостью водяного насоса, а радиатор и вовсе подходит только оригинальный.

Подвеска автомобиля спереди MacPherson, простая и очень надежная, задняя независимая. Производителей запчастей на белорусском рынке представлены в большом количестве, но я советую выбирать такие бренды, как LEMFORDER, TRW, SACHS. Несмотря на то, что это бренды высокого качества, их стоимость относительно невелика, а выбор в их пользу поможет вам забыть о дополнительных вложениях.

Тормозная система на всех моделях оснащена системой ABS и имеет передние и задние дисковые тормоза. Замена тормозных дисков и колодок не доставит вам серьезных проблем и финансовых трат. Спереди лучше установить фирму Zimmermann, Textar или TRW, сзади можно сэкономить и заменить детали на Metelli или Remsa.

«Не ожидал, что поломок будет столько». Мнение владельца Opel Omega

— Думаю, Opel Omega стоит тех денег, которые за него просят. А вот Volkswagen Passat не стоит. Ездил я на нем — как на бричке едешь. После Passat по ездовому комфорту Omega лимузином покажется. С комфортом у Mercedes-Benz в 124-м кузове порядок, но и он не стоит столько, сколько за него просят. Тоже ездил — знаю.

А езжу я немало. Например, эта Omega за два года, как я ее купил, прошла 110 тысяч километров. Поэтому понять, что собой Passat и 124-й Mercedes представляют, возможности у меня были. После того как Mercedes четвертого или пятого хозяина сменил, чего от него можно ждать? «Устала» машина, поэтому будет ломаться. Но зачем на это «рожно» цены на каком-то диком уровне держать? С Omega все честно — при покупке ни копейки не переплачиваешь.

Вопросы по машине, конечно, имеются. Она же 2001 года выпуска — было бы странно, если бы никаких проблем не возникало.

К тому же досталась мне она не в лучшем состоянии. Видно было, что давали ей и в хвост и в гриву. Но сколько я за нее отдал, ровно столько и получил. И по большому счету меня надежность Omega устраивает. Если чем-то я недоволен, то помпой. Уже две поменял, причем вторую буквально час назад. Сразу с СТО сюда приехал. Снизу еще вылившийся антифриз, наверное, не высох.

Почему помпы так быстро «летят» — не знаю. Вторая потекла, шкив шатался. По идее за 60-70 тысяч километров такого не должно случаться. Может, качество запчастей сказывается? Помпу, которую я сейчас поставил, купил за 30 у.е. Но нормально это или слишком дешево, чтобы было качественно, непонятно. Мне, из-за того что крутиться все время приходится, выбирать запчасти некогда. Пока рабочие вопросы решишь, на машину времени совсем не остается. А что делать: не мы такие — жизнь такая. Крутишься как белка в колесе.

Что в машине «вебасто» есть, я, к примеру, узнал, год проездив. Двигатель дизельный 2,2 литра. Начались проблемы с запуском. Приходилось свечи накаливания несколько раз перед запуском включать. Соответственно появились вопросы к аккумулятору. Загнал к специалистам, чтобы посмотрели. Те полезли, говорят: о, тут, оказывается, «вебасто» есть! Не работает до сих пор — так и не собрался в ремонт отдать, а не помешало бы.

Но всем остальным доволен. В рулевом управлении менялись наконечники, в задней подвеске — развальные тяги. Для сделанного пробега это немного. Я с учетом опыта эксплуатации прежних машин и состояния при покупке, которое было у этой, не ожидал, что поломок будет столько. Думал, больше будет.

Механическая коробка передач не беспокоила. Электрооборудование тоже работает нормально, то есть соль, которой у нас дороги посыпают, до контактов так и не добралась.

А вот коррозия есть. Опять-таки было бы удивительно, если бы ее не было. Машина не новая, с хорошим пробегом по белорусским дорогам и той же соли, которую на них сыплют, так что годы и дороги свое берут.

Но все же я считаю, что коррозии немного. Могло быть и хуже. На мой век кузова точно хватит и кому-то еще останется. Учитывая, что машина потраченные на нее деньги, пожалуй, уже отработала, я на ее продаже наживаться не собираюсь.

Но и продавать в ближайшее время не буду. По-настоящему она еще не ломалась — куда торопиться? По удобству она меня устраивает полностью. Салон просторный, багажник вместительный — для работы мне больше и не нужно. Посадка за рулем подходящая, а это немаловажно, учитывая, сколько времени за этим рулем проводить приходится.

Затраты на содержание тоже сравнительно невелики. Наверное, это для любой машины важно, но для рабочей — особенно. Режим эксплуатации смешанный: город и трасса примерно пополам. Расход топлива посчитать нетрудно. У меня выходит 20 литров на 300 километров, то есть получается несколько меньше 7 литров на «сотню» в среднем. Пришла зима — будет больше, но ненамного.

Поскольку машина нужна для работы, на обслуживании не экономлю. Стараюсь исключить внеплановые поломки. С качественными «расходниками» для двигателя проще, чем с другими запчастями. Где взять масло GM, я знаю, только его и лью. Там же беру хорошие фильтры. Могу сказать, что получается не дороже, чем обслуживать тот же Passat и 124-й Mercedes хорошими «расходниками». В принципе пока не жалею, что Omega купил, а как оно дальше будет — посмотрим.

Читать еще:  Мазда бонго отзывы владельцев

Тема: Opel Omega B — нужны отзывы владельцев

Опции темы

Opel Omega B — нужны отзывы владельцев

В интернете одни пишут, что гниет и мотор разваливается, другие пишут что мотор 400 т км отходил и продолжает работать, а кузов цинкованный.
Вот интересно, есть ли владельцы данного авто на автосаратове.

Видел омегу на стоянке 6й дачной, но водителя не было, а то выведал бы от него отзыв.

я как-то ехал на такой машине в качестве такси, спросил водителя, как аппарат? Он как-то скривился, да так, не очень. Что-то тоже на двигатель жаловался, масло жрет литрами, а компрессия нормальная.

Здравствуйте. Интересно узнать отзывы от владельцев Омеги Б.
Вот такая модель:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22028576-85db2.html

В интернете одни пишут, что гниет и мотор разваливается, другие пишут что мотор 400 т км отходил и продолжает работать, а кузов цинкованный.
Вот интересно, есть ли владельцы данного авто на автосаратове.

Видел омегу на стоянке 6й дачной, но водителя не было, а то выведал бы от него отзыв.

Тс, именно мемо этой машины проходи дальше. Лазал по ней в энгельсити, она гнилая как ведро, салон убитый, прокладка коллектора пробита.
А вообще, мне такой опелек очень понравился: большой, удобный. Только дрыгательнадо искать 2,2 или шестерку. Двух этих литров мало, с акпп вообще кисляк

был у знакомого
2,5 v6 универсал акпп
двига норм но фиг где подлезешь, особенно свечи атас менять, низкая посадка, для зимы не очень, беда с кондюком у них течет сальник компрессора, металл кузова вроде прочный, коробка автомат на разборе 25-30, двиг 50-60, по ходовке оригинал дорого, аналоги чуть дороже наших, задние стойки от волги подходят, бензонасас от ваз, налог 7500, расход город 14-15 если газ не жать, трасса 10-12. большой салон 2 спальных полноценных места.
запчасти на движки 2,5 и 3,2 тока с мск и в обслуге они сложнее, на наших разборках ниче на них нет, на 2 литровые проще найти, по трассе идет отлично 170 кобыл, фары не светят вообще, тока ксен на помощь.
коробка сдохла н а 170 тыщах заменили,
черерз месяц двиг стукнул, хотя масло не жрал и ехал нормально. так и продали.
смотри лучше омегу Ц и тока с ручной кпп чинить проще. хотя и этот прикольный, много плюсов и минусов.
в саратове живых не найдешь 100%. мск или питер.

Владел 2.5л V6 , свечки меняются за 15 минут , всё там вполне просто и доступно откручивается и снимается , единственно много болтов торкс — надо иметь комплект таких головок . Железо толстое , но за ЛКП надо следить — слабые места задние арки и низ задних дверей , если пошёл кариес лечить затратно . За свои деньги машина отличная и ходит долго , никаких неустранимых головняков в омеге нет . V6 моторы в ремонте дороже но ходят намного дольше , мой был 270т.км компрессия во всех горшках 14 . Подвеска надёжная крепкая , менять можно и отдельно сайленты и шаровые и целиком рычаги , всё вполне бюджетно . По электрике глюков нет . Несмотря на длинную низкую морду проблем за два года не было , единственно пришлось найти эстакаду с плавным заездом чтобы губа бампера не упиралась при заезде , но если масло менять не самому то неактуально

спасибо, ну я в принципе так и думал что есть там в ней куча косяков

прям как на наших вазах

почитал и понял что омега слишком затратратная, нужно думать в сторону Vector B

Чот ты быстро сдался

Чота мне кажется она недвижимость)

с виду(из окна машины) вроде не цветет и состояние на 4.

да ну просто ищу замену 2110, с условием чтобы это была машина с кондиционером и до 160 т.р. Т.к. диапазон цены очень жесткий, то рассматриваю разные варианты. И опель вектра Б подходит, движка не слабая, опции вроде все есть. Посмотрел цены в Саратове. Решил уж если покупать иномарку, то в Москве, Питере и других больших городах.

Много лет катал Opel Omega B 1998 г.в. 2.0 л. X20XEV МКПП 136 л.с.
На момент продажи пробег был 136 000 км
Куплен в 1999 г. был с пробегом около 35 тыс. км. — короче за все время эксплуатации сделал кап.ремонт движка, замена регулятора ХХ 2 раза (плавающие обороты), постоянно поджирал масло.
Продажа наметилась из-за подходящей замены глушителей, сцепления, + кончалась главная передача (т.к. привод задний).
Короче говоря автомобиль очень капризный, ломучий, двигатели масложоры, плавающие обороты у каждого 2-го. Сколько владел им столько и сидеол на профильном форуме. Благо информации много и многое можно сделать самому, но учитывая что это немец — запчасти дороговаты.
Единственный неоспоримый плюс этого авто — комфорт. Шикарный салон,огромный багажник, супер трансформация салона (возил шкаф купе 2,7 метра длиной не открывая крышки багажника), шумоизоляция, очень плавный, мягкий, высокое качество материалов (мягкий пластик, велюр высшего качества), электроники много всякой (раздельный климат контроль, доводчики стекол), очень хороший бк (много параметров), после опеля сменил три новые иномарки — 1 корейская и 2 японские со 100% уверенностью скажу по качеству отделки не стоят даже рядом хотя и новые.
Вот в общем машина классная, но если хочешь Омегу то брать не ранее 2002 г.в. и пробег не 150 тыс. км. — более или менее нормальные аппараты. все что ранее 1998 — убитый хлам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector