0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы авто газель цельнометаллическая

Автомобиль ГАЗ-2705 — отзывы

Отрицательные отзывы

Плюсы. Их нет вообще.

Минусы. Очень много.

Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!

Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох. навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.

После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое.

На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.

Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.

За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).

Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.

Достоинства: Доступность з/частей.

Недостатки: Ломается, гниет.

Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.

Ваще мраки . до бешенства доводит. Чуть тока под передком снежок или мягко- всё, сразу начинает буксовать. Морда тяжёлая- и это минус.

Нейтральные отзывы

В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.

Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.

Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.

Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.

Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.

Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.

Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.

Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.

Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.

За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.

Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.

Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое. знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го. но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.

Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.

Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.

Читать еще:  Хонда пилот отзывы

Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении

Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.

Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.

Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.

К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.

В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.

Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.

Достоинства: вместительность, не прихотливая, грузоподъемность.

Недостатки: ощутимых нет.

В эксплуатации была у меня пол года, Газ 2705 цельно металическая, возил в среднем по 300 — 800 кг. каждый день, бывало загружал по 1980 кг, это был максимум, честно сказать еле доехал, ну конечно в силу своего возраста, машина очень часто ломалась, за пол года три раза менял прокладку под блоком, прогорала, хотя не перегревал, ну в целом конечно машинка себя оправдала, хоть и вложил в неё много, но взял с нее гораздо больше, за счет грузоподъемности. Что хотелось бы еще добавить, это по поводу проходимости, ездил по мягко говоря плохой дороге, много раз застревал, но почти всегда справлялся сам, проходимость тоже можно отнести к положителной стороне.

Положительные отзывы

Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах. с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?

Плюсы. Хороший просторный автомобиль для семьи.

Минусы. Даже не вижу. Правда пришлось поменять гараж на более высокие ворота.

Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики — мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и двигатель и всю трансмиссию обработал по ХАДО-технологии.

Пробег сейчас — 102 000 км. Амортизаторы сразу заменил на газовые, выкинул подрессорники и вместо них добавил в рессоры по два листа. За эти десять лет вышли из строя (и заменил я их) водяной насос и трамблер. Все остальное родное. Не считая расходного материала: свечи, тормозные колодки и т. д. Перенес запаску на заднюю дверь. Очень удобно. Да, машина все это время работает на газу.

Кроме хороших отзывов у меня ничего нет. Как относишься к технике, так она и служить будет. Мы постоянно в отпуск на ней ездили на Украину, в Россию, в Москве были, в Питере. Здесь у себя на рыбалку (живем у моря), на охоту, просто на шашлыки. Установлена газовая печка, прямо от баллона питается. Короче — все для отдыха. По выходным на базар. Эту тему можно развивать и дальше.

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны

Достаточно ли у ГАЗа козырей для успешной партии в новом сегменте?

ГАЗ > ГАЗель Next

Цельнометаллический фургон Газель Некст

И шасси, и двигатель

Когда появились первые фотографии грузовичков поколения Next, фурора не случилось. Да, у машины масса скрытых от глаз достоинств, но о них знают, в основном, водители-профессионалы. Цельнометаллический фургон — совсем другое дело!

Внешне — иномарка. Симпатичная машина не кажется Золушкой на фоне зарубежных Спринтеров, Джамперов, Транзитов, Дукато, Крафтеров и Дейли. Next дебютировал сразу в двух модификациях в новом для нижегородцев сегменте коммерческих машин полной массой до 3,5 тонны — как семиместная грузопассажирская версия (объем грузового отсека 9 м³) и фургон с высокой крышей и удлиненной базой (13,5 м³). Аналогичные показатели ГАЗели Бизнес — 10,5 и 6,5 кубометра.

Позади времена, когда более-менее уверенно говорили про «шасси на уровне» и старались молчать про дохлый мотор. На новой ГАЗели стоит турбодизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 149 л.с. Не у каждого конкурента есть подобный. То, что мотор китайского производства, меня не смущает. Cummins — он и в Африке Cummins: заявленный ресурс — 500 000 км.

  • А что в кабине? Роскоши нет, но всё спроектировано толково. Устраиваюсь в удобном сиденье с подлокотником и поясничным упором, подгоняю руль, благо предусмотрена регулировка по высоте. На передней панели — держатели для бутылок с водой, ящички, ниши. Не поскупились газовцы и на оснащение — есть неплохая аудиосистема, навигация, кондиционер, электростеклоподъемники, слот USB, розетка и прикуриватель с пепельницей. Конечно, пластик везде недорогой, а зазоры на стыках деталей интерьера кое-где неравномерные, но в целом салон оставляет приятное впечатление. Главный подарок водителю и его соседям-пассажирам — размещенный на передней панели джойстик управления коробкой передач. Нет больше торчащего из пола рычага!

    Легковые повадки

    Заурчал двигатель: его, конечно, слышно — дизель как-никак. Впрочем, на холостых на уши не давит и вибраций немного. На ходу не стало хуже: кузов установлен на раму через изолирующие подушки. Берусь за джойстик переключения передач. Класс! Не зря главный конструктор Дмитрий Аросланкин говорил, что, убрав напольный рычаг переключения, тем самым избавились от своеобразной антенны, транслирующей в салон вибрации и шумы от мотора. Перепробовав все позиции джойстика, убедился: ни в одном положении он не цепляет колено среднего пассажира, как на старой ГАЗели.

    Читать еще:  Газель некст дизельный отзывы

    Увы, начиная с третьей, передачи включаются не так филигранно, как низшие. Выяснилось, что это конструктивная особенность коробки: образцовые первая и вторая передачи — с импортными синхронизаторами Hoerbiger, а остальные… Как же так?

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.

    Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.

    «Фургон» пишем, «маршрутка» в уме

    Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Трехместный фургон ГАЗ‑2705 Бизнес, то есть ГАЗель предыдущего поколения с 120‑сильным дизелем, стоит 1 047 000 рублей, а новая ГАЗель Next с 149‑сильным дизелем — 1 107 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter Classic 313 CDI c двигателем мощностью 136 л.с. тянет уже на 1 662 000 рублей. А ведь его тоже собирает предприятие «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Существенно дороже и другие иномарки.

    По оценке заводчан, спрос на ГАЗели с цельнометаллическим кузовом распределяется следующим образом: 40% приходится на трехместные фургоны, 30% — на семиместные комби, еще 30% — на автобусы.

    В планах — выпуск модификаций с бензиновым мотором EvoTech мощностью 107 л.с. С ним число отечественных деталей в автомобиле достигнет 75%, а цена фургона стартует с 1 090 000 рублей.

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    Пилотная партия микроавтобусов должна появиться в начале лета. Это будут и туристические модификации, и маршрутки. На рынке маршрутных перевозок у ГАЗели Next отличные шансы потеснить иномарки. У относительно недорогого микроавтобуса с высокой крышей попросту нет конкурентов по соотношению цены и качества. Даже переделки из импортных фургонов дороже фирменной газовской маршрутки. Но что-то мне подсказывает, что всеми правдами и неправдами будут просачиваться на рынок и маршрутки, переделанные из цельнометаллических фургонов Next.

    Цельнометаллический фургон Газель Некст

    НОВОЕ В ГАЗЕЛИ NEXT ФУРГОН

    • „„Цельнометаллический кузов с дизайном в стиле Next; увеличен объем грузового отсека и проемы боковой и задних дверей „„
    • Полностью обновлен интерьер „„
    • Рама c усиленными поперечинами и дополнительными усилителями рассчитана на полную массу автомобиля до 4,6 тонны — так что запас прочности у 3,5‑тонной ГАЗели велик. „„
    • Дизельный двигатель Cummins 2.8L; крутящий момент увеличен с 270 до 330 Н·м, мощность — с 120 до 149 л.с. „„
    • Ведомый диск ZF Sachs диаметром 280 мм — для передачи возросшего крутящего момента „„
    • Коробка передач с измененными передним и задним картерами, дополнительной опорой валов, усиленными зубчатыми венцами, подшипниками большей грузоподъемности, импортными синхронизаторами на первой и второй передачах; дистанционный привод переключения передач (джойстик)
    • „„Карданный вал с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений „„
    • Задний мост с усиленными полуосями и подшипником ведущей шестерни „„
    • Независимая двухрычажная передняя подвеска; упругий элемент — пружины
    • Задняя подвеска с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы „„
    • Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем „„
    • Пластиковый топливный бак объемом 80 литров

    Был металл — и нет металла: покупаем ГАЗель 2705 за 200 тысяч

    Сегодняшний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далеко не массовый бюджетник. Тем не менее, эту машину знает каждый, поэтому мы не могли обойти стороной этот бестселлер всех времен и народов.

    П оявившись в далеком 1994 году, ГАЗель спасла завод в Нижнем Новгороде. Не трудно догадаться, что стало бы с ГАЗом, не появись в его линейке этот коммерческий автомобиль. И пусть качество машин первых годов выпуска вошло в анекдоты, в деловом сообществе его оценили быстро. Ведь до появления конкурентов со схожей ценой оставалось еще 10 лет, а предпринимательский бум уже требовал недорогого малотоннажного грузовика.

    Чуть позже появились цельнометаллические грузовые и пассажирские версии, а само слово “газелька” со временем стало нарицательным. Часто “газелькой” называют любой маршрутный микроавтобус, будь то Мерседес, Форд или Ивеко.

    Сейчас на вторичном рынке ее можно купить за копейки. И этому есть объяснения. Посмотрим на них?

    Что и где ищем?

    В поиске и выборе коммерческого транспорта, в отличие от обычного легкового авто, есть свои нюансы.Во-первых, не стоит удивляться, что основная масса продавцов — юридические лица и индивидуальные предприниматели. У частника, которому вдруг понадобится сугубо коммерческий автомобиль, выбора особо не будет. И с этим надо смириться даже самому ярому противнику покупки авто от “бизнесменов”.

    Во-вторых, в крупных компаниях обычно меняют парк машин в возрасте 3-5 лет. Поэтому более старые машины можно получить из вторых-третьих рук.

    В-третьих,ни один коммерсант не будет покупать машину для того, чтобы она суткам стояла в гараже. Машина должна работать, и чем больше, тем лучше. Поэтому десятилетняя ГАЗель с пробегом в 10 тысяч километров — это настолько же невероятно, как пингвины в Африке. То есть, в теории они существуют, но в крайне малом количестве.

    И главное, при поиске машины есть смысл выяснить, чем занималась компания или частный предприниматель, который её продаёт. Чем легче и объемнее груз, тем лучше. Поэтому большая удача найти машину, которая перевозила сигареты или туалетную бумагу. А вот перевозка, например, пива или металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом.

    У нас как-то так принято, что нормальной загрузкой для 1,5-тонной машины считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре. Обычно ГАЗель такого не выдерживает. Ломаются подрессорники, иногда — рессоры, страдает трансмиссия и двигатель. Бывает, что срезают шпильки колёс… Обратите внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машину точно перегружали.

    Из всего многообразия ГАЗелей мы решили выбрать ГАЗ 2705 — цельнометаллический фургон. Поэтому основное внимание здесь придется уделить еще и кузову. К сожалению, ГАЗель очень любит ржаветь. Она делает это быстро, дерзко и безвозвратно. Поэтому если автомобиль весь в коррозии — ловить нечего. Это уже не машина, а хлам.

    Теперь пару слов о стоимости покупки. Теоретически, 2705 модель года этак 2005 можно купить и за 60 тысяч. Купить-то можно, а вот ездить на нём можно весьма условно. Если вы хотите еще и заработать на ней, то вам в перевозку навоза или лома. При этом подобная покупка оправдана только в случае чудом сохранившихся ДВС и трансмиссии.

    Раз уж речь пошла о моторах, давайте поговорим о них подробнее, ведь для отечественного автомобиля их набирается удивительное разнообразие.

    Сейчас ещё можно найти машины с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (до 2006 года), 405 или 406. Первый относительно надёжный, но явно слабый для этой машины. Из основных проблем с ним — это неустойчивый холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и постоянные проблемы с перегревом из-за недостаточной эффективности системы охлаждения. Чуть более современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут радовать больше, хотя и с ними машина не может похвастаться динамикой. А при пробеге около 300 тысяч километров их, скорее всего, придётся “капиталить”.

    Читать еще:  Киа церато 2014 года отзывы владельцев

    После кризиса 2008 года отношения ГАЗа и Соллерса, которому принадлежит ЗМЗ, дали трещину. В результате “газель” получила самые неудачные бензиновые моторы — УМЗ-4215/4216.Они не только слабые, но ещё и бесят многочисленными мелкими и не очень отказами.

    Кроме бензиновых, было ещё два дизельных мотора: ГАЗ-560, выпущенный по лицензии Styer, и Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и сейчас. Первый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и сделанный в Китае, выглядит наиболее интересным мотором ГАЗели. Пусть у него частые проблемы с датчиками, но родословную он ведет от “настоящих” Cummins. И для американского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ. Мотор можно считать удачным, хотя, само собой, “дизельные” проблемы с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД) у него со временем тоже возникают.

    Ну, а с коробкам передач всё просто — тут только пятиступенчатая “механика”. Выбирать не из чего.

    Что же, посмотрим, что можно купить за 200 тысяч.

    Почти задаром

    Начнём с самой доступной сегодняшней ГАЗели — 2010 год, Cummins, 300 тысяч пробег и всего 150 тысяч рублей. Ещё и с торгом, как об этом сказано в объявлении. Еще по фотографиям в объявлении было понятно, что это “конструктор”. Теоретически, мотор Cummins появился в 2010 году вместе с именем “Бизнес” и — что особенно важно — другим оформлением кабины. То есть тут должна стоять цельная пластиковая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора. А тут — классическая рестайлинговая “морда”.

    Но цена и обещанный торг пленили — вдруг живой экземпляр?

    Есть такая традиция — менять капот на “газели”. Он ржавеет так быстро и до таких дыр, что красить его бесполезно. Поэтому капот другого цвета пугать не должен. Скорее всего, родной просто сгнил. Впрочем, следов фатального фронтального удара нет, а под синевой капота действительно стоит Камминз. Кое-что запотело, в том числе ГУР, а снизу мотор и коробка в масле.

    Отзывы о ГАЗ 2705 Газель

    хорошая надежная машина при условии своевременного обслуживания. на буксире ни разу не ездил! двигатель тяговитый, при обкатке плохо тянул ниже 2000 оборотов, хорошая обзорность и посадка, не устаешь проехавши 1000 км. теплая печка. двигатель ни разу не нагревался больше 85 хотя на юге постоял в жару по пробкам. В целом автомобиль неплохой, не гоняйте больше 100 км/ч и не огребете проблем с ним, но хочу сменить на Т4(хочу поменьше времени тратить на обслуживание)

    Выкупил на фирме где на ней же и работал потом уволился почти год на ней подрабатываю. Практически ни чего в неё пока не вкладывал, купил сразу все 6 шин. Катаюсь по работе, на рыбалку или отдыхать, ни разу в дороге не вставал, всегда домой летит быстрей. После «китайца» угол разворота радует, на том месте где китаец круг нарисует, ГАЗелька восьмерку нарисует, пробовал, знаю. В жару температуру держит нормально, но в кабине «сауна», хоть двери снимай. А так мне нравится, удобная, маневровая, а главное надежная и простая.

    Настоящая рабочая лошадка если не перегружать и не выкручивать движок в звон, будет служить верой и правдой. Слабое место кузов даже с хорошим антикором уже имеет сквозные отверстия, да и качество запчастей 50/50 как повезёт.

    Покупали как «хозяйку».,у нас кузница.Сделали большой багажник на крышу.,металл по 6м продают.Перегоны большие по1500км без проблем,правда досаждает шум коробки на скорости за 100.Ещё не хватает гидроусилителя в мегаполисах.Верткая,в отличии от буржуйских,радиус разворота совсем маленький.Расход топлива 12-14л на сотню. Для бригады в спецовках с оборудованием самое то..)))

    В момент приобретения авто, я понял насколько выше находятся водители Газелей по отношнию к водителям легковушек и джипиков. Да, да не удивляйтесь — именно Джипиков. Едешь на Газели и пепел стряхиваешь им на крышу, иногда сплёвываешь. Жизнь она такая, не всегда прав тот у кого дороже машинка 🙂 За всё время эксплуатации моей любимой Газельки не было ни 1 серьёзной поломки. Было 1 раз акумулятор сел, и то это изза тех нехороших людей получилось которые придумали днём со светом ездить ! ( хорошо что не ночью без ) Включил я его а когда поездку закончил — выключить забыл, поэтому естественно и сел мой акумулятор. Вторая незначительная поломка случилась сразу после приобретения авто : Предыдущий хозяин перед продажей поменял ей сцепление, плохо затянул кардан. Слава богу я недалеко живу от места покупки , к дому подъезжал и услышал шум характерный для откручивающегося колеса заднего. Оказалось не колесо, а кардан приоткрутился. Затянул сильно и проблем нету. Чуть не забыл отметить : По сравнению с Соболем, Газелька мне больше понравилась, осталось ошущение добротного большого и более надёжного автомобиля ( можете сами прикинуть отличия — они все в плюс Газеле в минус Соболю )

    впечатления хорошие. если следить за авто то возит без проблем. еще не разу на тросу не таскали.у меня это уже вторая газель с 405 мотором первая отходила 400000.двигателя крепкие не требуют никакого вмешательства. меняй масла и фильтра вовремя и проблем нет.подвеска 250000 тоже ходит нормально.коробка ходит тоже хорошо только на хорошем масле если заливать лукойл то не более 60000. задний мост вообще вечный.

    Мой новый рабочий автомобиль. Люблю Газельки очень хорошо помогают зарабатывать денежки и в ремонте простые и не прихотливые. Езжу на на газелях уже 7 лет и особых проблем не доставляют, просто за машиной нужно следить и она тебе будет благодарна. А по цене-качеству у гезели вообще нет конкурентов. Сейчаз думаю о покупки ещё одного Газеля (Фермер с изотермой)

    Машина мне понравилась,удобная,в кабине просторная,хотя сиденья могли-бы ставить более улучшеной формы,проезжаешь 300-500 км.и спина даёт о себе знать.А вобщем для наших дорог и климата не худший вариант.Это моя первая машина,но вот хотел-бы я выбрать её во второй раз,тут нужно очень сильно подумать.Хотя если-бы она была новенькой с салона,думаю взял-бы для работы.

    взял в кредит в руском стандарте развалина была почти всю перебрал сейчас горя не знаю пришол завел поехал руки нужны любой технике зимой холода карбюратор боитса в обслуживании прост железо быстро ржавеет двери пороги конечно не знаю как ходят но новые газельки поприятней смотрятса но у мужика нет средств

    Вообще, работяжный фургончик, тепло в кабине, просто и дешево в обслуживании. Гудрон подлил в борта и в двери и нормуль без рыжиков. Мне с 402-м мотором не повезло. 402-й волговский двигатель — это Форд 1947 г . Когда на трассе прогорел поршень, залегли кольца и шатун «руку дружбы протянул», пробив картер и сломив кулачок распредвала, то выяснилась поддельная марка поршней разного веса, разная маркировка шатунов и коленвал последней 5-й капиталки. Сейчас все шатуны подобрал одного конвеера, взвесил по отдельности в вместе с поршнями, поршни взвесил, все по одинаковому весу подобрал. Коленвал новый отбалансировал сл сцеплением. Башку прошарошил, поменял втулки. Занимаюсь капиталкой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector