0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай санта фе 2012дизель

Отзыв Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом

Год, пробег: 2012 , 15 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Выбор машины занял почти два месяца. Рассматривались варианты Хонда СРВ, Ниссан Х-треил и Мицубиши ЛХ. Тест драйвы, отзывы на сайтах в интернете, советы менеджеров в автосалонах, ОГРОМНОЕ количество рекламы в автожурналах помогли определиться с выбором — покупаем Хундай. Как оказалось, в последствии, выбор очень разочаровал.

За те же деньги можно выбрать более достойный автомобиль, хотя может и с меньшим количеством безполезных опций. У машины реально слабая подвеска, в поворотах она «козлит», усилитель руля закусывает в крайних положениях, расход топлива намного выше заявленного производителем.

Плюсы автомобиля:
Из плюсов можно смело отметить эргономику салона, неплохую шумоизоляцию и дешевизну запчастей и расходных материалов.

Минусы автомобиля:
С первым, с чем столкнулись сразу — это расход дизеля по городу, реальных 13 литров, при очень спокойной манере вождения. Затем потухли лампочки подсветки на аудио системе (поиск неисправности и ремонт на официальном сервисе занял 3. дня) при этом еще деньги содрали, заявив, что я проехал по луже и подсветка замкнула. В пробке на Крещатике вдруг из под капота повалил пар. Как оказалось слетел патрубок с радиатора и антифриз вытек. Ходовая этой машины совершенно не приспособлена для наших дорог. За 15 тыс пробега заменены: втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, загудевший потшипник ступицы, задние амортизаторы и стершиеся наискось передние правые тормозные колодки из за подклинивших направляющих суппорта. При всем этом откровенно ХАМСКОЕ отношение к клиенту на фирменном сервисе на Окружной дороге! Для тех кто хочет купить Хундай рекомендую постоять час — полтора возле приемщиков на сервисе, послушать отзывы реальных обладателей этого корейского «чуда» — откроете для себя много нового! Гарантия выдается на воздух! По гарантии вам НИЧЕГО ремонтировать безплатно не будут.

Совет покупателю: Уважайте себя, не становитесь жертвой рекламы и заказных статеек в автопрессе, покупая Хундай. Может тот, кто пересел с Таврии и будет пищать от восторга и расхваливать свой Санта Фе, но мой выбор в ближайшем будущем уже определен — Тойота, или Хонда.

На следующий день Максим дописал: 70% трафика машины — поездки из Коцюбинского на Красный хутор в Дарницу, дом-работа-дом. Действительно когда принимали решение о покупке авто, количество допопций сыграло в пользу Хундая. А по поводу расхода — на сервисе говорят, что уменьшится после 30 тыс пробега, типа до 30 тыс обкатка движка. Но до 30 тыс. ездить не собираюсь, отдаю на авторынок. И те, кото уже катается на Хундае и мурчит, что у него нет проблем — просто врет. Каждый кулик хвалит свое болото. И хвалебные вопли по поводу Санта Фе — заказуха от импортера и диллеров.

Читать еще:  Киа каренс отзывы владельцев

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2012

Так и брали бы сразу Тойоту или Хонду. Или в погонеза опциями за недорого расчитывали на качество?

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (2012 г.)

Мой Санта Фе.

Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.

Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))

Купил машину в середине декабря, без предзаказов, стояла на стоянке у дилера, посмотрел, понравилась.

Отзывов не читал про нее. Купил)) Машина максимальной комплектации — хайтек. 1 млн 840 тыс стоил данный авто. Перед покупкой авто облазил его весь, осмотрел, нашел одну царапину на передней панели, попросил какой-нибудь презент за данный недостаток — подарили антирадар))

Довольный уехал домой. В течение след недели не пользовался авто, надо было уехать. Через неделю, как начал пользоваться — стали обнаруживаться дефекты) Чтобы долго не томить вас, перечислю (впоследствии я побродил о форумам и понял, что это не у меня одного такие проблемы)

Главная проблема — прошивка в головном устройстве.

— плохо работает блютуз, громкая связь отвратительная — сам себя слышишь, собеседник с перебоем

— при включении задней скорости R отключается возможность управления и отключения громкости музыки

— часы нельзя выставить никак, они в американском формате — pm/am, не отображаются часы, когда включен навигатор. Даты нет, календаря нет.

— навигация со старой прошивкой и старыми картами соответственно (navitel)

— при включении авто режима климат контроля дисплей показывает OFF, хотя сам климат продолжает работать

— перевод страдает, к примеру когда настраиваешь звук вместо ЦЕНТР написано ЦЕНТЕР 🙂 и т.д.

— нет предустановок по эквалайзеру (поп, клуб, джаз и т.д.), надо вручную настраивать

— яркость экрана регулируется только в трех положениях — слишком ярко, тускло и отключается вообще.

— cd не пользовался, но люди пишут, что тоже проблемы — двд не читает, мп3 тоже

— странно работает закрытие заслонок (для вентиляции только в салоне), сама по себе, как хочет.

Вот все, что вспомнил) Вообще обещают исправить это все (или часть) в марте. Выпустят свежую прошивку.

— Теперь еще дефект — причину еще не выявил ОД, но я по своим ощущениям опишу.

После парковки, особенно если надо съехать задом с бардюра или с горки при повороте руля вправо возникает громкий стук и последующее одно два постукивание Слева, спереди.

Читать еще:  Нокиан нордман 5 отзывы владельцев

Дилер все проверил, затянул, говорит с подвеской все ок 100%. Инженер еще мне хотел пропихнуть, что это нормально — у машины, мол, жесткая подвеска. В общем, меня ждет еще одна поездка к ним.

Мое личное мнение — это тросик ручника издает такой звук, по наблюдениям заметил, что когда ставится ручник (он автоматический, когда глушишь машину, он включается, но иногда не включается, не знаю почему)

— низкий клиренс, особенно спереди 185мм — некоторые бордюры цепляю

Так-с, теперь о положительном!)

Очень нравится сам салон, удобный. Электросиденья, панорамный люк, юсб с поддержкой apple, круиз контроль, заднее сиденье с подогревом, возможностью регулировки — взад, вперед.

Расход топлива по трассе литров 8 при скорости 110 -120.

Руль очень удобный — три режима: комфорт, норм и спорт. В зависимости от режима меняется усилие, прикладываемое для управления.

Ездил несколько раз на нем в горы — оч понравилось. За рулем не устаешь)

В общем, противоречивые ощущения, так в целом машина нравится (надеюсь, что скоро должны исправить прошивку), но согласитесь, что машина за такие деньги. И столько косяков. Я же не ведро с болтами покупаю)))

Отзывы автовладельцев хендай санта фе 2012дизель

Данный вопрос был для меня довольно сложным. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе?

Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

1. Тяговитость.
2. Экономичность.

1. Капризен зимой (проблемы с запуском, антигели, салон без отопителей холодный, зимняя/летняя солярка, необходимость установки отопителей).
2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + необходимость установки Вебасто, ещё +50 тысяч рублей, итого – 220 тысяч рублей доплаты).
3. Дороже в обслуживании и ремонте.
4. Чувствителен к качеству топлива.

1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 220 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы.
4. Менее чувствителен к качеству топлива.

1. Не такой тяговитый, как дизель. Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо раскрутить. (Мощность, как мы помним, равна произведению крутящего момента на количество оборотов).
2. Более высокий расход.

Теперь касаемо моего выбора.

Условия эксплуатации моего автомобиля.

1. Лютые морозы до минус 40 градусов.
2. Спокойная езда, семейный автомобиль.
3. Есть вероятность «нарваться» на не очень качественное дизельное топливо в городе, с бензином проблем уже не возникает.

Взвесим ценность плюсов дизеля конкретно для меня.

1. Тяговитость. Самый главный плюс дизельного двигателя с моей точки зрения. Однако, авто на дизельном двигателе значительно тяжелее (под 2000 кг против 1780 кг у бензиновой версии на 5 мест), поэтому в абсолютном значении прибавка в динамике составляет 1 с до сотни по паспорту. На практике же я сделал замеры с помощью программы SpeedLogic на смартфоне и получил одинаковую величину разгона до сотни — 9,8 с для дизеля и для бензина. Понятно, что дизель будет достигать пиковой мощности без напряга за счёт турбины, а бензиновый двигатель нужно серьёзно крутить.

Читать еще:  2106 отзывы владельцев

2. Экономичность. Несмотря на всю экономичность дизеля в плане расхода, учитывая мой расход (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Нужно тысяч 150 км отмотать, чтобы его хоть как-то окупить. Посчитаем.

Дано.
Городской цикл.
Расход дизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, специально побольше возьмём.
Стоимость АИ-95 чуть дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница невелика, примем её равной 45 рублям за литр как для дизеля, так и для бензина.
Пробег 7000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей + 50000 рублей за Вебасто = 22000 рублей.
Максимальный период эксплуатации = допустим, 7 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
Решение.
Затраты на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
Затраты на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).

Экономия на дизельном двигателе с 8-ст. АКПП составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за период эксплуатации.
Таким образом, переплачивать 220000 рублей за дизель совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае половину той стоимости, что за него изначально переплатил бы. А если учесть более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то и того меньше.

Вот, и получается, что экономичность дизеля сводится на нет. Если бы за такую доплату предлагался V6 на 3.5 литра и 250 кобыл с динамикой в 7,8 с до сотни, то, думаю, я был бы готов доплатить эти 170-220 штук, но за дизель с его нюансами… увы, нет. Хоть он и приятно тянет с низов, но уж слишком много за него просят. 50-70 тысяч – да, но не 170-220…

Совет такой. Если у вас зима по 7 месяцев в году, а морозы ударяют ниже минус 30 градусов, как у нас, то берите однозначно бензин! Если же у вас зимой температура редко опускается ниже минус 15 градусов, то рекомендую брать дизель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector