0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев о санг енг ставик

Отзывы о Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic)

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5АТ (2013 г.в., 1000 км)

Кореец SsangYong Stavic в первую очередь подкупил своей ценной. Базовая комплектация включает противотуманки., подушки безопасности, подогрев передних сидение и зеркал. И все это за 1 160 000 рублей. Салон меня поразил. Ну я думал что он будет большой, но я оказался неправ – в действительности он огромный. Если человек моей комплекции – рост 194 см и вес 130 кг свободно садится на задние сидения и ему ничто не мешает – согласитесь, это показатель. А за водительское сидение и говорить нечего. Понравилось расположения приборной панели — по центру. Кондиционер вроде работает хорошо.

SsangYong Stavic держится дороги как влитой. Руль информативный и предсказуемый. Подвеска жестковата, но надеюсь что оправдаются слова одного знакомого сервисмена: «И это пройдет». в смысле она станет немного мягче. Двигатель работает хорошо, характеризуется неплохой динамикой. Коробка автомат – обычная коробка автомат.

Большой вместительный салон, небольшой расход дизельного топлива. прекрасная шумоизоляция.

Тугие тормоза – сначала даже нога немного побаливала.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 900 км)

Когда покупал SsangYong Stavic то в салоне утверждали, что он имеет прекрасные внедорожные характеристики и достаточно легко преодолевают любую дорогу. Полный бред — эта машина предназначена только для асфальта — на грунтовке после не очень сильного дождя уже практически не едет.

Но в остальном автомобиль достаточно неплохой. Высокая посадка водителя – высоко сижу далеко гляжу. Кресла удобные, есть подогрев – еще не пользовались, включат только в салоне при покупке. Прекрасное освещения внутри салона. Интересная прибойная панель – практически все приборы размещены по центу панели. Хорошая аудиосистема с 6 –ю колонками. Очень интересная ручка для закрытия дверей — она размещена в верхней части дверей. Пластмасса на ощупь приятная, но тем не мене уже через две недели появился жучок — мелочь, но все равно неприятно

У машины прекрасная динамика. Как для семейного минивена то ее вполне хватает. Расход дизельного топлива конечно только радует всего 6,5 на трасе. Подвеска точно не для наших дорог – очень жесткая.

Небольшой расход солярки. Большой салон.

Проходимость — просто никакая. Боюсь представить что будет зимой – может к тому времени уже продам Ставика.

Отзыв о SsangYong Stavic 3.2 L 6 МТ (2013 г.в., 550 км)

С первого взгляда SsangYong Stavic нельзя назвать семейным минивеном, он скорее похож на внедорожник. Хотя это действительно семейный автомобиль. Машина рассчитана на семь человек. Водительское сидение достаточно удобное. Высокая посадка дает хороший обзор. Но в то же время во время езди локти некуда положить. Очень приличная шумоизоляция – не на всех дорогих автомобилях такая. В салоне очень много места –пассажиры помешаются без всяких проблем. Пробовал складывать кресла – машина превращается в небольшой грузовой автомобильчик.

Когда выбирал автомобиль то решил немного доплатить и взять себе с бензиновым двигателем. объемом 3,2 л. Он оказался в меру прожорливый – по трасе на сотню нужно 8 – 9 л/100 км, по городу 12- 14 л/100 км. Надеюсь что после обкатки расход уменьшится. Рычаг механический коробки имеет короткий ход, что в принципе очень неплохо. Ставик прекрасно держится дороги, в повороты на большой скорости вхожу уверенно. Подвеска немного жестковата, но в целом пойдет.

Красивый экстерьер и интерьер. Нормальных расход топлива (на трасе до 7 л/100 км), легкое управление.

Не хватает еще одной ступеньки когда выходишь с автомобиля.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 2000 км)

Автомбиль который дарит удовольствие – вот как б я охарактеризовал SsangYong Stavic. Купил недавно. полной картины еще нет, но частично впечатление уже сложилось. Внешне выглядит очень солидно. Внутри очень много места — что спереди, что сзади на двух пассажирских рядах. Кстати передний ряд может складываться, и получаются неплохие столики. Оригинальная приборная панель. Она двойная — большая часть аналоговых циферблатов находится по центру, а перед водителем находится небольшое цифровое табло, которое показывает скорость. Очень удобный многофункциональный руль, на котором есть кнопки управления штатно аудиосистемой, переключатель дальнего и ближнего света. Большой вместительный бардачок.

Динамичный дизельный двигатель неплохо работает в паре с пятиступенчатым автоматом. Поначалу автомат немного тупил (или я ), но я уже под него подстроился и никаких длинных пауз в эго работе нет. На трасе держится уверено. Руль немного туговат, но в целом управление достаточно комфортное. Расход солярки составляет 7 л на трасе и 9 – 10 по городу.

Приятный автомобиль во всех отношениях.

Жесткая подвеска – главный недостаток SsangYong Stavic. Если по московским дорогам еще более менее все нормально, но однажды ездил по делам в Курск, то вспомнил все матерные слова которые знаю. Нужно определенно что то с ней делать…

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 555 км)

Честно говоря до того как я купил SsangYong Stavic то не очень жаловал корейский автопром. Но в поскольку я попал в аварию и разбил свой Hyundai GRAND STAREX, а машина нужна. Решил брать только новую (есть негативный опыт покупки б/у автомобилей). Знакомый посоветовал новую модель SsangYong — Stavic.

Выглядит он конечно солидно — 5 длины, 16 — дюймовые диски (хотя как по мне, то для такой машины нужно посолидней — в планах взять побольше). Внутри что меня первый раз поразило – приборная панель по центру торпеды. Очень оригинально – мне даже понравилось. Сказать что салон большой – ничего не сказать. Ну 7 мест понятно расположены по схеме 2-2-3. Но когда эти места складываешь, то получаешь громадное пространство, куда можно запихнуть просто немеренно груза.

На Ставике установлен 2-х литровый дизель на 149 лошадок. Нельзя сказать что он резвый, но меня вполне устраивает. Я брал с 5- ступенчатым автоматом – пока никаких претензий (больших) к нему нету. А вот что касается подвески то тут корейцы дали маху. Я понимаю что дороги у них очень хорошие, и они рассчитывали что у других странах они тоже хорошие. Ошибочка вышла – подвеска реально жесткая – больше 100 км практически ехать не реально. SsangYong Stavic очень хорошо держится дороги .Руль легкий и хорошо слушается.

Конечно же цена – вполне адекватная за такой автомобиль. Большой салон, в котором можно перевозить габаритные грузы. Прекрасный расход – по городу 10 – 11 л/100 км, на трасе 7 л/100 км.

Жесткая подвеска – может он немного станет мягче — посмотрим.

SsangYong Stavic отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Stavic

➖ Бедное оснащение
➖ Габариты / Маневренность
➖ Расход топлива

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
— Мягкий пластик панели.
— Шустрый двигатель.
— Высокий дорожный просвет.

Минусы:
— Очень длинная база — парковка затруднена.
— Плохой штатный звук магнитолы.
— Низкие сидения 2-го ряда.
— Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.
— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

Отзыв Ssang Yong Stavic 2.0 4WD (2014 г.)

Третий SsangYong по счету.

Добрый день, Уважаемые автомобилисты.

Хочу Вам рассказать немного о новом, можно сказать, редком автомобиле на Российских дорогах, да наверно и в мире.

Писатель из меня никакой, поэтому строго не судите. К тому же полная картинка еще не сложилась по этому авто.

Читать еще:  Мерседес актрос 1843 отзывы

Отъездив 7 лет и 170 тыс. км на бензиновом кайроне в самой простой комплектации и не имев при этом вообще с ним никаких проблем решил поменять автомобиль. Семья у меня не маленькая, по городу в основном на метро, а вот каждые выходные выезд загород (дача) со всей семьей.

Главные критерии при выборе:

1) Не меньший салон и багажник чем у Кайрона.

2) Желательно 7 мест.

3) АКПП, т.к. возможно все таки жена начнет ездить.

4)Кожа, т.к. с двумя маленькими детьми и котом тряпка уж не очень.

Первое при выборе авто, которое пришло на ум был Chevrolet TrailBlazer. Неплохие технические характеристики, при небольшой стоимости. Приехали в салон. Мне внешне и внутри авто понравился, конечно это уже не американец, как был раньше. Высокий, дизель 2.8 со 180 л.с., АКПП 6 ст. Но сидения третьего ряда полностью поглощают багажник, т.е. в разложенном состоянии практически ничего не положить, а в сложенном нет ровного пола, т.е. вещи надо класть на спинку этих сидений. Проход на третий ряд и место на нем очень ограничено. В общем жене не погравился.

Вторым посмотрели Grand SantaFe. Очень неплохой автомобиль, но цена в самой простой комплектации больше, чем у Паджеро в минималке, хотя у Санты идет по умолчанию АКПП и кожа. С третим рядом сидений ситуация получше, чем у блейзера. Здесь, хотя бы этот ряд убирается в ровный пол. Посовещавшись, решили, что все таки очень высокая цена.

Причем, как то я забыл, о том , что раньше посматривал на Sangyong Rodius, новых их тогда особо не продавали. Внутри очень нравился своей компоновкой салона, внешне не очень, это как сравнить первый кайрон и второй, вроде все одинаково, но что-то не нравится.

Поэтому решил заехать в салон и посмотреть на новый Родиус, у нас Ставик. Для России идет только в 7-ми местном исполнении.

Машина изменилась внешне, как мне кажется, в лучшую сторону. Внутри, изменений меньше, но они есть:

Теперь второй ряд не поворачивается на 180 градусов, а только двигается вперед/назад по полозьям.

Внесли изменения в торпеду, теперь есть отдельно цифровой спидометр перед глазами, и бортовой компьютер. Раньше была панель только с пиктограммами.

Облазив всю машину вдоль и поперек и прокатившись на ней, к тому же уже знаешь, где обслуживать и т.п. Решили остановить свой выбор на ней.

Дизель 2 литра 149 л.с. (по ПТС, на самом деле 155), 360нм, АКПП 5ст, 4WD, Lux, цвет Бордовый.

— Едет, как корабль, плавно. Конечно это для меня, после машин с мостами:).

— Скорость набирает достаточно быстро и уверенно, для такой махины.

— Шума практически не слышно.

— Расход по БК — 9.4 литра.

— Обзорность супер, кроме движения на зад, но стоит заводской парктроник, хотя раньше я и без него обходился. Ставик длинней кайрона почти на 500 мм.

— Вместительность супер, теперь два детских кресла стоят на заднем диване, между ними спокойно может сесть взрослый человек. При этом остается багажник, конечно не огромный, но по длине больше пол метра есть точно. При необходимости задний диван, можно двигать вперед/назад, сложить или убрать за минуту вообще. Сидения 2-го ряда, так же вполне комфортны. Первое, что бросается в глаза, так это высокий пол или низкая сидушка относительно него. Так вот, я проверял и в Альфарде начальника и в Гранд Вояджере в салоне, у них так же. Но это просто дело привычки. Сидеть также удобно.

— Магнитола по звучанию встроенная — гавно, но я не меломан, т.к. слушаю в основном радио, но думаю в будущем поменяю на что ни будь с андройдом.

— Климат — нареканий не вызвал, как поставил 23 градуса, так и забыл. Но это пока, машина еще не видела холодов и жары. Поэтому посмотрим, что будет. Есть вторая печка для 2-го и 3-го ряда, но дует только с низу, а вот холодный воздух идет к ним, через дефлекторы в потолке.

Больше не знаю, что добавить, поэтому дополню позже.

Совет автора покупателям Ssang Yong Stavic 2.0 4WD 2014 г

Если Вам действительно нужен авто такого класса, то думаю стоит посмотреть.

Конкуренты Starex, Альфард, ГрандВояджер дороже, плюс два последних достаточно прожорливы, но и богаче оснащены.

А вот Старекс более подходит в Мультиванам и Виано. Более автобусные, я бы сказал.

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Неугоняемость
  • Шумоизоляция

SsangYong Stavic: комплекс универсальности

У него все не как у людей! Щетки стеклоочистителей со встроенными форсунками — совсем как у грузовых фургонов. Трансмиссия с демультипликатором — как у настоящих вседорожников. Да и 7-местный салон скомпонован не совсем обычно. Так и тянет перефразировать вопрос, адресованный в 1961 году французскими кинематографистами Рихарду Зорге, и воскликнуть, вскинув брови: «Кто вы, доктор Ставик?»

Ssang Yong > Stavic

STAVIC_28_edit

Как вы яхту назовете.

Вообще-то, Кен Гринли, бывший руководитель отделения автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств, что в городе Лондоне, не имел в виду ничего плохого — он всего лишь хотел придать массивному минивэну сходство с дорогой океанской яхтой. Неизвестно, сколько яхт до этого видывал мистер Гринли, но внешность его творения оказалась настолько необычной, что вышедший из-под его пера «Родиус» насобирал целую коллекцию антипремий.

В российских реалиях к не самому удачному дизайну добавилось еще и имя, дополнительные буквы к которому принялись мысленно дописывать даже абсолютно не склонные к каламбурам люди. Впрочем, на общем трагическом уровне продаж юмор сограждан едва ли сказался.

STAVIC_330

«Родиус» выпускали почти семь лет и сняли с конвейера, не представив общественности преемника. Впрочем, внутри компании явно шел процесс, который люди без фантазии называют «работой над ошибками». В результате основной бедой вэна был признан дизайн, каковой и принялись исправлять. Гринли выставили, а многоместно-полноприводный формат решили не трогать. И уже в марте 2013-го на подиуме Женевского автосалона мы увидели «Родиус-2», построенный на новой платформе и оснащенный новым дизелем. Впрочем, этого показалось мало, и на некоторых рынках машину представили под новым именем «Ставик».

Красавцем его назвать сложно, но в целом нельзя не признать: если автомобиль не пытается корчить из себя яхту, он как минимум не будет выглядеть жалким. «Ставик» крупен телом, объемист и не скрывает ни того, ни другого. Массивный кузов не позволяет разглядеть, насколько соответствует действительности заявленный клиренс. А он немал: 185 мм спереди и 200 сзади. Усилить внедорожные потенции вроде бы должна настоящая «вседорожная» трансмиссия с хардкорным «парт-таймом».

Читать еще:  Exide аккумуляторы отзывы

Так что же, в конце концов, перед нами? Минивэн изрядно повышенной проходимости? Просторный многоместный кроссовер? Или же полноценный вседорожник? Это мы обязательно выясним!

STAVIC_295

Дружить рядами

Если «Ставик» чем и выделяется с первого взгляда, так это объемом и габаритами. Шутка ли: «Сан-Йонг» занимает целые десять «квадратов» площади — не в каждый парковочный слот впишешься!

Посему, отложив знакомство с рабочим местом водителя, решительно распахиваем пассажирскую дверь.

Не то чтобы здесь убийственно просторно. Да, пол от потолка отделяют 115 сантиметров, однако схожие показатели можно встретить и у вполне обычных хэтчбеков гольф-класса. Только вэн с точки зрения входа-выхода не в пример удобнее: у него широченный дверной проем. Жаль лишь, что потолок имеет неровную форму и самой низкой частью нависает как раз над пассажирским входом. Впрочем, у человека ростом до 190 см проблем с помещением себя в недра «Ставика» не возникает в принципе.

STAVIC_81

Конфигурация салона «Ставика» не совсем обычна: два-два-три. То есть второй ряд никак не мешает проходу на «галерку». Более того, в зависимости от положения средних кресел их можно обойти или спереди, или сзади, не заморачиваясь со складыванием мебели. А если сложить, то вы получите пару удобных столиков с зажимами для бумаг: в эту роль сиденья второго ряда вживаются моментально, стоит только нащупать удобную ручку в основании спинки.

В какой-то момент мне даже показалось, что второй ряд «Ставику» нужен просто ради «правильных» цифр в технических данных. Отодвинув кресла в самое дальнее от водителя положение, простора на них вы все равно не добьетесь. Конечно, люди среднего роста разместятся без проблем; однако если придется отправляться в многочасовое путешествие, борьба за места на «камчатке» развернется нешуточная. Диван и так сложно назвать тесным, а уж если сдвинуть вперед второй ряд. Плоская подушка и ровный пол позволяют разместиться сзади и втроем, причем тот, кто окажется посередине, волен вытянуть ноги вне зависимости от габаритов впереди сидящих.

Вдобавок гости «галерки» обеспечены подстаканниками и 12-вольтовой розеткой. Если одной мало, можно дотянуться и до той, что в багажнике — не так уж она и далеко.

Ну и, разумеется, все пассажирские сиденья без особых проблем удаляются из салона силами одного взрослого мужчины, превращая салон в грузовой объемом в три с лишним кубометра. Неплохо, не правда ли?

STAVIC_279

Надо только поискать!

Ну а что там спереди? Карабкаться на водительское сиденье неудобно: расположено оно высоко, а вытирать брюками порог не хочется. «Ставику» явно не хватает подножки или ручки на передней стойке. Впрочем, сочетание этих двух предметов работало бы еще эффективнее.

Подобрать посадку несложно: диапазоны регулировок внушительны, да и геометрия кузова предполагает «автобусное» расположение водителя. В руки — руль большого диаметра, в глаза — блок контрольных ламп. А где спидометр? Как и у предшественника — по центру, рядом с тахометром. С ходу нащупать глазами нужную шкалу не получается — приходится вглядываться, отвлекаясь от дороги.

Эргономика «Ставика» вообще своеобразна. Все необходимое вроде как присутствует — но его придется поискать. Разъемы USB и AUX пристроились на дальней от водителя части консоли, а под рукой обосновались две ручки регулировки интенсивности обдува, причем понять, какая за что отвечает, можно только методом научного тыка. А о наличии удобных подстаканников некоторые смогут догадаться только после прочтения инструкции или соответствующей ветки на форуме «ставикофилов». Да, уже есть и такой!

Впрочем, дружба с ручками-кнопками дело наживное — к ним нетрудно привыкнуть. А вот смириться с качеством материалов будет сложнее. На передней панели есть, конечно, детали из мягкого пластика, но почти все, к чему приходится прикасаться, — «лысое» и нерадостное. И это в автомобиле дороже миллиона!

STAVIC_231

Метры, тонны и «ньютоны»

Чего от «Ставика» уж совсем не ждешь — так это динамики и того, что принято называть «удовольствием от вождения». А ведь в нем есть и то и другое! Дизель, даром что по документам располагает всего лишь полутора сотнями «лошадей», сдвигает с места полуторатонную пятиметровую махину с возмутительной легкостью. Спасибо моментной характеристике: на «полку» в 360 Нм мотор взбирается уже по достижении 2000 об/мин. «Автомат» не страдает «экологическими» задвигами, гидротрансформатор не проскальзывает, передачи переключаются плавно и шустро. Дополняют благостную картину вполне адекватные тормоза: и информативность, и эффективность — на уровне.

А что в поворотах? Неплохо! Передняя подвеска на сдвоенных параллельных треугольных рычагах и задний «Мультилинк» гордо несут высоченный кузов, не позволяя ему раскачиваться и опасно крениться. Если чего и можно пожелать, так это более адекватного «нуля», чтобы проще было держать «Ставик» на прямой. Впрочем, пожелание это возникает уже за пределами дозволенного правилами хорошего тона.

Возникает вопрос: чего же все-таки недостает автомобилю с такой приличной для своих габаритов динамикой и управляемостью? Правильно — плавности хода. Всю «жесть» «Ставик» старательно подбирает с дороги и с чрезмерной педантичностью передает в салон — с соответствующим звуковым сопровождением. К прочим шумам добавляется дребезг домкрата — он живет за третьим рядом сидений, стыдливо прикрытый лишь тонким ковриком.

Недостаток плавности хода вкупе с избытком шумов никак не способствуют появлению уверенности в «бронебойности» подвески, так что съезжать с асфальта не хочется совсем. Не добавляют оптимизма и размеры свесов: передний бампер запросто капитулирует даже перед бордюром средних размеров, не говоря уже о более существенных буераках.

STAVIC_259

Берем не глядя?

Цены на полноприводные версии «Ставика» начинаются с отметки в 1 209 000 рублей. Базовый набор автомобильных ценностей «климат-подушки-стабилизация-обогревы-музыка» потянет уже на 1 359 000, сближая «Сан-Йонг» с хорошо упакованным «Пасфайндером». Заднеприводные версии доступнее в среднем на полтораста тысяч.

Впрочем, отказавшись от иллюзий, связанных с повышенной проходимостью, придется поставить под сомнение и необходимость такого продукта, как «Ставик». Что и говорить, он представляет собой интересное сочетание потребительских свойств, предлагаемое за небезынтересную цену. Осталось выделить ту прослойку потенциальных потребителей, которым все это может понадобиться.

STAVIC_47

Широкая специализация узкого сегмента

Желающим купить полноприводный минивэн придется даже сложнее, чем любителям кабриолетов. Формально к легковым автомобилям, помимо «Ставика», относится разве что «Додж-Джорни», который стоит почти столько же. Правда, и дизелем «американец» не комплектуется.

В цехе коммерческого транспорта выбор несколько шире. Можно присмотреться и к «Мерседес-Бенцу-Вито» (он несколько дороже) и погрузиться в разнообразие «фольксвагеновской» «Каравеллы», цена которой варьируется в диапазоне от полутора до двух с хвостиком миллионов. Наконец, патриотов может заинтересовать полноприводный ГАЗ-3221 — таких за цену «Ставика» можно купить целых два.

untitled

+ Просторный салон; удобство трансформации; тяговитый дизель

— Своеобразная эргономика; невысокое качество материалов; недостаточная плавность хода

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector