0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв киа соренто 2017

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Самый реальный отзыв о «Киа Соренто» 2017 года, который я построил из личного восприятия. Итак, почему многие автолюбители, даже не зависимо от высокой стоимости, отдают предпочтение «Киа Соренто» 2017 года?

Есть на это серьезные основания или же это дань моде?

Новый экстерьер

Автомобиль заметно похорошел. Вместо угловатых форм, появились обтекаемые линии. Изменился угол наклона лобового стекла, за счет чего видимость стала лучше. Массивная решетка, обрамленная хромированным ободом смотрится несколько агрессивно. Хищный облик дополняют массивные, словно прищуренные линзованные биксеноновые фонари головной оптики, а также и рельефы крышки капота.

Бампер имеет уникальные геометрические формы. Он словно разделен на две половины, на одной из которых располагаются большие противотуманные фонари. Не нужно даже читать многочисленные отзывы владельцев «Киа Соренто» 2017 года, чтобы понять, что кроссовер смотрится великолепно. Он стал воплощением силы, динамичности, мощности. И это прослеживается во всех деталях, начиная от кузова и заканчивая его техническими характеристиками.


Корма машины выглядит более лаконично. Здесь сделано все в традициях KIA:

  • задняя массивная дверь в выштамповкой;
  • строгий, несколько угловатый бампер;
  • большие фары.

Интерьер кроссовера

Как и предшественник «Киа Соренто» 2017 года доступен с пятью и семью местами. Учитывая ошибки прошлой версии, конструкторы немного увеличили габариты машины, за счет чего значительно улучшилась эргономика салона.

По отзывам владельцев нового кроссовера «Киа Соренто» 2017 года, они очень довольны комфортабельностью кресел: боковая поддержка стала более выраженной, увеличилось число настроек сидений.

Торпеда достаточно простая с большим набором кнопок для регулировки. На центральной консоли располагается мультимедия, внешний ее вид напомнил мне старые радио-приемники.

Неужели нельзя поставить что-то современнее? Поразила ручка коробки передач, по-моему такая же стоит в «Киа Рио». Спрашивается: зачем в машину за 2 500 000 миллиона ставить такое? Все идет в салоне блоками, все узнаваемое. Такое ощущение, что в машине собраны по частям все модели этого представителя автопрома.

Оснащение авто:

  • есть подогрев сидений;
  • вентиляция;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • все системы помощи автомобилю при торможении и старте.



В принципе машина наполнена всевозможными опциями. Однако они стандарты для «Киа».

Ходовые характеристики

У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.

Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.

Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.

Читать еще:  Мазда сх 7 отзывы

Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.

Ну, что посмотрим, как автомобиль ведет себя на дороге

Мотор работает достаточно тихо, несмотря на то, что это дизель. Поражает шумоизоляция – для города она просто великолепная. Но стоит выехать на трассу, как звук начинает проникать в салон. Ну, я наверно, не буду первым, кто скажет о том, что просто нужно сделать шумку арок и все будет в порядке. Что самое интересное, такая проблема присутствует практически у всех автомобилей этого класса.

Порадовал разгон «Киа Соренто» 2017 года. На 40 км стартует очень уверенно и меня аж притягивает к сидению, на больших скоростях такой динамики уже не прослеживается. В городе машина ведет себя устойчиво, коробка без провалов, быстро реагирует на ускорение и вовремя переключает передачи. Подвеска в меру энергоемкая, чувствуются, конечно, неровности наших дорог, ну от этого никуда не денешься.

Вывод

Для города «Киа Соренто» 2017 года – это отличный автомобиль. Я бы даже сказал – это семейный автомобиль. Он удобный, комфортный, вместительный. Но на трассе играть им в шашки и перестраиваться с полосы в полосу – небезопасно.

Отзыв о «Киа Соренто» 2017 года с дизельным двигателем у меня получился не очень благоприятным. Но, не все машины одинаково хороши и достойны только положительных отзывов владельцев.

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Читать еще:  Тойота превия отзывы владельцев

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector